Jump to content

Мировое турне Боба Дилана, 1966 год.

Мировое турне Боба Дилана, 1966 год.
Тур Боба Дилана и группы
Корешек билета на концерт 29 апреля 1966 года в Концертузете, Стокгольм , Швеция. Это шоу положило начало европейскому этапу мирового турне 1966 года.
Расположение
  • Северная Америка
  • Австралия
  • Европа
Дата начала 4 февраля 1966 г.
Дата окончания 27 мая 1966 г.
Ноги 3
Количество шоу 45
Боба Дилана и группы Хронология концертов

Мировое турне Боба Дилана 1966 года концертное турне , предпринятое американским музыкантом Бобом Диланом с февраля по май 1966 года. Мировое турне Дилана 1966 года было известно как первое турне, в котором Дилан нанял электрическую группу для поддержки после того, как он « перешел на электричество » на 1965 года Фольклорный фестиваль в Ньюпорте . Музыканты, которых Дилан нанял в качестве аккомпанирующей группы, были известны как Hawks , которые позже стали известны как The Band .

Фотограф Барри Файнштейн (снявший обложку альбома Дилана The Times They Are a-Changin' в 1964 году ). [ 1 ] ) сопровождал Дилана на британском этапе тура по просьбе музыканта, чтобы задокументировать тур, как на сцене, так и за ее пределами. [ 2 ]

Тур 1966 года также был снят режиссером Д.А. Пеннебейкером , а монтаж фильма осуществили Дилан и Говард Алк для создания малоизвестного фильма « Съешь документ» , анархического отчета о турне. Барабанщик Микки Джонс также снимал тур на домашнюю 8-миллиметровую кинокамеру.

Многие из гастрольных концертов 1966 года были аудиозаписаны Columbia Records . На основе этих записей выпущено два официальных альбома: The Bootleg Series Vol. 4: Bob Dylan Live 1966, концерт «Royal Albert Hall» , который на самом деле был записан в Манчестерском зале свободной торговли , а в 2016 году — The Real Royal Albert Hall Concert , а также The 1966 Live Recordings , бокс-сет из 36 компакт-дисков. каждый записанный концерт тура 1966 года. Есть также много неофициальных контрафактных записей тура.

Последнее выступление тура состоялось 27 мая 1966 года в Королевском Альберт-Холле, и после того, как он ушел из поля зрения общественности и переехал в Вудсток из-за аварии на мотоцикле, в которую он попал 29 июля того же года, это будет его последнее выступление. в большом турне до 1974 года,

В поисках группы

[ редактировать ]

Когда Дилан закончил запись своего сингла 1965 года " Positively 4th Street ", он хотел воспроизвести на сцене тот же звук, который он оттачивал в студии. [ 3 ] Вскоре он начал собирать аккомпанирующую группу из нескольких музыкантов, таких как басист Харви Брукс и органист Эл Купер , с которыми он играл во время сессий Highway 61 Revisited . [ 3 ] Однако большая часть игроков пришла из Ронни Хокинса бывшей группы поддержки « Левон и Хоукс» . Они произвели впечатление на Дилана, когда он увидел их игру в Торонто по указанию сотрудницы Альберта Гроссмана , Мэри Мартин, которая посоветовала ему посетить группу в таверне Le Coq d'Or Tavern, клубе на Йонг-стрит . ( Робби Робертсон вспомнил, что это была таверна «Монах», расположенная неподалеку.) [ 4 ] Альтернативная версия первой встречи, выдвинутая Уильямсоном, предполагает, что он видел их в клубе Джерси-Шор . [ 3 ] Барабанщик Левон Хелм и гитарист Робби Робертсон были быстро приглашены присоединиться к группе поддержки Дилана. [ 4 ] После всего лишь двух концертов в рамках первого тура по Северной Америке Купер покинул группу из-за стресса и проблем с безопасностью. [ 5 ] [ 6 ] и его и Брукса быстро заменили оставшиеся Хоукс (басист Рик Данко , пианист Ричард Мануэль и органист Гарт Хадсон ). Барабанщик Левон Хелм, также разочарованный постоянно враждебным приемом публики, покинул корабль в ноябре, его заменил сессионный барабанщик Бобби Грегг . [ 4 ] [ 6 ] В конце концов Грегг покинул группу по ходу тура, и его заменил Сэнди Коникофф на барабанах, который покинул тур, когда Дилан уехал в Австралию. [ 4 ] Бывший Johnny Rivers барабанщик Микки Джонс оставался с группой до конца тура.

