Jump to content

Джо Саймон

Джо Саймон
Саймон с фанатом на
2006 Нью-Йоркский Комик Кон
Рожденный Хайми Саймон
( 1913-10-11 ) 11 октября 1913 г.
Рочестер, Нью-Йорк , США
Умер 14 декабря 2011 г. (14 декабря 2011 г.) (98 лет)
Нью-Йорк, США
Район(ы) Карикатурист , Писатель, Карандаш , Чернильщик , Редактор, Издатель, Леттерист , Колорист
Псевдоним(ы) Грегори Сайкс, Джон Анри
Известные работы
Капитан Америка , Боевой американец , Больной , Молодой романтик , Муха , Синий гром
Соавторы Джек Кирби
Награды Премия «Чернильница» , 1998 г.
Зал славы комиксов Уилла Эйснера , 1999 г.
Inkwell Awards Зал славы Джо Синнотта (2014)
Супруг (а) Гарриет Фельдман
Дети 5

Джозеф Генри Саймон [1] (урожденный Хайми Саймон ; [1] 11 октября 1913 — 14 декабря 2011) — американский автор комиксов, художник, редактор и издатель. Саймон создал или стал соавтором многих важных персонажей Золотого века комиксов 1930–1940-х годов и был первым редактором Timely Comics , компании, которая впоследствии превратилась в Marvel Comics .

Вместе со своим партнером, художником Джеком Кирби , он стал соавтором Капитана Америки комиксов , одного из самых стойких супергероев , и команда много работала над такими фильмами в DC Comics, как Песочный человек 1940-х годов и Золотой мальчик Сэнди , а также создал газетчика. Легион , Мальчики-Коммандос и Охотник на людей . Творения Саймона и Кирби для других издателей комиксов включают Boys' Ranch , Fighting American и The Fly . В конце 1940-х годов дуэт создал область романтических комиксов и был одним из первых пионеров комиксов ужасов . Саймон, который продолжал работать в сфере рекламы и коммерческого искусства, также основал сатирический журнал Sick в 1960 году, оставаясь в нем более десяти лет. Он ненадолго публиковался в DC Comics в 1970-х годах.

Саймон был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 1999 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джо Саймон родился в 1913 году как Хайми Саймон. [1] и вырос в Рочестере , штат Нью-Йорк, в семье Гарри Саймона, эмигрировавшего из Лидса , Англия, в 1905 году, и Роуз (Курляндия), [2] [3] с которым Гарри встретился в США. [4] Гарри Саймон переехал в Рочестер, тогдашний центр по производству одежды, где жил его младший брат Исаак. [5] и в 1912 году у пары родилась дочь Беатрис. [4] Бедная еврейская семья Симоны жили в «квартире на первом этаже, которая одновременно служила ателье моего отца». [6] Саймон учился в средней школе Бенджамина Франклина , где он был арт-директором школьной газеты и ежегодника . Свой первый профессиональный гонорар в качестве художника он получил, когда два университета заплатили по 10 долларов каждый за право публикации его арт-деко и темперных заставок для разделов ежегодника. [7]

После окончания учебы в 1932 году Саймон был нанят американским арт-директором Rochester Journal Адольфом Эдлером в качестве помощника, заменив ушедшего будущего коллегу Саймона по комиксам Эла Лидермана. [8] В перерывах между производственными обязанностями он время от времени делал спортивные и редакционные карикатуры . для газеты [9] Два года спустя Саймон устроился на работу в газету Syracuse Herald в Сиракузах, штат Нью-Йорк , за 45 долларов в неделю, а также поставлял туда спортивные и редакционные карикатуры. Вскоре после этого, за 60 долларов в неделю, он сменил Лидермана на посту арт-директора газеты, имя которой Саймон вспомнил в своей автобиографии 1990 года под названием Syracuse Journal American . [10] хотя Syracuse Journal и Syracuse Sunday American были отдельными газетами в будние и воскресные дни соответственно. Газета вскоре закрылась, и 23-летний Саймон отправился в Нью-Йорк. [11]

