Jump to content

Затмение Комиксы

Затмение Комиксы
Основан 1977
Основатели Дин Маллани
Ян Маллани
Несуществующий 1994
(интеллектуальная собственность приобретена Тоддом Макфарлейном в 1996 году)
Расположение штаб-квартиры Стейтен-Айленд, Нью-Йорк , затем Колумбия, Миссури , затем Герневиль, Калифорния , затем Форествилл, Калифорния.
Ключевые люди Кэтрин Айронвод
Фред Берк
Летита Глозер
Бо Смит
Типы публикаций Комиксы
Графические романы
Коллекционные карточки
Отпечатки Независимая группа комиксов
Творческая группа 4Winds
Эклипс Интернэшнл

Eclipse Comics — американское издательство комиксов, одно из нескольких независимых издателей 1980-х и начала 1990-х годов. В 1978 году был опубликован первый графический роман, предназначенный для недавно созданного рынка специализированных магазинов комиксов . Он был одним из первых, кто предложил гонорары и собственности авторов право .

Среди создателей, чьи ранние работы появляются в публикациях Eclipse, были Скотт МакКлауд , Тимоти Трумэн , Дэн Бреретон , Джеймс Хадналл и Крис Уэр , а издатель также выпустил собственные работы Дона МакГрегора , Марка Эванье , Джина Колана , Алана Мура , Стива Энглхарта , Стива. Гербер и П. Крейг Рассел .

Фундамент

[ редактировать ]

Компания была основана как Eclipse Enterprises братьями Яном и Дином Маллани — сыновьями раннего электронного музыканта Дэйва Маллани из группы Hot Butter — в апреле 1977 года. [1] [2] Дин Маллани позже утверждал, что он был вдохновлен на создание компании после того, как узнал о борьбе Джерри Сигела и Джо Шустера за признание за создание Супермена в 1968 году, и что это привело его к созданию компании с принципом, который уважал собственность создателя и роялти. выплаты сверх стандартной в то время отраслевой практики работы по найму . [3] Ян Маллани, сессионный клавишник , гастролировавший с Bee Gees и Bad Company , вложил стартовые деньги в размере 2000 долларов. [4]

Название придумала Сью Поллина, подруга Маллани, а первый логотип компании разработал Марк Грюнвальд . [3] Первоначально штаб-квартира компании располагалась по адресу Делавэр-стрит, 81, Стейтен-Айленд, Нью-Йорк . [5]

Ранние графические романы

[ редактировать ]

«Затмение» опубликовало один из первых оригинальных графических романов и первый, который продавался через новый « прямой рынок » магазинов комиксов. [6] Сабля: медленное исчезновение исчезающего вида, Дон МакГрегор и Пол Гуласи . Опубликованная 30 сентября 1978 года и анонсированная в журнале Heavy Metal , книга имела успех. Это привело к тому, что с Маллани связался П. Крейг Рассел , соавтор МакГрегора над комиксов Marvel » « Удивительными приключениями . Рассела Eclipse опубликовала экспериментальную «Night Music в ноябре 1979 года, к этому времени компания также выпустила компиляцию Фреда Хембека пародийных стрипов Dateline: @!!?# из The Buyer's Guide to Comics Fandom . [3] Позже Рассел создал для «Затмения» комические адаптации многочисленных опер. [7] Более сложный логотип был также заказан Тому Ожеховски ; он оставался символом компании на всю оставшуюся жизнь, за исключением незначительных изменений. Прибыль, полученная к настоящему времени, была использована для финансирования публикации книги « Детективы МакГрегора: Воспоминание об угрожающей зелени» (совместно с художником Маршаллом Роджерсом ) и Стива Гербера «Крыса Стюарт» . [3] В 1980 году Маллани подрабатывал соредактором совершенно нового издания для любителей Comics Feature , выпущенного издательством Хэла Шустера , New Media Publishing но ушел через год, чтобы сосредоточиться на Eclipse. [8]

Текущие названия

[ редактировать ]

Не желая ограничивать компанию только графическими романами, братья разработали журнал Eclipse, the Magazine — 68-страничную черно-белую антологию, выходящую два раза в месяц, с меняющейся группой персонажей, принадлежащих создателям. В первом выпуске, датированном маем 1981 года, была представлена ​​крутая женщина-детектив «Мисс Три» Макса Аллана Коллинза и Стива Дитко «Статик» . Позже в названии были представлены Стива Энглхарта » «Койот , Трины Роббинс адаптация » Сакса Ромера , «Наркотика МакГрегора и Колана «Оборотни» (которые Маллани позже назвал «возможно, лучшим произведением, которое мы когда-либо публиковали») и « Человек в маске » Б.С. Бойера . [3] В октябре 1981 года был опубликован Джима Старлина » « Ужасная звезда графический роман «Цена» , когда у писателя-художника возникли проблемы с контрактом с Marvel. Успех тома позволил Старлину заключить более выгодную сделку с Marvel и привел к созданию издательства Marvel's Epic Comics в 1982 году. Дин Маллани позже утверждал, что имя Epic было выбрано намеренно, чтобы вызвать путаницу с Eclipse. [4] Еще одним недовольным создателем Marvel, работавшим на Eclipse, был Гербер; Eclipse заказал серию Destroyer Duck . Еще одна антология, частично она была мотивирована тем, чтобы позволить Герберу собрать средства, чтобы подать в суд на Marvel из-за владения Уткой Говардом . Первый выпуск Destroyer Duck был продан тиражом 80 000 экземпляров и доказал Маллани, что продолжающиеся цветные комиксы жизнеспособны; Серия Sabre началась в 1982 году и насчитывала 14 выпусков. [4] [3]

