Jump to content

Джон Стэнли (карикатурист)

(Перенаправлено из Джона Стэнли (комиксы) )
Джон Стэнли
Стэнли на NewCon в 1976 году.
Рожденный ( 1914-03-22 ) 22 марта 1914 г.
Гарлем , Нью-Йорк , США
Умер 11 ноября 1993 г. (11 ноября 1993 г.) (79 лет)
Сонная Лощина, Нью-Йорк , США
Район(ы) Карикатурист , Писатель
Известные работы
Маленькая Лулу
Награды Премия «Чернильница»
Зал славы Уилла Эйснера
Премия Билла Фингера

Джон Стэнли (22 марта 1914 - 11 ноября 1993) был американским художником-карикатуристом и автором комиксов, наиболее известным как автор рассказов для комиксов «Маленькая Лулу» с 1945 по 1959 год. Хотя Стэнли в основном известен своими сценариями, он также нарисовал многие из своих рассказов. включая самые ранние выпуски Little Lulu и его дополнительной серии Tubby . Его специальностью были юмористические рассказы, как с лицензированными персонажами, так и с персонажами, созданными им самим. Его стиль письма описывается как использование «красочного языка в духе С. Дж. Перельмана и явно причудливого, жуткого остроумия (напоминающего писателя Роальда Даля )». [1] с сюжетными линиями, которые «были связными и четко построенными, без единой нити в сюжете». [2] Его сравнивали с Карлом Барксом . [3] а карикатурист Фред Хембек назвал его «самым забавным карикатуристом, работающим в сфере комиксов». [4] «Капитана Марвел» Один из создателей Си Си Бек заметил: «Единственные комиксы, которые я когда-либо читал и которые мне нравились, - это «Маленькая Лулу» и «Дональд Дак ». [5]

Биография

[ редактировать ]

Джон Стэнли родился 22 марта 1914 года. [6] Подробности о ранних годах Стэнли неясны. У него была старшая сестра Мэрион, два младших брата Томас и Джеймс и младшая сестра Маргарита. Он получил стипендию для посещения художественных классов в Текстильной средней школе в Челси, Манхэттен . Однокурсник и будущий художник комиксов Джилл Фокс в интервью журналу Alter Ego вспоминал о Стэнли: «Вы не поверите, насколько хороши были его работы в 16 лет — так же хорошо, как у большинства профессионалов сегодня». [7] Есть также упоминания о его посещении учреждения, известного как Нью-Йоркская школа дизайна или Школа искусств. После этого он начал работать в Fleischer Studios опакером, а затем и промежуточным звеном .

Стэнли покинул студию Флейшера в 1935 году, чтобы работать на Хэла Хорна, создавая иллюстрации для тогда еще только открывавшегося журнала Mickey Mouse Magazine (3-я серия). Оттуда он начал работать над товарами Диснея для Кей Кеймен , одновременно продавая шутливые мультфильмы различным журналам (включая The New Yorker ). [8] В этот период (1935–37) Дон Фелпс в своей статье для программы New Con 1976 года отмечает, что Стэнли посещал занятия по литографии в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . Затем Стэнли начал работать фрилансером в офисе Western Publishing на восточном побережье под руководством редактора Оскара Лебека в 1943 году. Стэнли в это время писал рассказы для ряда персонажей, включая Багза Банни , Рэггеди Энн и Энди , Вуди Дятла и Энди Панду , а также его собственные творения, такие как Peterkin Pottle и Jigg & Mooch. Его сценарий был во многом похож на раскадровку в анимации, с черновыми рисунками, помогающими художникам, и диалогами в воздушных шарах.

