Jump to content

Марвелмен

Марвелмен
Марвелмен на обложке Marvelman #33,
Мик Англо
Информация о персонаже
Создано Мик Англо
Информация о публикации
Издатель Л. Миллер и сын, ООО
Расписание Еженедельник (1953–1960)
Ежемесячно (1960–1963)
Жанр
Дата публикации 3 февраля 1954 г. - февраль 1963 г.
Количество выпусков 347
9 ежегодников
Творческий коллектив
Писатель(и) Мик Англо
Художник(а)

Marvelman британский Золотого века о супергероях комикс , опубликованный издательством L. Miller & Son в Великобритании в период с 1954 по 1963 год. Главный герой был первоначально создан Миком Англо в качестве замены Капитана Марвела из-за того, что Fawcett Publications прекратили названия последнего после судебный иск со стороны DC Comics . [ 1 ]

В 1982 году персонаж был возрожден в антологии комиксов «Воин» , а позже переименован в «Чудочеловек» в 1985 году. С 2009 года права на персонажа были лицензированы компанией Anglo компанией Marvel Comics , которая перепечатала некоторые винтажные материалы под оригинальным именем «Марвелмен».

Создание

[ редактировать ]

Поскольку британская экономика изо всех сил пыталась восстановиться после Второй мировой войны , был введен запрет на импорт американских комиксов, что привело к буму комиксов коренных народов. [ 2 ] Однако существовала лазейка, позволяющая британскому издателю импортировать комиксы за границу, печатать их и продавать результаты. Это оказалось прибыльным шагом для L. Miller & Son, особенно когда они лицензировали «Капитан Марвел» и «Капитан Марвел-младший» от Fawcett Publications. [ 3 ] Однако, проиграв знаковое судебное дело против National Comics в 1952 году, Фосетт прекратил выпускать материалы о супергероях, прекратив поставки полос для L. Miller & Son. Не желая отменять весьма прибыльное издание, Лен Миллер связался с художником Миком Энгло, чья студия Gower Street Studios уже создала обложки для многих комиксов L. Miller & Son. [ 4 ] [ 5 ] Компания Anglo разработала персонажей Марвелмена и Молодого Марвелмена, чтобы заменить их, показывая аналогичную предпосылку о молодых людях, которые могут превращаться в могущественных супергероев. Рабочие названия включали как «Капитан Чудо», так и «Чудо-человек», оба из которых будут использоваться Anglo для более поздних персонажей. [ 6 ]

История публикации

[ редактировать ]

№ 24» компании L. Miller & Son Капитан Марвел На обложке книги « было написано «Капитан Марвел — Человек Марвел»; в редакционной статье сообщалось, что Билли Бэтсон решил уйти на пенсию и вести нормальную жизнь, и его место занял Микки Моран в роли Марвелмена. Таким образом, Марвелмен взял на себя нумерацию серии «Капитан Марвел» , что привело к тому, что персонаж дебютировал 3 февраля 1954 года в «Марвелмен № 25», который содержал рассказы «Человек Марвел и атомный бомбардировщик» и «Человек Марвел и украденный радий». Похожий переход произошел и в сестринском титуле «Капитан Марвел-младший» , который вскоре стал «Молодым Марвелменом» .

Содержание

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Marvelman выпускался еженедельным комиксом. Чтобы сократить расходы на изменение размера или модификацию иллюстраций американских издателей, L. Miller & Son сохранила те же размеры, что и американские комиксы. Каждый выпуск состоял из 28 страниц, внутренняя часть была напечатана в черно-белом режиме на газетной бумаге, а цветными были только обложки. [ 4 ] Выпуски обычно содержали две 8-страничные истории Марвелмена и третью резервную копию из инвентаря. Кроме того, были юмористические ленты и, в дополнение к содержанию, письмо от неназванного редактора (написанное Anglo) и страница, грубо оформленная в стиле страницы из Daily Bugle. [ Примечание 1 ] - вымышленная газета, в которой работал Моран, - с превью следующего номера, другими фрагментами новостей и вставками к другим книгам Л. Миллера и сына. Его цена составляла 7 пенсов , и она оставалась такой до момента закрытия игры. [ 4 ] [ 6 ]

