Слайдер
Слайдер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 июля 1972 г. | |||
Записано | Март – апрель 1972 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 05 | |||
Этикетка | Т. РЕКС (Великобритания), Реприза (США) | |||
Продюсер | Тони Висконти | |||
Т. Рекса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Slider | ||||
|
The Slider — седьмой студийный альбом английской рок-группы T. Rex и третий с момента сокращения названия от Tyrannosaurus Rex. Он был выпущен 21 июля 1972 года лейблами EMI и Reprise . два сингла номер один, « Telegram Sam » и « Metal Guru Для продвижения альбома были выпущены ». Выпущенный на пике популярности группы, The Slider получил признание критиков, заняв 4-е место в чарте альбомов Великобритании и 17-е место в США.
Фон
[ редактировать ]В начале 1972 года T. Rex находился на волне суперзвезды, чему способствовали четыре последовательных хита, попавших в тройку лучших (включая два номер один), а также 8-недельное пребывание на вершине британских чартов с альбомом Electric Warrior , который стал лучшим в этой стране. -продаваемый альбом 1971 года. [ 3 ] Истерия фанатов на концертах была названа прессой "T. Rextacy", а " Get It On " стал 10-м номером в Америке. Болан только что покинул свой старый лейбл Fly Records и основал для своих пластинок T. Rex Wax Co., распространяемую EMI. [ 4 ] Первый сингл, выпущенный под лейблом T. Rex Wax Co., " Telegram Sam ", стал третьим хитом группы номер 1 после выпуска 21 января 1972 года. [ 3 ] Именно при таких благоприятных обстоятельствах были написаны и записаны песни, вошедшие в состав The Slider .
Песни и запись
[ редактировать ]Большинство песен для The Slider были написаны и записаны осенью и зимой 1971 года, когда группа гастролировала по Великобритании. Болан утверждал в интервью, что новый альбом стал его Imagine , поскольку в нем он чувствовал, что был откровенен и правдив в отношении самого себя. [ 5 ] Среди ярких моментов был вступительный трек " Metal Guru ", который Болан назвал "песней фестиваля жизни", где он связал "Metal Guru" со "всеми богами вокруг... кем-то особенным, божеством. Я думал, каким будет Бог". , он был бы совсем один без телефона». [ 6 ] Другие треки, такие как акустические баллады "Spaceball Ricochet" и "Main Man", выражали уязвимую хрупкость, обращенную к его поклонникам, в то время как пыхтящий буги заглавного трека содержал откровенный припев "и когда мне грустно, я скатываюсь".
В музыкальном плане, если не считать баллад, альбом был более крутым, чем Electric Warrior , в него вошли несколько песен с влиянием хэви-метала, таких как «Buick MacKane» и «Chariot Choogle», которые Болан дерзко назвал «Zep Rex». [ 7 ] наряду с дальнейшим использованием сложных студийных техник (фазировка, реверберация, перевернутые гитары и т. д.) для достижения звучания глэм-рока. Как и в «Warrior» , Тони Висконти обеспечил струнные аранжировки, в то время как Фло и Эдди внесли андрогинный бэк-вокал (хотя позже Висконти утверждал, что они пели только на трех треках, а на остальных он и Марк изо всех сил старались изображать Фло и Эдди). [ 3 ]
Первые сессии альбома прошли 1–3 ноября 1971 года в Rosenburg Studios в Копенгагене, где Висконти, как обычно, находился в продюсерском кресле. " Telegram Sam " и би-сайды "Baby Strange" (также вошедшие в альбом), "Cadilac" (так в оригинале) и "Thunderwing" были записаны вместе с ранней версией "Spaceball Ricochet". [ 3 ] 15 ноября в студии Trident Studios , где было записано большинство ранних альбомов Болана, состоялись наложения и сведение "Telegram Sam", "Baby Strange" и "Cadilac".
