Jump to content

Мик Ронсон

Мик Ронсон
Ронсон выступает в Old Waldorf в Сан-Франциско 26 октября 1981 года.
Ронсон выступает в Old Waldorf в Сан-Франциско 26 октября 1981 года.
Справочная информация
Имя при рождении Майкл Ронсон
Также известен как Ронно
Рожденный ( 1946-05-26 ) 26 мая 1946 г.
Кингстон-апон-Халл , Йоркшир , Англия
Умер 29 апреля 1993 г. ) ( 1993-04-29 ) ( 46 лет
Лондон , Англия
Жанры
Род занятий
Инструмент(ы)
  • Гитара
  • фортепиано
  • вокал
Годы активности 1966–1993
Этикетки

Майкл Ронсон (26 мая 1946 г. - 29 апреля 1993 г.) [1] английский музыкант, автор песен, аранжировщик и продюсер. Он добился критического и коммерческого успеха, работая с Дэвидом Боуи в качестве гитариста группы Spiders from Mars . Он был сессионным музыкантом , записал пять студийных альбомов с Боуи, а затем четыре с Яном Хантером , а также работал помощником в гастролирующих группах с Ван Моррисоном и Бобом Диланом . [2] Музыкант с классическим образованием, Ронсон был известен своим мелодичным подходом к игре на гитаре.

Ронсон и Боуи продюсировали Лу Рида » « Трансформер , где Ронсон играл на соло-гитаре и фортепиано, а также писал аранжировки для струнных, что принесло широкое признание. [3] Альбом считается влиятельной вехой в жанре глэм-рока , основанной на самом успешном сингле Рида « Walk on the Wild Side ». [4] В следующем десятилетии Джон Кугар Мелленкамп выразил благодарность Ронсону за помощь в аранжировке его самого успешного хита « Jack & Diane ».

Ронсон записал пять сольных студийных альбомов, самым популярным из которых стал Slaughter on 10th Avenue , который достиг 9-го места в UK Albums Chart . [5] После работы с Боуи он играл с различными группами. назвал его 64-м величайшим гитаристом всех времён. журнал Rolling Stone В 2003 году [6] и 41-е место в 2012 году по версии того же журнала. [7]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майкл Ронсон родился в Кингстоне-апон-Халле в 1946 году. Он был первым сыном Джорджа и Минни Ронсон и имел двух младших братьев и сестер, Мэгги и Дэвида. [8] В детстве его обучали классической игре на фортепиано, блокфлейте , скрипке и (позже) на фисгармонии . Первоначально он хотел стать виолончелистом, но перешел на гитару, когда открыл для себя музыку Дуэйна Эдди , чье звучание басовых нот его гитары казалось Ронсону похожим на звук виолончели. [9] Он присоединился к своей первой группе The Mariners в ноябре 1963 года, когда ему было 17 лет. Его сценический дебют с The Mariners состоялся на разогреве группы Keith Herd Band в Brough Village Hall, на концерте, за который группа проехала 35 миль и получила 10 гонораров. шиллингов (50 пенсов). Пока Ронсон работал с The Mariners, другая местная группа «Халла» — The Crestas — наняла его по совету басиста The Mariners Джона Гриффитса. С Ронсоном на борту «Крестас» приобрел солидную репутацию, регулярно появляясь в местных залах: по понедельникам в Halfway House в Халле, по четвергам в отеле Ferryboat, по пятницам в Regal Ballroom в Беверли и по воскресеньям в Duke of Cumberland в Норт-Ферриби. .

