Jump to content

«Heroes» (альбом Дэвида Боуи)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Герои»
Черно-белая фотография лица Боуи с поднятыми руками.
Студийный альбом
Выпущенный 14 октября 1977 г. ( 14.10.1977 )
Записано Июль – август 1977 г.
Студия Ганза ( Западный Берлин )
Жанр
Длина 40 : 19
Этикетка РКА
Продюсер
Дэвида Боуи Хронология
Низкий
(1977)
«Герои»
(1977)
Дэвид Боуи озвучивает «Петю и волка» Прокофьева
(1978)
Синглы из "Героев"
  1. « Герои » Фау / « -2 Шнайдер »
    Релиз: 23 сентября 1977 г.
  2. « Красавица и чудовище » / « Чувство сомнения »
    Релиз: 6 января 1978 г.

«Heroes» — двенадцатый студийный альбом английского музыканта Дэвида Боуи , выпущенный 14   октября 1977 года на лейбле RCA Records . Записанный в сотрудничестве с музыкантом Брайаном Ино и продюсером Тони Висконти , это был второй релиз его «Берлинской трилогии» после «Low» , выпущенный в январе того же года, и единственный, полностью записанный в Берлине. Сессии состоялись в середине 1977 года после того, как Боуи завершил работу над Игги Попа вторым сольным альбомом Lust for Life . Большая часть того же состава из Low вернулась в "Heroes" , дополненная King Crimson гитаристом Робертом Фриппом .

Большинство треков были написаны прямо в студии, а тексты не писались до тех пор, пока Боуи не встал перед микрофоном. Музыка основана на электронном и эмбиентном подходах своего предшественника, хотя и с более позитивными тонами, атмосферой и страстным исполнением. Альбом также имеет ту же структуру, что и его предшественник: первая сторона содержит более традиционные рок- треки, а вторая сторона - в основном инструментальные треки.

Фотография на обложке, как и «Идиот » Игги Попа , является отсылкой к картине «Рокайроль» немецкого художника Эриха Хеккеля . После выпуска "Heroes" имел коммерческий успех, заняв 3-е место в Великобритании и 35-е место в США. На момент выхода это была самая популярная работа из Берлинской трилогии; NME и Melody Maker назвали его своим альбомом года. Боуи активно продвигал альбом, выступая на телевидении и давая интервью. Он поддерживал Low и "Heroes" в мировом турне Isolar II на протяжении 1978 года, живые выступления которого вошли в несколько концертных альбомов .

"Heroes" получил неизменную похвалу, особенно за вклад Фриппа и место альбома в долгосрочном творческом развитии Боуи. Хотя критики считают Low более новаторской пластинкой, "Heroes" считается одной из лучших и самых влиятельных работ Боуи. Заглавный трек , изначально неудачный как сингл , остался одной из его самых известных и самых популярных песен. Измененная и неизвестная версия обложки позже была использована для обложки The Next Day (2013). «Герои» несколько раз переиздавались и подвергались ремастерингу в 2017 году в составе бокс-сета «Новая карьера в новом городе» (1977–1982) .

Во второй половине 1976 года Дэвид Боуи и его друг Игги Поп переехали в замок д'Эрувиль в Эрувиле , Франция, чтобы спастись от наркокультуры Лос-Анджелеса . Там Боуи продюсировал дебютный студийный альбом Попа The Idiot (1977) и записал свой собственный, Low , в сотрудничестве с музыкантом Брайаном Ино и продюсером Тони Висконти ; Альбом стал первым в так называемой « Берлинской трилогии Боуи» . [ 1 ] [ 2 ]

Low был выпущен в январе 1977 года, не получив почти никакой рекламы ни со стороны RCA Records , ни со стороны самого Боуи, который вместо этого решил отправиться в тур в качестве клавишника Попа. [ 3 ] После завершения тура Боуи и Поп вернулись в Hansa Tonstudio записали следующий сольный альбом Попа Lust for Life . в Западном Берлине, где с мая по июнь 1977 года [ 4 ] К тому времени, когда он закончил Lust for Life , Боуи был готов приступить к работе над своим следующим альбомом. Он и Ино потратили несколько недель на разработку концепции и идей для нового альбома, прежде чем к ним присоединился Висконти, который был занят другими делами. [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Студия и персонал

[ редактировать ]

Для записи альбома Боуи, Висконти и Ино перегруппировались в Hansa Studio   2 в Западном Берлине. [ 5 ] Хотя альбом был второй частью «Берлинской трилогии» Боуи, он был единственным, полностью записанным в Берлине. [ 6 ] использовалась офицерами гестапо Студия представляла собой бывший концертный зал, переоборудованный в студию звукозаписи, которая во время Второй мировой войны в качестве бального зала. [ 7 ] Студия располагалась примерно в 500 ярдах от Берлинской стены , поэтому Боуи описал ее как «зал у стены». [ 8 ] Описывая, как расположение студии повлияло на творческий процесс, Висконти вспоминал: «Каждый день я садился за стол и видел, как трое русских хунвейбинов смотрели на нас в бинокль, с пистолетами «Стен» за плечами, и колючая проволока, и я знал, что в этой стене зарыты мины, и эта атмосфера была настолько провокационной, такой стимулирующей и такой пугающей, что оркестр играл с такой энергией». [ 7 ] Несмотря на мрачную атмосферу, Висконти особенно увлекательно провел время, работая над альбомом, сказав: «Это было одно из моих последних великих приключений в создании альбомов». [ 8 ]

Роберт Фрипп в 1974 году
Игра на гитаре Роберта Фриппа (на фото 1974 года) сильно повлияла на песни «Heroes» . [ 8 ]

Большая часть альбома была записана тем же составом, что и его предшественник Low . [ 8 ] с Карлосом Аломаром , Джорджем Мюрреем и Деннисом Дэвисом в качестве основной группы. [ 7 ] Боуи играл на фортепиано, получив значительно больше опыта игры на этом инструменте за время работы с Попом. [ 9 ] В состав группы пополнился гитарист Роберт Фрипп , ранее игравший в группе King Crimson , который был принят на работу по предложению Ино. [ 8 ] Гитарист вспоминал: «Мне позвонил [от Брайана Ино], когда я жил в Нью-Йорке в июле 1977 года. Он сказал, что они с Дэвидом записывались в Берлине, и пропустил меня. Дэвид сказал: «Вас не заинтересует играешь на волосатой рок-н-ролльной гитаре?' Я сказал: «Ну, на самом деле я не играл уже три года, но если ты готов рискнуть, то и я тоже». билет первого класса на Lufthansa ». Вскоре после этого прибыл [ 10 ] По прибытии в студию Фрипп сел и записал партии соло-гитары для треков, которые он никогда раньше не слышал. Он также мало получал советов от Боуи, который еще не написал ни текстов, ни мелодий. Фрипп выполнил все свои гитарные партии за три дня. [ 11 ] Игра Фриппа получила высокую оценку со стороны Висконти и Ино, которые были впечатлены способностью Фриппа играть песни, которые он никогда раньше не слышал, с такой «виртуозностью». [ 8 ] По словам биографа Николаса Пегга , Фрипп не был первым выбором Боуи. [ 7 ] Михаэль Ротер из немецкой группы Neu! изначально предлагалось внести свой вклад, [ 12 ] но незадолго до начала сессий с ним связался неизвестный человек и сообщил, что Боуи передумал, хотя более поздние интервью с Боуи показали иное. [ 7 ]