По рекомендации Элтона Джона большая часть The Slider была записана за пределами Парижа на студии Strawberry Studios в Шато д'Эрувиль , чтобы избежать британского налогового законодательства. [ 8 ] По словам Висконти, давление с целью создания еще одного блокбастера было огромным. [ 9 ] Производство там началось 3 февраля 1972 года с записи "Ballrooms of Mars" и наложений на "Thunderwing". После короткого тура по Соединенным Штатам сессии в Strawberry Studios возобновились в течение пяти дней с 8 по 12 марта. [ 8 ] где были записаны минусовки к "The Slider", "Rock On", " Metal Guru ", "Mystic Lady", "Spaceball Ricochet" (римейк), "Rabbit Fighter" и "Main Man" вместе с би-сайдами. "Lady" и "Sunken Rags", а также отрывок, позже названный "Buick MacKane and the Babe Shadow" из архивных релизов. [ 3 ] Висконти вспоминает, что Болан в это время начал пить и употреблять кокаин, что повлияло на его личность во время сеансов. [ 8 ] Несмотря на это, записи прошли быстро и качественно, в отличие от многомесячного процесса записи Electric Warrior . Висконти вспоминает, что самые счастливые времена во время записи пластинки — это ночные вечеринки в студии, когда «наливалось французское вино, и мы слушали песни, которые записали в тот день. Мы бегали по зданию, Это было самое интересное. Стоило услышать, что эти треки… блестящие». [ 9 ]
Дальнейшая запись проводилась с 31 марта по 2 апреля в Rosenberg Studios в Копенгагене, Дания . [ 10 ] [ 3 ] На этих сессиях были созданы "Buick MacKane", "Baby Boomerang" и "Chariot Choogle", а также 12-минутная репетиция новой песни "Children of the Revolution" с пометкой "For Ringo " на листе коробки с кассетой, когда песня была записана. той весной он будет использован в фильме-концерте Ти Рекса « Рожденный в стиле буги», снятом Старром. [ 3 ] Наконец, в начале апреля бэк-вокал Фло и Эдди был наложен на студии Elektra Sound Recorders в Лос-Анджелесе вместе с дальнейшим наложением и окончательным сведением. [ 10 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]В примечаниях к альбому указано, что Ринго Старр сделал фотографии на передней и задней обложке. Фотографии были сделаны в тот же день, когда Старр снимал документальный фильм о тиране Рексе « Рожденный в стиле буги» в Джона Леннона поместье , Титтенхерст-парк . [ 11 ] Продюсер Тони Висконти, однако, оспаривает тот факт, что Старр сделал фотографию, заявляя: «Марк [Болан] вручил мне свой моторизованный Nikon и попросил снять два рулона черно-белой пленки, пока мы были на съемках фильма « Рожденный в стиле буги» . Ринго, Режиссер фильма весь день был занят подбором кадров, но Марк, очевидно, увидел возможность сделать фотографии и отдал должное Ринго». [ 12 ]
Знаменитое зернистое изображение отчасти связано с тем, как была обработана пленка. Фильм со съемок фильма «Рожденный в стиле буги» был доставлен в компанию Robert Horner Photography в Кенсингтоне. Молодой техник фотолаборатории – поклонник Ти-Рекса, жаждущий увидеть фотографии – проявил четыре рулона черно-белой 35-миллиметровой пленки. Проявленный химикат Kodak D76 был нагрет до температуры, намного превышающей рекомендованную, что сократило время обработки. Однако химикат стоп-ванны , используемый для предотвращения дальнейшего развития пленки перед фиксацией, оставался при более низкой обычной температуре. В результате возникла сетчатая пленочная эмульсия, придавшая изображению тонкий, но интересный эффект. [ нужна ссылка ]
Хотя Guns N' Roses позже сделали кавер на "Buick MacKane", передняя обложка не оказала влияния на цилиндр, который носил гитарист GNR Слэш . «Люди всегда спрашивают меня об этом из-за обложки Slider », - заметил он. «Но нет, это не имеет к этому никакого отношения». [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Для продвижения The Slider было выпущено два сингла . Первым был « Telegram Sam », выпущенный в январе 1972 года и продержавшийся в чартах Великобритании двенадцать недель, достигнув первой строчки. [ 14 ] [ 15 ] "Telegram Sam" также попал в чарты США и достиг 67-й позиции в чарте Pop Singles. [ 16 ] Второй сингл « Metal Guru » был выпущен в мае 1972 года и четырнадцать недель находился в чартах Великобритании, что дало группе четвертое место под номером 1. [ 14 ] [ 15 ] Однако в США он не попал в чарты. [ 16 ]
The Slider был выпущен 21 июля 1972 года лейблами EMI в Великобритании и Reprise в США. T. Rextacy в то время находился в апогее лихорадки в Британии, где, как сообщается, за первые четыре дня альбом был продан тиражом 100 000 копий. [ 17 ] Однако после входа в британский чарт альбомов 5 августа 1972 года он достиг только 4-го места и оставался в чарте 18 недель, в отличие от 44 недель, у которого возглавлял чарты Electric Warrior . [ 18 ] Частично причиной могла быть чрезмерная известность группы в их родной стране, где за четыре месяца до ее выпуска рынок был наводнен лавиной переизданного продукта Bolan, включая сборник лучших хитов Bolan Boogie и двойной альбом. переиздание первых двух альбомов Tyrannosaurus Rex, оба из которых той весной подряд поднялись на первое место, но, вероятно, лишились продаж The Slider . [ 17 ]
В Соединенных Штатах, где после выпуска альбом рекламировался телевизионной рекламой, в которой группа имитировала "Chariot Choogle", он достиг 17 строчки в чарте Billboard 200 . [ 16 ] став их альбомом с самым высоким рейтингом в этой стране.
