Черный Адам (саундтрек)
Черный Адам (Оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 21 октября 2022 г. | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 109 : 00 | |||
Этикетка | WaterTower Музыка | |||
Продюсер | Лорн Балф | |||
Лорна Балфа Хронология | ||||
| ||||
Расширенной вселенной DC Хронология саундтреков к | ||||
| ||||
Синглы из фильма «Черный Адам» (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
|
Черный Адам (Оригинальный саундтрек к фильму) — музыкальный альбом, написанный Лорном Бэлфом . [ 2 ] для фильма 2022 года «Черный Адам» , основанного на комиксов DC персонаже одноименном . В альбом вошли 43 трека, и он был выпущен лейблом WaterTower Music 21 октября 2022 года. [ 3 ] Ему предшествовали два сингла – Black Adam. [ 4 ] и темы Общества Справедливости, [ 5 ] выпущен 30 сентября и 5 октября соответственно.
Разработка
[ редактировать ]Этот фильм стал первой композицией Лорна Балфа для игрового фильма DC и его первым фильмом в Расширенной вселенной DC (DCEU) после того, как ранее он написал дополнительную музыку и помогал Хансу Циммеру в Кристофера Нолана « Темный рыцарь» трилогии , а также написал музыку к фильму «Темный рыцарь». Lego Batman Movie (2017), анимационный фильм, основанный на персонаже комиксов DC Бэтмене , но не фильм DCEU. [ 6 ] Он также написал музыку к фильму » (2021) студии Marvel Studios « Черная вдова , основанному на комиксов Marvel одноименном персонаже . [ 7 ] Балф рассказал, что самое большое, что его «уникально привлекло» в «Черном Адаме», — это творческая команда — режиссер Жауме Колле-Серра , продюсер Бо Флинн и исполнительный продюсер Хирам Гарсиа — поскольку он чувствовал, что «вы выбираете свои проекты из-за команды, а не из-за команды». Потому что сценарии меняются» и далее добавил: «Я снимался в фильмах, где менялись имена персонажей и страны, так что не слишком на это полагайтесь». [ 7 ] они сотрудничали удаленно через Zoom На этапе подготовки к съемкам из-за пандемии COVID-19 . [ 7 ]
Музыка к фильму «Черный Адам» в основном была вдохновлена Дуэйна Джонсона закадровым и экранным образом , поскольку его характеристика также является «частью темы». Балф подумал об оркестре марширующей футбольной команды для написания темы «Черный Адам», вдохновившей Джонсона на первые дни его спортивной карьеры как футболиста . Он знал, что музыка группы довольно сложна из-за того, что она «становится патриотичной и старомодной», поэтому он хотел воспринимать ее как «коммерческий трек, который буквально чувствуется, что вы слышали раньше», из-за характера фанфар. [ 8 ] Он хотел, чтобы марширующий оркестр средней школы продюсировал эту тему, но не смог сделать это из-за школьных каникул. Тема Черного Адама изначально была более длинной и «слишком сложной», поэтому Балф изменил ее в соответствии с коммерческими интересами. Балф описал эту тему как «поп-песню без текста». [ 8 ] Он также создал тему отца и сына для Черного Адама и его сына. [ 9 ]
Балф хотел, чтобы у каждого персонажа были свои собственные темы, но после того, как его познакомили с пятью другими персонажами, он почувствовал, что это «сложно» и хотел, чтобы это выглядело более широкой аркой, и поскольку эти отдельные персонажи рассматривались как часть Общества, «будучи подразделение и работа в команде», что привело к теме Общества Справедливости. [ 7 ] Он сказал: «Я действительно хотел попытаться создать для них тему, которая, по вашему мнению, была бы очень ностальгической. Например, [например, она] была частью телешоу в 1950-х годах. Так что это было очень, очень старомодно. эта помпезность и пышность, фанфары, очень похожие на [Иоганнеса] Брамса и [Эдварда] Элгара , но с современным ритмом, так что зрители почувствовали: «О, ну, мы знаем этих персонажей». хотя многие этого не сделают». [ 8 ]