В декабре 1981 года производство «Утки-разрушителя» познакомило Дина Маллани с Кэт Айронвуд , тогдашним репортером журнала Comics Buyer's Guide . [9] В то время Айронвод работал архивариусом у Уилла Эйснера . Айронвуд вспоминал, что Эйснер и его жена Энн «устроили для меня вечеринку со всеми этими мужчинами из комиксов, с которыми я флиртовал. Все эти мужчины подошли; все они хотели встретиться с Уиллом. Одним из них был Дин Маллани, совладелец Eclipse Comics, небольшое независимое издательство. Он был самым кокетливым». [10] У пары начались личные и профессиональные отношения. [4] хотя первый аспект изначально оставался конфиденциальным. Eclipse Иронвод быстро стал фактическим главным редактором . [11]

Расширение

[ редактировать ]
Кэтрин Айронвуд и Дин Маллани на Comic Con в Сан-Диего, 1982 год.

В то время как Ян Маллани оставался в Нью-Йорке, чтобы заниматься экономической стороной бизнеса, Дин Маллани сосредоточился на роли издателя, а Иронвод - на роли главного редактора растущего числа изданий Eclipse, и пара ненадолго переехала в Колумбию, штат Миссури. . [12] После встречи с Марком Эванье и Уиллом Меньотом «Эклипс» опубликовала свой первый о супергероях регулярный сериал «ДНКагенты» . К нему присоединился Eclipse Monthly , цветной преемник Eclipse, журнала , который продолжил Static , Dope и Masked Man , а также представил новых персонажей. «Мисс Три» получила собственное название, а Айронвод заново открыл для себя утраченный рассказ Уилла Эйснера 1948 года «Джон Лоу» , который был опубликован впервые. [13] [4] После остановки в Миссури Дин Маллани и Айронвуд открыли главный офис Eclipse в небольшом городке Герневиль . в июле 1983 года [12] В октябре 1984 года Ян Маллани решил прекратить свое участие, чтобы сосредоточиться на своей музыкальной карьере, оставив своего брата единственным издателем, а Иронвода официально назначили главным редактором. [4] В рекламном тексте Eclipse отмечена их позиция в отношении права собственности авторов. [14] зрелость материала [15] и индивидуальность результата [16]

Увеличение объема производства включало Zot! Скотта МакКлауда ! (который писатель-художник первоначально отправил по почте) и Дуга Мёнча » «Ацтекский туз . [12] Иронвуд фактически стала лицом компании, продолжая писать свой влиятельный комикс «Подходит для печати» в «Руководстве покупателя комиксов» , а с конца 1984 года — писать колонку «Пенумбра» , печатаемую в большинстве изданий Eclipse; Ранее он назывался Notes from Surf City в связи с Яна и Дина песней 1963 года , шуткой братьев Маллани с таким же названием. [4] В это время ее имя профессионально переводилось как «кошка ⊕ yronwode» в материалах CBG и Eclipse, хотя другие издатели были менее исчерпывающими. Рынок комиксов пережил спад в 1984 году из-за переполненности рынка, но Eclipse удалось выдержать его; Когда конкурент Pacific Comics закрылся, Маллани смог организовать покупку их названий. В их число входили Дэйва Стивенса , «Ракетчик » , «Мистер Монстр» и «Сомерсет Холмс» а также недавно подписанное соглашение о приобретении американских прав на » компании Quality Communications знаменитую британскую антологию «Воин . Они также основали Independent Comics Group для публикации двух выпусков антологии Twisted Tales , а Фред Берк также присоединился к компании в 1984 году. Берк впоследствии отредактировал и написал множество названий для «Затмения». [17]

