Трансъевропейский экспресс (альбом)
Трансъевропейский экспресс | ||||
---|---|---|---|---|
![]() обложка немецкого альбома | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1977 г. | |||
Записано | 1976 | |||
Студия | Клинг Кланг ( Дюссельдорф ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 45 | |||
Этикетка | Клинк Клинк | |||
Продюсер | ||||
Крафтверк хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка используется в большинстве международных изданий. | ||||
Синглы из Trans-Europe Express | ||||
|
Trans-Europe Express (нем. Trans Europa Express ) — шестой студийный альбом немецкой группы Kraftwerk . Записанный в 1976 году в Дюссельдорфе , Германия, альбом был выпущен в марте 1977 года на лейбле Kling Klang Records . Группа усовершенствовала свой мелодичный электронный стиль, сделав акцент на секвенсорных ритмах, минимализме и иногда манипулируемом вокале. Темы включают празднование титульного европейского железнодорожного сообщения и Европы в целом, а также размышления о различиях между реальностью и видимостью.
Trans-Europe Express занял 119-е место в американских чартах и 30-е место в , проведенном The Village Voice в 1977 году Pazz & Jop опросе критиков . Было выпущено два сингла: « Trans-Europe Express » и «Showroom Dummies». Альбом был переиздан в нескольких форматах и продолжает получать признание. В 2014 году газета Los Angeles Times назвала его «самым важным поп-альбомом за последние 40 лет». [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]
После выпуска и тура в поддержку альбома Radio-Activity Kraftwerk продолжили отходить от своего раннего стиля краут-рока , состоящего из импровизированной инструментальной музыки, больше переводя свою работу в формат мелодичных электронных песен. [ 3 ] Во время тура Radio-Activity группа начала устанавливать правила выступления, например, нельзя быть пьяными на сцене или на вечеринках. Карл Бартос написал об этих правилах, заявив, что «нелегко крутить ручки синтезатора, если вы пьяны или накачаны наркотиками… Мы всегда старались быть в курсе того, что делаем, выступая на публике». [ 3 ] Во время этого тура исполнялись ранние мелодии, которые позже превратились в песню "Showroom Dummies". [ 4 ]
В середине 1976 года Kraftwerk приступили к работе над альбомом, который тогда назывался Europe Endless . [ 5 ] [ 6 ] Пол Алессандрини предложил Kraftwerk написать песню о Trans Europ Express, чтобы отразить их стиль электронной музыки. Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер встретились с музыкантами Дэвидом Боуи и Игги Попом перед записью, что повлияло на тексты песен. Максим Шмитт призвал группу записать французскую версию песни "Showroom Dummies", что привело к тому, что группа позже записала несколько песен на французском языке. Альбом был записан в студии Kling Klang в Дюссельдорфе . [ 6 ] Художественный контроль над песнями находился строго в руках участников Хюттера и Шнайдера, а Бартос и Вольфганг Флюр внесли свой вклад в секвенсированную электронную перкуссию . [ 7 ] Kraftwerk ходили на железнодорожные мосты, чтобы послушать звуки, которые на самом деле издавал поезд. Группа обнаружила, что звук, издаваемый поездом, непригоден для танца, и немного изменила его. [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]Важным новым оборудованием, использованным на альбоме, стал Synthanorma Sequenzer, индивидуальный 32-шаговый 16-канальный аналоговый секвенсор, созданный для группы компанией Matten & Wiechers. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это позволило создать более сложные секвенсорные синтезаторные линии, которые занимают видное место в треках «Franz Schubert» и «Endless Endless». [ 14 ] [ 15 ] и освободил игрока от необходимости воспроизводить повторяющиеся комбинации клавиш.
