Джим Вудринг
Джим Вудринг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джеймс Уильям Вудринг 11 октября 1952 г. Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Род занятий | Карикатурист , прекрасный художник , писатель, дизайнер игрушек. |
Заметная работа | Джим Откровенный Комикс-чат Microsoft |
Супруг | Мэри Вудринг |
Веб-сайт | Джимвудринг |
Джеймс Уильям Вудринг (родился 11 октября 1952 года) — американский карикатурист , прекрасный художник , писатель и дизайнер игрушек. Он наиболее известен благодаря основанным на снах комиксам, которые он опубликовал в своем журнале «Джим» , а также как создатель антропоморфного мультяшного персонажа Фрэнка , который появился в ряде коротких комиксов и графических романов .
С детства Вудринг испытывал галлюцинаторные «видения», которые послужили источником вдохновения для большей части его сюрреалистических работ. Он ведет «автожурнал» своих снов, некоторые из которых легли в основу некоторых его комиксов. Его самое известное творение — художественное — комикс-пантомима, действие которого происходит во вселенной, которую он называет «Унифактор», обычно с участием Фрэнка. Эти истории включают в себя очень личный символизм, во многом вдохновленный верой Вудринга в Веданту из индуистской философии . Он также много пишет в сюрреалистическом стиле и был автором ряда комиксов из лицензированных франшиз, изданных Dark Horse и другими.
Вудринг назвал Посвящение Бимбо «одной из вещей, которые заложили основу моей жизненной философии». [ 1 ]
Вудринг получил или был номинирован на ряд наград. Он дважды попадал в The Comics Journal по версии журнала список 100 лучших комиксов века : рассказы о Фрэнке заняли 55-е место, а «Книга Джима» — 71-е.
Биография
[ редактировать ]Старший из двоих детей, Вудринг родился в Лос-Анджелесе. он страдал галлюцинациями (которые он называл «привидениями») плавающих бормочущих лиц над кроватью (среди других видений) и «был одержим смертью в нежном возрасте». В детстве [ 2 ] и боялся, что родители придут к нему в спальню и убьют его. У него были проблемы с поведением: он обнаружил, что не может удержаться от поступков, которые, как он знал, ему делать не следует, и, по его словам, он не исправлял этого, пока не женился. У Вудринга также была диагностирована прозопагнозия . [ 3 ] [ 4 ]
Он окончил среднюю школу в 1970 году и учился в колледже Глендейл около двух месяцев . Пока там,
«На этом уроке истории искусств у меня случилась самая значительная галлюцинация в моей жизни. Я восприняла это как предзнаменование, что мне следует просто убраться из школы и не гулять! [Смеется.] Эта галлюцинация была намного интереснее, чем урок». — казалось, он ворвался в класс и выпрыгнул из экрана, на котором проецировались эти слайды, чтобы сказать мне, что я должен быть где-то в другом месте. Я чувствовал, что для того, чтобы войти в этот образ, пришлось приложить немало усилий. здание и проникнуть в него комнату и подожду, пока экран погаснет, а затем появится и посигналит мне, чтобы я уходил. Так я и сделал».
— Джим Вудринг [ 2 ]
Вудринг бросил колледж и следующие полтора года проработал мусорщиком . [ 2 ] За это время у него возникла серьезная проблема с алкоголем , которая продолжалась около восьми лет. В конце концов он бросил пить, потому что чувствовал, что это мешает его развитию как художника.
Анимационная индустрия
[ редактировать ]В 1979 году [ 2 ] его уговорил его лучший друг [ 2 ] [ 5 ] Джон Дорман устроится на работу художником в анимационную студию Ruby-Spears . Он делал «[s] раскадровки во время производственного сезона и презентационные работы в межсезонье». Он работал в мультсериалах «Мистер Ти» , «Удивительный кубик Рубика » и «Турбо-подросток» и часто говорил, что это были худшие мультфильмы, когда-либо созданные. В то время он подружился со знаменитыми художниками комиксов Гилом Кейном и Джеком Кирби , которые были недовольны бизнесом комиксов и в то время работали в анимации.
