Jump to content

Ранчо мальчиков

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ранчо мальчиков
Информация о публикации
Издатель Харви Комиксы
Расписание Раз в два месяца
Формат Текущая серия
Жанр
Дата публикации Октябрь   1950 г. - август   1951 г.
Количество проблем 6
Главный герой(и) Клэй Дункан
Денди
Вабаш
Ангел
Ви Вилли Вихокен
Счастливое лицо
Паломино Сью
Джеронимо
Творческий коллектив
Создано Джо Саймон , Джек Кирби
Художник(а) Морт Мескин
Марвин Стейн
Сборники изданий
Детские ковбои с ранчо мальчиков ISBN   0-87135-859-X
Лучшее из Саймона и Кирби ISBN   1-84576-931-7

Boys' Ranch из шести выпусков, — это американская серия комиксов созданная опытной командой писателей-художников Джо Саймоном и Джеком Кирби для Harvey Comics в 1950 году. Вестерн в распространённом в то время духе «детских банд», популяризированном такими сериями фильмов, как В сериалах « Наша банда » и « Дети из тупика » в главных ролях снялись трое подростков — Дэнди, Вабаш и Энджел, которые управляют завещанным им ранчо под присмотром взрослых. пограничник Клэй Дункан. В число второстепенных персонажей входили Паломино Сью, Ви Вилли Уихокен, жители города Четыре резни и различные коренные американцы , включая вымышленную версию реального Джеронимо .

Эта серия, известная использованием одностраничных и двухстраничных иллюстраций, была признана одним из самых значительных творений Саймона и Кирби. [ 1 ] Он был ненадолго возрожден посредством переиздания в 1955 году, и все шесть выпусков были переизданы в твердом переплете издательством Marvel Comics в 1991 году с предисловиями Джима Саймона и Кирби.

История публикаций

[ редактировать ]

Приключения в западном стиле с участием мальчиков на ранчо уже присутствовали в американской популярной культуре благодаря детской фантастике таких авторов, как Фрэнк В. Вебстер. [ 2 ] и Дейл Уилкинс [ 3 ] а также фильм MGM 1946 года « Ранчо мальчиков» . [ 4 ] К концу 1940-х годов команда писателей и художников, состоящая из Джо Саймона и Джека Кирби, наслаждалась коммерческим успехом своих «Молодой роман» и «Молодая любовь» романтических комиксов . [ 5 ] и сформировал студию, в которой работали такие художники, как Морт Мескин , Стив Дитко , Джон Прентис , Марвин Стейн , Бруно Премиани , Джордж Руссос , Билл Драут и другие. [ 5 ] В 1950 году компания Simon & Kirby выпустила две новые игры: Black Magic для издательства Crestwood Publications Imprint Prize Comics и Boys' Ranch для Harvey Comics (которая ранее опубликовала две недолговечные игры Саймона-Кирби, Stuntman and the Boy Explorers , в 1946). [ 5 ]

Согласно биографической странице в одном из номеров, Саймон и Кирби утверждали, что потратили десять лет на исследование того, что стало «Ранчо Бойз» , путешествуя по Техасу , Вайомингу и Арканзасу . На них повлияли фильмы раннего западного актера и режиссера Уильяма С. Харта . [ 6 ] Ранее они создали успешные детские банды « Легион газетчиков» и «Мальчики-коммандос» для DC Comics . [ 7 ]

Саймон в своей автобиографии рассказал о случайной встрече в сентябре 1950 года с Супермена соавтором Джерри Сигелом , который зашел в офис Harvey Comics и показал работы Сигела из различных предстоящих сериалов:

Я решил, что показать ему нашу продукцию не повредит, поскольку она уже находится в производстве. ... Он задержался на искусстве Boys' Ranch . «Это действительно совпадение», — сказал он… «Я работаю над тем же названием».

'Действительно?' Я сказал. «Я хотел бы посмотреть, что вы с этим сделали».

«Мы свяжемся с вами», — сказал Джерри. Мы пожали друг другу руки, и он ушел.

Почти сразу после того, как наше Boys' Ranch поступило в продажу, Харви получил письмо от Ziff-Davis Publications [на которую работал Сигел] с обвинением в том, что мы отняли идею Boys' Ranch у Джерри Сигела. [Глава Harvey Comics] Альфред Харви попросил показать их версию. Им нечего было показать. На этом дело закончилось. [ 8 ]

Джо Саймон и Джек Кирби в своей студии работают над созданием полнометражного фильма «Ранчо мальчиков» , 1950 год.

