Jump to content

Душ Кэдди

Душ Кэдди
Студийный альбом
Выпущенный 3 октября 2000 г. ( 03.10.2000 )
Студия
Жанр
Длина 43 : 33
Этикетка Моджо
Продюсер Стив Перри
Тони Висконти , Джек Джозеф Пуч
Cherry Poppin' Daddies Хронология
Зут Костюм Бунт
(1997)
Душ Кэдди
(2000)
Саскуэханна
(2008)
Синглы из Soul Caddy
  1. " Даймонд Лайт Буги "
    Год выпуска: 2000 г.

Soul Caddy — четвёртый студийный альбом американской группы Cherry Poppin’ Daddies , выпущенный 3 октября 2000 года на лейбле Mojo Records .

Написанные и записанные после мультиплатинового успеха их компиляции Zoot Suit Riot 1997 года , Soul Caddy отошли от движения возрождения свинга , которое принесло им временную известность, опираясь на влияния ретро-попа, рока и соула и обращаясь к темам культурного отчуждения в его тексты. Выпущенный без особого продвижения и признания, Soul Caddy потерпел коммерческую неудачу, положив конец гастрольной карьере Daddies и положив начало перерыву в записи до выпуска Susquehanna в 2008 году.

Обзор альбома

[ редактировать ]

После успеха своего свинговой музыки сборника 1997 года Zoot Suit Riot , Cherry Poppin' Daddies решили вернуться к многожанровому формату своих ранних альбомов Soul Caddy , сплетая эклектичное разнообразие музыкальных стилей вокруг характерного для группы микса рока . качели, и ска . [ 4 ]

Певец и автор песен Стив Перри объяснил в интервью, что основные стилистические элементы альбома были заимствованы из рок- и поп-музыки 1960-х и 1970-х годов, а именно Motown соула и British Mod , на которые Перри долгое время находился под влиянием. [ нужна ссылка ]

Большая часть Soul Caddy акцентирована треками в стиле соул, ска и ритм-н-блюз , а также включает в себя такие разнообразные музыкальные стили, как фанк («Моя ошибка»), джаз («Самая грустная вещь, которую я знаю»), панк-рок («Ирландский виски») . ) и психоделический фолк («Гранд Мал»). [ 5 ] [ 6 ]

Ведущим треком и первым синглом Soul Caddy стала стилизация под глэм-рок " Diamond Light Boogie ". После огромного успеха свинг-сингла группы " Zoot Suit Riot " в 1997 году Перри захотел написать песню, которая представила бы более истинный взгляд на звучание Daddies более широкой аудитории и помогла бы преодолеть разрыв между их фанатами, ориентированными на свинг, и не - свинговая музыка. [ 7 ] [ 8 ] "Diamond Light Boogie" представляет собой музыкальную и лирическую дань уважения гламурной эпохе начала 1970-х, написанную для того, чтобы объединить гитарные риффы мелодий таких групп, как T. Rex , с ритмичным битом и оптимистичной духовой секцией, характерной для прыжкового блюза и качать. [ нужна ссылка ]

Перри описал Soul Caddy как свободный концептуальный альбом, отражающий его собственный временный опыт славы, основанный на чувствах социального отчуждения, разочарования и неудовлетворенности культурным духом времени. [ 8 ] Перри охарактеризовал Soul Caddy как «горько-сладкую» пластинку об «отчуждении и надежде на общение», отметив, что центральными темами альбомов являются одиночество и поиск смысла в «технически сложном, но бездушном обществе». [ 8 ] [ 9 ] В интервью Gallery Перри объяснил:

...в этом весь смысл пластинки: дело не в том, что снаружи, а в том, что внутри. И дело в том, что многие песни, если в двух словах, о попытках связаться и быть с другими людьми в мире, а не о том, чтобы это было очень легко. У меня такое ощущение, что большинство людей в Соединенных Штатах — внешние, поверхностные люди, и это делает меня очень одиноким. В США все связано со знаменитостями, деньгами и успехом. Мы говорим о некоторых огромных группах, которые не имеют абсолютно никакой ценности, но когда они продают миллионы пластинок, все начинают смотреть на них, перелистывать и думать, что здесь должна быть какая-то ценность. Нет. Это чушь. [ 10 ]

История производства

[ редактировать ]