Унаследованная сделка с Quality была удачно рассчитана; Алан Мур недавно взял на себя написание «Саги о болотной твари» для DC Comics , что спровоцировало так называемое британское вторжение . Сделка с Warrior привела к появлению Axel Pressbutton и The Spiral Path , которые были раскрашены Eclipse и напечатаны ограниченным тиражом, а также переняла Питера Миллигана « Странные дни антологию » с Джонни Немо в главной роли . [4] Сделка также включала в себя знаменитое возрождение « Марвелмена», написанного Муром, хотя юридические вопросы, в результате которых книга была переименована в «Чудесный человек », должны были быть решены, прежде чем «Затмение» сможет запустить название. [18] Первоначально Miracleman была одной из трех книг стоимостью 75 центов, выпущенных Eclipse (наряду с «Новой волной» и новыми материалами Laser Eraser и Pressbutton ) в рамках недолговечной сделки с финской типографией, в то время они были самыми дешевыми книгами на прямом рынке . цветные комиксы, когда-либо созданные. Однако результаты печати были крайне недостаточными, и цена вскоре стала невыгодной: Eclipse вернула книги к их стандартной цене в 95 центов после истечения срока первоначального контракта на печать. После того, как материал Warrior закончился, Мур продолжил серию в Eclipse. Другими новыми дополнениями примерно в это время были » Тимоти Трумэна , «Разведчик « Ларри Мардера и Сказки о бобовом мире» « Подростковые радиоактивные хомяки с черным поясом» , Дона Чина пародия на уже ставших пародийными «Черепашки-ниндзя» , а Рассел продолжил свою адаптацию с помощью комиксов. версии опер «Саломея» и «Пеллеас и Мелисандра» под лозунгом «Ночная музыка» . Eclipse также выпустил серию указателей Мюррея Уорда к различным играм DC, продолжая его сделку с Pacific; Чтобы избежать усложнения, связанного с появлением логотипа Eclipse на книгах, представляющих интеллектуальную собственность другого издателя, они были опубликованы через подлейбл Independent Comic Group. [4]

Eclipse попыталась внедрить новые модели публикации комиксов. Среди них были так называемые «микросерии», ограниченные серии из двух выпусков, выходящих два раза в неделю или даже еженедельно; [4] линейка книг о 3-D стереоскопии в сотрудничестве с Ray Zone (включая официальную адаптацию Диснея Майкла Джексона автомобиля Captain EO ) [19] и - позже - на гибких дисках, пластинки содержащие музыкальные темы для названий. К этому моменту Eclipse продавала около полумиллиона комиксов в месяц и была третьим по величине издателем комиксов после Marvel Comics и DC Comics . [20]

Наводнение

[ редактировать ]

Серьезную неудачу компания Eclipse потерпела 14 февраля 1986 года, когда река Русская разлилась после сильного дождя. Офисы Eclipse были завалены; вода достигла второго этажа их здания, а также домов Маллани и Айронвуда. [21] Маллани вспомнила, что Иронвод пришлось спасать из ее офиса на каноэ Красного Креста ; [22] при этом ему удалось сохранить большую часть оригинальных произведений искусства в офисах, перенеся их на третий этаж. [21] Он уничтожил запас старых выпусков компании, [22] а также цветоделения для запланированных переизданий Zot! и заметки Айронвода к научно-популярной книге о Стиве Дитко. [23] Эта тема освещалась в колонках «Подходит для печати» и «Пенумбра» . [24] Эти события были упомянуты в ироничном кадре, который Иронвод написал для Miracleman #8. [25] Причиненный ущерб оценивается в 200 тысяч долларов. [26]

Несмотря на материальные и финансовые потери, в июле 1986 года компания запустила свой первый регулярный выпуск, выходящий раз в две недели, Airboy . Возрождение несуществующего Золотого века героя- авиатора , первоначально опубликованное издательством Hillman Periodicals между 1942 и 1953 годами, сериал был написан плодовитым Чаком Диксоном . Первоначально название имело другой необычный формат: изначально это было 16-страничное полноцветное издание стоимостью 50 центов. [21] Хотя в конечном итоге от этого отказались, Airboy имел критический и коммерческий успех для Eclipse, за ним последовало несколько дополнительных игр. Супергеройский сериал «Новая волна» также запускался с использованием двухнедельной модели, прежде чем стал стандартным ежемесячным выпуском. [27] Чтобы справиться с растущим объемом выпуска, Берк и Летита Глозер (сводная сестра Айронвуда) были добавлены в штат редакции, а Бо Смит присоединился к ней в качестве менеджера по продажам. [22]

Чтобы избежать дальнейшего наводнения, компания также переехала в Форествилл в округе Сонома, Калифорния . [28] В июле 1987 года Айронвуд в своей колонке «Подходит для печати» объявила о своем предстоящем браке с Дином Маллани, который должен был состояться 15 августа в Форествилле; читателям было предложено написать письмо, чтобы получить приглашения. [29]

Идея Eclipse, принадлежащая создателям, имела коммерческие недостатки; поскольку компания владела немногими объектами своей собственности, она зависела от своих создателей-фрилансеров в поддержании популярных изданий, поскольку вопросы, связанные с вставками и дополнительными доходами, приходилось согласовывать с создателями, которые также имели право передавать свои работы другим издателям, когда контракты истекли. Проиграв судебный процесс по поводу Утки Говарда , Гербер свернул Destroyer Duck и вернулся к своему бывшему работодателю Marvel в качестве фрилансера; [30] Aztec Ace был отменен из-за невозможности найти подходящих исполнителей; [31] Работа Скотта МакКлауда над Биллем о правах Создателя привела к задержкам выхода удостоенного наград Zot! ; [32] Дэйв Стивенс заключил сделку с Comico на сериализацию нового Rocketeer ; материала [23] Компания DNAgents и ее спин-офф Crossfire были заброшены, когда Марк Эванье устроился на работу в DC Comics ; [4] Тай Темплтон отказался от Stig's Inferno вскоре после того, как перенес его в Eclipse, когда получил предложения поработать над Booster Gold ; [33] и Miracleman замедлился до такой степени, что в период с апреля 1988 по декабрь 1989 года из-за проблем со здоровьем художника Джона Тотлебена было выпущено три выпуска, выходящих два раза в месяц . [34]