Выпущенный на волне западного направления в американских комиксах, [ 9 ] сериал дебютировал с обложкой в ​​октябре 1950 года как 52-страничная серия, выходящая два раза в месяц. Вышло шесть выпусков (октябрь 1950 г. - август 1951 г.). Первоначальное название обложки было «The Kid Cowboys of Boys' Ranch» сокращенное до Boys' Ranch , после двух выпусков ; подзаголовок «С участием Клея Дункана» остался повсюду. [ 10 ] В каждом выпуске в начале книги была размещена одностраничная фотография в стиле кинозвезды и двухстраничный центральный разворот. [ 11 ] Каждый выпуск завершается различными текстами и информационными страницами о западе и индейцах, такими как «Новости клуба ранчо для мальчиков», «Как говорят ковбои», «Как ездить на лошади» и «Теперь вы можете сделать свою пару мокасин в стиле вестерн». ".

По словам Гарри Мендрика, «Ранчо мальчиков» состоит из двух отдельных групп: «В первых трех выпусках были представлены произведения Кирби (за одним исключением), в каждом выпуске было по три рассказа, и рассказы были длиннее. В последних выпусках тексты используются гораздо реже. Кирби, только два рассказа в выпуске и более короткие рассказы. На самом деле в каждом последнем выпуске была одна история, но разбитая на две главы». [ 12 ] В первых трех выпусках в среднем около тридцати страниц рассказов; последних трех выпусков в среднем около двадцати. Последние три представляют собой специальные «тематические» истории: Конная армия США, [ 13 ] Пони Экспресс, [ 14 ] и Великое ограбление поезда. [ 15 ] По крайней мере, одна из тем была вдохновлена ​​фильмами Джона Форда ; Считалось, что выпуск №4 демонстрирует влияние «Кавалерийской трилогии» Форда. [ 16 ] Помимо Саймона и Кирби, Морт Мескин, Марвин Стайн и Чарльз Николас [ 17 ] указаны как авторы последних выпусков, а Мескину были отмечены заслуги за карандаш и чернила за «Я буду сражаться с тобой за Люси!» [ 18 ] и рисует карандашами Кирби в «The Bugle Blows at Bloody Knife». [ 13 ]

Перепечатки

[ редактировать ]

Название было ненадолго возрождено благодаря переизданиям в 1955 году. Penrod Shoes выпустила бесплатное аналогичное издание Boys' Ranch № 5 и № 6. [ 19 ] в то время как выпуски № 4 и № 5 были перепечатаны Харви Триллером в «Вестерных сказках ведьм» (1955) № 29–30, [ 20 ] [ 21 ] с дальнейшими перепечатками в Western Tales № 31–33. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Marvel Comics опубликовала Kid Cowboys of Boys Ranch , переиздание всех шести выпусков в твердом переплете в 1991 году ( ISBN   087135859X ). [ 25 ] Портфолио Boys' Ranch иллюстраций из оригинальной серии появилось в книге Джо Саймона «Создатели комиксов» в 2003 году. [ 8 ] Некоторые подборки Boys' Ranch появились в Titan Books антологии 2009 года «Лучшее из Саймона и Кирби» ( ISBN   1845769317 ). [ 26 ]

Персонажи и история

[ редактировать ]
Слева направо: Вабаш, Ви Вилли Уихокен, Ангел, Хэппи Бой, Денди, Паломино Сью, Клэй Дункан.

Клэй Дункан — индийский разведчик, работающий бригадиром на ранчо для мальчиков. Созданный по образцу таких жителей фронтира, как Кит Карсон , Баффало Билл Коди и Дэви Крокетт , [ 27 ] он служит образцом для подражания для мальчиков. В детстве родители Дункана были убиты бандитами. Он был спасен проходящей мимо группой индейцев апачей и усыновлен Бегущим медведем апачей вместе со своим сыном Джеронимо. Достигнув совершеннолетия, он покинул Апачи под опекой Майлза Фримена, пограничного разведчика. Прощальными словами Бегущего Медведя были: «Тучи войны снова сгущаются над белым человеком и индейскими народами… очень нужны воины, которые будут говорить о мире с обеими сторонами!» Слова Фримена заключаются в том, что великий дух дал нам вас для такой миссии». [ 28 ] Иногда он берется за другую работу, например, армейским разведчиком. [ 13 ] водитель доставки почты, [ 14 ] и маршал США. [ 15 ] Его лошадь зовут Призрак.