Продюсируя другие пластинки Боуи, Висконти обнаружил, что новые идеи возникают постоянно и из-за этого иногда о них забывают. Чтобы противодействовать этому, он постоянно держал включенной двухдорожечную кассету. [ 13 ] Мюррей вспоминал: «Тони понял, что происходит на репетициях, поэтому он просто включил магнитофоны и позволил им работать». [ 14 ] Сам Висконти позже вспоминал: «Это очень часто пригодилось... потому что мы терялись. Мы начинали с идеи, потом шли не в том направлении, а через час говорили: «Как это началось?» снова?'" [ 15 ] Во время сессий Low Висконти был разочарован отсутствием сотрудников студии в замке. Однако в Hansa ему помогал штатный инженер Эдуард Мейер, который, как вспоминает Висконти, играл решающую роль в поддержании позитивной атмосферы. Точно так же настроение во время «Heroes» было ярче и оптимистичнее, чем на сессиях Low . Боуи, в частности, находился в более здоровом душевном состоянии. Он и Висконти часто путешествовали по Берлину, и однажды они встретили Антонию Маасс, местную джазовую певицу, которая впоследствии исполнила бэк-вокал в "Heroes" . [ 13 ]

Процесс записи

[ редактировать ]
Пожилой лысый мужчина в очках смотрит вправо.
«Heroes» ознаменовало второе сотрудничество Боуи и Брайана Ино (на фото 2008 года). По сравнению с Low , на сессиях использовались карты «Наклонные стратегии» Ино , которые были призваны стимулировать творческие идеи.

По словам биографа Томаса Джерома Сибрука, процесс записи "Heroes" начался в очень быстром темпе, следуя примеру , Лоу и основные минусовки для первой стороны были завершены всего за два дня. [ 16 ] Хотя он пропускал ударные Дэвиса через свой Eventide H910 Harmonizer на низком уровне , Висконти использовал его экономно на "Heroes" , только на этапе микширования, и поэтому звук барабанов создает атмосферу для комнаты; [ 17 ] Дэвис также добавил в свой сет конги и литавры , чтобы использовать преимущества большого пространства студии. [ 16 ] Висконти высоко оценил Дэвиса, назвав его «одним из лучших барабанщиков, с которыми я когда-либо работал», а также назвав Аломара и Мюррея «потрясающими музыкантами… достаточно сменить несколько аккордов, и они побегут». с этим». [ 16 ] Позже в том же году в интервью NME Ино сказал, что начальный этап записи «все было сделано очень непринужденно». Боуи дал «очень краткие инструкции», после чего группа играла. Поначалу колеблясь, Ино нашел этот процесс на удивление эффективным: большинство треков было записано за один дубль. Ино заявил: «Мы сделали вторые дубли, но они были далеко не так хороши». [ 18 ]

В целом, Ино сыграл гораздо большую роль в "Heroes", чем в Low , будучи соавтором четырех из десяти песен, что побудило Сибрука назвать это "более настоящим" сотрудничеством. [ 16 ] Сам Ино заявил: «Мы оба постоянно работали над всеми фрагментами». [ 18 ] Ино выступал в роли «помощника режиссера» Боуи, давая музыкантам обратную связь и предлагая новые – и необычные – способы подхода к трекам. [ 16 ] Одним из таких способов было использование карт «Наклонные стратегии» Ино . По словам Криса О'Лири, эти карты были «наполовину печеньем с предсказанием, наполовину картами монополии «Шанс»», предназначенными для пробуждения творческих идей. [ 11 ] Хотя эти карты широко использовались на сессиях Lodger , Ино и Боуи использовали их только в «Heroes» при создании инструментальных композиций, в том числе в «V-2 Schneider», «Sense of Doubt» и «Moss Garden». [ 19 ]

После первых сессий в июле запись "Heroes" стала более спорадической: наложения, вокал и сведение продолжались до августа. Как и его предшественник, тексты не были написаны и записаны до тех пор, пока не ушли все, кроме Боуи и Висконти. [ 20 ] Сибрук характеризует этот этап записи как «спорадические всплески вдохновения, окруженные длительными периодами созерцания». [ 21 ] Создавая «The Idiot and Lust for Life» с Игги Попом, Боуи был очарован способностью Попа импровизировать тексты песен, стоя у микрофона. Для «Героев» он решил использовать тот же метод. [ 22 ] Позже Висконти свидетельствовал: «Он никогда не имел ни малейшего понятия, о чем будет петь, пока не оказался перед микрофоном». [ 20 ] Боуи обычно заканчивал свой вокал всего за один или два дубля; Висконти таким же образом исполнил бэк-вокал. [ 21 ] Окончательные миксы были сделаны в Mountain Studios в Монтрё , Швейцария, студии, которая впоследствии стала одной из опор Боуи. Инженер Mountain Дэвид Ричардс также стал одним из его постоянных клиентов. Помощником Ричардса был Юджин Чаплин , сын звезды немого кино Чарли Чаплина . [ 20 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Второй выпуск Берлинской трилогии. [ 1 ] музыка на "Heroes" расширяет материал, найденный на его предшественнике Low . [ 23 ] охарактеризовал эти песни Consequence of Sound как арт-рок и экспериментальный рок . [ 24 ] [ 25 ] а также продолжая работу Боуи в области электронной музыки. [ 26 ] и эмбиентные жанры. [ 1 ] [ 27 ] Как и его предшественник, песни на "Heroes" подчеркивают тон и атмосферу, а не гитарный рок. [ 1 ] Однако они более позитивны как по тону, так и по атмосфере, чем песни его предшественника; [ 28 ] автор Джеймс Пероне считает его более доступным, [ 29 ] в то время как Висконти описал его как «очень позитивную версию Low ». [ 30 ] Биограф Пол Трынка пишет, что пластинка вызывает «как прошлое, так и будущее». [ 31 ] Он также имеет ту же структуру, что и его предшественник: на первой стороне представлены более традиционные треки, а на второй стороне - в основном инструментальные треки. [ 32 ]

