Jump to content

Ларри Дир

Ларри Дир
Желательно в январе 2012 г.
Рожденный ( 1931-10-26 ) 26 октября 1931 г. (92 года)
Нью-Йорк, США
Район(ы) Писатель, Карандаш , Редактор
Известные работы
Рохайд Кид
Железный Человек
Тор
Человек-муравей
Награды Премия Билла Фингера

Лоуренс Д. Либер [1] ( / ˈ l b ər / ; родился 26 октября 1931 г.) [2] — американский писатель и художник комиксов, наиболее известный как соавтор комиксов Marvel супергероев «Железный человек» , «Тор» и «Человек-муравей» . Он также известен тем, что долгое время писал и рисовал Marvel Western Rawhide Kid , а также иллюстрировал газетный комикс «Новый Человек-паук» с 1986 по 2018 год. С 1974 по 1975 год он был редактором Atlas / Seaboard Comics . Либер — младший брат покойного писателя, редактора и издателя комиксов Marvel Стэна Ли .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ларри Либер родился в Манхэттене , Нью-Йорк, в семье румынско-еврейских иммигрантов Селии (урожденной Соломон) и Джека Либера, а также брата Стэнли Мартина Либера, позже известного как редактор комиксов Marvel и импресарио Стэн Ли. [3] Когда ему было шесть месяцев, семья переехала в Бронкс . [4] поселившись по адресу Юниверсити-авеню, 1720, который Ли описал как «квартиру на третьем этаже с видом на заднюю часть дома» с одной спальней, где он и Ларри делили спальню, а его родители использовали раскладной диван. [5] «Примерно в десять с половиной» вместе со своим братом в армии США Либер и его родители вернулись в Манхэттен, переехав в район Вашингтон-Хайтс . [4] К этому времени он уже интересовался искусством и рисованием и учился там в средней школе Джорджа Вашингтона . [4]

Ли написал в своей автобиографии, что, когда Ларри был подростком, мать мальчиков умерла, и Либер переехал жить к своему брату и невестке Джоан, что побудило троицу переехать в Вудмер, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленд . [6] Ли в другом месте описал этот переезд в двухэтажный дом с тремя спальнями на Западном Бродвее, 1084, как произошедший в 1949 году: [7] когда Ларри было 17 или 18. Как вспоминал Либер историку комиксов Дэниелу Бесту: «Моя мать умерла, когда мне было 16. Мой брат вернулся со службы, он только что женился и переехал за пределы Нью-Йорка в Лонг. Айленд. Я жил с ним какое-то время, и это не сложилось так хорошо, что я хотел уйти, поэтому я был очень молод и у меня было несколько работ». [8]

В 17 лет Либер стал курьером газеты «Нью-Йорк Таймс» , а также нашел работу в студии на Таймс-сквер Сэма Фёрбера, писателя , чья работа включала в себя постеры к фильмам. Примерно полтора года он жил в ныне несуществующем отеле Manhattan Towers, резиденции на Бродвее и Западной 76-й улице Манхэттена. [9]

Ранние работы

[ редактировать ]

В 1941 году Ли был назначен редактором Timely Comics , будущего Marvel Comics, тогдашнего подразделения издательской компании, принадлежавшей родственнику Мартину Гудману . [9] Либер начал работать у Гудмана помощником художника в журнале, «делая расклейки… Я работал днем, а Института Пратта ходил в [ художественную школу в Бруклине ]». вечером [10] Там Либер начал иллюстрировать комиксы ; его первая известная заслуга - написание карандашом и тушью четырехстраничного рассказа из криминального комикса «Полицейский в такт» неизвестного писателя в All True Crime # 44 ( обложка датирована маем 1951 года). [11]

В 1951 году он был призван на военную службу. [8] в ВВС США , начиная четыре года военной службы . Во время службы во время Корейской войны он провел два года на Окинаве . [4] после прохождения обучения в учебном лагере на ныне несуществующей базе ВВС Сэмпсон , недалеко от района Фингер-Лейкс в штате Нью-Йорк. [8]