Дилан и его группа поддержки время от времени давали концерты по Соединенным Штатам и Канаде, пока первые сессии для Blonde on Blonde . записывались [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Где-то в сентябре 1965 года Дилан и группа отправились в Вудсток, штат Нью-Йорк, чтобы репетировать песни, которые они будут исполнять в туре. [ 12 ] Несколько песен, такие как « Maggie's Farm », « Can You Please Crawl Out Your Window? » и « It Ain't Me Babe », были исключены из сет-листа тура, поскольку они отправились в разные места.

Первый этап тура проходил по Северной Америке, но к этому моменту группу покинули Купер и Хелм. Первоначальные сессии с Band for Blonde на альбоме Blonde оказались непродуктивными: только два трека были достаточно хороши для выпуска («Can You Please Crawl Out Your Window?» и « One of Us Must Know (Raoner or Later) »). Вскоре Дилан начал запись в Нэшвилле, штат Теннесси, с новым составом студийных музыкантов. К апрелю Дилан завершил запись альбома «Blonde on Blonde» и продолжил тур за пределами Северной Америки. [ 13 ]

Покинув континентальную часть США, Дилан сначала отправился в Гонолулу, на Гавайи, а оттуда в Австралию, где дал семь концертов за десять дней в Сиднее , Брисбене , Мельбурне , Аделаиде и Перте . Затем гастрольная группа вылетела в Скандинавию на концерты в Стокгольме и Копенгагене . После Скандинавии Дилан в мае гастролировал по Ирландии [выступая в Дублине] и Великобритании (включая Северную Ирландию ). Прежде чем завершить тур в Лондоне, он совершил короткую поездку в Париж.

Концерт «Королевский Альберт-Холл»

[ редактировать ]

Ближе к концу концерта 17 мая 1966 года в Зале свободной торговли в Манчестере Дилана называли « Иудой !» членом аудитории (возможно, Джоном Кордвеллом), [ 14 ] [ 15 ] между песнями « Баллада о тонком человеке » и « Like a Rolling Stone ». Дилан ответил в ответ, крича мужчине: «Я не верю тебе   … ты лжец!», прежде чем он крикнул членам группы: «Играйте, черт возьми, громко!», На чем они затем закончили. со съемочной площадки с песней «Like a Rolling Stone». Нелегальный альбом электрической части этого концерта существовал в течение многих лет и впервые появился на пластинке In 1966 There Was в 1970 году, прежде чем он был официально выпущен как The Bootleg Series Vol. 4: Концерт Боба Дилана в 1966 году, концерт «Королевский Альберт-Холл» в 1998 году. Этот инцидент вскоре стал легендарным моментом в истории рока; его статус даже заставил BBC Radio 1 диджея Энди Кершоу заявить: «Я до сих пор не могу поверить, что они наконец выпустили его. Я просто продолжаю смотреть на свою копию». [ 16 ]