Там Саймон снял комнату в пансионе Хэддон-Холл, в районе Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене , недалеко от Колумбийского университета . По предложению арт-директора New York Journal American он искал и нашел внештатную работу в Paramount Pictures , работая над театром Paramount на Бродвее, ретушируя . рекламные фотографии киностудии [12] Он также нашел внештатную работу в Macfadden Publications , делая иллюстрации для True Story и других журналов. Некоторое время спустя его босс, арт-директор Харлан Крэндалл, порекомендовал Саймона Ллойду Жаке , главе Funnies, Inc. , одного из «упаковщиков» комиксов той эпохи, который поставлял контент комиксов по требованию издателям, тестирующим новый носитель. В тот день Саймон получил свое первое задание по созданию комиксов — семистраничный вестерн . [13]

Четыре дня спустя Жаке попросил Саймона по просьбе Timely Comics издателя Мартина Гудмана создать пылающего супергероя, подобного успешному персонажу Timely, Человеку-факелу . Отсюда и появился первый герой комиксов Саймона — Огненная Маска . [12] Саймон использовал псевдоним Грегори Сайкс по крайней мере в одном рассказе за это время, «Король джунглей» с Трояком-Человеком-тигром в главной роли в комиксе Timely's Daring Mystery Comics # 2 (февраль 1940 г.). [14]

Саймон и Кирби

[ редактировать ]
1974 года Программа Comic Art Convention , перепечатывающая оригинальный набросок Капитана Америки 1940 года, сделанный Саймоном.

В это время Саймон познакомился с Fox Feature Syndicate художником комиксов Джеком Кирби , с которым вскоре у него началось легендарное сотрудничество, продлившееся полтора десятилетия. Выступая на конференции Comic-Con International в 1998 году в Сан-Диего, Калифорния, Саймон рассказал об этой встрече:

У меня был костюм, и Джек подумал, что это очень здорово. Он никогда раньше не видел художника комиксов в костюме. Причина, по которой у меня был костюм, заключалась в том, что мой отец был портным. Отец Джека тоже был портным, но штаны шил! В общем, я работал фрилансером, у меня был небольшой офис в Нью-Йорке, примерно в десяти кварталах от офисов DC [Comics] и Fox [Feature Syndicate] , и ​​я работал над Blue Bolt для Funnies, Inc. Конечно, мне понравились работы Джека, и когда я впервые увидел их, я не мог поверить в то, что видел. Он спросил, можем ли мы вместе поработать внештатно. Я был в восторге и отвел его в свой маленький кабинет. Мы работали со второго выпуска Blue Bolt ... [15]

и оставались командой в течение следующих двух десятилетий. В начале 2000-х годов появилось оригинальное оформление неопубликованной пятистраничной совместной работы Саймона и Кирби под названием «Daring Disc», которая, возможно, предшествовала « Blue Bolt » дуэта. Саймон опубликовал эту историю в обновленном издании своей автобиографии «Создатели комиксов» в 2003 году . [16]

После ухода из Fox и перехода в журнала « издательство Мартина Гудмана » Timely Comics (будущее Marvel Comics ), где Саймон стал первым редактором компании, [17] Команда Саймона и Кирби создала оригинального патриотического героя Капитана Америку . [18] Комикс о Капитане Америке № 1 (март 1941 г.), поступит в продажу в декабре 1940 г. [19] – за год до бомбардировки Перл-Харбора , но уже показан герой, бьющий Гитлера в челюсть. [20] – продано около миллиона копий. [21] Они оставались в популярном сериале как команда до выпуска № 10 и зарекомендовали себя как заметная творческая сила в отрасли. [22] После публикации первого номера Саймон попросил Кирби присоединиться к команде Timely в качестве арт-директора компании. [23]

