Jump to content

Джим Вудринг

Джим Вудринг
Рожденный
Джеймс Уильям Вудринг

( 1952-10-11 ) 11 октября 1952 г. (71 год)
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятий Карикатурист , прекрасный художник , писатель, дизайнер игрушек.
Заметная работа Джим
Откровенный
Комикс-чат Microsoft
Супруг Мэри Вудринг
Веб-сайт Джимвудринг

Джеймс Уильям Вудринг (родился 11 октября 1952 года) — американский карикатурист , прекрасный художник , писатель и дизайнер игрушек. Он наиболее известен благодаря основанным на снах комиксам, которые он опубликовал в своем журнале «Джим» , а также как создатель антропоморфного мультяшного персонажа Фрэнка , который появился в ряде коротких комиксов и графических романов .

С детства Вудринг испытывал галлюцинаторные «видения», которые послужили источником вдохновения для большей части его сюрреалистических работ. Он ведет «автожурнал» своих снов, некоторые из которых легли в основу некоторых его комиксов. Его самое известное творение — художественное — комикс-пантомима, действие которого происходит во вселенной, которую он называет «Унифактор», обычно с участием Фрэнка. Эти истории включают в себя очень личный символизм, во многом вдохновленный верой Вудринга в Веданту из индуистской философии . Он также много пишет в сюрреалистическом стиле и был автором ряда комиксов из лицензированных франшиз, изданных Dark Horse и другими.

Вудринг назвал Посвящение Бимбо «одной из вещей, которые заложили основу моей жизненной философии». [ 1 ]

Вудринг получил или был номинирован на ряд наград. Он дважды попадал в The Comics Journal по версии журнала список 100 лучших комиксов века : рассказы о Фрэнке заняли 55-е место, а «Книга Джима» — 71-е.

Биография

[ редактировать ]

Старший из двоих детей, Вудринг родился в Лос-Анджелесе. он страдал галлюцинациями (которые он называл «привидениями») плавающих бормочущих лиц над кроватью (среди других видений) и «был одержим смертью в нежном возрасте». В детстве [ 2 ] и боялся, что родители придут к нему в спальню и убьют его. У него были проблемы с поведением: он обнаружил, что не может удержаться от поступков, которые, как он знал, ему делать не следует, и, по его словам, он не исправлял этого, пока не женился. У Вудринга также была диагностирована прозопагнозия . [ 3 ] [ 4 ]

Он окончил среднюю школу в 1970 году и учился в колледже Глендейл около двух месяцев . Пока там,

«На этом уроке истории искусств у меня случилась самая значительная галлюцинация в моей жизни. Я восприняла это как предзнаменование, что мне следует просто убраться из школы и не гулять! [Смеется.] Эта галлюцинация была намного интереснее, чем урок». — казалось, он ворвался в класс и выпрыгнул из экрана, на котором проецировались эти слайды, чтобы сказать мне, что я должен быть где-то в другом месте. Я чувствовал, что для того, чтобы войти в этот образ, пришлось приложить немало усилий. здание и проникнуть в него комнату и подожду, пока экран погаснет, а затем появится и посигналит мне, чтобы я уходил. Так я и сделал».

Джим Вудринг [ 2 ]

Вудринг бросил колледж и следующие полтора года проработал мусорщиком . [ 2 ] За это время у него возникла серьезная проблема с алкоголем , которая продолжалась около восьми лет. В конце концов он бросил пить, потому что чувствовал, что это мешает его развитию как художника.

Анимационная индустрия

[ редактировать ]

В 1979 году [ 2 ] его уговорил его лучший друг [ 2 ] [ 5 ] Джон Дорман устроится на работу художником в анимационную студию Ruby-Spears . Он делал «[s] раскадровки во время производственного сезона и презентационные работы в межсезонье». Он работал в мультсериалах «Мистер Ти» , «Удивительный кубик Рубика » и «Турбо-подросток» и часто говорил, что это были худшие мультфильмы, когда-либо созданные. В то время он подружился со знаменитыми художниками комиксов Гилом Кейном и Джеком Кирби , которые были недовольны бизнесом комиксов и в то время работали в анимации.

