Jump to content

Линда Бэрри

Линда Бэрри
Барри в 2010 году
Рожденный Линда Джин Бэрри
( 1956-01-02 ) 2 января 1956 г. (68 лет) [1]
Ричленд-центр, Висконсин , США
Район(ы) Карикатурист , Писатель
Известные работы
Комик Эрни Пука

Линда Джин Бэрри (родилась 2 января 1956 года), профессионально известная как Линда Барри , — американский карикатурист . Барри наиболее известна своим еженедельным комиксом Ernie Pook's Comeek . Она привлекла внимание своим иллюстрированным романом 1988 года «Хорошие времена убивают меня » о межрасовой дружбе между двумя молодыми девушками, который был адаптирован в пьесу. Ее второй иллюстрированный роман «Крудди » впервые появился в 1999 году. Три года спустя она опубликовала «One!» Сто! Демоны! , графический роман, который она называет «автобификционалографией». «Что это такое» (2008) — графический роман, который представляет собой частично мемуары, частично коллаж и частично рабочую тетрадь, в котором Барри обучает своих читателей методам раскрытия их собственного творчества; в индустрии комиксов в 2009 году он выиграл премию Эйснера за лучшую работу, основанную на реальности. [2]

В знак признания ее вклада в искусство комиксов ComicsAlliance включил Барри в число двенадцати женщин-карикатуристов, заслуживающих признания заслуг за всю жизнь. [3] и в 2013 году она получила Премию штата Висконсин за заслуги в области визуального искусства. [4] В июле 2016 года она была введена в Зал славы Эйснера . [5] Барри был награжден стипендией Макартура в рамках выпуска 2019 года. [6] В настоящее время она является доцентом кафедры междисциплинарного творчества в Университете Висконсин-Мэдисон . [7]

В 2020 году ее работы были включены в выставку « Женщины в комиксах: взгляд вперед, взгляд назад» Общества иллюстраторов в Нью-Йорке. [8]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Линда Джин Барри, сменившая имя на «Линда» в 12 лет. [9] родился на шоссе 14 в Ричленд-центре, штат Висконсин . [10]

Ее отец был мясником ирландского и норвежского происхождения, а мать, экономка в больнице, имела ирландское и филиппинское происхождение. [10] Барри вырос в Сиэтле, штат Вашингтон , в расово-смешанном рабочем районе. [11] и вспоминает свое детство как трудное и неловкое. [9] [12] Ее родители развелись, когда ей было 12. [9] К 16 годам она работала по ночам уборщицей в больнице Сиэтла, одновременно учась в средней школе, где среди ее одноклассников был художник Чарльз Бернс . [12] Ни один из родителей Барри не присутствовал на ее выпускном. [ почему? ] [9] Ее мать категорически не одобряла любовь Линды к книгам и желание поступить в колледж; она сказала, что это пустая трата времени и что Линде пора искать работу. [13]

В Государственном колледже Эвергрин в Олимпии, штат Вашингтон , Барри познакомился с коллегой-карикатуристом Мэттом Грёнингом . [14] Ее карьера началась в 1977 году. [9] когда Гренинг и University of Washington Daily студенческий редактор Джон Кейстер опубликовали ее работу без ее ведома в своих студенческих газетах, назвав ее «Comeek Эрни Пука» . [11] [14]

Барри был известен как классный художник-карикатурист в начальной школе.

Изучая изобразительное искусство в государственном колледже Эвергрин , она начала маниакально рисовать комиксы, когда ее парень бросил ее ради другой девушки: «После этого я не могла спать и начала делать комиксы о мужчинах и женщинах. Мужчины были кактусами, а женщины есть женщины, и кактусы пытались убедить женщин лечь с ними в постель, и женщины постоянно обдумывали это, но в конце концов решили, что это не лучшая идея». Ее первый комикс был создан в 1977 году и опубликован в газете Evergreen State College. [15] Это были карикатуры Грёнинга и Кейстера, опубликованные под названием «Comeek Эрни Пука» . [16] Барри также приписывает свое начало комиксам профессору штата Эвергрин Мэрилин Фраска, говоря: «Уроки, которые я усвоил от нее, когда мне было 19 и 20 лет, я до сих пор использую каждый день и никогда не устарею». [17]

