Jump to content

Настоящее преступление

Настоящее преступление — это документальный жанр литературы, подкастов и фильмов , в котором автор исследует преступление и подробно описывает действия людей, связанных с криминальными событиями и пострадавших от них. Это культурный феномен, который может относиться к продвижению сенсационного и эмоционально заряженного контента на тему насильственных преступлений для широкой публики. [1] Многие произведения этого жанра повествуют о громких, сенсационных преступлениях, таких как убийство Джонбенет Рэмси , дело об убийстве О. Дж. Симпсона и убийстве Памелы Смарт , в то время как другие посвящены более малоизвестным убийствам.

Брошюра об убийстве, 1812 г.

Чжан Инъюя «Книга мошенничества» ( ок. 1617 г. ) представляет собой сборник рассказов поздней династии Мин о якобы реальных случаях мошенничества. [2] Работы в родственном китайском жанре художественной литературы о судебных делах ( гунъань сяошуо XVI века ), такие как « Дела магистрата Бао» , были либо вдохновлены историческими событиями, либо чисто вымышленными.

Сотни брошюр , плакатов , буклетов и другой уличной литературы об убийствах и других преступлениях были опубликованы с 1550 по 1700 год в Британии по мере роста грамотности и распространения новых дешевых методов печати. Они различались по стилю: некоторые были сенсационными, другие несли моральное послание. Большинство из них были куплены «ремесленниками и выше», поскольку у низших классов не было ни денег, ни времени, чтобы их читать. Были также созданы баллады , стихи которых были вывешены на стенах городов и рассказаны с точки зрения преступника в попытке понять психологические мотивы преступления. Такие брошюры оставались в обращении в 19 веке в Великобритании и Соединенных Штатах , даже после того, как криминальная журналистика получила широкое распространение через грошовую прессу . [3]

В 1807 году Генри Тафтс опубликовал «Рассказ о жизни, приключениях, путешествиях и страданиях Генри Тафтса» , который, вероятно, является первой обширной биографией американского преступника. [4] Томас Де Квинси в 1827 году эссе « Об убийстве, рассматриваемом как одно из изящных искусств опубликовал в журнале Blackwood's Magazine » , в котором основное внимание уделялось не убийству или убийце, а тому, как общество смотрит на преступление. [3] Начиная с 1889 года, шотландский адвокат Уильям Рагхед в течение шести десятилетий писал и публиковал эссе о известных британских судебных процессах по убийствам, на которых он присутствовал, причем многие из этих эссе собраны в книге 2000 года « Классические преступления». Многие считают Рагхеда «деканом современного криминального жанра». [5]

Американским пионером этого жанра был Эдмунд Пирсон , на стиль написания которого о преступлениях повлиял Де Куинси. Пирсон опубликовал серию книг этого типа, начиная с «Исследований убийств» в 1924 году и заканчивая «Большими исследованиями убийств» в 1936 году. До того, как они были собраны в его книгах, реальные криминальные истории Пирсона обычно появлялись в таких журналах, как Liberty , The New Yorker и Vanity. Справедливый . Включение в эти высококлассные журналы отличало криминальные рассказы Пирсона от тех, что можно было найти в дешевой прессе. [6] В предисловии к антологии рассказов Пирсона 1964 года содержится раннее упоминание термина «настоящее преступление» как жанра. [7] Трумэна Капоте « Научно-популярный роман » «Хладнокровное убийство » (1965) обычно приписывают созданию современного романного стиля этого жанра. [8] и тот, который привел его к огромной прибыльности. [6]

Первый журнал о настоящих преступлениях True Detective был опубликован в 1924 году. В нем содержались довольно прозаичные отчеты о преступлениях и о том, как они были раскрыты. В период расцвета этого жанра, перед Второй мировой войной, в газетных киосках продавалось 200 различных криминальных журналов, причем каждый месяц продавалось шесть миллионов журналов. Сам по себе «Настоящий детектив» имел тираж в два миллиона экземпляров. На обложках журналов обычно изображались женщины, которым каким-то образом угрожал потенциальный преступник, причем в 1960-е годы эти сценарии были более интенсивными. Общественный интерес к журналам начал снижаться в 1970-х годах, и к 1996 году почти ни один из них не издавался, включая «Настоящий детектив» , который был куплен и закрыт новым владельцем. [9]