Балф экспериментировал с партитурой, «сопоставляя эпичность оркестра» с современными битами. В сессию озвучивания входили большая духовая секция, валторны, трубы, тромбоны, тубы, скрипки. Джонсон посетил сеансы записи партитуры на сцене Eastwood Scoring Stage, сказав: «[Очень редко] звезды и продюсеры хотят прийти на записи. Он пришел, и это была его первая сессия записи, которую он ' Я был там. Это было потрясающе. Он пошел и поговорил с оркестром, и они сыграли для него эту тему. Это было нечто особенное». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Лорном Балфом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тет-Адам» | 3:33 |
2. | "Кандак" | 6:09 |
3. | «Пробуждение» | 3:04 |
4. | «Революция начинается» | 1:29 |
5. | «Представляем JSA» | 4:41 |
6. | «Шаза-Супермен» | 2:23 |
7. | «Наша единственная надежда» | 2:06 |
8. | «Измени свое имя» | 1:27 |
9. | «Что за магия?» | 2:10 |
10. | «Это чемпион?» | 0:57 |
11. | «Ваши враги» | 1:50 |
12. | "Замечен Черный Адам" | 1:37 |
13. | «Не интересно» | 1:41 |
14. | "Просто скажи Шазам" | 4:11 |
15. | «Древний дворец» | 3:15 |
16. | «Маленький человек» | 1:40 |
17. | "Время идти" | 1:35 |
18. | «Отпусти его» | 0:56 |
19. | «Отец и сын» | 3:36 |
20. | "Тема Черного Адама" | 3:57 |
21. | «Летающие велосипеды» | 3:25 |
22. | «Наноботы» | 1:33 |
23. | «Через стену» | 2:54 |
24. | «23 фунта этерния» | 2:27 |
25. | «Это конец?» | 2:05 |
26. | "Это был он" | 5:49 |
27. | «Озеро Байкал» | 2:59 |
28. | «Плащи и трупы» | 1:07 |
29. | «Судьба Человека-Ястреба» | 2:10 |
30. | «JSA наносит ответный удар» | 2:12 |
31. | «Плохой план — хороший план» | 1:56 |
32. | «Доктор Судьба» | 1:20 |
33. | "Побег из тюрьмы" | 2:35 |
34. | «Мокрые камни» | 0:54 |
35. | «Не герой» | 1:22 |
36. | «Судьба доктора» | 0:55 |
37. | «Раб-чемпион» | 1:27 |
38. | «Легионы ада» | 2:17 |
39. | «Человек в черном» | 0:46 |
40. | «Путешествие Адама» | 3:50 |
41. | «Тема Общества Справедливости» | 5:12 |
42. | "Тема Черного Адама" (iZNiiK Remix) | 4:01 |
43. | "Тема Общества Справедливости" (iZNiiK Remix) | 3:52 |
Общая длина: | 109:00 |
Дополнительная музыка
[ редактировать ]Помимо музыки Балфа, в фильм вошли и другие песни: « Bullet with Butterfly Wings » группы Smashing Pumpkins , « Paint It Black » группы Rolling Stones , « Baby Come Back » группы Player , « The Trio ». из «Хорошего, плохого и злого» (1966) Эннио Морриконе , « Power » Канье Уэста с участием Дуэла и «Exile» Эрика Зейн. [ 10 ] [ 11 ] Последний, показанный в финальных титрах, получил положительные отзывы фанатов. Ранее Джонсон попросил Зейна и других авторов песен, Лорен Хашиан (жену Джонсона) и Наза Токио, написать песню, «которая была бы соизмерима с силой и отношением персонажа Черного Адама и людей во всем мире, которые отказываются подчиняться». ", и оценил их работу. [ 11 ] Исполнение Джона Уильямса воспроизводится темы Супермена во время сцены после титров, которая, Супермена по словам актера Генри Кавилла , была выбрана вместо Ханса Циммера, » темы «Человека из стали потому что она была более узнаваема для зрителей. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Zanobard Reviews дал неоднозначную оценку партитуре «Черного Адама», заявив, что «партитура Лорна Балфа к партитуре «Черный Адам» по крайней мере умеренно интересна, хотя я боюсь сказать, что временами мне она также находила немного скучной. Основная причина этого в том, что честно говоря, двухчасовой альбом саундтреков здесь не так уж и мал, чтобы два основных тематических трека не просто охватывали за десять минут [...] две основные темы партитуры - Черный Адам и Общество Справедливости - играют почти оглушительно громкая, громоподобно грандиозная и героическая форма на протяжении двух тематических дебютных реплик (до такой степени, что временами они почти чересчур), и хотя это довольно приятно, они, по сути, повторяют эту форму на протяжении всего двухчасового альбома саундтреков: повторяя в той же эпической грандиозной манере, что и основные тематические треки, или очень похожей на нее, без реального развития или развития, или какого-либо развития повествования, если оно вообще происходит, то, как вы слышите темы в их дебютных треках, - это то, как они звучат на протяжении всего альбома. весь альбом, который к сожалению, общий результат становится немного… скучным в результате». [ 13 ]