После завершения своего первого тура, посвященного выпуску Zoot Suit Riot в конце 1997 года, Daddies приступили к работе над своим следующим студийным альбомом уже в феврале 1998 года. [ 4 ] Во время этих сессий записи группа начала записывать треки для более чем шестнадцати песен, большая часть которых была написана под сильным влиянием ска и модов. [ 11 ] Однако в последующие месяцы "Zoot Suit Riot" неожиданно стал хитом на современном рок -радио, подняв альбом на вершину Billboard чарта Top Heatseekers и выведя Daddies на передний план растущего движения возрождения свинга . Mojo Records настояли на том, чтобы группа покинула студию и немедленно снова начала гастролировать, тур, который в конечном итоге длился более года, поскольку продажи Zoot Suit Riot превысили два миллиона копий. [ 4 ] [ 12 ]

Когда Daddies наконец вернулись в студию осенью 1999 года, Перри почувствовал, что предыдущие записи «устарели», и группа начала работу над написанием новых песен и переписыванием старых. [ 4 ] Открыто недовольный тем, что средства массовой информации постоянно называют Daddies типичной «ретро-свинг-группой» в ущерб их доминирующему влиянию ска и панка, Перри начал добавлять в альбом более разнообразные музыкальные текстуры, а не просто возвращаться к явно ориентированному на свинг звучанию. . [ 8 ] [ 13 ] В интервью, данных в это время, он выразил желание создать альбом, который мог бы преодолеть разрыв между их свинг-фанатской базой и их несвинговой музыкой. «Мы не хотим разочаровывать людей», - сказал он ABC News . «Надеюсь, теперь мы сможем дать [фанатам] представление о том, чего они хотят, но при этом иметь возможность оставаться самими собой. Главное – быть популярными и Пусть многие люди знают, какой ты на самом деле, и любят тебя за это». [ 6 ]

Чтобы придать винтажную аутентичность звучанию альбома, вдохновленному 1970-ми годами, Перри пригласил нескольких известных приглашенных музыкантов и продюсеров той эпохи. Легендарный глэм-рок-продюсер и Дэвида Боуи соратник Тони Висконти выступил в качестве продюсера-супервайзера на "Diamond Light Boogie", а бывший Turtles and Mothers of Invention вокалист Марк Волман выступил в качестве бэк-вокалиста в этой песне. Дальнейший бэк-вокал на протяжении всего альбома исполняли артистка Motown Ада Дайер и певица Лютер Вандросс и Куинси Джонс Полетт МакВильямс, а фри-джаза саксофонист Дьюи Редман участвовал в песне "The Saddest Thing I Know" и перкуссионистка мировой музыки Кэрол Стил, которая записывалась с Питером Гэбриэлом. и Tears for Fears , среди прочих, сыгранные в песне «Stay (Don't Just Stay)». [ 14 ] Ли Джеффрис, стальной гитарист вестерн -свинг -группы Big Sandy & His Fly-Rite Boys , предположительно исполнил песню, которая не вошла в альбом. [ 7 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Daddies предоставили полный творческий контроль над производством Soul Caddy , Mojo Records отреагировала на готовый альбом без особого энтузиазма. [ 7 ] Утверждая, что новый материал «не похож на Cherry Poppin' Daddies, которые люди знают и любят», лейбл мало что сделал для продвижения альбома, в какой-то момент выпустив сингл «Diamond Light Boogie» без названия группы, предположительно из-за к нерешительности по поводу выпуска рок-сингла группы, широко известной свинг-музыкой. [ 15 ] [ 16 ] Практически без какого-либо серьезного маркетинга или продвижения, Soul Caddy был тихо выпущен 3 октября 2000 года.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]

После выпуска Soul Caddy встретил смешанные и отрицательные критические отзывы, большая часть критики по иронии судьбы была сосредоточена на отсутствии в альбоме свинговой музыки. [ 17 ] Daddies Некоторые рецензенты, однако, похоже, не обращали внимания на эклектическую историю ска-панка : Стив Гринли из The Boston Globe начал свой обзор с «фанатов нео-свинга, будьте осторожны», открыто обвиняя Daddies в отказе от своих свинговых «корней» в пользу модный звук, [ 18 ] в то время как газета Los Angeles Daily News повторила аналогичные жалобы, поместив альбом в свой список 10 худших альбомов 2000 года, рецензент задался вопросом, что заставило свинг-группу «думать, что ей сойдет с рук альбом переработанной психоделической поп-музыки». [ 2 ] Критики разделились поровну по поводу Soul Caddy ; сочетания жанров UGO из Hip Online написал: «[c] Использование более пяти или шести жанров на одном альбоме - это просто безумие», отметив, что « в Soul Caddy нет сплоченности, и это портит удовольствие». [ 19 ] Entertainment Weekly был раздражен тем, как группа относилась к каждому жанру с одинаковым «невыносимым энтузиазмом», отметив, что «Перри гораздо лучший писатель, чем певец» и присвоив альбому оценку C-. [ 20 ] MTV.com предложил, пожалуй, самый негативный отзыв, заявив, что «дрянный, сверхсжатый студийный блеск» Soul Caddy истощил энергию альбома, оставив «запутанную» смесь жанров «размытой [и] немного депрессивный и похожий на «Странного Эла », охарактеризовав Daddies как «группу, которая пытается продемонстрировать свою коллекцию пластинок, а не свое творчество». [ 21 ]