Работая в Ruby-Spears, он начал самостоятельно публиковать «Джим» , антологию комиксов, искусства снов и произведений в свободной форме, которую он назвал «автожурналом». познакомил Вудринга В 1986 году Гил Кейн с Гэри Гротом из Fantagraphics Books . «Джим» публиковался Fantagraphics как регулярная серия, начиная с 1986 года, и вызвал признание критиков, хотя и не впечатляющие продажи, а Вудринг стал штатным карикатуристом. «Франк» , бессловесная сюрреалистическая серия, которая начиналась как случайная особенность Джима , стала его самой известной работой, в конечном итоге выделившейся в отдельную серию в 1996 году. Большая часть содержания первого из двух томов « Джима» была собрана как «Книга». Джима в 1993 году, который впоследствии занял 71-е место в Comics Journal версии журнала списке 100 лучших комиксов века по .

«В историях есть много элементов, которые значат для меня что-то такое, что не должно ничего значить для кого-либо еще, хотя, конечно, я на это надеюсь. Я использую эти радиально-симметричные формы и двусторонние симметричные формы, и они обе имеют разные Для меня они обозначают разные специфические качества. Так что, если Фрэнк открывает банку и из нее выходит билат, это означает одно. Если он открывает ее и джива выходит , это означает что-то другое. вышел или вышла мышь. Я выработал этот символический язык».

Джим Вудринг, 2002 г. [ 6 ]

создал недолговечную серию комиксов для детей « Дразнящие истории» Вудринг вместе с Марком Мартином . Это было место, где его персонаж, Фрэнк, впервые занял видное место в историях, которые «имеют сказочный ход и внутреннюю логику». [ 6 ] написанный на «символическом визуальном языке» [ 6 ] это «определяется толстыми, беспощадными карикатурными линиями, в которых Уолт Келли сочетается с Сальвадором Дали». [ 7 ] Большинство рассказов Фрэнка были написаны в черно-белом режиме, но некоторые из них примечательны тем, что они (обычно нарисованы) полноцветными. В частности, Вудринг был номинирован на премию Eisner Awards 1993 года на звание «Лучший колорист» за рассказ «Фрэнк в реке» . Журнал Comics Journal поставил рассказы Фрэнка на 55-е место в списке 100 лучших комиксов века .

Он также работал внештатным иллюстратором и автором комиксов, адаптируя фильм «Чудики» с Ф. Солано Лопесом для Fantagraphics и писал комиксы на основе «Чужих» и «Звездных войн» для Dark Horse .

В 2005 году Вудринг выпустил новую книгу Фрэнка ( «Струна лютни »), а в 2010 году — свой первый графический роман Фрэнка « Weathercraft » , который попал в ряд списков «Лучших за 2010 год». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] За этим последовал другой, «Конгресс животных» , в мае 2011 года. Вудринг говорит, что, хотя он был вдали от комиксов, у него накопился портфель новых рассказов, и он намерен написать в общей сложности четыре 100-страничные книги. например, «Везеркрафт» и «Конгресс животных» , а затем вернуться к тем типам историй, которые он сделал в «Джиме» . [ 11 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

В июне 2010 года, галерея Скотта Эдера. [ 12 ] в Бруклине прошла персональная выставка произведений Джима Weathercaft . [ 13 ]

48-минутный DVD под названием « Видения Фрэнка: короткометражные фильмы самых смелых аниматоров Японии» был выпущен японской компанией PressPop Music в 2005 году. Это сборник из девяти короткометражных мультфильмов, созданных в период с 2000 по 2005 год, каждый из которых был создан разными художниками или командами, интерпретирующими разные откровенные работы. Помимо дизайна упаковки, Вудринг не принимал никакого участия в производстве этих фильмов, оставив их интерпретацию полностью на усмотрение аниматоров. [ 14 ]

В 2010 году вышел 93-минутный документальный фильм под названием «Лобстер и печень: уникальный мир Джима Вудринга» . [ 15 ] Режиссер Джонатан Хауэллс.

По состоянию на апрель 2011 года Вудринг ведет редко обновляемый блог. [ 16 ] где он иногда публикует панели из незавершенных работ, в том числе Weathercraft и Конгресса животных , а также других проектов, таких как новые картины, а также конструкция и демонстрация работающей семифутовой ручки .