Поскольку Дилан теперь играл «электрически», на протяжении всей электрической половины концерта его постоянно критиковали фолкники и разгневанные фанаты. Даже пресса стала соглашаться с несогласием его поклонников. опубликованном в журнале Melody Maker В обзоре концерта 5 мая 1966 года в Дублине, Ирландия, , говорилось: «Было невероятно видеть, как Дилан, покачивающий бедрами, пытается выглядеть и звучать как Мик Джаггер . Для большинства это была ночь большое разочарование». [ 17 ] В Европе забастовки были обычным явлением, хотя в Соединенных Штатах этого не было. Пресса становилась все более враждебной, пока он путешествовал по Англии, особенно в Лондоне. Концерт 10 мая в Колстон-холле в Бристоле был раскритикован одним рецензентом, заявившим, что Дилан «приносил в жертву лирику и мелодию Богу биг-бита», а другой заявил, что Дилан был «похоронен в могиле под оглушительные барабаны ». [ 17 ] Роберт Шелтон позже написал в биографии Дилана, что пресса вела себя как «конформистская неандертальская толпа». [ 18 ]

Посетители концертов начали проявлять враждебность, кричали на Дилана со своих мест, выкрикивали такие фразы, как «фальшивый» и «предатель» между песнями. Дилан часто отвечал на эти насмешки, например, в Ливерпуле , где один мужчина кричал: «Где в тебе поэт? Что случилось с твоей совестью?», на что Дилан ответил: «Там парень ищет спасителя, да? Спаситель за кулисами, у нас есть его фотография». [ 17 ] Во время одного из концертов, когда насмешки и крики достигли ужасного уровня, Дилан лениво ответил: «Да ладно, это все песни протеста. Это то же самое, что и всегда, разве ты не слышишь?» [ 18 ] Когда группа отправилась в Шотландию , публика оказалась несколько более восприимчивой, по крайней мере, в Глазго , где сторонники Дилана превосходили численностью его критиков. Но в Эдинбурге часть публики попыталась заглушить группу, играя на своих губных гармошках . [ 19 ] В Париже французы даже издевались во время акустического выступления Дилана; и во время электрической части Дилан сказал своей аудитории: «Не волнуйтесь, я так же хочу закончить и уйти, как и вы». [ 19 ] В последние два вечера в Королевском Альберт-Холле в Лондоне были самые большие забастовки за весь тур, но некоторая поддержка была, так как Битлз были в зале и перекрикивали критиков. Джордж Харрисон назвал разгневанных фанатов «идиотами». [ 19 ] Когда тур закончился, группа вернулась в Америку разгневанная и удрученная; Робби Робертсон позже сказал: «После тех концертов мы были одинокими ребятами. Никто не хотел с нами тусоваться». В своих мемуарах Робертсон пишет о том, как «Битлз» остановились в гостиничном номере Дилана после финального лондонского концерта, но Дилан был слишком измотан, чтобы их принять.

В ноябре 2023 года американский певец и автор песен Cat Power выпустил Cat Power Sings Dylan: The 1966 Royal Albert Hall Concert , кавер-альбом концерта Дилана 17 мая 1966 года в Манчестере . Альбом был записан вживую 5 ноября 2022 года в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. [ 20 ]

Личность и оборудование

[ редактировать ]

Теперь, когда Дилан отделился от своих современников , его личность сильно изменилась. Образ Джеймса Дина в кожаной куртке и брюках исчез. Новый стиль одежды Дилана состоял из темно-зеленого костюма с собачьими зубами, состоящего из узкого двубортного жилета и соответствующих брюк-дудочек , украшенных полосками с ромбовидными крапинками. В качестве обуви он выбрал новую пару ботинок «Челси» ручной работы, которые, как известно, ассоциировались с «Битлз» и более известны как « ботинки «Битлз ». По словам его основного фотографа Барри Файнштейна, Дилан купил сшитый на заказ костюм и ботинки в магазине на Карнаби-стрит в Лондоне. Когда Дилан не выступал на сцене, его редко можно было увидеть без синей замшевой военной куртки и солнцезащитных очков в стиле путника.

