Марвел Музыка
![]() | |
Материнская компания | Комиксы Марвел |
---|---|
Статус | Снято с производства |
Предшественник | Музыкальные группы Marvel [ 1 ] [ 2 ] (1981–1989) |
Основан | 1994 |
Несуществующий | 1995 ![]() |
Преемник | Marvel Music (лейбл) (через Hollywood Records ) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | Нью-Йорк |
Ключевые люди |
|
Типы публикаций | Комиксы |
Жанры художественной литературы | Музыка |
Marvel Music была недолговечным подразделением , Marvel Comics представленным в 1994 году для публикации комиксов, разработанных в сотрудничестве с музыкантами.
Эта концепция возникла из предыдущего сотрудничества Marvel с Kiss (которые снимались в суперспециальном выпуске Marvel Comics, в котором группа изображалась как супергерои, сражающиеся со злодеями Marvel) и Элисом Купером . Стремясь выйти за рамки работ о супергероях, Marvel в 1994 году представила издательство Marvel Music, редактором которого стал Морт Тодд . В издательстве были представлены комиксы, вдохновленные историями жизни и музыкой различных музыкантов и групп, опубликовавшие работы в сотрудничестве с Элисом Купером, Билли Рэем Сайрусом , наследием Боба Марли , Марти Стюарта , Onyx и The Rolling Stones .
Серию Marvel Music признали неудачной; Тодд чувствовал, что Marvel плохо продвигала сериал, и только Марти Стюарт поддержал предложение Marvel продавать комиксы в качестве концертной атрибутики. Президент Marvel Терри Стюарт считал, что издательство, возможно, было «обречено с самого начала», и его производство было прекращено в 1995 году после банкротства Marvel.
Фон
[ редактировать ]Marvel ранее публиковала несколько музыкальных комиксов; В премьерном выпуске Marvel Comics Super Special , датированном просто 1977 годом, рок-группа Kiss участвовала в 40-страничном вымышленном приключении, написанном Стивом Гербером и карандашом нарисованном Джоном Ромитой-младшим , Аланом Вайсом , Джоном Бушема , Ричем Баклером и Сэлом Бушема . в котором квартет сражался с суперзлодеями Marvel Мефисто и Доктором Думом . [ 4 ] В 50-м выпуске Marvel Premiere (дата выхода — октябрь 1979 года) был показан рассказ Tales From the Inside с участием Элиса Купера . [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1991 году к Нилу Гейману обратился руководитель Epic Records с просьбой помочь в разработке концептуального альбома Элиса Купера. Гейман заинтересовался проектом, поскольку был знаком с Купером и рассказал Spin , что «когда я был ребенком, за 15 лет до этого, я прочитал Marvel премьеру #50 , «Элис Купер: Истории изнутри », а также мне очень понравился « Добро пожаловать в Мой кошмар . Мои двоюродные братья были фанатами Элиса Купера, я был фанатом Дэвида Боуи и Лу Рида , но они заставили меня посмотреть « Teenage Lament '74 » на Top of the Pops ». [ 3 ]
Президент Marvel Терри Стюарт стремился разнообразить продукцию Marvel, выходя за рамки комиксов о супергероях; Заметив популярность Revolutionary Comics серии комиксов « Рок-н-ролл» , в которой представлены несанкционированные биографии групп, Стюарт почувствовал, что существует рынок комиксов, основанных на музыкантах. [ 3 ] [ 5 ] В 1990 году Marvel опубликовала «Cheap Trick : Busted» и «Boo-Yaa TRIBE : Coming to Yaa» в качестве тестовых запусков. Стюарт наняла Морта Тодда в качестве редактора музыкального издания. Эта концепция была встречена внутри компании с некоторым скептицизмом; Помощник редактора Карл Боллерс вспоминал, что «[когда] руководители супергероев в офисе услышали, что мы делаем рок-комиксы, у них возникло чувство: «Боже мой, это ужасно!», Выражая опасения, что эта идея либо окажется неудачной. слишком китчевым, или пойти по стопам Revolutionary, на которого музыканты дважды подали в суд за их изображения в рок-н-ролльных комиксах . [ 3 ] [ 5 ]
В отличие от Rock 'N' Roll Comics , Marvel планировала предоставить творческий контроль над своими музыкальными комиксами своим музыкантам; Onyx работал напрямую с Боллерсом (который был поклонником их дебютного альбома Bacdafucup ) над разработкой Onyx: Fight! , постапокалиптическая история, написанная как дополнение к их второму альбому All We Got Iz Us . Член группы Стики Фингаз поддержал их сотрудничество, так как сам был фанатом Marvel Comics. [ 3 ] [ 5 ] Совместная работа Элиса Купера и Геймана « Последнее искушение » была адаптирована в виде комикса и выпущена под издательством в июне 1994 года. [ 3 ] [ 5 ] KRS-One совместно работали над Break the Chain , одноразовым названием, которое было в комплекте с аудиокассетой, на которой была представлена история из комикса, в которую также была включена его музыка. [ 6 ] Еще одна запись в серии, Tale Of The Tuff Gong , представляла собой биографическую историю, основанную на жизни Боба Марли . [ 6 ]