У Вудринга и его жены Мэри есть сын по имени Максфилд, который опубликовал собственный графический роман под названием «ДУБ» , напечатанный на грант Фонда Ксерика . [ 17 ] из которого 18 ноября 2012 года было опубликовано в блоге Вудринга. [ 16 ]

В октябре 2022 года Вудринг выпустил свою 400-страничную одиссею комиксов под названием « Один прекрасный весенний день» , в которой представлены эксцентричные панели в стиле гравюры на дереве с чистыми черными контурами и штрихованными тенями. [ 18 ]

Повторяющиеся персонажи

[ редактировать ]

Откровенные персонажи

[ редактировать ]

Истории с участием этих персонажей происходят в сюрреалистическом мире, который Вудринг называет « Унифактор» .

Откровенный
Двуногое зубастое животное неопределенного вида с коротким хвостом, описанное Вудрингом как «родовой антропоморф » и «наивное, но не невинное», «совершенно наивное, способное грешить в силу незнания того, что он на самом деле делает». [ 19 ] Дизайн персонажей напоминает старые американские короткометражки 1920-х и 1930-х годов, например, от Fleischer Studios . Обычно он появляется в черно-белом цвете, но когда он появляется в цвете, его мех становится фиолетовым.
Джим
Сам художник занимал видное место в большинстве своих ранних комиксов-мечт.
пульке
Постоянно пьяное, размером с человека, говорящее по-испански существо-лягушка. Пульке необъяснимым образом тусуется с группой американских детей из пригорода, несмотря на то, что он и дети не могут понять друг друга и нарисованы в совершенно разных стилях.
Чип и Монк
Друзья детства.
Большой Красный
Большой уличный кот, который охотится и убивает с подобающим кошачьему азартом. Это становится пугающим из-за диалога Рэда со своей добычей: «Я убью тебя», - кричит испуганный опоссум, «Я убил старую сову!» Рэд весело бормочет: «Это здорово», приближаясь к цели.

Темы и мотивы

[ редактировать ]
Мечты
Вудринг ведет дневник сновидений [ 2 ] и превратил несколько из этих снов в комиксы, которые он «пытается сделать как можно более дословными». [ 2 ] Большинство из них были опубликованы в журнале Jim . С середины 1990-х он отвернулся от рассказов, явно основанных на реальных снах, позже заявив: «Мне надоело рисовать себя. Я больше никогда не хочу рисовать себя». [ 6 ] С тех пор он сосредоточился в первую очередь на историях, основанных на Unifactor , сюрреалистической вселенной Фрэнка .

«Трудно победить лягушку за животную символику . Когда они неподвижны, они совершенно неподвижны, иногда часами. Когда они прыгают, они летают, как смазанная молния. Они метаморфизируются и в конечном итоге живут в двух мирах. Они странно антропоморфны , и, конечно же, на них приятно смотреть и их интересно рисовать. Я никогда не устану и не буду относиться к лягушкам с двойственным отношением».

Вудринг, 2010 г. [ 11 ]

Лягушки
занимают видное место в комиксах Вудринга, и их символика , кажется, меняется от рассказа к рассказу. Зачастую это духовно мыслящие, но довольно напыщенные существа, но иногда они могут быть зловещими и чужеродными. В других случаях они являются «средними ребятами», изо всех сил пытающимися защитить свои дома или свои семьи от хищников. Гигантская мультяшная картина с лягушкой, прислонившейся к стене, украшала обложку первого выпуска журнала Jim в 1986 году, а лягушки обрамляли обложку Weathercraft в 2010 году.
Дживы
часто появляются в автобиографических комиксах-сновидениях Вудринга и в «Френке» , где они предстают как парящие, гибкие, красочные, иногда сияющие выпуклые веретена, напоминающие детские волчки , одновременно сознательные и подвижные, а не туманные и не вполне доброжелательные. Вудринг иногда называл их « ангелами » и «обусловленными душами ». [ 14 ] В некоторых историях о Джиме дживы могут говорить, а в одной он случайно протыкает чью-то кожу, и она сдувается, как воздушный шар .
Унифактор
Мир, в котором появляются Фрэнк и связанные с ним персонажи, «мир, где такие понятия, как справедливость и логика, воспринимаются как чужие». [ 20 ] «Живописный, но порой зловещий мир, населенный инопланетными растениями и озорными существами, логикой снов и непознаваемыми силами». [ 11 ]
Unifactor ; функционирует согласно своей собственной внутренней логике смерть, разрушения и увечья в одной истории не обязательно имеют какое-либо отношение к последующим историям — Мэнхог снимает кожу со своей ноги в «Мэнхог за пределами лица» , [ 21 ] что, кажется, не оставляет на нем никакого следа в других историях; и в единственном выпуске « Джима» ему удалили все конечности, кожу и большую часть черт лица, и он стал изуродованной фигурой, похожей на дживу, в одном рассказе, но позже снова появился в другом рассказе, очевидно «нормальном». только для того, чтобы его убили, набили и снова зашили. [ 22 ] Однако есть и положительная сторона: Манхог, благодаря цепочке событий, начатых Джерри-Цыпленком, становится цивилизованным, культурным и владельцем величественного поместья. Это никак не влияет на его дикий, звериный характер в последующих рассказах.