Комиксы
[ редактировать ]Работая в Ruby-Spears, он начал самостоятельно публиковать «Джим» , антологию комиксов, искусства снов и произведений в свободной форме, которую он назвал «автожурналом». познакомил Вудринга В 1986 году Гил Кейн с Гэри Гротом из Fantagraphics Books . «Джим» публиковался Fantagraphics как регулярная серия, начиная с 1986 года, и вызвал признание критиков, хотя и не впечатляющие продажи, а Вудринг стал штатным карикатуристом. «Франк» , бессловесная сюрреалистическая серия, которая начиналась как случайная особенность Джима , стала его самой известной работой, в конечном итоге выделившейся в отдельную серию в 1996 году. Большая часть содержания первого из двух томов « Джима» была собрана как «Книга». Джима в 1993 году, который впоследствии занял 71-е место в Comics Journal версии журнала списке 100 лучших комиксов века по .
«В историях есть много элементов, которые значат для меня что-то такое, что не должно ничего значить для кого-либо еще, хотя, конечно, я на это надеюсь. Я использую эти радиально-симметричные формы и двусторонние симметричные формы, и они обе имеют разные Для меня они обозначают разные специфические качества. Так что, если Фрэнк открывает банку и из нее выходит билат, это означает одно. Если он открывает ее и джива выходит , это означает что-то другое. вышел или вышла мышь. Я выработал этот символический язык».
Джим Вудринг, 2002 г. [ 6 ]
создал недолговечную серию комиксов для детей « Дразнящие истории» Вудринг вместе с Марком Мартином . Это было место, где его персонаж, Фрэнк, впервые занял видное место в историях, которые «имеют сказочный ход и внутреннюю логику». [ 6 ] написанный на «символическом визуальном языке» [ 6 ] это «определяется толстыми, беспощадными карикатурными линиями, в которых Уолт Келли сочетается с Сальвадором Дали». [ 7 ] Большинство рассказов Фрэнка были написаны в черно-белом режиме, но некоторые из них примечательны тем, что они (обычно нарисованы) полноцветными. В частности, Вудринг был номинирован на премию Eisner Awards 1993 года на звание «Лучший колорист» за рассказ «Фрэнк в реке» . Журнал Comics Journal поставил рассказы Фрэнка на 55-е место в списке 100 лучших комиксов века .
Он также работал внештатным иллюстратором и автором комиксов, адаптируя фильм «Чудики» с Ф. Солано Лопесом для Fantagraphics и писал комиксы на основе «Чужих» и «Звездных войн» для Dark Horse .
В 2005 году Вудринг выпустил новую книгу Фрэнка ( «Струна лютни »), а в 2010 году — свой первый графический роман Фрэнка « Weathercraft » , который попал в ряд списков «Лучших за 2010 год». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] За этим последовал другой, «Конгресс животных» , в мае 2011 года. Вудринг говорит, что, хотя он был вдали от комиксов, у него накопился портфель новых рассказов, и он намерен написать в общей сложности четыре 100-страничные книги. например, «Везеркрафт» и «Конгресс животных» , а затем вернуться к тем типам историй, которые он сделал в «Джиме» . [ 11 ]
Другие проекты
[ редактировать ]В июне 2010 года, галерея Скотта Эдера. [ 12 ] в Бруклине прошла персональная выставка произведений Джима Weathercaft . [ 13 ]
48-минутный DVD под названием « Видения Фрэнка: короткометражные фильмы самых смелых аниматоров Японии» был выпущен японской компанией PressPop Music в 2005 году. Это сборник из девяти короткометражных мультфильмов, созданных в период с 2000 по 2005 год, каждый из которых был создан разными художниками или командами, интерпретирующими разные откровенные работы. Помимо дизайна упаковки, Вудринг не принимал никакого участия в производстве этих фильмов, оставив их интерпретацию полностью на усмотрение аниматоров. [ 14 ]
В 2010 году вышел 93-минутный документальный фильм под названием «Лобстер и печень: уникальный мир Джима Вудринга» . [ 15 ] Режиссер Джонатан Хауэллс.
