Публикации Фосетта
![]() Дебютный выпуск журнала Captain Billy's Whiz Bang (октябрь 1919 г.) | |
Статус | Несуществующий |
---|---|
Основан | 1919 год |
Основатель | Уилфорд Фосетт |
Несуществующий | 1977 год |
Преемник | Публикации CBS (журналы) Баллантайн (книги) Чарльтон Комиксы (комиксы) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Расположение штаб-квартиры | Роббинсдейл, Миннесота (1919–1940) Гринвич, Коннектикут (1940–1977) |
Отпечатки | Книги с золотой медалью |
Fawcett Publications — американская издательская компания, основанная в 1919 году в Роббинсдейле, штат Миннесота, Уилфордом Гамильтоном «Капитаном Билли» Фосеттом (1885–1940).
Он начался с публикации непристойного юмористического журнала Captain Billy's Whiz Bang и превратился в журнальную империю с первым выпуском Mechanix Illustrated в 1920-х годах, за которым последовали многочисленные названия, включая True Confessions , Family Circle , Woman's Day и True . Fawcett Comics , начавший свою деятельность в 1939 году, привел к появлению Капитана Марвела . Компания стала издателем книг в мягкой обложке в 1950 году, открыв издательство Gold Medal Books .
В 1953 году компания отказалась от своего списка персонажей комиксов-супергероев из-за снижения продаж и судебного иска о нарушении персонажем Капитана Марвела авторских прав на из комиксов Action Comics персонажа Супермена . [1] и прекратила публикацию комиксов. Он был куплен CBS Publications в 1977 году и впоследствии подвергся демонтажу и поглощению другими компаниями.
Взрыв капитана Билли
[ редактировать ]В возрасте 16 лет Фосетт сбежал из дома, чтобы пойти в армию, и испано-американская война привела его на Филиппины. Вернувшись в Миннесоту, он стал полицейским репортером Minneapolis Journal . Когда Фосетт был капитаном армии времен Первой мировой войны , опыт работы с армейским изданием «Звезды и полосы» натолкнул его на мысль заняться издательской деятельностью. Его непристойный с карикатурами и шутками журнал комиксы «Captain Billy's Whiz Bang » стал стартовой площадкой для огромной издательской империи, охватывающей журналы, и книги в мягкой обложке . [2]

В названии « Удар капитана Билли» сочеталось военное прозвище Фосетта с прозвищем разрушительного артиллерийского снаряда времен Первой мировой войны . [3] Согласно одному сообщению, самыми ранними выпусками были брошюры, отпечатанные на мимеографе, напечатанные на взятой взаймы пишущей машинке и распространявшиеся по Миннеаполису капитаном Билли и его четырьмя сыновьями. Однако, по версии капитана Билли, он заявил, что, когда он начал публиковаться в октябре 1919 года, [4] он заказал тираж в 5000 экземпляров из-за скидки на большой заказ по сравнению со ставками всего на несколько сотен экземпляров. Раздавая бесплатные копии «Whiz Bang капитана Билли» раненым ветеранам и своим друзьям из Миннесоты, он затем разослал оставшиеся копии в газетные киоски в отелях. Благодаря шуткам типа «Самоволка означает «После женщин или спиртного»» книга анекдотов завоевала популярность, и в 1921 году капитан Билли сделал весьма раздутое заявление о том, что продажи Whiz Bang «взлетели до миллионной отметки». [5]
В книге «Юмористические журналы и комическая периодика» отмечается:
Лишь немногие периодические издания отражают культурные изменения в американской жизни после Первой мировой войны так же, как «Визг-банг» капитана Билли . Для некоторых людей [это] олицетворяло упадок нравственности и выставление напоказ сексуальной нескромности; для других это означало рост открытости. На протяжении большей части 1920-х годов «Капитан Билли» был самым известным журналом комиксов в Америке со смесью пикантных стихов, озорных шуток и каламбуров, ориентированных на аудиторию маленького городка с претензией на «утонченность».
