Jump to content

Джордж Эванс (карикатурист)

Джордж Эванс
На этом автопортрете Джордж Эванс держит «Секретный агент Корриган» . комикс
Рожденный Джордж Р. Эванс
( 1920-02-05 ) 5 февраля 1920 г.
Харвуд, Пенсильвания , США
Умер 22 июня 2001 г. (22 июня 2001 г.) (81 год)
Район(ы) Карандаш
Репродукция Джорджа Эванса, Смерть туза (1977)

Джордж Р. Эванс [ 1 ] (5 февраля 1920 г. - 22 июня 2001 г.) [ 2 ] американский карикатурист и иллюстратор , работавший как над комиксами , так и над комиксами . Его пожизненное увлечение самолетами и пионерами ранней авиации было постоянной темой его творчества и рассказов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в Харвуде , штат Пенсильвания . [ 2 ] Эванс изучал искусство на заочном курсе. Он был еще подростком, когда сделал свои первые продажи, как иллюстраций, так и статей, в бульварных журналах . В начале Второй мировой войны Эванс работал авиамехаником в Шоу-Филд в Южной Каролине, где иногда летал на самолетах, над которыми работал. Он учился в Скрэнтонской художественной школе, а затем поступил в армию .

В годы после Второй мировой войны Эванс начал работать над комиксами, в том числе работал штатным сотрудником в Fiction House до 1949 года. Первоначально нанятый для того, чтобы определять границы панелей, стирать карандаши и закрашивать черным цветом для других иллюстраторов, он сидел рядом с художник-подросток Фрэнк Фразетта . [ нужна ссылка ] В конце концов Эванс набрался смелости и показал свое портфолио редактору, на что удивленный сотрудник воскликнул: «Какого черта ты делаешь эту работу, если ты умеешь так рисовать?» [ нужна ссылка ] После этого в 1947 году Эвансу дали нарисовать очерки. Среди произведений, которые он иллюстрировал, были «Затерянный мир в комиксах о планете» и «Человек-тигр» в комиксах о рейнджерах . Его любимые работы этого периода. [ нужна ссылка ] компании Fiction House был для комиксов Wings Comics , а также сделал несколько иллюстраций для линии целлюлозы компании. Он подрабатывал случайными заработками, продолжая посещать художественные курсы, в том числе некоторые, переданные ему Better Publications художественным редактором Грэмом Ингелсом , который позже присоединился к Эвансу в Fiction House и EC Comics. Названия Эванса для Фосетта включали Когда миры сталкиваются» экранизацию « и телеадаптацию «Капитан Видео» , а также страшилки для «Странных саспенс-историй» , «Этот журнал с привидениями » и «Миры страха ». фильмов компании участвовал в создании вестернов и романтических Он также . До конца своей жизни Эванс считал, что его работа для Фосетта была лучше, чем любая другая в его карьере. Ему нравились здешние люди, и он собрал команду художников и помощников, став в 1950 году одним из лучших иллюстраторов Фосетта.

Его работа для EC Comics в начале 1950-х годов включала в себя мощные обложки и криминальные истории для Crime SuspenStories и запоминающиеся обложки и рассказы об авиации времен Первой мировой войны для Aces High . Он был полурегулярным автором книг The Haunt of Fear , Tales From the Crypt , Vault of Horror , Frontline Combat , Two-Fisted Tales и Shock SuspenStories (последняя из которых также имела три обложки Эванса). Шокирующая обложка Эванса для Crime Suspenstories # 23 была показана на слушаниях в Сенате по вопросу о преступности среди несовершеннолетних в 1954 году среди многих других обложек комиксов от различных издателей. Он остался с EC благодаря их новому направлению и экспериментам с пикто-фантастикой, внося свой вклад в MD , Impact , Piracy , Terror Illustrated , Crime Illustrated и Shock Illustrated , среди других. После EC он участвовал в журналах Gilberton's Classics Illustrated , Dell и Gold Key. Его книги для Classics Illustrated включали «Ромео и Джульетта» (№ 134, сентябрь 1956 г.); Лорд Джим (№ 136, январь 1957 г.); «Маленький дикарь» (№ 137, март 1957 г.); В эпоху террора (№ 139, июль 1957 г.); Кризис (№ 145, июль 1958 г.); «Буканьер» (№ 148, январь 1959 г.); «Три мушкетера» (№ 1, переработка, май 1959 г.); «Горбун из Нотр-Дама» (№ 18, переработка совместно с Ридом Крэндаллом, осень 1960 г.); Оливер Твист (№ 23, переработанный, с Ридом Крэндаллом, осень 1961 г.); Юлий Цезарь (№ 68, переработанный, с Ридом Крэндаллом, 1962); и «Во имя свободы» (№ 168, совместно с Ридом Крэндаллом, 1962 г.; опубликовано в Великобритании в 1963 г.; опубликовано в США в 1969 г.). [ 3 ]