В то время как Radio-Activity на протяжении всего альбома содержала смесь немецких и английских текстов, Trans-Europe Express пошла дальше и была смикширована в виде двух совершенно отдельных версий: одна исполнялась на английском языке, другая на немецком. По рекомендации Максима Шмитта была также записана французская версия песни «Showroom Dummies» под названием «Les Mannequins». "Les Mannequins" была первой песней группы на французском языке и повлияла на решение записать песни на французском языке для последующих альбомов. [ 5 ] После записи альбома в Дюссельдорфе Хюттер и Шнайдер посетили Лос-Анджелес, чтобы свести треки в студии Record Plant . [ 6 ] Из альбома были исключены элементы сессий микширования, которые проводились в Лос-Анджелесе, включая использование более откровенного вокала, чтобы позже сделать больше микширования в Дюссельдорфе и Гамбурге . [ 16 ] [ 17 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложка альбома Trans-Europe Express изначально должна была представлять собой монохромное изображение группы, отраженное в серии зеркал. Эта идея была отвергнута знаменитым фотографом из Нью-Йорка Морисом Сеймуром, где группа была одета в костюмы, напоминающие манекены . [ 18 ] Изображение группы, сделанное Дж. Старой, было сделано в Париже и представляет собой тщательно отретушированный фотомонтаж Kraftwerk с поднятыми плечами, снова в образе манекенов, которые изображены на обложке английской версии альбома. [ 18 ] [ 19 ] цветной коллаж с изображением группы, сидящей за небольшим столиком в кафе, созданный Эмилем Шультом На внутренней стороне обложки был использован . Фотография для этой сцены была сделана Морисом Сеймуром во время американского турне группы. Другие фотографии были сделаны Шультом, на которых группа смеется и улыбается. Они не использовались для выпуска альбома. [ 19 ]
Состав
[ редактировать ]Вольфганг Флюр заявил, что на Kraftwerk повлияла музыка эпохи Веймарской Германии : «Мы были детьми, родившимися сразу после Второй мировой войны … у нас не было собственной музыкальной или поп-культуры … была война, и до войны у нас была только немецкая народная музыка. В 1920-х или 1930-х годах были разработаны мелодии, и они стали культурой, над которой мы работали». [ 20 ] Карл Бартос также говорил о послевоенном влиянии, поскольку группа считала, что «в 1920-е годы у них было такое развитие, которое было очень, очень сильным и аудиовизуальным. До войны у нас была школа Баухаус , а затем, после войны, у нас были потрясающие люди. как Карлхайнц Штокхаузен и развитие классической и электронной классики. Это было очень сильно, и все это происходило очень близко к Дюссельдорфу в Кельне, и все великие композиторы того времени приезжали туда». [ 8 ] Полу Алессандрини приписывают вклад в разработку концепции альбома. Алессандрини сказала Хюттеру и Шнайдеру, что «с той музыкой, которую вы делаете, которая похожа на электронный блюз , железнодорожные станции и поезда очень важны в вашей вселенной, вам следует написать песню о Trans Europe Express». [ 21 ] Kraftwerk полагал, что критики в Великобритании и США ассоциировали их с нацистской Германией , а такие трассы, как «Автобан», неразрывно связаны с нацистами, построившими высокоскоростные дороги в 1930-х и 1940-х годах. В то же время группа стремилась отойти от своего немецкого наследия к новому ощущению европейской идентичности и чувствовала, что Трансъевропейский экспресс может быть использован как символ этого. [ 8 ] AllMusic назвал Trans-Europe Express концептуальным альбомом с двумя разными темами. Первый - это несоответствие между реальностью и образом, представленное песнями «Зеркальный зал» и «Выставочный зал чайников», а остальные - о прославлении Европы. [ 22 ] Журнал Slant назвал альбом «звуковой поэмой Европе». [ 23 ]