В положительной ноте Джонатан Брокстон написал: «Черный Адам - еще одна иллюстрация того, каким становится хороший и надежный композитор Лорн Балф, продолжая тенденцию, которую он демонстрировал за последние три или четыре года. жанр супергеройского боевика, и любой, кто испытывает отвращение к этому тяжелому звуку или к электронной перкуссии и манипуляциям, которые часто встречаются в фильмах такого типа, может найти не по вкусу [...] различные элементы, которые сочетаются в составляют два главных темы превосходны, как по отдельности, так и вместе, а креативность, которую Балф демонстрирует в своей оркестровке и хоровых идеях, впечатляет. Уровни энергии высоки повсюду, и это позволяет избежать ловушки простой опоры на базовые барабанные петли и бесконечные дроны», и заключил: «. В целом, это хорошая вещь – возможно, это шаг вперед по сравнению с «Черной вдовой» , но, безусловно, достаточно хорошая, чтобы рекомендовать ее всем, кому понравились предыдущие работы». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кази, Сафейя (1 октября 2022 г.). « Черный Адам»: послушайте громовую музыкальную тему главного героя от композитора Лорна Балфа» . Коллайдер . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Лорн Бэлф забивает Жауме Колле-Серра «Черный Адам » » . Фильм Музыкальный репортер . 23 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ « Подробности об альбоме саундтреков к фильму «Черный Адам»» . Фильм Музыкальный репортер . 13 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Выпущена тема Лорна Балфа «Черный Адам»» . Фильм Музыкальный репортер . 30 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Андерсон, Дженна (5 октября 2022 г.). «Черный Адам: выпущена музыкальная тема Общества справедливости (эксклюзив)» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «Тема Черного Адама меняет иерархию власти в супергеройской музыке» . Гизмодо . 2 октября 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Лорн Балф рассказывает о создании саундтрека к фильму «Черный Адам и Общество справедливости» (эксклюзив)» . Ресурсы по комиксам . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Композитор Черного Адама из DC о финальных титрах, темах и многом другом» . Гизмодо . 21 октября 2022 г. . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Черный Адам: вдохновение для супергеройской музыки Лорна Балфа» . Радио Таймс . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Саундтрек к «Черному Адаму»: какие песни есть в фильме DC?» . Радио Таймс . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кази, Сафейя (31 октября 2022 г.). «Дуэйн Джонсон приветствует «силу и отношение» взрывной песни в конце титров «Черного Адама»» . Коллайдер . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Холмс, Адам (28 октября 2022 г.). «Генри Кавилл комментирует тему Супермена, выбранную для его камео «Черный Адам»» . СинемаБленд . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Занобард (22 октября 2022 г.). «Чёрный Адам – Обзор саундтрека» . Обзоры Занобарда . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «ЧЕРНЫЙ АДАМ – Лорн Балф» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 25 октября 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.