Jump to content

Слайдер

Слайдер
Студийный альбом
Выпущенный 21 июля 1972 г. ( 21 июля 1972 г. )
Записано Март – апрель 1972 г.
Студия
Жанр
Длина 43 : 05
Этикетка Т. РЕКС (Великобритания), Реприза (США)
Продюсер Тони Висконти
Т. Рекса Хронология
Электрический воин
(1971)
Слайдер
(1972)
Танкс
(1973)
Синглы из The Slider
  1. « Телеграм Сэм »
    Релиз: январь 1972 г.
  2. « Металлический гуру ».
    Релиз: май 1972 г.

The Slider — седьмой студийный альбом английской рок-группы T. Rex и третий с момента сокращения названия от Tyrannosaurus Rex. Он был выпущен 21 июля 1972 года лейблами EMI и Reprise . два сингла номер один, « Telegram Sam » и « Metal Guru Для продвижения альбома были выпущены ». Выпущенный на пике популярности группы, The Slider получил признание критиков, заняв 4-е место в чарте альбомов Великобритании и 17-е место в США.

В начале 1972 года T. Rex находился на волне суперзвезды, чему способствовали четыре последовательных хита, попавших в тройку лучших (включая два номер один), а также 8-недельное пребывание на вершине британских чартов с альбомом Electric Warrior , который стал лучшим в этой стране. -продаваемый альбом 1971 года. [ 3 ] Истерия фанатов на концертах была названа прессой "T. Rextacy", а " Get It On " стал 10-м номером в Америке. Болан только что покинул свой старый лейбл Fly Records и основал для своих пластинок T. Rex Wax Co., распространяемую EMI. [ 4 ] Первый сингл, выпущенный под лейблом T. Rex Wax Co., " Telegram Sam ", стал третьим хитом группы номер 1 после выпуска 21 января 1972 года. [ 3 ] Именно при таких благоприятных обстоятельствах были написаны и записаны песни, вошедшие в состав The Slider .

Песни и запись

[ редактировать ]

Большинство песен для The Slider были написаны и записаны осенью и зимой 1971 года, когда группа гастролировала по Великобритании. Болан утверждал в интервью, что новый альбом стал его Imagine , поскольку в нем он чувствовал, что был откровенен и правдив в отношении самого себя. [ 5 ] Среди ярких моментов был вступительный трек " Metal Guru ", который Болан назвал "песней фестиваля жизни", где он связал "Metal Guru" со "всеми богами вокруг... кем-то особенным, божеством. Я думал, каким будет Бог". , он был бы совсем один без телефона». [ 6 ] Другие треки, такие как акустические баллады "Spaceball Ricochet" и "Main Man", выражали уязвимую хрупкость, обращенную к его поклонникам, в то время как пыхтящий буги заглавного трека содержал откровенный припев "и когда мне грустно, я скатываюсь".

В музыкальном плане, если не считать баллад, альбом был более крутым, чем Electric Warrior , в него вошли несколько песен с влиянием хэви-метала, таких как «Buick MacKane» и «Chariot Choogle», которые Болан дерзко назвал «Zep Rex». [ 7 ] наряду с дальнейшим использованием сложных студийных техник (фазировка, реверберация, перевернутые гитары и т. д.) для достижения звучания глэм-рока. Как и в «Warrior» , Тони Висконти обеспечил струнные аранжировки, в то время как Фло и Эдди внесли андрогинный бэк-вокал (хотя позже Висконти утверждал, что они пели только на трех треках, а на остальных он и Марк изо всех сил старались изображать Фло и Эдди). [ 3 ]

Первые сессии альбома прошли 1–3 ноября 1971 года в Rosenburg Studios в Копенгагене, где Висконти, как обычно, находился в продюсерском кресле. " Telegram Sam " и би-сайды "Baby Strange" (также вошедшие в альбом), "Cadilac" (так в оригинале) и "Thunderwing" были записаны вместе с ранней версией "Spaceball Ricochet". [ 3 ] 15 ноября в студии Trident Studios , где было записано большинство ранних альбомов Болана, состоялись наложения и сведение "Telegram Sam", "Baby Strange" и "Cadilac".