Музыкальный стиль Trans-Europe Express был описан AllMusic как мелодичные темы, которые «часто повторяются, а иногда и переплетаются с преднамеренными, пыхтящими битами, иногда с манипулируемым вокалом», и «минимализм, механизированные ритмы и тщательно продуманные, запоминающиеся мелодии». [ 22 ] Музыку можно отнести к категории электронной поп-музыки . [ 2 ] синти-поп , [ 24 ] и экспериментальный поп . [ 25 ] Хюттер прокомментировал минималистский характер альбома, заявив: «Если мы можем передать идею с помощью одной или двух нот, это лучше, чем сыграть сотню или около того нот». [ 21 ] На первой стороне Trans-Europe Express есть три песни. Песня "Hall of Mirrors" была описана как содержащая невозмутимый вокал и тексты, в которых рассказывается о том, как звезды смотрят на себя в зазеркалье. [ 5 ] Хюттер и Шнайдер назвали эту песню автобиографической. [ 5 ] Третий трек "Showroom Dummies" был описан AllMusic как "бодрый мелодичный, в отличие от большей части Trans-Europe Express " и с "слегка параноидальными" текстами. [ 26 ] Идея песни возникла из-за того, что Флюра и Бартоса в британском концертном обзоре сравнили с манекенами из выставочного зала. Некоторые версии песни содержат устное вступление, начинающееся с отсчета «eins zwei drei vier» как пародию на группу Ramones, которая начинала некоторые песни с быстрого отсчета «один, два, три, четыре». [ 5 ] Вторая сторона Trans-Europe Express представляет собой сюиту, в которой «Trans-Europe Express» продолжается «Metal on Metal» и «Franz Schubert», а затем завершается кратким повторением основной темы «Europe Endless». [ 27 ] AllMusic описал музыкальные элементы сюиты как имеющие запоминающуюся тему с «невозмутимым пением заглавной фразы», которая «медленно наслаивается на эту ритмическую основу почти так же, как была построена более ранняя песня « Autobahn ». [ 27 ] Текст песни отсылает к альбому Station to Station и встрече с музыкантами Игги Попом и Дэвидом Боуи . [ 28 ] Хюттер и Шнайдер ранее встречались с Боуи в Германии и были польщены вниманием, которое они получили от него. [ 29 ] Ральф Хюттер интересовался творчеством Боуи, поскольку он работал с Игги Попом, бывшим солистом группы The Stooges ; одна из любимых групп Хюттера. [ 30 ]
Выпускать
[ редактировать ]Trans-Europe Express был первоначально выпущен в марте 1977 года. [ 31 ] С помощью Гюнтера Фрелинга Kraftwerk сняли рекламный клип на песню « Trans-Europe Express ». На видео изображена группа в длинных пальто во время поездки на поезде из Дюссельдорфа в соседний Дуйсбург . Кадры из этого видео позже были использованы на обложке сингла "Showroom Dummies". [ 28 ] Фрелинг снова будет работать с Kraftwerk над их альбомом The Man-Machine, делая фотографии для обложки альбома. [ 32 ] Чтобы продвигать альбом прессе во Франции, EMI Records наняла поезд со старомодными вагонами 1930-х годов, чтобы поехать из Парижа в Реймс, в то время как песни из альбома проигрывались для критиков через систему объявлений в поезде. [ 7 ]
В октябре 2009 года обновленное издание альбома было выпущено компаниями EMI в Германии, Mute Records в Европейском Союзе и Astralwerks в США. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Это переиздание было доступно на компакт-диске, в цифровом формате и на виниле и имеет обложку, отличную от предыдущих версий альбома. Эта новая версия имеет черный фон с белым поездом Trans Europ Express в центре. [ 37 ] В трек-листе переиздания 2009 года названия песен изменены, чтобы соответствовать оригинальному немецкому релизу. В результате этого изменения две минуты музыки занимают "Metal on Metal", а оставшаяся часть - это трек под названием "Abzug" (англ. "Departure"). [ 38 ] [ 39 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 40 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [ 47 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Первоначальные отзывы о Trans-Europe Express были положительными. Музыкальный критик Роберт Кристгау в обзоре для The Village Voice написал, что «текстурные эффекты альбома звучат как пародия какого-то космического школьника на каждый пышный синтезаторный всплеск, который когда-либо застревал в вашем пищеводе, - но при этом работают так, как эти всплески и должны работать». ". [ 49 ] Trans-Europe Express занял 30-е место в , проведенном The Village Voice в 1977 году . Pazz & Jop опросе критиков [ 50 ]