Стэнли пользовался уважением среди сверстников. Художник Дэн Нунан, который был современником Western Publishing в 1940-х годах, в интервью заявил, что Стэнли был «одним из немногих по-настоящему способных и забавных писателей в этом бизнесе». Его материалы, идеи, которые он отправлял в The New Yorker , например, , я бы сказал, имели такой же высокий процент продаж, как и все остальные в их истории... И всегда всеядный читатель. Он читает все, что попадает под руку. Я бы сказал, что он является знатоком таких писателей, как Сэмюэл Пепис и Босуэлл . У него очень странное, чудесное чувство слова». [9] Уолт Келли в шутке в «Кролик Освальд» кадре ( Four Color # 102, 1946) использует пиратскую ссылку на пушку, которая «в 1927 году не говорила ничего, кроме «Джона Стэнли» - она ​​непостоянна». [10]

Назвав свою историю о Рэггеди Энн и Энди № 38 (июль 1949 г.) классической, Мэгги Томпсон высказала мнение: «Пока Джон Стэнли не взял на себя управление Рэггеди, они были веселым дуэтом, чьи приключения продемонстрировали, что любящая доброта была предпочтительным отношением. Внезапно их мир изменился. это темное, тревожное место, равное любому кошмару: в данном случае замок, который представляет собойбесконечный лабиринт отчаяния. Угу!" [11]

У Стэнли и его жены Барбары было двое детей, Линда и Джеймс (1962 года рождения).

Маленькая Лулу

[ редактировать ]

Скромный в своем таланте, [12] Стэнли утверждал, что его выбрали в качестве персонажа мультфильма Маленькой Лулу в комиксах по чистой случайности: «Оскар [Лебек] дал мне задание, но я уверен, что, по его мнению, это не было связано с каким-то особым талантом. Его можно было передать Дэну Нунану, [Уолту] Келли или кому-то еще, я просто оказался доступен в то время». [2] Стэнли провел одну встречу с создательницей Лулу Марджори Хендерсон Бьюэлл (известной профессионально как Мардж) перед тем, как сделать первый выпуск, чтобы обсудить предысторию персонажа. В то время как Мардж продолжала контролировать комиксы [13] это был единственный раз, когда она напрямую высказала мнение об изображении своего творения в комиксах. [14] Стэнли нарисовал первые снимки Lulu Four Color , но как только в 1948 году началась регулярная серия (первый год раз в два месяца, затем ежемесячно) Ирвинг Трипп и Чарльз Хедингер (Трипп нарисовал Хедингера, прежде чем в конечном итоге взял на себя обе обязанности) [15] взял на себя работу по переводу сценариев эскизов Стэнли в законченное произведение искусства. Но Стэнли продолжал делать каверы (и, возможно, из-за сроков нарисовал большую часть Little Lulu #31 [1951]). [16] Единственный раз, когда Стэнли получил признание, был «Маленькая Лулу» № 49 (июль 1952 г.), где в поле внизу внутренней обложки он был указан как один из штатных авторов и иллюстраторов, работавших над этим выпуском; это также дает Стэнли отдельную благодарность за обложку. [17]

В то время как старые панели Saturday Evening Post изображали юмористические выходки озорного сорванца, Стэнли быстро расширил состав персонажей вселенной Лулу до целого района детей, одновременно набрасывая богатые характеристики, которые отражают, как заметил Дон Фелпс, «манеры и сленг» Лулу. дети. [2] Многие истории вращались вокруг соревнований между мальчиками и девочками, часто с участием созданного Табби, Игги и других мальчиков клуба, на здании клуба которого была вывеска «Девочкам вход запрещен». Лулу и ее подруга Энни часто планировали «преподать парням урок», к большому шоку мальчиков, которые были твердо убеждены в превосходстве своего пола. Эта битва полов была подчеркнута тем, что клуб мальчиков праздновал первый понедельник каждого месяца как «день мамы», когда членам клуба запрещалось разговаривать с кем-либо из девочек (или даже со своими матерями). Шэнон Гаррити отмечает: «Когда Табби и его банда не замышляли заговор против девочек, они [были] смешивать это с гораздо более жесткой бандой Вестсайда». [18]

Другие истории связаны с подвигами Табби в роли Паука, детектива, который неизменно обвинял отца Лулу как виновника всего, что он расследовал (и почти всегда мистер Моппет оказывался виновным). Иногда Лулу приходилось избегать постоянных встреч с офицером-прогульщиком Макнаббемом с помощью «откровенных погонь за фарсом». [18] И в полете воображения Лулу рассказывала истории надоедливому соседскому мальчику по имени Элвин, многие из которых касались безымянной бедной маленькой девочки (которая была похожа на Лулу) и ее страшных встреч с Ведьмой Хейзел и племянницей Хейзел Маленькой Ич. Поглощенная своим изобретением, Лулу доводила свое повествование до бурной кульминации, только чтобы обнаружить, что ее неблагодарной аудитории (Элвина) нигде не было видно, воспользовавшись мечтательностью Лулу, чтобы избежать ее общества, оставив ее рассказывать свою историю только для того, чтобы себя.