В 1965 году Ронсон покинул The Crestas и переехал в Лондон в поисках работы. Он устроился на неполный рабочий день механиком и присоединился к группе The Voice, заменив Миллера Андерсона . Вскоре после этого барабанщик Crestas Дэйв Брэдфилд отправился в Лондон, заменив предыдущего барабанщика Voice. Отыграв несколько концертов с группой, Ронсон и Брэдфилд вернулись после выходных в Халле и обнаружили в своей квартире сложенное оборудование и записку, объясняющую, что остальная часть группы уехала на Багамы. Ронсон остался в Лондоне и ненадолго объединился с соул-группой The Wanted, прежде чем в конце концов вернуться в Халл. В 1966 году он присоединился к ведущей местной группе Халла The Rats , присоединившись к певцу Бенни Маршаллу, басисту Джеффу Эпплби и барабанщику Джиму Симпсону (которого впоследствии заменил Клайв Тейлор, а затем Джон Кембридж). Группа выступала на местном уровне и совершила несколько безуспешных поездок в Лондон и Париж. [10]

В 1967 году The Rats записали единственный психоделический трек «The Rise and Fall of Bernie Gripplestone». [11] в Fairview Studios в Уиллерби , Восточный райдинг Йоркшира , и его можно услышать в выпуске 2008 года Front Room Masters – Fairview Studios 1966–1973 . [12] В 1968 году группа ненадолго сменила название на Treacle и заказала еще одну сессию записи в Fairview Studios в 1969 году, прежде чем вернуться к своему первоначальному названию. порекомендовал Ронсону Примерно в это же время Рик Кемп сыграть на гитаре на альбоме Майкла Чепмена Fully Qualified Survivor . [11]

В 1968 году Кит «Чед» Чизман присоединился к The Rats, заменив Джеффа Эпплби на басу, и состав из Ронсона, Маршалла, Чизмана и Кембриджа вошел в студию Fairview, чтобы записать «Guitar Boogie», «Stop and Get A Hold of Myself» и «Morning Dew». ".

Когда Джон Кембридж покинул The Rats, чтобы присоединиться к своему бывшему коллеге по группе Hullaballoos Мику Уэйну в Junior's Eyes, его заменил Мик «Вуди» Вудмэнси . В ноябре 1969 года группа записала последнюю сессию в Fairview, записав на пленку «Telephone Blues» и «Early in Spring».

В марте 1970 года во время записи Элтона Джона альбома Tumbleweed Connection Ронсон играл на гитаре в треке « Madman Across the Water ». Однако эта песня не вошла в оригинальный релиз. Запись с участием Ронсона вошла в сборник 1992 года Rare Masters , а также в переиздание 1995 года и роскошное издание Tumbleweed Connection 2008 года . [13]

эпоха Боуи

[ редактировать ]

В начале 1970 года Джон Кембридж вернулся в Халл в поисках Ронсона, намереваясь завербовать его в новую Дэвида Боуи аккомпанирующую группу под названием The Hype . Он обнаружил, что Ронсон размечает поле для регби, что было одной из его обязанностей садовника в отделе парков городского совета Халла . Потерпев неудачу в своих предыдущих попытках в Лондоне, Ронсон отказался, но в конце концов согласился сопровождать Кембридж на встречу с Боуи. Двумя днями позже, 5 февраля, Ронсон дебютировал с Боуи в шоу Джона Пила национальном на BBC Radio 1 .

The Hype отыграли свой первый концерт в The Roundhouse 22 февраля в составе, в который входили Боуи, Ронсон, Кембридж и продюсер/басист Тони Висконти . Группа оделась в костюмы супергероев : Боуи в роли Радужного человека, Висконти в роли Хайпмена, Ронсон в роли Гангстера и Кембридж в роли Ковбоя. Также в программе в тот день были «Бахденкель» , «Сурки» и «Караван» . На следующий день они выступили в Streatham Arms в Лондоне под псевдонимом «Гарри Мясник». Они также выступили 28 февраля в клубе экспериментальной музыки Basildon Arts Lab в Центре искусств Базилдона в Эссексе , объявленном как «Новая электрическая группа Дэвида Боуи». Также на счету были High Tide , Overson и Iron Butterfly . Strawbs должны были выступить, но их заменила группа Bowie's New Electric Band. Джон Кембридж ушел в марте, его снова заменил Вуди Вудмэнси . [14] В апреле 1970 года Ронсон, Вудмэнси и Висконти приступили к записи альбома Боуи « The Man Who Sold the World» . [15]