По состоянию на апрель 2011 года Вудринг ведет редко обновляемый блог. [ 16 ] где он иногда публикует панели из незавершенных работ, в том числе Weathercraft и Конгресса животных , а также других проектов, таких как новые картины, а также конструкция и демонстрация работающей семифутовой ручки .
У Вудринга и его жены Мэри есть сын по имени Максфилд, который опубликовал собственный графический роман под названием «ДУБ» , напечатанный на грант Фонда Ксерика . [ 17 ] из которого 18 ноября 2012 года было опубликовано в блоге Вудринга. [ 16 ]
В октябре 2022 года Вудринг выпустил свою 400-страничную одиссею комиксов под названием « Один прекрасный весенний день» , в которой представлены эксцентричные панели в стиле гравюры на дереве с чистыми черными контурами и штрихованными тенями. [ 18 ]
Повторяющиеся персонажи
[ редактировать ]Откровенные персонажи
[ редактировать ]Истории с участием этих персонажей происходят в сюрреалистическом мире, который Вудринг называет « Унифактор» .
- Откровенный
- Двуногое зубастое животное неопределенного вида с коротким хвостом, описанное Вудрингом как «родовой антропоморф » и «наивное, но не невинное», «совершенно наивное, способное грешить в силу незнания того, что он на самом деле делает». [ 19 ] Дизайн персонажей напоминает старые американские короткометражки 1920-х и 1930-х годов, например, от Fleischer Studios . Обычно он появляется в черно-белом цвете, но когда он появляется в цвете, его мех становится фиолетовым.
Другие
[ редактировать ]- Джим
- Сам художник занимал видное место в большинстве своих ранних комиксов-мечт.
- пульке
- Постоянно пьяное, размером с человека, говорящее по-испански существо-лягушка. Пульке необъяснимым образом тусуется с группой американских детей из пригорода, несмотря на то, что он и дети не могут понять друг друга и нарисованы в совершенно разных стилях.
- Чип и Монк
- Друзья детства.
- Большой Красный
- Большой уличный кот, который охотится и убивает с подобающим кошачьему азартом. Это становится пугающим из-за диалога Рэда со своей добычей: «Я убью тебя», - кричит испуганный опоссум, «Я убил старую сову!» Рэд весело бормочет: «Это здорово», приближаясь к цели.
Темы и мотивы
[ редактировать ]- Мечты
- Вудринг ведет дневник сновидений [ 2 ] и превратил несколько из этих снов в комиксы, которые он «пытается сделать как можно более дословными». [ 2 ] Большинство из них были опубликованы в журнале Jim . С середины 1990-х он отвернулся от рассказов, явно основанных на реальных снах, позже заявив: «Мне надоело рисовать себя. Я больше никогда не хочу рисовать себя». [ 6 ] С тех пор он сосредоточился в первую очередь на историях, основанных на Unifactor , сюрреалистической вселенной Фрэнка .
«Трудно победить лягушку за животную символику . Когда они неподвижны, они совершенно неподвижны, иногда часами. Когда они прыгают, они летают, как смазанная молния. Они метаморфизируются и в конечном итоге живут в двух мирах. Они странно антропоморфны , и, конечно же, на них приятно смотреть и их интересно рисовать. Я никогда не устану и не буду относиться к лягушкам с двойственным отношением».
Вудринг, 2010 г. [ 11 ]
- Лягушки
- занимают видное место в комиксах Вудринга, и их символика , кажется, меняется от рассказа к рассказу. Зачастую это духовно мыслящие, но довольно напыщенные существа, но иногда они могут быть зловещими и чужеродными. В других случаях они являются «средними ребятами», изо всех сил пытающимися защитить свои дома или свои семьи от хищников. Гигантская мультяшная картина с лягушкой, прислонившейся к стене, украшала обложку первого выпуска журнала Jim в 1986 году, а лягушки обрамляли обложку Weathercraft в 2010 году.
