Кайл Бейкер
Кайл Бейкер | |
---|---|
Рожденный | Кайл Джон Бейкер 1965 (58–59 лет) Квинс , Нью-Йорк , США |
Район(ы) | Карикатурист , Писатель, Карандаш , Чернильщик , Издатель, Леттерист , Колорист |
Известные работы | Почему я ненавижу Сатурн Пластиковый Человек Нэт Тернер |
Награды | Награды Эйснера (восемь) Награды Харви (пять) Награды Glyph Comics (пять) Премия «Чернильница» [ 1 ] |
Кайл Джон Бейкер [ 2 ] (1965 г.р.) [ 3 ] — американский карикатурист , комиксов автор и аниматор , известный своими графическими романами и возрождением сериала «Пластиковый человек» в 2000-х годах .
Бейкер получил множество премий Эйснера и Харви за свою работу в области комиксов.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Кайл Бейкер родился в Квинсе , Нью-Йорк . [ 4 ] сын арт-директора Джона М. Бейкера и менеджера аудиовизуального отдела средней школы Элеоноры Л. Бейкер. [ 2 ] У него есть брат и сестра. [ 4 ] Их родители оба учились в Институте Пратта в Бруклине , Нью-Йорк , а их отец, который, по словам Бейкера, «работал в рекламе [и] делал спам», «рисовал для нас картинки и развлекал нас». [ 4 ] Помимо знакомства с искусством, по словам Бейкера, на его раннее художественное влияние оказали комиксов художник Джек Кирби , карикатурист Джек Дэвис , а также художник и иллюстратор журналов Норман Роквелл . Он отметил:
Когда я был маленьким, я любил забавные бумажки . ... Раньше я читал Pogo , Li'l Abner , Peanuts , Blondie и BC среди других. Мне нравилось рисовать Харта Джонни персонажей Британской Колумбии и кукол . Я сама придумывала героев мультфильмов и рисовала о них истории. Мне очень понравился журнал Mad . У меня были переиздания ранних рассказов [Харви] Курцмана в мягкой обложке , иллюстрированные Уолли Вудом , Уиллом Элдером и Джеком Дэвисом. Я любил фильмы Диснея . ... Я приходил домой из кино и практиковался в рисовании персонажей. Я рисовал маленькие анимированные книжки-раскладушки на каталожных карточках . Когда мне было 11, у меня была кинокамера «Супер-8» , и я снимал мультики. Я помню, как слепил из глины « Кинг-Конга » и нарисовал горизонт Нью-Йорка, а также сделал покадровый фильм о том, как Кинг-Конг сражается с моделями самолетов. В младших классах средней школы я рисовал комиксы и ксерокопировал их в офисе отца. Я продал ксероксы по пять центов каждый. Думаю, я заработал пятнадцать центов. [ 5 ]
Другие влияния включали в Charlton Comics работы Джима Апаро и Стива Дитко . [ 4 ]
Прорыв в комиксы
[ редактировать ]В старшем классе средней школы Бейкер стал стажером в Marvel Comics , делая фотокопии и собирая письма фанатов. [ 5 ] «Я как бы увлекся Marvel, потому что случайно узнал там кое-кого», — сказал он. «Но я всегда думал, что буду делать забавные вещи», а не комиксы о супергероях . [ 4 ] Marvel Он стал фоновым помощником художника Йозефа Рубинштейна , а позже также помогал Винсу Коллетте и Энди Мушински . [ 5 ] Он процитировал художников Marvel Уолта Симонсона , Эла Милгрома и Ларри Хаму , а также писателя и главного редактора Джима Шутера , которые давали ему советы по искусству и рассказыванию историй. [ 6 ] Часть его обязанностей включала фотокопирование , и он носил домой копии Джона Бушемы карандашных рисунков , чтобы попрактиковаться в рисовании . [ 6 ] Работая в Marvel, Бейкер посещал Школу визуальных искусств на Манхэттене , изучая графический дизайн и гравюру . [ 7 ] но бросил учебу через два года. [ 5 ] Однако благодаря этой связи он начал работать фрилансером со знаменитым графическим дизайнером Милтоном Глейзером , преподавателем SVA, помогая ему в написании набора детских книг . [ 7 ]