На протяжении всего тура Дилан использовал во время своих акустических сетов свой Gibson Nick Lucas Special. По прибытии в Мельбурн , после того как Дилан Дилана Nick Lucas Special был поврежден и отправлен на ремонт, он одалживал гитару у местного мастера для своих концертов в Аделаиде и Перте , пока не получал отремонтированную гитару как раз к европейскому этапу концерта. тур. он также использовал недолговечный Fender Kingman В свободное время вне сцены . Во время электрических сетов он использовал черный Fender Telecaster 1965 года с кленовым грифом, который впоследствии использовал Робби Робертсон до середины семидесятых, во время таких концертов, как Вудсток и фестиваль на острове Уайт , прежде чем в 1970 году с него сняли краску и он хамбакер установлен примерно в 1971 году. Робертсон владел этой гитарой как минимум до 2015 года. [ 21 ] [ 22 ] Робертсон использовал блондинку Telecaster начала шестидесятых с накладкой из палисандра и Fender Showman . Рик Данко середины шестидесятых годов использовал Fender Jazz Bass и усилитель Traynor. [ 23 ] Гарт Хадсон играл на своем Лоури Линкольнвуде SSO и Лесли 45. [ 24 ] Ричард Мануэль играл на пианино, а Микки Джонс играл на ударной установке Gretsch.

Несмотря на переход от акустической фолк-музыки к рок-н-роллу , Дилан не считал себя частью основной массы музыкантов. На пресс-конференции в декабре 1965 года он отделился от своих современников рок-музыки и назвал свой стиль «музыкой видения   … математической музыкой».

Утверждается, что во время своего мирового турне 1966 года Дилан принимал наркотики. Утверждалось, что во время своего турне по Англии в 1965 году Дилан употреблял каннабис , но к концу 1965 года он, как сообщается, принял другие наркотики. [ 25 ] Во время своего турне 1966 года Дилан сказал Роберту Шелтону : «Чтобы поддерживать такой темп, нужно много лекарств. Такой концертный тур чуть не убил меня». [ 25 ] В 1984 году Дилан рассказал журналу Rolling Stone , что он «никогда не подсел ни на какие наркотики». [ 25 ]

Даты тура

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения Ссылка.
Северная Америка
4 февраля 1966 г. Луисвилл Соединенные Штаты Конференц-центр Луисвилля [ 26 ]
5 февраля 1966 г. Белые равнины Центр округа Вестчестер [ 13 ]
6 февраля 1966 г. Питтсбург Сирийская мечеть [ 13 ]
10 февраля 1966 г. Мемфис Аудитория Эллиса [ 27 ]
11 февраля 1966 г. Ричмонд Храмовая мечеть [ 28 ]
12 февраля 1966 г. Норфолк Муниципальная аудитория Норфолка [ 29 ]
19 февраля 1966 г. Оттава Канада Оттава Аудитория [ 30 ]
20 февраля 1966 г. Монреаль Площадь Искусств [ 13 ]
24 февраля 1966 г. Филадельфия Соединенные Штаты Музыкальная Академия [ 31 ]
25 февраля 1966 г. [ 31 ]
26 февраля 1966 г. Вест-Хемпстед Островной сад [ 13 ]
3 марта 1966 г. Майами-Бич Конференц-зал [ 31 ]
5 марта 1966 г. Джексонвилл Джексонвилл Колизей [ 13 ]
11 марта 1966 г. Св. Луи Кильский оперный театр [ 31 ]
12 марта 1966 г. Линкольн Муниципальная аудитория Першинга [ 32 ]
13 марта 1966 г. Денвер Гражданская аудитория [ 33 ]
19 марта 1966 г. Лос-Анджелес Голливуд Боул
24 марта 1966 г. Портленд Парамаунт Театр [ 33 ]
25 марта 1966 г. Сиэтл Центр Арена [ 33 ]
26 марта 1966 г. Ванкувер Канада ПНЕ Агродом [ 13 ]
9 апреля 1966 г. Гонолулу Соединенные Штаты Международный центр [ 34 ]
Океания
13 апреля 1966 г. Сидней Австралия Сиднейский стадион [ 13 ]
15 апреля 1966 г. Брисбен Брисбенский фестивальный зал [ 35 ]
16 апреля 1966 г. [А] Сидней Сиднейский стадион [ 35 ]
19 апреля 1966 г. Мельбурн Фестивальный зал [ 13 ] [ 36 ]
20 апреля 1966 г. [ 13 ]
22 апреля 1966 г. Аделаида Пале-театр [ 37 ]
23 апреля 1966 г. Перт Капитолийский театр [ 37 ]
Европа
29 апреля 1966 г. Стокгольм Швеция Стокгольмский концертный зал [ 13 ]
1 мая 1966 г. Копенгаген Дания КБ Холлы [ 13 ]
5 мая 1966 г. Дублин Ирландия Адельфи Синема [ 13 ]
6 мая 1966 г. Белфаст Северная Ирландия Театр ABC [ 13 ]
10 мая 1966 г. Бристоль Англия Колстон Холл [ 13 ]
11 мая 1966 г. Кардифф Уэльс Капитолийский театр [ 13 ]
12 мая 1966 г. Бирмингем Англия Бирмингем Одеон [ 13 ]
14 мая 1966 г. Ливерпуль Театр Одеон [ 13 ]
15 мая 1966 г. Лестер Де Монфор Холл [ 13 ]
16 мая 1966 г. Шеффилд Театр Гомон [ 13 ]
17 мая 1966 г. Манчестер Зал свободной торговли [ 13 ]
19 мая 1966 г. Глазго Шотландия Театр Одеон [ 13 ]
20 мая 1966 г. Эдинбург Театр ABC [ 13 ]
21 мая 1966 г. Ньюкасл Англия Театр Одеон [ 13 ]
24 мая 1966 г. Париж Франция Л'Олимпия [ 38 ]
26 мая 1966 г. Лондон Англия Королевский Альберт-Холл [ 13 ]
27 мая 1966 г. [ 13 ]