Песня «Whiz Bang» капитана Билли была увековечена в тексте песни «Ya Got Trouble» из Мередит Уилсон 1957 года бродвейского мюзикла «Музыкальный человек» : «Есть ли никотиновое пятно на его указательном пальце? Десятицентовый роман, спрятанный в кукурузной кроватке? он начинает запоминать анекдоты из « Взрыва капитана Билли ?» [а]
Издание, выпущенное в формате размером с дайджест на 64 страницы, сшитое по перекрёстку , вскоре продемонстрировало резкий рост продаж. К 1923 году тираж журнала составил 425 000 экземпляров, а годовая прибыль составила 500 000 долларов. С ростом числа читателей «Whiz Bang капитана Билли» Фосетт увеличил продажи ежегодников «Whiz Bang» , а в 1926 году он запустил аналогичное издание « Smokehouse Monthly» . Пик популярности Whiz Bang пришелся на 1920-е годы. Оно продолжалось и в 1930-е годы, но его распространение замедлилось, поскольку читатели перешли к более утонченному юмору журнала Esquire , основанного в 1933 году. Он оказал влияние на многие другие размером с дайджест юмористические издания , в том числе «Книгу смеха Чарли Джонса» , которая все еще публиковалась в 1950-е годы.
В некоторых выпусках Whiz Bang капитан Билли писал о своих каникулах в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Париже, а также о своих знаменитых друзьях, включая Джека Демпси , Синклера Льюиса и Ринга Ларднера .
Марш журналов
[ редактировать ]В 1930-е годы Фосетт и его сыновья основали линию журналов, общий тираж которых в конечном итоге достиг десяти миллионов в месяц в газетных киосках. Только «Правдивая исповедь» имела тираж в два миллиона в месяц. Однако во время нехватки бумаги во время Второй мировой войны Фосетт сложил 49 журналов и оставил только 14. Журналы, издаваемые Фосеттом на протяжении десятилетий, включали «Боевые истории» , «Кавалер» , «Дерзкий детектив» , «Динамический детектив» , «Семейный круг» , «Голливуд» , «Кинофильм» , «Киноистория» , «Руль» ( позже слились с Sea ), Screen Secrets , Secrets , Triple-X Western и True . Woman's Day , добавленный в линейку в 1948 году, к 1965 году имел тираж в 6 500 000 экземпляров.
Флагманом журналов Fawcett был Mechanix Illustrated . Он начался в 1920-х годах как Modern Mechanix and Inventions , был переименован в Modern Mechanix and Inventions , сокращен до Modern Mechanix , а затем изменен на Mechanix Illustrated , прежде чем в 1984 году стал Home Mechanix. Приобретенный Time Inc., он снова был переименован в Today's. Собственник дома в 1993 году.
Иллюстратор Норман Сондерс стал штатным сотрудником Фосетта в 1927 году после того, как сделал несколько точечных иллюстраций для редактора Фосетта Уэстона «Вести» Фармера, а первая иллюстрация Сондерса была для августовского номера журнала « Современная механика и изобретения» за 1929 год . Он продолжал делать обложки для Фосетта до 1930-х годов, а когда в 1934 году Фосетт открыл офис на Манхэттене, Сондерс и другие сотрудники переехали в Нью-Йорк.

Ларри Эйзингер, редактор мастерской и научный редактор журнала Mechanix Illustrated , возглавил национальное движение «сделай сам» в качестве главного редактора серии книг Фосетта « Как сделать» и специализированных журналов. Фосетта Он создал иллюстрированную энциклопедию «Сделай сам» «Механикс» и «Энциклопедию практического мастера» , общий объем продаж которых составил почти 20 миллионов экземпляров. В 1959 году Electronics Illustrated для любителей была создана он был объединен с Mechanix Illustrated . . В конце 1972 года [6]
После огромного роста в начале 1930-х годов компания Fawcett Publications переместила свои офисы в Нью-Йорк и Гринвич, штат Коннектикут, в 1940 году. Штаб-квартира корпорации находилась в Гринвиче, а книгоиздательское подразделение, известное как Всемирная библиотека Фосетта, действовало из Нью-Йорка. , по адресу 67 West 44th Street. [7]
Комиксы Фосетта