В период с 1952 по 1959 год Стэнли также написал четыре пробных выпуска «Четыре цвета» (№ 381, 430, 444 и 461) сопутствующего сериала «Табби», а также рассказы из последующих серий до № 35. Ученый Стэнли Фрэнк Янг отмечает, что единственная продолжительная работа Стэнли по созданию произведений искусства в 1950-х годах была для № 2–9 Табби. [19] Главным художником Табби был Ллойд Уайт, и Пер Янг, помимо Табби Уайта, также «нанес удар» по названию Лулу, например, нарисовав некоторые из сольных историй Табби, которые там появлялись. [20]

карьера после Лулу

[ редактировать ]

Маленькая Лулу № 135, созданная в начале 1959 года, была последней игрой Стэнли. [3] после чего он начал писать «Нэнси и Слагго» (названный «Нэнси» для выпусков № 146–173), начиная с выпуска № 162 и по крайней мере до № 185, а также несколько Dell Giant's (№ 34 и 45 и Nancy & Sluggo Traveltime). Для этого названия он создал персонажа Уну Мурашка, которая жила в доме с привидениями, населенном странными родственниками и загадочными маленькими людьми, известными как Йойо, которые прятались за камином. Хотя она появилась только в двадцати выпусках (№ 162, 166-178, 190-192 плюс некоторые специальные выпуски летнего лагеря - Four Color № 1034, Dell Giants № 34 и № 45), с тех пор Уна приобрела своего рода культовый статус. Он также создал мистера Макониона, Слагго раздражительного соседа . Он также, вероятно, написал истории о Нэнси и Слагго в комиксах Dell Tip Top Comics № 218-220, 222.

В 1960-х годах Стэнли создал ряд юмористических названий для Dell Comics. К ним относятся:

  • Куки № 1–2 1961–1962, нарисованный Биллом Уильямсом. Куки - одинокая девушка лет 20, живущая в обстановке, напоминающей Гринвич-Виллидж, с соседкой по комнате Кларой и работающая в модной кофейне. Второстепенные персонажи включают Маму Поппу, дерзкую, полную владелицу кофейни, а также Бонго, Бопа и других битников . Герои их собственной предыстории, Бонго и Боп, никогда напрямую не взаимодействовали с Куки.
  • Вокруг квартала с Данком и Лу № 1–8 1961–1963, юмор с городскими подростками, нарисованный Биллом Уильямсом. [21]
  • Тринадцать (Going on Eighteen) № 1–25 1961–1967, юмор с подростками из пригорода, нарисованный Стэнли, начиная с № 3 [перепечатки № 26–29 № 1–4]
  • Мелвин Монстр № 1–9 1965–1969, юмористический ужас, нарисованный Стэнли [перепечатка № 10 № 1]

Сменив темп, он также снялся в мелодраматическом медико-романтическом фильме «Линда Ларк » (№ 1–8, 1961–1963) и в двух набегах на откровенный ужас:

  • Tales From the Tomb , одноразовый гигант 1962 года под редакцией Л. Б. Коула
  • Истории призраков № 1, сентябрь-ноябрь 1962 г. (Стэнли написал только первый выпуск).

Стэнли также продолжал писать рассказы для лицензированных персонажей, включая Клайда Крашкапа (№ 1–5, 1963–64) и Медсестру Нелли ( Four Color № 1304, 1962).

Все вышеперечисленное было сделано для Dell Comics ; когда в 1962 году их пути с Western Publishing разошлись, Стэнли был среди немногих авторов, которые решили остаться с Dell.

Стэнли сделал одностраничную ленту «Бриджит и ее младший брат Ньютон-неприятель» для необычного Wham-O комикса Giant (опубликованного в 1967 году).

В 1950-х и 1960-х годах Стэнли также рисовал раскадровки мультфильмов для различных анимационных студий Нью-Йорка. [22]

опубликована его единственная детская книга « В 1965 году Рэндом МакНелли была Приятно быть маленьким » с иллюстрациями Джин Тамбурин. Он продавался достаточно хорошо, чтобы в следующем году было выпущено второе издание.