Первоначально Англо сам обрабатывал полосу, пока она формировалась, прежде чем привлечь других художников из своей студии, в том числе Джеймса Блича , Нормана Лайта и Дона Лоуренса . Британская индустрия комиксов того времени не вела исчерпывающий учет создателей. [ 7 ] - при этом сами ленты не имеют никакой авторизации - но среди художников Gower Street Studios, которые, как было установлено, работали над «Марвелменом» , «Молодым Марвелменом» и/или «Семьей Марвелмена», были Рон Эмблтон , Джордж Стоукс и Денис Гиффорд , которые впоследствии сделали успешную карьеру в кино. промышленность. Чтобы работать по графику, Anglo приняла систему, во многом похожую на «метод Marvel», который позже использовал Стэн Ли : чтобы избежать сложных сценариев с слишком подробными описаниями панелей, он вместо этого разрабатывал план сюжета, передавал его одному из художников студии, а затем напишите диалог и повествование, чтобы оно соответствовало получившимся страницам искусства. [ 4 ] Говоря о художниках студии в 1977 году, Англо вспоминал, что это позволило художникам оставить свой собственный отпечаток на персонаже, отметив, что персонажи Лоуренса были «удлиненными»; Рой Паркер использовал «выпуклые мышцы и выдающуюся челюсть»; в то время как Джон Уитлок и Норман Лайт сделали персонажа бочкообразным. Он также заявил, что вклад Гиффорда и Фрэнка Дэниэлса в название вызвал плохую реакцию читателей. [ 8 ]

Резервные элементы были либо произведены Gower Street Studios, либо из других сериалов, лицензированных Миллером, включая приключенческий сериал «Лэнс» и героев научной фантастики капитана Зипа Моргана из «Космического патруля» и «Джонни Галаксия» (импорт испанского комикса, созданного Хосепом Беа и Блей Наварро). Собственные юмористические ленты, такие как «Молодой Джоуи» , «Дружелюбная душа» и «Флип и флоп», также использовались для заполнения отдельных или полстраниц. Первоначально они были разработаны Англо, прежде чем он передал их Гиффорду, который больше любил юмористические ленты, чем материалы о супергероях. Помощница Anglo Дороти Сапорито и ее преемник Рошан Канга также помогли закончить материал для комикса. [ 8 ]

Марвелмен был похож на Капитана Марвела: юный мальчик-подражатель по имени Микки Моран встречает астрофизика по имени Гунтаг Баргелт (вместо волшебника Шазама ), который наделяет его сверхспособностями, основанными на атомной энергии вместо магии. Чтобы превратиться в Марвелмена, он произносит слово «Кимота», которое фонетически является «атомарным» наоборот — Anglo изменила его, чтобы читатели не подумали, что слово начинается с мягкой буквы «c» . [ 5 ] отправлял Морана с миссией по установлению фактов, Обычно либо из-за своей работы (редактор Bugle это было обычным приемом), либо случайно Моран натыкался на какую-то преступную деятельность, превращался в Марвелмена и спасал положение. Большинство приключений были самостоятельными, хотя иногда «сериал о Марвелмене» встречал несколько проблем. [ 9 ] Удивленные, и Микки, и Марвелман воскликнули: «Святые макароны!». Происхождение персонажа первоначально было передано только в текстовом поле, сопровождающем первый кадр каждого приключения, а затем позже было рассказано в ленте «Рождение Марвелмена» в Marvelman № 65 от 13 ноября 1954 года. [ 6 ] В Marvelman #102 появился третий член семьи Марвелмен — Джонни Бейтс получил способность превращаться в Кида Марвелмена . [ 10 ] и ненадолго появится в качестве дублера в Marvelman . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Самым стойким злодеем в названии был злой ученый Доктор Гаргунза, новое изобретение заклятого врага Капитана Марвела Доктора Сиваны , получивший новый облик, включающий пик черной вдовы , очки и преувеличенный неправильный прикус , характерное «Хак! Хак!» смех и имя, придуманное братом Англо. [ 6 ] Прототип персонажа по имени Профессор Заргунза появится в Marvelman # 26 с седыми волосами с пробором по бокам, прежде чем Гаргунза дебютировал в «Человеке Марвел и скелетах в шкафу!» в Марвелмене №27. Визуально и повествовательно идентичный Куприни также появится в Marvelman #32 до того, как личность и дизайн персонажа определятся. [ 14 ] Хотя Гаргунза неизменно проигрывал и отдавался под суд, поскольку каждая схема терпела неудачу, персонаж всегда убегал и возвращался во многих случаях. [ 15 ] [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Еще одним постоянным антагонистом была вымышленная страна Восточного блока Боромания, агенты которой неоднократно терпели поражение от Марвелмена. Другие возможности для сюжета открылись, когда Марвелмен получил способность летать вокруг Земли достаточно быстро , чтобы путешествовать во времени, обычно в прошлое, но иногда и в будущее. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Это позволило ему посетить такие периоды, как Англия елизаветинской эпохи. [ 31 ] или Средневековье , [ 32 ] правление Людовика XIV , [ 33 ] Дикий Запад или Гражданская война в США , а также встретиться с историческими личностями, включая Ганнибала , [ 34 ] Гиппократ , [ 35 ] и Карл II . [ 36 ] В своих приключениях его пути также пересекались с вымышленными или мифическими персонажами, такими как король Артур , [ 37 ] Икар , [ 38 ] Шахерезада [ 39 ] и Дик Уиттингтон . [ 40 ]