В то время как Airboy и Scout оставались надежными продавцами, компания продолжала попытки расширить свою деятельность на комиксы о супергероях, такие как «Новая волна» , Курта Бусика » «Проект Свободы » Тима Трумэна , «Бродяга и «Забастовка» Чака Диксона ! добился небольшого долгосрочного успеха. Между 1987 и 1988 годами доля рынка Eclipse упала примерно с 8%. [35] до 3,6% (также отставая от First Comics . [36] Успешное появление Dark Horse Comics (которая также взяла на себя роль Мистера Монстра ) еще больше снизило долю Eclipse. Компания начала исследовать научно-популярную литературу; Айронвод и Роббинс написали в соавторстве книгу «Женщины и комиксы» , посвященную истории женщин-создательниц комиксов и комиксов. Будучи первой книгой на эту тему, ее публикация освещалась не только в фан-прессе, но и в основной прессе. [37] [38] [39]

Эклипс Интернэшнл

[ редактировать ]

Пытаясь диверсифицироваться, в 1988 году компания создала новое подразделение Eclipse International для публикации материалов из-за границы. Одним из источников была Япония , где манга производилась в огромных количествах; успех импортных аниме, таких как Robotech и Voltron, показал большой потенциальный рынок для такой тематики. Была заключена сделка с Shogakukan, дочерней компанией Viz Communication, на некоторые из их наименований, которые были переведены и модифицированы для американского рынка Торена Смита студией Proteus . [40] Первыми названиями были «Зона 88» , «Камуи и Май, девушка-экстрасенс» . [41] Они имели успех, за ними последовали другие подобные игры, включая Appleseed . [22] Однако, прежде чем Eclipse смогла опубликовать широко разрекламированный Lum * Urusei Yatsura, издание было приостановлено из-за «обстоятельств, находящихся вне контроля [любой из сторон]». [42] В ноябре 1988 года Viz решили не продлевать контракт с Eclipse, а вместо этого открыли собственное американское издательское крыло. Eclipse продолжала работать со Studio Proteus над другими импортными мангами, включая Dominion и The Lost Continent . Компания также поручила Адаму Уоррену создать англоязычную версию Dirty Pair . [43]

Наряду с этим он стал партнером британского независимого издательства Acme Press для распространения своих комиксов на американском рынке. [44] Среди ярких моментов их отношений - Power Comics , книга о супергероях из четырех выпусков с иллюстрациями Дэйва Гиббонса и Брайана Болланда ; Aces , черно-белая антология из пяти выпусков сериализованных рассказов жанра эпохи джаза , которые первоначально были опубликованы в Европе; лицензионный о Джеймсе Бонде материал [45] в виде официальной адаптации последнего фильма « Лицензия на убийство» [46] и трехсерийный мини-сериал «Джеймс Бонд: Разрешение на смерть» — первая сюжетная линия комиксов о Джеймсе Бонде, не адаптированная из предыдущих работ — оба с иллюстрациями Майка Грелля ; мини-сериал «Стид и миссис Пил» (основанный на телешоу «Мстители» очень известным сериалом комиксов Marvel , но переименованный, чтобы избежать путаницы с одноименным ) Гранта Моррисона и Яна Гибсона ; и Эдди Кэмпбелла » «Полный Алек . [47] Сборник получил в 1991 году премию UK Comic Art Award как лучший сборник графических романов. [48] Сделка завершилась в 1992 году.

Полное затмение

[ редактировать ]

По мере приближения своего десятого юбилея Eclipse планировала Total Eclipse , общекорпоративный кроссовер в стиле блокбастера DC « Кризис на бесконечных землях» . Поскольку большинство персонажей принадлежали создателям, разрешение приходилось запрашивать у каждого в отдельности; многие согласились. [49] Eclipse вложила значительные ресурсы в «суперсериал» престижного формата, в том числе наняла Crisis сценариста Марва Вольфмана для написания сценария сериала и заказала обложки Биллу Сенкевичу . [50] Несмотря на рекламные трюки, такие как изготовление на заказ пластиковых пакетов для магазинов комиксов, [51] Total Eclipse столкнулся с задержками, а также коммерческим и критическим провалом, что лишило всех надежд на перезапуск подобных Strike! и «Новая волна» на фоне ее успеха. [52] Вскоре после этого из-за производственных проблем стойкий Airboy приостановил выпуск после 50 выпусков. [53] в то время как Scout также застопорился перед тем, как могла начаться обсуждаемая третья серия Scout: Marauder . В конце 1989 года Eclipse объявили, что отказываются от обычных комиксов в пользу «специальных проектов». [54]