1950-е годы

[ редактировать ]

Вернувшись со службы, Либер поступил в Лигу студентов-художников Манхэттена . «Я все еще хотел быть художником и создавать комиксы, но планировал в конечном итоге стать иллюстратором», — сказал он в 1999 году. «Я рисовал, но медленно». [12] Он снова рисовал для своего брата, редактора Стэна Ли , предшественника Marvel Comics 1950-х годов , известного как Atlas Comics , хотя неизвестно, работал ли он в штате или внештатно. Тем не менее, его следующая подтвержденная заслуга - написание карандашом и тушью трехстраничного рассказа «Мир, который нужно завоевать» в « Путешествии в неизвестные миры № 52» (декабрь 1956 г.), за которым следуют рассказы в таких романтических комиксах Атласа, как «Любовные романы» , «Любовные истории» , «Истории». «Романс» , «Правдивые истории о любви» и «Романсы медсестры Хелен Грант» в выпусках с обложками, датированных апрелем-августом 1957 года и июлем 1958 года. [11] Поскольку в то время в индустрии не было стандартной практики отдавать должное писателям и художникам, Либер, возможно, предоставил больше. Он вспомнил, что в 1999 году он сам написал некоторые или все эти рассказы, «потому что я помню, как Стэн говорил мне: «Ты очень хорошо пишешь романы»». [13] В 1958 году, после экономического спада в издательстве и увольнения практически всех сотрудников отдела комиксов, кроме Ли, «Стэн сказал, что хочет, чтобы кто-нибудь помог ему писать, но тогда у него никого не было; он делал все это сам. Я сказал: На самом деле я не писатель». Он сказал: «О, я читал твои письма». [13]

Либер, который сейчас живет в жилом комплексе Тюдор-Сити на Манхэттене, начал работать фрилансером. [14] регулярно для зарождающихся комиксов Marvel, «пишу истории для Джека [Кирби] », рисования [12] имея в виду художника, который был соавтором Капитана Америки для компании в 1940 году и недавно вернулся для длительного эксклюзивного пребывания, в ходе которого Кирби стал соавтором многих характерных персонажей Marvel в Серебряном веке комиксов . В этот момент, в конце 1950-х годов, Кирби рисовал научно-фантастические / фэнтезийные рассказы, за которыми следовали рассказы о гигантских монстрах в комиксах Marvel, которые коллекционеры и историки называют «досупергеройскими » комиксами, в первую очередь «Путешествие в тайну» , « Странные истории» , «Саспенсовые истории» и «Сказки для Удивить . Как вспоминал Либер об этих чертах существ,

Стэн придумал сюжет, а затем передавал его мне, и я писал сценарий. В Тюдор-Сити был парк, и когда было хорошо, я сидел там и разбирал историю картинку за картинкой. Я не был уверен в себе, просто садясь писать сценарий. Поскольку я умел рисовать, я думал: «О, на этом кадре парень идет сюда… на этом кадре парень смотрит на него сверху вниз», а позже я садился за пишущую машинку и печатал. это вверх. Через некоторое время я просто пошел к пишущей машинке. ... Все это были заранее подготовленные сценарии [которые Кирби проиллюстрировал]. [15]

Самый ранний, предварительно подтвержденный сценарий Марвел, предваряющий супергероев, Либер - это шестистраничный сценарий Дона Хека, иллюстрированный «Я - человек-зверь» в Strange Tales # 77 (октябрь 1960 г.), а его первым подтвержденным сценарием является 13-страничный «Я Возглавил странные поиски Ману», написанный карандашом Кирби и подписанный Диком Эйерсом , в «Удивительных приключениях № 2» (июль 1961 г.). [16]

Супергерои Marvel и Рохайд Кид

[ редактировать ]