[ редактировать ]Сыновья Уилфорда Фосетта продолжили расширение компании после смерти отца 7 февраля 1940 года. В том же месяце состоялась обложка первого комикса, выпущенного под эгидой Fawcett Comics . [8] Писатель Фосетта Уильям Паркер и штатный художник Фосетта Чарльз Кларенс Бек придумали Капитана Марвела , который был представлен в Whiz Comics #2 (выпущенном в декабре 1939 года с датой обложки в феврале 1940 года). [8] ). Персонаж быстро прижился, в начале 1941 года перейдя из Whiz Comics в собственное название «Captain Marvel Adventures» . Успех привел к созданию дополнительных персонажей, начиная с Капитана Марвела-младшего в 1941 году и Мэри Марвел в 1942 году. Линия комиксов Фосетта расширилась. с такими колоритными персонажами, как Капитан Миднайт , Bulletman и Bulletgirl , Ньока Девушка из джунглей и Spy Smasher (который стал Crime Smasher после Второй мировой войны). Тираж « Приключений Капитана Марвела» продолжал расти, пока он не превзошел Супермена в середине 1940-х годов . Капитан Марвел-младший оказал такое влияние на Элвиса Пресли , что позаимствовал у персонажа позы, прическу и молниеносные знаки отличия на груди, как описано в Элейн Данди биографии «Элвис и Глэдис» . [9]
Снижение рынка комиксов в 1950-х годах, а также крупный судебный процесс ( National Comics Publications против Fawcett Publications ) привели к тому, что Fawcett свернула свою линию комиксов. Lash Larue , Nyoka , Strange Suspense Stories и другие названия были проданы Charlton Comics . В 1972 году DC Comics (к тому времени дочерняя компания Warner Brothers , как сегодня) лицензировала Капитана Марвела, показывая его в новых историях. В 1991 году округ Колумбия полностью приобрел всю семью Марвел и связанных с ней персонажей.
Книги с золотой медалью
[ редактировать ]Фосетт также был независимым дистрибьютором газетных киосков , и в 1945 году компания заключила контракт с New American Library на распространение своих изданий Mentor и Signet. Этот контракт запрещал Фосетту становиться конкурентом путем публикации собственных переизданий в мягкой обложке . В 1949 году Роско Фосетт хотел создать линию книг Фосетта в мягкой обложке, и он чувствовал, что оригинальные книги в мягкой обложке не будут нарушением контракта. Чтобы проверить лазейку в контракте, Фосетт опубликовал две антологии — «Лучшее из настоящего журнала» и «Что должна знать современная женщина о браке и сексе», — перепечатывая материалы из журналов Фосетта, ранее не публиковавшиеся в книгах. Когда эти книги успешно прошли через лазейку в контракте, Фосетт объявил о выпуске Gold Medal Books , своей линии оригиналов в мягкой обложке. Это был революционный поворотный момент в издательском деле в мягкой обложке. Главным редактором Фосетта был Ральф Дэй, которого нанял капитан Билли в 1928 году, а художественным руководителем «Золотой медали» был Эл Аллард, который также работал с Фосеттом с 1928 года. [10]

Первым редактором Gold Medal был Джим Бишоп , бывший редактор Collier, позже известный своей серией бестселлеров научно-популярной литературы: «День, когда был застрелен Линкольн» , «День, когда умер Христос» и «День, когда был застрелен Кеннеди» . Когда через год Бишоп ушел, его заменил Уильям Чарльз Ленгель (1888–1965), ветеран-редактор журнала, агент, автор рассказов и писатель ( «Навсегда и навсегда» , «Свечи на ветру »). В феврале 1951 года бывший редактор голливудских сюжетов Ричард Кэрролл стал редактором, получив золотую медаль. Кэрролла когда-то называли « Максвелла Перкинса Золотой медалью ».
Еще одним редактором, получившим золотую медаль, был бывший литературный агент Нокс Бургер , который вспоминал: «Благодаря своей серии золотых медалей Фосетт смог дать многим ныне известным авторам шанс на публикацию книг в начале их карьеры - среди них Джон Д. Макдональд и Курт Воннегут также дал известным писателям, таким как Уильям Голдман и МакКинли Кантор, возможность проявить свои творческие мускулы под псевдонимами».
Выпускница Рэдклиффа Рона Джаффе , которая присоединилась к компании в начале 1950-х годов в качестве делопроизводителя, была повышена до должности младшего редактора. После четырех лет работы в Фосетте она ушла, чтобы заняться писательской карьерой. Ее самый продаваемый роман 1958 года « Лучшее из всего» , очевидно, основанный на ее опыте работы в Фосетте и «Золотой медали», был адаптирован для фильма 1959 года и телесериала 1970 года. Когда Джаффе ушел из Фосетта в 1955 году, новым заместителем редактора стала Леона Невлер, ранее работавшая в Little, Brown , но наиболее известная в издательских кругах 1950-х годов как человек, который увидел потенциал Грейс Металиус бестселлера « Пейтон Плейс». после того, как вытащил его из кучи слякоти у издателя Джулиана Месснера. За 26 лет работы в Fawcett Невлер стала редакционным директором в 1972 году.