«Марвелмен» имел успех, превзойдя продажи «Капитана Марвел» . [ 6 ] и привело к нескольким дополнительным доходам. Был создан фан-клуб под названием «Клуб Марвелмена», члены которого получили значок с булавкой - ключ для расшифровки закодированных сообщений, напечатанных на редакционных страницах комикса. [ 41 ] а позже и поздравительные открытки в обмен на шиллинг . [ 6 ] Англо поначалу был недоволен перспективой добавить к своей работе работу фан-клуба, но вместо этого издатель предложил взять на себя эту задачу. [ 8 ] Ежегодники Marvelman также выпускались компанией L. Miller & Son; Эти 96-страничные книги в твердом переплете представляли собой смесь стриптиз-приключений (некоторые из которых содержали цветные рисунки - единственный материал из оригинального выпуска, который содержал это), иллюстрированные текстовые рассказы и страницы с заданиями. Также были выпущены две книги «Волшебная живопись» - страницы в них были предварительно покрыты акварельной краской, которая открывалась при нанесении влажной кисти. Среди поклонников сериала был Томми Купер , который упомянул сериал в своей автобиографии Just Like That , в которой упоминалась история из Marvelman # 267, где герой превратился в «Купермана». [ 6 ] По многочисленным просьбам в октябре 1956 года к ассортименту было добавлено третье издание, «Семья Марвелмена» , ежемесячный журнал, в котором Марвелмен и Молодой Марвелмен объединились с Кидом Марвелманом, и было выпущено 30 выпусков. [ 6 ]

За границей

[ редактировать ]

Персонаж был экспортирован в несколько других стран. компания Young's Merchandising Company Сиднейская , перепечатала названия для рынков Австралии и Новой Зеландии были выпущены большие издания как в журнальном, так и в альбомном формате в то время как в Италии , а персонаж был изменен и переименован в Джека Марвела на страницах бразильского комикса Marvel Magazine . [ 6 ] Работая в компании L. Miller & Son в 1958 году, Anglo также создала Superhombre для испанского издателя Editorial Ferma, персонажа, во многом похожего на Марвелмена. [ Примечание 2 ] [ 42 ]

Отклонение и отмена

[ редактировать ]

Однако британские продажи начали падать после того, как в ноябре 1959 года был снят запрет на импорт американских комиксов. [ 3 ] [ 43 ] В 1960 году они упали до такой степени, что L. Miller & Son перевели название на ежемесячный статус, а содержание на переиздание, в то время как ежегодники уменьшились в размере и качестве. [ 6 ] В результате Мик Англо покинул название, отклонив предложение Арнольда Миллера и вместо этого создав свой собственный Anglo Features , используя материал, созданный для Marvelman для недолговечного Капитана Миракла . [ 5 ] Оригинальная обложка все еще создавалась, хотя из-за отсутствия справочного материала новые художники часто изображали персонажа с каштановыми волосами, а плащ Капитана Марвела даже снова появился на обложке ежегодного выпуска 1961 года. [ 6 ] Даже этого было недостаточно, чтобы комикс оставался прибыльным, и - поскольку издатель находился в тяжелом финансовом положении - последние выпуски Marvelman и Young Marvelman - № 370 каждый - были датированы февралем 1963 года. Публикация ежегодников также закончилась в том же году.