Последние работы Стэнли в комиксах были созданы для «Золотого ключа» : один кадр 1969 года с талисманом Good & Plenty Чу Чу Чарли в главной роли, а в 1971 году — «OG Whiz #1», рассказывающий о приключениях мальчика, владеющего собственной компанией по производству игрушек. Оба были написаны и нарисованы Стэнли. [22]

Спустя годы

[ редактировать ]

Оставив комиксы, Стэнли много лет работал главой компании по производству шелкографии в северной части штата Нью-Йорк, занимался рекламой, а также работал иллюстратором мультфильмов для Дэвида К. Кука, издателя христианских книг. [22] В этот период его брак рухнул, и он уехал на длительный период. [23]

Поклонники, в том числе Дон Фелпс и Роберт Оверстрит, выследили Стэнли и начали рекламировать его в фандоме комиксов. Его первое и единственное появление на собрании фанатов было на New Con в 1976 году в Бостоне. [ нужна ссылка ] Стэнли был приглашен в качестве гостя на Конвенцию комиксов 1977 года , и он действительно присутствовал. Несмотря на предварительную рекламу, в которой он был указан в качестве гостя, он не присутствовал на съезде комиксов в Сан-Диего в 1980 году. [24]

Позже Стэнли выполнил заказы на нарисованные воссоздания классических «Маленькая Лулу» и «Табби» . приколов [22] Одним из последних опубликованных его произведений был эскиз, появившийся в книге «Искусство Микки Мауса» (1991). [ нужна ссылка ]

Стэнли умер 11 ноября 1993 года от рака пищевода. [ нужна ссылка ] Его жена умерла в 1990 году. [ нужна ссылка ] Его дочь Линда — фоторетушер, работавшая во многих журналах и рекламных агентствах. [ нужна ссылка ] Его сын Джеймс был консультантом по вопросам окружающей среды, а затем работал в сфере компьютерного графического дизайна и информационных технологий. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Работа Стэнли над «Маленькой Лулу» заняла 59-е место в журнала Comics Journal. списке 100 лучших комиксов

Четыре рассказа Стэнли «Маленькая Лулу» были включены в сборник 1981 года «Смитсоновская книга комиксов» под редакцией Мартина Уильямса и Майкла Барьера . Нью-Йорк: Пресса Смитсоновского института и Гарри Н. Абрамс, 1981. [25]

Фэндом Стэнли в конечном итоге объединился вокруг журнала для фанатов Джона Меррилла The Stanley Steamer (1982–1992). В настоящее время поклонники Стэнли выпускают нечасто издаваемый журнал для фанатов HoLLywood Eclectern под редакцией Эда Бухмана. проводится собрание в честь Лулу и Стэнли, Также на ежегодном фестивале Comic-Con International организованное Бухманом и Джоан Эпплтон. Сюда входят фанаты, исполняющие в стиле радиопостановки классическую историю Стэнли Лулу.

Автор-исследователь комиксов Фрэнк М. Янг исследует авторство Стэнли рассказов, опубликованных Деллом в различных комиксах в 1940-х и 1950-х годах, публикуя результаты в блоге Stanley Stories, который он начал в 2008 году (с 2001 по 2005 год он создал веб-сайт Stanley Stories с аналогичная цель, которая перестала отображаться в 2009 году, но контент которой постепенно включается в блог). [1]

Большинство фрагментов ( Синара шоу «Маленькая Лулу» за исключением заявления, что сериал был создан «совместно с Western Publishing »). транслировавшегося на канале HBO с 1995 по 1999 год) представляли собой адаптации рассказов Стэнли (без указания его авторства , В 1960-х годах были сняты два театральных мультфильма по рассказам Стэнли, возродившие сериал о Лулу 1940-х годов. [26]

Создатель комиксов Пит фон Шолли создал компьютерную версию рассказа Стэнли «Монстр ужасного конца», и с разрешения семьи Стэнли в Интернете был размещен новый выпуск «Мелвина Монстра». [27]

Антология 2008 года «Мамонтовая книга лучших комиксов ужасов» переиздает «Dread End», оригинал и пересказ фон Шолли. [28]

«Маленькая жемчужина Эстер» представляет собой адаптацию «Алой буквы» с персонажами романа и общим внешним видом, нарисованными Робертом Сикоряком в стиле Лулу и опубликованными в журнале Drawn & Quarterly Vol. 4 (2001). [29] Он был переиздан в сборнике Masterprice Comics в конце 2009 года.