По сюжетам Стэна Ли Либер продолжил писать сценарии дебютных историй о происхождении и других ранних появлений супергероев Тора ( созданного совместно с художником Джеком Кирби ) в «Путешествии в тайну» , «Железного человека» (созданного совместно с Кирби и Доном Хеком ) в Tales of Suspense и Человек-муравей (созданный совместно с Кирби) в Tales to Astonish . [11] Это включало создание имен их соответствующих альтер-эго: Дон Блейк, Тони Старк и Генри Пим. [8] Его первая супергеройская работа, первое появление Марвеловского Тора в «Путешествии в тайну № 83» (август 1962 г.), представила одну из опор вселенной Marvel молот Тора Мьёльнир — мистический металл «уру», из которого сделан . Как вспоминал Либер: «Мне это отчасти понравилось; оно было коротким. Леттеристам с ним легко , они будут использовать его постоянно. Я не знаю, где, черт возьми, я это придумал. достань имена из задней части словаря, из биографического раздела, где есть иностранные имена, русские, то и это, я ходил к нему и собирал части имен. [17]

Как вспоминал Стэн Ли в своем фирменном шутливом стиле в 1974 году:

До этого я написал все истории происхождения каждого нового персонажа, а также последующие истории в каждой серии. Но теперь это было невозможно. У меня просто не было бы времени продолжать « Фантастическую четверку» , « Халка» , «Человека-паука» и другие странные вестерны , мистические, романтические, юмористические и разнообразные истории о монстрах, которые я писал, и до сих пор отдаю должное нашему новейшему полнометражному фильму. 'рождение. ... [Кроме того, для меня было просто слишком рискованно не готовить других писателей, чтобы заполнить перерыв, если это необходимо. [18] Мне нужен был кто-то, кто напишет новую функцию, которая, надеюсь, станет четвертым победителем Marvel в нашем маленьком розыгрыше супергероев. Медленно осматривая весь наш огромный писательский штат, который в основном состоял из меня и случайных фрилансеров, случайно забревших сюда, чтобы сделать бесплатный телефонный звонок, мой... взгляд случайно упал на... Ларри Либера - и я вспомнил, что он много раз выражал желание написать историю о супергерое. ... [19]

Либер в 1999 году вспоминал обстоятельства менее гиперболически: «Тор был просто еще одной историей. Я вообще об этом не думал. Стэн сказал: «Я пытаюсь придумать персонажа», и он дал мне сюжет, и он сказал: , «Почему бы тебе не написать историю?» [20] По замыслу Ли, в восьми рассказах Либера о Торе также представлены персонажи Marvel Локи , Один и Бальдер из пантеона скандинавских мифологических богов ; их дом, Асгард ; и Бифрост, Радужный мост, который соединял это царство с Землей. [20] В другом сериале, в котором главную роль сыграл Человек-факел из «Фантастической четверки», Либер стал соавтором давнего суперзлодея Волшебника « в Странных сказках № 102» (ноябрь 1962 г.). [21]

после дебютной истории о Железном человеке в Tales of Suspense Однако # 39 (март 1963) Ли заменил Либера на Роберта Бернстайна , написавшего как «Р. Бернс», в следующих семи выпусках, прежде чем Ли сам взял на себя бразды правления в нескольких рассказах. . Дон Рико , писавший как «Н. Корок», выпустил два выпуска. Затем Ли стал постоянным писателем на следующие несколько лет. [22] Либер написал первые девять историй о Человеке-муравье (после некостюмированного представления персонажа несколькими месяцами ранее) в Tales to Astonish № 35–43 (сентябрь 1962 - май 1963) до того, как ветеран Эрни Харт сделал пять выпусков, после чего Ли взял на себя управление. Как объяснил Либер, Ли