Во время записи The Man Who Sold the World трио Ронсона, Висконти и Вудмэнси – все еще под псевдонимом The Hype – подписало контракт с Vertigo Records . Группа наняла Бенни Маршалла из The Rats в качестве вокалиста и вошла в студию для записи альбома. К моменту выхода сингла The Hype был переименован в Ronno. "4th Hour of My Sleep" был выпущен на лейбле Vertigo и встретил равнодушный прием в январе 1971 года. [11] Песня была написана Такером Циммерманом. [16] Сторона B представляла собой композицию Ронсона и Маршалла под названием «Powers of Darkness». Альбом Ронно так и не был завершен.

использовался аккомпанирующий ансамбль Боуи, в который теперь входили Тревор Болдер , заменивший Висконти на бас-гитаре, и клавишник Рик Уэйкман В записи Hunky Dory . Уход Висконти также означал, что Ронсон вместе с Боуи взял на себя аранжировку, а Кен Скотт стал сопродюсером с Боуи. Ханки Дори использовал струнные аранжировки Ронсона в нескольких треках, включая « Life On Mars? ». [17]

Именно эта группа, за исключением Уэйкмана, стала известна как The Spiders from Mars по названию следующего альбома Боуи. [11] И снова Ронсон сыграл ключевую роль в The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars , обеспечив струнные аранжировки и различные инструменты, а также играя на соло-гитаре. Гитара Ронсона и аранжировки в эпоху «Пауков с Марса» во многом послужили основой для более поздних панк-рок- музыкантов. [18] В 1972 году Ронсон сделал аранжировку для струнных и духовых инструментов для песни «Sea Diver» из спродюсированного Боуи альбома All the Young Dudes для Mott the Hoople . Ронсон вместе с Боуи был сопродюсером Лу Рида альбома Transformer , играя на соло-гитаре и фортепиано в песнях « Perfect Day » и « Satellite of Love ». Снова вместе с Боуи он перезаписал и спродюсировал трек « The Man Who Sold the World » для Лулу . [19] выпущен как сингл в Великобритании и сыграл в нескольких треках альбома Гиллеспи Даны Weren't Born a Man . Ронсон появился на кантри-рок- альбоме 1972 года Bustin' Out группы Pure Prairie League , где он выполнил аранжировки для струнного ансамбля. Ронсон записал «Angel #9» для своего второго сольного альбома Play Don't Worry , а также струнные аранжировки для «Boulder Skies» и «Call Me, Tell Me».

Его гитарная игра в следующий раз была услышана на альбоме Боуи Aladdin Sane и кавер -альбоме Pin Ups 1973 года . [20] [21] Однако он отсутствовал на последующем альбоме Diamond Dogs . В сентябре 1983 года он был специальным гостем на этапе Serious Moonlight Tour в Торонто , играя на соло-гитаре во время исполнения " The Jean Genie ". Его пригласили сыграть только накануне, и он позже вспоминал:

Я играл на гитаре [Эрла] Слика ... Я всю ночь слышал, как Слик играет соло, поэтому решил не играть соло, а просто вышел и ударил по гитаре. Я реально бил гитару, размахивал гитарой над головой и все такое. Потом это было забавно, потому что Дэвид сказал: «Вы бы видели лицо [Эрла Слика]…», имея в виду, что он выглядел окаменевшим. У меня была его призовая гитара, и я крутил ее вокруг головы, а Слик говорил: «Ваааа... следи за моей гитарой», понимаете. Я врезался в него, и он крутился у меня в голове. Бедный Слик. Я имею в виду, я не знал, что это была его особенная гитара, я просто думал, что это гитара, кусок дерева с шестью струнами. [22]