Начав свою систему нумерации со 101, Золотая медаль началась с «Мы — враги общества» Алана Хайнда , антологии « История человека» Джона Флэгга (102) и «Персидская кошка» (103). Рассказывая об упадке журналов «Дайм детективы» , Рон Гуларт заметил: «Фосетт нанес еще один удар по газетам, когда в 1950 году представил линию «Золотой медали». Золотая медаль специализировалась на оригинальных романах. Некоторые из них были просто неряшливыми, но другие были написаны в жестком, жестком стиле, который казался каким-то более знающим и более современным, чем стиль сохранившихся авторов ранних золотых медалей, включая Джона Д. Макдональда, Чарльза Уильямса и Ричарда С. Пратера . Другими были Бенджамин Аппель , Бруно Фишер, Дэвид Гудис , Дэй Кин, Дэн Дж. Марлоу , Уэйд Миллер , Джим Томпсон , Лайонел Уайт и Гарри Уиттингтон .
В интервью Эду Горману в 1984 году Макдональд вспоминал: «В конце 1949 года я написал длинную новеллу. Мой агент Джо Шоу попросил меня расширить ее. Я сопротивлялся, но подчинился. можно использовать резку, но пыхтение приводит к жиру. Золотая медаль получила его за свою новую линейку оригиналов. Она называлась The Brass Cupcake . получивший золотую медаль 124, «Медный кекс», был первым романом Джона Д. Макдональда. [11]
Золотая медаль 129 была необычным экспериментом в графическом романе « Особняк зла» Джона Милларда . [12] оригинальная история из цветного комикса в мягкой обложке. Среди других оригиналов, получивших Золотую медаль 1950 года, были «Вестерн Стретч Доусон» Уильяма Р. Бернетта и три детективно-приключенческих романа: «Обнаженная в норке» Сакса Ромера и «Я найду тебя» Ричарда Химмеля. После того, как статья Дональда Э. Кейхо «Летающие тарелки реальны» в журнале «True» (январь 1950 г.) произвела фурор, и «True» вернулась в типографию для следующего тиража, Кейхо расширил статью до самой продаваемой книги в мягкой обложке «The «Летающие тарелки реальны », опубликованная Фосеттом в том же году.
Продажи резко возросли, что побудило Ральфа Дейга прокомментировать: «За последние шесть месяцев мы выпустили 9 020 645 книг, и людям они, кажется, очень нравятся». Однако издатели в твердом переплете возмутились новаторством Роско Фосетта, о чем свидетельствует Лебарон Р. Баркер из Doubleday , который утверждал, что оригиналы в мягкой обложке могут «подорвать всю структуру издательского дела». [13]
Очевидный успех Gold Medal в выпуске оригиналов в мягкой обложке произвел революцию в отрасли, увеличившись с 35 наименований в 1950 году до 66 наименований в 1951 году. В то время как Фишер, МакКинли Кантор , Луи Л'Амур , Джон Д. Макдональд, Ричард Мэтисон и Ричард Пратер присоединялись к списку писателей, получивших Золотую медаль, другие издатели в мягкой обложке вскоре стали просить у агентов оригинальные рукописи. Литературный агент Дональд МакКэмпбелл заявил, что один издатель «пригрозил бойкотировать мое агентство, если оно продолжит вести переговоры по контрактам с первоначальными 25-центовыми фирмами».