Другая работа

[ редактировать ]

Как историк комиксов, Вудринг писал о Т.С. Салливанте и других классических карикатуристах для The Comics Journal . Он также взял интервью у карикатуриста Джека Дэвиса для публикации.

Вудринг иллюстрировал Microsoft программу Comic Chat , IRC-клиент, ранее входящий в состав нескольких версий Internet Explorer.

Он иллюстрировал обложку альбома The Grifters 1996 года Ain't My Lookout . Он также иллюстрировал обложку, форзацы и песню «Toy Boy» на певицы и автора песен Мики 2009 года EP «Songs for Sorrow» . [ 3 ] [ 23 ]

В течение многих лет Вудринг размещал рекламу «Новинок Джимленда» в конце своих комиксов. Эти игрушки, книги и странности включали в себя набор, позволяющий заставить (отрезанные) лапки лягушки плавать, подключив их к маленькому моторчику, и еще один набор, позволяющий оставлять отпечатки пальцев Вудринга в вашем доме. Какое-то время Вудринг бесплатно рассылал своим читателям рисунки, свои « портреты джив », показывающие, как, по его мнению, выглядели их души. Образец страниц «Новинок Джимленда» можно увидеть в конце «Книги Джима» .

Сотрудничество

[ редактировать ]

В 1991 и 1992 годах Вудринг иллюстрировал Харви Пекара рассказы «Змея» , «Наблюдение за медиа-наблюдателями» и «Шейбонет Бейс Хамикдош» для журнала «American Splendor» . [ 24 ] и за представление Денниса Эйххорна , которое появилось в Real Stuff # 1.

Вудринг сделал иллюстрацию для книги Денниса Эйххорна « Смысл жизни в реальных вещах № 3» и сделал обложку для выпуска № 8.

Вудринг написал сценарии для адаптации комиксов « Уроды» , иллюстрированной Франсиско Солано Лопесом и раскрашенной Мэри Вудринг.

В 1990-х годах Вудринг написал несколько рассказов для Dark Horse Comics , основанных на франшизе «Чужие» . Истории были проиллюстрированы Килианом Планкеттом, Джейсоном Грином и Франсиско Солано Лопесом и вошли в сборники «Чужие: Лабиринт» в 1997 году и «Чужие: Похищенные» в 1999 году.

Выпущенный в ноябре 2013 года, Вудринг создал интерпретирующую историю, основанную на обложке Yo La Tengo альбома Fade . Результатом стал набор из трех мягких виниловых фигурок (созданных Томохиро Ясуи), изображающих участников группы; к ним прилагается DVD с короткометражным анимационным фильмом (5:20 минут) под названием «Дерево » с музыкой Йо Ла Тенго (плюс «бонусный комикс» от Вудринга прилагается к остальным).

Странные игрушечные творения Вудринга продаются в торговых автоматах Японии и доступны в американских магазинах комиксов . В интервью The Comics Journal в 2002 году Вудринг сказал, что постепенно отказывается от комиксов, потому что они просто не были достаточно прибыльными, и он все больше концентрировался на отдельных картинах. Однако он вернулся к комиксам на рубеже десятилетий, выпустив два новых графических романа .