По рекомендации Элтона Джона большая часть The Slider была записана за пределами Парижа на студии Strawberry Studios в Шато д'Эрувиль , чтобы избежать британского налогового законодательства. [ 8 ] По словам Висконти, давление с целью создания еще одного блокбастера было огромным. [ 9 ] Производство там началось 3 февраля 1972 года с записи "Ballrooms of Mars" и наложений на "Thunderwing". После короткого тура по Соединенным Штатам сессии в Strawberry Studios возобновились в течение пяти дней с 8 по 12 марта. [ 8 ] где были записаны минусовки к "The Slider", "Rock On", " Metal Guru ", "Mystic Lady", "Spaceball Ricochet" (римейк), "Rabbit Fighter" и "Main Man" вместе с би-сайдами. "Lady" и "Sunken Rags", а также отрывок, позже названный "Buick MacKane and the Babe Shadow" из архивных релизов. [ 3 ] Висконти вспоминает, что Болан в это время начал пить и употреблять кокаин, что повлияло на его личность во время сеансов. [ 8 ] Несмотря на это, записи прошли быстро и качественно, в отличие от многомесячного процесса записи Electric Warrior . Висконти вспоминает, что самые счастливые времена во время записи пластинки — это ночные вечеринки в студии, когда «наливалось французское вино, и мы слушали песни, которые записали в тот день. Мы бегали по зданию, Это было самое интересное. Стоило услышать, что эти треки… блестящие». [ 9 ]

Дальнейшая запись проводилась с 31 марта по 2 апреля в Rosenberg Studios в Копенгагене, Дания . [ 10 ] [ 3 ] На этих сессиях были созданы "Buick MacKane", "Baby Boomerang" и "Chariot Choogle", а также 12-минутная репетиция новой песни "Children of the Revolution" с пометкой "For Ringo " на листе коробки с кассетой, когда песня была записана. той весной он будет использован в фильме-концерте Ти Рекса « Рожденный в стиле буги», снятом Старром. [ 3 ] Наконец, в начале апреля бэк-вокал Фло и Эдди был наложен на студии Elektra Sound Recorders в Лос-Анджелесе вместе с дальнейшим наложением и окончательным сведением. [ 10 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

В примечаниях к альбому указано, что Ринго Старр сделал фотографии на передней и задней обложке. Фотографии были сделаны в тот же день, когда Старр снимал документальный фильм о тиране Рексе « Рожденный в стиле буги» в Джона Леннона поместье , Титтенхерст-парк . [ 11 ] Продюсер Тони Висконти, однако, оспаривает тот факт, что Старр сделал фотографию, заявляя: «Марк [Болан] вручил мне свой моторизованный Nikon и попросил снять два рулона черно-белой пленки, пока мы были на съемках фильма « Рожденный в стиле буги» . Ринго, Режиссер фильма весь день был занят подбором кадров, но Марк, очевидно, увидел возможность сделать фотографии и отдал должное Ринго». [ 12 ]

Знаменитое зернистое изображение отчасти связано с тем, как была обработана пленка. Фильм со съемок фильма «Рожденный в стиле буги» был доставлен в компанию Robert Horner Photography в Кенсингтоне. Молодой техник фотолаборатории – поклонник Ти-Рекса, жаждущий увидеть фотографии – проявил четыре рулона черно-белой 35-миллиметровой пленки. Проявленный химикат Kodak D76 был нагрет до температуры, намного превышающей рекомендованную, что сократило время обработки. Однако химикат стоп-ванны , используемый для предотвращения дальнейшего развития пленки перед фиксацией, оставался при более низкой обычной температуре. В результате возникла сетчатая пленочная эмульсия, придавшая изображению тонкий, но интересный эффект. [ нужна ссылка ]

Хотя Guns N' Roses позже сделали кавер на "Buick MacKane", передняя обложка не оказала влияния на цилиндр, который носил гитарист GNR Слэш . «Люди всегда спрашивают меня об этом из-за обложки Slider », - заметил он. «Но нет, это не имеет к этому никакого отношения». [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Для продвижения The Slider было выпущено два сингла . Первым был « Telegram Sam », выпущенный в январе 1972 года и продержавшийся в чартах Великобритании двенадцать недель, достигнув первой строчки. [ 14 ] [ 15 ] "Telegram Sam" также попал в чарты США и достиг 67-й позиции в чарте Pop Singles. [ 16 ] Второй сингл « Metal Guru » был выпущен в мае 1972 года и четырнадцать недель находился в чартах Великобритании, что дало группе четвертое место под номером 1. [ 14 ] [ 15 ] Однако в США он не попал в чарты. [ 16 ]