После окончания Evergreen Барри вернулся в Сиэтл. Когда ей было 23 года, газета Chicago Reader взяла в руки ее комиксы, что позволило ей зарабатывать на жизнь только комиксами. Позже она переехала в Чикаго, штат Иллинойс . [12] Вот как она описала начало своей карьеры:

[Редактор] Боб Рот позвонил мне из Chicago Reader после статьи, которую [ее однокурсник по колледжу] Мэтт [Гренинг] написал о модных артистах Западного побережья — он пригласил меня только потому, что был приятелем, верно? А потом Боб Рот… позвонил и захотел посмотреть мои комиксы, а оригиналов у меня не было. Я ничего не знал об оригиналах, о том, что их не отдают в газеты, потому что газеты их теряют. Так что в тот вечер мне пришлось нарисовать целый набор и отправить их в Federal Express . Я так и сделал, и он начал их печатать и платил 80 долларов в неделю, и я мог жить на эти деньги. И поскольку он состоит в этой газетной ассоциации, другие газеты начали это подхватывать. Так что это была удача. Сплошная удача. [Мэтт] попал в Los Angeles Reader . Долгое время « Лос-Анджелес Ридер» не печатал меня, а « Чикаго Ридер» не печатал Мэтта, хотя это дочерние издания. Так что мы оба работали над тем, чтобы издатели и редакторы вовлекли друг друга. Это было действительно забавно: когда мы проникли в газеты друг друга, у нас обоих все как-то пошло наперекосяк. [11]

Линда Бэрри посещает НАСА Годдарда

В сборники ее работ входят «Девочки и мальчики» (1981), «Большие идеи» (1983), «Все в мире» (1986), «Веселый дом» (1987), «Вниз по улице» (1989) и «Величайшая из Марли» (2000). В 1984 году она выпустила книжку-раскраску с кратким текстом под названием « Обнаженные дамы!». Голые дамы! Голые дамы! Она также написала и нарисовала полностраничную цветную ленту, исследующую повседневную патологию отношений для журнала Esquire , начиная с 1983 года полосой «История мужчин и женщин». [18] В 1989 году полоса Барри еженедельно появлялась более чем в 50 изданиях, в основном в альтернативных газетах крупных городов. [16]

Барри описала свой процесс как разработку истории во время работы, а не планирование ее заранее. Отвечая на вопрос о своей книге «Что это такое» в интервью Майклу Дину для The Comics Journal , [19] Барри сказал:

Были большие осознания и маленькие. Самый большой из них был тот же, что был у меня, когда я писал «Крудди». Осознание того, что в создании естественного порядка повествования можно положиться на подсознание. Это не то, что мне нужно пытаться сделать или об этом слишком много думать. Если я просто работаю каждый день над конкретным проектом, кажется, что он начинает формироваться сам, если я продолжаю двигать руками, сохраняя при этом определенное состояние ума.

Из-за потери клиентов еженедельной газеты к 2007 году Барри перенесла свои комиксы преимущественно в Интернет. [20] [21] [22]

Коммерчески издаваемые сборники комиксов Барри начали появляться в 1981 году. [23] В 1979 году была опубликована ее ограниченная серия ксерокопированной книги под названием « Две сестры» о сестрах Эветт и Рите. [24] Она написала два иллюстрированных романа: « Хорошие времена убивают меня» (1988) и «Крудди» , также известный как «Крудди: иллюстрированный роман» (1999).