Коллекционные карточки

[ редактировать ]

Одним из таких направлений были коллекционные карточки, ориентированные на взрослых. В 1988 году Eclipse стала первой компанией по производству комиксов, выпустившей такие предметы с помощью коллекционных карточек скандала «Иран-Контрас» с текстом, написанным Полом Бранкато, и иллюстрациями Салима Якуба. [55] Они имели коммерческий успех и привели к появлению других подобных наборов на другие намеренно провокационные темы, что принесло Eclipse значительную известность. [56]

Другие наборы включали:

Менее сенсационные темы также включали бейсбольные ляпы, [81] Джеймс Бонд, музыка кантри и заряженное оружие национального пасквиля . [82]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

После провала Total Eclipse компания Eclipse практически прекратила выпуск комиксов о супергероях, за исключением продолжающегося Zot! (который закончился в 1991 году [83] ) и Мираклеман . Вместо этого выпуск комиксов в основном был сосредоточен на литературных адаптациях, в том числе на Дж.Р.Р. Толкина » «Хоббите . [84] Энн Маккефри » « Полет драконов [54] и несколько Клайва Баркера , работ [85] либо в виде мини-сериалов, отдельных кадров, либо в виде графических романов. В остальном компания сосредоточилась на сборниках и лишь на редких изданиях, например, на повторном визите Трумэна к герою целлюлозы «Паук». [86] или пародии, отражающие дух времени, такие как X-Farce [87] (сатира на Лифельда Роба «Силу Икс» ) и «Локо против Пульверина». [88] (по мотивам Лобо и Росомахи ) не произвел никакого впечатления на графики продаж. Несколько игр, таких как новый мини-сериал Aztec Ace и несколько игр под лейблом ужасов Eclipse F/X, были анонсированы, но не дошли до публикации. [59]

К 1991 году Eclipse обычно занимала около 1% рынка и была окончательно обогнана Malibu , Valiant и Image . Всегда ведя большую часть своего бизнеса с магазинами комиксов, а не с более крупными розничными торговцами, Eclipse была одним из многих мелких издателей, на которых негативно сказалось сокращение прямого рынка после спекулятивного бума , а также проблемный контракт с книжным издательством HarperCollins . [89]

Банкротство

[ редактировать ]

Проблемы усугубились, когда в 1993 году Маллани и Айронвуд пережили скандальный развод; [90] Позже Айронвод утверждал, что Маллани начал вести себя беспорядочно и опустошать учетные записи Eclipse. [91] У компании было настолько мало ресурсов, что, несмотря на получение законченных версий Miracleman #25 и спин-оффа Miracleman Triumphant #1, ни одна типография не предоставила им кредит на печать комиксов. [92] Последней публикацией Eclipse был каталог весны 1993 года, который представлял собой полную библиографию публикаций, и компания прекратила свою деятельность в 1994 году. [93] прежде чем окончательно подать заявление о банкротстве в 1995 году. [94]

Права интеллектуальной собственности компании позже были приобретены Тоддом Макфарлейном на общую сумму 25 000 долларов. [95] Поскольку большинство игр компании принадлежали создателям, они в основном состояли из персонажей Airboy и товарных знаков для некоторых названий антологий; в то время Макфарлейн и другие участники считали, что в него также входит две трети акций Miracleman . [96] В конце концов выяснилось, что компания Quality Communications и, следовательно, Eclipse никогда не лицензировали персонажей правильно у создателя Мика Англо . [97]

Оплата создателям

[ редактировать ]

После того, как их контракт с Eclipse закончился в 1988 году, переводчика манги Торена Смита студия Proteus подписала контракт с Dark Horse. Обнаружив, что его доход внезапно увеличился, несмотря на аналогичные продажи, Смит инициировал проверку финансов Eclipse, выявив, что он вел два комплекта бухгалтерских книг , чтобы избежать выплаты оговоренных гонораров. В конечном итоге против Eclipse было вынесено крупное судебное решение, убытки от которого стали одним из факторов финансового кризиса компании. [92]

Гарри Лич , [98] Дез Скинн , [99] Алан Дэвис , [100] Нил Гейман , [92] Марк Бэкингем , [101] Дэйв Стивенс [102] и Майк Деодато [92] все официально заявили, что им либо не заплатили, либо заплатили неправильно за работу с Eclipse, в то время как Дэвис также заявил, что его работа была опубликована без его разрешения. [100]

Судебные процессы

[ редактировать ]

В 1992 году осужденный серийный убийца Кеннет Бьянки , один из членов пары, известной как Душители на склоне холма , подал в суд на Иронвода на 8,5 миллионов долларов США за то, что изображение его лица было изображено на торговой карточке; он утверждал, что его лицо было его торговой маркой. Судья закрыл дело, постановив, что, если бы Бьянки использовал свое лицо в качестве товарного знака, когда убивал женщин, он бы не пытался скрыть это от полиции. [103] [104]