Современный прием был очень благосклонен. Trans-Europe Express имеет максимально высокие рейтинги от таких изданий, как AllMusic , Drowned in Sound , Mojo , Rolling Stone и Slant Magazine . [ 22 ] [ 37 ] [ 43 ] [ 45 ] [ 23 ] Стив Хьюи из AllMusic написал, что альбом «часто называют, пожалуй, архетипическим (и наиболее доступным) альбомом Kraftwerk ... В целом, Trans-Europe Express предлагает лучшее сочетание минимализма, механизированных ритмов и тщательно продуманных, запоминающихся мелодий в альбоме группы». каталог". [ 22 ] Q в обзоре 1995 года написал, что альбом «изменил облик американской танцевальной музыки» и стал «одним из самых убедительных битов этой или любой другой эпохи». [ 51 ] В 2009 году Drowned in Sound заявил Крис Пауэр из , что « Trans-Europe Express одновременно античен, вневременен, ретро и современен. Его статус свидетельства о рождении современной электронной музыки заслужен, но его священная репутация никогда не должна допускаться. чтобы скрыть его истинную ценность и силу как произведения искусства. Он также не должен скрывать долголетие, которое спустя 32 года мы с таким же успехом могли бы начать называть его настоящим именем: бессмертие». [ 37 ]
Trans-Europe Express также появлялся в списках лучших альбомов из различных источников. В 2001 году телекомпания VH1 поместила Trans-Europe Express на 56-е место в своем списке «100 величайших альбомов (рок-н-ролла) всех времен». [ 52 ] В 2002 году журнал Slant Magazine поместил альбом на первое место в списке величайших электронных альбомов 20 века. [ 53 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 253-е место в списке « 500 величайших альбомов всех времён ». [ 54 ] при этом рейтинг упал до 256-го места в редакции 2012 года и поднялся до 238-го места при перезагрузке списка в 2020 году. [ 55 ] [ 56 ] Канал 4 поместил альбом на 71 место в своем списке 100 величайших альбомов. [ 57 ] В 2004 году музыкальный онлайн-сайт Pitchfork назвал Trans-Europe Express шестым лучшим альбомом 1970-х, заявив, что «скоро наступит день, если он еще не наступил, когда Trans-Europe Express пополнит ряды Sgt. Pepper's Lonely». Hearts Club Band и Exile on Main St. как пластинка, о которой просто невозможно писать». [ 58 ]
Наследие
[ редактировать ]Сэл Чинквемани из журнала Slant Magazine описал влияние альбома как «беспрецедентное, простирающееся до рока ( Radiohead группы Kid A ) и хип-хопа ( » группы Afrika Bambaataa классическая композиция « Planet Rock , Джея Ди недавняя песня «Big Booty Express» ). ) и поп-музыка ( Madonna 's Drowned World Tour , включавшая сэмплы «Metal on Metal»)». [ 23 ]
В конце 1970-х альбом оказал влияние на пост-панк -группу Joy Division ; басист Питер Хук рассказал: «С Kraftwerk нас познакомил [певец] Йен Кертис , который настоял, чтобы мы играли Trans Europe Express перед тем, как мы каждый раз выходили на сцену. Запись проигрывалась на месте по громкой связи, чтобы ее могли услышать все. .. В первый раз это был клуб Pips [Манчестер, известный своей «Комнатой Боуи»]. Иэна вышвырнули за то, что он пинал стекло по танцполу вовремя, и нам потребовались годы уговоров, чтобы вернуть его обратно». [ 59 ] Барабанщик Стивен Моррис также подтвердил, что Joy Division «играла Trans-Europe Express перед тем, как мы выходили на сцену, чтобы ввести нас в зону. Это сработало, потому что набирает обороты. Trans-Europe Express, казалось, просто выражал оптимизм» . – даже если люди видят в этом машинную музыку». Моррис также сказал: «Это напоминает мне фильм «Кабаре » со всеми песнями 1920-х годов. ... Когда вы понимаете этот брак между людьми и машинами и делаете это правильно, это фантастика. Я должен сказать, что это мой любимый фильм. Альбом Крафтверк». [ 60 ] В середине 1980-х годов Siouxsie and the Banshees исполнение "The Hall of Mirrors" из их альбома Through the Looking Glass было одной из немногих кавер-версий, которую Ральф Хюттер восторженно назвал "экстраординарной". [ 61 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать | |
---|---|---|---|---|---|
Блендер | Соединенные Штаты | 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете [ 62 ] | 2003 | * | |
Вставить | 70 лучших альбомов 1970-х годов [ 63 ] | 2012 | 47 | ||
Вилы | 100 лучших альбомов 1970-х годов [ 64 ] | 2004 | 6 | ||
Роберт Димери | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 65 ] | 2005 | * | ||
Роллинг Стоун | The Rolling Stone 200: Коллекция Essential Rock [ 66 ] | 1997 | * | ||
500 величайших альбомов всех времен [ 67 ] [ 68 ] [ 55 ] | 2003 | 253 | |||
2012 | 256 | ||||
2020 | 238 | ||||
Наклонный журнал | 25 величайших электронных альбомов 20 века [ 69 ] | 2005 | 1 | ||
Том Мун | 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью [ 70 ] | 2008 | * | ||