Крадди написан голосом вымышленной девушки по имени Роберта Робезон, которая описывает свой дом как «ужасную спальню наверху грязного съемного дома на очень грязной грязной дороге» и которая попадает в череду жестоких приключений со своим отцом. Барри рассказал о насилии в книге в интервью Хиллари Чют в The Believer . [25] говоря:

У Крудди много убийств. Это, знаете ли, праздник убийств, много ножей и убийств. ... Значит ли это, что я человек, который думает об убийстве? Ну да, я вообще-то постоянно думаю об убийстве. На самом деле, когда я разговариваю с людьми, которые сводят меня с ума, я часто представляю, что им во лбу вонзают топор, пока они со мной разговаривают. Я знаю, что это мое личное отношение к убийствам, ножам и крови. Это не значит, что мне нужно пойти и сделать это.

Линда Барри представляет преимущества творчества в повседневной жизни в НАСА Годдард

Книга была высоко оценена критиками. Аланна Нэш написала в «Нью-Йорк Таймс» , что «способность автора уловить парализующую мрачность отчаяния и ее сверхъестественное чутье к диалогу делают этот первый роман произведением ужасающей красоты». [26] В The Austin Chronicle Стивен Макмиллан Мозер написал рецензию в форме письма Барри, в котором говорилось: «Вы меня поразили. Иногда я не был уверен, должно ли что-то быть смешным или нет, но я много смеялся. У меня также такое чувство, будто меня сбил автобус». [27] В 2013 году английский профессор Эллен Э. Берри опубликовала статью, посвященную роману, под названием «Становление девушкой/Становление летающим/Становление незаметным: готический постгуманизм в книге Линды Барри « Крудди: иллюстрированный роман». [28] В своем резюме к статье Берри написала, что книга является «ярким примером того, что я называю « готическим постгуманизмом», в котором готические темы и тропы служат для продвижения обширной критики антропоцентризма и других центризмов, всех форм доминирования, ценностей либерального гуманизма и позитивной конформистской культуры». Берри анализирует Крадди, используя теорию постчеловеческой этики, сформулированную Рози Брайдотти , написав, что она использовала теорию Брайдотти «для анализа стратегий выживания Роберты и ее радикально постчеловеческой идентификации с животными, сосредоточенной на их общей уязвимости и, следовательно, на их общей цели: исчезнуть и выжить. "

Барри адаптировал «Хорошие времена убивают меня» как внебродвейскую пьесу (см. Ниже).

Один! Сто! Демоны! впервые появился как сериализованный комикс на Salon.com ; [29] Согласно предисловию к книге, она была создана в виде имитации старого упражнения по рисованию в стиле дзэн под названием «сто демонов». В этом упражнении практикующий ожидает прибытия демонов, а затем рисует их по мере их возникновения в уме. Демоны, с которыми Барри борется в этой книге, включают сожаление, оскорбительные отношения, застенчивость, запрет на чувство ненависти и ее реакцию на результаты президентских выборов в США 2000 года . Книга содержит обучающий раздел, который призывает читателей взять в руки кисть и последовать ее примеру. По данным журнала Time , в книге используется «яркий юмор, позволяющий исследовать боль взросления». [30]

Барри также опубликовал четыре книги о творческих процессах письма и рисования. «Создание комиксов» , «Что это такое» , «Представь это » и «Программа: заметки случайного профессора» посвящены открытию путей к личному творчеству. Издательство Weekly поставило Syllabus отмеченным звездочкой обзором, назвав его «отличным руководством для тех, кто хочет вырваться из тех стилей письма и рисования, в которых они застряли, позволяя им вновь открыть свой мозг для возможности нового творчества». [31] AV Club назвал Syllabus одним из лучших комиксов 2014 года. [32]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Барри адаптировала свой иллюстрированный роман «Хорошие времена убивают меня » (1988) как внебродвейскую пьесу, в которой было 106 представлений с 26 марта по 23 июня 1991 года в театре Макгинн-Казале на Бродвее, 2162 и 136 представлений с 30 июля по 2019 год. 24 ноября 1991 года, Театр Минетта Лейн. Режиссером выступил Марк Брокоу, продюсером выступил Second Stage Theater , а часть Minetta Lane продюсировала Concert Productions International. Анджела Геталс 1990–91 выиграла премию Оби за главную роль Эдны Аркинс. Чандра Уилсон в роли Бонны Уиллис выиграла премию Theatre World Award 1991 года . Барри был номинирован на премию Джона Гасснера Внешнего общества критиков 1992 года . [33] [34]