его жена передала ему телеграмму от литературного агента Скотта Мередита У Пратера был банковский счет в размере 100 долларов, когда 7 июля 1950 года с указанием его первой продажи. Хотя первый роман Пратера не был продан, Золотой медали настолько понравился его второй роман и его персонаж Шелл Скотт, что он предложил контракт на четыре книги, а « Дело об исчезающей красоте» Пратера вскоре установило рекорды продаж. [14]
Бруно Фишера В 1950 году «Дом плоти» было продано 1 800 212 копий. » Чарльза Уильямса В 1951 году « Девушка с холма » Джила Брюэра было продано 1 226 890 копий, «Френч-стрит, 13 продано 1 200 365 экземпляров, а «Девушка Кэссиди» Дэвида Гудиса продано 1 036 497 копий. [15] Авторов привлекала Золотая медаль, потому что гонорары основывались на тиражах, а не на реальных продажах, и они получали весь гонорар вместо того, чтобы делить гонорар 50 на 50 с издателем в твердом переплете. Компания Gold Medal заплатила аванс в размере 2000 долларов за первоначальный тираж в 200 000 экземпляров. Когда тираж увеличился до 300 000, аванс составил 3 000 долларов. [16]
Книга Микки Спиллейна « Я», бестселлер жюри в мягкой обложке, получила огромную поддержку от Фосетта, как объяснил Спиллейн интервьюеру Майклу Карлсону:
В то время вам нужно было пройти через твердый переплет. Поэтому я написал «Я, жюри» и передал его Е. П. Даттону . Его отвергли четыре разных издателя, заявив: «Нет-нет, это слишком жестоко, слишком грязно…» и его подхватил Роско Фосетт, Fawcett Publications. Он был дистрибьютором, выпускал комиксы, но увидел потенциал, пошел в Новую американскую библиотеку , которая называлась Signet Books, и сказал: «Если вы напечатаете эту книгу, я буду ее распространять». Теперь они не могут распространяться, так что для них это беспроигрышный вариант, но им нужно опубликовать это в твердом переплете, поэтому они идут к Даттону и говорят, что если вы напечатаете это, мы сделаем мягкую обложку. Так что теперь это беспроигрышный вариант, и они предлагают мне 250 долларов, а я говорю нет, мне нужна тысяча долларов, чтобы построить дом в Ньюбурге , поэтому я получаю аванс в 1000 долларов, что было неслыханно. Итак, Роско заказал миллион экземпляров, и это было неслыханно! Итак, кто-то в его компании говорит: «О, он не это имел в виду, он, должно быть, имел в виду четверть миллиона». Итак, они вытащили четверть миллиона в неподходящее время, потому что книги отлично продаются на Рождество, но моя книга вышла между Рождеством и Новым годом, а это смерть, и она сразу же попала в топ, потому что это была молва о рот, и он распродан, и Фосетт говорит, что достань остальные, и парень говорит, что их больше нет, и Роско говорит, что это значит, я заказал миллион, а парня уволили!
В 1952 году, когда истек их контракт с NAL, Фосетт немедленно начал перепечатывать несколько изданий. Red Seal начала свою деятельность в апреле 1952 года и опубликовала 22 наименования, прежде чем год спустя закрылась. Компания Premier Books, запущенная в сентябре 1955 года, предлагала научно-популярные издания, такие как «Искусство мышления» Эрнеста Димнета . Книга Crest Books, премьера которой также состоялась в сентябре 1955 года, охватывала все жанры с упором на вестерны и юмор, в том числе «Лучшие мультфильмы от True» и «Лучшие мультфильмы Лестера Грэди из «Whiz Bang капитана Билли» , а одним из успешных названий Crest было их сопутствующее издание к фильму «Роберт». Блоха Психо . Фосетт Крест был, пожалуй, наиболее известен своими многочисленными сокращенными сборниками Peanuts комиксов , выпущенными в 1960-х и 1970-х годах, первоначально опубликованными Холтом, Райнхартом и Уинстоном . Управляющим редактором Fawcett Crest and Premier была Леона Невлер.
С 1960 по 1993 год Gold Medal была эксклюзивным американским издателем серии шпионских романов Дональда Гамильтона о Мэтте Хелме . В начале 1960-х годов серия Джона Д. Макдональда о Трэвисе МакГи началась после того, как Нокс Бургер связался с Макдональдом: «По просьбе Нокса Бургера, тогда еще работавшего в Фосетте, я попробовал создать персонажа из сериала. Я сделал три попытки, чтобы получить одну книгу с Это был персонаж, с которым я мог остаться. Это было в 1964 году. Когда у меня появилась первая книга МакГи, «Глубокое синее прощание» , они держали ее до тех пор, пока я не закончил еще две, «Розовый кошмар» и «Пурпурное место для смерти» , а затем выпустил одну. в месяц в течение трех месяцев. Это положило начало сериалу».