Первой признанной работой Бейкера в Marvel является написание карандашом статьи на полстраницы «Дети-коммандос» в «Официальном справочнике вселенной Marvel № 13» (февраль 1984 г.). [ 8 ] После нескольких заданий по рисованию в выпусках « Трансформеров» , «Ежегодника Мстителей № 14» (1985) и других, Бейкер дебютировал в качестве профессионального художника-иллюстратора в качестве карандаша и рисовальщика для книги издательства Lodestone Comics « Кодовое имя: Опасность № 2» (октябрь 1985 г.). с 23-страничным рассказом, написанным Брайаном Маршаллом , Майком Харрисом и Робертом Лореном Флемингом . Далее следовали карандашная обработка обложек и внутренняя отделка для Marvel, а иногда и для DC. Его первым рассказом, написанным карандашом для одной из двух крупнейших компаний по производству комиксов, был трехвыпускный фильм «Утка Говард : Фильм» (декабрь 1986 г. — февраль 1987 г.), адаптация фильма 1986 года «Утка Говард» , который он написал самостоятельно. [ 8 ]
В это время Бейкер также пытался продавать иллюстрации юмористических роликов, но крупные газетные синдикаты отвергли его . Джим Саликруп , редактор Marvel, поручил ему «написать несколько шуток о [команде супергероев] Людях Икс ». [ 5 ] под названием «Это генетика» и появляется в фан-журнале Marvel Age , выпускаемом Marvel . [ 9 ]
Первый графический роман
[ редактировать ]По рекомендации художника-фрилансера Рона Фонтеса редактор издательства Dolphin издательства Doubleday проявил интерес к полоскам Бейкера с изображением персонажа Ковбоя Уолли, «и спросил, есть ли у меня еще. Я солгал и сказал, что есть». [ 5 ] Это привело к созданию 128-страничного графического романа «Ковбой Уолли» . [ 8 ] «Характер Ноэля во многом был основан на мне», — сказал Бейкер в 1999 году. «Я все время лгу. [ 10 ] Первая часть книги представляет собой собранные полоски, а остальные три главы написаны под книгу. [ 5 ] «Продалось не так много копий, — сказал Бейкер, — но, по крайней мере, это убедило DC [Comics], что мне нужно разрешить рисовать, а не только чернила». [ 5 ]
Бейкер продолжил рисовать возрождение комиксов DC 1980-х годов о криминального чтива герое Тень , начиная с The Shadow Annual # 2 (1988), за которым следовали ежемесячные серии от выпуска # 7 до последнего выпуска # 19 (февраль 1988 г. - январь 1989 г.). ). Он выполнял различные другие работы в DC, включая Justice, Inc. В 1990 году Бейкер и писатель Лен Вейн выпустили три выпуска Дика Трейси для The Walt Disney Company , Голливудских комиксов первые два выпуска содержали оригинальные рассказы, третий - адаптацию Дика Трейси . 1990 года. Фильм [ 11 ]
Примерно в это же время он начал писать сценарии комиксов: Бейкер нарисовал карандашом и тушью First Comics ' Classics Illustrated #3 и 21 (февраль 1990 г. и март 1991 г.), адаптируя соответственно «Зазеркалье» и «Сирано де Бержерак» . Пока Питер Дэвид писал сценарий последнего, сам Бейкер написал адаптацию произведения Льюиса Кэрролла . [ 8 ] «Я никогда не планировал стать писателем», - сказал Бейкер в 1999 году. «Я писал короткие шутки, подобные тем, которые вы видите в газетах и в «Ковбое Уолли», но не рассказы. Я научился писать рассказы только потому, что люди продолжали мне платить. писать их. В 1991–1994 годах 90 процентов моего дохода приходилось на писательство, и я получал очень мало предложений рисовать. Я решил, что мне следует научиться писать». [ 5 ]
Почему я ненавижу Сатурн , коммерческая иллюстрация
[ редактировать ]Бейкер добился признания и получил премию Эйснера за свой графический роман 1990 года « Почему я ненавижу Сатурн» DC Comics , опубликованный издательством Piranha Press . Бейкер сказал в 1999 году о своей революционной работе:
Я написал «Почему я ненавижу Сатурн» в то время, когда комиксы перестали приносить мне удовольствие. Мне надоело, когда мне говорили, как рисовать и что рисовать. И мне надоело умолять людей позволить мне работать так, как я хочу. Редакторы сказали мне, что мои материалы «андерграундные» и «альтернативные». Я решил, что если я буду работать в творчески гнетущей атмосфере и мне даже не разрешат владеть своими работами, то с тем же успехом я могу поехать в Голливуд и подвергаться притеснениям за большие деньги. В восьмидесятых DC и Marvel не позволяли вам владеть персонажами, а у Fantagraphics не было денег. Поэтому, когда я наконец получил разрешение на работу над книгой «Почему я ненавижу Сатурн» , которую я пытался продать много лет, я решил написать ее как ситком и отправить в Голливуд. ... Однако я не имею никакого отношения к [предложенному тогда] фильму «Почему я ненавижу Сатурн» . DC контролирует эти права. У меня нет этих персонажей, поэтому они меня не интересуют. [ 5 ]
Бейкера Карикатуры и карикатуры начали появляться в журналах BusinessWeek , Details , Entertainment Weekly , ESPN , Esquire , Guitar World , Mad , National Lampoon , New York , The New York Times , Rolling Stone , Spin , Us , Vibe и The Village Voice . Он провел три года, иллюстрируя еженедельную ленту «Bad Publicity» для журнала New York . [ 3 ]
Анимация
[ редактировать ]Анимация Бейкера появлялась на BET и MTV , а также в анимационных проектах Looney Tunes , включая анимационный полнометражный фильм Looney Tunes: Back in Action . [ нужна ссылка ] на Cartoon Network Бейкер был «приглашенным арт-директором» «Класса 3000» и раскадровал рождественский выпуск «Класса 3000» . [ нужна ссылка ]
В 1994 году Бейкер снял анимационный видеоролик с участием хип-хоп исполнителя KRS-One под названием «Break The Chain». [ нужна ссылка ] Marvel Comics опубликовала Break the Chain как комикс, в комплекте с с хип-хопом аудиокассетой для чтения . [ 10 ] из четырех выпусков Dark Horse Comics В том же и следующем году он внес свой вклад в юмористическую антологию Instant Piano (декабрь 1994 - июнь 1995), включая нарисовав обложку премьеры. [ 8 ] округа Колумбия #1 «Другие миры» Для другой антологии, 80-страничного Giant (август 1999 г.), Бейкер рисовал, раскрашивал , писал буквы и вместе со своей женой, учительницей Элизабет Гласс, на которой он женился 18 июля 1998 г., [ 2 ] написал 10-страничный рассказ о параллельной вселенной « Летиша Лернер, няня Супермена ». «Лучший рассказ», Он получит премию Эйснера несмотря на то, что DC уничтожила все копии, предназначенные для рынка Северной Америки , после того, как сочла часть контента непригодной, хотя копии все еще распространялись в Европе . [ 12 ]
Бейкер сказал, что в 1999 году он писал сценарий для рождественского фильма для Paramount Pictures под названием «U Betta Watch Out » и анимировал телефильм под названием «Кори К. Джитерс, я говорю о тебе» . [ 5 ]
На этом этапе своей карьеры Бейкер заявил в интервью: «Никто не говорит мне, что писать и как рисовать. Только идиот осмелится сказать Кайлу Бейкеру, как сделать хороший мультфильм. Голливуд и мир журналов полны идиотов. Они разбавляют мои вещи и делают их несмешными». [ 10 ]
Ему приписывают написание сценариев и раскадровку для телесериалов «Финес и Ферб», «Кэндис теряет голову» и «Ты моя мама?». [ нужна ссылка ]
2000-е