Установить списки

[ редактировать ]

Начиная все свои концерты с акустического сета, Дилан исполнял каждый раз по семь песен. Помимо исполнения материала, записанного в виде народных песен, он исполнил несколько своих недавно записанных электрических песен акустически (« She Belongs to Me », « Visions of Jones » и т. д.). Во второй половине концерта он исполнял каждый раз по восемь песен; но, с другой стороны, играл некоторые из своих старых, когда-то акустических материалов в виде электрического блюза (« One Too Many Mornings », « I Don’t Believe You »); но большая часть каждого сета была сосредоточена на недавнем материале Blonde on Blonde и Highway 61 Revisited , будь то акустический или электрический. Песня « Скажи мне, мама », открывшая вторую половину концерта, для студийного альбома так и не была записана.

Во время первого тура по США (август 1965 – март 1966) Дилан редко играл один и тот же сет-лист дважды подряд. Приведенный ниже сет-лист представляет собой концерт, состоявшийся 28 августа на теннисном стадионе Форест-Хиллз в Нью-Йорке. [ 7 ]

Акустическая половина
  1. « Она принадлежит мне »
  2. « Рамоне »
  3. « Врата Эдема »
  4. « Любовь минус ноль/без ограничений »
  5. « Ряд отчаяния »
  6. « Теперь все кончено, Бэби Блу »
  7. « Мистер Бубен »
Электрическая половина
  1. " Надгробный блюз "
  2. « Я тебе не верю (она ведет себя так, будто мы никогда не встречались) »
  3. " Из Бьюика 6 "
  4. " Так же, как блюз Тома Тамба "
  5. « Ферма Мэгги »
  6. " Это не я, детка "
  7. « Баллада о худом человеке »
  8. « Как катящийся камень »

По ходу тура Дилан добавил в сет несколько песен, в том числе « Baby, Let Me Follow You Down », « Visions of Jones », « 4th Time Round » и « Tell Me, Momma », а «To Ramona» он опустил. , «Врата Эдема», «Любовь минус ноль/без ограничений», «Блюз надгробия», «Из Бьюика 6», «Ферма Мэгги», «Это не я, детка» и « Позитивно ». 4-я улица » во время поздней части тура. Он также исполнил несколько песен только один раз, в том числе « Can You Please Crawl Out Your Window? » и «Operator Long Distance». После этих изменений набор каждый вечер стал последовательным, следуя схеме, приведенной ниже.

