Jump to content

Кайл Бейкер

Кайл Бейкер
Рожденный Кайл Джон Бейкер
1965 (58–59 лет)
Квинс , Нью-Йорк , США
Район(ы) Карикатурист , Писатель, Карандаш , Чернильщик , Издатель, Леттерист , Колорист
Известные работы
Почему я ненавижу Сатурн
Пластиковый Человек
Нэт Тернер
Награды Награды Эйснера (восемь)
Награды Харви (пять)
Награды Glyph Comics (пять)
Премия «Чернильница» [ 1 ]

Кайл Джон Бейкер [ 2 ] (1965 г.р.) [ 3 ] — американский карикатурист , комиксов автор и аниматор , известный своими графическими романами и возрождением сериала «Пластиковый человек» в 2000-х годах .

Бейкер получил множество премий Эйснера и Харви за свою работу в области комиксов.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кайл Бейкер родился в Квинсе , Нью-Йорк . [ 4 ] сын арт-директора Джона М. Бейкера и менеджера аудиовизуального отдела средней школы Элеоноры Л. Бейкер. [ 2 ] У него есть брат и сестра. [ 4 ] Их родители оба учились в Институте Пратта в Бруклине , Нью-Йорк , а их отец, который, по словам Бейкера, «работал в рекламе [и] делал спам», «рисовал для нас картинки и развлекал нас». [ 4 ] Помимо знакомства с искусством, по словам Бейкера, на его раннее художественное влияние оказали комиксов художник Джек Кирби , карикатурист Джек Дэвис , а также художник и иллюстратор журналов Норман Роквелл . Он отметил:

Когда я был маленьким, я любил забавные бумажки . ... Раньше я читал Pogo , Li'l Abner , Peanuts , Blondie и BC среди других. Мне нравилось рисовать Харта Джонни персонажей Британской Колумбии и кукол . Я сама придумывала героев мультфильмов и рисовала о них истории. Мне очень понравился журнал Mad . У меня были переиздания ранних рассказов [Харви] Курцмана в мягкой обложке , иллюстрированные Уолли Вудом , Уиллом Элдером и Джеком Дэвисом. Я любил фильмы Диснея . ... Я приходил домой из кино и практиковался в рисовании персонажей. Я рисовал маленькие анимированные книжки-раскладушки на каталожных карточках . Когда мне было 11, у меня была кинокамера «Супер-8» , и я снимал мультики. Я помню, как слепил из глины « Кинг-Конга » и нарисовал горизонт Нью-Йорка, а также сделал покадровый фильм о том, как Кинг-Конг сражается с моделями самолетов. В младших классах средней школы я рисовал комиксы и ксерокопировал их в офисе отца. Я продал ксероксы по пять центов каждый. Думаю, я заработал пятнадцать центов. [ 5 ]

Другие влияния включали в Charlton Comics работы Джима Апаро и Стива Дитко . [ 4 ]

Прорыв в комиксы

[ редактировать ]

В старшем классе средней школы Бейкер стал стажером в Marvel Comics , делая фотокопии и собирая письма фанатов. [ 5 ] «Я как бы увлекся Marvel, потому что случайно узнал там кое-кого», — сказал он. «Но я всегда думал, что буду делать забавные вещи», а не комиксы о супергероях . [ 4 ] Marvel Он стал фоновым помощником художника Йозефа Рубинштейна , а позже также помогал Винсу Коллетте и Энди Мушински . [ 5 ] Он процитировал художников Marvel Уолта Симонсона , Эла Милгрома и Ларри Хаму , а также писателя и главного редактора Джима Шутера , которые давали ему советы по искусству и рассказыванию историй. [ 6 ] Часть его обязанностей включала фотокопирование , и он носил домой копии Джона Бушемы карандашных рисунков , чтобы попрактиковаться в рисовании . [ 6 ] Работая в Marvel, Бейкер посещал Школу визуальных искусств на Манхэттене , изучая графический дизайн и гравюру . [ 7 ] но бросил учебу через два года. [ 5 ] Однако благодаря этой связи он начал работать фрилансером со знаменитым графическим дизайнером Милтоном Глейзером , преподавателем SVA, помогая ему в написании набора детских книг . [ 7 ]