[ редактировать ]Бейкер нарисовал № 1–7» писателя Роберта Моралеса из комиксов Marvel мини-сериал « Правда (январь – июль 2003 г.), сюжетную линию Капитана Америки , имеющую параллели с экспериментом Таскиги . Он также написал и нарисовал все выпуски, кроме двух (№ 7 и № 12), из 20 выпусков приключенческого комедийного сериала Plastic Man vol. 4 (февраль 2004 г. — март 2006 г.) с Золотого века комиксов, супергероем созданным Джеком Коулом для Quality Comics . Бейкер участвовал в создании комиксов Dark Horse серии «Удивительные приключения беглеца» , спин-оффа Майкла Шейбона романа «Удивительные приключения Кавалера и Клея» . [ 8 ]
В 2006 году его компания Kyle Baker Publishing выпустила серию комиксов из четырех частей о Нэте Тернере и опубликовала серию «Пекари» , основанную на его семейной жизни, в двух антологиях, Cartoonist и Cartoonist Vol. 2: Теперь с большим количеством пекарей . Он также продолжал время от времени предоставлять материалы комиксов для Marvel, DC и Image Comics, по крайней мере, до 2010 года. [ 8 ] В 2007 и 2008 годах компания Image Comics Бейкера из шести выпусков Image Comics опубликовала мини-сериал «Спецназ» о солдатах-подростках , военную сатиру , в которой критикуется призыв преступников и американцев-инвалидов к военной службе. [ 8 ] [ 13 ] Газета New York Times рассмотрела сборник первых четырех выпусков в мягкой обложке за 2009 год , назвав его «самой резкой и зазубренной сатирой на войну в Ираке, когда-либо опубликованной». [ 14 ]
В 2008 году Уотсон-Гуптилл опубликовал «Как рисовать глупых и другие основы мультипликации» — учебник Бейкера по рисованию. в индустрии комиксов В том же году Бейкер провел церемонию вручения премии Harvey Awards . [ 15 ] В 2010 году он стал постоянным художником от Marvel Comics « MAX - imprint серии Deadpool Max» . [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]- Кодовое название: Опасность №2: «Из залов Монтесумы…» (а, с Робертом Лореном Флемингом , Майком Харрисом и Брайаном Маршаллом , Lodestone , 1985)
- Шоу Ковбоя Уолли (с графическим романом , 128 страниц, Doubleday , 1988, ISBN 0-3852-4122-4 )
- Убежище № 2: «Разочарованная смертью» (совместно с Фредом Шиллером , New Comics Group, 1989)
- Дик Трейси № 1–3 (а, с Джоном Фрэнсисом Муром и Леном Вейном , Walt Disney Company , 1990)
- Иллюстрированная классика ( издательство Berkley Publishing ):
- Льюис Кэрролл: Зазеркалье (с/а, в № 3, тпб, 48 страниц, 1990, ISBN 0-4251-2022-8 )
- Эдмон Ростан: Сирано Де Бержерак (а, с Питером Дэвидом , в № 21, tpb, 48 страниц, 1991, ISBN 0-4251-2528-9 )
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- Суперспециальный выпуск Marvel № 41: «Утка Говард: Фильм» (с Дэнни Фингеротом , 1986)
- Ночная маска №11: «Кошмар в Новом Орлеане» (с Роем и Данном Томасом , 1986)
- Что за...?! № 3-4: «Пляжная вечеринка мутантов!» (а, с Куртом Бусиком , 1988)
- Классические Люди Икс № 38: «Незнакомцы на лифте» (с Энн Ноченти , 1989)
- Критическая масса №2: «Святой Георгий: Рыцарь без доспехов» (с Д.Г. Чичестером и Маргарет Кларк , Epic , 1990)
- «Восставший из ада» Клайва Баркера № 7: «Клоунада» (с участием Д.Г. Чичестера, Epic, 1991)
- Контроль повреждений №1: «The Sure Thing» (с Дуэйном Макдаффи , 1991)
- Epic Lite # 1: "Al Space" (с Epic, 1991)
- Break the Chain (а, с KRS-One , ваншот , Marvel Music , 1994)
- Правда: Red, White & Black № 1–7 (с Робертом Моралесом , 2003 г.)
- Marvel Romance Redux: запретительные судебные приказы для других девушек : «Мой волшебный кентавр!» (с Доном Хеком , 2006 г.)
- Сказки Людей Икс № 2: «Дружба черепахи и орла» (совместно с CB Cebulski , 2006)
- Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей :
- Дэдпул #900: «One Down» (с Чарли Хьюстоном , 2009)
- Дэдпул: Мерс с ртом (а, с Виктором Гишлером ):
- Дэдпул: Наемник с ртом (HC, 328 страниц, 2010, ISBN 0-7851-4534-6 ; ТПБ, 2011, ISBN 0-7851-4407-2 ) вкл.