Автор Питер Доггетт пишет, что в то время как Лоу содержал тексты автобиографического характера, тексты « Heroes» были «косвенными и часто намеренно уклончивыми» и исполнялись с «поразительной» страстью. [ 33 ] Висконти вспоминал, что тексты сочинялись на месте, а Боуи иногда импровизировал целые песни, напевая «во всю силу легких». [ 11 ] Песни этого экземпляра включали « Джо Лев », дань уважения американскому артисту Крису Бердену , который был известен своими диковинными рекламными трюками. [ 34 ] и « Blackout », в котором упоминается отключение электроэнергии в Нью-Йорке в 1977 году . [ 35 ] Как и вторая сторона « Лоу» , образ Берлинской стены доминирует в «Героях» повсюду; [ 36 ] поцелуй Висконти и Маасса у подножия Стены вдохновил на написание текста заглавного трека. [ 20 ] Вокал Боуи в песне « Heroes » меняется от спокойного и игривого до почти кричащего, стиль, который он назвал «театральность Боуи». [ 37 ] В музыкальном плане повсюду доминирует гитарная обратная связь Фриппа, в то время как бас пульсирует, а синтезаторы Ино сливаются с фоном. [ 38 ] Боуи объяснил, что песня о том, как «столкнуться лицом к лицу с реальностью и противостоять ей» и найти радость в жизни. [ 39 ] Дэвид Бакли особенно выделяет слова «Мы можем быть героями хотя бы на один день» как «признание того, что будущее больше не принадлежит ему, а [но] всем». [ 36 ]

« Sons of the Silent Age » была единственной песней, написанной до начала сессий. [ 11 ] и изначально задумывался как заглавный трек альбома. [ 40 ] На тексты песен повлияли произведения Жака Бреля , и они следуют за несколькими персонажами, которые, по словам О'Лири, «частично высшие люди / частично братья Бьюли ». [ 41 ] В музыкальном плане биографы отмечают, что эта песня отличается от остальных песен альбома тем, что присутствующие темы отражают идеалы предыдущего десятилетия, а не современности. [ 40 ] в то время как О'Лири больше сравнивает его звучание с Hunky Dory (1971), чем с остальной частью альбома. [ 11 ] Биографы также считают завершающую часть альбома "The Secret Life of Arabia" предшественником того, что Боуи будет исследовать на "Lodger " . [ 42 ]

Инструменталы описываются Бакли как мрачные и мрачные. [ 43 ] В "Sense of Doubt" повторяющийся мотив фортепиано из четырех нот сочетается с набором синтезаторов, чтобы нарисовать образ бесплодного пейзажа. [ 44 ] Боуи играет на японском инструменте кото в "Moss Garden", который вместе с синтезаторами вызывает звук, напоминающий звук пролетающего над головой самолета; [ 11 ] Боуи далее подчеркивает свое увлечение Японией, заявляя, что он «под японским влиянием» в «Blackout». [ 45 ] «Сад мхов» переходит в « Нойкёльн », названный в честь района в Берлине. [ 11 ] В треке используется звук, чтобы передать чувство отчаяния и отчаяния, которое турецкие иммигранты . испытывали жившие там [ 46 ]

На большую часть Low повлияли такие краут-рок -группы, как Tangerine Dream , Kraftwerk и Neu! [ 47 ] Ранее, в 1977 году, Kraftwerk упомянули Боуи и Игги Попа на треке заглавном Trans-Europe Express , который был ответом Kraftwerk на заглавный трек Station to Station . [ 11 ] Хотя влияние Kraftwerk и Harmonia менее заметно на «Героев» в пользу Эдгара Фрёзе , [ 32 ] Боуи отдал дань уважения, назвав альбом в честь трека Neu! "Hero" из их альбома Neu! '75 , [ 12 ] а « V-2 Schneider » вдохновлен Флорианом Шнайдером из Kraftwerk и назван в его честь . [ 48 ] Однако многие британские слушатели предположили, что «Фау-2» — это отсылка к типу ракет, использовавшихся немецкой армией во Второй мировой войне . [ 49 ] "V-2 Schneider" также примечателен необычной партией саксофона, которую сыграл Боуи, который начал брать не тот бит, но решил, что он ему больше нравится, и оставил все как есть. [ 43 ]

Обложка и выпуск

[ редактировать ]

Фотография на обложке была сделана японским фотографом Масаеси Сукитой. Как и обложка книги Игги Попа «Идиот» , обложка является отсылкой к немецкого художника Эриха Хекеля картинам «Рокайроль» и «Молодой человек» . [ 50 ] Пегг описывает позу Боуи как «Боуи с дикими глазами, застывший в жесткой позе серьезно-комического волнения, поднимающий плоскую ладонь, как будто он только что миметически снял последнюю маску искусственности со своего лица». [ 32 ] В интервью Чарльзу Шаару Мюррею из NME Боуи сказал, что кавычки в названии «указывают на долю иронии в отношении слова «герои» или всей концепции героизма». [ 51 ] Позже Висконти заявил, что альбом был «героическим», поскольку это был очень позитивный период в жизни Боуи, и во время создания альбома все чувствовали себя героями. [ 30 ] Что касается названия, Боуи сказал: «Я думал, что выберу единственную повествовательную песню, которая будет использоваться в качестве названия», пошутив, что он мог бы назвать ее «Сыновья молчаливых веков» . [ 51 ]

Заглавный трек был выбран в качестве ведущего сингла и выпущен 23   сентября 1977 года с треком из другого альбома "V-2 Schneider" на стороне B. [ 11 ] Он был выпущен в сокращенной отредактированной форме в надежде на большее распространение в эфире, но Бакли считает, что в результате этого редактирования песня частично теряет свою «драматическую привлекательность». [ 52 ] Он был поддержан музыкальным видео , снятым в Париже и снятым Ником Фергюсоном , в котором Боуи изображен в той же куртке на обложке альбома на фоне белого света. [ 39 ] Для немецкого и французского релизов сингла под названием « Helden » и « Héros » соответственно Боуи перезаписал свой вокал на обоих языках, а слова для немецкого релиза перевела Антония Маасс. [ 53 ] Несмотря на позднее массовое признание песни, поначалу она потерпела неудачу, достигнув 24-го места в британском чарте синглов и не попав в чарты США. [ 39 ] Пегг и Крис О'Лири отмечают, что только после выступления Боуи Live Aid в 1985 году песня стала признана классической. [ 54 ] Позже, в 2003 году, Боуи заметил: «Это странный феномен, который происходит с моими песнями в США. Многие из фаворитов публики никогда не были хитами радио или чартов, а «Heroes» превосходит их всех». [ 39 ]

не продвигал Low Я вообще , и некоторые люди думали, что я не к этому отношусь. На этот раз я хотел вложить все силы в продвижение нового альбома. Видите ли, я верю в последние два альбома больше, чем во все, что делал раньше. гораздо больше сердца и эмоций Я имею в виду, что я оглядываюсь назад на многие свои ранние работы, и, хотя я многое в них ценю, на самом деле мне не так уж много того, что мне нравится... В «Лоу» , и особенно в «Лоу». новый альбом. [ 30 ]

— Дэвид Боуи обсуждает свою обширную рекламу «Heroes» , 1977 год.