Настоящие криминальные книги часто сосредоточены на сенсационных, шокирующих или странных событиях, особенно на убийствах. Хотя убийства составляют менее 20% зарегистрированных преступлений, они присутствуют в большинстве реальных криминальных историй. Как правило, преступления чаще всего включают убийство ; около 40 процентов сосредоточены на рассказах о серийных убийцах . [8] [10] Серийные убийцы были очень прибыльным поджанром. Неофициальный опрос, проведенный Publishers Weekly в 1993 году, показал, что более популярные книги о реальных преступлениях сосредоточены на серийных убийцах, а более ужасный и гротескный контент работает еще лучше. [6]

Некоторые настоящие криминальные произведения представляют собой «мгновенные книги», созданные быстро, чтобы заработать на популярном спросе; их описывают как «более чем шаблонные» и сверхтрадиционные. [11] Другие могут отражать годы вдумчивых исследований и изысканий и могут иметь значительные литературные достоинства . [8] Вехой в развитии этого жанра стала Нормана Мейлера ( «Песня палача» 1979), которая стала первой книгой в этом жанре, получившей Пулитцеровскую премию . [12]

Другие выдающиеся отчеты о реальных преступлениях включают Трумэна Капоте » « Хладнокровное убийство ; [13] самый продаваемый криминальный роман всех времен « Хелтер Скелтер » главного семьи Мэнсона прокурора Винсента Бульози и Курта Джентри ; [14] и Энн Рул » « Незнакомец рядом со мной о Теде Банди . [13] Работа Рула 1987 года «Маленькие жертвы » рассказывает историю Дайаны Даунс , женщины из Орегона, которая в мае 1983 года убила свою дочь и попыталась убить двух других своих детей. [15] Пример современной криминальной книги — «Я уйду в темноту» Мишель Макнамара . [16] В книге Эрика Ларсона « Дьявол в Белом городе» дается новаторский отчет о Холмса деятельности во время Всемирной выставки 1893 года .

В 2006 году Associated Content заявило, что с начала 21 века жанр письма, который развивался быстрее всего, был настоящим преступлением. Во многом это связано с простотой переработки материалов и публикацией многочисленных томов одних и тех же авторов, отличающихся лишь незначительными обновлениями. [17] Большинство читателей настоящих криминальных книг — женщины. [18] [19]

Фильмы и телевидение

[ редактировать ]

о реальных преступлениях Документальные фильмы в последние несколько десятилетий стали растущим средством массовой информации. Одним из наиболее влиятельных документальных фильмов в этом процессе стал «Тонкая голубая линия» (1988) режиссера Эррола Морриса . В этом документальном фильме, среди прочего, представлены реконструкции, хотя другие режиссеры-документалисты предпочитают их не использовать, поскольку они не показывают правды. [20]

В начале 1990-х в Гонконге начался бум настоящих криминальных фильмов. Эти фильмы варьировались от графических фильмов с рейтингом III категории , таких как «Нерассказанная история» и «Доктор Лэмб» (основанных на серийных убийцах Вонг Чи Ханге и Лам Кор-ване соответственно), до более широкой аудитории, таких как фильм «Криминальная история » (основанный на похищение бизнесмена Тедди Ван Тей-хуэя ), в котором фигурировала звезда боевиков Джеки Чан . [21] [22]

Другие известные документальные фильмы

[ редактировать ]

Нетфликс

[ редактировать ]