Получению титулов помешала плохая реклама. [ 3 ] Тодд чувствовал, что Marvel «не знала, как продавать что-либо, кроме супергероев», вспоминая: «Я разговаривал с их маркетологами, и они такие: «Знаете, мы просто не можем продавать Элвиса или Боб Марли. И я подумал: «Что? Есть компании, которые продают тампоны Элвиса, а комиксы об Элвисе нельзя продать? Что? Люди любят Элвиса, люди любят комиксы!» Поэтому я разозлился на Marvel и не продлил свой контракт». [ 3 ] Чтобы охватить целевую аудиторию, Marvel предложила продавать комиксы в качестве концертной атрибутики. Однако только Марти Стюарт воспользовался этой рекомендацией; впоследствии Marty Party in Space вошла в число самых продаваемых произведений Marvel Music, наряду с Voodoo Lounge группы Rolling Stones . [ 3 ]
Поскольку Marvel приближалась к банкротству, производство было прекращено в 1995 году. [ 3 ] Оглядываясь назад, Стюарт почувствовал: «Может быть, он был обречен с самого начала, просто не было достаточного рынка. Было ли это потому, что мы не могли попасть в магазины пластинок? Я не знаю». [ 3 ]
Название Marvel Music в настоящее время используется несвязанным подразделением Marvel Studios , ответственным за выпуск саундтреков к фильмам . [ 3 ]
Титулы
[ редактировать ]В этих комиксах рассказывались истории жизни известных музыкантов и групп, а некоторые представляли собой мини-драмы, посвященные альбомам, нарисованные тексты песен или фантазии о супергероях. Все эти комиксы были созданы при участии исполнителей. [ 5 ] В отпечатке использовались графические романы в квадратных переплетах, поскольку они считались более выгодными по цене для книжных магазинов. [ 3 ]
- Боб Марли : Сказка о Туфф Гонге [ 3 ] #1–3 (1994–1995)
- Элис Купер : Последнее искушение №1–3, Нил Гейман [ 5 ] и Майкл Зулли , [ 3 ] с Элисом Купером (1994) - на основе The Last Temptation альбома Элиса Купера [ 5 ]
- «Совершенный Элис Купер: объединение трех актов Элиса Купера», «Последнее искушение » Нила Геймана; Майкл Зулли; Элис Купер (1995) [ 3 ]
- Break The Chain, основанный на жизни KRS-One — выпуск №1 включал аудиокассету с заглавным треком. (1994) [ 3 ] [ 6 ]
- Вудсток , 1969–1994 , Морт Тодд. [ 3 ] и Чарльз Шнайдер , иллюстрированный Пэтом Реддингом (1994). ISBN 0-7851-0075-X
- Марти Стюарт : Вечеринка Марти в космосе , Пол С. Ньюман , [ 3 ] Марти Стюарт и Пэт Бойетт (1995)
- Билли Рэй Сайрус , Пол С. Ньюман , [ 3 ] Дэн Барри и Гейл Беккет (1995)
- Rolling Stones : Voodoo Lounge , Дэйв МакКин [ 3 ] (1995)
- Оникс : Сражайся! Карла Боллерса и Ларри Ли (1995) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «New World Entertainment Inc. завершает продажу Marvel за 82,5 миллиона долларов; компания начинает 1989 год с плотным графиком и дальнейшим сокращением долга» . Пиар-новости. 25 января 1989 года . Проверено 4 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «NWCG [New World Communications Group] Holdings Corp. Форма 10-K405» . Информация SEC, Фрэн Финнеган и компания. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Гроссман, Дэвид (12 марта 2014 г.). «Странная, короткая и полностью обреченная революция рок-комиксов от Marvel Music» . Журнал «Спин» . Вращаться . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Сандерсон, Питер ; Гилберт, Лаура (2008). «1970-е». Хроники Marvel: история по годам . Дорлинг Киндерсли . п. 180. ИСБН 978-0756641238 .
В Marvel Super Special #1 рок-группа Kiss сыграла супергероев, сражающихся с Мефисто и Доктором Думом, которым помогали Мстители, Защитники, Человек-паук и Фантастическая четверка.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Консидайн, доктор медицинских наук (10 июля 1994 г.). «Комиксы, которые потрясают – это еще не новое музыкальное видео – пока – но комикс стал популярным маркетинговым инструментом для ведущих рок-имен», . Балтимор Сан . Проверено 4 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Взгляд на сотрудничество комиксов Marvel с хип-хопом» . Хайпбист . Проверено 26 июля 2017 г.