Графический роман Уимблдон Грин» Сета « содержит расширенную дань уважения Стэнли. [30]

Картина Стэнли, воссоздающая обложку Лулу, была представлена ​​​​в качестве одной из двух обложек, предложенных для 35-го издания справочника цен на комиксы Overstreet (2005). Твердая обложка версии Lulu была распродана в день выхода руководства. Версия в мягкой обложке была распродана через два дня. [31]

от Rainbow, Еще одна маленькая библиотека Лулу выпущенная в период с 1985 по 1992 год, познакомила новое поколение читателей с историями Лулу. Среди прочего, он опубликовал знаковую статью в ее окончательной форме Брэда Тенана, в которой - на основе подсказок из рассказов - излагалась аргументация в пользу того, что родной город Лулу был создан по образцу Пикскилла, штат Нью-Йорк , где Стэнли жил несколько лет.

А в текущем десятилетии успешная серия книг о Лулу в мягкой обложке, опубликованная издательством Dark Horse и перепечатывающая рассказы Стэнли, является свидетельством их вечной привлекательности.

День бесплатных комиксов 2009 г. (2 мая 2009 г.) включал коллекцию Джона Стэнли, в которую вошли Нэнси и Мелвин Монстр в стиле флипбука. День бесплатных комиксов 2010 (1 мая 2010 г.) включал коллекцию Джона Стэнли, в которую вошли Нэнси , Табби , Мелвин Монстер , Джуди Джуниор и Чу Чу Чарли — все они отважные дети из мультфильмов, написанные (иногда также нарисованные) Джоном Стэнли.

Книга Билла Шелли «Джон Стэнли, подарив жизнь маленькой Лулу» , опубликованная в мае 2017 года, представляет собой первую полноценную биографию Стэнли, включающую ранее не известную информацию о его родной семье, а также цитаты из единственного известного обширного интервью, когда-либо данного карикатуристом (в Boston Newcon 1976 года), который никогда ранее полностью не переписывался.

Интернет-комиксы

[ редактировать ]