В выпуске за март – апрель 1991 года журнал Mother Jones опубликовал эссе Барри «Война», в котором протестовал против первой войны в Персидском заливе : «Война становится частью нашей ДНК… Как смеет кто-то целенаправленно привносить ее в нашу жизнь, когда остаются другие варианты?» [35] Ранее Барри читала эссе в на Общественном радио Чикаго программе «Дикая комната» , которую она вела совместно с Айрой Гласс и Гэри Ковино. [36]

Семинары и обучение

[ редактировать ]
Линда Барри подписывает What It Is на Comicon в Сан-Диего в 2008 году.

Барри предлагает семинар под названием «Написание немыслимого» в Институте Омега в Райнбеке, штат Нью-Йорк, и The Crossings в Остине, штат Техас, на котором она обучает процессу, который она использует для создания всех своих работ. Ежегодно Барри проводит около 15 писательских семинаров по всей стране. [9] Она благодарит свою учительницу Мэрилин Фраска из Государственного колледжа Эвергрин за то, что она научила ее этим способам творчества и письма. Многие из этих техник описаны в ее книге « Что это такое» . [ нужна ссылка ] В статье New York Times о ее писательских семинарах резюмируется ее техника: «Барри не особенно интересуется писательским ремеслом. Ее больше интересует, откуда берутся идеи, и ее цель — помочь людям использовать то, что она считает врожденное творчество». [9]

Весенним семестром 2012 года Барри работал художником в резиденции Университета Висконсин-Мэдисон . Института искусств и факультета искусств [37] Она вела курс « Что это такое: ручное смещение изображения» . [38]

Она поступила на факультет Университета Висконсин-Мэдисон в 2013 году в качестве доцента кафедры искусства и через Висконсинский институт открытий . [39] С 24 по 28 сентября 2012 года Барри работал художником в Университете Капилано в Северном Ванкувере, Британская Колумбия . [40]

Другие партнеры

[ редактировать ]

певица и подруга Келли Хоган . По состоянию на 2013 год ассистентом Барри работала [41] помогая ей составить расписание занятий. [42] [43] Барри В одном из эпизодов «Comeek Эрни Пука» дети заглядывают в окно ночного клуба Hideout в Чикаго, слушая группу Хогана The Wooden Leg. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Какое-то время Барри встречался с радиоведущей Айрой Гласс . [44] Она ненадолго присоединилась к нему в Вашингтоне, округ Колумбия, но несколько месяцев спустя, летом 1989 года, она переехала в Чикаго, чтобы быть рядом с другими художниками-карикатуристами. [11] Гласс последовал за ней туда. [45] Размышляя об этих отношениях, она назвала это «худшим, что я когда-либо делала» и сказала, что он сказал ей, что она «скучная и поверхностная, и... в данный момент ее для него недостаточно». [45] Позже она нарисовала комикс, основанный на их отношениях, под названием «Головные вши и мой худший парень», который позже был включен в ее книгу One! Сто! Демоны!... [46] Гласс не опровергла своих утверждений и сказала Chicago Reader : «Я была идиоткой. Я была неправа... Во многом с ней. Все плохое, что она говорит обо мне, я могу подтвердить». [45]

Барри женат на Кевине Кавуле, эксперте по восстановлению прерий. [47] Они познакомились, когда она работала художницей в Фонде Рэгдейла, а он был землевладельцем проекта Lake Forest Open Lands в Лейк-Форест, штат Иллинойс . [48] В 2002 году они переехали на молочную ферму недалеко от Футвилля, штат Висконсин . [49]