Денди — «любимый мальчик с живой улыбкой и уверенным видом» [ 29 ] который участвовал в Гражданской войне в США . Обычно изображаемый в форме армии Союза, он оставил своих приемных родителей с небольшой фермы в Огайо, чтобы исследовать запад. У него заметно больший активный интерес к противоположному полу, о чем свидетельствует «Я буду сражаться с тобой за Люси». [ 18 ]

Вабаш - добродушный парень, «происходящий из горцев » . [ 29 ] Его сомнительные навыки пения под аккомпанемент банджо являются источником комедийного облегчения. История его семьи подробно описана в сказке в стиле Джонни Эпплсида и Пола Баньяна «Легенда об Алби Флизере». [ 18 ]

Ангел — длинноволосый юноша-блондинка, вдохновленный Билли Кидом . [ 27 ] Он опытный стрелок и обладает вспыльчивым характером. По прозвищу «ангел, поедающий огонь и бросающий свинец», при первой встрече с Клеем Дунканом он представляет себя так: «Не раздражаюсь! Я живу один... и хочу, чтобы меня оставили в покое! другие дети! У них есть матери и отцы, чтобы суетиться из-за них! Ну, мне никто не нужен! Никто! Я справлюсь с любым мужчиной! [ 30 ] Его лошадь зовут Пейнт.

Крошка Вилли Уихокен - первый прибывший на ранчо мальчиков. Из-за преклонных лет, которого называли «старшим мальчиком на ранчо мальчиков», он готовит еду на ранчо. «Очень опасный чувак!», Boys' Ranch #1. [ 31 ] показывает, что в юности он был юристом.

Хэппи Бой — молодой индейский мальчик, который однажды появился на ранчо. Никогда не появляясь на обложке, он появляется на одной из иллюстраций в стиле пин-ап. [ 13 ] Он начинает общаться с помощью языка жестов на Ранчо мальчиков №6 и играет более заметную роль в рассказе «Счастливый мальчик несет мяч».

Паломино Сью родом из Абилина, штат Техас . Ее отец был вагононачальником. Она прибыла на ранчо Бойз после того, как поездка на повозке, которую вел ее отец, была перехвачена индейцами. Она была единственной выжившей. Выражая желание ввязаться в драку, Клэй Дункан настаивает на том, что, поскольку это слишком опасно для женщины, она должна остаться на ранчо. Она соглашается, но ее молчаливое согласие было притворством, поскольку позже она присоединяется к драке, предлагая своевременную помощь. [ 32 ] Подобные сцены повторяются в двух ее последующих появлениях в выпусках №5 и 6.

Джеронимо изображается как жестокий военачальник апачей. Будучи сыном Бегущего Медведя, он был товарищем детства Клея Дункана. Обиженные положением Дункана в племени, они становятся непримиримыми соперниками в «Истории Клея Дункана». [ 33 ]

В качестве главных героев повсюду выступают различные индейские племена. Конфликт между кавказцами и американскими индейцами зачастую является результатом манипуляций и эксплуатации нечестных кавказцев. Например, в выпуске №2 команчей и черноногих белые торговцы ложно сообщают племенам , что их земля будет конфискована, чтобы они могли продать им винтовки. В выпуске №5 индейцев апачей обвиняют в ограблении почтовых фургонов, но на самом деле преступниками были белые грабители, использовавшие уловку, чтобы возложить вину на апачей.

Дебютный выпуск начинается со случайной встречи Денди и Вабаша, которые были по разные стороны во время недавней Гражданской войны, но стали друзьями и решили вместе отправиться на Запад. Тем временем Клэй Дункан встречается с Ангелом, и все четверо объединяются, чтобы защитить ранчо, принадлежащее Джейсону Харперу, от нападения воинов апачей . История показывает, что Джеронимо является лидером этой группы, когда он присоединяется к битве, чтобы приказать группе отступить. Перед смертью он завещал ранчо молодежи, чтобы использовать его в качестве приюта для бездомных мальчиков. Позже к ним присоединяется Ви Уилли Уихокен, потому что он был мужчиной средних лет, сославшись на формальность, заключающуюся в том, что в завещании не указан максимальный возраст, чтобы квалифицироваться как «мальчик». Вскоре после этого Хэппи Бой присоединяется к ранчо. [ 1 ] Ранчо находится недалеко от города под названием Четыре резни.

