Jump to content

Дополнение (публикация)

Рекламные приложения периодически сопровождают соответствующие газеты и готовятся рекламным не редакцией, а отделом газеты. Они обычно освещают такие темы, как недвижимость и автомобили , от имени постоянных рекламодателей газеты.

Некоторые приложения являются побочными продуктами газеты. Они продаются отдельно и обычно охватывают определенную тему, например « Литературное приложение к Times» и « Образовательное приложение к Times».

Дополнения, содержащиеся на некоторых DVD, HD DVD и Blu-ray, более известны как специальные функции, бонусные функции или бонусные материалы.

В сфере образования дополнительные материалы — это учебные материалы, предназначенные для сопровождения или расширения информации, представленной в учебниках. Это могут быть печатные материалы, компакт-диски, веб-сайты или другие электронные материалы. [1]

В академических публикациях некоторые журналы публикуют приложения, которые часто либо освещают конференции, финансируемые промышленностью, либо представляют собой «симпозиумы» по определенной теме. Эти добавки часто субсидируются внешним спонсором. Такие приложения могут иметь приглашенных редакторов, [2] часто не рецензируются по тем же стандартам, что и сам журнал, и с большей вероятностью используют рекламный язык. [3] Многие журналы не публикуют спонсируемые приложения. [4] Журналы с небольшими тиражами чаще публикуют приложения, чем крупные и престижные журналы. [5] Такие приложения создают конфликт интересов в академических публикациях .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «HEOA – Закон о возможностях высшего образования» . Проверено 3 февраля 2014 г.
  2. ^ Fees, F. (2016), Рекомендации по проведению, отчетности, редактированию и публикации научных работ в медицинских журналах (PDF), раздел «Конфликты интересов» , [Последнее обновление: декабрь 2015 г.]
  3. ^ Рэй, Дж. Г. (1 декабря 2002 г.). «Осуждение судей: роль редакторов журналов» . QJM: Международный медицинский журнал . 95 (12): 769–774. дои : 10.1093/qjmed/95.12.769 . ISSN   1460-2725 . ПМИД   12454319 . Проверено 27 марта 2018 г.
  4. ^ Лунд, Андреас; Барбатескович, Мария; Хробьяртссон, Асбьёрн; Гётше, Питер К. (26 октября 2010 г.). «Конфликты интересов в медицинских журналах: влияние поддерживаемых промышленностью рандомизированных исследований на импакт-факторы журналов и доходы – когортное исследование» . ПЛОС Медицина . 7 (10): –1000354. дои : 10.1371/journal.pmed.1000354 . ISSN   1549-1676 . ПМЦ   2964336 . ПМИД   21048986 .
  5. ^ Фланагин, Аннетт; Кэри, Лиза А.; Фонтанароза, Фил Б.; Филлипс, Стефани Г.; Пейс, Брайан П.; Лундберг, Джордж Д.; Ренни, Драммонд (15 июля 1998 г.). «Распространенность статей почетных авторов и авторов-призраков в рецензируемых медицинских журналах». ДЖАМА . 280 (3): 222–224. дои : 10.1001/jama.280.3.222 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   9676661 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da238b3883c6e44ccefcab5a75f5e56__1701613200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/56/1da238b3883c6e44ccefcab5a75f5e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supplement (publishing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)