Эмиль Шульт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Эмиль Шульт | |
---|---|
Рожденный | Дессау , Германия | 10 октября 1946 г.
Жанры | |
Инструмент(ы) | Компьютер , Голос |
Эмиль Шульт (родился 10 октября 1946 г.) - немецкий художник, поэт и аудиовизуальный художник.
Биография
[ редактировать ]После изучения китаеведения в Мюнстере , Шульт поступил в Академию художеств в Дюссельдорфе в 1969 году, чтобы изучать изобразительное искусство в классе гравюры Дитера Рота , а затем в классах живописи Йозефа Бойса и Герхарда Рихтера . В 1973 году он закончил учебу со званием «мейстершулера» Герхарда Рихтера. И Йозеф Бойс , и Дитер Рот , а также партнерша Рота Дороти Янноне оставались важными для художественного развития Шульда. В 1969 году Шульт жил в Рейкьявике в доме-студии Рота.
Шульт разработал обширный объем работ, начиная с гравюр, рисунков и книг художника , которые включают философские сочинения, стихи, комиксы, коллажи и рисунки. Вначале он включил в свой репертуар кино, а также живопись – позже он работал только с обратной росписью по стеклу .
С 1970 по 1974 год Шульт сотрудничал со Свободным международным университетом , основанным Йозефом Бойсом. С 1973 по 1975 год он также работал учителем рисования в гимназии в Дюссельдорфе , затем преподавателем в бывшем педагогическом колледже в Мюнстере. Шульт издавал книги по художественной дидактике.
В 1972 году Шульт начал творческое сотрудничество с Kraftwerk основателями Ральфом Хюттером и Флорианом Шнайдером . Как друзья-художники, они создали постер «musicomix» для альбома Ralf and Florian , дополнительные иллюстрации для Autobahn и Radioactivity , а также дополнительную графику. В последующие годы сотрудничества они также написали тексты и саунд-поэзию для альбомов Autobahn и Radioactivity , а также сингла « The Model », ставшего хитом номер 1 в Великобритании , в сочетании с « Computer Love », который Шульт также был соавтором. Кроме того, он сотрудничал с группой при написании их синглов 1981 года «Pocket Calculator» и « Computer World ».
В 1979 году он углубил свои исследования компьютерной музыки в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта Стэнфордского университета, Калифорния, США. С середины 1980-х годов Шульт также работал с видео и компьютерно-анимационными изображениями.
В конце 1980-х он переехал на Багамы, где развил свой особый стиль рисования по стеклу, который определил его будущую работу. Эта древняя китайская техника открыла Шульту современный взгляд на живопись, ведь сегодня мир воспринимается преимущественно через стекло – оконное стекло, стекло планшета, телевизора и т. д. [ нужна ссылка ]
С начала 1990-х годов он жил в Дюссельдорфе, где ему поручили создать склеп для Музыкальной академии Роберта-Шумана . Склеп представляет собой сложное художественное помещение, предназначенное для студенческой медитации. 50 фотографий склепа Отправив Карлхайнцу Штокхаузену , он сочинил для них произведение под названием «50 Klangbilder». Он был опубликован в виде DVD в издании Symbolik einer Krypta ( Droste Verlag , 2012).
В творчестве Шулта центральную роль играют такие темы, как эволюция электронного чипа, а также дань уважения пионерам электронных разработок. Его внимание сосредоточено на призрачном потенциале искусства, а его недавние картины отражают связь между людьми, электронным микрокосмосом и необъятностью космоса.
Недавно Шульт провел персональные выставки в Музее Остхаус Хаген , Делавэр, Центре искусств Берчфилд Пенни , Буффало, Нью-Йорк, США. [ 1 ] Галерея Раушенберга в Юго-Западном государственном колледже Флориды, Форт-Майерс, Флорида, США, Музейный форум Хайнца Никсдорфа , Падерборн, Делавэр, [ 2 ] Институт электронных искусств Университета Альфреда, штат Нью-Йорк, США, Университет Иллинойса , Урбана-Шампейн, Иллинойс, США.
Он работал приглашенным профессором в Институте электронных искусств , Университета Альфреда Нью-Йорк, США.