Netflix стал одним из самых влиятельных потоковых сервисов в плане выбора «Настоящих преступлений». Шоу Netflix «Создание убийцы» оказалось настолько успешным, что компания решила раскрыть больше реальных преступлений и расширить этот жанр, получая прибыль от интереса зрителей. Netflix имеет ряд ключевых поисковых слов или тегов, которые помогают пользователям находить на их веб-сайтах программы о настоящих преступлениях, поскольку за последние несколько лет этот жанр стал очень популярным. То, как Netflix использует рассказывание историй для объяснения дела, нравится многим зрителям и создает тесную связь между аудиторией и самим делом. Эти программы часто оставляют зрителю возможность принять решение об оправданиях, вынесении приговора или в случаях нераскрытого настоящего преступления; кто, по их мнению, сделал это. Алгоритмы используются не только для того, чтобы увидеть, что смотрит конкретный пользователь, но также для того, чтобы увидеть, что смотрят во всем мире и что вызывает разговоры. Очевидно, что если этот алгоритм станет популярным, Netflix продолжит выпускать настоящие криминальные материалы. [25] [26]

Многие документальные фильмы или сериалы о реальных преступлениях имеют страницы в Твиттере, на которых рекламируются хэштеги их шоу и отвечают фанатам и/или их теориям по этому делу. Одна из причин, по которой зрители любят смотреть настоящие преступления, особенно на таком доступном канале, как Netflix, заключается в том, что после того, как они сформируют свое мнение, они могут легко найти места, где можно обсудить его в Интернете и поделиться своим мнением. Это привлекает больше внимания в Интернете и побуждает больше людей смотреть то, о чем говорят в Интернете. Однако в прошлом это вызывало некоторые проблемы, поскольку зрители настолько сильно относились к этой теме, что против Netflix были возбуждены иски о клевете. [26] [27]

Подкасты

[ редактировать ]

Подкасты на настоящую криминальную тему — тренд последнего времени. Подкаст о настоящих преступлениях Serial 2014 года побил рекорды подкастов, когда его загрузили на iTunes на 5 миллионов быстрее, чем любой предыдущий подкаст. [28] [29] [30] По состоянию на сентябрь 2018 года его скачали более 340 миллионов раз. [31] За ним последовали другие подкасты о настоящих преступлениях, такие как «Грязный Джон» , «Мое любимое убийство» , «Вверх и исчезнувшие» , серии Parcast , такие как «Культы» , «Женщины-преступницы» и «Взгляд разума» , «Кто-то что-то знает » и многие другие. [32]

Подкасты теперь распространились на большее количество сайтов, таких как Spotify , Apple Music , YouTube и некоторых других. Они существуют для того, чтобы предоставить другим простой способ узнать о настоящих криминальных убийствах и загадках. Spotify предлагает все больше подкастов о реальных преступлениях, включая Rotten Mango , Conviction American Panic , Bed of Lies , Catch & Kill и многие другие. Этот жанр находится на подъеме, поскольку психолог Аманда Викари заявила, что в ее отчете говорится, что «женщин больше всего привлекают реальные криминальные истории, которые дают им советы, как распознать опасность и остаться в живых». [33] Категория «Настоящие преступления» в Apple Podcasts впервые появилась в середине 2019 года, и до этого подкасты, которые будут перемещены в этот раздел, существовали во многих других категориях, таких как «История», «Новости и политика» и даже «Комедия». [34]

Было высказано предположение, что страх может сыграть роль в популярности подкастов о реальных преступлениях. Эти подкасты часто рассказывают об ужасающих преступлениях, что вызывает реакцию страха и выброс адреналина в организм. Благодаря возможности просмотра подкастов под запоем , прилив адреналина может ощущаться быстрыми всплесками. [35] Другое объяснение популярности подкастов о реальных преступлениях связано с сериализованным характером преступлений, в которых события происходят одно за другим. Подкасты, эпизодически рассказывающие о преступлениях, могут использовать этот аспект в своих повествованиях. [35] Еще одной сильной стороной этих подкастов является использование типичных сенсационных приемов, таких как включение прямого диалога и сосредоточение внимания на жертвах и их семьях. Подкасты могут использовать музыку или другие звуковые сигналы, чтобы максимизировать предполагаемое воздействие или шокирующую ценность факта, как показано в Serial . [36]

Тенденции в США

В США женщины преимущественно являются потребителями цифровых подкастов о реальных преступлениях, в 2019 году их доля составила около 73%. [37] аудитории контента. В отчете Edison Research за 2019 год было обнаружено, что на момент сбора данных около 90 миллионов жителей США старше 12 лет слушали подкасты за последний месяц. [38] а из опрошенных около 28% интересовались настоящими преступлениями как темой для прослушивания в подкасте.