... не всегда был самым терпеливым человеком, и у меня были проблемы с [написанием] диалога, и он сказал: «Почему ты это сказал? Ты мог бы сказать это так, или так, или этак», и я Я понимаю, да, я не думаю об этом ни так, ни так. Так что, во всяком случае, я думаю, что в какой-то момент он немного разозлился и сказал: «Я собираюсь нанять кого-нибудь из старых профессионалов». Он вспомнил писателей прошлого. ... Он мне еще работу дал, работу отнимать не хотел, но они выпускали еще несколько книг. Итак, он нанял кого-то, а на следующей неделе, когда я вернулся к нему, он сказал: «Ларри, ты знаешь что-то, ты никуда не годишься, но ты лучше, чем эти другие парни». Так что это была моя первая победа, если вы хотите назвать это победой, да. Остальные хуже меня. [8]

Либер, который считает Ли хорошим редактором, писателем и учителем письма, сказал, что его брат внес очень мало редакционных изменений в сценарии Либера. «Он просматривал это и... если бы это было в первые годы, он мог бы исправить или изменить пару строк. Но он всегда использовал это... Знаете, мне никогда не приходилось идти домой и делать это. опять же, он был очень прост, он показывал мне... и вносил некоторые небольшие исправления, и со временем ему оставалось делать все меньше». [14]

Либер в основном предоставил супергероям писать и рисовать свою фирменную серию «Marvel Western Rawhide Kid» , начиная с выпуска № 41 (август 1964 г.) и продолжая до 1973 г. (после чего она стала переизданием). [11] Либер вспоминал:

Я не помню, почему мне конкретно хотелось это сделать. Думаю, мне хотелось немного больше свободы. Я недостаточно насмотрелся на супергероев, чтобы знать, понравятся ли они мне. Что мне не нравилось, так это стиль, который развивался. Меня это не привлекло. ... Может быть, в этом было слишком много юмора или чего-то слишком много. ... Помню, тогда мне хотелось сделать все серьезно. Я не хотел придавать этому легкий тон. Когда я снимался в «Сыромятном ребенке» , я хотел, чтобы люди плакали, как будто они смотрели «Ровно в полдень» или что-то в этом роде. [15] ... Мне немного неясно, стоит ли оставить супергероев и перейти к Рохайд Кид. Я знаю, что в тот момент мне хотелось — что за выражение? — немного места для себя что ли, и мне захотелось снова немного порисовать. [1]

Либер также написал карандашом Человека-паука» «Новый ежегодник № 4–5 (1967–1968), последний в воспоминаниях представляет покойных родителей главного героя Питера Паркера ; был соавтором и соавтором первого сольного о Докторе Думе художественного рассказа в Marvel Super-Heroes # 20 (май 1969 г.); [11] и время от времени выполнял другие работы, в том числе для мужских журналов Magazine Management, несколько рассказов о непристойной « обнаженная милашка комедии » « Кошечка ». [23]

После окончания работы над «Сыромятным парнем» Либер почти не нашел дальнейшей работы в Marvel. Он писал сценарии, а иногда и рисовал странные вестерны или «Сержант». Ярость» История из комиксов о войне « или отдельная история в одном из линеек черно-белых журналов Marvel, таких как «Vampire Tales» или «Haunt of Horror» . [11] «Это был не очень простой период», - сказал он в 1999 году. «Им нужны были переизданные обложки о супергероях, и я мог сделать их в некотором роде в стиле Кирби». [24] Он подумывал о поиске работы в конкурирующей компании DC Comics , как это сделали некоторые другие писатели и художники Marvel, но обнаружил: «Я был единственным, кто никогда не мог этого сделать, потому что это была цена за то, что Стэн был моим братом. Так что я никогда не смог этого сделать. ... Они бы подумали, что Стэн Ли присылает шпиона или что-то в этом роде, я бы посмотрел, что они делают, и вернулся, или что бы это ни было. Так что я не мог этого сделать, я не мог работать. ." [8]

Атлас/Приморье и возвращение в Марвел

[ редактировать ]