VH1 | 100 величайших альбомов рок-н-ролла [ 71 ] | 2001 | 56 | ||
Атмосфера | 100 важнейших альбомов 20-го века [ 72 ] | 1999 | * | ||
Канал 4 | Великобритания | 125 номинаций на премию «100 величайших альбомов» [ 73 ] | 2005 | * | |
GQ | 100 самых крутых альбомов в мире прямо сейчас! [ 74 ] | 2005 | 86 | ||
Гэри Малхолланд | 261 величайший альбом со времен панка и диско [ 75 ] | 2006 | * | ||
Моджо | 100 величайших альбомов, когда-либо созданных [ нужна ссылка ] | 1995 | 48 | ||
70 величайших альбомов 70-х [ нужна ссылка ] | 2006 | * | |||
Коллекция Mojo: лучший музыкальный компаньон [ 76 ] | 2007 | * | |||
Музыка | 50 самых влиятельных пластинок всех времен [ 77 ] | 1999 | 8 | ||
50 лучших танцевальных альбомов всех времен [ 78 ] | 2002 | 9 | |||
НМЭ | Альбомы года (почетные упоминания) [ 79 ] | 1977 | * | ||
100 лучших альбомов всех времен [ 80 ] | 1985 | 38 | |||
100 лучших альбомов всех времен [ 81 ] | 2003 | 36 | |||
500 величайших альбомов всех времен [ 82 ] | 2013 | 81 | |||
Пол Морли | Слова и музыка, 5 × 100 величайших альбомов всех времен [ 83 ] | 2013 | * | ||
вопрос | 50 лучших альбомов 70-х [ 84 ] | 1998 | 9 | ||
Звуки | Альбомы года [ 85 ] | 1977 | 13 | ||
100 лучших альбомов всех времен [ 86 ] | 1985 | 48 | |||
Наблюдатель | 50 альбомов, которые изменили музыку 1956-2006 гг. [ 87 ] | 2006 | 3 | ||
Таймс | 20 самых влиятельных альбомов [ 88 ] | 2008 | 11 | ||
Необрезанный | 100 икон рока и кино [ нужна ссылка ] | 2005 | 23 | ||
Проволока | 100 самых важных когда-либо сделанных пластинок [ 89 ] | 1992 | * | ||
Адресная газета | Норвегия | 100 (+23) лучших альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 1995 | 15 | |
Панорама | 30 лучших альбомов 1970-98 годов [ 90 ] | 1999 | 16 | ||
Поп | Швеция | 100 лучших альбомов мира + 300 дополнений [ нужна ссылка ] | 1994 | 101 | |
Макс | Германия | 50 лучших альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 1997 | 22 | |
Музыкальный Экспресс/Звуки | 100 шедевров [ нужна ссылка ] | 1993 | 94 | ||
50 лучших немецких пластинок [ нужна ссылка ] | 2001 | 15 | |||
РоРоРо Рок-Лексикон | Самые рекомендуемые альбомы [ нужна ссылка ] | 2003 | * | ||
Роллинг Стоун | Лучшие альбомы 5 десятилетий [ 91 ] | 1997 | * | ||
500 лучших альбомов всех времен [ 92 ] | 2004 | 325 | |||
Звуки | 50 лучших альбомов 1970-х годов [ нужна ссылка ] | 2009 | 10 | ||
Характеристики | 100 альбомов века [ нужна ссылка ] | 1999 | 35 | ||
(*) обозначает неупорядоченные списки. |
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Trans-Europe Express занял более высокое место в чартах США, чем предыдущий альбом Kraftwerk Radio-Activity , заняв 117-е место в чарте Billboard Top LP & Tapes . [ 93 ] [ 94 ] "Trans-Europe Express" и "Showroom Dummies" были выпущены как синглы с альбома. [ 95 ] "Trans-Europe Express" попал в чарт Billboard Hot 100 в 1977 году, где достиг 67-й позиции. [ 93 ] Trans-Europe Express начал появляться в чартах Соединенного Королевства в 1980-х годах. Альбом вошел в чарты 6 февраля 1982 года, продержавшись в чартах семь недель и достигнув 49-й позиции. [ 96 ] Переизданный сингл "Showroom Dummies" (ремикс с дополнительными ударными) вошел в чарты 20 февраля 1982 года, оставаясь в чартах пять недель и достигнув 25-й позиции. [ 97 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Европа Бесконечная» («Europa Endlos») | Хюттер | 9:40 | |
2. | «Зеркальный зал» («Шпигельзал») |
| Хюттер | 7:56 |
3. | «Выставочные манекены» («Schaufensterpuppen») | Хюттер | Хюттер | 6:15 |
Общая длина: | 23:51 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
4. | « Транс-Европа Экспресс » («Транс-Европа Экспресс») |
| Хюттер | 6:52 |
5. | « Металл по металлу» | Хюттер | 2:11 | |
6. | «Вычет [а] " | Хюттер | 4:53 | |
7. | «Франц Шуберт» | Хюттер | 4:26 | |
8. | «Бесконечный бесконечный» («Endlos Endlos») |
| 0:55 | |
Общая длина: | 19:17 (42:45) |
Примечания
- ^[а] Хотя "Abzug" (англ. "trigger" или "departure") изначально появлялся как отдельный трек во всех выпусках Trans Europa Express , более поздние выпуски Trans-Europe Express объединили "Abzug" и "Metal on Metal" вместе под последним. название трека, продолжительность 6:52. Однако в обоих переизданиях Trans Europa Express и Trans-Europe Express 2009 года "Abzug" представлен как отдельный трек.
