Джордж Руссос
Джордж Руссос | |
---|---|
![]() Руссос за чертежной доской, 1941 год. | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 20 августа 1915 г.
Умер | 19 февраля 2000 г. Бэй Шор , Нью-Йорк , США | (84 года)
Район(ы) | Инкер , колорист |
Псевдоним(ы) | Джордж Белл |
Джордж Руссос ( / ˈ r uː s oʊ s / ; 20 августа 1915 - 19 февраля 2000), [ 1 ] также известный под псевдонимом Джордж Белл , американский комиксов художник , наиболее известный как один из Джека Кирби , Серебряного века авторов в том числе в знаковых ранних выпусках комиксов Marvel « Фантастическая четверка» . За пять десятилетий он создавал иллюстрации для многочисленных издателей, включая EC Comics , и был штатным колористом Marvel Comics.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джордж Руссос родился в Вашингтоне, округ Колумбия , в семье американцев греческого происхождения Уильяма и Хелен Руссос. [ 1 ] После того, как он и его сестры Хелен и Алиса в детстве остались сиротами, Джорджа отправили жить в Бруклинский приют для сирот в Нью-Йорке , и он посещал государственную школу 125 в районе Вудсайд в Квинсе . [ 1 ] На Руссоса повлияло искусство карикатуриста Фрэнка Миллера из авиационного комикса «Барни Бакстер в воздухе» . Другие влияния включали Честера Гулда , Стэна Кея, Роберта Фосетта и Хэла Фостера . «У меня не было никакого художественного образования, кроме того, чему я научился сам», — сказал Руссос. [ 1 ]
Комиксы и комиксы
[ редактировать ]Руссос вошел в комиксы в 1939 году как автор испаноязычной » версии газетной панели Рипли «Хотите верьте, хотите нет . [ 1 ] несмотря на то, что не умеет читать по-испански. [ 2 ]
В следующем году Боб Кейн и Билл Фингер наняли его, чтобы он помогал рисовальщику Джерри Робинсону в написании историй о Бэтмене . В обязанности Руссоса входило рисование фона, нанесение чернил и надписей. [ 3 ] начиная с Бэтмена № 2 (лето 1940 г.). [ 4 ] В то же время он выполнял аналогичные обязанности в Target и Targeteers . [ 2 ] В конце концов он и Робинсон покинули студию Кейна, чтобы работать непосредственно в National Comics (будущие DC Comics ) над Бэтменом и другими персонажами. Руссос работал над фильмами с участием Линчевателя , Джонни Куика , Супермена и Звездного человека . Его самая известная работа в Вашингтоне была карандашом, тушью, колористом и леттеристом. [ 2 ] из резервного фильма детективных комиксов « Воздушная волна », в котором он экспериментировал, по крайней мере, в одном рассказе, используя для цвета только оттенки серого. [ 1 ] он также был соавтором Вместе с Джерри Сигелом ( «Суперженщины» персонаж впервые появился в «Лоис Лейн — Суперженщина», Action Comics #60). [ 5 ]
Другие компании, для которых Руссос рисовал во время Золотого века комиксов 1940-х годов, включали предшественника Marvel Timely Comics , а также Avon Publications , Standard/Better/Nedor , Family, Fiction House , Hillman Periodicals , Lev Gleason Publications и Spark. Он также выпустил 16 образовательных брошюр для General Electric , распространяемых по всему миру, получив во время Второй мировой войны . отсрочку от призыва в армию за это [ 1 ] В опросе «20 величайших художников американских комиксов» Руссос занял 15-е место, заявив, что он «настолько умело владел кистью в руке, что коллеги дали ему прозвище «Чернильный». насыщенный черным, и отличавшийся приятными контрастами, которые дополняли [ sic ] одного из его главных соавторов 50-х годов, Морта Мескина ». [ 6 ]

После непродолжительной попытки открыть художественную школу вместе с коллегой Мортом Мескином, Руссос добавил в свой репертуар комиксы, помогая художнику Дэну Барри « Флэш Гордон» , Чарльзу Фландерсу « Одинокий рейнджер» , судье Дэна Хейлмана « Судья Паркер» и Саю Барри. » «Призрак и сменил Фреда Кида на посту художника «Судья Райт» с 1947 года до закрытия ленты в следующем году. Руссос безуспешно предлагал компаниям-синдикатам свои собственные комиксы, такие как научно-фантастический фильм «2001 год нашей эры» в 1945 году, археологический фильм «Азина» в 1967 году и « Транзисто » с создателем Бэтмена Биллом Фингером в конце 1960-х годов. [ 1 ]