Несмотря на успех персонажа Капитана Америки, Саймон чувствовал, что Гудман не платит паре обещанный процент прибыли, и поэтому искал для них двоих работу в National Comics. [24] (позже названный DC Comics ). Саймон и Кирби договорились о сделке, по которой им будут платить в общей сложности 500 долларов в неделю, а не 75 и 85 долларов, которые они зарабатывали в Timely соответственно. [25] Опасаясь, что Гудман не заплатит им, если узнает, что они переезжают в National, пара держала сделку в секрете, продолжая работать для компании. [26] В какой-то момент в это время дуэт также выпустил комикс Fawcett Comics « Captain Marvel Adventures # 1» (1941), первый полный комикс с участием Капитана Марвела в главной роли после того, как персонаж стал звездой антологии супергероев Whiz Comics . [27]

Кирби и Саймон провели свои первые недели в National, пытаясь придумать новых персонажей, в то время как компания искала, как лучше всего использовать эту пару. [28] После нескольких неудачных заданий-призраков, назначенных редактором, Джек Либовиц из National сказал им «просто делайте то, что хотите». Затем пара обновила функцию Песочного человека в приключенческих комиксах и создала супергероя Охотника на людей . [29] [30] В июле 1942 года они начали работу над фильмом «Мальчики-коммандос» . Продолжающийся сериал «Детские банды» Boy Commandos , запущенный позже в том же году, стал первым национальным фильмом команды, получившим собственное название. [31] Было продано более миллиона копий в месяц, став третьим по популярности изданием National. [32] Они также добились успеха в детской банде тыла « Легион газетчиков» в «Усеянных звездами комиксах» . [33] В 2010 году писатель и руководитель DC Comics Пол Левитц заметил, что «подобно Джерри Сигелу и Джо Шустеру , творческая группа Джо Саймона и Джека Кирби была знаком качества и проверенной репутацией». [34]

Гарри Мендрик, художественный реставратор серии сборников в твердом переплете «Саймон и Кирби» издательства Titan Books , считает, что за это время Саймон использовал псевдоним Глэвен как минимум на двух обложках: Harvey Comics » «Speed ​​Comics #22 и «Champ Comics #22» (обе — сентябрь). 1942), [35] хотя база данных Grand Comics не подтверждает это независимо. [36] Мендрик также считает, что и Кирби, и Саймон использовали псевдоним Джон Генри в нескольких других комиксах о Харви 1942 года. [37] как и «Кто есть кто» в американских комиксах 1929–1999 годов . [38]

Саймон поступил на службу в береговую охрану США во время Второй мировой войны . [39] В своей автобиографии 1990 года он сказал, что сначала его на год направили в конный пляжный патруль на острове Лонг-Бич , недалеко от Барнегата, штат Нью-Джерси , а затем отправили в учебный лагерь недалеко от Балтимора, штат Мэриленд, для прохождения базовой подготовки. [40] После этого он поступил на службу в Корпус боевых искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, входящий в состав Отдела общественной информации Береговой охраны. Он находился там в 1944 году, когда встретил New York Post спортивного обозревателя Милта Гросса , который работал в отделе по связям с общественностью береговой охраны, и они стали соседями по комнате в гражданском жилье. [41] В соответствии с миссией своего подразделения по популяризации Береговой охраны, Саймон создал правдивый комикс Береговой охраны, который округ Колумбия согласился опубликовать, за которым последовали версии, распространяемые на национальном уровне журналом «Родители» в разделах комиксов воскресной газеты под названием « Настоящие комиксы» . Это привело к тому, что ему поручили создать комикс, направленный на набор сотрудников береговой охраны. Вместе с Гроссом в качестве своего соавтора-писателя Саймон выпустил книгу «Приключения — моя карьера» , распространяемую издательствами Street and Smith Publications для продажи в газетных киосках. [42]

Вернувшись в Нью-Йорк после увольнения, Саймон женился на Гарриет Фельдман. [43] секретарь Эла Харви из Harvey Comics. Саймоны, Кирби, теперь женатый, его жена и первый ребенок переехали в дома по диагонали друг от друга на Браун-стрит в Минеоле, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде , где Саймон и Кирби работали каждый из домашней студии. [44]