В 2020 году подкасты о настоящих преступлениях занимали многие из 50 лучших мест в США по популярности среди большинства слушателей: Crime Junkie - на 3- м месте , My Favorite Murder - на 5-м месте, а другие, разбросанные по топ-50, например; Сериал на 13-м месте, Dateline NBC на 22-м и Криминал на 30-м. [39] [40] В том же году «Настоящие преступления» заняли третье место среди жанров по количеству прослушиваний. [39] [41] за комедией и новостями. С ноября 2019 года по май 2022 года прослушивание подкастов о настоящих криминальных преступлениях увеличилось в процентах среди слушателей большинства из трех самых популярных жанров: нынешние слушатели выросли на 66% (с ~ 12,9 до ~ 21,5 млн) по сравнению с 44% и 37. % прироста слушателей благодаря комедиям и новостям соответственно. [42]

В Apple Podcasts подкасты True Crime составляют чуть менее половины процента от общего количества подкастов на платформе. В сопоставленном списке из 432 подкастов из наиболее посещаемых результатов поиска «Лучшие подкасты 2021 года» подкасты о реальных преступлениях составили более 20% подкастов, составляющих списки. [34]

Тенденции в Австралии

В 2017 году 30% слушателей подкастов слушали подкасты о реальных преступлениях, а в 2019 году эта цифра выросла до 44%. [43] [44]

Настоящие криминальные произведения могут повлиять на преступления, которые они освещают, и на аудиторию, которая их смотрит. Кроме того, освещение реальных событий преступлений может иметь прямое влияние на последствия преступления и то, как с ним справляются власти или данное сообщество. [45] Шоу Netflix «Создание убийцы» имело ряд реальных последствий: от показа шоу в юридических школах в качестве учебного материала до роста недоверия к следователям по уголовным делам. [46] Процесс расследования настоящего криминального жанра может привести к изменениям в рассматриваемых делах, например, когда Роберт Дерст, по-видимому, признался в убийстве в документальном фильме «Проклятие» и был арестован. [47] [48]

Исследование, проведенное в 2011 году в Небраске , показало, что просмотр научно-популярных криминальных шоу коррелирует с повышенным страхом стать жертвой преступления. По мере того как частота просмотра шоу о реальных преступлениях увеличивалась, поддержка смертной казни увеличивалась, а поддержка системы уголовного правосудия уменьшалась. [49] В Австралии количество сообщений о преступлениях, поступивших в сеть Crime Stoppers Australia , которые привели к выдвижению обвинений , удвоилось с 2012 по 2017 год. Такой возросший интерес к преступности объясняется популярными подкастами о реальных преступлениях. [50]

Настоящий криминальный жанр подвергался критике за неуважение к жертвам преступлений и их семьям, а некоторые описывали его как мусорную культуру . [51] Автор Джек Майлз считает, что этот жанр имеет высокий потенциал причинения вреда и психической травмы реальным людям. [52] Настоящие криминальные СМИ могут создаваться без согласия семьи жертвы, что может привести к повторной травме. [53] Недавние дискуссии о потреблении криминальных СМИ также сосредоточились на влиянии на психическое здоровье аудитории. [45]

