Jump to content

Тони Висконти

Тони Висконти
Висконти в 2007 году
Висконти в 2007 году
Справочная информация
Имя при рождении Энтони Эдвард Висконти
Рожденный ( 1944-04-24 ) 24 апреля 1944 г. (80 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Жанры
Род занятий Продюсер, аранжировщик, музыкант
Инструмент(ы) Бас-гитара, гитара, фортепиано, флейта, блокфлейта , мандолина
Годы активности 1967 – настоящее время
Член Святой Святой
Ранее из Хайп
Супруг (а)
  • Зигрид Берман
    (в разводе)
  • ( м. 1971; дивизия 1981)
  • ( м. 1989; дивизия 2000)
Веб-сайт от Тони Висконти

Энтони Эдвард Висконти (родился 24 апреля 1944 г.) [3] — американский продюсер, музыкант и певец. С конца 1960-х годов он работал с множеством исполнителей. Его первым хитом стал сингл T. Rex « Ride a White Swan » 1970 года, первый из многих хитов, выпущенных в сотрудничестве с Марком Боланом . Самое продолжительное сотрудничество Висконти было с Дэвидом Боуи : с перерывами от производства и аранжировки сингла Боуи 1968 года «In the Heat of the Morning» / «London Bye Ta-Ta» до его последнего альбома Blackstar в 2016 году, Висконти продюсировал и иногда выступал на многих из Альбомы Боуи. [4] Работа Висконти над Blackstar была удостоена премии «Грэмми» за лучший неклассический альбом, а его продюсирование Анжелики Кидджо » «Djin Djin получило премию «Грэмми» за лучший альбом современной мировой музыки .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Висконти родился в Бруклине , Нью-Йорк , в семье итальянского происхождения . [5] Он начал играть на гавайской гитаре, когда ему было пять лет, а затем научился играть на гитаре. Он учился в средней школе Нью-Утрехта . [6] В подростковом возрасте Висконти играл как в классическом духовом оркестре (играл на тубе ), так и в традиционном оркестре (играл на контрабасе ), а также играл на гитаре, ориентированной на рок-н-ролл, - ценный опыт, который сослужил ему хорошую службу в последующие годы. К 15 годам он сосредоточил свои усилия на игре в местных бруклинских группах. [7]

После окончания школы он играл на гитаре в группе Ricardo & the Latineers in the Catskills ; в состав группы также входил Арти Батлер , впоследствии ведущий аранжировщик . [7] В 1960 году он отыграл свою первую запись и в течение следующих нескольких лет стал одним из ведущих гитаристов ночных клубов Нью-Йорка . Он играл в лаунж-группах , в том числе в Ned Harvey Band и Speedy Garfin Band, прежде чем присоединиться к гастрольной версии The Crew-Cuts , где он встретил свою будущую жену. Как Тони и Зигрид, пара выпустила два сингла; первый, «Long Hair», стал региональным хитом в Нью-Йорке в 1966 году, но им не удалось сохранить его успех. [2]

Производство

[ редактировать ]

Затем Висконти стал штатным продюсером своего издателя Richmond Organization . Благодаря этой должности в 1968 году он познакомился с британским продюсером Денни Корделлом , который попросил его помочь в записи успешного джазового вокалиста Джорджи Фэйма , что побудило Висконти переехать в Лондон. [2]

Один из его первых продюсерских проектов в Англии был с британской группой Tyrannosaurus Rex (позже ставшей T. Rex) над их дебютным альбомом My People Were Fair and Had Sky in They Hair... But Now They're Content to Wear Stars on. Их брови (1968). Это положило начало отношениям с T. Rex, которые продлились их следующие восемь альбомов и одиннадцать синглов, входящих в десятку лучших в Великобритании подряд, начиная с " Ride a White Swan " (1970). Одним из величайших успехов Висконти стал Electric Warrior (1971), альбом, который сделал фронтмена T. Rex Марка Болана суперзвездой и закрепил продюсерское мастерство Висконти.