Работы Вудринга часто имеют кошмарный сюрреалистический оттенок. Вудринг рассказал The Comics Journal , что при определенных обстоятельствах он способен « галлюцинировать как сумасшедший». [ 2 ] Желание нарисовать то, чего «не было», всегда имело для Вудринга «первостепенное значение».

произведение искусства

[ редактировать ]

рисования Вудринга Стиль в черно-белых рассказах Фрэнка часто ошибочно принимали за работу кистью из-за сильно различающейся толщины линий, типичной для рисования кистью, но он настаивал: [ примечание 1 ] и действительно продемонстрировал [ нужна ссылка ] , что это делается с помощью ручки Brause № 29 с указательным пальцем . [ 25 ] Он сказал: « перо и тушь Для меня — это высшая степень рисования». [ 2 ]

В своих рассказах Фрэнка Вудринг использовал стиль, сочетающий в себе дизайн персонажей, напоминающий Fleischer Studios 1920–30-х годов , с восточным архитектурным и дизайнерским оттенком. Он также активно использует характерную контролируемую волнистую линию, которая придает фону контур и текстуру, что стало его торговой маркой.

Вудринг также работает углем и красками (в основном акварелью ). Подборка этих работ (в основном углем) появилась в сборнике « Видеть вещи» в 2005 году.

Убеждения

[ редактировать ]

Вудринг — последователь Веданты , и аспекты этой философии часто появляются в его рассказах. Он говорит: « Медитация — это сверхнавык. Его следует преподавать в начальной школе». [ 14 ]

Художественные влияния

[ редактировать ]

Карикатурирование

[ редактировать ]

Вудринг особо отмечает мультфильмы Марка Мартина , Джастина Грина , Рэйчел Белл , Джона Дормана, Марка Ньюгардена , Роя Томкинса , Питера Багге , Терри ЛаБана , Честера Брауна , Сета , Джо Мэтта , Роберта Крамба , Чарльза Бернса , Гилберта Эрнандеса . Хайме Эрнандес , Лат , [ 19 ] Гил Кейн и Джек Кирби (Вудринг рисовал и раскрашивал рисунки Кирби во время его пребывания в Ruby-Spears ). Он считает Кима Дейча «самым недооцененным художником комиксов, работающим сегодня». [ 26 ]

Искусство

[ редактировать ]

Гарри Макнот , [ 2 ] [ 19 ] Борис Арцыбашев , [ 2 ] Голландская живопись 17 века . [ 2 ] Энгр , [ 2 ] Сальвадор Дали

Литература

[ редактировать ]

Вудринг много читал в литературе. Под вулканом [ 6 ] Малкольма Лоури и «Отверженные» Виктора Гюго — две работы, которые он не раз упоминал в интервью.

Вудринг часто упоминает капитана Бифхарта , Билла Фризелла как музыкальных фаворитов, а также «сентиментальную, мощную, дешевую поп-музыку со струнными из конца 50-х и начала 60-х, тему из «Летнего места» , «Отпуск для струнных» , тему из «Полуночного ковбоя» ... .такая чушь». [ 14 ] Он также слушает много классической музыки: его брат, с которым он близок, является классическим музыкантом и познакомил его со многим из того, что он слушает. [ 2 ] [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Реакция критиков и коллег-художников в целом была весьма положительной, несмотря на низкие продажи. [ примечание 2 ]

« Фрэнк , и я говорю это без малейшей гиперболы, — это произведение истинного гения одного из величайших людей всех времен».

Дэниел Клоуз , 2008 г. [ 27 ]

В декабре 2006 года он стал одним из первой группы стипендиатов художников США . Его работы были широко представлены в Национальном центре рисунков и изображений в Ангулеме , Франция, в рамках международного фестиваля комиксов, проходившего там в январе 2007 года. В следующем году Вудринг получил премию Inkpot Award на фестивале комиксов в Сан-Диего в 2008 году. -Con , и осенью 2008 года он был награжден стипендией Artist Trust / Государственной комиссии по делам искусств Вашингтона. В ноябре 2014 года он получил премию Линда Уорда от Пенсильванского центра книги за свой графический роман «Фрэн» .