В 1974 году Либер покинул Marvel, чтобы стать редактором Atlas/Seaboard Comics , термина, который историки и коллекционеры комиксов используют для обозначения линии «Atlas Comics», опубликованной Seaboard Periodicals, чтобы отличить ее от предшественника Marvel Comics 1950-х годов Atlas Comics. . Основатель и давний издатель Marvel Comics Мартин Гудман покинул Marvel в 1972 году, продав компанию в 1968 году, и основал новую компанию в июне 1974 года, чтобы конкурировать с Marvel и DC Comics . Он нанял Либера редактором журналов черно-белых комиксов Atlas, а также нанял Warren Publishing ветерана Джеффа Ровина для редактирования линии цветных комиксов, которая вскоре перешла под редакцию Либера. [25]

Как Либер в интервью 1999 года описал свой опыт работы редактором:

Когда я пришел туда, Мартин выпустил два типа книг. Он выпускал цветные комиксы, а также собирался выпускать черно-белые комиксы, такие как Уоррен и Марвел. Я ничего не знал о черно-белых комиксах, верно? Мой единственный опыт был в цветных комиксах. Джефф Ровин был выходцем из Уоррена и ничего не знал о цветных комиксах. К несчастью, Мартин поручил Джеффу отвечать за все цветные комиксы, а меня — за черно-белые книги. Это было досадно, и, по сути, книги Джеффа оказались не такими уж хорошими... Мартину пришлось платить высокие ставки внештатным сотрудникам, потому что иначе никто не стал бы работать в новой и непроверенной компании... Этого не произошло. слишком хорошо поработал, и Джефф в конце концов ушел, рассердившись или что-то в этом роде, и мне пришлось забрать все его книги. В тот момент дела шли плохо, и я старался сделать все, что мог. Одна из вещей, которые мне пришлось сделать, — это снизить ставки и сказать людям, что они будут зарабатывать меньше денег, а это было незавидной позицией. [25]

Когда в конце 1975 года «Атлас» обанкротился, Либер получил шестимесячное выходное пособие и потратил время на разработку газетного комикса для распространения. [26] Затем Ли предложил ему должность редактора Marvel UK , нью-йоркского издательства , которое выпускало черно-белые репринтные комиксы для британского рынка, а также новые истории о супергерое Капитане Британии . [26] [27] В первую очередь вместе со сценаристом Гэри Фридрихом Либер написал семистраничную главную статью о герое для еженедельника «Капитан Британия» № 24–37 (23 марта - 22 июня 1977 г.). [28] и вместе с соавтором сценария Джимом Лоуренсом приключения Капитана Британии в британском Super Spider-Man № 233-246 от Marvel (27 июля - 26 октября 1977 г.). Либер также написал и написал карандашом две истории о Человеке-пауке в Web of Spider-Man № 21 и 25 (декабрь 1986 г., апрель 1987 г.). [11]

Комиксы о Халке и Человеке-Пауке

[ редактировать ]

В 1978 году Либер начал рисовать карандашом, а иногда и чернилами новый ежедневный и воскресный комикс «Невероятный Халк» . [29] написанный Ли и распространенный Синдикатом Register and Tribune . Он также начал писать его в начале 1979 года. Хотя он отказался от роли обычного художника весной 1979 года и от роли постоянного писателя в середине 1982 года, он все равно время от времени писал и рисовал части до конца ленты в сентябре 1982 года. [29] [30] Либер сказал, что Ли сделал редкий комплимент по поводу ленты о Халке, сказав своему брату: «[Это] очень хорошо. Кроме того, я думаю, что это даже более драматично, чем [комикс] о Человеке-пауке». [8]

В 1980 и 1981 годах, одновременно с лентой о Халке, Либер в некоторой степени рисовал карандашом ежедневный и воскресный комикс «Новый Человек-паук», пока Фред Кида не занял место обычного рисовальщика. Затем Либер сменил Киду в ежедневном стриптизе в 1986 году. [2] [29] [31] Либер также снова рисовал карандашом воскресную страницу с 1990 по 1995 год. [29]