The Slider был выпущен 21 июля 1972 года лейблами EMI в Великобритании и Reprise в США. T. Rextacy в то время находился в апогее лихорадки в Британии, где, как сообщается, за первые четыре дня альбом был продан тиражом 100 000 копий. [ 17 ] Однако после входа в британский чарт альбомов 5 августа 1972 года он достиг только 4-го места и оставался в чарте 18 недель, в отличие от 44 недель, у которого возглавлял чарты Electric Warrior . [ 18 ] Частично причиной могла быть чрезмерная известность группы в их родной стране, где за четыре месяца до ее выпуска рынок был наводнен лавиной переизданного продукта Bolan, включая сборник лучших хитов Bolan Boogie и двойной альбом. переиздание первых двух альбомов Tyrannosaurus Rex, оба из которых той весной подряд поднялись на первое место, но, вероятно, лишились продаж The Slider . [ 17 ]

В Соединенных Штатах, где после выпуска альбом рекламировался телевизионной рекламой, в которой группа имитировала "Chariot Choogle", он достиг 17 строчки в чарте Billboard 200 . [ 16 ] став их альбомом с самым высоким рейтингом в этой стране.

Переиздания

[ редактировать ]

Slider был переиздан в Великобритании в 1985 году на лейбле Marc On Wax . Все треки, не входящие в альбом, выпущенные в 1972 году, были включены в бонус-диск (бонус-треки на компакт-диске). Японский компакт-диск на записях SMS, датированный 1986 годом, использует тот же список треков, но другой мастеринг. В более поздних выпусках компакт-дисков на Teldec и Relativity бонус-треки отсутствовали. The Slider был снова ремастирован для компакт-диска компанией Edsel Records в 1994 году в рамках их обширной кампании по переизданию T. Rex, и к нему был добавлен ряд различных бонус-треков. Сопутствующий релиз под названием Rabbit Fighter (The Alternate Slider) был выпущен в 1995 году и содержал альтернативные версии и радиосессии основного альбома и бонус-треков. Объединенный дигипак компакт-дисков с этими релизами был выпущен в 2002 году. Также в 2002 году дополнительные записи сессий Slider были выпущены компанией Thunderwing Productions Limited (TPL), владельцами нескольких оригинальных записей Марка на Master Tape размером ¼ дюйма, 1 дюйм и 2 дюйма. Болан и Т. Рекс Эти треки были выпущены на лейбле The Slider Recordings. . В 2010 году The Slider был ремастирован и переиздан Fat Possum Records. Ремастеринг провела компания Chicago Mastering.

В 2012 году вышло переиздание, посвященное 40-летию, - новый ремастер продюсера Висконти, включающий би-сайды, отрывки и неслыханное демо заглавного трека, взятое из частной коллекции Висконти. В комплект вошли два компакт-диска и тираж только что обновленного альбома весом 180 г. Кроме того, три сингла также выпущены на виниле. Также был включен DVD со 105-минутным интервью с Висконти, а также архивными отрывками интервью и телематериалами.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 19 ]
Последствия звука [ 20 ]
PopMatters [ 21 ]
Вилы 9.8/10 (2006) [ 22 ]
9.5/10 (2019) [ 23 ]
вопрос [ нужна ссылка ]
Роллинг Стоун [ нужна ссылка ]

