Дополнение (публикация)
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2021 г. ) |
Рекламные приложения периодически сопровождают соответствующие газеты и готовятся рекламным не редакцией, а отделом газеты. Они обычно освещают такие темы, как недвижимость и автомобили , от имени постоянных рекламодателей газеты.
Некоторые приложения являются побочными продуктами газеты. Они продаются отдельно и обычно охватывают определенную тему, например « Литературное приложение к Times» и « Образовательное приложение к Times».
Дополнения, содержащиеся на некоторых DVD, HD DVD и Blu-ray, более известны как специальные функции, бонусные функции или бонусные материалы.
В сфере образования дополнительные материалы — это учебные материалы, предназначенные для сопровождения или расширения информации, представленной в учебниках. Это могут быть печатные материалы, компакт-диски, веб-сайты или другие электронные материалы. [1]
В академических публикациях некоторые журналы публикуют приложения, которые часто либо освещают конференции, финансируемые промышленностью, либо представляют собой «симпозиумы» по определенной теме. Эти добавки часто субсидируются внешним спонсором. Такие приложения могут иметь приглашенных редакторов, [2] часто не рецензируются по тем же стандартам, что и сам журнал, и с большей вероятностью используют рекламный язык. [3] Многие журналы не публикуют спонсируемые приложения. [4] Журналы с небольшими тиражами чаще публикуют приложения, чем крупные и престижные журналы. [5] Такие приложения создают конфликт интересов в академических публикациях .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HEOA – Закон о возможностях высшего образования» . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Fees, F. (2016), Рекомендации по проведению, отчетности, редактированию и публикации научных работ в медицинских журналах (PDF), раздел «Конфликты интересов» , [Последнее обновление: декабрь 2015 г.]
- ^ Рэй, Дж. Г. (1 декабря 2002 г.). «Осуждение судей: роль редакторов журналов» . QJM: Международный медицинский журнал . 95 (12): 769–774. дои : 10.1093/qjmed/95.12.769 . ISSN 1460-2725 . ПМИД 12454319 . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Лунд, Андреас; Барбатескович, Мария; Хробьяртссон, Асбьёрн; Гётше, Питер К. (26 октября 2010 г.). «Конфликты интересов в медицинских журналах: влияние поддерживаемых промышленностью рандомизированных исследований на импакт-факторы журналов и доходы – когортное исследование» . ПЛОС Медицина . 7 (10): –1000354. дои : 10.1371/journal.pmed.1000354 . ISSN 1549-1676 . ПМЦ 2964336 . ПМИД 21048986 .
- ^ Фланагин, Аннетт; Кэри, Лиза А.; Фонтанароза, Фил Б.; Филлипс, Стефани Г.; Пейс, Брайан П.; Лундберг, Джордж Д.; Ренни, Драммонд (15 июля 1998 г.). «Распространенность статей почетных авторов и авторов-призраков в рецензируемых медицинских журналах». ДЖАМА . 280 (3): 222–224. дои : 10.1001/jama.280.3.222 . ISSN 0098-7484 . ПМИД 9676661 .