Для мальчиков Эванс нарисовал покорителей космоса! для номеров за август 1953 г. — март 1958 г. В 1960-е годы он был ассистентом и художником-призраком Джорджа Вундера в комиксе « Терри и пираты» . В этот период он время от времени работал над комиксами, особенно для Warren's Blazing Combat черно-белого журнала и Eerie , Gold Key's The Twilight Zone и Ripley's Believe It or Not! В 1970-е годы он публиковал комиксы для журнала National Lampoon . Он рисовал DC Comics военные комиксы и детективные рассказы , а для Marvel Comics он писал мистические ужасы, а также работал над двумя выпусками Super-Villain Team-Up с участием Доктора Дума и Подводника . Эл Уильямсон передал секретного агента Корригана Эвансу в 1980 году, а стриптиз закончился с его выходом на пенсию в 1996 году. За несколько лет до этого этот сериал, как и все сюжетные ленты, становился менее популярным. Поскольку тираж ленты сократился, синдикат собирался отменить его в 1991 году. Первоначально Эванс был рад и взял на себя другую работу. Затем Эванса переманили обратно, потому что оказалось, что популярность ленты на европейских рынках оправдывает сохранение ее еще на пять лет.

Авиационное искусство

[ редактировать ]
Джордж Эванс в 1953 году за работой над «Фрэнк Люк!» для фронтового боя № 13 (июль – август 1953 г.).

Первой любовью Эванса была авиация времен Первой мировой войны , и он написал множество картин, изображающих воздушные бои Первой мировой войны, в том числе календарь для Общества крестов и кокард. Он также занимался оформлением обложек книг. Для Дома Мальборо Дэвида Мэннинга Уайта Эванс создал иллюстрацию на обложке книги Черная ласточка смерти: невероятная история Юджина Жака Булларда , первого в мире черного боевого летчика» П. Дж. Каризеллы, Джеймса В. Райана и Эдварда В. Брука « (1972). Эта иллюстрация выставлена ​​в Национальном музее ВВС США недалеко от Дейтона, штат Огайо .

Книги и более поздняя карьера

[ редактировать ]

Он иллюстрировал детскую книгу « История полета » для Random House . На последней странице, на которой изображен человек, летящий с ракетным ранцем, изображена задняя часть дома семьи Эванс, где Эванс работает за чертежной доской в ​​окне наверху. [ нужна ссылка ] В 1975 году роман в твердом переплете « Далекие страны, другие дни» содержал множество черно-белых иллюстраций Эванса и раскрашенную обложку. В 1990-х годах издательство Factoid Books (ответвление округа Колумбия) выпустило серию «Большая книга...» , в которой Эванс нарисовал некоторые из своих последних комиксов: один — биографию великого бейсболиста Тая Кобба , другой — историю первого авиапочты рейса ; а в 1998 году — жизнь судьи Роя Бина в «Большой книге странного Дикого Запада» . Наряду со многими другими бывшими артистами EC и подобными талантами. он внес множество иллюстраций как минимум в девять из 18 томов « Линклеттера » Арта Энциклопедии изображений для мальчиков и девочек . [ нужна ссылка ] Ему было поручено сделать раскадровку для фильма « Челюсти 3-D» . [ нужна ссылка ]

Джордж также принимал очень активное участие в деятельности американского отделения Ассоциации Западного фронта (WFA). Эта группа занимается изучением и исследованиями Западного фронта 1914-1918 годов. Встречи проходят в регионе Балтимор – Филадельфия. Он регулярно посещал собрания, выступал с презентациями и делился своим опытом во всем, что связано с авиацией и искусством. Однажды он сказал члену WFA Эрику Миллеру, что после его смерти он хотел, чтобы его прах принесли на семинары WFA. Его страсть пылала ярко, хотя его смертная сила убывала.

Эванс, который в 1982 году жил в Левиттауне, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде . [ 4 ] переехал в Маунт-Джой, штат Пенсильвания , прежде чем умер в возрасте 81 года. [ 2 ] Его последней работой стала воскресная страница Флэша Гордона от 21 января 2001 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж Р. Эванс в Индексе смертности социального обеспечения . Проверено 19 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джордж Эванс в Lambiek Comiclopedia
  3. ^ Джонс, Уильям Б.-младший . Иллюстрированная классика: история культуры, второе издание (МакФарланд, 2011), стр. 183-191; 317, 320, 321, 326, 331-332; 334.
  4. ^ Эванс, Джордж (апрель 1982 г.). «Папская неизменность» . (Письмо в редакцию) Журнал комиксов № 71. п. 29. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г. Дополнительный архив WebCitation , 19 августа 2012.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стриклер, Дэйв . Синдицированные комиксы и художники, 1924–1995: Полный указатель . Камбрия, Калифорния: Доступ к комиксам, 1995. ISBN   0-9700077-0-1
  • Уордл, Пол The Comics Journal № 177 (1995) Интервью Пола Уордла с Джорджем Эвансом (Fantagraphics Books, Сиэтл, Вашингтон)
  • Уордл, Рынок комиксов Пола № 87 (2001) Интервью, посвященное памяти Джорджа Эванса (новая редакция) Пола Уордла (Gemstone Publications, Уайт-Плейнс, Миссури)
  • Уордл, Пол. Библиотека журнала комиксов № 8: Художники EC (2013). Интервью Пола Уордла с Джорджем Эвансом (Fantagraphics Books, Сиэтл, Вашингтон)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf279f94fd418a4a7f0d162eaedbda82__1718839920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/82/bf279f94fd418a4a7f0d162eaedbda82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Evans (cartoonist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)