Более ранние продюсерские работы включали второй альбом Дэвида Боуи (1969) и валлийскую группу The Iveys (позже известную как Badfinger ). Он продюсировал несколько треков для первого альбома Айви Tomorrow (1969) и Magic Christian Music (1970), выпущенного на лейбле Beatles Apple Maybe .

Он продюсировал первые два альбома влиятельной прогрессив-рок-группы Gentle Giant . Вскоре после этого Висконти снова начал работать с Боуи и вместе с гитаристом Миком Ронсоном и барабанщиком Джоном Кембриджем сформировал и гастролировал с группой The Hype , в которой играл на бас-гитаре. Хотя название группы просуществовало очень недолго, большая часть состава сохранилась и - после того, как Вуди Вудмэнси заменил Кембриджа - продолжила запись альбома Боуи и сингла The Man Who Sold the World в 1970 году. [4] [8] Далее он продолжил работу над альбомами Боуи Diamond Dogs (1974), Young Americans (1975), Low (1977), «Heroes» (1977), Lodger (1979), Scary Monsters (And Super Creeps) (1980), Heathen (2002), Reality (2003), The Next Day (2013) и его последний альбом Blackstar (2016). [9]

В конце 1970 - начале 1971 года Висконти продюсировал дебютный и второй альбомы британских пионеров афророка Осибиса. Это был одноименный дебют 1971 года и его продолжение Woyaya. В обоих альбомах также представлены ранние образцы работ Роджера Дина.

Висконти написал оркестровые аранжировки для альбома Пола Маккартни и группы Wings 1973 года Band on the Run . Позже он продюсировал два альбома для Moody Blues : The Other Side of Life (1986) и Sur La Mer (1988).

Висконти, гр. 2000 .

В 1990 году он спродюсировал несколько треков для альбома Moody Blues’ Keys of the Kingdom (1991), Luscious Jackson ’s Electric Honey , Leisure Noise by Gay Dad , Soul Caddy для Cherry Poppin’ Daddies и Dawn of Ananda для Энни Хаслам . В 1997 году Висконти спродюсировал дебютный альбом The Stone Roses участника Джона Сквайра новой группы , The Seahorses , под названием Do It Yourself .

Он продюсировал и играл на бас-гитаре в нескольких треках из альбома The Dandy Warhols 2003 года «Welcome to the Monkey House» . В 2003 году он объединился с Finn Brothers (Нил и Тим из Crowded House и Split Enz ) для записи и продюсирования их второго совместного альбома, выпущенного в конечном итоге в 2004 году. В том же году он спродюсировал три песни для Manic Street Preachers альбома Lifeblood . В 2005 году он сотрудничал с копенгагенской группой Kashmir , в пятом альбоме которой No Balance Palace участвовал Дэвид Боуи . Он также участвовал в качестве соавтора и продюсера в проекте альбома Ричарда Барона . Он работал в Риме и продюсировал альбом № 1 в Великобритании Моррисси , лидера группы Tormentors .

Его автобиография « Боуи, Болан и Бруклинский мальчик» , написанная в соавторстве с Ричардом Хейверсом , [10] был опубликован в феврале 2007 года издательством HarperCollins UK . Книга была переведена на французский язык Жеромом Солиньи под названием « Боуи, Болан и le Gamin de Brooklyn» и опубликована издательством Tournon.