Год Организация Награда Премия Результат
1993 Награды Харви [ 28 ] Вудринг Лучший колорист Выиграл
Дразнящие истории представляют Фрэнка в реке Лучший сингл или рассказ Выиграл
Награды Эйснера [ 29 ] [ 30 ] Фрэнк в реке Лучший рассказ номинирован
Лучший колорист номинирован
1996 Джим Лучший кавер-исполнитель номинирован
Лучший писатель/художник, юмор номинирован
1998 Награды Игнаца [ 31 ] Фрэнк Том. 2 Выдающийся графический роман или сборник номинирован
2003 Награды Игнаца Книга Фрэнка Выдающийся графический роман или сборник [ 32 ] номинирован
Художник Траст Вудринг Премия за разрыв Выиграл
2006 Художники США Вудринг и Билл Фризелл Стипендия Выиграл
2008 Художник Траст Вудринг Выиграл
Награды «Чернильница» Вудринг Комиксы Выиграл
2010 Фонд Расмусона и Artist Trust Вудринг один месяц проживания в Гомере, Аляска Выиграл
Незнакомец Вудринг Гений литературы Выиграл
2014 Пенсильванский центр книги Вудринг Премия Линда Уорда за графический роман Выиграл

Собрание сочинений

[ редактировать ]

Вудринг опубликовал большое количество коротких работ в различных периодических изданиях и антологиях. Ниже приведен список коллекций некоторых из этих произведений, но большая часть еще не собрана в виде книги. По состоянию на апрель 2011 года многие из этих работ больше не издаются.

Год Заголовок Издатель ISBN Примечания
1993 Книга Джима Книги по фантаграфике 1-141-29836-8 предисловие Марка Мартина
1994 Фрэнк Том. 1 978-1-560-97153-5
1997 Фрэнк Том. 2 978-1-56097-279-2
2002 Троспер
(с музыкой Билла Фризелла )
1-56097-426-5
2003 Книга Фрэнка 1-56097-534-2 предисловие Фрэнсиса Форда Копполы
Онейрический дневник Комиксы о темной лошадке 1-59307-002-0 блокнот с пустыми страницами
2004 Пупшоу и Пушпоу Пресс-поп 4-9900812-9-3
2005 Видеть вещи Книги по фантаграфике 1-56097-648-9
Лютневая струна
струны для лютни
Галерея Пресспоп 978-4-90309-003-0
2006 Цветные истории Фрэнка 978-4-90309-006-1
2008 Музей любви и тайн 978-4-903090-14-6
Портативный Фрэнк Книги по фантаграфике 978-1-56097-978-4 предисловие Джастина Грина
2010 Погодный корабль 978-1-60699-340-8
2011 Конгресс животных 978-1-60699-437-5
2012 Проблема: рисунки в альбоме 2004–2012 гг. 978-1-60699-594-5
2013 Фрэн 978-1-60699-661-4
2018 Пучитаун 978-1-68396-119-2
2020 А теперь, сэр, это ваша недостающая гонада? 978-1-68396-326-4
2022 Один прекрасный весенний день Книги по фантаграфике 978-1-68396-555-8 сборник «Конгресса животных» , «Фрэн и Пучитаун» , а также 100 страниц, никогда ранее не публиковавшихся.

Как писатель

[ редактировать ]
Год Заголовок Соавтор(ы) Издатель ISBN
1997 Инопланетяне : Лабиринт Килиан Планкетт
(Иллюстратор)
Комиксы о темной лошадке 1-56971-245-Х
1998 Звёздные войны : Джабба Хатт: Искусство сделки Арт Уэзерелл
Монти Шелдон
(Иллюстраторы)
978-1569713105
1999 Инопланетяне : похищены Джейсон Грин,
Франсиско Солано Лопес
(Иллюстраторы)
978-1569713723