Право собственности

[ редактировать ]

L. Miller & Son прекратила публикацию комиксов в 1963 году и просуществовала до 1974 года. [ 44 ] Комические активы компании, в том числе мастера асбестовых печатных форм, были куплены компанией Alan Class Comics , которая перепечатала лишь несколько лент ужасов и научной фантастики из библиотеки L. Miller & Son. [ 45 ] В то время было отраслевым стандартом, что британские комические персонажи создавались по найму , причем произведения принадлежали издателю, и персонажи потратили более десяти лет на публикацию в подвешенном состоянии, исходя из этой ложной предпосылки. Однако в 2009 году выяснилось, что Anglo, чье имя появилось рядом со знаком авторских прав в некоторых материалах, [ 46 ] фактически все время сохранял права на персонажа. [ 47 ] [ 48 ]

Англо умер 31 октября 2011 года в возрасте 96 лет. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Возрождение

[ редактировать ]

компании Quality Communications Основатель и издатель Дез Скинн с любовью вспоминал этого персонажа и поручил писателю Алану Муру возродить Марвелмена для нового комикса-антологии « Воин» , полагая, что персонаж находится в общественном достоянии. Возрожденная лента дебютировала в первом выпуске «Воина» с ревизионистской сюжетной линией, пересматривающей материал 1953–1963 годов как симуляцию, переживаемую персонажами. В 1984 году компания Quality выпустила одноразовый специальный выпуск Marvelman Special , в котором были перепечатаны четыре ленты английской эпохи с новым кадром, созданным Муром и художником Аланом Дэвисом . Однако вскоре после того, как по ряду факторов стрип-шоу прекратилось, и Warrior закончился в январе 1985 года.

Возрождение было продолжено американским издателем Eclipse Comics с 1985 года. Из-за возражений со стороны Marvel Comics название и персонаж были переименованы в Miracleman, с соответствующим обновлением актерского состава второго плана. В текстовом эссе, включенном в «Чудо-человек №2», Мур отметил существование персонажа с 1953 года, до того, как это имя было использовано в комиксах Marvel, и вместо этого оно произошло из конкурирующей публикации Фосетта. [ 49 ] [ 50 ]

Перепечатки

[ редактировать ]

В дополнение к «Quality Marvelman Special» , несколько других лент английской эпохи также были переизданы в связи с возрождением «Затмения». «Человек Марвел и захватчики из будущего» (первоначально напечатанный в «Семье Марвелмена № 1») был отредактирован и использован в качестве прелюдии к обновленной версии персонажа Мура, а остальная часть специального материала была выпущена в «Стереоскопии» как «Чудесный человек 3D № 1». . Когда Чудочеловек №8 был сорван из-за наводнения еще двух переизданий — «Человек Марвел борется с электрическим террором» и «Человек Марвел и испанская армада» (оба первоначально напечатаны в «Человеке Марвелмене №96»). [ 51 ] ) — заполнил выпуск, а другой использовался в качестве резервной ленты в Miracleman #15. Еще одна перепечатка была использована в мини-сериале 1988 года « Семья Мираклемана» . Для всех этих переизданий названия были обновлены в соответствии с теми, которые сейчас используются в основной серии, а полосы были раскрашены.

После разрешения затянувшегося спора о праве собственности Marvel Comics заключила сделку с Anglo о лицензировании персонажа вскоре после подтверждения законного права собственности в 2009 году. [ 52 ] [ 1 ] Это позволило персонажу вернуться к имени Марвелмен, которое будет использоваться для переизданий материалов английской эпохи (с сохранением Мираклемана для материалов, выпущенных с 1982 года) под контролем архивариуса Дерека Уилсона. [ 7 ]

Первым продуктом Marvel с участием этого персонажа стал « Marvelman Classic Primer» , отрывок из текстовых фрагментов Джона Ретта Томаса, интервью с Англо и Гейманом, а также пин-ап Майка Перкинса , Дуга Брейтуэйта , Мигеля Анхеля Сепульведы , Джэ Ли , Хой Фама и Бен Оливер . [ 53 ] За этим последовала ограниченная серия из шести выпусков «Marvelman: Family's Finest» , в которой были переизданы отреставрированные версии лент Anglo из фильмов «Marvelman» , «Young Marvelman» и «Marvelman Family» . [ 54 ] Обложку создали Марко Джурджевич и другие, одна из которых представляет собой модифицированную версию обложки Anglo к Marvelman #33. Серия была собрана в мягкой обложке. [ 55 ]

