Душ Кэдди
Душ Кэдди | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 октября 2000 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 33 | |||
Этикетка | Моджо | |||
Продюсер | Стив Перри Тони Висконти , Джек Джозеф Пуч | |||
Cherry Poppin' Daddies Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Soul Caddy | ||||
|
Soul Caddy — четвёртый студийный альбом американской группы Cherry Poppin’ Daddies , выпущенный 3 октября 2000 года на лейбле Mojo Records .
Написанные и записанные после мультиплатинового успеха их компиляции Zoot Suit Riot 1997 года , Soul Caddy отошли от движения возрождения свинга , которое принесло им временную известность, опираясь на влияния ретро-попа, рока и соула и обращаясь к темам культурного отчуждения в его тексты. Выпущенный без особого продвижения и признания, Soul Caddy потерпел коммерческую неудачу, положив конец гастрольной карьере Daddies и положив начало перерыву в записи до выпуска Susquehanna в 2008 году.
Обзор альбома
[ редактировать ]После успеха своего свинговой музыки сборника 1997 года Zoot Suit Riot , Cherry Poppin' Daddies решили вернуться к многожанровому формату своих ранних альбомов Soul Caddy , сплетая эклектичное разнообразие музыкальных стилей вокруг характерного для группы микса рока . качели, и ска . [ 4 ]
Певец и автор песен Стив Перри объяснил в интервью, что основные стилистические элементы альбома были заимствованы из рок- и поп-музыки 1960-х и 1970-х годов, а именно Motown соула и British Mod , на которые Перри долгое время находился под влиянием. [ нужна ссылка ]
Большая часть Soul Caddy акцентирована треками в стиле соул, ска и ритм-н-блюз , а также включает в себя такие разнообразные музыкальные стили, как фанк («Моя ошибка»), джаз («Самая грустная вещь, которую я знаю»), панк-рок («Ирландский виски») . ) и психоделический фолк («Гранд Мал»). [ 5 ] [ 6 ]
Ведущим треком и первым синглом Soul Caddy стала стилизация под глэм-рок " Diamond Light Boogie ". После огромного успеха свинг-сингла группы " Zoot Suit Riot " в 1997 году Перри захотел написать песню, которая представила бы более истинный взгляд на звучание Daddies более широкой аудитории и помогла бы преодолеть разрыв между их фанатами, ориентированными на свинг, и не - свинговая музыка. [ 7 ] [ 8 ] "Diamond Light Boogie" представляет собой музыкальную и лирическую дань уважения гламурной эпохе начала 1970-х, написанную для того, чтобы объединить гитарные риффы мелодий таких групп, как T. Rex , с ритмичным битом и оптимистичной духовой секцией, характерной для прыжкового блюза и качать. [ нужна ссылка ]
Перри описал Soul Caddy как свободный концептуальный альбом, отражающий его собственный временный опыт славы, основанный на чувствах социального отчуждения, разочарования и неудовлетворенности культурным духом времени. [ 8 ] Перри охарактеризовал Soul Caddy как «горько-сладкую» пластинку об «отчуждении и надежде на общение», отметив, что центральными темами альбомов являются одиночество и поиск смысла в «технически сложном, но бездушном обществе». [ 8 ] [ 9 ] В интервью Gallery Перри объяснил:
...в этом весь смысл пластинки: дело не в том, что снаружи, а в том, что внутри. И дело в том, что многие песни, если в двух словах, о попытках связаться и быть с другими людьми в мире, а не о том, чтобы это было очень легко. У меня такое ощущение, что большинство людей в Соединенных Штатах — внешние, поверхностные люди, и это делает меня очень одиноким. В США все связано со знаменитостями, деньгами и успехом. Мы говорим о некоторых огромных группах, которые не имеют абсолютно никакой ценности, но когда они продают миллионы пластинок, все начинают смотреть на них, перелистывать и думать, что здесь должна быть какая-то ценность. Нет. Это чушь. [ 10 ]
История производства