Его недавнее участие в групповых выставках включает Deichtorhallen Hamburg, DE, [ 3 ] Дом мировых культур Берлин, Германия, [ 4 ] Галерея Бухгольца Нью-Йорк, США, [ 5 ] Галерея AC Пекин, Китай, [ 6 ] Международная выставка современного искусства Чжан Чжоу , Китай, Кунстхалле Дюссельдорф , Германия, [ 7 ] Ракетная станция Хомбройх , Нойс, Германия, [ 8 ] Художественный музей Тампы , Флорида, США, Фонд Джулии Стошек , Дюссельдорф, Делавэр, и др.
С 2017 года Шульт сотрудничает с Эммой Нильссон в качестве КРИТИКА ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИСКУССТВА . В 2019 году к группе присоединились Лотар Мантейфель и Макс Дакс. ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ КРИТИКИ рассматривают эволюцию электронной музыки и искусства с точки зрения восприятия усовершенствованных людей. Наблюдения представлены в виде аудиовизуальных произведений, в которых археологические находки сливаются с познанием будущего.
Список работ
[ редактировать ]Книги (подборка)
[ редактировать ]- ФЛЮКСУС в БУДУЩЕЕ. Сочинения 1967 – 2017 гг., изд. Эмма Нильссон, Издательство Transhuman Art Critics, Дюссельдорф, Германия (2017)
- Эмиль Шульт, Карлхайнц Штокхаузен: Символизм склепа, с DVD «50 звуковых образов» Карлхайнца Штокхаузена, Droste Verlag, Дюссельдорф (2012)
- Эмиль Шульт: Тестовые картинки 1999 г. - Тестовые карты 1999 г., Каталог, тираж 500 экземпляров (1999)
- Эмиль Шульт, Петер Рех в сотрудничестве с Лотаром Мантейфелем, Катариной Якобсен и Нотбургой Рех: Игры с искусством - арт-игры. Программы финансирования Бергедорфа 6, текст Хайнера Мюллера, Verlag Sigrid Persen, Гамбург – Хорнебург/Нидерельбе (1981)
- Песенник. Доброе утро, красивый цветок. 10 песен, опубликованных Gute Zeiten Musikverlag, издание из 100 экземпляров (1979).
- Песенник. 10 песен, опубликованных Gute Zeiten Musikverlag, издание из 100 экземпляров (1977)
- Эмиль Шульт, Питер В. Рех: концепция дидактики, в сотрудничестве с Лотаром Мантойфелем и другими, издательство Эмиля Шулта для учебных и музыкальных книг, Дюссельдорф (1976)
- Эмиль В. Шульт: Лица - Визажи - Кёппе - Лица - Головы - Heilabrot, опубликовано Edition Hansjörg Mayer, Штутгарт, издание 500 экземпляров (1974)
- Другой комикс «Мондфарт Дюрерхена» Йоханнеса Гойера, Эмиля Шульда, Деррека Кремера, Янга Восса, Кристофа Кольхёфера, Х. П. Валлнера, опубликованный самостоятельно (1972).
- Книга Человека. Связанные воспоминания. Окончательно. Часть 3 B Дерево, опубликовано Фредом Яном, Мюнхен, тираж 500 экземпляров (1970).
- Книга Человека. Связанные рисунки, самостоятельно опубликованные, подписанные и пронумерованные, тираж 100 экземпляров (1969 г.)
- Книга человека, вторая часть вторая, уникальная рукопись, опубликованная самостоятельно в исправленной версии, тираж 200 экземпляров, подписанный и пронумерованный (1969).
