Ракета (музыкальный журнал)
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() Обложка номера от 7–21 апреля 1999 г. (№ 299), пародирующая обложку Sub Pop 200. | |
Редактор | Роберт В. Макчесни (1979–1983) |
---|---|
Редактор | Чарльз Р. Кросс (1986–2000) |
Категории | Рок-музыка |
Частота | Ежемесячно (1979-1992 годы) Раз в две недели (1992–2000 гг.) |
Основатель | Роберт В. Макчесни |
Основан | 1979 |
Первый выпуск | 1 октября 1979 г |
Последний выпуск | 18 октября 2000 г |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Сиэтл, Вашингтон |
Язык | Английский |
The Rocket был бесплатным выходившим раз в две недели музыкальным журналом, и обслуживающим Тихоокеанский северо-западный регион США, издававшимся с 1979 по 2000 год. Основная цель журнала заключалась в документировании местной музыки. Эта направленность отличала его от других местных еженедельников, таких как Seattle Weekly и Willamette Week , в которых больше сообщалось о местных новостях и политике. Первоначально это был исключительно журнал из Сиэтла , а издание в Портленде , штат Орегон , было представлено в 1991 году. В целом, оба издания содержали одинаковое содержание, с некоторыми небольшими вариациями (например, разными концертными календарями), хотя иногда они публиковали разные заглавные статьи.
История публикаций
[ редактировать ]Боб Макчесни , основатель и издатель журнала, работал продавцом в Seattle Sun , еженедельной альтернативной газете , конкурирующей с Seattle Weekly . Разочарованные отказом газеты освещать растущую тогда музыкальную сцену Сиэтла, Sun художественный редактор Роберт Ферриньо и арт-директор Боб Ньюман запустили The Rocket как бесплатное приложение к Sun , первый номер которого вышел в октябре 1979 года. К апрелю следующего года Ферриньо, Ньюман и Макчесни собрали достаточно денег, чтобы выпускать выпуски «Ракеты» самостоятельно . Ферриньо редактировал публикацию в 1979–1982 годах. Издаваемая ежемесячно, в течение этого периода The Rocket публиковала статьи о таких группах, как Patti Smith , The Blackouts , The Enemy и The Jitters (под руководством П. К. Дуайера ). Издатель Макчесни настоял на том, чтобы газета также освещала аренные группы крупных лейблов. и Ферриньо и его писательский состав неохотно согласились сделать это, но только в том случае, если они смогут «разгромить их» в статьях. [ 1 ]
К январю 1982 года тираж журнала вырос до 50 000 экземпляров в месяц. Журналу удалось привлечь таких писателей и карикатуристов, как Джефф Кристенсен, Роберта Пенн, Линда Бэрри , Джон Кейстер , Уэс Андерсон, Чарльз Р. Кросс и Скотт МакКоги . Редакторы и авторы постоянно пытались освещать только «довольно малоизвестные альтернативные группы» в этом районе, такие как The Fartz , The Allies, The Heats/The Heaters, Visible Targets, Red Dress и The Cowboys. Издатель Макчесни продолжал настаивать на том, чтобы «основному материалу» уделялось равное время. [ 2 ]
В апреле 1982 года [ 3 ] Ферриньо ушел из газеты, и пост редактора занял Ньюман. К концу 1983 года ушел и Макчесни. «Ракета» продолжала привлекать новые писательские таланты, в том числе Дайну Дарзин, Крейга Томашоффа, Энн Пауэрс , Джима Эмерсона, Джиллиан Г. Гаар , Брента Лоранга, Гранта Олдена, Питера Блечу и Денниса Эйххорна . Мэтт Грейнинг в этот период предоставил обложку. Брюс Пэвитт начал вести ежемесячную колонку под названием « Sub Pop USA», посвященную независимой и андеграундной музыкальной сцене в Сиэтле и других частях США. Среди звезд обложки были The Young Fresh Fellows , которые на момент выхода своего фильма в Rocket отыграли вживую всего дюжину или около того раз. В конце 1984 года газета напечатала список «10 самых горячих групп Северо-Запада», в который входили: Fastbacks , 54-40 , DOA , Hosannah Choir, Girltalk, Ellipsis, Robert Cray Band , Metal Church , The Young Fresh Fellows. и The U-Men . [ 4 ]