[ редактировать ]После завершения своего первого тура, посвященного выпуску Zoot Suit Riot в конце 1997 года, Daddies приступили к работе над своим следующим студийным альбомом уже в феврале 1998 года. [ 4 ] Во время этих сессий записи группа начала записывать треки для более чем шестнадцати песен, большая часть которых была написана под сильным влиянием ска и модов. [ 11 ] Однако в последующие месяцы "Zoot Suit Riot" неожиданно стал хитом на современном рок -радио, подняв альбом на вершину Billboard чарта Top Heatseekers и выведя Daddies на передний план растущего движения возрождения свинга . Mojo Records настояли на том, чтобы группа покинула студию и немедленно снова начала гастролировать, тур, который в конечном итоге длился более года, поскольку продажи Zoot Suit Riot превысили два миллиона копий. [ 4 ] [ 12 ]
Когда Daddies наконец вернулись в студию осенью 1999 года, Перри почувствовал, что предыдущие записи «устарели», и группа начала работу над написанием новых песен и переписыванием старых. [ 4 ] Открыто недовольный тем, что средства массовой информации постоянно называют Daddies типичной «ретро-свинг-группой» в ущерб их доминирующему влиянию ска и панка, Перри начал добавлять в альбом более разнообразные музыкальные текстуры, а не просто возвращаться к явно ориентированному на свинг звучанию. . [ 8 ] [ 13 ] В интервью, данных в это время, он выразил желание создать альбом, который мог бы преодолеть разрыв между их свинг-фанатской базой и их несвинговой музыкой. «Мы не хотим разочаровывать людей», - сказал он ABC News . «Надеюсь, теперь мы сможем дать [фанатам] представление о том, чего они хотят, но при этом иметь возможность оставаться самими собой. Главное – быть популярными и Пусть многие люди знают, какой ты на самом деле, и любят тебя за это». [ 6 ]
Чтобы придать винтажную аутентичность звучанию альбома, вдохновленному 1970-ми годами, Перри пригласил нескольких известных приглашенных музыкантов и продюсеров той эпохи. Легендарный глэм-рок-продюсер и Дэвида Боуи соратник Тони Висконти выступил в качестве продюсера-супервайзера на "Diamond Light Boogie", а бывший Turtles and Mothers of Invention вокалист Марк Волман выступил в качестве бэк-вокалиста в этой песне. Дальнейший бэк-вокал на протяжении всего альбома исполняли артистка Motown Ада Дайер и певица Лютер Вандросс и Куинси Джонс Полетт МакВильямс, а фри-джаза саксофонист Дьюи Редман участвовал в песне "The Saddest Thing I Know" и перкуссионистка мировой музыки Кэрол Стил, которая записывалась с Питером Гэбриэлом. и Tears for Fears , среди прочих, сыгранные в песне «Stay (Don't Just Stay)». [ 14 ] Ли Джеффрис, стальной гитарист вестерн -свинг -группы Big Sandy & His Fly-Rite Boys , предположительно исполнил песню, которая не вошла в альбом. [ 7 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Несмотря на то, что Daddies предоставили полный творческий контроль над производством Soul Caddy , Mojo Records отреагировала на готовый альбом без особого энтузиазма. [ 7 ] Утверждая, что новый материал «не похож на Cherry Poppin' Daddies, которые люди знают и любят», лейбл мало что сделал для продвижения альбома, в какой-то момент выпустив сингл «Diamond Light Boogie» без названия группы, предположительно из-за к нерешительности по поводу выпуска рок-сингла группы, широко известной свинг-музыкой. [ 15 ] [ 16 ] Практически без какого-либо серьезного маркетинга или продвижения, Soul Caddy был тихо выпущен 3 октября 2000 года.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Soul Caddy встретил смешанные и отрицательные критические отзывы, большая часть критики по иронии судьбы была сосредоточена на отсутствии в альбоме свинговой музыки. [ 17 ] Daddies Некоторые рецензенты, однако, похоже, не обращали внимания на эклектическую историю ска-панка : Стив Гринли из The Boston Globe начал свой обзор с «фанатов нео-свинга, будьте осторожны», открыто обвиняя Daddies в отказе от своих свинговых «корней» в пользу модный звук, [ 18 ] в то время как газета Los Angeles Daily News повторила аналогичные жалобы, поместив альбом в свой список 10 худших альбомов 2000 года, рецензент задался вопросом, что заставило свинг-группу «думать, что ей сойдет с рук альбом переработанной психоделической поп-музыки». [ 2 ] Критики разделились поровну по поводу Soul Caddy ; сочетания жанров UGO из Hip Online написал: «[c] Использование более пяти или шести жанров на одном альбоме - это просто безумие», отметив, что « в Soul Caddy нет сплоченности, и это портит удовольствие». [ 19 ] Entertainment Weekly был раздражен тем, как группа относилась к каждому жанру с одинаковым «невыносимым энтузиазмом», отметив, что «Перри гораздо лучший писатель, чем певец» и присвоив альбому оценку C-. [ 20 ] MTV.com предложил, пожалуй, самый негативный отзыв, заявив, что «дрянный, сверхсжатый студийный блеск» Soul Caddy истощил энергию альбома, оставив «запутанную» смесь жанров «размытой [и] немного депрессивный и похожий на «Странного Эла », охарактеризовав Daddies как «группу, которая пытается продемонстрировать свою коллекцию пластинок, а не свое творчество». [ 21 ]
Что касается положительного конца критического спектра, некоторые рецензенты хорошо отреагировали на Soul Caddy . эклектичный уклон Allmusic , несмотря на скромную оценку 3 из 5 звезд, написал: « Soul Caddy - это просто весело, и с этим ничего не поделать», похвалив «остроумный и умный лиризм» альбома и разнообразие жанров как «определенно освежающий». выходец из группы, которая считалась типичным ретро-свингом» и отмечающий, что «для слушателей, которым нужно время, чтобы поверить в это, Soul Caddy будет впечатляюще удивительным». [ 22 ] Газета Denver Westword похвалила группу за отказ от ретро-менталитета возрождения свинга, сказав о Daddies, что «у них больше мужества, больше чувства приключений и больше жизни, чем почти у любой другой свинг-группы на сцене», похвалив ноты рока и панка в альбоме за то, что они придали нео-свингу «столь необходимую реконструкцию». [ 23 ]
Влияние на группу
[ редактировать ]Погрязшие в плохих рецензиях, ни Soul Caddy , ни "Diamond Light Boogie" не добились никакого коммерческого успеха или успеха в чартах после выпуска, что омрачило последующий тур Daddies по США в поддержку альбома. В туре Soul Caddy группа намеренно преуменьшала свою свинговую сторону в пользу более широкого спектра звуков, и этот выбор не понравился целевой аудитории Daddies. Оглядываясь назад в интервью 2002 года, Перри пояснил: «Мы отправились в турне, и большинство людей видели в нас свинг-группу из-за успеха Zoot Suit Riot … мы чувствовали, что это напряжение - это то, чем мы не являемся». [ 24 ] Уже недовольные результатами тура, стабильно низкие продажи билетов в конечном итоге привели к преждевременному и неудачному завершению тура Daddies.
В декабре 2000 года Daddies договорились взять перерыв в выступлениях на неопределенный срок, сославшись на коммерческие неудачи Soul Caddy и личное утомление группы от почти непрерывных гастролей с момента выпуска Zoot Suit Riot в качестве причины. [ 15 ] [ 24 ] В конечном итоге The Daddies реформировались в феврале 2002 года, чтобы время от времени давать разовые местные концерты и выступления на фестивалях в течение следующих нескольких лет, прежде чем вернуться к гастролям и записи со своим самостоятельно спродюсированным и независимо выпущенным альбомом Susquehanna в начале 2008 года.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивом Перри.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Даймонд Лайт Буги " | 3:42 |
2. | "Качаемся с Тайгером Вудсом (Большие качели)" | 2:45 |
3. | «Бог — паук» | 3:31 |
4. | «Оставайся, не оставайся (если собираешься)» | 3:39 |
5. | "Гранд Мал" | 3:10 |
6. | «Душа Кадиллак» | 3:29 |
7. | «Ирландский виски» | 3:35 |
8. | "Так долго, Тутс" | 2:30 |
9. | «Моя ошибка» | 3:27 |
10. | «Конец ночи» | 2:46 |
11. | «Церемония кровопускания» | 3:42 |
12. | "Дядя Рэй" | 3:22 |
13. | "Самая грустная вещь, которую я знаю" | 3:49 |
Общая длина: | 43:33 |
Предыдущая доступность
[ редактировать ]- Предыдущая студийная версия "Irish Whiskey" появилась на альбоме Daddies 1996 года Kids on the Street .
- Альтернативная запись «So Long Toots» впервые появилась в альбоме саундтреков к фильму « Взрыв из прошлого» 1999 года .