- Дживы
- часто появляются в автобиографических комиксах-сновидениях Вудринга и в «Френке» , где они предстают как парящие, гибкие, красочные, иногда сияющие выпуклые веретена, напоминающие детские волчки , одновременно сознательные и подвижные, а не туманные и не вполне доброжелательные. Вудринг иногда называл их « ангелами » и «обусловленными душами ». [ 14 ] В некоторых историях о Джиме дживы могут говорить, а в одной он случайно протыкает чью-то кожу, и она сдувается, как воздушный шар .
- Унифактор
- Мир, в котором появляются Фрэнк и связанные с ним персонажи, «мир, где такие понятия, как справедливость и логика, воспринимаются как чужие». [ 20 ] «Живописный, но порой зловещий мир, населенный инопланетными растениями и озорными существами, логикой снов и непознаваемыми силами». [ 11 ]
Unifactor ; функционирует согласно своей собственной внутренней логике смерть, разрушения и увечья в одной истории не обязательно имеют какое-либо отношение к последующим историям — Мэнхог снимает кожу со своей ноги в «Мэнхог за пределами лица» , [ 21 ] что, кажется, не оставляет на нем никакого следа в других историях; и в единственном выпуске « Джима» ему удалили все конечности, кожу и большую часть черт лица, и он стал изуродованной фигурой, похожей на дживу, в одном рассказе, но позже снова появился в другом рассказе, очевидно «нормальном». только для того, чтобы его убили, набили и снова зашили. [ 22 ] Однако есть и положительная сторона: Манхог, благодаря цепочке событий, начатых Джерри-Цыпленком, становится цивилизованным, культурным и владельцем величественного поместья. Это никак не влияет на его дикий, звериный характер в последующих рассказах.
Другая работа
[ редактировать ]Как историк комиксов, Вудринг писал о Т.С. Салливанте и других классических карикатуристах для The Comics Journal . Он также взял интервью у карикатуриста Джека Дэвиса для публикации.
Вудринг иллюстрировал Microsoft программу Comic Chat , IRC-клиент, ранее входящий в состав нескольких версий Internet Explorer.
Он иллюстрировал обложку альбома The Grifters 1996 года Ain't My Lookout . Он также иллюстрировал обложку, форзацы и песню «Toy Boy» на певицы и автора песен Мики 2009 года EP «Songs for Sorrow» . [ 3 ] [ 23 ]
В течение многих лет Вудринг размещал рекламу «Новинок Джимленда» в конце своих комиксов. Эти игрушки, книги и странности включали в себя набор, позволяющий заставить (отрезанные) лапки лягушки плавать, подключив их к маленькому моторчику, и еще один набор, позволяющий оставлять отпечатки пальцев Вудринга в вашем доме. Какое-то время Вудринг бесплатно рассылал своим читателям рисунки, свои « портреты джив », показывающие, как, по его мнению, выглядели их души. Образец страниц «Новинок Джимленда» можно увидеть в конце «Книги Джима» .
Сотрудничество
[ редактировать ]В 1991 и 1992 годах Вудринг иллюстрировал Харви Пекара рассказы «Змея» , «Наблюдение за медиа-наблюдателями» и «Шейбонет Бейс Хамикдош» для журнала «American Splendor» . [ 24 ] и за представление Денниса Эйххорна , которое появилось в Real Stuff # 1.
Вудринг сделал иллюстрацию для книги Денниса Эйххорна « Смысл жизни в реальных вещах № 3» и сделал обложку для выпуска № 8.
Вудринг написал сценарии для адаптации комиксов « Уроды» , иллюстрированной Франсиско Солано Лопесом и раскрашенной Мэри Вудринг.
В 1990-х годах Вудринг написал несколько рассказов для Dark Horse Comics , основанных на франшизе «Чужие» . Истории были проиллюстрированы Килианом Планкеттом, Джейсоном Грином и Франсиско Солано Лопесом и вошли в сборники «Чужие: Лабиринт» в 1997 году и «Чужие: Похищенные» в 1999 году.