RCA выпустила "Heroes" 14   октября 1977 года под каталожным номером RCA PL 12522. [ 11 ] Его выпуск произошел на фоне движения панк-рока . [ 6 ] на чью музыку и моду повлиял Боуи. [ 55 ] RCA продвигала «Героев» под лозунгом «Есть старая волна. Есть новая волна . И есть Дэвид Боуи…» [ 48 ] Трынка хвалит этот слоган как «мастерское позиционирование, которое позволило Дэвиду остаться в стороне от панк-движения, которое, как и глэм до него, превратилось в пародию на самого себя». [ 56 ] В отличие от Лоу , [ 52 ] Боуи активно продвигал "Heroes" , давая многочисленные интервью и выступая в различных телевизионных программах, включая Марка , "Merrie Olde Christmas" Бинга Кросби (где он записал " Peace on Earth/Little Drummer Boy " с Кросби ), [ 11 ] и Top of the Pops (где он исполнил заглавный трек). [ 30 ]

Альбом имел коммерческий успех в Великобритании, достигнув 3-го места в UK Albums Chart и оставался в нем 33 недели. [ 57 ] Менее благоприятные дела обстоят в США, где он достиг 35-го места в чарте Billboard Top LPs & Tape , проведя в этом чарте 19 недель. [ 58 ] Доггетт пишет, что этот альбом завершил череду восьми лучших альбомов в США, став его самым продаваемым альбомом там со времен Hunky Dory 1971 года . [ 59 ] RCA выпустила « Beauty and the Beast » в качестве второго сингла 6   января 1978 года с « Sense of Doubt » на стороне B. [ 60 ] Он имел незначительный успех в Великобритании, достигнув 39-го места в британском чарте синглов и оставаясь в нем три недели. [ 61 ] NME Редакторы Рой Карр и Чарльз Шаар Мюррей отметили, что его «резкая, угрожающая острота... очевидно, отпугнула многих покупателей плавающих синглов, привлеченных опьяняющим романтизмом его непосредственного предшественника». [ 62 ] Сингл был выпущен в США и Испании на 12-дюймовом промо и в пятиминутной расширенной форме, которая не попала в чарты, несмотря на наличие " Fame " на стороне B. [ 63 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выхода "Герои" получили очень положительные отзывы музыкальных критиков. [ 7 ] Аллан Джонс из Melody Maker назвал его «альбомом года», назвав его и его предшественника «одними из самых смелых и особенно сложных пластинок, которые когда-либо нравились рок-аудитории». [ 64 ] Ангус Маккиннон из NME также назвал его «альбомом года» по версии журнала, назвав его «самым трогательным выступлением Боуи за последние годы» и высоко оценив растущую зрелость артиста. [ 65 ] [ 66 ] Крис Нидс из журнала ZigZag далее похвалил пластинку, отметив, что Боуи, похоже, продолжает музыкальные исследования Low , в то же время давая слушателям время «догнать Low ». В конечном итоге Нидс описал альбом как «странный, холодный, иногда непроницаемый альбом, но Боуи заставляет все эти маловероятные ингредиенты работать». [ 67 ] В статье для Hit Parader американский музыкант и писательница Патти Смит назвала его «загадочным продуктом высокого уровня интеллекта». [ 68 ]

Рекорд не остался без недоброжелателей. Тим Лотт из Record Mirror дал альбому более неоднозначную оценку, назвав его «разрозненным» и раскритиковав инструментальные композиции на второй стороне как имеющие меньшую «непрерывность», чем те, которые можно найти на Low . Лотт далее считал вокал Боуи «пустым», а тексты — «непрозрачными». В целом, хотя он и считал это интригующим, он заявил: «Как альбом, «Heroes» ошеломляет только одним [заглавным] треком. Остальное умно, но не блестяще, и от Боуи меньшего не ждешь. В этом смысле это разочарование, падение с Лоу ». [ 69 ] В США рецензент Billboard также дал неоднозначную оценку, назвав его «расширением» как «космического рок-видения Боуи», так и Low , и в целом посчитал, что пластинка была «музыкальным экскурсом в сферу, которую может определить только сам Боуи». " [ 70 ] В Los Angeles Times Роберт Хилберн посетовал на то, что «изменчивые поп-интересы Боуи заставляли его переходить от стиля к стилю быстрее, чем его способность овладевать ими», в конечном итоге назвав это одним из «наименее захватывающих поворотов» артиста. [ 71 ] Creem Трикси А. Бальм из понравилась первая сторона, но она отклонила вторую, в конечном итоге обнаружив, что «Герои» «не круты». [ 72 ] В Канаде The Gazette Хуан Родригес из прокомментировал «мелодраматический космический рок от ведущего исполнителя жанра». [ 73 ]

Некоторые рецензенты прокомментировали вклад Ино, в том числе Барт Теста из Rolling Stone , который подчеркнул участие Ино. Он утверждал, что после «авторской эксплуатации» Боуи первого на альбоме Low , «Heroes» «вызывает гораздо более восторженное прочтение этого сотрудничества, которое здесь принимает форму союза драматических инстинктов Боуи и непоколебимой звуковой безмятежности Ино». [ 74 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау был менее восприимчив к вкладу Ино, особенно к инструменталам второй стороны, заявив, что они представляют собой «интересный фон», но «просто заслуживают внимания как передний план, скорее превосходно, чем привлекательно оборванные», по сравнению с «их коллегами на Low ». . [ 75 ] В Voice , проводимом изданием ежегодном Pazz & Jop опросе критиков , "Heroes" занял 21-е место в голосовании за лучший альбом 1977 года. [ 76 ]

Наследие

[ редактировать ]

Последующие события

[ редактировать ]
Черно-белое фото поющего мужчины.
Боуи выступает в туре Isolar II в 1978 году.