- Прелюдия к «Корпусу Дэдпула №5» (а, с Виктором Гишлером, 2010)
- DeadpoolMAX (а, с Дэвидом Лэфэмом и Шоном Кристалом , 2010–2012)
Комиксы DC
[ редактировать ]- Тень № 8–19, Ежегодник № 2 (а, с Эндрю Хелфером , 1988–1989)
- Комикс-боевик № 610: «Призрачный незнакомец: Кенни и демон!» (а, с Полом Куппербергом , 1988)
- Justice, Inc. № 1-2 (а, с Эндрю Хелфером, 1989)
- Почему я ненавижу Сатурн (с графическим романом, 200 страниц, Piranha Press , 1990, ISBN 0-930289-72-2 )
- Лига Справедливости Америки № 50: «Ктррогарркс!» (ж/д, 1991 г.)
- Перемотка вперед № 2: «Лестер Фентон и ходячие мертвецы» (с Piranha Press, 1992)
- Гигант на 80 страниц Elseworlds : «Летиша Лернер, няня Супермена» (с Лиз Гласс , 1999)
- Бэтмен: Gotham Knights # 11: «Снежная работа!» (а, с Бобом Канигером , 2001 г.)
- Просто представьте, что Стэн Ли с Джоном Бушемой создают Супермена : «На улице» (совместный фильм со Стэном Ли и Майклом Усланом , 2001 г.), собранный в книге «Просто представьте, что Стэн Ли создает вселенную DC, том 1» (tpb, 216 страниц, 2002 г.) , ISBN 1-5638-9891-8 )
- 9-11 Том 2 (графический роман, 224 страницы, 2002 г., ISBN 1-56389-878-0 ):
- «Натюрморт» (совместно с Эдом Брубейкером )
- «Зов» (а, с Эдди Берганза )
- «Что мы узнали сегодня» (с Эдди Берганза)
- Пластиковый Человек об. 4, №1–6, 8–11, 13–20 (2004–2006) (б/д)
- Дух : №7 (2007); том. 2, №2 (2010)
- «НИМБИ» (с Харланом Эллисоном )
- Обратный отсчет № 23: «Происхождение мистера Мксизптлка» (со Скоттом Битти , совместный фильм, 2007)
- Комиксы по средам № 1–12: «Человек-ястреб» (ж/д, 2009 г.)
- MAD : «Пантеон странных любителей музыки на все времена» (совместно с Майком Снайдером , № 343, 1996 г.)
- MAD : «Путеводитель Джои Буттафуоко по рыцарству» (совместно с Си Джей Берком , № 356, 1997 г.)
- Gen 13 : Carny Folk : "Sideshow on the Edge of Forever" (a, с Джоном Аркуди , один кадр, Wildstorm , 2000)
- Специальный выпуск ABC : «Спекторы из проекторов» (с Аланом Муром , 2001 г.)
- Том Стронг № 13: «Сильная семья и Башня в конце времен!» (а, с Аланом Муром, Крисом Спроусом , Рассом Хитом-младшим и Питером Попласки , 2001 г.)
Головокружение
[ редактировать ]- Ты здесь (ж/д, графический роман, 160 страниц, 1998, ISBN 1-56389-442-4 )
- V2K: I Die at Midnight (с ваншотом, 2000)
- Царь Давид (ж/д, графический роман, 104 страницы, 2002 г., ISBN 1-56389-866-7 )
- Undercover Genie (сборник коротких репортажей и иллюстраций из некомиксических изданий, 128 страниц, 2003 г., ISBN 1-4012-0104-0 )
- Таинственный дом № 10: «Приключения Фига в Стаффитауне» (с Питером и Бетани Кил , 2010 г.)
- Тайна в космосе : «Бассейн мечты» (с Кевином Маккарти , кадр, 2012)
Издательство Кайла Бейкера
[ редактировать ]- Новый пекарь : "Мультяшный выпуск" (одноразовый, 2003 г.)
- Пекари: эти игрушки где-то принадлежат? (hc, 96 стр., 2006 г., ISBN 0-9747214-3-3 ) собирает:
- Карикатурист (ж/а):
- Том 1 (tpb, 128 страниц, 2004 г., ISBN 0-9747214-0-9 )
- Том 2: Теперь с большим количеством пекарей (tpb, 128 страниц, 2005 г., ISBN 0-9747214-1-7 )
- Пекари (ж/д, ваншот, 2005)
- Карикатурист (ж/а):
- Нэт Тернер # 1–4 (ж/д, 2005 г.)