Репринтные сборники

[ редактировать ]
  • Маленькая библиотека Лулу ( информация ) Шесть комплектов, содержащих 18 томов в твердом переплете, опубликованных в период с 1985 по 1992 год издательством Another Rainbow ; перепечатывает в черно-белом виде рассказы из «Маленькой Лулу» (включая отрывки) по № 87, а также статьи и историческую справку к серии.
  • Коллекции Dark Horse Little Lulu в мягкой обложке. 18 коммерческих книг в мягкой обложке, опубликованных в период с 2004 по 2008 год, представляют собой черно-белые переиздания рассказов, опубликованных в библиотеке Another Rainbow Little Lulu, без статей и обложек. Также был опубликован один специальный цветной выпуск. Новые цветные тома, продолжающие серию (и теперь включающие обложки оригинальных комиксов), начали появляться в 2009 году. Всего Dark Horse выпустила двадцать девять томов, в которых собраны все серии Стэнли, включая специальные выпуски Dell Giant. четыре тома, в которых собраны выпуски 1–24 сопутствующего названия Tubby, Кроме того , в 2010–2011 годах были опубликованы под названием Little Lulu's Pal Tubby .
  • Библиотека Джона Стэнли Девять томов из журнала Drawn & Quarterly (2009–2013), в которых собраны образцы серий Стэнли, не связанных с Лулу, включая всю серию «Мелвин Монстр» , первые девять выпусков « Тринадцать» (Going on Eighteen) , «Нэнси / Нэнси и Слагго» (# 146–150, № 167–177 плюс Summer Camp Four Color № 1034) и один том Tubby (содержащий выпуски № 9–12); Тома созданы давним поклонником Стэнли Сетом .
    • Мелвин Монстр , 3 тома (т1 ISBN   978-1-897299-63-0 ; v2 ISBN   978-1-77046-003-4 ; v3 ISBN   978-1-77046-030-0 )
    • Нэнси , 4 тома (т.1 ISBN   978-1-897299-77-7 ; v2 ISBN   978-1-897299-96-8 ; v3 ISBN   978-1-77046-050-8 ; v4 ISBN   978-1-770461-09-3 )
    • Тринадцать продолжается Восемнадцать , (v1 ISBN   978-1-897299-88-3 )
    • Табби , (v1 ISBN   978-1770460-23-2 )
  • Маленькая Лулу Мардж. Пятитомная серия в твердом переплете, опубликованная издательством Drawn & Quarterly, в которой переиздаются классические рассказы о Лулу, написанные Стэнли в цвете, восстановленные с учетом исторического фона соредакторами, исполнительным редактором D + Q Томом Девлином и ученым Стэнли Фрэнком М. Янгом.
    • т.1 Маленькая Лулу: Работающая девушка [ноябрь. 2019] (перепечатывает первые пять четырехцветных появлений Лулу в комиксах с 1945 по 1946 год (№ 74, 97, 110, 115 и 120), первые три из которых были написаны И нарисованы Стэнли). ISBN   978-1-770463-65-3
    • т.2 Маленькая Лулу: Пушистик Пупи [сентябрь. 2020] ISBN   978-1-770463-66-0
    • т.3 Маленькая Лулу: Маленькая девочка, которая умела разговаривать с деревьями [декабрь. 2021] ISBN   978-1-770463-89-9
  • Сокровищница классических детских комиксов TOON. Коллекция классических рассказов из комиксов для маленьких детей под редакцией Арта Шпигельмана и его жены Франсуазы Мули . Включает отрывки Стэнли, Карла Баркса и Уолта Келли . ( ISBN   0-8109-5730-2 )
  • Золотая коллекция классических детских комиксов Krazy Kool Сборник рассказов детских комиксов (исключительно общественное достояние ) под редакцией Крейга Йо . Включает отрывки Стэнли, Баркса, Келли, Джека Кирби , Уолли Вуда и других. ( ISBN   978-1600105203 )
  • Большая сокровищница рождественских рассказов из комиксов под редакцией Крейга Йо . Включает отрывки Стэнли, Келли, Ричарда Скарри и других. ( ISBN   978-1684050093 )
  1. ^ Jump up to: а б Добро пожаловать в блог Stanley Stories!
  2. ^ Jump up to: а б с «Джон Стэнли» Дона Фелпса в книге «Новая программа мошенничества» 1976 года.
  3. ^ Jump up to: а б Сет (2009) «Подростковая трилогия Джона Стэнли», в издании Бена Шварца, « Лучшая критика американских комиксов» , Fantagraphic Press, Сиэтл, Вашингтон. Это обновленная версия статьи в журнале Comics Journal № 238 (2001 г.).
  4. ^ IGN: Шоу Фреда Хембека: Эпизод 42
  5. ^ Бек, CC "Смитсоновская книга комиксов". Хамерлинк, ПК, редактор. Товарищ Фосетта . Издательство TwoMorrows, 2001. стр. 48.
  6. ^ «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», индекс FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/VS6C-55S : по состоянию на 4 марта 2013 г.), Джон Стэнли, ноябрь 1993 г.