По завершении промо-выступлений «Героев» Боуи записал повествование для адаптации Сергея Прокофьева классической композиции «Петя и волк» , выпущенной в виде альбома в мае 1978 года. [ 77 ] Позже Боуи сказал, что это был рождественский подарок для его сына Дункана Джонса . семилетнего [ 78 ] Затем он сыграл главную роль в Дэвида Хеммингса « фильме Просто жиголо» . Выпущенный в феврале 1979 года фильм «Просто жиголо» подвергся критике как критиков, так и публики. [ 79 ] Сам Боуи критически отозвался о фильме, назвав его «32 моих с Элвисом Пресли фильма в одном» в интервью NME . [ 80 ]

После съемок сцен для фильма «Просто жиголо» в феврале 1978 года Боуи приступил к репетициям предстоящего тура. Мировое турне Isolar II , также известное как «Сценическое турне», длилось с марта до конца года. [ 81 ] Песни Low и "Heroes" составляли большую часть выступлений, в то время как Зигги Стардаста звучали песни эпохи и другие хиты с 1973 по 1976 год. К настоящему времени Боуи избавился от наркозависимости; Бакли пишет, что этот тур был «первым туром Боуи за пять лет, во время которого он, вероятно, не вводил себе наркоз обильным количеством кокаина перед выходом на сцену… Без забвения, которое принесли наркотики, он теперь находился в достаточно здоровом психическом состоянии». условие желания завести друзей». [ 82 ] Выступления из тура были выпущены на концертном альбоме Stage в сентябре того же года. [ 83 ] и снова из другого места в 2018 году на Welcome to the Blackout . [ 84 ]

Критическое наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 23 ]
Блендер [ 85 ]
Чикаго Трибьюн [ 86 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 87 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 88 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 89 ]
НМЭ 8/10 [ 90 ]
Вилы 10/10 [ 6 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 91 ]
Выбирать 5/5 [ 92 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 5/10 [ 93 ]

Хотя "Heroes" после выхода стала самой популярной работой Берлинской трилогии, в последующие десятилетия критическое и общественное мнение обычно склонялось к Low как к более новаторскому альбому из-за его смелых экспериментальных достижений. Пегг пишет, что альбом скорее рассматривается как продолжение или усовершенствование достижений своего предшественника, чем как «совершенно новая работа». [ 32 ] Сибрук отмечает, что Low имел то преимущество, что был выпущен первым и считался «величайшим и хитрым музыкальным ходом» за всю карьеру Боуи. Однако по сравнению с другими пластинками, выпущенными в 1977 году, он пишет, что "Heroes" по-прежнему "звучит как взрыв из будущего". [ 94 ] Пероне считает, что сочетание песен и инструменталов делает "Heroes" более "интегрированным"; перетекание "Sense of Doubt", "Mos Garden" и "Neuköln" из одного в другое "дает слушателю ощущение, что [альбом]... предназначен для восприятия как единого целого". [ 29 ] Тем не менее "Heroes" считается одной из лучших и наиболее влиятельных работ Боуи. [ 95 ]

Ретроспективные обзоры хвалят рост Боуи как артиста и вклад Фриппа. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил альбом, отметив растущую художественную зрелость по сравнению с его предшественником. Далее он похвалил появление Фриппа, заявив, что его гитара придает электронному звуку большую «музыкальную основу». В конечном итоге он пишет: «Разница между Low и «Heroes» [по сути] заключается в деталях, но пластинка одинаково сложна и революционна». [ 23 ] Райан Домбал из Pitchfork также похвалил пластинку, назвав вокальные исполнения Боуи одними из его лучших и выделив Фриппа как выдающегося. В обзоре, в котором он высоко оценил всю «Берлинскую трилогию», Домбал назвал «Heroes» альбомом, который свидетельствует о наибольшем творческом росте Боуи после того, как ему исполнилось 30 лет и он избежал многолетней наркозависимости. [ 6 ] Многие рецензенты и биографы особо отметили заглавный трек как один из лучших в исполнении Боуи. [ 96 ] некоторые считают это его лучшей песней. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ]

По результатам опроса читателей журнала Rolling Stone в 2013 году «Heroes» был признан восьмым лучшим альбомом Боуи. [ 100 ] Пять лет спустя авторы журнала Consequence of Sound назвали "Heroes" пятым по величине альбомом Боуи, заявив, что "Усталый "оптимизм" "Heroes" завораживает. Даже в самых мрачных треках ощущается оптимистичное, страстное впечатление, что все ладно, хотя бы на один день». [ 24 ] В 2020 году Брайан Кей из Classic Rock History назвал «Heroes» вместе с Low и Lodger седьмым величайшим произведением Боуи, назвав трилогию «увлекательной главой» в жизни Боуи. [ 101 ] В 2013 году NME поставил альбом на 329-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 102 ] Альбом также был включен в издание 2018 года книги Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 103 ]

Первым примером влияния альбома стал Джона Леннона комментарий в 1980 году о том, что при создании своего альбома Double Fantasy он стремился «сделать что-то не хуже «Heroes» ». [ 104 ] Ирландская рок-группа U2 решила записать свой спродюсированный Ино Achtung Baby (1991) в Hansa by the Wall в Берлине в честь песни "Heroes" . записывавшейся там [ 32 ] Среди других артистов, вдохновленных "Heroes", - Энди МакКласки из Orchestral Maneuvers in the Dark , который упомянул о "бессознательном влиянии" Боуи на его стиль пения. [ 105 ] Винс Кларк , назвавший это «вдохновением восстания», [ 106 ] Ян Эстбери из Cult [ 107 ] и Робин Хичкок . [ 108 ] По словам инженера Стива Паркера, Скотт Уокер использовал «Heroes» в качестве «эталонного альбома» при создании братьев Уокер » «Nite Flights (1978). [ 109 ]

Филип Гласс в 1993 году
Американский композитор Филип Гласс (на фото 1993 года) адаптировал «Героев» классической музыки в симфонию в 1997 году.