В Великобритании альбом вызвал неоднозначную реакцию. Ричард Уильямс из The Times сделал рецензию на альбом вместе с альбомом Рода Стюарта Never A Dull Moment , Дэвида Боуи The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars и Roxy Music группы Roxy Music . [ 24 ] Уильямс нашел Болана «наименее очевидным талантом». [ 24 ] Однако Уильямс обнаружил, что «узкий диапазон и музыкальная повторяемость» музыки не имеют значения, поскольку это сделало «его записи сразу узнаваемыми на радио» и что альбом «полон песен, на которые удивительно смотреть». тихая интимность речи Болана помогает одному слову сделать работу десяти, особенно в сочетании с его даром создавать странно привлекательные образы». [ 24 ] Уильямс также похвалил работу Тони Висконти , заявив: «Я склонен думать, что именно Висконти больше, чем кто-либо другой, несет ответственность за успех Болана; его аранжировки и постановка придают работе Ти Рекса качество, которого лидер группы никогда не смог бы достичь в одиночку». . [ 24 ] Майкл Олдфилд из Melody Maker был в восторге от того, что Болан «спродюсировал альбом, в котором формула победы достаточно перемешана, чтобы получился очень приятный и исключительно хороший альбом», в то время как Пенни Валентайн из Sounds одобрительно заявила, что «каждый трек представляет собой цельную часть привлекательность в чартах... многие из которых в любой момент могут быть выпущены как синглы», хотя она описала тексты песен как «скромные повторяющиеся», представляющие собой просто серию образов и поворотов. [ 3 ] Disc & Music Echo назвали "Spaceball Ricochet" лучшим номером, но отметили, что другие "имеют обычный тяжелый бас, хотя и не так сильны, как треки синглов". [ 3 ]

В Америке реакция была столь же разнообразной. Бен Эдмондс из Creem посчитал, что после "Telegram Sam" и "Metal Guru" "на альбоме нет ни одного сингла". [ 25 ] Эдмондс нашел, что альбом «качется от трека к треку [...] Остальной материал хорош, но немного тусклый, и Болану не очень помогает ужасно обычная ритм-секция и несуществующая перкуссия Микки Финна. Если вы еще не фанатик тираннозавра, то «Слайдер» мало что сделает для того, чтобы вы им стали». [ 25 ] Лорейн Альтерман из The New York Times прокомментировала, что тексты «несомненно прозвучат весьма глубоко для ушей 14-летних» и что «от «Ballrooms of Mars» Болана до «Byzantium» Йейтса очень-очень долгий путь». признал, что «даже после достижения половой зрелости г-н Болан действительно обладает определенным волшебным обаянием, которое, в конце концов, не поддается анализу». [ 26 ] Напротив, Cashbox просто излился: «Устанет ли когда-нибудь этому парню сочинять космические песни о любви? Мы надеемся, что нет». [ 3 ]

Ретроспективные обзоры были более позитивными, часто называя альбом гламурной классикой. Стив Хьюи из AllMusic написал: «Даже если он идет по той же почве, что и Electric Warrior , The Slider выполнен безупречно и во всех отношениях является классикой, как и его предшественник». [ 19 ] Энди Бета из Pitchfork дал альбому оценку 9,5 из 10, полагая, что альбом «ознаменовал одновременно зенит и неизбежное приближение T. Rextasy к краю обрыва. Записанный в полуразрушенном замке во Франции, он запечатлел Марка Болана как короля Глэм на пике своих способностей». LA Weekly назвал альбом «поразительно уникальным шедевром». [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Джонни Марр из The Smiths назвал его одним из своих любимых альбомов, сказав: « Вышел The Slider , и на нем была песня «Metal Guru». Это была песня, которая изменила мою жизнь, поскольку я никогда не слышал ничего столь прекрасного и столь странного. , но при этом такая запоминающаяся. "Telegram Sam" также была на этом альбоме, и все это было необычайно жутким и имело странную атмосферу, учитывая, что это был альбом номер один, а по сути они были подростковой группой". [ 28 ] Гэри Ньюман также назвал его одним из своих любимых: «Песня за песней за песней… и заглавный трек; это нетипичный заглавный трек альбома. Обычно вы выбираете один из больших синглов, а The Slider получают очень медленный, Ленивый грув. Это просто великолепно. Это самый сексуальный трек». [ 29 ]

«Бальные залы Марса» были показаны в комедийном фильме « Школа рока» 2003 года и использовались в качестве вступительной темы испанского сериала « Пунта Эскарлата» . «Бальные залы Марса» также появились в фильме 2013 года «Далласский клуб покупателей» . Текст песни «Baby Boomerang» стал элементом сюжета в эпизоде ​​​​сериала Cannon 1973 года «The Hard Rock Roller Coaster».