Акустическая половина
  1. «Она принадлежит мне»
  2. "Четвертый раз"
  3. «Видения Джоанны»
  4. "Теперь все кончено, Бэби Блю"
  5. "Ряд отчаяния"
  6. « Как женщина »
  7. "Мистер Бубен Человек"
Электрическая половина
  1. « Скажи мне, мама » [ 39 ]
  2. «Я тебе не верю (она ведет себя так, будто мы никогда не встречались)»
  3. « Детка, позволь мне следовать за тобой вниз »
  4. " Так же, как блюз Тома Тамба "
  5. " Шляпа-таблеточка из леопардовой шкуры "
  6. « Одно слишком много утра » [ 40 ]
  7. « Баллада о худом человеке » [ 41 ]
  8. « Как катящийся камень »

Каждое шоу длилось около 90 минут. [ 13 ] [ 42 ] не считая перерыва между акустической и электрической половинами. Единственным использованным бэк-вокалом был плач Данко «сзади» во время «One Too Many Mornings».

Музыканты

[ редактировать ]

Музыканты Улофа Бьёрнера. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Последствия

[ редактировать ]

29 июля 1966 года, через два месяца после последнего концерта мирового тура, Дилан попал в аварию на мотоцикле , проезжая по территории своего менеджера Альберта Гроссмана . [ 47 ] Истинный характер и степень его травм никогда не разглашались публично. [ 47 ] Хотя у Дилана все еще были заказы на оставшуюся часть 1966 года и далее, после аварии он отменил все обязательства на неопределенный период.

Было много причин, которые способствовали его решению. В последние несколько лет он находился под растущим давлением - его переход к «электрической» музыке вызвал резкую критику со стороны его бывших коллег, которые все еще были вовлечены в сцену фолк-музыки. Его концерты и пресс-конференции становились все более враждебными и конфронтационными, и было сказано, что к концу тура он употреблял наркотики.

Еще одним важным личным фактором является то, что Дилан недавно женился и у него молодая семья. Он тихо женился на Саре Лаундс 22 ноября 1965 года. [ 48 ] и их первый ребенок Джесси родился два месяца спустя (Дилан также усыновил ребенка Лаундса от предыдущих отношений, и в течение следующих трех лет у них родилось еще трое детей).

Отказ Дилана от гастролей совпал с аналогичным решением Битлз, которые решили прекратить публичные выступления после неприятного опыта на Филиппинах (после непреднамеренного пренебрежения семьей Маркос ). [ 49 ] и в Соединенных Штатах (из-за негативной реакции по поводу неверно истолкованного заявления Джона Леннона о том, что он « более популярен, чем Иисус »). Вскоре за этим последовал перерыв в гастролях Rolling Stones, вызванный арестами за наркотики и последующими судебными процессами над Миком Джаггером , Китом Ричардсом и Брайаном Джонсом , что помешало им гастролировать по США в течение некоторого времени.

Еще одним важным фактором является то, что высокий общественный авторитет этих художников все чаще делал их объектами насилия. [ 50 ] Выжившие участники «Битлз» записали в «Антологии Битлз» , что им угрожали смертью и они опасались за свою жизнь во время своего последнего турне по США в 1966 году.

Тем не менее, Дилан продолжал записываться в период после аварии, записывая большую часть работы с The Band внизу в переоборудованном гараже их арендованного дома, получившего прозвище «Big Pink» из-за его сайдинга лососевого цвета, недалеко от Вудстока, Нью-Йорк. , который стал известен как The Basement Tapes . Дилан вернулся в студию, чтобы записать «Джона Уэсли Хардинга» 1967 года и «Nashville Skyline» 1969 года . В 1969 году он начал время от времени появляться разово, обычно на фестивалях или крупных благотворительных концертах, включая его долгожданное выступление на фестивале на острове Уайт в 1969 году и на концерте Джорджа Харрисона в 1971 году « Концерт для Бангладеш» . Однако Дилан не предпринял еще одного полномасштабного концертного тура до тура "Before The Flood" , который воссоединил его с The Band в январе 1974 года.