Крествуд, Черная магия и любовные комиксы

[ редактировать ]

Поскольку после окончания Второй мировой войны популярность комиксов о супергероях пошла на убыль , Саймон и Кирби начали создавать множество историй во многих жанрах. В партнерстве с Crestwood Publications они разработали Imprint Prize Group, через которую издали Boys’ Ranch и запустили ранний комикс ужасов — атмосферный и немилостивый сериал Black Magic . Команда также выпустила криминальные и юмористические комиксы, а также опубликовала первый романтический комикс Young Romance , положивший начало успешной тенденции. [45]

По настоянию продавца из Крествуда Кирби и Саймон основали собственную компанию по производству комиксов Mainline Publications . [46] [47] в конце 1953 или начале 1954 года они сдавали в субаренду помещение у друга Эла Харви своего Harvey Publications на Бродвее 1860 года . [7] Mainline опубликовала четыре названия: Western Bullseye: Western Scout ; военный комикс Foxhole , поскольку EC Comics и Atlas Comics имели успех с военными комиксами, но пропагандировали свои комиксы как написанные и нарисованные настоящими ветеранами; In Love , поскольку их более ранний романтический комикс Young Love все еще широко имитировался; и криминальный комикс «Полицейская ловушка» , который, как утверждается, основан на подлинных рассказах сотрудников правоохранительных органов. Горько, что Timely Comics версия 1950-х годов, Atlas Comics , перезапустила Капитана Америку в новой серии в 1954 году, Кирби и Саймон создали Fighting American . Саймон вспоминал: «Мы думали, что покажем им, как играть Капитана Америку». [48] В то время как в комиксе первоначально главный герой изображался как антикоммунистический драматический герой, Саймон и Кирби во втором выпуске превратили сериал в супергеройскую сатиру после слушаний по делу Арми-Маккарти и общественной реакции против травли США красными. Сенатор Джозеф Маккарти . [46]

Партнерство закончилось в 1955 году, когда индустрия комиксов столкнулась с добровольной цензурой, негативной рекламой и спадом продаж. Саймон «хотел заниматься другими делами, а я остановился на комиксах», вспоминал Кирби в 1971 году. «Все было хорошо. Не было причин продолжать сотрудничество, и мы расстались друзьями». [49] Саймон обращался в основном к рекламе и коммерческому искусству , время от времени возвращаясь к комиксам. Команда Саймона и Кирби ненадолго воссоединилась в 1959 году, когда Саймон писал и сотрудничал с искусством для Archie Comics , где дуэт обновил супергероя Щита в двух выпусках «Двойная жизнь рядового Стронга» (июнь – август 1959 г.), а Саймон создал супергерой Муха ; [50] они продолжали сотрудничать над первыми двумя выпусками «Приключений мухи» (август – сентябрь 1959 г.), а Саймон и другие художники, в том числе Эл Уильямсон , Джек Дэвис и Карл Бургос , сделали четыре выпуска, прежде чем Саймон перешел к работа в коммерческом искусстве. [51]

Серебряный век комиксов и позже

[ редактировать ]

В течение 1960-х годов Саймон создавал рекламные комиксы для рекламного агентства Burstein and Newman, став арт-директором Burstein, Phillips and Newman с 1964 по 1967 год. [52] Одновременно с этим в 1960 году он основал сатирический журнал Sick , конкурент журнала Mad , и более десяти лет редактировал и выпускал для него материалы. [53]

В этот период, известный фанатам и историкам как Серебряный век комиксов , Саймон и Кирби снова объединились для Harvey Comics в 1966 году, обновив Fighting American для одного выпуска (октябрь 1966 года). Саймон, как владелец, упаковщик и редактор, также помог запустить оригинальную линию супергероев Харви: Unearthly Spectaculars № 1–3 (октябрь 1965 г. - март 1967 г.) и Double-Dare Adventures № 1–2 (декабрь 1966 г. - март 1967 г.). , последний из которых познакомил влиятельного писателя-художника Джима Стеранко . с комиксами [54]