Выпущенный в ноябре 2013 года, Вудринг создал интерпретирующую историю, основанную на обложке Yo La Tengo альбома Fade . Результатом стал набор из трех мягких виниловых фигурок (созданных Томохиро Ясуи), изображающих участников группы; к ним прилагается DVD с короткометражным анимационным фильмом (5:20 минут) под названием «Дерево » с музыкой Йо Ла Тенго (плюс «бонусный комикс» от Вудринга прилагается к остальным).
Игрушки
[ редактировать ]Странные игрушечные творения Вудринга продаются в торговых автоматах Японии и доступны в американских магазинах комиксов . В интервью The Comics Journal в 2002 году Вудринг сказал, что постепенно отказывается от комиксов, потому что они просто не были достаточно прибыльными, и он все больше концентрировался на отдельных картинах. Однако он вернулся к комиксам на рубеже десятилетий, выпустив два новых графических романа .
Стиль
[ редактировать ]Истории
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2011 г. ) |
Работы Вудринга часто имеют кошмарный сюрреалистический оттенок. Вудринг рассказал The Comics Journal , что при определенных обстоятельствах он способен « галлюцинировать как сумасшедший». [ 2 ] Желание нарисовать то, чего «не было», всегда имело для Вудринга «первостепенное значение».
произведение искусства
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2011 г. ) |
рисования Вудринга Стиль в черно-белых рассказах Фрэнка часто ошибочно принимали за работу кистью из-за сильно различающейся толщины линий, типичной для рисования кистью, но он настаивал: [ примечание 1 ] и действительно продемонстрировал [ нужна ссылка ] , что это делается с помощью ручки Brause № 29 с указательным пальцем . [ 25 ] Он сказал: « перо и тушь Для меня — это высшая степень рисования». [ 2 ]
В своих рассказах Фрэнка Вудринг использовал стиль, сочетающий в себе дизайн персонажей, напоминающий Fleischer Studios 1920–30-х годов , с восточным архитектурным и дизайнерским оттенком. Он также активно использует характерную контролируемую волнистую линию, которая придает фону контур и текстуру, что стало его торговой маркой.
Вудринг также работает углем и красками (в основном акварелью ). Подборка этих работ (в основном углем) появилась в сборнике « Видеть вещи» в 2005 году.
Убеждения
[ редактировать ]Вудринг — последователь Веданты , и аспекты этой философии часто появляются в его рассказах. Он говорит: « Медитация — это сверхнавык. Его следует преподавать в начальной школе». [ 14 ]
Художественные влияния
[ редактировать ]Карикатурирование
[ редактировать ]Вудринг особо отмечает мультфильмы Марка Мартина , Джастина Грина , Рэйчел Белл , Джона Дормана, Марка Ньюгардена , Роя Томкинса , Питера Багге , Терри ЛаБана , Честера Брауна , Сета , Джо Мэтта , Роберта Крамба , Чарльза Бернса , Гилберта Эрнандеса . Хайме Эрнандес , Лат , [ 19 ] Гил Кейн и Джек Кирби (Вудринг рисовал и раскрашивал рисунки Кирби во время его пребывания в Ruby-Spears ). Он считает Кима Дейча «самым недооцененным художником комиксов, работающим сегодня». [ 26 ]
Искусство
[ редактировать ]Гарри Макнот , [ 2 ] [ 19 ] Борис Арцыбашев , [ 2 ] Голландская живопись 17 века . [ 2 ] Энгр , [ 2 ] Сальвадор Дали
Литература
[ редактировать ]Вудринг много читал в литературе. Под вулканом [ 6 ] Малкольма Лоури и «Отверженные» Виктора Гюго — две работы, которые он не раз упоминал в интервью.