Барри является ярым критиком ветряных турбин и лоббировал в правительстве Висконсина более четкие правила зонирования для турбин, строящихся в жилых районах. [50] Она также рассказала о проблемах ветроэнергетики с шумовым загрязнением , здоровьем человека и эффективностью в связи с изменчивостью . [51] [52]

В 1994 году Барри перенес почти смертельный случай лихорадки денге . [ где? ] [9]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Девочки и мальчики ( Real Comet Press, 1981) ISBN   0-941104-00-1
  • Большие идеи (Real Comet Press, 1983) ISBN   0-941104-07-9
  • Обнаженные дамы, обнаженные дамы, обнаженные дамы: книжка-раскраска (Real Comet Press, 1984) ISBN   978-0941104135
  • Все на свете ( HarperCollins , 1986) ISBN   978-0060961077
  • Вниз по улице (HarperCollins, 1988) ISBN   978-0060963040
  • Дом развлечений (HarperCollins, 1988) ISBN   0-06-096228-3
  • Хорошие времена убивают меня (Perennial/HarperCollins, 1988) ISBN   0-941104-22-2
  • Приходите, приходите (HarperCollins, 1990) ISBN   0-06-096504-5
  • Моя идеальная жизнь (Perennial/HarperCollins, 1992) ISBN   978-0060965051
  • Опыт Линды Барри (кассета с устной речью / компакт-диск, 1993) ISBN   1-882543-17-3
  • Это так волшебно (Perennial/HarperCollins, 1994) ISBN   978-0060950460
  • Истории Фредди ( Sasquatch Books, 1999) ISBN   978-1570611063
  • Крудди (Саймон и Шустер, твердый переплет, 1999 г.) ISBN   978-0684865300 (мягкая обложка, 2000 г.) ISBN   978-0684838465
  • Величайший из Марли (Sasquatch Books, 2000) ISBN   1-57061-260-9
  • Один! Сто! Демоны! (Книги Сасквотча, 2002 г.) ISBN   9781570613371
  • Что это такое ( нарисовано и ежеквартально, 2008 г.) ISBN   978-1897299357
  • Представьте себе: Книга о близоруких обезьянах (нарисовано и ежеквартально, 2010 г.) ISBN   1-897299-64-8
  • Blabber Blabber Blabber: Том 1 всего (нарисовано и ежеквартально, 2011 г.) ISBN   978-1770460522
  • Программа: Заметки случайного профессора (нарисовано и ежеквартально, 2014 г.) ISBN   978-1770461611
  • The Greatest of Marlys (нарисованное и ежеквартальное издание в твердом переплете, 2016 г.) ISBN   978-1770462649
  • Создание комиксов (нарисованных и ежеквартальных, 2019 г.) ISBN   978-1770463691