Критический анализ

[ редактировать ]

Комментарий к сериалу

[ редактировать ]

Ранчо для мальчиков стало одним из самых популярных творений Саймона и Кирби. [ 8 ] и пользовался большим уважением у обоих создателей. [ 34 ] Р. Дж. Витоне характеризует этот сериал как «гораздо более глубокий, чем предыдущие ленты S&K о детских бандах - здесь также были применены основные элементы, которые сделали романтические и криминальные книги такими тематически сильными». [ 35 ] Мендрик отмечает некоторое снижение качества в более поздних выпусках: «Это было частью образа действий Саймона и Кирби — активно использовать таланты Кирби в первых выпусках новой игры, а затем более часто привлекать других художников. Для мальчиков» . «Ранчо»: изменения кажутся гораздо более драматичными, чем в других выпусках. Последние три выпуска хороши, но они не являются такими шедеврами, как предыдущие выпуски». [ 12 ] [ 36 ]

«Мать Далила»: Ранчо мальчиков №3, с. 7

По словам Ричарда Моррисси, последняя попытка Саймона и Кирби в жанре «детских банд» показала признаки развития в новых направлениях: «В Boys' Ranch Кирби, казалось, пытался выйти за пределы своих прежних ограничений… Все больше и больше, команда отказалась от подростковых приключений в пользу более взрослых забот... не один наблюдатель отметил сходство между детскими бандами 40-х и начала 50-х годов со взрослыми командами конца 50-х и начала 60-х». [ 37 ]

Мать Далила

[ редактировать ]

Первая история из выпуска №3, «Мать Далила», была признана одной из лучших историй Саймона и Кирби. [ 35 ] Кирби назвал его своим личным фаворитом. [ 38 ] и он получил похвалы критиков, профессионалов комиксов и поклонников. [ 39 ]

20-страничная история о предательстве, мести и искуплении, отсылающая к похожей по теме библейской истории о Самсоне и Далиле . [ 40 ] В истории участвуют Клэй Дункан, Энджел и Далила Баркер, персонаж, на которого повлиял Марлен Дитрих персонаж из « Дестри снова скачет» . [ 35 ] Персонаж по имени Вирджил Андервуд дает фоновый комментарий, похожий на греческий хор : «Тем, кто находит любовь, действительно повезло, но горе тем, кто ее требует»; Последняя панель истории гласит:

И на этом все заканчивается. Но когда-либо повторять
Снова и снова наяву и рифмой –
Любовь всегда нова, как утренняя роса,
А ненависть стара как время».