  7. ^ «Разговор с Гиллом Фоксом - художником, писателем и редактором (1940-43) Quality Comics Group», проведенный и записанный Джимом Амашем, Alter Ego № 12 (январь 2002 г.). Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  8. Карикатура Стэнли «Житель Нью-Йорка: Второй (НАМНОГО более пристальный) взгляд» Стэнли продолжал писать в журнал «Житель Нью-Йорка» в течение нескольких лет, включая этот пример из выпуска от 15 марта 1947 года.
  9. ^ Журнал Graphic Story № 9 (лето 1968 г.)
  10. ^ «Просто говорю», часть колонки « Красивые воздушные шары» в «Руководстве для покупателя комиксов» № 1664 (апрель 2010 г.), стр. 17
  11. ^ «Избранное», часть колонки « Красивые воздушные шары» в «Руководстве покупателя комиксов» № 1643 (июль 2008 г.), стр. 146.
  12. Мо Голлуб сказал о Стэнли: «Один из величайших рассказчиков, которых я когда-либо знал, и он всегда был последним человеком, который говорил о своих достоинствах». Цитируется в профиле Стэнли Дона Фелпса для программы конференции Comic Art Convention 1977 года.
  13. Пример этого можно найти в письме Уильяма Эрскина Мардж от 14 мая 1946 года (Эрскин в то время был лицензионным агентом Бьюэлла).
  14. Профиль Стэнли Дона Фелпса для книги программы Конвенции комиксов 1977 года.
  15. ^ Фигурки Маленьких Лулу и Табби Темной Лошади
  16. ^ «Приключения в Африке» из «Маленькой Лулу 31», 1951 — рассказ И искусство Джона Стэнли.
  17. Little Lulu # 49 (июль 1952 г.) на внутренней стороне обложки.
  18. ^ Jump up to: а б "Все комиксы № 12: Маленькая Лулу" Шэнон Гаррити. Архивировано 26 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Мир Джона Стэнли, Pt. 2: Карикатура на Джона Стэнли
  20. ^ Остальная часть Little Lulu 95: сказки и напряжение Табби.
  21. ^ Вокруг квартала с Дунк и Лу в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д Шоу, Скотт . « Чу-чу-Чарли №1» . Странные комиксы. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года. Только первый абзац; ссылка на полную статью мертва.
  23. ^ Интервью с Джеймсом Стэнли в Alter Ego № 54.
  24. ^ Флаер Comic Con 1980 года
  25. ^ CSAB: Барьер и Уильямс, Смитсоновская книга комиксов и комиксов
  26. Famous Studios испортила фильм Стэнли «Лулу: Лягушачьи лапки» (1962).
  27. ^ VonShollywood МЕЛВИН МОНСТР ДЖОНА СТЭНЛИ # 11 Пита Фон Шолли
  28. ^ Бегущие пресс-книги
  29. ^ «Шедевр комиксов Р. Сикоряка» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 г. Проверено 21 мая 2008 г.
  30. ^ Маленькая Лулу против Дональда Дака « без всего
  31. ^ Gemstone Publishing - Путеводитель по ценам на комиксы Overstreet. Архивировано 10 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Comic-Con :: The Inkpot Awards, заархивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маргарет Этвуд . «Уроки жизни маленькой Лулу», The New Yorker , 29 ноября 2019 г.
  • Майкл Барьер . Funnybooks: невероятная слава лучших американских комиксов . Окленд: Издательство Калифорнийского университета, 2014.
  • Гамильтон, Брюс, «Карл Баркс и Джон Стэнли» / в транскрипции Майло Джорджа. Журнал комиксов № 250 (февраль 2003 г.) с. 159-162. Баркс и Стэнли вместе дают интервью Брюсу Гамильтону в 1976 году во время совместной дискуссии в New Con.
  • Крумейч, Дороти. «Комиксы Стэнли помогают подавить ярость» в журнале Peeksill Evening Star от 11 августа 1965 года (перепечатано в Alter Ego № 54).
  • Меррилл, Джон, редактор The Stanley Steamer №№ 1–60 (1982–1992).
  • Сет , «Подростковая трилогия Джона Стэнли» в журнале Comics Journal № 238 (октябрь 2001 г.), стр. 39–51. Статья о подростковых юмористических комиксах Стэнли «Тринадцать (Going on Eighteen)» , «Дунк и Лу» и «Куки» .
  • Шатт, Крейг, «Маленькая Лулу, звезда больших СМИ» в Hogan's Alley № 15 (2007), стр. 32–36, 38–43.
  • Билл Шелли . Джон Стэнли: Дать жизнь маленькой Лулу . Сиэтл: Fantagraphics Books, 2017 (опубликовано в мае 2017 г.).
  • Мэгги Томпсон , «Почти анонимный мистер Стэнли» в Funnyworld № 16 (зима 1974–75), с. 34.
  • Мэгги Томпсон , «Маленькая мисс Моппет» в «Коллекционере комиксов» № 2 (зима 1984 г.), стр. 67–72 и № 3 (весна 1984 г.), стр. 67–71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd9e147b4d363886f59c73da7cd621d8__1719174060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d8/cd9e147b4d363886f59c73da7cd621d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Stanley (cartoonist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)