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Киртли (2012) , с. 15.
  2. ^ Доран, Майкл. «Лауреаты премии Эйснера 2009 года» . Ньюсрама . Проверено 5 марта 2016 г.
  3. ^ «12 женщин в комиксах, которые заслуживают признания заслуг в жизни» . Комиксальянс.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  4. ^ Шумахер, Мэри Луиза (14 мая 2013 г.). «Артисты Зала славы штата Висконсин объявлены на 2013 год» . Милуоки Джорнал Сентинел . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 5 марта 2016 г.
  5. ^ Кавна, Майкл. «Comic-Con:« Обрадованный » член палаты представителей Джон Льюис получает «Оскара комиксов» за свои мемуары о гражданских правах (+ список победителей)» . Вашингтон Пост . Проверено 7 августа 2016 г.
  6. ^ «Линда Бэрри - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 25 сентября 2019 г.
  7. ^ «Линда Бэрри» . Университет Висконсина-Мэдисона. 26 июня 2017 г. Проверено 25 сентября 2019 г.
  8. ^ «Женщины в комиксах | Общество иллюстраторов» . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Койс, Дэн (27 октября 2011 г.). «Линда Бэрри заставит вас поверить в себя» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Линда Бэрри: О» . Университета Висконсина-Мэдисона Институт искусств . Весна 2012. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Пауэрс, Том (ноябрь 1989 г.). «Интервью Линды Бэрри» . Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гарден, Джо (8 декабря 1999 г.). «Интервью: Линда Бэрри» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 27 октября 2011 г. Когда Роберт Рот из Chicago Reader позвонил мне в Сиэтл и забрал мой комикс… The Reader платил 80 долларов в неделю. Моя арендная плата составляла 99 долларов в месяц. Господи! Я был богат. Это было, когда мне было 23 года, примерно в 1979 году.
  13. Из интервью Элеоноры Вахтель на радио CBC с Барри в 2009 году, ретранслировано 27 августа 2017 года в программе Writers & Company .
  14. ^ Перейти обратно: а б Гроссман, Памела (18 мая 1999 г.). «Босиком по лохматке» . Салон.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  15. ^ Мейер, Майкл (2008). Бедфордское введение в литературу: чтение, мышление, письмо (8-е изд.). Бостон: Сент-Мартин/Бедфорд . п. 634. ИСБН  978-0-312-47200-9 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Интервью с Линдой Бэрри , tjc.com; по состоянию на 31 июля 2015 г.
  17. ^ Мирк, Сара (14 октября 2010 г.). «Почему мы перестаем рисовать?» . Портленд Меркьюри . Проверено 5 марта 2016 г.
  18. ^ Барри, Линда. «История мужчины и женщины» . Эсквайр Классик . Херст Коммуникейшнс . Проверено 7 сентября 2023 г.
  19. ^ «Интервью Линды Барри «The Comics Journal» . classic.tcj.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  20. ^ Гаррити, Шэнон К. (6 декабря 2007 г.). « Все комиксы №4: Линда Бэрри» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года.
  21. ^ «Смешивая медиа: Линда Бэрри» . ReadExpress.com. 2 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 г.
  22. ^ Боррелли, Кристопер (8 марта 2009 г.). «Быть ​​Линдой Бэрри» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 октября 2011 г.
  23. ^ Киртли (2012) .
  24. ^ Барри, Линда Дж. (1979). Ксерокопия «Две сестры» . Сиэтл, Вашингтон: опубликовано самостоятельно. стр. 62 страницы.
  25. ^ «Интервью с Линдой Бэрри» . Журнал «Верующий» . 1 декабря 2008 года . Проверено 20 мая 2019 г.
  26. ^ Нэш, Аланна (5 сентября 1999 г.). «Плохое путешествие» . Movies2.nytimes.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  27. ^ Мозер, Стивен Макмиллан (3 сентября 1999 г.). «Крудди: иллюстрированный роман» . www.austinchronicle.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  28. ^ Берри, Эллен Э. (2013), «Становление девушкой / становление летающим / становление незаметным: готический постгуманизм в «Крудди» Линды Барри: иллюстрированный роман», «Спутник американской готики» , John Wiley & Sons, Ltd, стр. 405 –417, номер домена : 10.1002/9781118608395.ch32 , ISBN  9781118608395
  29. ^ «Профиль Линды Барри» . Салон.com . Проверено 5 марта 2016 г.
  30. ^ Арнольд, Эндрю (18 октября 2002 г.). «Придумывая это по ходу дела» . Время . Проверено 5 марта 2016 г.