Что касается положительного конца критического спектра, некоторые рецензенты хорошо отреагировали на Soul Caddy . эклектичный уклон Allmusic , несмотря на скромную оценку 3 из 5 звезд, написал: « Soul Caddy - это просто весело, и с этим ничего не поделать», похвалив «остроумный и умный лиризм» альбома и разнообразие жанров как «определенно освежающий». выходец из группы, которая считалась типичным ретро-свингом» и отмечающий, что «для слушателей, которым нужно время, чтобы поверить в это, Soul Caddy будет впечатляюще удивительным». [ 22 ] Газета Denver Westword похвалила группу за отказ от ретро-менталитета возрождения свинга, сказав о Daddies, что «у них больше мужества, больше чувства приключений и больше жизни, чем почти у любой другой свинг-группы на сцене», похвалив ноты рока и панка в альбоме за то, что они придали нео-свингу «столь необходимую реконструкцию». [ 23 ]

Влияние на группу

[ редактировать ]

Погрязшие в плохих рецензиях, ни Soul Caddy , ни "Diamond Light Boogie" не добились никакого коммерческого успеха или успеха в чартах после выпуска, что омрачило последующий тур Daddies по США в поддержку альбома. В туре Soul Caddy группа намеренно преуменьшала свою свинговую сторону в пользу более широкого спектра звуков, и этот выбор не понравился целевой аудитории Daddies. Оглядываясь назад в интервью 2002 года, Перри пояснил: «Мы отправились в турне, и большинство людей видели в нас свинг-группу из-за успеха Zoot Suit Riot … мы чувствовали, что это напряжение - это то, чем мы не являемся». [ 24 ] Уже недовольные результатами тура, стабильно низкие продажи билетов в конечном итоге привели к преждевременному и неудачному завершению тура Daddies.

В декабре 2000 года Daddies договорились взять перерыв в выступлениях на неопределенный срок, сославшись на коммерческие неудачи Soul Caddy и личное утомление группы от почти непрерывных гастролей с момента выпуска Zoot Suit Riot в качестве причины. [ 15 ] [ 24 ] В конечном итоге The Daddies реформировались в феврале 2002 года, чтобы время от времени давать разовые местные концерты и выступления на фестивалях в течение следующих нескольких лет, прежде чем вернуться к гастролям и записи со своим самостоятельно спродюсированным и независимо выпущенным альбомом Susquehanna в начале 2008 года.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Стивом Перри.

Нет. Заголовок Длина
1. " Даймонд Лайт Буги " 3:42
2. "Качаемся с Тайгером Вудсом (Большие качели)" 2:45
3. «Бог — паук» 3:31
4. «Оставайся, не оставайся (если собираешься)» 3:39
5. "Гранд Мал" 3:10
6. «Душа Кадиллак» 3:29
7. «Ирландский виски» 3:35
8. "Так долго, Тутс" 2:30
9. «Моя ошибка» 3:27
10. «Конец ночи» 2:46
11. «Церемония кровопускания» 3:42
12. "Дядя Рэй" 3:22
13. "Самая грустная вещь, которую я знаю" 3:49
Общая длина: 43:33

Предыдущая доступность

[ редактировать ]
  • Предыдущая студийная версия "Irish Whiskey" появилась на альбоме Daddies 1996 года Kids on the Street .
  • Альтернативная запись «So Long Toots» впервые появилась в альбоме саундтреков к фильму « Взрыв из прошлого» 1999 года .