из двух выпусков комиксов DC Comics В 1968 году Саймон создал серию «Брат Пауэр, компьютерщик» о манекене , имеющем подобие жизни, который философски блуждает по хиппи 1960-х годов. культуре [55] «Супермена» Редактор Морт Вайзингер питал признанную неприязнь к субкультуре хиппи 1960-х годов и считал, что Саймон изобразил их слишком сочувственно, что помогло быстро положить конец названию. [56] Затем Саймон и художник Джерри Гранденетти из четырех выпусков создали журнал DC Prez (сентябрь 1973 г. - март 1974 г.) о первом президенте Америки-подростке. [54] [57] из трех выпусков и журнал Champion Sports (ноябрь 1973 г. - март 1974 г.). [54] В том же году Саймон вернулся к романтическому жанру в качестве редактора журналов «Молодой роман» и «Молодая любовь» и курировал серию переизданий «Черной магии» . [58]

из шести выпусков Позже в том же году Саймон и Кирби объединились в последний раз, когда Саймон написал первый выпуск (зима 1974 года) нового воплощения Песочного человека . [59] Затем Саймон и Гранденетти создали Зеленую команду: Мальчики-миллионеры в антологическом сериале DC, 1-й выпуск, специальный № 2 (май 1975 г.). [60] и причудливые Аутсайдеры в первом выпуске специального выпуска № 10 (январь 1976 г.). [54]

В 1999 году Джо Саймон восстановил права на Fly благодаря прекращению действия авторских прав. [61]

В 2000-х годах Саймон занялся рисованием и продажей репродукций обложек своих ранних комиксов. Он появился в различных средствах массовой информации в 2007 году в ответ на объявленную Marvel Comics «смерть» Капитана Америки в Captain America vol. 5, № 25 (март 2007 г.), в котором говорится: «Ему сейчас чертовски пора уходить. Он нам действительно нужен сейчас». [62] [63]

Для концепции ShieldMaster (1998), созданной Джимом Саймоном, Джо Саймон предоставил прототип. Shieldmaster под руководством сына Джо, Джима, также публиковался в комиксах Futura и Étranges Aventures . Графический роман в формате ShieldMaster был опубликован в 2015 году компанией Future Retro Entertainment. Комиксы ShieldMaster также были опубликованы сыном Джима, Джесси Саймоном.

Саймон входит в число субъектов интервью в «Супергероях: Бесконечная битва» , трехчасовом документальном фильме, рассказанном Ливом Шрайбером , премьера которого посмертно состоялась на канале PBS в октябре 2013 года. [64]

Внуки Саймона присутствовали на премьере фильма «Капитан Америка: Первый мститель» в Лос-Анджелесе и позвонили Саймону с красной дорожки, когда было объявлено его имя как создателя персонажа. [65]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Саймон был женат на Гарриет Фельдман. У Саймонов было два сына и три дочери. [66]

Саймон умер в Нью-Йорке 14 декабря 2011 года в возрасте 98 лет после непродолжительной болезни. [66] [67] [68]

Комиксы Marvel посвятили «Человека-паука-мстителя №5». Саймону [69]