Вскоре после этого Marvel выпустила серию архивных коллекций Marvelman Classic в твердом переплете . В первый том вошли Marvelman № 25 и № 27–34; Причина разрыва заключалась в том, что — несмотря на обширные поиски и в Твиттере обращение Тома Бревурта — Marvel не смогла найти никаких доказательств второго появления персонажа в Marvelman #26. В сборнике была напечатана заметка по этому поводу, в которой говорилось, что некоторые из коллекционеров, с которыми связались, выразили сомнение в существовании выпуска и что, если он будет обнаружен, он будет включен в будущие издания. [ 7 ] Копия выпуска появилась в 2014 году как предмет аукциона eBay , проданного за более чем 4000 фунтов стерлингов и подтвердившего ее публикацию. [ 56 ] По состоянию на 2024 год никаких дальнейших выпусков Marvelman Classic Vol. 1 или любые последующие тома были опубликованы, но цифровую версию выпуска можно приобрести на Amazon через ComiXology . После некоторого первоначального интереса продажи томов Marvelman Classic резко упали, и с 2011 года ни один из них не выпускался. [ 57 ]

Современный прием оригинального материала Marvelman был неоднозначным. Во втором выпуске « Чудочеловека » Eclipse Comics автор возрождения Алан Мур отметил, что истории были «упрощенными как по искусству, так и по сценарию, и любому, кто знаком с подвигами оригинальной семьи Фосетт Марвел, персонажи должны показаться удручающе производными». [ 49 ] а в 2001 году сказал бы: «Мне нравится идея существования британского супергероя, я просто не думал, что он очень хорош». [ 5 ] В новостной статье, предваряющей возвращение Марвелмена в 2010 году, Дуглас Волк отрицательно сравнил винтажный материал с возрождением, назвав материал Миллера «сладкими, дурацкими, безвкусными приключениями эпохи 50-х, которые почти никого не волнуют». [ 58 ] В обзоре Marvelman: Family's Finest # 1 Лью Стрингер задался вопросом, какова целевая аудитория переизданий. [ 59 ]

Сборники изданий

[ редактировать ]
Заголовок ISBN Дата выпуска Содержание
Марвелмен Классик Том. 1 9780785143758 август 2010 г. Содержит материалы из Marvelman № 25 и 27–34.
Марвелмен Классик Том. 2 9780785151968 февраль 2011 г. Содержит материалы из Marvelman № 35–44.
Марвелмен: Лучшее в семье 9780785149699 март 2011 г. Содержит материалы из Marvelman № 65, № 72–77, № 102, № 105–106, № 108, № 159, № 222, № 228, № 235 и № 252; Молодой Марвелмен № 57, № 72,
№ 88, № 100, № 200 и № 202; и Семья Марвелменов № 3, № 8–10, № 14, № 18 и № 29–30.
Марвелмен Классик Том. 3 9780785157236 Сентябрь 2011 г. Содержит материалы из Marvelman № 45–54.