Музыка
[ редактировать ]Вудринг часто упоминает капитана Бифхарта , Билла Фризелла как музыкальных фаворитов, а также «сентиментальную, мощную, дешевую поп-музыку со струнными из конца 50-х и начала 60-х, тему из «Летнего места» , «Отпуск для струнных» , тему из «Полуночного ковбоя» ... .такая чушь». [ 14 ] Он также слушает много классической музыки: его брат, с которым он близок, является классическим музыкантом и познакомил его со многим из того, что он слушает. [ 2 ] [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Реакция критиков и коллег-художников в целом была весьма положительной, несмотря на низкие продажи. [ примечание 2 ]
« Фрэнк , и я говорю это без малейшей гиперболы, — это произведение истинного гения одного из величайших людей всех времен».
Дэниел Клоуз , 2008 г. [ 27 ]
Награды
[ редактировать ]В декабре 2006 года он стал одним из первой группы стипендиатов художников США . Его работы были широко представлены в Национальном центре рисунков и изображений в Ангулеме , Франция, в рамках международного фестиваля комиксов, проходившего там в январе 2007 года. В следующем году Вудринг получил премию Inkpot Award на фестивале комиксов в Сан-Диего в 2008 году. -Con , и осенью 2008 года он был награжден стипендией Artist Trust / Государственной комиссии по делам искусств Вашингтона. В ноябре 2014 года он получил премию Линда Уорда от Пенсильванского центра книги за свой графический роман «Фрэн» .
Год | Организация | Награда | Премия | Результат |
---|---|---|---|---|
1993 | Награды Харви [ 28 ] | Вудринг | Лучший колорист | Выиграл |
Дразнящие истории представляют Фрэнка в реке | Лучший сингл или рассказ | Выиграл | ||
Награды Эйснера [ 29 ] [ 30 ] | Фрэнк в реке | Лучший рассказ | номинирован | |
Лучший колорист | номинирован | |||
1996 | Джим | Лучший кавер-исполнитель | номинирован | |
Лучший писатель/художник, юмор | номинирован | |||
1998 | Награды Игнаца [ 31 ] | Фрэнк Том. 2 | Выдающийся графический роман или сборник | номинирован |
2003 | Награды Игнаца | Книга Фрэнка | Выдающийся графический роман или сборник [ 32 ] | номинирован |
Художник Траст | Вудринг | Премия за разрыв | Выиграл | |
2006 | Художники США | Вудринг и Билл Фризелл | Стипендия | Выиграл |
2008 | Художник Траст | Вудринг | Выиграл | |
Награды «Чернильница» | Вудринг | Комиксы | Выиграл | |
2010 | Фонд Расмусона и Artist Trust | Вудринг | один месяц проживания в Гомере, Аляска | Выиграл |
Незнакомец | Вудринг | Гений литературы | Выиграл | |
2014 | Пенсильванский центр книги | Вудринг | Премия Линда Уорда за графический роман | Выиграл |
Собрание сочинений
[ редактировать ]Вудринг опубликовал большое количество коротких работ в различных периодических изданиях и антологиях. Ниже приведен список коллекций некоторых из этих произведений, но большая часть еще не собрана в виде книги. По состоянию на апрель 2011 года многие из этих работ больше не издаются.