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из Trans-Europe Express . примечаний к вкладышу [ 38 ] [ 98 ]
Крафтверк[ редактировать ]
Технический[ редактировать ]
|
Дизайн[ редактировать ]
|
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]График (1977–1982) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( SNEP ) [ 99 ] | 2 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 100 ] | 32 |
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 101 ] | 38 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 102 ] | 8 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 103 ] | 32 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 96 ] | 49 |
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 93 ] | 119 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 104 ] | Серебро | 60,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ Шютте, Уве (2020). Kraftwerk: Музыка будущего из Германии . Лондон: Книги Пингвина. п. 106. ИСБН 978-0-141-98675-3 .
- ^ Jump up to: а б Робертс, Рэндалл (7 марта 2014 г.). «Trans Europe Express» группы Kraftwerk положил начало музыкальной революции» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 82.
- ^ Бюсси 2004 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с д и Бюсси 2004 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б с Бюсси 2004 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б с Доран, Джон (11 марта 2009 г.). «Интервью с Карлом Бартосом: Kraftwerk и рождение модерна» . Квиетус . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Активит Онлайн - Архив - Общие статьи» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ «Дер Крафтверк-Синтанорма» (на немецком языке). Студия синтезаторов Бонн. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Маттен и Вичерс» (на немецком языке). Студия синтезаторов Бонн. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Дирк Маттен и Крафтверк» (на немецком языке). Студия синтезаторов Бонн. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Снизу вверх» (на немецком языке). Студия синтезаторов Бонн. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Маттен, Дирк. «Synthanorma Modell 316» (PDF) (на немецком языке). Студия синтезаторов Бонн. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Флюр 2003 , стр. 133–134.
- ^ Бюсси 2004 , с. 86.
- ^ «Крафтверк-Гирслуц» . www.gearslutz.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 89.
- ^ Томпсон, Дэйв . «Европа бесконечная – Крафтверк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 90.
- ^ Jump up to: а б с д и Хьюи, Стив. «Трансъевропейский экспресс – Крафтверк» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Чинквемани, Сал (2 ноября 2002 г.). «Крафтверк: Трансъевропейский экспресс» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Бленкинсоп и др. 2013 , с. 370.
- ^ Рубин, Майк (4 декабря 2009 г.). «Кто знал, что роботы — это круто?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Шоу-рум «Макены» – Kraftwerk» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. «Трансъевропейский экспресс – Крафтверк» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бюсси 2004 , с. 94.
- ^ Бюсси 2004 , с. 84.
- ^ Бюсси 2004 , с. 85.
- ^ Нассер, Дик (22 октября 1977 г.). «Электростанция Kraftwerk демонстрирует ошеломляющий успех» . Рекламный щит . Том. 89, нет. 42. Нью-Йорк. п. 67. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Человек-Машина – Крафтверк | Кредиты» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Крафтверк» . Астралверкс . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ «Крафтверк – Трансъевропейский экспресс» . Немой записи . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ "Kraftwerk // Trans Europa Express (Remaster-CD)" . ЭМИ . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ "Kraftwerk // Trans Europa Express (Ремастер-Винил)" . ЭМИ. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 29 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэр, Крис (13 октября 2009 г.). «Обзор альбома: Kraftwerk – Trans-Europe Express Remastered» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Крафтверк (2009). Trans-Europe Express (CD) (цифровой ремастер). Немой записи. CDSTUMM305.