Eclipse также выступила истцом, когда округ Нассау, штат Нью-Йорк , конфисковал серию коллекционных карточек на криминальную тематику в соответствии с постановлением округа, запрещающим продажу некоторых коллекционных карточек несовершеннолетним. [105] Дело, по которому Айронвуд давал показания, а Американский союз гражданских свобод представлял интересы Eclipse, дошло до 2-го округа Апелляционного суда США . Он вынес решение против округа, отменив постановление. [106] [107] [108]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маллани, Ян; Маллани, Дин (август 1978 г.). «Слово издателя». Сэйбер: медленное исчезновение исчезающего вида . Эклипс Энтерпрайзис.
  2. ^ МакГрегор, Дон (август 1978 г.). "Послесловие". Сэйбер: медленное исчезновение исчезающего вида . Эклипс Энтерпрайзис.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маллани, Дин ( ж ). «Десять лет спустя!» Полное затмение , нет. 1 (май 1988 г.). Комиксы о Затмении.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Боб Хьюз (1 июня 1988 г.). «Расширение полутени». Удивительные герои . № 142. Книги по фантаграфике .
  5. ^ «Комиксы о Затмении» . Отчет USPTO .
  6. ^ Гоф, Боб (2001). «Интервью с Доном МакГрегором» . MileHighComics.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  7. ^ Роквелл, Джон (5 апреля 1990 г.). «Конан в комиксах? Да. Халк? Конечно. Но Фафнер? Вотан?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года.
  8. ^ Бейлс, Джерри; Уэр, Хамес (ред.). «Дин Маллани» . «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов . Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  9. ^ Маллани, Дин ( ш ). «Кингстон, Янгстаун, Сан-Бернандино?» Полное затмение , нет. 2 (август 1988 г.). Комиксы о Затмении.
  10. ^ Андельман, Боб (2005). Уилл Эйснер: энергичная жизнь . Милуоки , Орегон : M Press. п. 220 . ISBN  1-59582-011-6 .
  11. ^ Хайди Макдональд (15 мая 1988 г.). «Кот Айронвод - главный редактор». Удивительные герои . № 141. Книги по фантаграфике .
  12. ^ Jump up to: а б с Маллани, Дин ( ж ). «В Чикаго даже бобы делают это!» Полное затмение , нет. 3 (ноябрь 1988 г.). Комиксы о Затмении.
  13. ^ Маркштейн, Дон. «Джон Лоу» . Мультопедия Дона Маркштейна .
  14. ^ «Этому парню совершенно наскучили комиксы! (реклама) ». Удивительные герои . Предварительный выпуск № 62/1985. Редберд, Инк . 1 января 1985 года.
  15. ^ «Я выросла! (реклама) ». Удивительные герои . № 66. Redbeard, Inc. 1 марта 1985 года.
  16. ^ «Формула затмения (реклама) ». Удивительные герои . № 67. Фантаграфика . 15 марта 1985 года.
  17. ^ Маллани, Дин ( ш ). «Калифорния, вот и я!» Полное затмение , нет. 4 (январь 1989 г.). Комиксы о Затмении.
  18. ^ Серджи, Джо (2015). Закон для создателей комиксов . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN  9780786473601 .
  19. ^ Валентино (1 февраля 1989 г.). «Указатель 3D-комиксов». Удивительные герои . № 158. Книги по фантаграфике .
  20. ^ Оверстрит, Роберт М. (2015). Ежегодник рынка комиксов Overstreet, 2015–2016 гг . Издательство драгоценных камней. п. 77. ИСБН  978-1603601801 .
  21. ^ Jump up to: а б с «Новости». Удивительные герои . № 90. Книги по фантаграфике . 1 марта 1986 года.
  22. ^ Jump up to: а б с д Маллани, Дин ( ж ). «Десять лет спустя» Полное затмение , вып. 5 (апрель 1989 г.). Комиксы о Затмении.
  23. ^ Jump up to: а б «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 147. Книги по фантаграфике . 15 августа 1988 года.
  24. ^ Айронвод, Кэтрин; Нагасива, Нагасива (2002). «Малая книга Вишанти: дополнение к комиксам о Докторе Стрэндже » LuckyMojo.com. Архивировано из оригинала 13 сентября . Получено 28 . сентября
  25. ^ Айронвод ( ж ), Беккум, Чак ( а ). « (кадр без названия) » Чудочеловек , нет. 8 (июнь 1986 г.). Комиксы о Затмении.
  26. ^ Джон Люстиг (15 июля 1986 г.). «Новая вселенная затмения». Удивительные герои . № 99. Книги по фантаграфике .
  27. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 103. Книги по фантаграфике . 1 сентября 1986 года.
  28. ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 116. Книги по фантаграфике . 1 мая 1987 года.
  29. ^ «Топ новостей (реклама) ». * Удивительные герои . № 120. Книги по фантаграфике . 1 июля 1987 года.
  30. ^ Шайер, Джейсон (декабрь 2008 г.). «Стив Гербер во вселенной Marvel». Назад выпуск! (#31). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 33–40.
  31. ^ «Новости». Удивительные герои . № 80. Книги по фантаграфике . 1 октября 1985 года.
  32. ^ Хайди Макдональд (15 января 1988 г.). «Зот!». Удивительные герои . № 133/Специальный обзор 6. Книги по фантаграфике .
  33. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 123. Книги по фантаграфике . 15 августа 1987 года.