  1. ^ Jump up to: а б с Саймон, Джо (2011). Джо Саймон: Моя жизнь в комиксах . Лондон, Великобритания: Titan Books . п. 12. ISBN  978-1-84576-930-7 . «Я... родился в 1913 году – 11 октября – в Рочестерской больнице Стронг Мемориал. ... У [моего отца] был двоюродный брат по имени Хайми. ... Поэтому, когда моя мать родила меня, мой отец закончил свидетельство о рождении, не посоветовавшись с ней, и назвал меня «Хайми Саймон». ... [моя мать] перевернулась . Оказывается, она хотела, чтобы меня назвали в честь ее брата Джозефа ... По крайней мере, если бы это был «Хайман» Саймон, сказала она, это было бы в рифму ... Нет, она просто. назвал меня Джозефом, и через некоторое время это прижилось. Однако в моем свидетельстве о рождении написано не это. До сих пор оно не было исправлено, ни в отношении социального обеспечения , ни в отношении [военного] ветерана, ни в отношении [записей]. что-нибудь еще… В моей семье тоже никогда не было вторых имен… Но я взял букву «Х» от Хайми и превратил ее в Генри… Примечание: в некоторых источниках годом рождения ошибочно указывается 1915 год. , включая:
    «Джо Саймон» . Комиклопедия Ламбьека . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 3 ноября 2016 г.
    Бейлс, Джерри ; Уэр, Хамес (ред.). «Саймон, Джо». Кто есть кто в американских комиксах 1929–1999 гг . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  2. ^ Саймон, 2011, с. 10
  3. ^ Комри, Энн (1975). Кое-что об авторе, Том 7 . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл . п. 192. ИСБН  0810300621 . Проверено 9 мая 2016 г. Родился 11 октября 1913 года в Рочестере, штат Нью-Йорк; сын Гарри (портного) и Розы (Курляндия) Саймон
  4. ^ Jump up to: а б Саймон, 2011, с. 11
  5. ^ Саймон, 2011, с. 9
  6. ^ Саймон, Джо; с Саймоном, Джимом (1990). Создатели комиксов . Публикации Крествуда/II. п. 22. ISBN  1-887591-35-4 . Переиздание (Vanguard Productions, 2003) ISBN   1-887591-35-4 . Номера страниц относятся к изданию 1990 года.
  7. ^ Jump up to: а б Саймон, 1990, с. 24
  8. ^ Саймон, 1990, стр. 26–27.
  9. ^ Саймон, 1990, с. 28
  10. ^ Саймон, 1990, с. 29
  11. ^ Саймон, 1990, стр. 29 и 31.
  12. ^ Jump up to: а б Саймон, 1990, с. 31
  13. ^ Саймон 2011 , стр. 61–64.
  14. Подтверждено Джо Саймоном реставратору произведений искусства Саймону и Кирби Гарри Мендрику, цитируется в Daring Mystery Comics # 2. Архивировано 8 февраля 2012 г., в Wayback Machine на AtlasTales.com; Daring Mystery Comics # 2. Архивировано 4 июня 2011 года в Wayback Machine в базе данных Grand Comics ; и Мендрик, Гарри (8 июля 2006 г.). «Искусство Джо Саймона, Глава 7, Главен» . Саймон и Кирби (колонна), Музей и исследовательский центр Джека Кирби. Архивировано из оригинала 18 ноября 2008 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  15. ^ «Больше, чем обычный Джо» . Коллекционер Джека Кирби . № 25. (отрывки из выступлений Джо Саймона на выставке Comic-Con International в Сан-Диего в 1998 году ) TwoMorrows Publishing . Август 1999 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г.
  16. ^ Саймон, Джо; с Саймоном, Джимом (2003). Создатели комиксов . Авангард Продакшнс. п. 23. ISBN  1-887591-35-4 .
  17. ^ Сандерсон, Питер ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1939 год». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 11. ISBN  978-0756641238 . В конце 1939 года Мартин Гудман нанял писателя и художника Джо Саймона на должность первого главного редактора Timely. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Сандерсон «1940-е» в Гилберте (2008), с. 18: «Саймон и Кирби решили создать еще одного героя, который стал бы их ответом на тоталитарную тиранию за границей».