Другие издатели
[ редактировать ]- Обители: Шоу уродов : «Все приходят сюда, никто не смеется, когда они уходят» (с графическим романом, 80 страниц, 1992, ISBN 1-5697-1001-5 )
- Instant Piano № 1–4 (ж/д, 1994–1995)
- Майкл Шейбон представляет: Удивительные приключения беглеца № 1: «Изолированный» (с Кевином Маккарти, 2004 г.)
- The Bakers Meet Jingle Belle (с Полом Дини , кадр, 2006)
- Жуткий №8: «Отвратительные знания» (с Дэном Брауном , 2012)
- Birth of a Nation: A Comic Novel (a, с Реджинальдом Хадлином и Аароном МакГрудером , графический роман, 144 страницы, Crown , 2004, ISBN 1-4000-4859-1 )
- Дом ужасов Барта Симпсона № 12: «Кровавое проклятие злых фей!» (ж/д, Бонго , 2006 г.)
- Мурашки по коже, том 3 : «Ужас в лагере Джеллиджем» (с графическим романом, 144 страницы, Graphix , 2007, ISBN 0-4398-5782-1 )
- Спецназ № 1–4 (б/у, 2007–2009 гг.)
- Пекари: Младенцы и котята (w/a, hc, 96 страниц, 2008 г., ISBN 1-5824-0813-0 )
- Приключения ракетчика 2 # 3: «Бутчи спасает Бетти» (с IDW Publishing , 2012 г.)
Только обложки
[ редактировать ]- Паутина Человека-паука # 9 ( Marvel , 1985)
- Эффектный Человек-паук # 112 (Marvel, 1986)
- Marvel Age # 43, 83 (Marvel, 1986–1990)
- Новый Человек-Паук # 287 (Marvel, 1987)
- Величайшие истории о Джокерах, когда-либо рассказанные ( DC Comics , 1988)
- Комикс-боевик № 603 (DC Comics, 1988)
- Критическая масса # 1, 4 ( Epic , 1990)
- Претенденты на неизвестность # 3 (DC Comics, 1991)
- Угроза монстров # 1 (Marvel, 1993)
- Сказки Marvel № 282 (Marvel, 1994)
- Роковой патруль № 76–87 ( «Головокружение» , 1994–1995)
- Доктор Стрэндж против Дракулы # 1 (Marvel, 1994)
- Витрина '94 # 4 (DC Comics, 1994)
- 2099 Без ограничений № 5–6 (Marvel, 1994)
- Gen 13 #40 ( «Дикая буря» , 1999)
- Журнал комиксов № 219 ( Книги Fantagraphics , 2000)
- Питер Паркер: Человек-паук № 42–43 (Marvel, 2002)
- Предыдущий выпуск №8 ( TwoMorrows , 2005)
- Байки из склепа №1 ( Papercutz , 2007)
Награды
[ редактировать ]- Премия Эйснера , лучший писатель/художник: Юмор :
- 1999 — Кайл Бейкер, ты здесь ( DC Comics / Vertigo )
- 2000 — Кайл Бейкер, «Я умираю в полночь» (DC/Vertigo); « Летиша Лернер, няня Супермена » в Других миров » (округ Колумбия) 80-страничном гиганте №1 «
- 2004 — Кайл Бэйкер, «Пластиковый человек» (округ Колумбия); Новый пекарь (Kyle Baker Publishing)
- 2005 — Кайл Бэйкер, «Пластиковый человек» (округ Колумбия); Кайл Бейкер, карикатурист (Kyle Baker Publishing)
- 2006 — Кайл Бэйкер, «Пластиковый человек » (округ Колумбия); Пекари (Kyle Baker Publishing)
- Премия Эйснера, лучший рассказ :
- 2000 - «Летиция Лернер, няня Супермена» Кайла Бейкера в 80-страничном гиганте «Других миров » (округ Колумбия)
- Премия Эйснера, лучший новый сериал :
- 2004 — «Пластиковый человек» , Кайл Бейкер (округ Колумбия)
- Премия Эйснера, лучшее название для юных читателей/лучшее издание комиксов для юной аудитории :
- 2005 — «Пластиковый человек» , Кайл Бейкер и Скотт Морс (округ Колумбия)
- Премия Харви , лучший графический альбом оригинальной работы :
- 1991 — «Почему я ненавижу Сатурн» , Кайл Бейкер ( Piranha Press )
- 1999 — «Ты здесь» , Кайл Бейкер ( Paradox Press )
- 2014 — «Пятый битл: История Брайана Эпштейна» с Вивеком Тивари и Эндрю К. Робинсоном («Тёмная лошадка»)
- Премия Харви, лучший новый сериал :
- 2005 — «Пластиковый человек» , Кайл Бейкер (округ Колумбия)
- Премия Харви, специальная награда за юмор :
- 2005 — «Пластиковый человек» , Кайл Бейкер (округ Колумбия)
- 2006 — «Пластиковый человек» , Кайл Бейкер (округ Колумбия)
- Премия Харви, лучший графический альбом ранее опубликованных работ
- 2009 - Нат Тернер (Abram Books)
- 2006 года Награды Glyph Comics
- История года — Нэт Тёрнер , Кайл Бейкер, писатель и художник.