Кредиты
[ редактировать ]Группа
- Стив Перри — вокал, гитара (1–2, 4–6, 9–11), клавишные эффекты, стилофон
- Дана Хейтман — труба (1–4, 6, 8–10, 12–13)
- Ян Эрли — альт-саксофон , бас-кларнет (1 — 6, 8 — 10, 12 — 13)
- Шон Фланнери — тенор-саксофон , бас-кларнет (1–6, 8–10, 12–13)
- Дастин Ланкер — клавишные (1–3, 8–9)
- Джейсон Мосс — гитара
- Дэн Шмид — бас-гитара
- Тим Донахью — ударные
Гости
- Брайс Пельтье — тромбон (3, 10)
- Джон Макдональд — тромбон (3, 8, 10)
- Дьюи Редман — тенор-саксофон на треке 13
- Джонни Гетчиус — клавишные, бэк-вокал (1, 4 — 6, 10, 12 — 13)
- Кэрол Стил — перкуссия на треке 4
- Ада Дайер — бэк-вокал (4, 6, 9)
- Полетт МакВильямс — бэк-вокал (4, 6, 9)
- Марк Волман — бэк-вокал на треке 1
Производство
- Джей Рифкин — исполнительный продюсер
- Боб Людвиг — мастеринг
- Билли Барнетт — инженер
- Записано в студии Gung Ho Studios в Юджине, штат Орегон.
- Сведение Джеком Джозефом Пучом на студии Ocean Way Recording , за исключением треков 4, 6, 9 и 13 на студии Gung Ho Studios.
- Ричард Эш — инженер Ocean Way Recording
- Дополнительная запись в Sears Sound в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д "Обзор" . Вся музыка . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Баррера, Сандра (31 декабря 2000 г.). «Год незабываемых и непростительных кислых нот» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ Соди, Эван (9 июня 2008 г.). «ПАПОЧКИ С ВИШНЕВОЙ: САСКЕВАННА» . ПопМатерс . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Льюис (15 сентября 2000 г.). «Riotous Homecoming: Daddies возвращаются с новым альбомом с обновленным звучанием». Регистр-охрана .
- ^ Гонзага, Саманта (2 ноября 2000 г.). «Cherry Poppin' Daddies объединили карибскую поп-музыку и фолк в своем последнем релизе «Soul Caddy» ». Daily Titan, CSUF . студенческая газета
- ^ Jump up to: а б Графф, Гэри (23 октября 2000 г.). Превью альбома Cherry Poppin' Daddies . Новости АВС . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Сальвия, Ванесса (14 сентября 2000 г.). «Soul Daddies: Мальчики из родного города устраивают праздничное воскресенье». Евгений Еженедельник .
- ^ Jump up to: а б с д Коффман, Линда (20 июня 1998 г.). «Не такой веселый вишневый папочка» . www.virginmegamagazine.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2003 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Фейфер, Джейсон (октябрь 2000 г.). «Послушайте, им есть что сказать» . Ink19.com . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Рентилли, Дж. (ноябрь 2000 г.). «Папочки с вишневыми поппинами». Галерея .
- ^ Холлифилд, Клейтон (7 июля 1998 г.). «Кто твой папа?». Ежедневник Вашингтонского университета .
- ^ Чендлер, Джон (13 мая 1998 г.). «Cherry Poppin 'Daddies - Свиньям нет пощады». Ракета .
- ^ «Интервью со Стивом Перри из группы Cherry Poppin' Daddies» . Январь 1999 года.
- ^ «Soul Caddy — Cherry Poppin’ Daddies > Кредиты» . вся музыка . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б дюБрова, Кори (2008). «Заглянув» . Орегон Ежеквартально . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Салмон, Бен (11 июля 2008 г.). «Другой вид возрождения: Cherry Poppin' Daddies вернулись и делают то, что делали всегда» . Бюллетень Бенда . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Обзоры Soul Caddy, рейтинги, кредиты и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Гринли, Стив (15 февраля 2001 г.). "Cherry Poppin' Daddies - обзор Soul Caddy" . Бостон Глобус .
- ^ "Cherry Poppin 'Daddies - Soul Caddy" . Хип Онлайн. 17 октября 2000 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Хилтбранд, Дэвид (13 октября 2000 г.). «Музыкальный обзор: обзор Soul Caddy» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Фергюсон, Джейсон (ноябрь 2000 г.). "Cherry Poppin' Daddies - обзор Soul Caddy" . МТВ Онлайн. Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Уилсон, Маккензи. "Soul Caddy - Cherry Poppin 'Daddies" . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Шильд, Мэтт (9 ноября 2000 г.). "Cherry Poppin' Daddies - Музыкальное обозрение" . Вестворд .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Льюис (20 сентября 2002 г.). «Группа повторяет дедушку всех хороших времен». Регистр-охрана .