Джордж Эванс (карикатурист)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2012 г. ) |
Джордж Эванс | |
---|---|
Рожденный | Джордж Р. Эванс 5 февраля 1920 г. Харвуд, Пенсильвания , США |
Умер | 22 июня 2001 г. | (81 год)
Район(ы) | Карандаш |
Джордж Р. Эванс [ 1 ] (5 февраля 1920 г. - 22 июня 2001 г.) [ 2 ] американский карикатурист и иллюстратор , работавший как над комиксами , так и над комиксами . Его пожизненное увлечение самолетами и пионерами ранней авиации было постоянной темой его творчества и рассказов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в Харвуде , штат Пенсильвания . [ 2 ] Эванс изучал искусство на заочном курсе. Он был еще подростком, когда сделал свои первые продажи, как иллюстраций, так и статей, в бульварных журналах . В начале Второй мировой войны Эванс работал авиамехаником в Шоу-Филд в Южной Каролине, где иногда летал на самолетах, над которыми работал. Он учился в Скрэнтонской художественной школе, а затем поступил в армию .
Карьера
[ редактировать ]Комиксы
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны Эванс начал работать над комиксами, в том числе работал штатным сотрудником в Fiction House до 1949 года. Первоначально нанятый для того, чтобы определять границы панелей, стирать карандаши и закрашивать черным цветом для других иллюстраторов, он сидел рядом с художник-подросток Фрэнк Фразетта . [ нужна ссылка ] В конце концов Эванс набрался смелости и показал свое портфолио редактору, на что удивленный сотрудник воскликнул: «Какого черта ты делаешь эту работу, если ты умеешь так рисовать?» [ нужна ссылка ] После этого в 1947 году Эвансу дали нарисовать очерки. Среди произведений, которые он иллюстрировал, были «Затерянный мир в комиксах о планете» и «Человек-тигр» в комиксах о рейнджерах . Его любимые работы этого периода. [ нужна ссылка ] компании Fiction House был для комиксов Wings Comics , а также сделал несколько иллюстраций для линии целлюлозы компании. Он подрабатывал случайными заработками, продолжая посещать художественные курсы, в том числе некоторые, переданные ему Better Publications художественным редактором Грэмом Ингелсом , который позже присоединился к Эвансу в Fiction House и EC Comics. Названия Эванса для Фосетта включали Когда миры сталкиваются» экранизацию « и телеадаптацию «Капитан Видео» , а также страшилки для «Странных саспенс-историй» , «Этот журнал с привидениями » и «Миры страха ». фильмов компании участвовал в создании вестернов и романтических Он также . До конца своей жизни Эванс считал, что его работа для Фосетта была лучше, чем любая другая в его карьере. Ему нравились здешние люди, и он собрал команду художников и помощников, став в 1950 году одним из лучших иллюстраторов Фосетта.
Его работа для EC Comics в начале 1950-х годов включала в себя мощные обложки и криминальные истории для Crime SuspenStories и запоминающиеся обложки и рассказы об авиации времен Первой мировой войны для Aces High . Он был полурегулярным автором книг The Haunt of Fear , Tales From the Crypt , Vault of Horror , Frontline Combat , Two-Fisted Tales и Shock SuspenStories (последняя из которых также имела три обложки Эванса). Шокирующая обложка Эванса для Crime Suspenstories # 23 была показана на слушаниях в Сенате по вопросу о преступности среди несовершеннолетних в 1954 году среди многих других обложек комиксов от различных издателей. Он остался с EC благодаря их новому направлению и экспериментам с пикто-фантастикой, внося свой вклад в MD , Impact , Piracy , Terror Illustrated , Crime Illustrated и Shock Illustrated , среди других. После EC он участвовал в журналах Gilberton's Classics Illustrated , Dell и Gold Key. Его книги для Classics Illustrated включали «Ромео и Джульетта» (№ 134, сентябрь 1956 г.); Лорд Джим (№ 136, январь 1957 г.); «Маленький дикарь» (№ 137, март 1957 г.); В эпоху террора (№ 139, июль 1957 г.); Кризис (№ 145, июль 1958 г.); «Буканьер» (№ 148, январь 1959 г.); «Три мушкетера» (№ 1, переработка, май 1959 г.); «Горбун из Нотр-Дама» (№ 18, переработка совместно с Ридом Крэндаллом, осень 1960 г.); Оливер Твист (№ 23, переработанный, с Ридом Крэндаллом, осень 1961 г.); Юлий Цезарь (№ 68, переработанный, с Ридом Крэндаллом, 1962); и «Во имя свободы» (№ 168, совместно с Ридом Крэндаллом, 1962 г.; опубликовано в Великобритании в 1963 г.; опубликовано в США в 1969 г.). [ 3 ]
Комиксы
[ редактировать ]Для мальчиков Эванс нарисовал покорителей космоса! для номеров за август 1953 г. — март 1958 г. В 1960-е годы он был ассистентом и художником-призраком Джорджа Вундера в комиксе « Терри и пираты» . В этот период он время от времени работал над комиксами, особенно для Warren's Blazing Combat черно-белого журнала и Eerie , Gold Key's The Twilight Zone и Ripley's Believe It or Not! В 1970-е годы он публиковал комиксы для журнала National Lampoon . Он рисовал DC Comics военные комиксы и детективные рассказы , а для Marvel Comics он писал мистические ужасы, а также работал над двумя выпусками Super-Villain Team-Up с участием Доктора Дума и Подводника . Эл Уильямсон передал секретного агента Корригана Эвансу в 1980 году, а стриптиз закончился с его выходом на пенсию в 1996 году. За несколько лет до этого этот сериал, как и все сюжетные ленты, становился менее популярным. Поскольку тираж ленты сократился, синдикат собирался отменить его в 1991 году. Первоначально Эванс был рад и взял на себя другую работу. Затем Эванса переманили обратно, потому что оказалось, что популярность ленты на европейских рынках оправдывает сохранение ее еще на пять лет.