Либер вспоминал в 2007 году:

Халк был довольно популярен на телевидении, и поэтому я Невероятного « » нарисовал Халка . Стэн писал его, и через некоторое время дела у Халка пошли не очень хорошо... и Стэн решил бросить это дело или отказаться от своей роли. Он сказал: «Ларри, если хочешь, можешь написать Халка и нарисовать его». Итак, я снова начал писать и рисовать, и это мне нравилось даже больше, чем Рохайд Кид. Я придумывал истории, которые мне очень нравились, и это продолжалось некоторое время. После этого, вслед за Халком, Стэн ушел. Я думаю, он уехал в Голливуд или в Калифорнию, и именно тогда Джим Шутер пришел [в качестве главного редактора Marvel] и занял место. Постоянной работы у меня тогда не было. Я сделал несколько инвентарных историй [в комиксах] или других вещей, пока, наконец, им не понадобился кто-то, художник, для [комикса] Человека-Паука , которым Фред Кида занимался до выхода на пенсию. Они попробовали кого-то другого, но это не сработало, и они предложили это мне, и я начал это делать, и я делаю это уже 20 лет, и так и будет. [8]

В интервью 2010 года Либер описал, как он сотрудничал с Ли в фильме «Новый Человек-Паук» : «Я получаю полный сценарий. Если захочу, я могу внести некоторые изменения и все такое, но это полный сценарий, и я это приветствую. ... Я звоню ему каждую неделю, сокращаю карандаши и отправляю их по факсу, пытаюсь закончить, но иногда не могу, поэтому он просто видит черновики, но этого достаточно, чтобы он понял, если я. правильно запечатлел сцену. Затем он просматривает ее и обычно что-то меняет в тексте, а иногда и в оформлении. Когда он вносит исправления, я, к счастью, с этим соглашаюсь». [32] Он ушел из рисования ленты карандашом в июле 2018 года. Его последняя полоса вышла 8 сентября 2018 года. [33]

Либер был лауреатом Comic-Con International в Сан-Диего от премии Inkpot Awards в 2003 году . того года В 2008 году он был одним из двух лауреатов премии Билла Фингера , которая ежегодно вручается одному живому и одному умершему создателю комиксов. Награда была вручена 25 июля 2008 года во время церемонии вручения наград Will Eisner Comic Industry Awards 2008 на Comic-Con International. [34]