В их кавер-альбоме 1993 года "The Spaghetti Incident?" Guns N' Roses записали версию "Buick MacKane" как часть попурри с "Big Dumb Sex" группы Soundgarden . Гитарист Гилби Кларк также носил футболку T.Rex в музыкальном клипе Estranged .

4 мая 2022 года The Black Crowes выпустили студийную версию «The Slider» из своего альбома 1972 (EP) .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Марком Боланом.

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. « Металлический гуру ». 2:25
2. «Мистическая леди» 3:09
3. "Рок дальше" 3:26
4. "Слайдер" 3:22
5. «Бэби Бумеранг» 2:17
6. «Космический шар Рикошет» 3:37
7. «Бьюик Маккейн» 3:31
Общая длина: 21:57
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
1. « Телеграм Сэм » 3:42
2. «Кролик-боец» 3:55
3. "Детка странная" 3:03
4. «Бальные залы Марса» 4:09
5. "Колесница Чугл" 2:45
6. «Главный человек» 4:14
Общая длина: 21:08
Бонус-треки Marc On Wax/SMS
Нет. Заголовок Длина
14. «Громокрыл» 3:44
15. "Леди" 2:10
16. «Дети революции» 2:27
17. "Джиттербаг Любовь" 2:52
18. «Затонувшие тряпки» 2:49
19. «Простое действие из чистого золота» 2:16
20. "Кадилак" 3:48
Бонус-треки Кода 90
Нет. Заголовок Длина
14. "Кадилак" 3:53
15. «Громокрыл» 3:46
16. "Леди" 2:12
Бонус-треки Рино
Нет. Заголовок Длина
14. "Кадилак" 3:53
15. «Громокрыл» 3:46
16. "Леди" 2:12
17. «Металлический гуру» 2:32
18. «Мистическая леди» 3:22
19. "Рок дальше" 3:37
20. "Слайдер" 3:28
21. «Громокрыл» 2:58
22. «Космический шар Рикошет» 3:43
23. «Бьюик МакКейн» 3:49
24. «Телеграмма Сэму» 2:30
25. «Кролик-боец» 4:02
26. "Детка странная" 3:00
27. «Бальные залы Марса» 4:13
28. "Кадилак" 3:31
29. «Главный человек» 6:06
30. "Леди" 2:01
31. «Затонувшие тряпки» 3:59
Бонус-треки Thunderwing
Нет. Заголовок Длина
14. "Кадилак" 4:13
15. «Громокрыл» 3:51
16. "Леди" 5:03
17. «Затонувшие тряпки» 4:04
Бонус-треки к 40-летию
Нет. Заголовок Длина
1. "Кадилак" 4:13
2. «Громокрыл» 3:51
3. "Леди" 5:03
4. "Rock On" (Отрывок) 3:34
5. "Слайдер" (Акустический отрывок) 3:28
6. "Бьюик МакКейн" (Ауттейк) 3:49
7. «Сахарный ребенок (Кролик-боец)» 3:49
8. «Малыш странный» (неполный) 3:12
9. "Слайдер Блюз" (Домашняя демо) 3:58
10. "Бьюик Макейн II" (Ауттейк) 5:13
11. "Baby Strange" (Отрывок) 4:10
12. «Бальные залы Марса» (отрывок) 4:10
13. "The Slider" (акустическое демо) 3:46
14. «Радиоинтервью, 26 августа 1972 г.» 14:33
15. "Telegram Sam" (DVD-диск: Top of the Pops, 19 января 1972 г.)  
16. "Metal Guru" (DVD-диск: Top of the Pops, 24 мая 1972 г.)  
17. "Metal Guru" (DVD-диск: Christmas Top of the Pops, 21 декабря 1972 г.)  
18. "Кадиллак" (DVD-диск: Music in the Round, 8 декабря 1971 г.)  
19. "Spaceball Ricochet" (DVD-диск: Music in the Round, 8 декабря 1971 г.)  
20. "Telegram Sam" (DVD-диск: Music in the Round, 8 декабря 1971 г.)  
21. «Интервью Марка Болана с Расселом Харти » (DVD-диск: Eleven Plus, 23 июля 1972 г.)  