Один
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель | ISBN | Примечания |
---|---|---|---|---|
1993 | Книга Джима | Книги по фантаграфике | 1-141-29836-8 | предисловие Марка Мартина |
1994 | Фрэнк Том. 1 | 978-1-560-97153-5 | ||
1997 | Фрэнк Том. 2 | 978-1-56097-279-2 | ||
2002 | Троспер (с музыкой Билла Фризелла ) |
1-56097-426-5 | ||
2003 | Книга Фрэнка | 1-56097-534-2 | предисловие Фрэнсиса Форда Копполы | |
Онейрический дневник | Комиксы о темной лошадке | 1-59307-002-0 | блокнот с пустыми страницами | |
2004 | Пупшоу и Пушпоу | Пресс-поп | 4-9900812-9-3 | |
2005 | Видеть вещи | Книги по фантаграфике | 1-56097-648-9 | |
Лютневая струна струны для лютни |
Галерея Пресспоп | 978-4-90309-003-0 | ||
2006 | Цветные истории Фрэнка | 978-4-90309-006-1 | ||
2008 | Музей любви и тайн | 978-4-903090-14-6 | ||
Портативный Фрэнк | Книги по фантаграфике | 978-1-56097-978-4 | предисловие Джастина Грина | |
2010 | Погодный корабль | 978-1-60699-340-8 | ||
2011 | Конгресс животных | 978-1-60699-437-5 | ||
2012 | Проблема: рисунки в альбоме 2004–2012 гг. | 978-1-60699-594-5 | ||
2013 | Фрэн | 978-1-60699-661-4 | ||
2018 | Пучитаун | 978-1-68396-119-2 | ||
2020 | А теперь, сэр, это ваша недостающая гонада? | 978-1-68396-326-4 | ||
2022 | Один прекрасный весенний день | Книги по фантаграфике | 978-1-68396-555-8 | сборник «Конгресса животных» , «Фрэн и Пучитаун» , а также 100 страниц, никогда ранее не публиковавшихся. |
Как писатель
[ редактировать ]Год | Заголовок | Соавтор(ы) | Издатель | ISBN |
---|---|---|---|---|
1997 | Инопланетяне : Лабиринт | Килиан Планкетт (Иллюстратор) |
Комиксы о темной лошадке | 1-56971-245-Х |
1998 | Звёздные войны : Джабба Хатт: Искусство сделки | Арт Уэзерелл Монти Шелдон (Иллюстраторы) |
978-1569713105 | |
1999 | Инопланетяне : похищены | Джейсон Грин, Франсиско Солано Лопес (Иллюстраторы) |
978-1569713723 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «...Я никогда, никогда, за триллион лет не смог бы сделать то, что вы делаете с кистью и бумагой. ( Пен — JW )».
Письмо Ивана Брунетти в Jim Vol. II, № 5, стр. 18 (май 1995 г.). Книги по фантаграфике - ^ "Но недавно я прочитал, что продано всего около 3000 копий его комиксов..."
Обзоры комиксов Боба , февраль 1999 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грот, Гэри. «Интервью Джима Вудринга». Журнал комиксов № 164 (декабрь 1993 г.), с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н 1993 года Интервью с Гэри Гротом из The Comics Journal
- ^ Jump up to: а б «Джим Вудринг» . Ламбиек.нет . 11 октября 1952 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=fdJ5LPa-Skc Речь Джима Вудринга «Создание программы Light VASD», около отметки 32:00. 24 марта 2016 г.
- ^ Вудринг, Джим (29 января 2011 г.). "ДЖОН" . Проверено 6 апреля 2011 г. Сообщение в блоге, вспоминающее Джона Дормана после его смерти
- ^ Jump up to: а б с д и интервью с Гэри Гротом в специальном выпуске журнала Comics Journal , лето 2002 г. ( отрывок заархивирован 10 июля 2011 г., в Wayback Machine )
- ^ Хитер, Брайан (16 сентября 2008 г.). «Портативный Фрэнк» Джима Вудринга . Ежедневный перекрестный штрих . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «На церемонии вручения книжной премии Los Angeles Times 2011 года вручаются лучшие книги 2010 года» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ «Лучшие книги 2010 года» . Издательский еженедельник . 8 ноября 2010 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Волк, Дуглас (20 декабря 2010 г.). «Лучшие графические романы 2010 года» . Время . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэннинг, Шон (9 апреля 2010 г.). «Практика Вудринга «Везеркрафт» (интервью)» . Ресурсы по комиксам . Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ "Галерея Скотта Эдера :: Бридж-стрит, 18. ДАМБО :: Искусство комиксов" . scottedergallery.com .
- ^ ScottEderGallery.com
- ^ Jump up to: а б с д и «Слова и миры Джима Вудринга» . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ «листинг «Лобстера и печени »» . IMDB .
- ^ Jump up to: а б «Монитор Вудринга» . jimwoodring.blogspot.com .
