Jump to content

Ракета (музыкальный журнал)

Ракета
Обложка номера от 7–21 апреля 1999 г. (№ 299), пародирующая обложку Sub Pop 200.
Редактор Роберт В. Макчесни (1979–1983)
Редактор Чарльз Р. Кросс (1986–2000)
Категории Рок-музыка
Частота Ежемесячно (1979-1992 годы)
Раз в две недели (1992–2000 гг.)
Основатель Роберт В. Макчесни
Основан 1979
Первый выпуск 1 октября 1979 г .; 44 года назад ( 1979-10-01 )
Последний выпуск 18 октября 2000 г .; 23 года назад ( 18.10.2000 )
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Сиэтл, Вашингтон
Язык Английский

The Rocket был бесплатным выходившим раз в две недели музыкальным журналом, и обслуживающим Тихоокеанский северо-западный регион США, издававшимся с 1979 по 2000 год. Основная цель журнала заключалась в документировании местной музыки. Эта направленность отличала его от других местных еженедельников, таких как Seattle Weekly и Willamette Week , в которых больше сообщалось о местных новостях и политике. Первоначально это был исключительно журнал из Сиэтла , а издание в Портленде , штат Орегон , было представлено в 1991 году. В целом, оба издания содержали одинаковое содержание, с некоторыми небольшими вариациями (например, разными концертными календарями), хотя иногда они публиковали разные заглавные статьи.

История публикаций

[ редактировать ]

Боб Макчесни , основатель и издатель журнала, работал продавцом в Seattle Sun , еженедельной альтернативной газете , конкурирующей с Seattle Weekly . Разочарованные отказом газеты освещать растущую тогда музыкальную сцену Сиэтла, Sun художественный редактор Роберт Ферриньо и арт-директор Боб Ньюман запустили The Rocket как бесплатное приложение к Sun , первый номер которого вышел в октябре 1979 года. К апрелю следующего года Ферриньо, Ньюман и Макчесни собрали достаточно денег, чтобы выпускать выпуски «Ракеты» самостоятельно . Ферриньо редактировал публикацию в 1979–1982 годах. Издаваемая ежемесячно, в течение этого периода The Rocket публиковала статьи о таких группах, как Patti Smith , The Blackouts , The Enemy и The Jitters (под руководством П. К. Дуайера ). Издатель Макчесни настоял на том, чтобы газета также освещала аренные группы крупных лейблов. и Ферриньо и его писательский состав неохотно согласились сделать это, но только в том случае, если они смогут «разгромить их» в статьях. [ 1 ]

К январю 1982 года тираж журнала вырос до 50 000 экземпляров в месяц. Журналу удалось привлечь таких писателей и карикатуристов, как Джефф Кристенсен, Роберта Пенн, Линда Бэрри , Джон Кейстер , Уэс Андерсон, Чарльз Р. Кросс и Скотт МакКоги . Редакторы и авторы постоянно пытались освещать только «довольно малоизвестные альтернативные группы» в этом районе, такие как The Fartz , The Allies, The Heats/The Heaters, Visible Targets, Red Dress и The Cowboys. Издатель Макчесни продолжал настаивать на том, чтобы «основному материалу» уделялось равное время. [ 2 ]

В апреле 1982 года [ 3 ] Ферриньо ушел из газеты, и пост редактора занял Ньюман. К концу 1983 года ушел и Макчесни. «Ракета» продолжала привлекать новые писательские таланты, в том числе Дайну Дарзин, Крейга Томашоффа, Энн Пауэрс , Джима Эмерсона, Джиллиан Г. Гаар , Брента Лоранга, Гранта Олдена, Питера Блечу и Денниса Эйххорна . Мэтт Грейнинг в этот период предоставил обложку. Брюс Пэвитт начал вести ежемесячную колонку под названием « Sub Pop USA», посвященную независимой и андеграундной музыкальной сцене в Сиэтле и других частях США. Среди звезд обложки были The Young Fresh Fellows , которые на момент выхода своего фильма в Rocket отыграли вживую всего дюжину или около того раз. В конце 1984 года газета напечатала список «10 самых горячих групп Северо-Запада», в который входили: Fastbacks , 54-40 , DOA , Hosannah Choir, Girltalk, Ellipsis, Robert Cray Band , Metal Church , The Young Fresh Fellows. и The U-Men . [ 4 ]