  31. ^ «Еженедельный обзор учебной программы издателей» . Издательский еженедельник. Октябрь 2014 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  32. ^ О'Нил, Тим; Сава, Оливер (10 декабря 2014 г.). «Лучшие комиксы 2014 года» . АВ клуб . Лук . Проверено 5 марта 2016 г.
  33. ^ «Хорошие времена убивают меня» . Архивы Лортель / База данных Off-Broadway (Фонд Люсиль Лортель). Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  34. ^ «Хорошие времена убивают меня» . (Минетта Лейн) Архивы Lortel/База данных Off-Broadway . Проверено 24 февраля 2013 г.
  35. ^ "Война" . Журнал Mother Jones, стр. 92. Апрель – май 1991 г. Проверено 4 февраля 2017 г.
  36. ^ Марсия Фролке Коберн (март 1995 г.). «Прикосновение стекла» . Журнал Чикаго . Проверено 5 февраля 2017 г.
  37. ^ «Карикатурист и писатель Линда Барри — весенний художник по месту жительства» . Новости Университета Вашингтона-Мэдисон . 18 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  38. ^ Крыло, Рассвет (22 марта 2013 г.). «Интервью автора APA — Линда Барри, Мэдисон, Висконсин» . Ассоциация американских библиотекарей Азиатско-Тихоокеанского региона . Проверено 5 марта 2016 г.
  39. ^ Англичанка, Марианна. «Карикатурист Линда Барри присоединяется к художественному факультету и факультету WID» . Университет Висконсин-Мэдисон . Проверено 5 марта 2016 г.
  40. ^ Барри в качестве постоянного художника в Университете Капилано , capilanou.ca; по состоянию на 31 июля 2015 г.
  41. ^ Хоган, Келли (18 января 2013 г.). «Со стола Келли Хоган: Линда Бэрри» . Журнал Магнит . Проверено 11 ноября 2013 г.
  42. ^ Кауфман, Эл (4 июня 2012 г.). «Вопросы и ответы с Келли Хоган; игра с кейсом Неко в ботаническом саду Атланты, 20 июля» . Музыкальный гид Атланты . Проверено 11 ноября 2013 г.
  43. ^ Лёрзель, Роберт (25 мая 2012 г.). «Интервью: Келли Хоган» . АВ клуб . Проверено 11 ноября 2013 г.
  44. ^ Майнер, Майкл (20 ноября 1998 г.). «Грязный развод Айры Гласс: что становится с разбитым сердцем?» . Чикагский читатель . Проверено 27 января 2017 г.
    Барри: «Я встречался с ним. Это было худшее, что я когда-либо делал. Когда мы расстались, он подарил мне часы и сказал, что я скучный и поверхностный, и в данный момент меня для него недостаточно, и это было над."
    Гласс: «Все плохое, что она говорит обо мне, я могу подтвердить».
  45. ^ Перейти обратно: а б с Майнер, Майкл (20 ноября 1998 г.). «Грязный развод Айры Гласс: что становится с разбитым сердцем?» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  46. ^ Кронин, Брайан (7 января 2010 г.). «Легенды комиксов раскрыты № 242 | CBR» . www.cbr.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  47. ^ Кино, Кэрол (11 мая 2008 г.). «Как думать как сюрреалистический карикатурист» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  48. ^ Веб-сайт Lake Forest Open Lands. Архивировано 31 октября 2008 г., на Wayback Machine , lfola.org; по состоянию на 5 марта 2016 г.
  49. Что это: карикатурист Линда Барри выступает в Университете Джонса Хопкинса. Архивировано 26 апреля 2009 г., в Wayback Machine , радарредукс.com; по состоянию на 5 марта 2016 г.
  50. ^ Взаимодействуйте с местными племенными органами штата: штат – у меня на заднем дворе? . Висконсин: Совет по образовательным коммуникациям. 2010. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  51. ^ МакКомби, Брайан (10 сентября 2009 г.). «Война с ветром» . Мэдисонский перешеек . Проверено 1 ноября 2014 г.
  52. ^ Майнер, Майкл (13 мая 2009 г.). «Не в мои 40» . Читатель из Чикаго : Блидер . Проверено 28 января 2017 г.
  53. ^ «Премия «Чернильница» . Комик-Кон в Сан-Диего . Проверено 8 ноября 2023 г.
  54. ^ «Премия Лулу» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  55. ^ «На Comicon объявлены победители премии Эйснера 2009 года» . КомиксАльянс . 25 июля 2009 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  56. ^ «Линда Бэрри - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 30 августа 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2adff4a0646dde570dfce6c840a2f0e__1721920680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/0e/b2adff4a0646dde570dfce6c840a2f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynda Barry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)