  1. ^ Jump up to: а б «Разговор с художником-писателем Ларри Либером» . Альтер Эго . 3 (2). TwoMorrows Publishing : 24 версии для печати. Осень 1999 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 31 января 2008 г. «Д» — мой средний инициал.
  2. ^ Jump up to: а б «Ларри Либер» . Капсульная биография, King Features Syndicate . Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 г. (Прокрутите вниз).
  3. ^ Ли, Стэн; Майр, Джордж (2002). Эксельсиор!: Удивительная жизнь Стэна Ли . Книги у камина . стр. +1922&pg=PA5 5 , 7. ISBN  0-684-87305-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Альтер Эго Интервью , с. 19 печатной версии
  5. ^ Эдвард, Левин (4 сентября 2007 г.). «Очерчивая свое прошлое: Изображение 2» . New York Times Ключевой журнал . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  6. ^ Ли, Мэйр, с. 71
  7. ^ Левин. «Изображения 4-5» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лучше в Бест, Дэниел (6 августа 2007 г.). «Оглядываясь назад с Ларри Либером» . Дэнни Бой, 20 век. Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г. Я придумал имя Генри Пим, Дон Блейк я придумал Тора, а Тони Старк я придумал, понимаете. Но важные имена, такие как Человек-Муравей, Тор и Железный Человек, Стэн придумал.
  9. ^ Jump up to: а б Либер в интервью Alter Ego , с. 19, напоминает название компании Magazine Management , под которым она была известна как минимум до 1953 года, хотя год основания компании неизвестен.
  10. ^ Alter Ego Интервью , стр. 19-20 версии для печати.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ларри Либер в базе данных Grand Comics
  12. ^ Jump up to: а б Альтер Эго Интервью , с. 20 версия для печати
  13. ^ Jump up to: а б Интервью Alter Ego , только версия для печати, с. 20
  14. ^ Jump up to: а б «Marvel Worldwide, Inc. и др. против Кирби и др. - Выступление Ларри Либера» . Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка, через Дэнни Боя из 20 века. 7 марта 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Альтер Эго Интервью , с. 21 версия для печати
  16. Официальный указатель вселенной Marvel № 14 (февраль 2010 г.), через базу данных Grand Comics.
  17. ^ Alter Ego Интервью , стр. 21-22 версии для печати.
  18. ^ Ли, Стэн (1974). Происхождение комиксов Marvel . Marvel Entertainment Group/ Саймон и Шустер . п. 179 . ISBN  0-7851-0551-4 .
  19. ^ Ли, Происхождение комиксов Marvel , с. 180
  20. ^ Jump up to: а б Альтер Эго Интервью , с. 22 печатной версии
  21. ^ ДеФалко, Том; Сандерсон, Питер; Бревурт, Том; Тейтельбаум, Майкл; Уоллес, Дэниел; Дорогой, Эндрю; Форбек, Мэтт; Каусилл, Алан; Брей, Адам (2019). Энциклопедия Марвел . Издательство ДК. п. 411. ИСБН  978-1-4654-7890-0 .
  22. ^ Tales of Suspense (I) (1959-1968) в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine .
  23. Согласно художнику и опоре Marvel Джиму Муни в «Джим Муни больше, чем Marvel: от Территунов до Омеги Неизвестного, Джим говорит о комиксах» . Художник комиксов (7). Февраль 2000 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года. [В] начале 70-х я работал в мужских журналах Goodman's, в стрипе под названием «Pussycat». Стэн [Ли] написал первое, что написал я, а затем его брат Ларри написал те, которые появились позже.
  24. ^ Альтер Эго Интервью , с. 27 печатной версии
  25. ^ Jump up to: а б Alter Ego Интервью , стр. 27-28 версии для печати.
  26. ^ Jump up to: а б Альтер Эго Интервью , с. 28 печатной версии
  27. ^ Капитан Британия (Marvel UK, отпечаток Marvel Comics International Ltd., серия 1976 года) в базе данных Grand Comics
  28. ^ Лоури, Найджел (август 2008 г.). «Сага о Капитане Британии». Назад выпуск! (29). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 37.
  29. ^ Jump up to: а б с д Бейлс, Джерри ; Уэр, Хэймс. «Либер, Ларри». «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
  30. ^ Касселл, Дьюи (февраль 2014 г.). «Взрыв в синдикацию: Газетная полоса Невероятного Халка». Назад выпуск! (70). Издательство TwoMorrows : 37–40.
  31. ^ «Кредиты: Фред Кида» . SpiderFan.org. nd Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г.
  32. ^ Касселл, Дьюи (октябрь 2010 г.). «Один день за раз: Газетные полосы Удивительного Человека-паука». Назад выпуск! (44). Издательство TwoMorrows : 63–67.
  33. ^ Дегг, Д.Д. (9 сентября 2018 г.). «Ларри Либер уходит из «Нового Человека-паука»» . Ежедневный карикатурист . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  34. ^ «Арчи Гудвин и Ларри Либер получат премию Билла Фингера» . Сан-Диего , Калифорния : Comic-Con International . 2008. Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Никто
Тора писатель
( Путешествие в мистические истории)

1962
(со Стэном Ли )
Преемник
Предшественник Роухайд Кид Писатель
1964–1973
Преемник
никто
Предшественник Рохайд Кид Художник
1964–1973
Преемник
никто
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503e127bcf916d0c11928591dfd96fc7__1720555200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/c7/503e127bcf916d0c11928591dfd96fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Lieber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)