  34. ^ Хури, Джордж (2001). «Индекс Чудочеловека». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  35. ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 125. Книги по фантаграфике . 15 сентября 1987 года.
  36. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 161. Книги по фантаграфике . 15 марта 1989 года.
  37. ^ «Женщины в комиксах: напористые и независимые женщины возвращаются» Miami Herald (газета), 1 декабря 1988 г.
  38. ^ «Комиксы и для взрослых» Уильяма Синглтона, Служба новостей Скриппса Ховарда, Chronicle-Telegram (газета), 7 января 1988 г.
  39. ^ "Забавно, как все меняется" Daily Herald (газета), 28 декабря 1988 г.
  40. ^ Дарвин Макферсон (июль 1990 г.). «Внутри студии Протеус — разговор с Тореном Смитом». Удивительные герои . № 181. Книги по фантаграфике .
  41. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 116. Книги по фантаграфике . 1 мая 1987 года.
  42. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 142. Книги по фантаграфике . 1 июня 1988 года.
  43. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 146. Книги по фантаграфике . 1 августа 1988 года.
  44. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 136. Книги по фантаграфике . 29 февраля 1988 года.
  45. ^ Курсон, Наташа. «Акме – примите две таблетки от землетрясения и спрыгните со скалы…», блог Наташи Керсон (18 августа 2010 г.).
  46. ^ Конрой, Майк (2004). 500 великих героев комиксов . Лондон: Chrysalis Books Group. ISBN   978-1-84411-004-9 , с. 293.
  47. ^ Ян, Сэм. «Бухалка хлеба, кувшин вина и Эдди Кэмпбелл», The Comics Journal № 145 (октябрь 1991 г.), стр. 59.
  48. ^ «Объявлены британские награды», The Comics Journal № 142 (июнь 1991 г.), стр. 17.
  49. ^ Энди Мангелс (15 января 1988 г.). «Полное затмение». Удивительные герои . № 133/Специальный обзор 6. Книги по фантаграфике .
  50. ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 136. Книги по фантаграфике . 29 февраля 1988 года.
  51. ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 138. Книги по фантаграфике . 1 апреля 1988 года.
  52. ^ Уильямс-Пенник, Вирджиния (15 октября 1988 г.). «Комиксы в обзоре». Удивительные герои . № 151. Фантаграфика .
  53. ^ Эд Сэмпл (1 августа 1989 г.). «Эйрбой». Удивительные герои . № 170 / Специальный анонс 9. Книги по фантаграфике .
  54. ^ Jump up to: а б «Лента новостей». Удивительные герои . № 174. Книги по фантаграфике . Декабрь 1989 года.
  55. ^ «Топ новостей (реклама) ». Удивительные герои . № 159. Книги по фантаграфике . 15 февраля 1989 года.
  56. ^ «Красиво нарисованные коллекционные карточки с реальными преступлениями 90-х годов вызвали мгновенное возмущение» . Ранкер .
  57. ^ Шелдон Вейбе, Эд Сэмпл и Гил Джордан (15 января 1989 г.). «Графические романы». Удивительные герои . № 157/Специальный обзор. Книги по фантаграфике .
  58. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 184. Книги по фантаграфике . Октябрь 1990 года.
  59. ^ Jump up to: а б «Лента новостей». Удивительные герои . № 196. Книги по фантаграфике . Ноябрь 1991 года.
  60. ^ Кроссен, Джудит. «Коллекционная карточка славы для негодяев S&L», Reuters через Philadelphia Daily News , 9 сентября 1991 г.
  61. ^ Трауш, Сьюзен. «Краткий обзор скандалов», Boston Globe , 18 сентября 1991 г.
  62. ^ "Инсайдерская торговля с Китингом, Милкеном", Los Angeles Daily News , 20 октября 1991 г.
  63. ^ Рубин, Пол (14 августа 1991 г.). «Китинг получает карточку: в них ваши деньги могут быть в большей безопасности, чем в ссудно-сберегательных банках» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  64. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 179. Книги по фантаграфике . Май 1990 года.
  65. ^ Джонс, Кэтрин. «Цена на интригу Джона Кеннеди. Поклонники убийств порождают кустарную промышленность», The Dallas Morning News , 22 ноября 1991 г.
  66. ^ «Убийство Кеннеди - индустрия с растущим рынком», Associated Press через The Chronicle-Telegram ( Элирия , Огайо), 28 ноября 1991 г.
  67. ^ Роджерс Каденхед (февраль 1991 г.). «Отзывы - Разное». Удивительные герои . № 188. Книги по фантаграфике .
  68. ^ «1992: Коллекционные карточки с преступлениями и наказаниями» . Полное затмение .
  69. ^ «Там, где знаменитости от стены до стены: иллюстратор изображает звездный Лос-Анджелес для знаменитой галереи Палмса» . Лос-Анджелес Таймс .
  70. ^ "Настоятельно рекомендуется запретить продажу карточек преступлений", The Record ( округ Берген , Нью-Джерси), 30 апреля 1992 г.
  71. ^ "Карточки с 'настоящими преступлениями' процветают, несмотря на возмущение", The New York Times , 16 июня 1992 г.