В 1997 году американский композитор Филип Гласс адаптировал альбом в классическое произведение под названием «Heroes Symphony» . [ 110 ] Продолжение его более ранней адаптации « Low » 1992 года под названием «Low» Symphony . [ 111 ] произведение разделено на шесть частей, каждая из которых названа в честь треков из «Heroes» . Как и его предшественник, Гласс признал вклад Ино равным вкладу Боуи в оригинальный альбом и одинаково приписал движения обоим. [ 110 ] В отличие от «Низкой» симфонии , «Герои» была разработана в балет американским хореографом Твайлой Тарп . И балет, и Симфония были встречены с одобрением. [ 110 ] Боуи и Гласс поддерживали контакт друг с другом до 2003 года и обсуждали создание третьей симфонии, которая так и не была реализована. После смерти Боуи в 2016 году Гласс заявил, что они говорили об адаптации «Лоджера» для третьей симфонии: [ 110 ] которая адаптирована как его 12-я симфония в 2019 году. [ 112 ] Гласс охарактеризовал Лоу и «Героев» как «часть новой классики нашего времени». [ 110 ]

Обложка альбома Боуи The Next Day 2013 года представляет собой измененную и малоизвестную версию кавера «Heroes» . В этой версии слово «Герои» перечеркнуто, а лицо Боуи скрыто непрозрачной белой коробкой с надписью «Следующий день». [ 113 ] Дизайнер Джонатан Барнбрук объяснил, что Боуи испытывал чувство изоляции во время создания «Героев» , и он хотел вернуть это чувство в «Следующий день » . Далее он подчеркнул: «Мы перепробовали каждый кавер-версию Боуи, но в итоге он получил название «Heroes» , потому что это такой знаковый альбом, и изображение на лицевой стороне имеет правильную дистанцию… The Next Day , в сочетание с имиджем «Heroes» и то, что альбом говорит о ком-то, кто оглядывается на свой возраст… это просто казалось уместным». [ 113 ]

Переиздания

[ редактировать ]

«Герои» переиздавались несколько раз. RCA переиздали альбом на виниле в 1980 году. [ 114 ] и впервые выпустил его на компакт-диске в середине 1980-х годов. [ 115 ] Впоследствии в 1991 году он был переиздан Rykodisc с двумя бонус-треками, включая отрывок "Abdulmajid". [ 116 ] [ 117 ] Следующий компакт-диск, выпущенный EMI/ Virgin в 1999 году , без бонус-треков, содержал 24-битный цифровой ремастированный звук. [ 118 ]

В 2017 году альбом был ремастирован для «Новая карьера в новом городе» (1977–1982), бокс-сета выпущенного Parlophone в сентябре того же года. [ 119 ] Он был выпущен на компакт-диске, виниле и в цифровом формате как часть сборника, а затем отдельно в феврале 2018 года. [ 120 ] Изменение громкости в ремастере заглавного трека 2017 года вызвало гнев фанатов и критиков, но Parlophone назвал это намеренным и неизменным: [ 121 ] из-за повреждений оригинальных мастер-лент. После того, как критические голоса не утихли, на официальном сайте Боуи было опубликовано заявление, в котором объявлялось об исправлении замены дисков для "Heroes" ; компакт-диска и пластинки [ 122 ] Предложение о замене диска действовало до июня 2018 года. [ 123 ] Исправленный ремастер, представленный на заменяющих дисках, также использовался для отдельного компакт-диска и LP "Heroes" в феврале 2018 года. [ 120 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Боуи , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Красавица и чудовище "  3:32
2. « Лев Джо »  3:05
3. « Герои » Боуи, Брайан Ино 6:07
4. « Сыны безмолвного века »  3:15
5. " Затмение "  3:50
Общая длина: 19:49
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Фау-2 Шнайдер »  3:10
2. « Чувство сомнения »  3:57
3. «Моховой сад» Боуи, Ино 5:03
4. « Новый Кёльн » Боуи, Ино 4:34
5. «Тайная жизнь Аравии» Боуи, Ино, Карлос Аломар 3:46
Общая длина: 20:30 (40:19)

Персонал

[ редактировать ]

Персонал согласно примечаниям на обложке и биографу Николасу Пеггу. [ 116 ] [ 124 ]