Боуи сказал в интервью 1994 года, что «Мик был идеальным контрастом для персонажа Зигги. Я думал, что как рок-дуэт мы ничуть не хуже Мика и Кита или Эксла и Слэша , и Зигги и Мик были олицетворением рок-н-ролльного дуализма». [23]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Покинув окружение Боуи после « Прощального концерта » в 1973 году, [24] Ронсон выпустил три сольных альбома. Его сольный дебют Slaughter на 10th Avenue включал версию песни Элвиса Пресли « Love Me Tender », а также самый известный сольный трек Ронсона «Only After Dark». [11] Кроме того, его сестра Маргарет (Мэгги) Ронсон исполнила бэк-вокал на съемочной площадке. Между этим и последующим альбомом 1975 года Ронсон недолго проработал в Mott the Hoople . [11]

Затем он стал давним соавтором бывшего лидера Mott Яна Хантера , начиная с альбома Ian Hunter. [25] (№ 21 в Великобритании) и включает в британском чарте синглов хит № 14 " Once Bitten, Twice Shy ", [26] включая гастрольный тур в составе Hunter Ronson Band. [11] В 1980 году был выпущен концертный альбом Welcome to the Club , в который вошли несколько произведений Ронсона, хотя он также содержал несколько студийных треков, один из которых был композицией Хантера и Ронсона. В 1974 году Ронсон занял второе место по опросу читателей журнала Creem как лучший гитарист того года ( первое место занял Джимми Пейдж ), а Эрик Клэптон занял третье место после Ронсона. [27]

он сделал кавер Slaughter on Tenth Avenue После того, как в своем альбоме Аннетт Пикок на песню I'm The One из ее одноименного альбома, он сыграл на треках ее X-Dreams альбома .

Ронсон сыграл на гитаре в заглавном треке альбома Кэссиди Дэвида 1976 года «Getting It in the Street» . 11 февраля 1977 года сингл «Billy Porter» (ч/б «Seven Days») был выпущен на RCA Victor Records, но не попал в чарты. Роджер Долтри использовал гитару Ронсона в своем сольном альбоме 1977 года One of the Boys . Ронсон играл на гитаре в двух треках альбома группы Slaughter & The Dogs Do It Dog Style в 1978 году. В 1979 году Ронсон и Хантер спродюсировали и сыграли на Эллен Фоули дебютном альбоме Night Out с песней «We Belong to the Night» и хитом. сингл "What's a Matter Baby". [ нужна ссылка ]

Он также играл на гитаре на альбоме Роджера К. Реале Reptiles in Motion , записанном в 1979 году и выпущенном только в 2019 году, после того как мастер-записи были приобретены у семьи первоначальных владельцев прав. Лейбл Big Sound, базирующийся в Коннектикуте, обанкротился, и альбом оставался неизданным в течение сорока лет. [ нужна ссылка ]

В 1982 году Ронсон работал с Джоном Мелленкампом над его альбомом American Fool , и в частности над песней « Jack & Diane »:

«Я обязан Мику Ронсону хитом «Jack & Diane». Мик очень помог мне аранжировать эту песню, так как я выбросил ее на свалку. Ронсон пришёл, сыграл на трёх или четырёх треках и поработал над Запись American Fool, длившаяся четыре или пять недель. Внезапно во время записи «Jack & Diane» Мик сказал: «Джонни, тебе стоит поставить туда детские погремушки». Я подумал: «Что, черт возьми, означает запись детских погремушек на пластинку?» Итак, он включил туда перкуссию, а затем спел партию «Let It Rock, Let It Roll» в духе хора, чего никогда не было? Мне пришло в голову, и это та часть песни, которую все помнят. Это была идея Ронсона». (Джон Мелленкамп, журнал Classic Rock , январь 2008 г., стр. 61)

И «Джек и Дайан», и «Американский дурак» возглавили свои Billboard чарты в США .

Ронсон был принят в группу Мидж Юр для тура Ure's Gift в 1985 году. После нескольких недель репетиций Ронсон покинул группу из-за финансовых разногласий, и его заменил Зал Клеминсон .

Ронсон с Говардом Хелмом, 1988 год.