Анализируя эту историю, Р.С. Харви заключает: «Из ненависти рождается желание мести, и это желание, как обнаруживает Ангел, ослабляет. И даже любовь может превратиться в ненависть, если мотивом любви не является дух даяния. окончательное искупление». [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б Маркштейн, Дон (2006–2008 гг.). «Ранчо мальчиков» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  2. ^ См., например , «Мальчик с ранчо» или «Городские впечатления Роя Брэднера» . Фрэнк В. Вебстер. Нью-Йорк: Капплс и Леон, 1909.
  3. ^ См., например, «Мальчики по длинному пути на ранчо Sweet Water» или «Тайна Белой тени» . Дейл Уилкинс. Филадельфия: Джей Си Уинстон, 1923 год.
  4. ^ Эриксон, Хэл (2012). «Ранчо мальчиков (1946) из All Movie Guide» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эванье, Марк (2008). Кирби: Король комиксов . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс , стр. 72, 80. ISBN   978-0-8109-9447-8 .
  6. ^ Саймон, Дж.; Кирби, Дж. (1991). Малыши-ковбои с ранчо мальчиков . Нью-Йорк: Marvel Comics , с. 208. ISBN   0-87135-859-X .
  7. ^ Пустц, Мэтью (1999). Культура комиксов: фанаты и истинно верующие . Джексон: Univ. Пресса Миссисипи , с. 28. ISBN   1-57806-201-2 .
  8. ^ Jump up to: а б с Саймон, Джо ; Саймон, Джим (2003). Создатели комиксов . Ливан, Нью-Джерси: Авангард , стр. 4, 103–106, 114. ISBN   1-887591-35-4 .
  9. ^ Роудс, Ширрел (2008). Полная история американских комиксов . Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга, 47.
  10. ^ Ранчо мальчиков в базе данных Grand Comics
  11. ^ Харви, RC (1996). Искусство комикса – эстетическая история . Джексон: Univ. Пресса Миссисипи, 265. ISBN   0-87805-758-7 .
  12. ^ Jump up to: а б Мендрик, Гарри (30 мая 2008 г.). «Ранчо для мальчиков – самая успешная неудача Саймона и Кирби, часть 2» . Блог Саймона и Кирби – Музей и исследовательский центр Джека Кирби . Проверено 12 августа 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Ранчо мальчиков № 4
  14. ^ Jump up to: а б Ранчо мальчиков №5
  15. ^ Jump up to: а б Ранчо мальчиков №6
  16. ^ Бревурт, Предисловие Тома . (1991) Малыши-ковбои с ранчо мальчиков . Джо Саймон; Джек Кирби. Нью-Йорк: Комиксы Marvel. ISBN   0-87135-859-X . Кавалерийская трилогия включает в себя «Форт Апач» (1948), «Она носила желтую ленту» (1949) и «Рио-Гранде» (1950).
  17. ^ Эванье, Марк (2009) Лучшее из Саймона и Кирби . Лондон: Titan Books, 180.
  18. ^ Jump up to: а б с Ранчо мальчиков №3
  19. ^ «Пенрод, одежда для всех американских мальчиков, представляет ранчо для мальчиков» . База данных Гранд-комиксов . 1994–2009 гг . Проверено 12 августа 2009 г.
  20. Witches Western Tales # 29 (февраль 1955 г.) в базе данных Grand Comics
  21. ^ Witches Western Tales # 30 (апрель 1955 г.) в базе данных Grand Comics
  22. ^ Western Tales # 31 (октябрь 1955 г.) в базе данных Grand Comics
  23. ^ Western Tales # 32 (январь-март 1956 г.) в базе данных Grand Comics
  24. ^ Western Tales # 33 (июль-сентябрь 1956 г.) в базе данных Grand Comics.
  25. ^ Бревурт, Том (7 сентября 2003 г.). «Ранчо мальчиков – январь 1992 года» . История комиксов Бревурта . Бюллетень комиксов . Проверено 11 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  26. В сборник рассказов входят: «Апачское правосудие» из «Кид-ковбоев с ранчо мальчика № 2» и двухстраничный пин-ап «Помни Аламо» из « ранчо мальчика № 6», август 1951 г.
  27. ^ Jump up to: а б Саймон и Кирби, Ранчо мальчиков , № 46
  28. ^ "История Клея Дункана", с. 7, панель 2, Ранчо мальчиков №2
  29. ^ Jump up to: а б Саймон и Кирби, Ранчо мальчиков , № 47
  30. ^ «Человек, который ненавидел мальчиков», с. 9, панель 6, Ранчо мальчиков №1
  31. ^ «Очень опасный чувак!», Boys' Ranch # 1.
  32. ^ «Свинец полетит на закате», Ранчо мальчиков № 2
  33. ^ "История Клея Дункана", Boys' Ranch # 2
  34. ^ « Больше, чем обычный Джо : отрывки из выступлений Джо Саймона на Comic-Con International 1998 года ». Коллекционер Джека Кирби № 25 августа 1999 г. Издательство TwoMorrows Publishing . ISSN   1932-6912 . Проверено 18 августа 2009 года. Саймон: «Я думаю, что [нашей] любимой книгой была «Ранчо мальчиков »… Джек всегда говорил, что это его любимая книга, а я всегда говорил, что она моя   …»
  35. ^ Jump up to: а б с Витоне, Р.Дж., « Грязные, сладкие, а иногда и зеленые! Женщины золотого века S&K », Коллекционер Джека Кирби , № 20 июня 1998 г.: стр. 9
  36. ^ Харви, 264 «...   «Boys' Ranch» выпустило всего шесть выпусков, но, по крайней мере, первые три из них были классикой».
  37. Моррисси, Ричард, « Вниз на ранчо », Коллекционер Джека Кирби, № 7 октября 1995 г.: стр. 17
  38. ^ Эванье, Марк (2007). «Часто задаваемые вопросы о Джеке, стр. 3» . POVОнлайн . Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  39. ^ Хэтфилд, Чарльз (2002). «100 лучших по версии Чарльза Хэтфилда» . Журнал комиксов . Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 12 августа 2009 г. Хэтфилд помещает Мать Далилу в свой список 100 лучших комиксов или историй всех времен.
  40. ^ Jump up to: а б Харви, Р.К. (1996). Искусство комикса – эстетическая история . Джексон: Univ. Пресса Миссисипи, стр. 267, 272. ISBN   0-87805-758-7 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3dfcd91d2decd5ed550bd1cd50f07f__1717273620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/7f/1b3dfcd91d2decd5ed550bd1cd50f07f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boys' Ranch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)