- ^ Бюсси 2004 , с. 212.
- ^ Кристгау 1981 .
- ^ Ларкин 2011 .
- ^ Гилл, Энди (13 октября 2009 г.). «Альбом: Kraftwerk, Trans Europe Express (Mute)» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Сноу, Мэт (ноябрь 2009 г.). «Кишечные вибрации». Моджо . № 192. Лондон. п. 110.
- ^ «Крафтверк: Трансъевропейский экспресс». Вопрос . Лондон. 2009. с. 116.
[Я] славится своим заглавным треком, хотя самая совершенная его композиция — «Europe Endless», еще одно великолепное воплощение движения…
- ^ Jump up to: а б Блэшилл, Пэт (22 октября 2002 г.). «Трансъевропейский экспресс» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Коулман и Рэндалл 2004 , стр. 468–469.
- ^ Рейнольдс 1995 , с. 215.
- ^ Кавана, Дэвид (16 октября 2009 г.). «Неразрезанные рецензии: Kraftwerk – Переиздания» . Необрезанный . Лондон. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт (25 апреля 1977 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1977 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 23 января 1978 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ «Крафтверк: Трансъевропейский экспресс». Вопрос . № 104. Лондон. Май 1995 г. с. 123.
- ^ «100 величайших альбомов рок-н-ролла (60–41)» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 9 января 2004 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Чинквемани, Сал (30 июня 2002 г.). «25/20: 25 величайших электронных альбомов ХХ века» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Trans-Europe Express – Kraftwerk» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 18 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «100 величайших альбомов» . Канал 4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Леоне, Доминик (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970-х – 6. Kraftwerk: Trans-Europe Express» . Вилы . п. 10. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Альбиез и Патти 2011 , с. 172.
- ^ Хьюитт, Бен (7 декабря 2010 г.). «Bakers Dozen: Стивен Моррис из Joy Division и New Order о своих 13 лучших альбомах» . Квиетус . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Руффилли, Бруно (22 августа 2003 г.). «Интервью: Kraftwerk, redeirelettronica: «Мы отправляемся на Тур де Франс» » . Ла Стампа (на итальянском языке). Турин. п. 29. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
Обычно мы воспринимаем это как оценку нашей работы. Версия "Hall Of Mirrors" Сиукси необычна, как и аранжировки Александра Баланеску для струнного квартета. Еще нам очень понравился альбом Señor Coconut.
- ^ «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете». Блендер . Том. 2, нет. 3. Нью-Йорк: Dennis Publishing Ltd. Апрель 2003. с. 73. ISSN 1534-0554 .
- ^ «70 лучших альбомов 1970-х» . Вставить . 7 января 2020 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 г. Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Димери, Роберт, изд. (2013). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (переработанное и обновленное издание). Издания «Квинтэссенция». п. 373. ИСБН 978-0-7893-2074-2 – через Интернет-архив .
- ^ «The Rolling Stone 200: Коллекция Essential Rock». Роллинг Стоун . № 760. Нью-Йорк. 15 мая 1997 г. с. 74. ISSN 0035-791X .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен». Роллинг Стоун . № 937. Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 146. ISSN 0035-791X .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 25 июля 2012 г. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Чинквемани, Сал (30 июня 2002 г.). «25/20: 25 величайших электронных альбомов ХХ века» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . Издательская компания «Уоркман» . стр. 433–434. ISBN 978-0-7611-3963-8 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года.
- ^ Коллинз, Дэн (4 января 2001 г.). «VH1 предлагает список лучших альбомов» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Вайб 100». Атмосфера . Том. 7, нет. 10. Нью-Йорк. Декабрь 1999 г. с. 164. ISSN 1070-4701 .
- ^ «100 величайших альбомов – номинации» . Канал 4 . Архивировано из оригинала 21 марта 2005 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «100 самых крутых альбомов в мире прямо сейчас!». Британский журнал GQ . № 194. Август 2005. с. 122.
- ^ Малхолланд, Гэри (2007). Страх перед музыкой: 261 величайший альбом со времен панка и диско . Издательская группа «Орион» . п. 14. ISBN 978-0-7528-8243-7 – через Интернет-архив .
- ^ Коллекция Mojo: The Ultimate Music Companion (4-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. 2007. с. 308. ИСБН 9781841959733 .
- ^ «50 самых влиятельных пластинок всех времен». Музик . № 50. Лондон: IPC Media . Июль 1999 г. с. 85. ISSN 1358-541X .