В 1990 году Ронсон снова сотрудничал с Хантером над альбомом YUI Orta , на этот раз получив совместное название «Hunter/Ronson». [11] Одной из бэк-вокалисток на альбоме была Карола Вестерлунд. Находясь в Швеции, Ронсон написал и спродюсировал три новые песни с Эстель Милберн и Вестерлундом в роли EC2: «I'm So Sorry»/«Kiss Me» (1990), а затем второй сингл под названием ECII: «Passion» с B-сайдом. кавер на песню Дж. Килетта и К. Брауна « I'm Forever Blowing Bubbles ». [ нужна ссылка ]

В 1993 году он снова появился на альбоме Боуи Black Tie White Noise . [21] играю на треке « I Feel Free », изначально записанном Cream . Ронсон и Боуи уже исполняли кавер на этот трек вживую 20 лет назад во время тура с Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. Ронсон также спродюсировал кавер Боуи на песню «I Know It's Gonna Happen», написанную Моррисси. [ нужна ссылка ]

Его вторым и третьим сольными альбомами были Play Don't Worry в 1975 году и Heaven and Hull в 1994 году. Последний набор был завершен лишь частично на момент смерти Ронсона и был выпущен посмертно. Среди артистов, участвовавших в работе над альбомом, были Боуи, Джон Мелленкамп, Джо Эллиотт , Ян Хантер, Крисси Хайнд и Мартин Чемберс . [ нужна ссылка ]

Помимо Боуи и Хантера, Ронсон продолжал работать музыкантом, автором песен и продюсером со многими другими артистами. Он не ограничивал свое влияние за пультом звукозаписи только признанными исполнителями; его продюсерские работы появляются на альбомах более малоизвестных исполнителей, таких как Payolas , Phil Rambow и Los Illegals , The Mundanes и итальянской группы Moda . Ронсон продюсировал The Visible Targets, группу из Сиэтла, штат Вашингтон , на их пятитрековом EP 1983 года Autistic Savant . В 1985 году он спродюсировал и сыграл на четырехпесенном EP Stillwell Avenue с нью-йоркской группой XDAVIS. [ нужна ссылка ]

Ронсон также был участником концертной группы Боба Дилана « Rolling Thunder Revue ». [21] и его можно увидеть как на сцене, так и за ее пределами в фильме тура. [28] В это время он установил связь с Роджером МакГуинном 1976 года , что привело к тому, что он продюсировал и внес гитарный вклад, а также аранжировки для сольного альбома МакГуинна Cardiff Rose . [29]

В 1982 году он играл на соло-гитаре в недолговечной группе с Хилли Майклсом на барабанах и Лесом Фрадкиным на бас-гитаре. Одна из их записей этой группы, «Spare Change», появилась на альбоме Фрадкина 2006 года Goin’ Back . В 1987 году Ронсон появился на пластинке The Toll . Ронсон сыграл ведущую роль в песне группы «Stand in Winter» из альбома The Price of Progression . [ нужна ссылка ]

шведской культовой группы The Leather Nun В 1991 году Ронсон продюсировал альбом «Nun Permanent» , добавив бэк-вокал и гитарные наложения на несколько треков. По окончании постановки, во время короткого визита к сестре в Лондон, у Ронсона диагностировали рак . В 1992 году он продюсировал Моррисси альбом Your Arsenal . [11] В том же году последним громким живым выступлением Ронсона стало его выступление на The Freddie Mercury Tribute Concert . [11] Он играл в « All the Young Dudes » с Боуи и Хантером; и « Герои » с Боуи. Последняя записанная сессия Ронсона была в качестве гостя на Wildhearts альбоме 1993 года Earth vs the Wildhearts , где он сыграл гитарное соло в песне «My Baby is a Headfuck». [30] В примечаниях к альбому Earth vs The Wildhearts упоминается Мик Ронсон за гитару в треке «My Baby Is A Headfuck», а «альбом посвящен Мику Ронсону».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ронсон женился в Берсвилле , штат Нью-Йорк, в марте 1977 года на Сюзанне (Сьюзи) Фасси, парикмахерше, которая работала на Дэвида Боуи в то же время, что и Ронсон. [31] [32] У них родилась дочь Лиза, родившаяся 10 августа 1977 года, бывшая вокалистка группы The Secret History . У Ронсона было два сына: Николас (1971 г.р.) от его девушки Дениз, а также Йоаким (1990 г.р.) от Каролы Вестерлунд. [33] [8]

Смерть и наследие

[ редактировать ]
Мемориальная сцена Мика Ронсона в 2007 году.