- Жила-была гостевая книга, Издавалась как: Давным-давно была издана гостевая книга. Галерея Фреда Ян, тираж 1000 экземпляров (1969)
Одиночные игры
[ редактировать ]- 1997 - Электронная мозаика
Кредиты на выпуск музыки
[ редактировать ]- Kraftwerk - Ральф и Флориан (1973) (дизайн)
- Kraftwerk - Autobahn (1974) (слова и бэк-вокал - "Autobahn", обложка альбома)
- Kraftwerk - Радио-Активность (1975) (слова - « Радиоактивность », «Радиолэнд», «Эфирные волны», «Голос энергии», «Антенна», «Радио Звезды», «Уран»; обложка альбома)
- Kraftwerk - Trans-Europe Express (1977) (слова - "Зеркальный зал", " Trans-Europe Express "; обложка альбома)
- Kraftwerk - Человек-Машина (1978) (слова - « Модель »)
- Rhinegold - Rhinegold (1980) (соавтор сценария - "Рандеву")
- Kraftwerk — Computer World (1981) (слова — «Компьютерный мир», «Карманный калькулятор», « Компьютерная любовь »; графика)
- Рейнголд - Фанат-фанатик (1982) (соавтор сценария - «Фан-фанатик», «Мгновенный взгляд»)
- Рейнголд - Расстояние (1984) (соавтор сценария - "Через спутник")
- Kraftwerk - Electric Café (1986) (соавтор - "Techno Pop", обложка альбома)
- Blue in Heaven - Explicit Material (1986) (фотография на обложке)
- Уолли Бадару - Слова горы (1989) (флейта, скрипка)
- Electrik Music - сингл "Crosstalk" (1992) (соавтор - "Crosstalk", "Intercomix"; обложка)
- Electrik Music - Эсперанто (1993) (соавтор - "Crosstalk", обложка альбома)
- Electrik Music - сингл "TV" (1993) (обложка)
- Информационное общество - Peace and Love, Inc. (1992) (бэк-вокал - «Где бы я был без IBM»)
- Инга Румпф - Лучшее за все мои годы... до сих пор (1997) (фотография буклета)
- Налин и Кейн - сингл "Talkin' About" (1997) (обложка)
- Yamo - Time Pie (1997) (дополнительный текст - «Северное сияние (Величайшее шоу бесплатно)»)
- Роланд Себастьян Фабер - Посвящение молодежи Европы (2007) (обложка)
- Роланд Себастьян Фабер - Gropiusstadt EP (2010) (обложка)
- Роланд Себастьян Фабер - Against The Current EP (2011) (обложка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эмиль Шульт: Портрет пионера медиахудожника > Выставки > Центр искусств Берчфилда Пенни» . www.burchfieldpenney.org . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «ХНФ – Фишки истории» . www.hnf.de. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «ГИПЕР! – ЛИЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСКУССТВО И ЗВУК» . www.deichtorhallen.de (на немецком языке) . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Мир, Дом культуры (13 августа 2019). «Баухауз имажиниста» . ХКВ . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «выставка, организованная Дидрихом Дидерихсеном и Кристофером Мюллером с участием Маркуса Бемера, Стефана Джорджа, Райнера Вернера Фассбиндера, Ханса Хенни Янна, Лутца Бахера, Ганса Кайзера, Людвига Госевица, Джордана Белсона, Хапшаша и цветного пальто, Дурак, Рожерио Дуарте, Красный Крайола/Мэйо Томпсон, Вальтер де Мария, Зигмар Польке, Эмиль Шульт, Исаак Абрамс, Джон Маккракен, Педро Белл, Кай Альтхофф, Хенрик Олесен, Ойвинд Фальстрем, Карлхайнц Штокхаузен, Сан Ра, Хартмут Геркен, Альберт Олен, Джек Гольдштейн, Ютта Кетер, Иса Генцкен, Палермо, Джон Колтрейн, Тони Конрад - Космические сообщества: выход в космическое пространство - Гомофутуризм, прикладная психоделия и магическая связь - Выставки - Галерея Бухгольц» . www.galeriebuchholz.de . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «首页» . AC GALLERY (на китайском (Китай)). Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Единственное / множественное сотрудничество на арене пост-поп-политики - Выставки / Kunsthalle Düsseldorf» . Кунстхалле Дюссельдорф . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «РЕАЛЬНОСТЬ НЕПОСТРОЕННОГО» . www.therealityoftheunbuilt.com . Проверено 27 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Эмиля Шульда
- ТРАНСЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИСКУССТВЕННЫЕ КРИТИКИ
- Статья в Electronic Beats No. 30, 2012: Эмиль Шульт о Kraftwerk
- Статья в журнале Electronic Beats № 35, 2013 г.: Можно ли читать миллиарды звезд как ноты?: Эмиль Шульт беседует с Diamond Version (Олаф Бендер, Карстен Николаи)