Переиздания
[ редактировать ]Slider был переиздан в Великобритании в 1985 году на лейбле Marc On Wax . Все треки, не входящие в альбом, выпущенные в 1972 году, были включены в бонус-диск (бонус-треки на компакт-диске). Японский компакт-диск на записях SMS, датированный 1986 годом, использует тот же список треков, но другой мастеринг. В более поздних выпусках компакт-дисков на Teldec и Relativity бонус-треки отсутствовали. The Slider был снова ремастирован для компакт-диска компанией Edsel Records в 1994 году в рамках их обширной кампании по переизданию T. Rex, и к нему был добавлен ряд различных бонус-треков. Сопутствующий релиз под названием Rabbit Fighter (The Alternate Slider) был выпущен в 1995 году и содержал альтернативные версии и радиосессии основного альбома и бонус-треков. Объединенный дигипак компакт-дисков с этими релизами был выпущен в 2002 году. Также в 2002 году дополнительные записи сессий Slider были выпущены компанией Thunderwing Productions Limited (TPL), владельцами нескольких оригинальных записей Марка на Master Tape размером ¼ дюйма, 1 дюйм и 2 дюйма. Болан и Т. Рекс Эти треки были выпущены на лейбле The Slider Recordings. . В 2010 году The Slider был ремастирован и переиздан Fat Possum Records. Ремастеринг провела компания Chicago Mastering.
В 2012 году вышло переиздание, посвященное 40-летию, - новый ремастер продюсера Висконти, включающий би-сайды, отрывки и неслыханное демо заглавного трека, взятое из частной коллекции Висконти. В комплект вошли два компакт-диска и тираж только что обновленного альбома весом 180 г. Кроме того, три сингла также выпущены на виниле. Также был включен DVD со 105-минутным интервью с Висконти, а также архивными отрывками интервью и телематериалами.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.8/10 (2006) [ 22 ] 9.5/10 (2019) [ 23 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Великобритании альбом вызвал неоднозначную реакцию. Ричард Уильямс из The Times сделал рецензию на альбом вместе с альбомом Рода Стюарта Never A Dull Moment , Дэвида Боуи The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars и Roxy Music группы Roxy Music . [ 24 ] Уильямс нашел Болана «наименее очевидным талантом». [ 24 ] Однако Уильямс обнаружил, что «узкий диапазон и музыкальная повторяемость» музыки не имеют значения, поскольку это сделало «его записи сразу узнаваемыми на радио» и что альбом «полон песен, на которые удивительно смотреть». тихая интимность речи Болана помогает одному слову сделать работу десяти, особенно в сочетании с его даром создавать странно привлекательные образы». [ 24 ] Уильямс также похвалил работу Тони Висконти , заявив: «Я склонен думать, что именно Висконти больше, чем кто-либо другой, несет ответственность за успех Болана; его аранжировки и постановка придают работе Ти Рекса качество, которого лидер группы никогда не смог бы достичь в одиночку». . [ 24 ] Майкл Олдфилд из Melody Maker был в восторге от того, что Болан «спродюсировал альбом, в котором формула победы достаточно перемешана, чтобы получился очень приятный и исключительно хороший альбом», в то время как Пенни Валентайн из Sounds одобрительно заявила, что «каждый трек представляет собой цельную часть привлекательность в чартах... многие из которых в любой момент могут быть выпущены как синглы», хотя она описала тексты песен как «скромные повторяющиеся», представляющие собой просто серию образов и поворотов. [ 3 ] Disc & Music Echo назвали "Spaceball Ricochet" лучшим номером, но отметили, что другие "имеют обычный тяжелый бас, хотя и не так сильны, как треки синглов". [ 3 ]