- Лучший артист : Кайл Бэйкер, Нэт Тёрнер
- Лучшая обложка : Нэт Тернер №1, Кайл Бейкер, иллюстратор.
- Награды Glyph Comics 2007 года
- Лучший артист : Кайл Бэйкер, The Bakers
- Награды Glyph Comics 2008 года
- Лучший артист : Кайл Бэйкер, Нэт Тёрнер: Революция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Премия «Чернильница»
- ^ Перейти обратно: а б с «Свадьбы: Элизабет Гласс и Кайл Бейкер» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кайл Бейкер» . Комиклопедия Ламбьека . 2010. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нолен-Уитингтон, Эрик. Современные мастера, том 20: Кайл Бейкер ( TwoMorrows Publishing , 2008), с. 6. ISBN 1-60549-008-3
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бреннан, Кристен (1999). «Я заставляю людей смеяться» . Джиттербаг-фантазия . Moongadget.com. п. 2 . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Нолен-Уитингтон, с. 9
- ^ Перейти обратно: а б Нолен-Уитингтон, с. 11
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кайл Бейкер в базе данных Grand Comics
- ^ Нолен-Уитингтон, стр. 106-107.
- ^ Перейти обратно: а б с Антонио, Солинас (декабрь 2000 г.). «Интервью Кайла Бейкера» . Ультразин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года. Англоязычная версия интервью из итальянского интернет-журнала Rorscharch .
- ^ Дик Трейси (Disney, Hollywood Comics, выход Walt Disney Publications, Inc., серия 1990 г.) в базе данных Grand Comics
- ↑ 80-страничный гигант Elseworlds # 1 (август 1999 г.) в базе данных Grand Comics
- ^ Салливан, Майкл Патрик (17 июля 2007 г.). «Кайл Бейкер развертывает свой «спецназ» . ComicBookResources.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года.
- ^ Волк, Дуглас (6 декабря 2009 г.). «Праздничные книги: комиксы». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Каллан, Джонатан (28 сентября 2008 г.). «Лауреаты премии Харви 2008 года» . Ресурсы комиксов. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кайл Бейкер в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Кайл Бейкер на IMDb
- QualityJolility.com (официальный сайт). Архивировано 15 июля 2011 года.
- Роскошные мультфильмы (официальный блог). Архивировано 22 июля 2011 года.
- Архив KyleBaker.com (бывший официальный сайт)
- Мэтьюз, Эд (2005). «Интервью: Кайл Бейкер» . PopImage.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года.
- Кайл Бейкер в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- Афро-американские писатели
- Лауреаты премии Эйснера за лучший писатель/художник
- Лауреаты премии Харви
- Живые люди
- 1965 года рождения
- Художники из Квинса, Нью-Йорк
- Афро-американские графические дизайнеры
- Американские графические дизайнеры
- Американские авторы комиксов
- Афроамериканские создатели комиксов
- Выпускники средней школы Хантер-колледжа
- Авторы комиксов Marvel
- Люди комиксов DC
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Американские писатели XX века
- Американские писатели XXI века
- Американские художники 20-го века
- Американские художники 21 века
- Чернила для комиксов