После выхода на пенсию в 1972 году Дэйг вспоминал: «С момента нашего входа в бизнес в мягкой обложке мы платили авторам более щедро, чем это было принято. В 1955 году, когда мы запустили линию Crest по переизданию книг в твердом переплете, мы расширили эту практику. Это вызвало настоящую сенсацию в сделке, когда мы заплатили 101 505 долларов за книгу Джеймса Гулда Коззенса » « Одержимая любовью , а затем 700 000 долларов за книгу Джеймса А. Миченера « Источник» , давая автору большую долю пирога. Тем не менее, я понимаю, что в последние годы эта практика стала чрезмерной и привела к некоторым нынешним проблемам книжной индустрии». [17]
Семья Фосетт
[ редактировать ]
У капитана Билли и Клэр Фосетт было четыре сына и дочь: Роджер (умер в 1979 г.), [18] Уилфорд (умер в 1970 г.), [19] Мэрион Клэр, Гордон Уэсли и младший Роско. В детстве Роско Кент Фосетт (7 февраля 1913 - 23 декабря 1999) посещал школы Миннеаполиса, и ему поручали такие задачи, как вытирание пыли с мебели и уборка пляжа на курорте Бризи-Пойнт, принадлежащем его отцу, прежде чем он стал вице-президентом и менеджером по распространению информации в семье. издательская компания.
Роско Фосетт был ветераном Второй мировой войны , служил в зенитном дивизионе армии США, а позже отвечал за развлечения в Кэмп-Хаане в Риверсайде, Калифорния . Он был дважды женат, имел четырех сыновей и умер в возрасте 86 лет в Брейнерде, штат Миннесота . Один из его сыновей, Роско Фосетт-младший, стал издателем журнала American Fitness .
Гордон Фосетт родился в Миннеаполисе в 1912 году и окончил Миннесотский университет в 1934 году. В 1935 году он женился на Вивиан Петерсон и переехал в Лос-Анджелес, где работал офис-менеджером Fawcett Publications. Он занимал должность секретаря-казначея, когда компания переехала в Гринвич, штат Коннектикут, в 1940 году, и ему был 81 год, когда он умер в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида , 16 января 1993 года. У Гордона Фосетта было четверо детей.
Приобретение и новейшая история
[ редактировать ]В 1970 году Фосетт приобрел Popular Library у Perfect Film & Chemical Corporation . [20] Fawcett Publications была куплена CBS Publications в 1977 году. [20] за 50 миллионов долларов. Ballantine Books (подразделение Random House ) приобрела большую часть Fawcett Books в 1982 году (Popular была продана Warner Communications). [20] ) он унаследовал список массовых книг в мягкой обложке с такими авторами, как Уильям Бернхардт , Аманда Кросс , Стивен Фрей , П.Д. Джеймс , Уильям X. Кинцле , Энн Перри , Дэниел Сильва , Питер Штрауб и Маргарет Трумэн . [21] Фосетт также стал официальным домом детективной программы Баллантайна для массового рынка. Выходные данные перестали использоваться в новых книгах в начале XXI века. Выходные данные Fawcett по-прежнему являются товарным знаком общего права, использующим доменное имя FawcettBooks.com, которое ведет на корпоративную веб-страницу Penguin.
В 1987 году старший исполнительный директор Fawcett Питер Дж. Диамандис и команда менеджеров договорились о выкупе с использованием заемных средств на сумму 650 миллионов долларов, а затем продали шесть игр, чтобы собрать 250 миллионов долларов. В следующем году Diamandis Communications, Inc. была продана Hachette Publications за 712 миллионов долларов. [22]
Ежегодный четырехдневный фестиваль, проводимый в Роббинсдейле, штат Миннесота , называется Whiz Bang Days. [23] Празднование города Роббинсдейла, напоминающее о годах славы Fawcett Publications, началось во время Второй мировой войны. Первоначальное здание Fawcett Publications, которое простояло в Роббинсдейле на протяжении десятилетий, было снесено в середине 1990-х годов. Он располагался на том месте, где сейчас находится терраса ресторана La Cucina di Nonna Rosa's, по адресу 4168 West Broadway Avenue.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Анахронизм, поскольку действие «Музыкального человека» происходит в Айове в 1912 году, за семь лет до премьерного выпуска « Whiz Bang капитана Билли» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кронин, Брайан (28 апреля 2009 г.). Был ли Супермен шпионом?: и раскрыты другие легенды комиксов . Пингвин. ISBN 9781101046562 .