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Не путать с Daily Bugle, Marvel позже представленной в «Человеке-пауке» .
  2. В 1965 году приключения Суперхомбре были импортированы обратно в Великобританию и выпущены как «Чудо-человек» .
  1. ^ Jump up to: а б с Армитидж, Хью (11 ноября 2011 г.). « Создатель «Человека Марвел» Мик Энгло умер в возрасте 95 лет» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года.
  2. ^ Граветт, Пол (21 января 2004 г.). «Некролог — Дон Лоуренс» . Хранитель .
  3. ^ Jump up to: а б Хури, Джордж (2001). «Царствование Короля- воина ». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Скинн, Дез ( ж ). «Чудо-человек, он же Марвелмен — самый могущественный человек во Вселенной» Чудо-человек , нет. 1 (август 1985 г.). Комиксы о Затмении .
  5. ^ Jump up to: а б с д Хури, Джордж (2010). «Человек, стоящий за Чудочеловеком». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уилсон, Дерек ( ж ). «История Марвелмена» Marvelman Classic , вып. Том 1 (19 января 2017 г.). Комиксы Марвел .
  7. ^ Jump up to: а б с Англо, Мик ( ж ), Англо, Мик с Бличом, Джеймс ( а ). Марвелмен Классик , нет. Том 1 (19 января 2017 г.). Комиксы Марвел .
  8. ^ Jump up to: а б с Англо, Майкл (1977). «Эра Марвелмена». Ностальгия: В центре внимания пятидесятые годы . Лондон : Книги Юпитера. ISBN  9780904041569 .
  9. ^ Jump up to: а б Англо, Мик ( ж ). «Человек Марвел и великая тайна Гаргунзы» Марвелмен , нет. 72–77 (с 1 января по 5 февраля 1956 г.). Л. Миллер и сын .
  10. ^ Англо, Мик ( ш ). «Знакомство с Кидом Марвелменом» Марвелмен , нет. 102 (30 июля 1955 г.). Л. Миллер и сын .
  11. ^ Англо, Мик ( ш ). «Кид Марвелмен и дикарь с Борнео» Марвелмен , нет. 105 (20 августа 1955 г.). Л. Миллер и сын .
  12. ^ Англо, Мик ( ш ). «Кид Марвелмен и кражи в парке» Марвелмен , нет. 107 (3 сентября 1955 г.). Л. Миллер и сын .
  13. ^ Англо, Мик ( ш ). «Кид Марвелмен и вспыльчивый фермер» Марвелмен , нет. 108 (10 сентября 1955 г.). Л. Миллер и сын .
  14. ^ «Человек Марвел и украденные отражения» Марвелмен , вып. 32 (24 марта 1954 г.). Л. Миллер и сын .
  15. ^ «Человек Марвел и волна супержары» Марвелмен , вып. 33 (31 марта 1954 г.). Л. Миллер и сын .
  16. ^ Англо, Мик ( ш ). «Человек Марвел и украденная Кимота» Марвелмен , нет. 159 (1 сентября 1956 г.). Л. Миллер и сын .
  17. ^ "Все плохое Гаргунзы" Ежегодник Marvelman (1956). Л. Миллер и сын .
  18. ^ "Двойная проблема" Ежегодник Марвелмена (1956). Л. Миллер и сын .
  19. ^ Англо, Мик ( ш ). «Человек Марвел и кислотный пар» Марвелмен , вып. 222 (16 ноября 1957 г.). Л. Миллер и сын .
  20. ^ «Человек Марвел и космические мусорщики» Ежегодник Marvelman (1957). Л. Миллер и сын .
  21. ^ "Кукла вуду Гаргунзы" Ежегодник Marvelman (1957). Л. Миллер и сын .
  22. ^ "Атомный костюм Гаргунзы" Ежегодник Marvelman (1957). Л. Миллер и сын .
  23. ^ Англо, Мик ( ш ). «Намагниченный Марвелмен» Марвелмен , нет. 235 (15 февраля 1958 г.). Л. Миллер и сын .
  24. ^ Англо, Мик ( ш ). «Уголь в космосе» Марвелмен , нет. 252 (13 июня 1958 г.). Л. Миллер и сын .
  25. ^ "Гаргунза идет прямо" Ежегодник Marvelman (1958). Л. Миллер и сын .
  26. ^ "Несбыточная мечта" Ежегодник Marvelman (1959). Л. Миллер и сын .
  27. ^ «Человек Марвел становится Джинксом» Ежегодник Марвелмена (1960). Л. Миллер и сын .
  28. ^ «Человек Марвел и дело о пропавшем космическом асе» Ежегодник Марвелмана (1958). Л. Миллер и сын .
  29. ^ "Пустой город" Ежегодник Marvelman (1959). Л. Миллер и сын .
  30. ^ «Человек Марвел и Веназавр» Ежегодник Марвелмена (1960). Л. Миллер и сын .
  31. ^ «Марвелмен и испанская армада» Марвелмен , вып. 96 (18 июня 1955 г.). Л. Миллер и сын .