Авиационное искусство
[ редактировать ]Первой любовью Эванса была авиация времен Первой мировой войны , и он написал множество картин, изображающих воздушные бои Первой мировой войны, в том числе календарь для Общества крестов и кокард. Он также занимался оформлением обложек книг. Для Дома Мальборо Дэвида Мэннинга Уайта Эванс создал иллюстрацию на обложке книги Черная ласточка смерти: невероятная история Юджина Жака Булларда , первого в мире черного боевого летчика» П. Дж. Каризеллы, Джеймса В. Райана и Эдварда В. Брука « (1972). Эта иллюстрация выставлена в Национальном музее ВВС США недалеко от Дейтона, штат Огайо .
Книги и более поздняя карьера
[ редактировать ]Он иллюстрировал детскую книгу « История полета » для Random House . На последней странице, на которой изображен человек, летящий с ракетным ранцем, изображена задняя часть дома семьи Эванс, где Эванс работает за чертежной доской в окне наверху. [ нужна ссылка ] В 1975 году роман в твердом переплете « Далекие страны, другие дни» содержал множество черно-белых иллюстраций Эванса и раскрашенную обложку. В 1990-х годах издательство Factoid Books (ответвление округа Колумбия) выпустило серию «Большая книга...» , в которой Эванс нарисовал некоторые из своих последних комиксов: один — биографию великого бейсболиста Тая Кобба , другой — историю первого авиапочты рейса ; а в 1998 году — жизнь судьи Роя Бина в «Большой книге странного Дикого Запада» . Наряду со многими другими бывшими артистами EC и подобными талантами. он внес множество иллюстраций как минимум в девять из 18 томов « Линклеттера » Арта Энциклопедии изображений для мальчиков и девочек . [ нужна ссылка ] Ему было поручено сделать раскадровку для фильма « Челюсти 3-D» . [ нужна ссылка ]
Джордж также принимал очень активное участие в деятельности американского отделения Ассоциации Западного фронта (WFA). Эта группа занимается изучением и исследованиями Западного фронта 1914-1918 годов. Встречи проходят в регионе Балтимор – Филадельфия. Он регулярно посещал собрания, выступал с презентациями и делился своим опытом во всем, что связано с авиацией и искусством. Однажды он сказал члену WFA Эрику Миллеру, что после его смерти он хотел, чтобы его прах принесли на семинары WFA. Его страсть пылала ярко, хотя его смертная сила убывала.
Смерть
[ редактировать ]Эванс, который в 1982 году жил в Левиттауне, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде . [ 4 ] переехал в Маунт-Джой, штат Пенсильвания , прежде чем умер в возрасте 81 года. [ 2 ] Его последней работой стала воскресная страница Флэша Гордона от 21 января 2001 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Р. Эванс в Индексе смертности социального обеспечения . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джордж Эванс в Lambiek Comiclopedia
- ^ Джонс, Уильям Б.-младший . Иллюстрированная классика: история культуры, второе издание (МакФарланд, 2011), стр. 183-191; 317, 320, 321, 326, 331-332; 334.
- ^ Эванс, Джордж (апрель 1982 г.). «Папская неизменность» . (Письмо в редакцию) Журнал комиксов № 71. п. 29. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г. Дополнительный архив WebCitation , 19 августа 2012.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стриклер, Дэйв . Синдицированные комиксы и художники, 1924–1995: Полный указатель . Камбрия, Калифорния: Доступ к комиксам, 1995. ISBN 0-9700077-0-1
- Уордл, Пол The Comics Journal № 177 (1995) Интервью Пола Уордла с Джорджем Эвансом (Fantagraphics Books, Сиэтл, Вашингтон)
- Уордл, Рынок комиксов Пола № 87 (2001) Интервью, посвященное памяти Джорджа Эванса (новая редакция) Пола Уордла (Gemstone Publications, Уайт-Плейнс, Миссури)
- Уордл, Пол. Библиотека журнала комиксов № 8: Художники EC (2013). Интервью Пола Уордла с Джорджем Эвансом (Fantagraphics Books, Сиэтл, Вашингтон)