[ редактировать ]
  1. ^ «Времена меняются | Официальный сайт Боба Дилана» . www.bobdylan.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
  2. ^ «Реальные моменты – Боб Дилан» Барри Файнштейна . Публикации Бытия . Проверено 24 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Н. «Приблизительный путеводитель по Бобу Дилану», с. 56, 58
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Брюс. «Часть 2 (1960–1965): Клип 6» . Йонг-стрит: Истории рок-н-ролла Торонто . Торонто: Браво Канада. Архивировано из оригинала (Видео) 21 января 2012 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  5. ^ Нет направления домой (документальный фильм 2005 г.)
  6. ^ Перейти обратно: а б «ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ» . www.bjorner.com . Проверено 2 октября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бьёрнер (7 августа 2000 г.) Теннисный стадион Форест-Хиллз, Нью-Йорк, 28 августа 1965 г. Бьорнер все еще в пути. Проверено 20 июля 2010 г.
  8. ^ Бьорнер (6 февраля 2002 г.) Hollywood Bowl, Лос-Анджелес, 3 сентября 1965 г. Бьорнер все еще в пути. Проверено 20 июля 2010 г.
  9. Бьорнер (7 августа 2000 г.) Карнеги-холл, Нью-Йорк, 1 октября 1965 г. « Все еще в пути» Бьорнера. Проверено 20 июля 2010 г.
  10. Бьорнер (6 февраля 2002 г.) Студия звукозаписи Columbia, Нью-Йорк, 5 октября 1965 г. « Все еще в дороге» Бьорнера. Проверено 20 июля 2010 г.
  11. Бьорнер (21 мая 2010 г.) Студия звукозаписи Columbia, Нью-Йорк, 30 ноября 1965 г. « Все еще в пути» Бьорнера. Проверено 20 июля 2010 г.
  12. ^ Бьорнер (7 августа 2000 г.) Неопознанное место, Вудсток, сентябрь 1965 г. Бьорнер все еще в пути. Проверено 20 июля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Бьорнер, Олоф (8 марта 2021 г.). «Все еще в дороге: записи Blonde on Blonde 1966 года и мировое турне» . О Бобе . Проверено 7 декабря 2022 г.
  14. ^ Кершоу, Энди (17 июля 2013 г.). «Боб Дилан: Как я нашел человека, который кричал «Иуда» » . Независимый . Проверено 11 ноября 2015 г.
  15. ^ youtube.com: Концовка дома «Нет направления» (11 ноября 2023 г.)
  16. ^ Уильямсон, Н. Грубый путеводитель по Бобу Дилану , стр. 209
  17. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Н. «Приблизительный путеводитель по Бобу Дилану», с. 68
  18. ^ Перейти обратно: а б Уильямсон, Н. Приблизительный путеводитель по Бобу Дилану , стр. 69
  19. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Н. Приблизительный путеводитель по Бобу Дилану , стр. 72
  20. ^ dominomusic.com (10 ноября 2023 г.)
  21. Робертсон Р. «Gear» , дата обращения 22 января 2015 г.
  22. ^ Робертсон Р. "1965 Telecaster" , дата обращения 23 января 2015 г.
  23. Карауэй С. «Рик Данко – Робби Робертсон» , дата обращения 22 января 2015 г.
  24. Уорсфолд К. «Снаряжение Гарта – Классические годы» , получено 22 января 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон, Н. Приблизительный путеводитель по Бобу Дилану , стр. 64-65
  26. ^ Функе, Филлис (5 февраля 1966 г.). «Присоединяйтесь к восстанию Дилана – это бледно» . Курьер-Журнал . п. А8.