В 2007 и 2008 годах Висконти очень активно работал в студии вместе с бенинской певицей Анжеликой Киджо , продюсируя ее , получивший премию Грэмми альбом Djin Djin , в котором участвовали приглашенные артисты Алисия Киз , Питер Гэбриэл , Джосс Стоун , Джош Гробан и Карлос Сантана . Он также продюсировал два альбома в студии звукозаписи Saint Claire в Лексингтоне, Кентукки : The Bright Lights of America питтсбургской панк - группы Anti-Flag и Алехандро Эсковедо альбом Real Animal , выпущенный в июне 2008 года. Он продюсировал новый альбом № 1. (во Франции) французского художника Рафаэля в Париже и Нью-Йорке. Он продюсировал и микшировал Кристин Янг альбом «Music for Strippers, Hookers, and the Odd On-Looker» , выпущенный в 2009 году, а также аранжировал Fall Out Boy альбом Folie à Deux . 2010 год ознаменовался выпуском Ричарда Барона , спродюсированного Висконти . Glow альбома [11] в который входят пять песен, написанных в соавторстве с Бароне, и ремейк песни T. Rex "Girl"; он также играл на басу, гитаре, синтезаторе и стилофоне на альбоме и неоднократно выступал на концертах с Бароне.

Висконти спродюсировал альбом Дэвида Боуи The Next Day в 2013 году , а также сделал ремиксы и ремастеринг как The Slider, юбилейного бокс-сета так и Electric Warrior бокс-сета T. Rex, посвященного 40-летию . В 2013 году он продюсировал Solar Secrets от Capsula . [12]

В 2014 году Висконти спродюсировал и аранжировал несколько треков для Марка Алмонда альбома The Dancing Marquis . Алмонд хотел работать с Висконти с тех пор, как услышал некоторые из первых продюсерских работ Висконти с Ти-Рексом и Дэвидом Боуи, заявив: «Работать с Тони было мечтой». [13]

С 2016 по 2022 год Висконти был членом жюри премии ANCHOR, приуроченной к фестивалю Репербан . [14]

В 2018 году Висконти продюсировал Evil Spirits для The Damned , их первый альбом за десять лет. Он также продюсировал, пел и играл на магнитофоне на Merrie Land , втором альбоме The Good, the Bad & the Queen (2018).

В 2019 году Висконти спродюсировал песню «The Dragon Cries» с вокалистами Band-Maid Мику Кобато и Сайки Ацуми. Трек был выпущен на альбоме Conqueror группы Band-Maid в 2019 году .

Висконти выступал в качестве музыкального продюсера в фильме 2022 года Moonage Daydream , документальном фильме о Боуи, написанном, продюсером, режиссером и редактором Бретта Моргена . [15] [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

После развода со своей первой женой Зигрид Висконти женился на валлийской фолк-певице Мэри Хопкин в 1971 году; они развелись в 1981 году. У пары двое детей, музыканты Джессика Ли Морган и Морган Висконти. [17] В 1989 году он женился на своей третьей жене Мэй Панг ; у них было двое детей до развода в 2000 году. [18] Висконти в настоящее время живет со своей 20-летней девушкой, музыканткой Кристин Янг . [19]

Музыкант

[ редактировать ]
Висконти играет на басу с Holy Holy в 2017 году

Висконти играл на бас-гитаре на альбоме Дэвида Боуи 1970 года The Man Who Sold the World . [20] С 2015 года он гастролировал по Великобритании, Японии и США с кавер-группой Боуи Holy Holy , полностью исполнив альбом и другую раннюю классику Боуи вместе с оригинальным барабанщиком альбома Миком Вудмэнси и другими известными музыкантами, включая певца. Гленн Грегори и гитарист Джеймс Стивенсон . Группа продолжила это с более поздними концертами, на которых они исполнили The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars альбом .

Висконти Студия

[ редактировать ]

В сентябре 2016 года Кингстонский университет открыл Visconti Studio, студию звукозаписи на магнитных лентах в партнерстве с Висконти, Британской библиотекой и лондонским Музеем науки .