  19. ^ Маркштейн, Дон (2010). «Капитан Америка» . Мультопедия Дона Маркштейна . Проверено 9 апреля 2012 г. Капитан Америка был первым успешным персонажем, опубликованным компанией, которая впоследствии стала Marvel Comics, дебютировавшим в его собственном комиксе. Комикс №1 о Капитане Америке был датирован мартом 1941 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Дэниелс, Лес (1991). Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс . п. 37. ИСБН  978-0-8109-3821-2 . Обложка «Капитана Америки №1», на которой новый герой, одетый в красное, белое и синее, бьет Адольфа Гитлера по лицу. Дата март 1941 года.
  21. ^ По данным исследователя Кейфа Фромма, Alter Ego vol. 3, №49, с. 4 (подпись)
  22. ^ Джонс, Джерард . Люди завтрашнего дня: компьютерщики, гангстеры и рождение комиксов (Basic Books, 2004; торговая книга в мягкой обложке) ISBN   0-465-03657-0 ), с. 200
  23. ^ Ро, Ронин (2004). Сказки, которые удивят: Джек Кирби, Стэн Ли и американская революция комиксов . Лондон, Великобритания: Издательство Bloomsbury Publishing . п. 21. ISBN  1-58234-345-4 .
  24. ^ Ро, с. 25
  25. ^ Ро, с. 25–26
  26. ^ Ро, с. 29
  27. Captain Marvel Adventures # 1. Архивировано 3 декабря 2013 г., в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  28. ^ Ро, с. 28
  29. ^ Ро, с. 30
  30. ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1940-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 41. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Горячие персонажи Джо Саймон и Джек Кирби присоединились к DC ... [и] после того, как они взяли на себя управление Песочным человеком и Сэнди, персонажем Золотого мальчика в Adventure Comics # 72, команда писателей и художников обратила свое внимание на Manhunter с выпуском # 73. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 41 «Первый выпуск Boy Commandos представлял собой первую оригинальную игру Джо Саймона и Джека Кирби с тех пор, как они начали работать в Вашингтоне (хотя персонажи дебютировали ранее в том же году в Detective Comics #64.)»
  32. ^ Ро, с. 32
  33. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 41 «Джо Саймон и Джек Кирби проявили свои таланты во втором названии, выпустив Star-Spangled Comics , сразившись как с Guardian, так и с Легионом газетчиков в выпуске №7».
  34. ^ Левитц, Пол (2010). «Золотой век 1938–1956». 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 131. ИСБН  9783836519816 .
  35. ^ Мендрик, «Искусство Джо Саймона, Глава 7, Главен»
  36. ^ Speed ​​Comics # 22. Архивировано 3 октября 2010 г. в Wayback Machine и Champ Comics # 22. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  37. ^ Мендрик, Гарри (4 июля 2006 г.). «Искусство Джо Саймона, Глава 6, Джон Анри» . Саймон и Кирби (колонна), Музей и исследовательский центр Джека Кирби. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  38. ^ «Анри, Джон» . Кто есть кто в американских комиксах 1929–1999 гг . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года. Тем не менее, этот источник дает написание «Джон Хенери» в записи Саймона, цитируемой в сноске 1.
  39. ^ Саймон, 1990, с. 69
  40. ^ Саймон, 1990, стр. 70–71.
  41. ^ Саймон, 1990, стр. 71–72.
  42. ^ Саймон, 1990, стр. 73 и 75.
  43. ^ Шапиро, Т. Рис (15 декабря 2011 г.). «Джо Саймон, один из создателей комиксов о Капитане Америке , умирает в 98 лет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  44. ^ Саймон, 1990, стр. 84–85.
  45. ^ Эванье, Марк (2008). Кирби: Король комиксов . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, стр. 72, 80. ISBN   978-0-8109-9447-8 .
  46. ^ Jump up to: а б Ро, с. 54. Архивировано 16 июня 2016 года в Wayback Machine.
  47. ^ Бирбом, Роберт Ли (август 1999 г.). «Основная история» . Коллекционер Джека Кирби (25). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows Publishing . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 26 марта 2008 г.
  48. ^ Ро, с. 52. Архивировано 6 мая 2016 г. в Wayback Machine.
  49. ^ « Я создал армию персонажей, и теперь моя связь с ними потеряна». интервью, радиошоу The Great Electric Bird, WNUR-FM , Северо-Западный университет , Эванстон , Иллинойс. 14 мая 1971 г. Записано в The Nostalgia Journal (27), август 1976 г. Перепечатано в Майло, Джордж, изд. (2002). Библиотека журнала комиксов , том первый: Джек Кирби . Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . п. 16. ISBN  1-56097-466-4 .