Первой признанной работой Бейкера в Marvel является написание карандашом статьи на полстраницы «Дети-коммандос» в «Официальном справочнике вселенной Marvel № 13» (февраль 1984 г.). [ 8 ] После нескольких заданий по рисованию в выпусках « Трансформеров» , «Ежегодника Мстителей № 14» (1985) и других, Бейкер дебютировал в качестве профессионального художника-иллюстратора в качестве карандаша и рисовальщика для книги издательства Lodestone Comics « Кодовое имя: Опасность № 2» (октябрь 1985 г.). с 23-страничным рассказом, написанным Брайаном Маршаллом , Майком Харрисом и Робертом Лореном Флемингом . Далее следовали карандашная обработка обложек и внутренняя отделка для Marvel, а иногда и для DC. Его первым рассказом, написанным карандашом для одной из двух крупнейших компаний по производству комиксов, был трехвыпускный фильм «Утка Говард : Фильм» (декабрь 1986 г. — февраль 1987 г.), адаптация фильма 1986 года «Утка Говард» , который он написал самостоятельно. [ 8 ]

В это время Бейкер также пытался продавать иллюстрации юмористических роликов, но крупные газетные синдикаты отвергли его . Джим Саликруп , редактор Marvel, поручил ему «написать несколько шуток о [команде супергероев] Людях Икс ». [ 5 ] под названием «Это генетика» и появляется в фан-журнале Marvel Age , выпускаемом Marvel . [ 9 ]

Первый графический роман

[ редактировать ]

По рекомендации художника-фрилансера Рона Фонтеса редактор издательства Dolphin издательства Doubleday проявил интерес к полоскам Бейкера с изображением персонажа Ковбоя Уолли, «и спросил, есть ли у меня еще. Я солгал и сказал, что есть». [ 5 ] Это привело к созданию 128-страничного графического романа «Ковбой Уолли» . [ 8 ] «Характер Ноэля во многом был основан на мне», — сказал Бейкер в 1999 году. «Я все время лгу. [ 10 ] Первая часть книги представляет собой собранные полоски, а остальные три главы написаны под книгу. [ 5 ] «Продалось не так много копий, — сказал Бейкер, — но, по крайней мере, это убедило DC [Comics], что мне нужно разрешить рисовать, а не только чернила». [ 5 ]

Бейкер продолжил рисовать возрождение комиксов DC 1980-х годов о криминального чтива герое Тень , начиная с The Shadow Annual # 2 (1988), за которым следовали ежемесячные серии от выпуска # 7 до последнего выпуска # 19 (февраль 1988 г. - январь 1989 г.). ). Он выполнял различные другие работы в DC, включая Justice, Inc. В 1990 году Бейкер и писатель Лен Вейн выпустили три выпуска Дика Трейси для The Walt Disney Company , Голливудских комиксов первые два выпуска содержали оригинальные рассказы, третий - адаптацию Дика Трейси . 1990 года. Фильм [ 11 ]

Примерно в это же время он начал писать сценарии комиксов: Бейкер нарисовал карандашом и тушью First Comics ' Classics Illustrated #3 и 21 (февраль 1990 г. и март 1991 г.), адаптируя соответственно «Зазеркалье» и «Сирано де Бержерак» . Пока Питер Дэвид писал сценарий последнего, сам Бейкер написал адаптацию произведения Льюиса Кэрролла . [ 8 ] «Я никогда не планировал стать писателем», - сказал Бейкер в 1999 году. «Я писал короткие шутки, подобные тем, которые вы видите в газетах и ​​в «Ковбое Уолли», но не рассказы. Я научился писать рассказы только потому, что люди продолжали мне платить. писать их. В 1991–1994 годах 90 процентов моего дохода приходилось на писательство, и я получал очень мало предложений рисовать. Я решил, что мне следует научиться писать». [ 5 ]

Почему я ненавижу Сатурн , коммерческая иллюстрация

[ редактировать ]
Книга Бейкера «Почему я ненавижу Сатурн» , переиздание 1998 г.