- ^ «Комикс» . 3.bp.blogspot.com . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Тильман, Сэм (9 августа 2022 г.). «Милый и ужасающий мир Джима Вудринга» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейли, Крис (25–31 марта 1993 г.). «Джим Вудринг: от Тантала к откровениям?» . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Стоун, Такер (1 июня 2010 г.). «Описание — миф» . comixology.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Вудринг, Джим. Джим, том II, №1. Книги по фантаграфике (выпуск за декабрь 1993 г.)
- ^ Вудринг, Джим. Джим, том II, № 4. Книги по фантаграфике (выпуск за декабрь 1994 г., напечатан в ноябре 1994 г.)
- ↑ Речь Джима Вудринга «Создание легкой программы VASD», около 32:00. 24 марта 2016 г.
- ^ «Комиксы и рассказы Джоша Нойфельда: И...: Художники Харви Пекара» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ https://www.imdb.com/title/tt11230770/ [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Фестиваль комиксов в Торонто 2010: Джим Вудринг» . Национальная почта . 7 мая 2010 года . Проверено 5 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэниел Клоуз , с задней обложки The Portable Frank . Книги по фантаграфике . 2008. ISBN 978-1-56097-978-4
- ^ «Премии Харви» . Книги по фантаграфике / Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Номинанты и победители премии индустрии комиксов Уилла Эйснера 1993 года» . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ «Номинанты и победители премии индустрии комиксов Уилла Эйснера 1996 года» . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Хан, Джоэл. «Номинанты и победители премии Игнаца 1998 года» . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Хан, Джоэл. «Номинанты и победители премии Игнаца 2003 года» . Проверено 2 мая 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Ламбик: Джим Вудринг
- Джим Вудринг в базе данных Grand Comics
- Джим Вудринг в базе данных комиксов (архив из оригинала )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бонар, Хью (декабрь 1993 г.). «Визгливый Персик кричит». Журнал комиксов (164). Книги по фантаграфике : 44–46. ISSN 0194-7869 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Демонстрация 7-футовой ручки (2011 г.)
- Внимательное чтение одной из панелей работ Вудринга: Хэтфилд, Чарльз (8 января 2011 г.). «Однопанельная критика: священный террор» . thepanelists.org . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- Биография в Strangeness
- Брейницитат
Интервью
[ редактировать ]- Рудик, Николь. «Разум мирского человека подобен мухе»: интервью Джима Вудринга, часть 1 2 3 4 . Журнал комиксов . 27 июня 2011 г. Проверено 28 июня 2011 г.
- 2018 Маккалок, Джо (17 сентября 2018 г.). «Освещённый невидимым источником: кратко, с Джимом Вудрингом» . Журнал комиксов . Проверено 5 августа 2024 г.
- 2011 Видеоинтервью на YouTube . Сиэтлский канал . 25 марта 2011 г. получено 12 апреля 2011 г.
- 2010 г. Видеоинтервью на шоу Дасти Райта (22 минуты)
- 2010 «Слова и миры Джима Вудринга» . 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- 2010 Хеллер, Джейсон (8 июля 2010 г.). «Интервью: Джим Вудринг» . АВ-клуб . Проверено 12 апреля 2011 г.
- 2007 Хитер, Брайан (27 марта 2007 г.). Интервью: Джим Вудринг Pt. 1 балл. 2 . [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено 5 августа 2024 г.
- Грот, Гэри (1993). «Интервью The Comics Journal № 164» (PDF) . Фантаграфика . Проверено 12 апреля 2011 г.
- Статья Ламбьека в Комиклопедии.
- 1952 года рождения
- Альтернативные карикатуристы
- Американские карикатуристы
- Американские художники комиксов
- Американские художники-сюрреалисты
- Американские писатели-мужчины
- Лауреаты премии Харви в номинации «Лучший колорист»
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Живые люди
- Люди из Вашона, Вашингтон
- Американские исполнители обложек альбомов и концертных афиш