Ронсон умер от рака печени 29 апреля 1993 года в возрасте 46 лет. [34] 6 мая его похороны прошли в мормонской часовне в Лондоне, поскольку он вырос в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . [35] Халла Он похоронен на Восточном кладбище . [36] была построена Мемориальная сцена Мика Ронсона В его память в Квинс Гарденс в Халле . [37] В 2015 году Стив Харли из Cockney Rebel пообещал помочь собрать средства для нового памятника Ронсону. [38] В апреле 2016 года Харли бесплатно выступил в мэрии Халла, чтобы дать толчок апелляции. [39] [40]

Новый памятник скульптуре гитары Ронсону высотой 8 футов (2,4 м), спроектированный студенткой Янис Скодинс, был открыт 2 июня 2017 года в Восточном парке Халла , где Ронсон раньше работал садовником, теперь известном как Сад отражений Майкла Ронсона. . [41] [42] В рамках программы мероприятий культурного города Великобритании «Халл 2017 » было создано шоу под названием «Повернись и взгляни в лицо странному», рассказывающее историю Ронсона и включающее аудиозаписи людей, которые выросли вместе с ним в Халле. [43]

Шоу было написано Гарри Бернеттом и Рупертом Кридом и включало аудиоклипы от друзей и семьи, видео, живое повествование и песни в исполнении живой рок-группы, в которую входил бывший басист Rats Кейт «Чед» Чизман на гитаре, Халл- урожденный Джон Бентли (из Squeeze и друг Ронсона) на басу, а также Джон Кембридж, бывший барабанщик Rats and Hype, который познакомил Ронсона с Боуи, на барабанах, вокалистом выступил музыкант Халла Кристиан Иствуд (бывший JoKeRz) и завершился с певцом и гитаристом Халла Бобби Джойсом.

В августе 2017 года состоялось шесть аншлаговых выступлений. [44] в Центре свободы на Престон-роуд, недалеко от того места, где Ронсон вырос и похоронен. В феврале 2018 года состоялся второй показ спектакля в более крупном театре Hull Truck Theater , который был показан еще для шести аншлаговых аудиторий, а в апреле и мае 2019 года последовали еще десять спектаклей с аншлагом. [45] В августе 2019 года в Билтон-Грейндж было завершено создание новой фрески, созданной художницей Лидией Капрани и группой Spray Creative. [46]

В октябре 2017 года компания Gross US выпустила документальный фильм « Рядом с Боуи: История Мика Ронсона » режиссера Джона Брюэра. Документальный фильм рассказывает о жизни Ронсона и его первой встрече с Дэвидом Боуи , а также о его влиянии на путь Боуи к славе. С повествованием Дэвида Боуи, архивными кадрами и вкладами Энджи Боуи , сестры Ронсона, Мэгги и его жены, Сюзанны Фасси, Лу Рида , Рика Уэйкмана , Тони Висконти , Яна Хантера , Боба Харриса и многих других, кто знал или работал с Ронсоном.