  27. ^ Ховард, Эдвин (11 февраля 1966 г.). «Дилан протестует, как будто слишком сильно» . Мемфис Пресс-Ятаган . п. 10.
  28. ^ Роу, Норман (12 февраля 1966 г.). «Народная музыка». Ричмонд Таймс-Диспетч . п. 9.
  29. ^ Хейлин 1996 , с. 90.
  30. ^ Фоли, Деннис (21 февраля 1966 г.). «4000 фанатов любят Дилана на фолк-рок-концерте» . Гражданин Оттавы . п. 13.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Хейлин 1996 , с. 92.
  32. ^ «Спорт, спектакли, танцы пользуются наибольшим спросом». Звезда журнала Линкольн . 13 марта 1966 г. с. 38.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Хейлин 1996 , с. 93.
  34. ^ Хейлин 1996 , с. 94.
  35. ^ Перейти обратно: а б Хейлин 1996 , с. 96.
  36. ^ Концертные записи 1966 года, Sony Music
  37. ^ Перейти обратно: а б Хейлин 1996 , с. 98.
  38. ^ «Боб Дилан выпустит набор из 36 компакт-дисков со всеми своими концертными записями 1966 года» . Хранитель . 27 сентября 2016 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  39. ^ youtube.com: Расскажи мне, мама («ЖИВЫЕ КАДРЫ HD, Париж, 24 мая 1966 г.»; 11 ноября 2023 г.)
  40. ^ youtube.com: Боб Дилан - One Too Many Mornings (концерт в Ливерпуле, 1966 г.) (11 ноября 2023 г.)
  41. ^ youtube.com: Ballad Of A Thin Man (ЖИВЫЕ ВИДЕО HD И ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АУДИО) (май 1966 г.; 11 ноября 2023 г.)
  42. ^ Бьорнер (21 мая 2010 г.) Манчестерский зал свободной торговли, Манчестер, 17 мая 1966 г. Бьорнер все еще в пути. Проверено 9 августа 2010 г.
  43. ^ Бьорнер (17 февраля 2000 г.) Island Garden, Хемпстед, 26 февраля 1966 г. « Все еще в дороге» Бьорнера. Проверено 21 июля 2010 г.
  44. ^ Бьорнер Джексонвилл Колизей, Джексонвилл, 5 марта 1966 г. Бьорнер все еще в пути. Проверено 21 июля 2010 г.
  45. ^ Бьорнер (13 марта 2009 г.) PNE Agrodome, Ванкувер, 26 марта 1966 г. Бьорнер все еще в пути. Проверено 21 июля 2010 г.
  46. Бьорнер (7 августа 2000 г.) Театр Ари Краун, Чикаго, 26 ноября 1965 г. «Все еще в пути» Бьорнера. Проверено 20 июля 2010 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Уильямсон, Н. Приблизительный путеводитель по Бобу Дилану , стр. 73
  48. ^ Уильямсон, Н. Грубый путеводитель по Бобу Дилану , стр. 57
  49. ^ Маккензи, М. Битлз: Каждая мелочь , с. 104, ISBN   0-380-79698-8
  50. ^ Уильямсон, Н. Грубый путеводитель по Бобу Дилану , стр. 41
  • Бьёрнер, Олоф: [1] Все еще в пути, 1965 г.
  • Бьорнер, Олоф: [2] Все еще в пути, 1966 г.
  • Хейлин, Клинтон (1996). Боб Дилан: жизнь в украденных моментах. День за днем, 1941–1995 гг . Нью-Йорк: Книги Ширмера. ISBN  9780825671562 .
  • Соунс, Ховард: Вниз по шоссе. Жизнь Боба Дилана. . 2001, ISBN   0-8021-1686-8
  • Уильямсон, Найджел: Примерное руководство по Бобу Дилану (1-е изд., 2004 г.), ISBN   1-84353-139-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e98fab4ee5ac5deef82c8fdcebe544c__1717087800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4c/2e98fab4ee5ac5deef82c8fdcebe544c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob Dylan World Tour 1966 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)