Клиентами комиксов в 1950-х годах были предшественник Marvel того десятилетия, Atlas Comics , а также Crestwood , EC Comics и St. John Publications . Для EC он писал рассказы в таких сериалах, как «Криминальные истории» , «Сказки из склепа» , «Странная наука» и «Странная фантазия» . [ 1 ]
Серебряный век Марвел
[ редактировать ]
В 1960-х годах, в период, который фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов , Руссос получил известность под псевдонимом «Джордж Белл». [ 7 ] когда он стал рисовальщиком Джека Кирби в знаковых ранних выпусках Marvel « Фантастическая комиксов четверка» . В их число входили № 21–27 (декабрь 1963 г. - июнь 1964 г.), в котором была показана первая битва Халка против Существа . Кроме того, Руссос раскрасил обложки выпусков № 11, 13 и 18–20 Кирби. Руссос также подписал возвращение Капитана Америки в «Мстителях №4» (март 1964 г.), обложка которого стала одной из самых известных в комиксах, а также сержанта Кирби. Фьюри и его воющие коммандос № 3–7 (сентябрь 1963 г. - март 1964 г.). [ 4 ] Вдобавок, хотя в то время Marvel Comics не упоминала колористов, Руссос позже утверждал, что он всегда раскрашивал любой комикс, который рисовал. [ 2 ]
Дальнейшая жизнь и карьера
[ редактировать ]После некоторой работы для Publishing черно-белых Warren ужасов журналов в 1970 и 1971 годах, Руссос в 1972 году сменил Мари Северин на посту штатного колориста Marvel. [ 8 ] В начале 1980-х Руссос был колористом обложек Marvel. [ 9 ]
Руссос был человеком эпохи Возрождения, чьи многочисленные интересы включали архитектуру , астрономию , автомобили , садоводство , натуральную медицину , философию и фотографию . Он фотографировал различные поместья Лонг-Айленда, а его фотографии в государственном парке Bayard Cutting Arboretum были собраны в его книге « История Bayard Cutting Arboretum » . [ 10 ]
Руссос умер от сердечного приступа. Он был женат дважды: на Виоле Финк, а затем на Флоренс Лейси (женился 17 ноября 1980 г., умер в 1998 г.). У Руссоса было три сына (Уильям, Роберт и Луи) и дочь (Мари). [ 1 ]
Книги Руссоса
[ редактировать ]- Руссос, Джордж. История дендрария Баярда Каттинга: история и описание Уильяма Баярда Каттинга и его загородного дома, Уэстбрук, Грейт-Ривер, Л. И. Окдейл, Нью-Йорк : Попечительский совет и Комиссия по паркам и отдыху штата Лонг-Айленд , 1984. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уильямс, Дилан (nd). «Искусство и жизнь Джорджа Руссоса, 1915–2000» . Мескин.нет. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 г. Дополнительно. «Джордж Руссос» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 года . Проверено 10 октября 2005 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) , без изображений. - ^ Jump up to: а б с д Грюнвальд, Марк (апрель 1983 г.). «Джордж Руссос». Интервью в комиксах . № 2. Книги беллетриста . стр. 45–51.
- ^ Интервью Руссоса, Архивы Бэтмена Темного рыцаря, Том 2 (округ Колумбия, 1987, ISBN 1-56389-183-2 )
- ^ Jump up to: а б Джордж Руссос в базе данных Grand Comics
- ^ Комиксы-боевики (1938) № 60 - БД комиксов
- ^ «Атлас Комикс [ритейлер] представляет: 20 величайших авторов американских комиксов», № 15-20 . Архив WebCitation
- ^ Эванье, Марк (14 апреля 2008 г.). «Почему некоторые художники, работавшие в Marvel в шестидесятых, использовали вымышленные имена?» . POV Online (колонка). Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Джордж Руссос в Lambiek Comiclopedia
- ↑ Коэн, Линн Э. «Бюллетени Bullpen», обложка комиксов Marvel, датированная январем 1984 года.
- ^ Jump up to: а б Дендрарий Баярда Режущий: Публикации . Архив WebCitation .