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Инвентарь Висконти (1977)
  • Это селфи (2019)
  • Аполлон-80 (2024)

Альбомы выпущены

[ редактировать ]
С Тираннозавром Рексом / Т. Рексом
С Дэвидом Боуи
С Бэдфингером
С нежным великаном
с соломкой
С Мэри Хопкин
С Осибисой
С Томом Пэкстоном
  • 1972: Мир наступит
  • 1973: Новые песни для старых друзей
С Ральфом МакТеллом
С Кармен
С Искрами
С шерифом Омахи
  • 1977: Будь ад или Уотерс Хай
  • 1977: Длинные пальцы под мягким дождем
С Тонкой Лиззи
С Хейзел О'Коннор
С крысами Бумтауна
С Элейн Пейдж
С современной романтикой
С Moody Blues
С Лес Ритой Мицуко
С Филиппом Боа
  • 1993: Боафения
  • 1994: Бог - Филипп Боа
С Дином и Бриттой
С Кристин Янг
С Алехандро Эсковедо
С другими артистами

Публикации

[ редактировать ]
  • Автобиография: Боуи, Болан и бруклинский мальчик. Нью-Йорк: ХарперКоллинз , 2007. ISBN   978-0-00-722944-4 . С предисловием Моррисси .
  1. ^ «Продюсер Боуи Тони Висконти утверждает, что голосом Адель могли «манипулировать» » . Факт . 8 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Анкени, Джейсон (24 апреля 1944 г.). «Тони Висконти | Биография» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  3. ^ Ларкин, Колин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 2599. ИСБН  0-85112-939-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Protonic Reversal Ep184: Тони Висконти (Продюсер: Дэвид Боуи, Ти Рекс, Игги Поп, Тонкая Лиззи)» . protonicreversal.com . 6 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  5. ^ Клейтон-Ли, Тони (4 января 2020 г.). «Тони Висконти о Боуи: «В воздухе всегда витало ощущение приключения» » . Ирландские Таймс . Дублин. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  6. ^ Бенарде, Скотт Р. (2003). Звезды Давида: еврейские истории рок-н-ролла . УПНЕ. ISBN  9781584653035 – через Google Книги.
  7. ^ Перейти обратно: а б Висконти, Тони (2007). Тони Висконти: Автобиография: Боуи, Болан и бруклинский мальчик . ХарперКоллинз. ISBN  9780007229444 – через Google Книги.
  8. ^ «Мы говорили о том, «было» и «когда»: интервью Тони Висконти» . thequietus.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  9. ^ Хайатт, Брайан (13 января 2016 г.). «Дэвид Боуи «думал, что у него есть еще несколько месяцев», - говорит Тони Висконти» . Роллинг Стоун . Проверено 21 ноября 2016 г.
  10. ^ Секстон, Пол (5 января 2018 г.). «Неизгладимая подпись: Светлая память Ричарду Хейверсу» . UDiscoverMusic. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
  11. ^ «Ричард Барон – Bar/None Records» . Bar-none.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  12. ^ Фрике, Дэвид (9 сентября 2013 г.). «Солнечные тайны» . Роллинг Стоун .
  13. ^ Райт, Джейд (31 января 2014 г.). «Скажи привет еще раз: Марк Алмонд о том, как корни из Мерсисайда вдохновили на создание нового альбома» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
  14. ^ «Жюри 2022» . РБХ ГМБХ. 2022. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
  15. ^ Равиндран, Манори (18 ноября 2021 г.). «Фильм Дэвида Боуи, основанный на тысячах часов редких кадров режиссера Бретта Моргена (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  16. ^ Мэдди П. (17 июля 2022 г.). « Moonage Daydream»: дата выхода, подробности, трейлер и все, что мы знаем на данный момент» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 2 августа 2022 г.
  17. ^ «Био» . Морган Висконти . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  18. ^ «Мэй Панг — легенда мира рок-н-ролла» . Азиатский журнал. 1 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г.
  19. ^ Харрисон, Ян (19 декабря 2017 г.). «Психологическое возрождение проклятых» . Моджо . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г. - через PressReader.
  20. ^ Пегг, Николас (2016). Полное собрание сочинений Дэвида Боуи (переработанное и обновленное издание). Лондон: Титан Книги . стр. 335–343. ISBN  978-1-78565-365-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c16758959149d8b3b83aec84c227b7c__1717952880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7c/5c16758959149d8b3b83aec84c227b7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Visconti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)