  32. ^ "Человек Марвел и Шут" Ежегодник Марвелмена (1959). Л. Миллер и сын .
  33. ^ «Человек Марвел и человек в железной маске» Ежегодник Марвелмена (1957). Л. Миллер и сын .
  34. ^ Англо, Мик ( ш ). «Марвелмен и Ганнибал» Марвелмен , нет. 136 (26 марта 1956 г.). Л. Миллер и сын .
  35. ^ Англо, Мик ( ш ). «Марвелмен и Гиппократ» Марвелмен , нет. 148 (16 июня 1956 г.). Л. Миллер и сын .
  36. ^ "Марвелмен и Чарльз II" Ежегодник Марвелмена (1956). Л. Миллер и сын .
  37. ^ Англо, Мик ( ш ). «Марвелмен и двор короля Артура» Марвелмен , нет. 78 (12 февраля 1954 г.). Л. Миллер и сын .
  38. ^ Англо, Мик ( ш ). «Марвелмен и Икар» Марвелмен , нет. 175 (22 декабря 1956 г.). Л. Миллер и сын .
  39. ^ "Человек Марвел и Шахерезада" Ежегодник Марвелмена (1960). Л. Миллер и сын .
  40. ^ "Марвелмен и Дик Уиттингтон" Ежегодник Марвелмена (1960). Л. Миллер и сын .
  41. ^ «Расшифровка Марвелмена — взлом секретного кода британского супергероя» . Ничего, кроме комиксов . 30 декабря 2014 г.
  42. ^ Моррис, Джон (2015). Лига достойных сожаления супергероев . Причудливые книги. ISBN  9781594747830 .
  43. ^ Чибналл, Стив. «Знак ти-пи: история Торпа и Портера», сборник книг в мягкой обложке, целлюлозы и комиксов, том. 1: «НФ-криминальные ужасы-вестерны и комиксы» (Уилтс, Великобритания: Zeon Publishing / Zardoz Books, 1993), стр. 16–29. Архивировано на Box.com . Проверено 28 декабря 2020 г.
  44. ^ Холланд, Стив (17 ноября 2006 г.). «Марвелмен в новостях» . Блог Медвежьей аллеи . Проверено 2 апреля 2010 г.
  45. ^ (французский) Депелли, Жан. «Миллер и сын (2-я и последняя часть)», BDZoom.com (18 марта 2014 г.).
  46. ^ Гор, Мэтью Х. (2006). Происхождение Марвелмена . Эллендейл, Теннесси: Boardman Books . п. 24.
  47. ^ Харви, Аллан (июнь 2009 г.). «Кровь и сапфиры: Взлет и упадок Марвелмена». Назад выпуск! (34). Издательство TwoMorrows : 69–76.
  48. ^ «Макфарлейн отвечает на новости Marvelman» . Ресурсы по комиксам . 6 августа 2009 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б Мур, Алан ( ж ). «M*****man: Полная история и фото» Miracleman , вып. 2 (октябрь 1985 г.). Комиксы о Затмении .
  50. ^ Хури, Джордж (2001). «Возрождение и возрождение». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  51. ^ Марвелман , нет. 96 (18 июня 1955 г.). Л. Миллер и сын .
  52. ^ «CCI: Cup O Joe – Marvelman at Marvel» . Ресурсы по комиксам . 24 июля 2009 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  53. ^ «Марвелмен возвращается в июне» . Ресурсы по комиксам . 23 марта 2010 г.
  54. ^ Рич Джонстон (24 июля 2009 г.). «Marvel опубликует «Человека Мика Англо – и им это принадлежит»» . Чертовски круто .
  55. ^ «Лучшее от семьи Марвелман (в твердом переплете)» . Марвел.com .
  56. ^ Рич Джонстон (19 августа 2014 г.). «Возможно, единственная оставшаяся копия Marvelman #26 продается за более чем 4000 долларов» . Чертовски круто .
  57. ^ О Меалойд, Падрайг (30 октября 2018 г.). «Отравленная чаша» — чрезвычайно длинная и невероятно сложная история Марвелмена (и Чудочеловека) . Пресс для отравленных чаш. ISBN  9781916493902 .
  58. ^ Дуглас Волк (23 марта 2010 г.). «Читая на кофейной гуще: Марвелмен возвращается, своего рода» . ВРЕМЯ .
  59. ^ Лью Стрингер (10 июля 2010 г.). «Лучший номер 1 в семье Марвелманов» . Чёрт возьми! Блог британских комиксов .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80dfa837dd80748e8afd5795d94d9ade__1723056120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/de/80dfa837dd80748e8afd5795d94d9ade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marvelman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)