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «...Я никогда, никогда, за триллион лет не смог бы сделать то, что вы делаете с кистью и бумагой. ( Пен — JW )».
    Письмо Ивана Брунетти в Jim Vol. II, № 5, стр. 18 (май 1995 г.). Книги по фантаграфике
  2. ^ "Но недавно я прочитал, что продано всего около 3000 копий его комиксов..."
    Обзоры комиксов Боба , февраль 1999 г.
  1. ^ Грот, Гэри. «Интервью Джима Вудринга». Журнал комиксов № 164 (декабрь 1993 г.), с. 83.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н 1993 года Интервью с Гэри Гротом из The Comics Journal
  3. ^ Jump up to: а б «Джим Вудринг» . Ламбиек.нет . 11 октября 1952 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  4. ^ https://www.youtube.com/watch?v=fdJ5LPa-Skc Речь Джима Вудринга «Создание программы Light VASD», около отметки 32:00. 24 марта 2016 г.
  5. ^ Вудринг, Джим (29 января 2011 г.). "ДЖОН" . Проверено 6 апреля 2011 г. Сообщение в блоге, вспоминающее Джона Дормана после его смерти
  6. ^ Jump up to: а б с д и интервью с Гэри Гротом в специальном выпуске журнала Comics Journal , лето 2002 г. ( отрывок заархивирован 10 июля 2011 г., в Wayback Machine )
  7. ^ Хитер, Брайан (16 сентября 2008 г.). «Портативный Фрэнк» Джима Вудринга . Ежедневный перекрестный штрих . Проверено 5 апреля 2011 г.
  8. ^ «На церемонии вручения книжной премии Los Angeles Times 2011 года вручаются лучшие книги 2010 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  9. ^ «Лучшие книги 2010 года» . Издательский еженедельник . 8 ноября 2010 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  10. ^ Волк, Дуглас (20 декабря 2010 г.). «Лучшие графические романы 2010 года» . Время . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Шон (9 апреля 2010 г.). «Практика Вудринга «Везеркрафт» (интервью)» . Ресурсы по комиксам . Проверено 15 апреля 2011 г.
  12. ^ "Галерея Скотта Эдера :: Бридж-стрит, 18. ДАМБО :: Искусство комиксов" . scottedergallery.com .
  13. ^ ScottEderGallery.com
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Слова и миры Джима Вудринга» . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  15. ^ «листинг «Лобстера и печени »» . IMDB .
  16. ^ Jump up to: а б «Монитор Вудринга» . jimwoodring.blogspot.com .
  17. ^ «Комикс» . 3.bp.blogspot.com . Проверено 1 марта 2020 г.
  18. ^ Тильман, Сэм (9 августа 2022 г.). «Милый и ужасающий мир Джима Вудринга» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 25 июля 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Рейли, Крис (25–31 марта 1993 г.). «Джим Вудринг: от Тантала к откровениям?» . Проверено 12 апреля 2011 г.
  20. ^ Стоун, Такер (1 июня 2010 г.). «Описание — миф» . comixology.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  21. ^ Вудринг, Джим. Джим, том II, №1. Книги по фантаграфике (выпуск за декабрь 1993 г.)
  22. ^ Вудринг, Джим. Джим, том II, № 4. Книги по фантаграфике (выпуск за декабрь 1994 г., напечатан в ноябре 1994 г.)
  23. Речь Джима Вудринга «Создание легкой программы VASD», около 32:00. 24 марта 2016 г.
  24. ^ «Комиксы и рассказы Джоша Нойфельда: И...: Художники Харви Пекара» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
  25. ^ https://www.imdb.com/title/tt11230770/ [ источник, созданный пользователем ]
  26. ^ «Фестиваль комиксов в Торонто 2010: Джим Вудринг» . Национальная почта . 7 мая 2010 года . Проверено 5 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Дэниел Клоуз , с задней обложки The Portable Frank . Книги по фантаграфике . 2008. ISBN   978-1-56097-978-4
  28. ^ «Премии Харви» . Книги по фантаграфике / Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  29. ^ «Номинанты и победители премии индустрии комиксов Уилла Эйснера 1993 года» . Проверено 19 апреля 2011 г.
  30. ^ «Номинанты и победители премии индустрии комиксов Уилла Эйснера 1996 года» . Проверено 19 апреля 2011 г.
  31. ^ Хан, Джоэл. «Номинанты и победители премии Игнаца 1998 года» . Проверено 2 мая 2011 г.
  32. ^ Хан, Джоэл. «Номинанты и победители премии Игнаца 2003 года» . Проверено 2 мая 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e4265c53b16e76826c02cf449bef74__1722901200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/74/c1e4265c53b16e76826c02cf449bef74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Woodring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)