Группа

Гости

  • Брайс Пельтье — тромбон (3, 10)
  • Джон Макдональд — тромбон (3, 8, 10)
  • Дьюи Редман — тенор-саксофон на треке 13
  • Джонни Гетчиус — клавишные, бэк-вокал (1, 4 — 6, 10, 12 — 13)
  • Кэрол Стил — перкуссия на треке 4
  • Ада Дайер — бэк-вокал (4, 6, 9)
  • Полетт МакВильямс — бэк-вокал (4, 6, 9)
  • Марк Волман — бэк-вокал на треке 1

Производство

  • Джей Рифкин — исполнительный продюсер
  • Боб Людвиг — мастеринг
  • Билли Барнетт — инженер
  • Записано в студии Gung Ho Studios в Юджине, штат Орегон.
  • Сведение Джеком Джозефом Пучом на студии Ocean Way Recording , за исключением треков 4, 6, 9 и 13 на студии Gung Ho Studios.
  • Ричард Эш — инженер Ocean Way Recording
  • Дополнительная запись в Sears Sound в Нью-Йорке.
  1. ^ Jump up to: а б с д "Обзор" . Вся музыка . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Баррера, Сандра (31 декабря 2000 г.). «Год незабываемых и непростительных кислых нот» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
  3. ^ Соди, Эван (9 июня 2008 г.). «ПАПОЧКИ С ВИШНЕВОЙ: САСКЕВАННА» . ПопМатерс . Проверено 21 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Льюис (15 сентября 2000 г.). «Riotous Homecoming: Daddies возвращаются с новым альбомом с обновленным звучанием». Регистр-охрана .
  5. ^ Гонзага, Саманта (2 ноября 2000 г.). «Cherry Poppin' Daddies объединили карибскую поп-музыку и фолк в своем последнем релизе «Soul Caddy» ». Daily Titan, CSUF . студенческая газета
  6. ^ Jump up to: а б Графф, Гэри (23 октября 2000 г.). Превью альбома Cherry Poppin' Daddies . Новости АВС . Проверено 14 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сальвия, Ванесса (14 сентября 2000 г.). «Soul Daddies: Мальчики из родного города устраивают праздничное воскресенье». Евгений Еженедельник .
  8. ^ Jump up to: а б с д Коффман, Линда (20 июня 1998 г.). «Не такой веселый вишневый папочка» . www.virginmegamagazine.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2003 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  9. ^ Фейфер, Джейсон (октябрь 2000 г.). «Послушайте, им есть что сказать» . Ink19.com . Проверено 10 августа 2009 г.
  10. ^ Рентилли, Дж. (ноябрь 2000 г.). «Папочки с вишневыми поппинами». Галерея .
  11. ^ Холлифилд, Клейтон (7 июля 1998 г.). «Кто твой папа?». Ежедневник Вашингтонского университета .
  12. ^ Чендлер, Джон (13 мая 1998 г.). «Cherry Poppin 'Daddies - Свиньям нет пощады». Ракета .
  13. ^ «Интервью со Стивом Перри из группы Cherry Poppin' Daddies» . Январь 1999 года.
  14. ^ «Soul Caddy — Cherry Poppin’ Daddies > Кредиты» . вся музыка . Проверено 26 мая 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б дюБрова, Кори (2008). «Заглянув» . Орегон Ежеквартально . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  16. ^ Салмон, Бен (11 июля 2008 г.). «Другой вид возрождения: Cherry Poppin' Daddies вернулись и делают то, что делали всегда» . Бюллетень Бенда . Проверено 30 мая 2010 г.
  17. ^ «Обзоры Soul Caddy, рейтинги, кредиты и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 14 января 2011 г.
  18. ^ Гринли, Стив (15 февраля 2001 г.). "Cherry Poppin' Daddies - обзор Soul Caddy" . Бостон Глобус .
  19. ^ "Cherry Poppin 'Daddies - Soul Caddy" . Хип Онлайн. 17 октября 2000 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  20. ^ Хилтбранд, Дэвид (13 октября 2000 г.). «Музыкальный обзор: обзор Soul Caddy» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  21. ^ Фергюсон, Джейсон (ноябрь 2000 г.). "Cherry Poppin' Daddies - обзор Soul Caddy" . МТВ Онлайн. Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  22. ^ Уилсон, Маккензи. "Soul Caddy - Cherry Poppin 'Daddies" . allmusic.com . ​Проверено 23 декабря 2010 г.
  23. ^ Шильд, Мэтт (9 ноября 2000 г.). "Cherry Poppin' Daddies - Музыкальное обозрение" . Вестворд .
  24. ^ Jump up to: а б Тейлор, Льюис (20 сентября 2002 г.). «Группа повторяет дедушку всех хороших времен». Регистр-охрана .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb982476479b829791855413f86f89f__1720926720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/9f/feb982476479b829791855413f86f89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soul Caddy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)