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «4-й час моего сна» (Такер Циммерман) – 3:08/ «Сила тьмы» (Ронсон, Бенни Маршалл) – 3:32 (1971) со своей группой Ронно.
  • «Люби меня нежно» / «Только после наступления темноты» (1974) – RCA APBO-0212
  • «Бойня на Десятой авеню» / «Оставь мое сердце в покое» (1974) – RCA APBO-0291
  • «Билли Портер» / «Семь дней» (1974) – RCA 2482
  • «Билли Портер» / «Бойня на Десятой авеню» (1982) – RCA GOLD 546
  • "Don't Look Down" / "Slaughter on Tenth Avenue" / "Billy Porter" / компакт-диск "Love Me Tender" (1994 - № 55 в Великобритании ) - приписан Мику Ронсону с Джо Эллиоттом [5]
  • Fully Qualified Survivor (1970) — гитара
  • Трансформер (1972) - соло-гитара, фортепиано, блокфлейта, струнные аранжировки, производство
  • Bustin' Out (1972) — гитара, бэк-вокал, струнные аранжировки
  • Night Out (1979) - сопродюсер (с Яном Хантером), гитара, клавишные, перкуссия, струнные аранжировки, бэк-вокал

С Роджером К. Реале

[ редактировать ]
  • Рептилии в движении (1979, выпущено в октябре 2018 г.)
  • Ронсон также записал альбом с норвежским исполнителем Casino Steel [ no ] под названием Casino Steel and the Bandits с участием Мика Ронсона в 1991 году. [47]
[ редактировать ]

Полнометражный биографический документальный фильм 2017 года под названием « Рядом с Боуи: История Мика Ронсона». [48] [49] Режиссер Джон Брюэр, продюсер Cardinal Releasing. Фильм имел ограниченный прокат в кинотеатрах, а позже был выпущен на DVD.