В 1986 году Кросс стал редактором газеты и оставался на этом посту до The Rocket закрытия . В середине 1980-х годов у хэви-метала появилось много поклонников на северо-западе Тихого океана, и в газете были статьи о таких группах, как Slayer , Wild Dogs , Queensrÿche и Metal Church. К 1988 году эта сцена практически исчезла, и The Rocket редакционный фокус групп до гранжа сместился на освещение местных альтернативных рок- , которые уже тогда начинали привлекать внимание всей страны. Задолго до того, как какое-либо другое издание обратило на них внимание, Soundgarden и Nirvana стали Rocket в 1988 году. звездами обложки [ 5 ] В декабре 1989 года The Rocket отпраздновали свое десятилетие, проведя концерт «Девять для 90-х», в котором приняли участие, по мнению газеты, самые многообещающие новые группы Сиэтла, в том числе Love Battery , The Posies , High Performance Crew, The Walkabouts , The Молодые свежие ребята и Алиса в цепях . [ 6 ]

В 1991 году The Rocket представила свое издание в Портленде, штат Орегон, которое в целом просто повторяло версию в Сиэтле, с другим содержанием только на страницах со списком концертов. В следующем году периодичность публикации газеты перешла с ежемесячной на двухнедельную.

Последние годы

[ редактировать ]

В 1995 году Кросс продал газету BAM Media , компании из Сан-Франциско , которая опубликовала несколько публикаций, связанных с музыкой. использовал прибыльную Rocket BAM годами для «размещения других своих бумаг», что медленно истощало The Rocket ее деньги, в то время как другим бумагам так и не удалось найти свою опору. В августе 2000 года BAM закрыл все свои неудачные проекты и продал The Rocket Дэйву Робертсу, издателю Illinois Entertainer . Робертс уменьшил размер офиса, купил несколько новых компьютеров для сотрудников, оплатил несколько рекламных акций и создал видимость того, что серьезно пытается оживить издание.

Однако всего несколько недель спустя «почти всем повысилась зарплата», и Робертс внезапно сообщил всему персоналу, что журнал немедленно закрывается. Причину закрытия издания никому из сотрудников не объяснили. Последний выпуск « Ракеты » датирован 18 октября 2000 года. [ 7 ] По данным The Seattle Times , в последние годы существования The Rocket читательская аудитория была сильнее, чем когда-либо: тираж достиг 55 000 экземпляров в Сиэтле и 36 000 в Портленде. После закрытия журнала Кросс заявил: «Речь шла не о том, что «Ракету» не читают, не уважают и не рекламируют. Просто последние несколько лет ею плохо управляли…» [ 8 ]

  1. ^ Ферриньо, Роберт. «Любовь, ярость и негативное макраме», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 8
  2. ^ Макчесни, Роберт В. «Балансировка вещей слева от центра», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 12 и 14
  3. ^ http://rockmagarchive.com
  4. ^ Ньюман, Роберт. «Могучие металлемзитеры, пронзающие череп», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 22 и 24
  5. ^ Андерсон, Дон. «Хронология: 1988», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 38
  6. ^ Гилберт, Джефф. «Mick's Rockutz, Центральная таверна, много пива», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 44 и 46
  7. ^ Годде, Брайан. «Конец полета, пожалуйста, высадитесь: RIP The Rocket», The Stranger , выпуск 2–8 ноября 2000 г.
  8. ^ Ситт, Пэм. «Пикирование ракеты ошеломляет сотрудников музыкального журнала», The Seattle Times , выпуск от 20 октября 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec7fc3a7db12648258952672f51aa405__1723592700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/05/ec7fc3a7db12648258952672f51aa405.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rocket (music magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)