В Америке реакция была столь же разнообразной. Бен Эдмондс из Creem посчитал, что после "Telegram Sam" и "Metal Guru" "на альбоме нет ни одного сингла". [ 25 ] Эдмондс нашел, что альбом «качется от трека к треку [...] Остальной материал хорош, но немного тусклый, и Болану не очень помогает ужасно обычная ритм-секция и несуществующая перкуссия Микки Финна. Если вы еще не фанатик тираннозавра, то «Слайдер» мало что сделает для того, чтобы вы им стали». [ 25 ] Лорейн Альтерман из The New York Times прокомментировала, что тексты «несомненно прозвучат весьма глубоко для ушей 14-летних» и что «от «Ballrooms of Mars» Болана до «Byzantium» Йейтса очень-очень долгий путь». признал, что «даже после достижения половой зрелости г-н Болан действительно обладает определенным волшебным обаянием, которое, в конце концов, не поддается анализу». [ 26 ] Напротив, Cashbox просто излился: «Устанет ли когда-нибудь этому парню сочинять космические песни о любви? Мы надеемся, что нет». [ 3 ]
Ретроспективные обзоры были более позитивными, часто называя альбом гламурной классикой. Стив Хьюи из AllMusic написал: «Даже если он идет по той же почве, что и Electric Warrior , The Slider выполнен безупречно и во всех отношениях является классикой, как и его предшественник». [ 19 ] Энди Бета из Pitchfork дал альбому оценку 9,5 из 10, полагая, что альбом «ознаменовал одновременно зенит и неизбежное приближение T. Rextasy к краю обрыва. Записанный в полуразрушенном замке во Франции, он запечатлел Марка Болана как короля Глэм на пике своих способностей». LA Weekly назвал альбом «поразительно уникальным шедевром». [ 27 ]
Наследие
[ редактировать ]Джонни Марр из The Smiths назвал его одним из своих любимых альбомов, сказав: « Вышел The Slider , и на нем была песня «Metal Guru». Это была песня, которая изменила мою жизнь, поскольку я никогда не слышал ничего столь прекрасного и столь странного. , но при этом такая запоминающаяся. "Telegram Sam" также была на этом альбоме, и все это было необычайно жутким и имело странную атмосферу, учитывая, что это был альбом номер один, а по сути они были подростковой группой". [ 28 ] Гэри Ньюман также назвал его одним из своих любимых: «Песня за песней за песней… и заглавный трек; это нетипичный заглавный трек альбома. Обычно вы выбираете один из больших синглов, а The Slider получают очень медленный, Ленивый грув. Это просто великолепно. Это самый сексуальный трек». [ 29 ]
«Бальные залы Марса» были показаны в комедийном фильме « Школа рока» 2003 года и использовались в качестве вступительной темы испанского сериала « Пунта Эскарлата» . «Бальные залы Марса» также появились в фильме 2013 года «Далласский клуб покупателей» . Текст песни «Baby Boomerang» стал элементом сюжета в эпизоде сериала Cannon 1973 года «The Hard Rock Roller Coaster».
В их кавер-альбоме 1993 года "The Spaghetti Incident?" Guns N' Roses записали версию "Buick MacKane" как часть попурри с "Big Dumb Sex" группы Soundgarden . Гитарист Гилби Кларк также носил футболку T.Rex в музыкальном клипе Estranged .