Бейкер добился признания и получил премию Эйснера за свой графический роман 1990 года « Почему я ненавижу Сатурн» DC Comics , опубликованный издательством Piranha Press . Бейкер сказал в 1999 году о своей революционной работе:

Я написал «Почему я ненавижу Сатурн» в то время, когда комиксы перестали приносить мне удовольствие. Мне надоело, когда мне говорили, как рисовать и что рисовать. И мне надоело умолять людей позволить мне работать так, как я хочу. Редакторы сказали мне, что мои материалы «андерграундные» и «альтернативные». Я решил, что если я буду работать в творчески гнетущей атмосфере и мне даже не разрешат владеть своими работами, то с тем же успехом я могу поехать в Голливуд и подвергаться притеснениям за большие деньги. В восьмидесятых DC и Marvel не позволяли вам владеть персонажами, а у Fantagraphics не было денег. Поэтому, когда я наконец получил разрешение на работу над книгой «Почему я ненавижу Сатурн» , которую я пытался продать много лет, я решил написать ее как ситком и отправить в Голливуд. ... Однако я не имею никакого отношения к [предложенному тогда] фильму «Почему я ненавижу Сатурн» . DC контролирует эти права. У меня нет этих персонажей, поэтому они меня не интересуют. [ 5 ]

Бейкера Карикатуры и карикатуры начали появляться в журналах BusinessWeek , Details , Entertainment Weekly , ESPN , Esquire , Guitar World , Mad , National Lampoon , New York , The New York Times , Rolling Stone , Spin , Us , Vibe и The Village Voice . Он провел три года, иллюстрируя еженедельную ленту «Bad Publicity» для журнала New York . [ 3 ]

Анимация

[ редактировать ]

Анимация Бейкера появлялась на BET и MTV , а также в анимационных проектах Looney Tunes , включая анимационный полнометражный фильм Looney Tunes: Back in Action . [ нужна ссылка ] на Cartoon Network Бейкер был «приглашенным арт-директором» «Класса 3000» и раскадровал рождественский выпуск «Класса 3000» . [ нужна ссылка ]

В 1994 году Бейкер снял анимационный видеоролик с участием хип-хоп исполнителя KRS-One под названием «Break The Chain». [ нужна ссылка ] Marvel Comics опубликовала Break the Chain как комикс, в комплекте с с хип-хопом аудиокассетой для чтения . [ 10 ] из четырех выпусков Dark Horse Comics В том же и следующем году он внес свой вклад в юмористическую антологию Instant Piano (декабрь 1994 - июнь 1995), включая нарисовав обложку премьеры. [ 8 ] округа Колумбия #1 «Другие миры» Для другой антологии, 80-страничного Giant (август 1999 г.), Бейкер рисовал, раскрашивал , писал буквы и вместе со своей женой, учительницей Элизабет Гласс, на которой он женился 18 июля 1998 г., [ 2 ] написал 10-страничный рассказ о параллельной вселенной « Летиша Лернер, няня Супермена ». «Лучший рассказ», Он получит премию Эйснера несмотря на то, что DC уничтожила все копии, предназначенные для рынка Северной Америки , после того, как сочла часть контента непригодной, хотя копии все еще распространялись в Европе . [ 12 ]

Бейкер сказал, что в 1999 году он писал сценарий для рождественского фильма для Paramount Pictures под названием «U Betta Watch Out » и анимировал телефильм под названием «Кори К. Джитерс, я говорю о тебе» . [ 5 ]

На этом этапе своей карьеры Бейкер заявил в интервью: «Никто не говорит мне, что писать и как рисовать. Только идиот осмелится сказать Кайлу Бейкеру, как сделать хороший мультфильм. Голливуд и мир журналов полны идиотов. Они разбавляют мои вещи и делают их несмешными». [ 10 ]

Ему приписывают написание сценариев и раскадровку для телесериалов «Финес и Ферб», «Кэндис теряет голову» и «Ты моя мама?». [ нужна ссылка ]