Технический

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты продажи «Героев»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 146 ] Золото 50,000 ^
Нидерланды 30,000 [ 147 ]
Великобритания ( BPI ) [ 148 ]
1999 года выпуска
Золото 100,000 ^
Резюме
По всему миру 2,300,000 [ 149 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а б с д Мастрополо, Франк (11 января 2016 г.). «История берлинской трилогии Дэвида Боуи: «Лоу», «Герои» и «Жилец» » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  2. ^ Пегг 2016 , стр. 384–388.
  3. ^ Пегг 2016 , стр. 386–388; Бакли 2005 , с. 272.
  4. ^ Пегг 2016 , с. 489; Сибрук, 2008 г. , стр. 148–152.
  5. ^ Jump up to: а б Сибрук, 2008 г. , стр. 159–161.
  6. ^ Jump up to: а б с д Домбал, Райан (22 января 2015 г.). «Дэвид Боуи: «Heroes» обзор альбома » . Вилы . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 22 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Пегг 2016 , с. 390.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Бакли 2005 , стр. 277–279.
  9. ^ Сибрук 2008 , с. 162.
  10. ^ Хьюз, Роб (февраль 2015 г.). «Прога? Это тюрьма». Классический рок . № 206. с. 73.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к О'Лири 2019 , гл. 2.
  12. ^ Jump up to: а б Сноу, Мэт (2007). «Делаем героев». Mojo Classic (изд. «60 лет Боуи»). п. 69.
  13. ^ Jump up to: а б Сибрук, 2008 г. , стр. 164–165.
  14. ^ Денайер, Ральф (сентябрь 1978 г.). «Интервью с Джорджем Мюрреем». Звук Интернешнл .
  15. ^ Бускин, Ричард (октябрь 2004 г.). «Классические треки: Дэвид Боуи «Герои» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Сибрук, 2008 г. , стр. 161–162.
  17. ^ О'Лири 2019 , Глава. 2.
  18. ^ Jump up to: а б Макдональд, Ян (3 декабря 1977 г.). «Ино. Часть 2: Другой ложный мир — как сделать современную пластинку» . НМЕ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  19. ^ О'Лири 2019 , гл. 2; Пегг 2016 , с. 296; Доггетт 2012 , с. 337.
  20. ^ Jump up to: а б с д Пегг 2016 , стр. 390–391.
  21. ^ Jump up to: а б Сибрук 2008 , с. 169.
  22. ^ Сибрук 2008 , стр. 80–81; Трынка 2011 , с. 333.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . « Герои» — Дэвид Боуи» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 18 января 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гобл, Блейк; Блэкард, Кэп; Леви, Пэт; Филлипс, Лиор; Саклла, Дэвид (8 января 2016 г.). «Рейтинг: каждый альбом Дэвида Боуи от худшего к лучшему» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  25. ^ Блэкард, Кэп; Грейвс, Рен; Мэннинг, Эрин (6 января 2016 г.). «Путеводитель по Дэвиду Боуи для начинающих» . Последствие звука . п. 2. Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  26. ^ Пераино 2015 , с. 307.
  27. ^ Правило 1999 г. , с. 233: Низкие , Герои (Рикодиск). Революционная электронная работа в стиле эмбиент от одной из самых бессмертных икон поп-музыки.
  28. ^ Карр и Мюррей 1981 , стр. 91–92; Бакли 1999 , стр. 320–325.
  29. ^ Jump up to: а б Пероне 2007 , стр. 65–71.
  30. ^ Jump up to: а б с д Пегг 2016 , с. 391.
  31. ^ Трынка 2011 , стр. 331.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Пегг 2016 , с. 392.
  33. ^ Доггетт 2012 , с. 341.
  34. ^ Пегг 2016 , с. 142.
  35. ^ О'Лири 2019 , гл. 2; Шпиц 2009 , с. 290.
  36. ^ Jump up to: а б Бакли 2005 , с. 281.
  37. ^ Пегг 2016 , с. 110; Доггетт 2012 , с. 333.
  38. ^ О'Лири 2019 , гл. 2; Пегг 2016 , с. 110.
  39. ^ Jump up to: а б с д Пегг 2016 , с. 111.
  40. ^ Jump up to: а б Доггетт 2012 , с. 334.
  41. ^ О'Лири 2019 , гл. 2; Пегг 2016 , с. 252.
  42. ^ Шпиц 2009 , с. 290; Пероне 2007 , стр. 65–71.
  43. ^ Jump up to: а б Бакли 2005 , с. 280.
  44. ^ Бакли 2005 , с. 280; Доггетт 2012 , с. 337.
  45. ^ Пегг 2016 , стр. 40, 187.
  46. ^ Бакли 2005 , с. 281; Доггетт 2012 , с. 339.
  47. ^ Карр и Мюррей 1981 , стр. 87–90; Пегг 2016 , с. 384.
  48. ^ Jump up to: а б Карр и Мюррей 1981 , стр. 91–92.
  49. ^ О'Лири 2019 , гл. 2; Доггетт 2012 , с. 336.
  50. ^ Касконе, Сара (12 января 2016 г.). «Взгляните на уникальную коллекцию произведений искусства Дэвида Боуи» . Артнет . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б Шаар Мюррей, Чарльз (12 ноября 1977 г.). «Дэвид Боуи: Кто был этот человек (не) в маске?» . Новый Музыкальный Экспресс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  52. ^ Jump up to: а б Бакли 2005 , с. 282.
  53. ^ Пегг 2016 , с. 111; Бакли 2005 , с. 282.
  54. ^ О'Лири 2019 , гл. 2; Пегг 2016 , стр. 111–112.
  55. ^ Бакли 2005 , с. 284.
  56. ^ Трынка 2011 , стр. 334.
  57. ^ « Герои» – Полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  58. ^ « История чарта «Герои»» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  59. ^ Доггетт 2012 , стр. 340–341.
  60. ^ Клерк 2021 , с. 276.
  61. ^ « Красавица и чудовище» — полная история официальных чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  62. ^ Карр и Мюррей 1981 , стр. 91–93.
  63. ^ Пегг 2016 , стр. 34–35, 781.
  64. ^ Сибрук 2008 , стр. 191–192.
  65. ^ Пегг 2016 , с. 392; Сэндфорд 1997 , стр. 182–193; Сибрук, 2008 г. , стр. 191–192.
  66. ^ Гиттинс, Ян (2007). «Декада искусств». Mojo Classic (изд. «60 лет Боуи»). стр. 70–73.
  67. ^ Потребности, Крис (октябрь 1977 г.). «Дэвид Боуи: Герои » . Зигзаг . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  68. ^ Смит, Патти (апрель 1978 г.). « Герои»: Коммюнике» . Хит-парадер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г. - через up-to-date.com.
  69. ^ Лотт, Тим (8 октября 1977 г.). «Дэвид Боуи: Герои (RCA PL 12622)» . Запись зеркала . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  70. ^ «Лучшие альбомы» (PDF) . Рекламный щит . 29 октября 1977 г. с. 82. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г. - через worldradiohistory.com.
  71. ^ Хилберн, Роберт (8 ноября 1977 г.). "Какой путь для Дэвида Боуи?" . Лос-Анджелес Таймс . п. 70. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  72. ^ Бальзам, Трикси А. (февраль 1978 г.). «Дэвид Боуи: «Герои» (RCA)». Крим . п. 59.
  73. ^ Родригес, Хуан (17 декабря 1977 г.). «Желания сезона: рок-альбомы и кино» . Газета . п. 31. Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г. - через Newspapers.com (требуется подписка) .
  74. ^ Теста, Барт (12 января 1978 г.). «Герои» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  75. ^ Кристгау, Роберт (26 декабря 1977 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 12 июля 2020 г. - через robertchristgau.com.
  76. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1977 года» . Деревенский голос . 23 января 1978 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г. - через robertchristgau.com.
  77. ^ Пегг 2016 , с. 489.
  78. ^ Сибрук 2008 , с. 197.
  79. ^ Пегг 2016 , стр. 660–661.
  80. ^ Маккиннон, Ангус (13 сентября 1980 г.). «Будущее уже не то, что было раньше». НМЕ . стр. 32–37.
  81. ^ Пегг 2016 , стр. 571–575.
  82. ^ Бакли 2005 , стр. 293–295.
  83. ^ Сэндфорд 1997 , с. 187; Пегг 2016 , с. 393.
  84. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Добро пожаловать в Blackout [Live London '78] – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  85. ^ «Дэвид Боуи: «Герои» ». Блендер . № 48. Июнь 2006 г.
  86. ^ Кот, Грег (10 июня 1990 г.). «Многие лица Боуи запечатлены на компакт-диске» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  87. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Дэвид Боуи: «Герои» » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  978-0-89919-026-6 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 января 2010 г.