  50. ^ Грот, Гэри (февраль 1990 г.). «Интервью Джо Саймона». Журнал комиксов (134). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике: 106.
  51. ^ Эванье, Марк (2014). Искусство студии Саймона и Кирби . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  978-1419711602 .
  52. ^ Бейлс, Джерри ; Уэр, Хамес (ред.). «Саймон, Джо». Кто есть кто в американских комиксах 1929–1999 гг . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  53. ^ Саймон 2011 , стр. 214–216.
  54. ^ Jump up to: а б с д Джо Саймон в базе данных Grand Comics
  55. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 131 «Похоже, что среда не была готова к появлению Брата Пауэра, Компьютерщика, которого задумали писатель Джо Саймон и художник Эл Бэйр. длилось всего два выпуска».
  56. ^ Маркштейн, Дон (2007). «Брат Пауэр, Компьютерщик» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года.
  57. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 156 «Президент-подросток Соединенных Штатов През Рикард не прожил долго времени в комиксах. Однако сценарист Джо Саймон и художник Джерри Гранденетти дали ему много работы в четырех выпусках».
  58. ^ (редактор)&type=редактор Джо Саймон в базе данных Grand Comics
  59. ^ МакЭвенни «1970-е» в Долане, с. 158 «Легендарный тандем писателя Джо Саймона и художника/редактора Джека Кирби воссоединился для съемок одноразового фильма с Песочным человеком в главной роли… Несмотря на популярность выпуска, это будет последняя совместная работа Саймона и Кирби».
  60. ^ Маркштейн, Дон (2009). «Зеленая команда» . Тоонопедия Дона Маркштейна. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года.
  61. ^ «Муха / Джо Саймон и Archie Comics Publications, Inc. B826394 (1959)…» cocatalog.loc.gov . Проверено 23 декабря 2023 г.
  62. ^ «Смерть «Америке»: убит герой комиксов» . Сегодня.com . Ассошиэйтед Пресс . 8 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  63. ^ «Герой комиксов Капитан Америка умирает» . Новости Би-би-си . 8 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 г.
  64. Логан, Майкл (14 октября 2013 г.). «Настоящие герои комиксов». Телегид . п. 27.
  65. ^ Маргулис, Меган (внучка Джо Саймона) (5 марта 2014 г.). «Капитан Америка живёт: вспоминая Джо Саймона» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  66. ^ Jump up to: а б Сакс, Итан (15 декабря 2011 г.). «Джо Саймон умер в 98 лет: Создал Капитана Америку с Джеком Кирби» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года.
  67. ^ Мур, Мэтт (15 декабря 2011 г.). «Умер культовый писатель Джо Саймон, соавтор «Капитана Америки»» . Ассошиэйтед Пресс через USA Today . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года.
  68. ^ Добузинский, Алекс (15 декабря 2011 г.). «Соавтор «Капитана Америки» Джо Саймон умер в возрасте 98 лет» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года.
  69. ^ «Быстрые обзоры Best Shots: Аквамен , Человек-паук-мститель и многое другое» . Ньюсарама . 29 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 г.
  70. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  71. ^ «1990-е» . Комик-Кон в Сан-Диего . 2 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  72. ^ «Победители премии Inkwell Awards 2014» . Награды «Чернильница». Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года.
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
Главный редактор комиксов Marvel
1939–1941
Преемник
Предшественник
н/д
комиксов о Капитане Америке Автор/художник
Джеком Кирби )

1941–1942
Преемник
Стэн Ли (как писатель)
Эл Ависон (как художник)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf48cd8a8bbfb420a415a53266d5cde__1722103080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/de/5cf48cd8a8bbfb420a415a53266d5cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Simon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)