4 мая 2022 года The Black Crowes выпустили студийную версию «The Slider» из своего альбома 1972 (EP) .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Боланом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Металлический гуру ». | 2:25 |
2. | «Мистическая леди» | 3:09 |
3. | "Рок дальше" | 3:26 |
4. | "Слайдер" | 3:22 |
5. | «Бэби Бумеранг» | 2:17 |
6. | «Космический шар Рикошет» | 3:37 |
7. | «Бьюик Маккейн» | 3:31 |
Общая длина: | 21:57 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Телеграм Сэм » | 3:42 |
2. | «Кролик-боец» | 3:55 |
3. | "Детка странная" | 3:03 |
4. | «Бальные залы Марса» | 4:09 |
5. | "Колесница Чугл" | 2:45 |
6. | «Главный человек» | 4:14 |
Общая длина: | 21:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | «Громокрыл» | 3:44 |
15. | "Леди" | 2:10 |
16. | «Дети революции» | 2:27 |
17. | "Джиттербаг Любовь" | 2:52 |
18. | «Затонувшие тряпки» | 2:49 |
19. | «Простое действие из чистого золота» | 2:16 |
20. | "Кадилак" | 3:48 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Кадилак" | 3:53 |
15. | «Громокрыл» | 3:46 |
16. | "Леди" | 2:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Кадилак" | 3:53 |
15. | «Громокрыл» | 3:46 |
16. | "Леди" | 2:12 |
17. | «Металлический гуру» | 2:32 |
18. | «Мистическая леди» | 3:22 |
19. | "Рок дальше" | 3:37 |
20. | "Слайдер" | 3:28 |
21. | «Громокрыл» | 2:58 |
22. | «Космический шар Рикошет» | 3:43 |
23. | «Бьюик МакКейн» | 3:49 |
24. | «Телеграмма Сэму» | 2:30 |
25. | «Кролик-боец» | 4:02 |
26. | "Детка странная" | 3:00 |
27. | «Бальные залы Марса» | 4:13 |
28. | "Кадилак" | 3:31 |
29. | «Главный человек» | 6:06 |
30. | "Леди" | 2:01 |
31. | «Затонувшие тряпки» | 3:59 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
14. | "Кадилак" | 4:13 |
15. | «Громокрыл» | 3:51 |
16. | "Леди" | 5:03 |
17. | «Затонувшие тряпки» | 4:04 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Кадилак" | 4:13 |
2. | «Громокрыл» | 3:51 |
3. | "Леди" | 5:03 |
4. | "Rock On" (Отрывок) | 3:34 |
5. | "Слайдер" (Акустический отрывок) | 3:28 |
6. | "Бьюик МакКейн" (Ауттейк) | 3:49 |
7. | «Сахарный ребенок (Кролик-боец)» | 3:49 |
8. | «Малыш странный» (неполный) | 3:12 |
9. | "Слайдер Блюз" (Домашняя демо) | 3:58 |
10. | "Бьюик Макейн II" (Ауттейк) | 5:13 |
11. | "Baby Strange" (Отрывок) | 4:10 |
12. | «Бальные залы Марса» (отрывок) | 4:10 |
13. | "The Slider" (акустическое демо) | 3:46 |
14. | «Радиоинтервью, 26 августа 1972 г.» | 14:33 |
15. | "Telegram Sam" (DVD-диск: Top of the Pops, 19 января 1972 г.) | |
16. | "Metal Guru" (DVD-диск: Top of the Pops, 24 мая 1972 г.) | |
17. | "Metal Guru" (DVD-диск: Christmas Top of the Pops, 21 декабря 1972 г.) | |
18. | "Кадиллак" (DVD-диск: Music in the Round, 8 декабря 1971 г.) | |
19. | "Spaceball Ricochet" (DVD-диск: Music in the Round, 8 декабря 1971 г.) | |
20. | "Telegram Sam" (DVD-диск: Music in the Round, 8 декабря 1971 г.) | |
21. | «Интервью Марка Болана с Расселом Харти » (DVD-диск: Eleven Plus, 23 июля 1972 г.) |
Персонал
[ редактировать ]- Марк Болан — вокал, гитара
- Стив Карри — бас-гитара
- Микки Финн — перкуссия, вокал
- Билл Ледженд — ударные
- Марк Волман («Фло») — бэк-вокал
- Ховард Кейлан («Эдди») — бэк-вокал
- Тони Висконти — струнные аранжировки, бэк-вокал [ 30 ]
- Технический
- Тони Висконти — продюсер
- Ринго Старр - фотография на обложке
- Доминик Фредди Ханссон - инженерия
- Дэвид Кац — оркестровый мастер [ 31 ]
- Мик О'Халлоран – технический специалист / ведущий дорожный менеджер
- Стив Литтл — постановщик/помощник Марка/Роуди
- Микки Мармелад-Роуди/Водитель
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суонсон, Дэйв. «Как Ти Рекс создал гламурную веху с помощью «Слайдера» » . Абсолютный классический рок . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Борак, Джон М., изд. (2007). Shake Some Action: полное руководство по Power Pop . Форт-Коллинз, Колорадо: звукозаписывающая компания Not Lame. п. 59. ИСБН 978-0-9797714-0-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Макленахан, Клифф (2019). Марк Болан: 1947-1977 гг. Хронология . Книги Хелтера Скелтера.