  88. ^ Ларкин, Колин (2011). «Боуи, Дэвид». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  89. ^ Роббинс, Ира (1 ноября 1991 г.). «Герои» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  90. ^ Фадель, Деле (11 сентября 1998 г.). «Дэвид Боуи - Станция за станцией / Низкая / Герои / Этап» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  91. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Дэвид Боуи». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 97–99 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  92. ^ Гриффитс, Ник (сентябрь 1991 г.). «Дэвид Боуи: Лоу / «Герои» / Жилец ». Выбирать . № 15. с. 80.
  93. ^ Шеффилд 1995 , с. 55.
  94. ^ Сибрук 2008 , стр. 172–173.
  95. ^ Пегг 2016 , с. 392; Сибрук, 2008 г. , стр. 172–173.
  96. ^ Бакли 2005 , с. 280; Пегг 2016 , стр. 389–391; Трынка 2011 , с. 334.
  97. ^ Рэггетт, Нед. « Герои» – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  98. ^ Петридис, Алексис (19 марта 2020 г.). «50 величайших песен Дэвида Боуи – в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  99. ^ Имс, Том (26 июня 2020 г.). «20 величайших песен Дэвида Боуи за всю историю» . Гладкое радио . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  100. ^ «Опрос читателей: Лучшие альбомы Дэвида Боуи» . Роллинг Стоун . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  101. ^ Кей, Брайан (февраль 2020 г.). «10 лучших альбомов Дэвида Боуи» . История классического рока . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  102. ^ Баркер, Эмили (25 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: 400–301» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
  103. ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (2018). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Лондон: Касселл . п. 385 . ISBN  978-1-78840-080-0 .
  104. ^ Пегг 2016 , с. 392; Сэндфорд 1997 , стр. 182–193.
  105. ^ Уэйд, Ян (8 апреля 2013 г.). «Сувениры: Энди Маккласки из любимых альбомов OMD» . Квиетус . п. 3. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  106. ^ Тернер, Люк (19 декабря 2013 г.). «Oh L'Amour: Винс Кларк из любимых альбомов Erasure» . Квиетус . п. 7. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  107. ^ Маршалек, Джулиан (30 мая 2012 г.). «Love Approval Three: Ян Эстбери из любимых альбомов Cult» . Квиетус . п. 4. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  108. ^ Маршалек, Джулиан (11 февраля 2013 г.). «Выдержка в третьем глазу: Пекарская дюжина Робина Хичкока» . Квиетус . п. 12. Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  109. ^ О'Лири 2019 , стр. 351–354.
  110. ^ Jump up to: а б с д и Пегг 2016 , с. 493.
  111. ^ Пегг 2016 , стр. 490–491.
  112. ^ Швед, Марк (11 января 2019 г.). «Рецензия: Филип Гласс переносит Дэвида Боуи и Симфонию в новые места с потрясающим «Жильцем» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
  113. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , с. 466.
  114. ^ Томпсон, Дэйв (2019). Кеннеди, Пол (ред.). Справочник цен на альбомы Goldmine Record (10-е изд.). США: Публикации Краузе. п. 87. ИСБН  978-1-44024-891-7 .
  115. ^ Дэвид Боуи (1984). «Герои» (буклет на компакт-диске). Великобритания: Отчеты RCA. ПД 83857.
  116. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , стр. 389–390.
  117. ^ Дэвид Боуи (1991). «Герои» (переиздание) (буклет на компакт-диске). США: Рикодиск . УЗО 10143.
  118. ^ Дэвид Боуи (1999). «Герои» (переиздание) (буклет на компакт-диске). Великобритания: EMI / Virgin . 7243 521908 0 5.
  119. ^ «Новая карьера в новом городе (1977–1982)» . ДэвидБоуи.com . 12 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  120. ^ Jump up to: а б Расти, Кори (28 сентября 2017 г.). «Обзор: героически-экспериментальная берлинская эпоха Дэвида Боуи, исследованная в бокс-сете из 11 компакт-дисков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  121. ^ Синклер, Пол (3 октября 2017 г.). «Ответ Parlophone на критику мастерства бокс-сета Дэвида Боуи «Берлин»» . Супер Делюкс издание . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  122. ^ « Обновление альбома «Герои»» . ДэвидБоуи.com . 11 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. . Проверено 19 октября 2017 г.
  123. ^ Синклер, Пол (8 июня 2018 г.). «Время звонка по парлофону по программе замены героев Дэвида Боуи» . Супер Делюкс издание . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  124. ^ Дэвид Боуи (1977). «Герои» (примечания). Великобритания: Отчеты RCA . ПЛ 12522.
  125. ^ Jump up to: а б «Разбираем «Heroes» Дэвида Боуи – трек за треком» . BBC Arts . Би-би-си. 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала 29 января 2016 г. . Проверено 31 января 2016 г.
  126. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. стр. 43–44. ISBN  978-0-646-11917-5 .
  127. ^ "Austriancharts.at - Дэвид Боуи - Герои" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  128. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5508a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 18 августа 2018 г.
  129. ^ "Dutchcharts.nl - Дэвид Боуи - Герои" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  130. ^ Пеннанен, Тимо (2021). «Дэвид Боуи». Включает хит - 2-е издание. Записи и исполнители в финских музыкальных чартах 1.1.1960–30.6.2021 (PDF) (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава». п.п. 36–37.
  131. ^ «Информационный диск: все альбомы, отсортированные по исполнителям> Выберите исполнителя из списка» . infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 7 ноября 2011 года . Проверено 31 января 2014 г. Примечание: пользователь должен выбрать «Дэвид БОУИ» из раскрывающегося списка.
  132. ^ "Offiziellecharts.de - Дэвид Боуи - Герои" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 18 августа 2018 г.
  133. ^ "Italiancharts.com - Дэвид Боуи - Герои" . Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  134. ^ Ракка, Гвидо (2019). Альбом M&D Borsa 1964–2019 (на итальянском языке). Amazon Digital Services LLC — Kdp Print Us. ISBN  978-1-0947-0500-2 .
  135. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN  978-4-87131-077-2 .
  136. ^ "Charts.nz - Дэвид Боуи - Герои" . Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  137. ^ "Norwegiancharts.com - Дэвид Боуи - Герои" . Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  138. ^ "Spanishcharts.com - Дэвид Боуи - Герои" . Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  139. ^ "Swedishcharts.com - Дэвид Боуи - Герои" . Хунг Медиен. Проверено 18 августа 2018 г.
  140. ^ "Swisscharts.com - Дэвид Боуи - Герои" . Хунг Медиен. Проверено 25 июля 2020 г.
  141. ^ «Дэвид Боуи | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 18 августа 2018 г.
  142. ^ « «Герои» История диаграммы » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  143. ^ "Голландские чарты jaaroverzichten 1977" (ASP) (на голландском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  144. ^ "Les Albums (CD) de 1977 par InfoDisc" (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 21 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2012 г.
  145. ^ «Jaaroverzichten – Альбом 1978» . Dutchcharts.nl . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  146. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Дэвид Боуи – Герои» . Музыка Канады . Проверено 31 января 2014 г.
  147. ^ «Голландские золотые диски для пластинок Low и Heroes» (PDF) . Музыкальная неделя . 5 ноября 1977 г. с. 14 . Проверено 20 ноября 2023 г.
  148. ^ «Сертификаты британских альбомов – Дэвид Боуи – Герои» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 21 апреля 2021 г.
  149. ^ Брето, Пьер (11 января 2016 г.). «Дэвид Боуи в цифрах: культовый артист, но не такой уж продавец» . Мир . Проверено 11 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 172–173. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9960455ffaa33eb6f787d62c3bff31b__1724245740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/1b/e9960455ffaa33eb6f787d62c3bff31b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
"Heroes" (David Bowie album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)