Персонал

[ редактировать ]
Технический
  • Тони Висконти — продюсер
  • Ринго Старр - фотография на обложке
  • Доминик Фредди Ханссон - инженерия
  • Дэвид Кац — оркестровый мастер [ 31 ]
  • Мик О'Халлоран – технический специалист / ведущий дорожный менеджер
  • Стив Литтл — постановщик/помощник Марка/Роуди
  • Микки Мармелад-Роуди/Водитель
  1. ^ Суонсон, Дэйв. «Как Ти Рекс создал гламурную веху с помощью «Слайдера» » . Абсолютный классический рок . Проверено 1 апреля 2023 г.
  2. ^ Борак, Джон М., изд. (2007). Shake Some Action: полное руководство по Power Pop . Форт-Коллинз, Колорадо: звукозаписывающая компания Not Lame. п. 59. ИСБН  978-0-9797714-0-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макленахан, Клифф (2019). Марк Болан: 1947-1977 гг. Хронология . Книги Хелтера Скелтера.
  4. ^ Paytress 2002 , с. 187.
  5. ^ Paytress 2002 , с. 212.
  6. ^ Томпсон, Дэйв . «Metal Guru - T. Rex | Слушайте, выступления, обзор песен | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
  7. ^ Рэггет, Нед. «Бьюик Маккейн» . Вся музыка . Проверено 19 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Пэйтресс 2002 , с. 208.
  9. ^ Jump up to: а б Робертс, Крис. «Истории, стоящие за слайдером и Танксом» . Классический рок . Проверено 19 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2002 , с. 209.
  11. ^ Висконти, Тони (2007). Тони Висконти: Автобиография: Боуи, Болан и бруклинский мальчик . Великобритания: Харпер Коллинз. стр. 192–193. ISBN  9780007229451 .
  12. ^ Висконти, Тони . «Тони Висконти v3.0» . Tonyvisconti.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2004 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  13. ^ Вопрос : 70. Март 1994 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2002 , с. 341.
  15. ^ Jump up to: а б Уорвик, Катнер и Браун 2004 , с. 1082.
  16. ^ Jump up to: а б с « Слайдер Billboard 200» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2002 , с. 216.
  18. ^ Уорвик, Катнер и Браун 2004 , с. 1083.
  19. ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. « The Slider - T. Rex | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
  20. ^ Янг, Алекс (27 октября 2010 г.). «T.Rex – The Slider | Обзоры альбомов | Последствия звука» . Последствие звука . Проверено 8 февраля 2015 г.
  21. ^ Нельсон, Дилан (9 декабря 2010 г.). «Т. Рекс: Слайдер » . ПопМатерс . Проверено 8 февраля 2015 г.
  22. ^ Дойснер, Стивен М. (5 января 2006 г.). «Т. Рекс: Слайдер / Цинковый сплав и скрытые всадники завтрашнего дня / Денди в подземном мире / Синглы T. Rex Wax Co.: A и B 1972–77» . Вилы . Проверено 25 июня 2023 г.
  23. ^ Бета, Энди. «Т. Рекс — Слайдер» . Вилы . Конде Наст . Проверено 7 апреля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Уильямс 1972 год .
  25. ^ Jump up to: а б Эдмондс 1972 год .
  26. ^ Альтерман 1972 .
  27. ^ Клейтон, Чак. «Ти-Рекс, детка». . Laweekly.com. 15 февраля 2006 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  28. ^ Фриман, Джон (16 июня 2015 г.). «Резиновые кольца: любимые альбомы Джонни Марра» . Квиетус . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  29. ^ Маршалек, Джулиан (6 декабря 2012 г.). «Музыка для хамелеона: 13 любимых альбомов Гэри Ньюмана» . Квиетус . Проверено 22 ноября 2017 г. .
  30. ^ «Разговор с Тони Висконти» . 28 октября 2019 г.
  31. ^ Слайдер (примечания на вкладыше). ЭМИ. 1972.
  32. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 302. ИСБН  0-646-11917-6 .
  33. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1972. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  34. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1973. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8f89627aab81dc9a4664742fcea871__1723133940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/71/ec8f89627aab81dc9a4664742fcea871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Slider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)