  1. ^ Салевич, Крис (3 мая 1993 г.). «Некролог: Мик Ронсон» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 16 января 2016 г. .
  2. ^ Мур, Джон (25 апреля 2013 г.). «Мик Ронсон: помощник и звездный человек» . Хранитель . Проверено 28 октября 2016 г.
  3. ^ Уокер, Ник (13 октября 1997 г.). «Затуманенное зрение у Биба» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года.
  4. ^ Винер, Джон (11 мая 1987 г.). «Выкуп Битлз» . Новая Республика .
  5. ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса . п. 469. ИСБН  1-904994-10-5 .
  6. ^ «100 величайших гитаристов: Выбор Дэвида Фрике: Мик Ронсон» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  7. ^ «100 величайших гитаристов: Мик Ронсон» . Роллинг Стоун . Проверено 14 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «О Мике» . Мэгги Ронсон . Проверено 10 августа 2016 г.
  9. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Ронсон, Мик. «Мик Ронсон, Ян Хантер и Дэвид Боуи» . Выступление и интервью после . Ютуб . Проверено 30 июля 2010 г.
  10. ^ «Джефф Эпплби - Биография» , «Просто шумиха».
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург, Великобритания: Mojo Books. стр. 825–26. ISBN  1-84195-017-3 .
  12. ^ «О проекте» . Мастера передней комнаты . Проверено 14 июня 2013 г.
  13. ^ Томас, Стивен (30 октября 1970 г.). «Tumbleweed Connection - Элтон Джон: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 14 июня 2013 г.
  14. ^ Weird & Gilly 2009 , с. 55.
  15. ^ Weird & Gilly 2009 , с. 57.
  16. ^ «Дискография» . Такер Циммерман. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  17. ^ Weird & Gilly 2009 , с. 68.
  18. ^ Тейлор, Стив (2004). От А до X альтернативной музыки (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Xfm. п. 45. ИСБН  0-8264-8217-1 .
  19. ^ Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Guinness Publishing Ltd., с. 248 . ISBN  0-85112-072-5 .
  20. ^ «Пин-апы – Дэвид Боуи: Кредиты» . Вся музыка . Проверено 14 июня 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Guinness Publishing Ltd., стр. 57–58 . ISBN  0-85112-072-5 .
  22. ^ Карри, Дэвид, изд. (1985). Дэвид Боуи: Интервью Starzone . Омнибус Пресс. ISBN  0711906858 .
  23. ^ Харви, Майкл. «Спутник Зигги Звездной пыли – Пауки с Марса (1/2)» . 5years.com . Проверено 14 июня 2013 г.
  24. ^ «День, когда Дэвид Боуи внезапно ушел на пенсию Зигги Стардаста» . Абсолютный классический рок . 11 января 2016 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  25. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Reed International Books Ltd., с. 271. CN 5585.
  26. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса. п. 263. ИСБН  1-904994-10-5 .
  27. ^ "CREEM MAGAZINE 1974. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ЧИТАТЕЛЕЙ" . Авторские права на концепцию принадлежат Джулиану Уайту. 1995–2010 гг . Проверено 23 ноября 2010 г.
  28. ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Reed International Books Ltd., с. 282. CN 5585.
  29. ^ Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Guinness Publishing Ltd., с. 70 . ISBN  0-85112-072-5 .
  30. ^ «История песни: My Baby Is a Headfuck от The Wildhearts» . www.loudersound.com . Классический рок. 1 сентября 2017 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  31. ^ Боулз, Мэг; Ронсон, Сюзанна (1 февраля 2017 г.). «Час радио Мотылька: уходя, любя и возвращаясь домой» . Мотылек , Общественная радиостанция (PRX) . Проверено 4 февраля 2017 г.
  32. ^ Боулз, Мэг; Ронсон, Сюзанна (7 февраля 2017 г.). «Час радио Мотылька: уходя, любя и возвращаясь домой» . Общественное радио Чикаго и The Moth . Проверено 4 февраля 2017 г.
  33. ^ "The Ziggy Stardust Companion - Легенды гитары - Мик Ронсон, коллекционер пластинок 1993 года" . 5years.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  34. ^ «Почему Халл должен чтить моего Мика» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  35. ^ «Еще одна звезда глэм-рока мормонизма» . Timesand Seasons.org. 9 марта 2007 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  36. ^ https://www.findagrave.com/memorial/7949/mick-ronson
  37. ^ «Новый облик садов Квинс в Халле? Генеральный план косметического ремонта в преддверии празднования Города культуры в 2017 году» . Халл Дейли Мейл . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  38. ^ «Стив Харли призывает Халла поддержать новый мемориал Мика Ронсона» . Халл Дейли Мейл . 21 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  39. ^ «Харли отыграет бесплатный концерт Халла для фонда Мика Ронсона» . Teamrock.com . 22 декабря 2015 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  40. ^ «Официальный сайт Мика Ронсона» . Mickronson.co.uk . Проверено 10 августа 2016 г.
  41. ^ «Мик Ронсон: открыта скульптура гитариста Spiders From Mars» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2 июня 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г.
  42. ^ «Представлена ​​скульптура Мика Ронсона, созданная студентом колледжа Халл» . Халл-колледж.ac.uk . Проверено 14 октября 2017 г.
  43. ^ «Повернись и столкнись со странным — Мик Ронсон, история корпуса» . Халл, город культуры Великобритании, 2017 . Проверено 10 апреля 2018 г.
  44. ^ «Обзор: Повернись и столкнись со странным - Мик Ронсон, Паук из Халла» . Йоркшир Пост . Проверено 10 апреля 2018 г.
  45. ^ «Повернись и посмотри в лицо странному» . Театр грузовиков Халл . Проверено 10 апреля 2018 г.
  46. ^ «Восторг от появления огромной фрески с изображением легендарного Мика Ронсона из Халла в Билтон-Грейндж» . Халл Дейли Мейл . Проверено 31 августа 2019 г.
  47. ^ «Компакт-диск: Casino Steel And The Bandits с участием Мика Ронсона - Casino Steel And The Bandits с участием Мика Ронсона» . 45worlds.com .
  48. ^ «Рядом с Боуи: История Мика Ронсона» . IMDb.com . imdb.com . Проверено 31 октября 2018 г.
  49. ^ Рядом с Боуи: История Мика Ронсона (2017), трейлер № 1 на YouTube

Источники

[ редактировать ]
  • Странный; Гилли (2009). Мик Ронсон — Паук с платиновыми волосами . Издательство Джона Блейка. ISBN  978-1-784-18952-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 281220e9a06916aedb02b1474f5a37ef__1720276680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/ef/281220e9a06916aedb02b1474f5a37ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mick Ronson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)