  72. ^ «Карты-убийцы попали в столичные магазины на фоне критики», Sacramento Bee , 19 июня 1992 г.
  73. ^ «Карты-убийцы: две группы пытаются нанести смертельный удар по картам преступников», The Oregonian , 18 августа 1992 г.
  74. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 201. Книги по фантаграфике . Июль 1992 года.
  75. ^ «1993: Буклеты с коллекционными карточками по настоящим преступлениям» . Полное затмение .
  76. ^ «Карточки на СПИД, включающие презервативы», Milwaukee Journal Sentinel (газета), 23 сентября 1992 г.)
  77. ^ «Информация о СПИДе не за горами», Dallas Morning News , 7 июля 1993 г.
  78. ^ «Активизм в области СПИДа превращается в карты», Dayton Daily News , 13 июля 1993 г.
  79. ^ "Запретить поиск карточек с изображением жертвы СПИДа", Boston Globe , 15 января 1994 г.
  80. ^ Хатчинсон, Б. (1993). Это в карточках на СПИД. Отчет Альберты / Журнал новостей, 20(25), 21
  81. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 190. Книги по фантаграфике . Май 1991 года.
  82. ^ «Коллекционные карты» . Полное затмение .
  83. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 187. Книги по фантаграфике . Январь 1991 года.
  84. ^ Эд Сэмпл (1 августа 1989 г.). «Хоббит». Удивительные герои . № 170 / Специальный анонс 9. Книги по фантаграфике .
  85. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 193. Книги по фантаграфике . Август 1991 года.
  86. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 192. Книги по фантаграфике . Июль 1991 года.
  87. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 199. Книги по фантаграфике . Январь 1992 года.
  88. ^ «Лента новостей». Удивительные герои . № 203. Книги по фантаграфике . Июль 1992 года.
  89. ^ Макдональд, Хайди (30 марта 2007 г.). «Муллани о затмении» . «The Beat» (колонка), Publishers Weekly . Архивировано из оригинала 7 мая 2007 года.
  90. ^ «Newswatch: Деловые новости: Eclipse справляется с разводом и возвратом долгов». Журнал комиксов (165): 12 января 1994 г.
  91. ^ Хури, Джордж (2001). «Чудочеловек и дни затмения». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  92. ^ Jump up to: а б с д Хури, Джордж (2001). «Века золота, серебра и тьмы». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  93. ^ «Издатели комиксов переживают тяжелое лето: количество жертв растет из-за потрясений на рынке». Журнал комиксов (172): 13–18. Ноябрь 1994 года.
  94. ^ «Newswatch: Файлы Eclipse о банкротстве». Журнал комиксов (174): 25 февраля 1995 г.
  95. ^ «Макфарлейн покупает активы Eclipse на аукционе». Журнал комиксов (185): 14–15. Март 1996 года.
  96. ^ «Журнал Нила Геймана: последний юридический пост за долгое время» . Журнал.neilgaiman.com. 25 февраля 2004 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  97. ^ «CCI: Cup O Joe – Marvelman at Marvel» . Ресурсы по комиксам . 24 июля 2009 года . Проверено 15 октября 2013 г.
  98. ^ Хури, Джордж (2001). «Архитектор Чудотворца». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  99. ^ Хури, Джордж (2001). «Царствование Короля- воина ». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  100. ^ Jump up to: а б Хури, Джордж (2001). «Волшебные слова и Марвелмены». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  101. ^ Хури, Джордж (2001). «Бекингем и век чудес». Кимота! Спутник Чудотворца . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490274 .
  102. ^ «Журнал художника комиксов № 15 - Интервью Дэйва Стивенса - TwoMorrows Publishing» . twomorrows.com .
  103. ^ "Серийный убийца подает в суд на производителя коллекционных карточек", San Jose Mercury News, 18 декабря 1992 г.
  104. ^ «Повстанцы с карточками: два журналиста-партизана превращают преступления и кризисы в предметы коллекционирования в лагере», Кэтлин Доннелли, San Jose Mercury News (газета), 10 января 1993 г.
  105. ^ «Округ Нассау ограничивает продажу коллекционных карточек с преступлениями» . The New York Times (газета), 16 июня 1992 г.
  106. ^ «Нассау обвиняют в законе из-за коллекционных карточек убийц», The New York Times (газета), 17 октября 1995 г.
  107. ^ «Искусство и проблемы Первой поправки: комиксы» . Центр Первой поправки . Архивировано из оригинала 21 декабря 2004 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
  108. ^ «ECLIPS ENTERPRISES INC против ГУЛОТТЫ | FindLaw» . Caselaw.findlaw.com . 2015 . Проверено 17 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5646fd6f34f11ac29abd37e850581d__1718476920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/1d/9d5646fd6f34f11ac29abd37e850581d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eclipse Comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)