- ^ Томас, Рой. «Банда вундеркиндов капитана Билли», « Лучшее из Xero» . Тахионные публикации, 2004. ISBN 1-892391-11-2
- ^ Рид, Робби (апрель 2008 г.). «Элвис и капитан Марвел-младший: как самый сильный мальчик в мире вдохновил короля рок-н-ролла». Назад выпуск! (27). Издательство TwoMorrows : 75–81.
- ^ Койл, Уильям (1977). «От скатологии к социальной истории: волшебный взрыв капитана Билли». Исследования американского юмора . 3 (3): 135–141. ISSN 0095-280X . JSTOR 42573114 .
- ^ Лекидр, Зорих. Капитан Марвел Культура .
- ^ Хамерлинк, ПК, редактор. Товарищ Фосетта . Издательство TwoMorrows, 2001. ISBN 1-893905-10-1
- ↑ Джон Уиндхэм, День триффидов , титульный лист издания в мягкой обложке, Книга герба Фосетта № 449-01322-075, 6-е издание, апрель 1970 г.
- ^ Перейти обратно: а б Серено, Бенито (декабрь 2015 г.). «Сила ШАЗАМ! С Днем Рождения, Капитан Марвел» . КомиксАльянс . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Данди, Элейн. Элвис и Глэдис . Нью-Йорк: Macmillan, 1985. Архивировано 4 апреля 2005 г. в Wayback Machine. ISBN 1-57806-634-4
- ^ Меррилл, Хью. Пишущая машинка Red Hot . Святого Мартина, 2000.
- ^ Горман, Эд. Загадочное дело: Джон Д. Макдональд
- ↑ Mansion of Evil, © 1950 (6 ноября 1950 г.), издательство Fawcett Publications, Inc. Иллюстратору не было присвоено никакого упоминания, и авторские права так и не были продлены.
- ^ Крайдер. Счет. «Оригиналы в мягкой обложке», Информационный бюллетень Mystery Readers , 1971 г. Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Дэвис, Дин. «Полное интервью Ричарда С. Пратера». Архивировано 10 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ "Нуар" Джорджа Таттла
- ^ «Джон Д. Макдональд» Лорана Огюста
- ^ Уолтерс, Рэй. «Разговор в мягкой обложке», The New York Times Book Review , 11 апреля 1982 г.
- ^ «Роджер К. Фосетт умер в 69 лет; руководитель издательства, спортсмен» New York Times , 5 октября 1979 г., раздел D, стр. 19
- ^ "WH FAWCETT JR., ГЛАВНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ" New York Times, 29 мая 1970 г., стр. 29
- ^ Перейти обратно: а б с «Авторские права на комиксы Золотого века» . Энциклопедия комиксов Золотого века «Супергерои и злодеи» . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (31 января 1982 г.). «Книжный магазин покупает Арлингтон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Анджело, Жан (1988). «Планы роста Hachette…» Фолио: Журнал для журнального менеджмента . Проверено 5 февраля 2007 г.
- ^ «Дни Whiz Bang» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2001 г. Проверено 10 апреля 2005 г.
Источники
[ редактировать ]- Уолтерс, Рэй. «Разговор в мягкой обложке», The New York Times (11 апреля 1982 г.).
- Слоан, Дэвид Э.Э., Американские юмористические журналы и периодические издания с комиксами (Greenwood Press, 1987), стр. 40–44 и след.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- РТЛ Групп
- Публикации Фосетта
- 1919 заведений в Миннесоте
- Американские компании, основанные в 1919 году.
- Издательства, основанные в 1919 году.
- Закрытие 1977 года в Коннектикуте
- Американские компании прекратили свое существование в 1977 году.
- Издательства ликвидированы в 1977 году.
- Слияния и поглощения 1977 г.
- Слияния и поглощения 1982 г.
- Несуществующие книжные издательства США
- Издательства комиксов США
- Комиксы Фосетта
- Издательства журналов США
- Военный юмор
- Бывшие дочерние компании CBS Corporation
- Округ Хеннепин, Миннесота
- Несуществующие компании, базирующиеся в Миннесоте
- Книгоиздательские компании, базирующиеся в Миннесоте
- Компании, базирующиеся в Гринвиче, Коннектикут.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Коннектикуте
- Книгоиздательские компании, базирующиеся в Коннектикуте