В 1986 году Кросс стал редактором газеты и оставался на этом посту до The Rocket закрытия . В середине 1980-х годов у хэви-метала появилось много поклонников на северо-западе Тихого океана, и в газете были статьи о таких группах, как Slayer , Wild Dogs , Queensrÿche и Metal Church. К 1988 году эта сцена практически исчезла, и The Rocket редакционный фокус групп до гранжа сместился на освещение местных альтернативных рок- , которые уже тогда начинали привлекать внимание всей страны. Задолго до того, как какое-либо другое издание обратило на них внимание, Soundgarden и Nirvana стали Rocket в 1988 году. звездами обложки [ 5 ] В декабре 1989 года The Rocket отпраздновали свое десятилетие, проведя концерт «Девять для 90-х», в котором приняли участие, по мнению газеты, самые многообещающие новые группы Сиэтла, в том числе Love Battery , The Posies , High Performance Crew, The Walkabouts , The Молодые свежие ребята и Алиса в цепях . [ 6 ]
В 1991 году The Rocket представила свое издание в Портленде, штат Орегон, которое в целом просто повторяло версию в Сиэтле, с другим содержанием только на страницах со списком концертов. В следующем году периодичность публикации газеты перешла с ежемесячной на двухнедельную.
Последние годы
[ редактировать ]В 1995 году Кросс продал газету BAM Media , компании из Сан-Франциско , которая опубликовала несколько публикаций, связанных с музыкой. использовал прибыльную Rocket BAM годами для «размещения других своих бумаг», что медленно истощало The Rocket ее деньги, в то время как другим бумагам так и не удалось найти свою опору. В августе 2000 года BAM закрыл все свои неудачные проекты и продал The Rocket Дэйву Робертсу, издателю Illinois Entertainer . Робертс уменьшил размер офиса, купил несколько новых компьютеров для сотрудников, оплатил несколько рекламных акций и создал видимость того, что серьезно пытается оживить издание.
Однако всего несколько недель спустя «почти всем повысилась зарплата», и Робертс внезапно сообщил всему персоналу, что журнал немедленно закрывается. Причину закрытия издания никому из сотрудников не объяснили. Последний выпуск « Ракеты » датирован 18 октября 2000 года. [ 7 ] По данным The Seattle Times , в последние годы существования The Rocket читательская аудитория была сильнее, чем когда-либо: тираж достиг 55 000 экземпляров в Сиэтле и 36 000 в Портленде. После закрытия журнала Кросс заявил: «Речь шла не о том, что «Ракету» не читают, не уважают и не рекламируют. Просто последние несколько лет ею плохо управляли…» [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ферриньо, Роберт. «Любовь, ярость и негативное макраме», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 8
- ^ Макчесни, Роберт В. «Балансировка вещей слева от центра», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 12 и 14
- ^ http://rockmagarchive.com
- ^ Ньюман, Роберт. «Могучие металлемзитеры, пронзающие череп», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 22 и 24
- ^ Андерсон, Дон. «Хронология: 1988», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 38
- ^ Гилберт, Джефф. «Mick's Rockutz, Центральная таверна, много пива», The Rocket , выпуск № 195, 7–21 декабря 1994 г., стр. 44 и 46
- ^ Годде, Брайан. «Конец полета, пожалуйста, высадитесь: RIP The Rocket», The Stranger , выпуск 2–8 ноября 2000 г.
- ^ Ситт, Пэм. «Пикирование ракеты ошеломляет сотрудников музыкального журнала», The Seattle Times , выпуск от 20 октября 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полный архив с возможностью поиска в Интернете
- Музыкальный проект «Как ракета упала на Землю» Видеопрезентация поп-конференции
- https://seattlemag.com/reading-rocket/
- https://historyoftherocket.wordpress.com/
- https://www.seattlestar.net/2012/10/october-31-1979-launching-the-rocket/
- https://www.historylink.org/File/3588
- https://therocketseattle.com/
- Гранж
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- Музыкальные журналы, издаваемые в США
- Журналы, основанные в 1979 году.
- Издания закрыты в 2000 году.
- Закрытие 2000 года в Орегоне
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, выходящие раз в две недели, издаваемые в США.
- Газетные приложения
- Бесплатные журналы