- ^ «50 лучших танцевальных альбомов всех времен». Музик . № 81. Лондон: IPC Media . Февраль 2002. с. 47. ISSN 1358-541Х .
- ^ «Выбор 77 года коллектива NME». НМЕ . Лондон. 24 декабря 1977 г. с. 51.
- ^ «100 лучших пластинок NME». НМЕ . Лондон. 30 ноября 1985 г., стр. 12, 45.
- ^ «100 лучших альбомов всех времен по версии NME!». НМЕ . Лондон. 8 марта 2003 г. стр. 35–42.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ . Лондон: IPC Media . 26 октября 2013 г. с. 63. Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Морли, Пол (2003). Слова и музыка: история поп-музыки в форме города . Издательство Блумсбери . п. 317. ИСБН 0-7475-5778-0 – через Интернет-архив .
- ^ «50 лучших альбомов 1970-х». Вопрос . № 139. Лондон. Апрель 1998 г. с. 87. ISSN 0955-4955 .
- ^ «Альбомы 1977 года по версии The Sounds». Звуки . 24 декабря 1977 г. стр. 8–9.
- ^ «Звучит 100 лучших альбомов всех времен». Звуки . 7 декабря 1985 г. плакат.
- ^ «50 альбомов, которые изменили музыку» . Наблюдатель . 16 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Эдвардс, Марк (3 февраля 2008 г.). «Самые влиятельные альбомы всех времен» . Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Грей, Луиза (июнь 1992 г.). «100 самых важных когда-либо сделанных записей». Проволока . № 100. Лондон. п. 52.
- ^ «Альбом Орец – 1977» . Панорама (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 18 ноября 1999 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Музыкальные вехи 70-х». Rolling Stone (на немецком языке). Нет. 36 октября 1997 г. с. 63.
- ^ «Юбилейный выпуск: 500 величайших альбомов всех времен». Rolling Stone (на немецком языке). Ноябрь 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Трансъевропейский экспресс – Kraftwerk | Награды» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Бюсси 2004 , с. 95.
- ^ Стронг 1998 , с. 454.
- ^ Jump up to: а б «Крафтверк» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Уорвик, Катнер и Браун 2004 , стр. 612–613.
- ^ Крафтверк (1987). Трансъевропейский экспресс (CD). Кэпитол Рекордс . CDP 7 46473 2.
- ^ «Le Détail des Albums de chaque Artiste» (на французском языке). ИнфоДиск. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 12 октября 2020 г. выберите KRAFTWERK В раскрывающемся меню и нажмите OK .
- ^ "Offiziellecharts.de - Kraftwerk - Trans Europa Express" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Список лучших 40 альбомов - 42-я неделя 2020 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Сальватори 1999 , с. 280.
- ^ "Swedishcharts.com - Kraftwerk - Трансъевропейский экспресс" . Хунг Медиен. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Kraftwerk – Trans-Europe Express» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 12 октября 2020 г.
Цитируемые работы
- Альбиез, Шон; Патти, Дэвид (2011). Крафтверк: Музыка нон-стоп . Международная издательская группа «Континуум» . ISBN 978-1441191366 . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- Бленкинсоп, Ян; и др. (2013). «Клуб Культуры» . Музыка: полная визуальная история . Книги о пингвинах . ISBN 9781465421265 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 12 октября 2020 г.
- Бюсси, Паскаль (2004). Крафтверк: Человек, машина и музыка . SAF Publishing Ltd. ISBN издательства 0-946719-70-5 . Проверено 20 октября 2009 г.
- Кристгау, Роберт (1981). «К» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 28 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). «Крафтверк». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Флюр, Вольфганг (2003). Kraftwerk: Я был роботом . Святилище. ISBN 1-86074-417-6 .
- Ларкин, Колин (2011). «Крафтверк». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- Рейнольдс, Саймон (1995). «Крафтверк». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Сальватори, Дарио (1999). 40 лет Хит-параду в Италии . Тараб. ISBN 9788886675550 .
- Стронг, Мартин С. (1998). Дискография Великого рока . Джунти . ISBN 88-09-21522-2 . Проверено 21 октября 2009 г.
- Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс. ISBN 1-84449-058-0 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 21 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Trans-Europe Express на Discogs (список релизов)
- Trans Europe Express на Spotify ( слушать )
- Крафтверк Официальный сайт