Бейкер нарисовал № 1–7» писателя Роберта Моралеса из комиксов Marvel мини-сериал « Правда (январь – июль 2003 г.), сюжетную линию Капитана Америки , имеющую параллели с экспериментом Таскиги . Он также написал и нарисовал все выпуски, кроме двух (№ 7 и № 12), из 20 выпусков приключенческого комедийного сериала Plastic Man vol. 4 (февраль 2004 г. — март 2006 г.) с Золотого века комиксов, супергероем созданным Джеком Коулом для Quality Comics . Бейкер участвовал в создании комиксов Dark Horse серии «Удивительные приключения беглеца» , спин-оффа Майкла Шейбона романа «Удивительные приключения Кавалера и Клея» . [ 8 ]

В 2006 году его компания Kyle Baker Publishing выпустила серию комиксов из четырех частей о Нэте Тернере и опубликовала серию «Пекари» , основанную на его семейной жизни, в двух антологиях, Cartoonist и Cartoonist Vol. 2: Теперь с большим количеством пекарей . Он также продолжал время от времени предоставлять материалы комиксов для Marvel, DC и Image Comics, по крайней мере, до 2010 года. [ 8 ] В 2007 и 2008 годах компания Image Comics Бейкера из шести выпусков Image Comics опубликовала мини-сериал «Спецназ» о солдатах-подростках , военную сатиру , в которой критикуется призыв преступников и американцев-инвалидов к военной службе. [ 8 ] [ 13 ] Газета New York Times рассмотрела сборник первых четырех выпусков в мягкой обложке за 2009 год , назвав его «самой резкой и зазубренной сатирой на войну в Ираке, когда-либо опубликованной». [ 14 ]

В 2008 году Уотсон-Гуптилл опубликовал «Как рисовать глупых и другие основы мультипликации» — учебник Бейкера по рисованию. в индустрии комиксов В том же году Бейкер провел церемонию вручения премии Harvey Awards . [ 15 ] В 2010 году он стал постоянным художником от Marvel Comics « MAX - imprint серии Deadpool Max» . [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Головокружение

[ редактировать ]

Издательство Кайла Бейкера

[ редактировать ]

Другие издатели

[ редактировать ]

Темная лошадка :

Изображение :

Только обложки

[ редактировать ]
  1. ^ Премия «Чернильница»
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Свадьбы: Элизабет Гласс и Кайл Бейкер» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Кайл Бейкер» . Комиклопедия Ламбьека . 2010. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Нолен-Уитингтон, Эрик. Современные мастера, том 20: Кайл Бейкер ( TwoMorrows Publishing , 2008), с. 6. ISBN   1-60549-008-3
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Бреннан, Кристен (1999). «Я заставляю людей смеяться» . Джиттербаг-фантазия . Moongadget.com. п. 2 . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Нолен-Уитингтон, с. 9
  7. ^ Перейти обратно: а б Нолен-Уитингтон, с. 11
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кайл Бейкер в базе данных Grand Comics
  9. ^ Нолен-Уитингтон, стр. 106-107.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Антонио, Солинас (декабрь 2000 г.). «Интервью Кайла Бейкера» . Ультразин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года. Англоязычная версия интервью из итальянского интернет-журнала Rorscharch .
  11. ^ Дик Трейси (Disney, Hollywood Comics, выход Walt Disney Publications, Inc., серия 1990 г.) в базе данных Grand Comics
  12. 80-страничный гигант Elseworlds # 1 (август 1999 г.) в базе данных Grand Comics
  13. ^ Салливан, Майкл Патрик (17 июля 2007 г.). «Кайл Бейкер развертывает свой «спецназ» . ComicBookResources.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года.
  14. ^ Волк, Дуглас (6 декабря 2009 г.). «Праздничные книги: комиксы». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Каллан, Джонатан (28 сентября 2008 г.). «Лауреаты премии Харви 2008 года» . Ресурсы комиксов. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec96124ad4df029e025fd0b5d6ef2056__1712017440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/56/ec96124ad4df029e025fd0b5d6ef2056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyle Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)