- ^ Paytress 2002 , с. 187.
- ^ Paytress 2002 , с. 212.
- ^ Томпсон, Дэйв . «Metal Guru - T. Rex | Слушайте, выступления, обзор песен | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Рэггет, Нед. «Бьюик Маккейн» . Вся музыка . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Пэйтресс 2002 , с. 208.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Крис. «Истории, стоящие за слайдером и Танксом» . Классический рок . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2002 , с. 209.
- ^ Висконти, Тони (2007). Тони Висконти: Автобиография: Боуи, Болан и бруклинский мальчик . Великобритания: Харпер Коллинз. стр. 192–193. ISBN 9780007229451 .
- ^ Висконти, Тони . «Тони Висконти v3.0» . Tonyvisconti.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2004 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Вопрос : 70. Март 1994 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2002 , с. 341.
- ^ Jump up to: а б Уорвик, Катнер и Браун 2004 , с. 1082.
- ^ Jump up to: а б с « Слайдер – Billboard 200» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2002 , с. 216.
- ^ Уорвик, Катнер и Браун 2004 , с. 1083.
- ^ Jump up to: а б Хьюи, Стив. « The Slider - T. Rex | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Янг, Алекс (27 октября 2010 г.). «T.Rex – The Slider | Обзоры альбомов | Последствия звука» . Последствие звука . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Нельсон, Дилан (9 декабря 2010 г.). «Т. Рекс: Слайдер » . ПопМатерс . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Дойснер, Стивен М. (5 января 2006 г.). «Т. Рекс: Слайдер / Цинковый сплав и скрытые всадники завтрашнего дня / Денди в подземном мире / Синглы T. Rex Wax Co.: A и B 1972–77» . Вилы . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Бета, Энди. «Т. Рекс — Слайдер» . Вилы . Конде Наст . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уильямс 1972 год .
- ^ Jump up to: а б Эдмондс 1972 год .
- ^ Альтерман 1972 .
- ^ Клейтон, Чак. «Ти-Рекс, детка». . Laweekly.com. 15 февраля 2006 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Фриман, Джон (16 июня 2015 г.). «Резиновые кольца: любимые альбомы Джонни Марра» . Квиетус . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Маршалек, Джулиан (6 декабря 2012 г.). «Музыка для хамелеона: 13 любимых альбомов Гэри Ньюмана» . Квиетус . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ «Разговор с Тони Висконти» . 28 октября 2019 г.
- ^ Слайдер (примечания на вкладыше). ЭМИ. 1972.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 302. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1972. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1973. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- Источники
- Пэйтресс, Марк (2002). Болан: Взлет и падение суперзвезды 20-го века . Омнибус Пресс . ISBN 0-634-05560-7 . Проверено 8 февраля 2015 г.
- Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс . ISBN 1-84449-058-0 . Проверено 8 февраля 2015 г.
- Альтерман, Лорейн (22 октября 1972 г.). «Т. Рекс: Слайдер (Реприза)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 ноября 2021 г. - через Rock's Backpages .
- Уильямс, Ричард (2 сентября 1972 г.). «Альбомы Дэвида Боуи, Ти Рекса, Рода Стюарта и Roxy Music» . Таймс . Проверено 5 ноября 2021 г. - через Rock's Backpages .
- Эдмондс, Бен (ноябрь 1972 г.). «Ти Рекс: Слайдер (Реприза)» . Крим . Проверено 5 ноября 2021 г. - через Rock's Backpages .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Slider на Discogs (список релизов)