В зависимости от автора, настоящее преступление может строго соответствовать общеустановленным фактам в журналистской манере или может быть весьма спекулятивным. [11] Писатели могут выборочно выбирать, какую информацию представить, а какую опустить, чтобы поддержать свое повествование . [53] [54] Художники предложили основанные на фактах повествования, сочетающие вымысел и историческую реконструкцию. [55] Автор Кристиана Грегориу проанализировала несколько книг этого жанра и пришла к выводу, что таблоидизация и беллетризация широко распространены в произведениях некоторых авторов настоящей криминальной литературы. В некоторых случаях даже книги одного и того же автора расходятся в деталях об одном и том же убийце или событиях. [11] Например, некоторые факты, изложенные в « Хладнокровном убийстве» Капоте , были оспорены в 2013 году. [56] Вторая попытка Капоте написать настоящую криминальную книгу, « Вырезанные вручную гробы» (1979), несмотря на подзаголовок «Документальный отчет об американском преступлении», уже была отмечена содержанием значительных вымышленных элементов. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вильтенбург, Джой (2004). «Настоящее преступление: истоки современной сенсации» . Американский исторический обзор . 109 (5): 1377–1404. дои : 10.1086/530930 . JSTOR   10.1086/530930 – через JSTOR Essential.
  2. ^ Кристофер Ри и Брюс Раск, «Введение переводчика», в Чжан Инъюй, « Книга мошенничества: отрывки из коллекции позднего Мин» (Нью-Йорк: Columbia University Press, 2017).
  3. ^ Jump up to: а б «Кровавая история настоящего криминального жанра» . JSTOR Daily . Итака Харборс . 24 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
  4. ^ Пирсон, Эдмунд (1930). "Введение". Автобиография преступника: Генри Тафтс . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Даффилд и компания. п. ix. OCLC   8039759 . . Переиздание « Рассказа о жизни, приключениях, путешествиях и страданиях Генри Тафтса, ныне проживающего в Лемингтоне, округ Мэн». По сути, составлено из его собственных уст. Дувр, Нью-Гэмпшир: Напечатано Сэмюэлем Брэггом. 1807.
  5. ^ «Артур Конан Дойл, настоящий детектив» . Новая Республика . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дэвид Шмид (2010). Чарльз Дж. Ржепка; Ли Хорсли (ред.). Спутник криминальной фантастики . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-4443-1792-3 .
  7. ^ Пирсон, Эдмунд Лестер (1964). Шедевры убийства . Хатчинсон. стр. xi.
  8. ^ Jump up to: а б с Дэвид Левинсон (2002). Энциклопедия преступления и наказания . Публикации SAGE. стр. 1019–1021 . ISBN  978-0-7619-2258-2 .
  9. ^ Марр, Джон (19 августа 2015 г.). «Долгая жизнь и тихая смерть журнала «Настоящий детектив»» . Гизмодо . Проверено 15 ноября 2021 г.
  10. ^ Рэй Сюретт (2010). СМИ, преступность и уголовное правосудие: образы, реалии и политика . Cengage Обучение. п. 92. ИСБН  978-0-495-80914-2 .
  11. ^ Jump up to: а б с Кристиана Грегориу (2011). Язык, идеология и идентичность в рассказах о серийных убийцах . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-203-83265-3 .
  12. ^ Ральф Ф. Восс (2011). Трумэн Капоте и наследие «хладнокровного убийства» . Издательство Университета Алабамы. п. 96. ИСБН  978-0-8173-1756-0 .
  13. ^ Jump up to: а б «Женщины и эволюция настоящей преступности» . Экономист . Проверено 2 декабря 2018 г.
  14. ^ Круз, Леника (11 июня 2015 г.). «Новое настоящее преступление: рассказы об убийствах в 21 веке» . Атлантика . Проверено 2 декабря 2018 г.
  15. ^ Еженедельник издателей. (27 мая 1987 г.). Маленькие жертвы : Правдивая история страсти и убийства. https://www.publishersweekly.com/978-0-453-00540-1 . По состоянию на 23 апреля 2021 г.
  16. ^ Альтер, Александра (26 апреля 2018 г.). «Мишель Макнамара погибла, преследуя убийцу из Голден Стэйт. У ее мужа, Паттона Освальта, есть к нему вопросы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2018 г.
  17. ^ Кристиана Грегориу (2011). Язык, идеология и идентичность в рассказах о серийных убийцах . Тейлор и Фрэнсис. п. 10. ISBN  978-0-203-83265-3 .
  18. ^ Браудер, Лаура (декабрь 2006 г.). «Роман-антиутопия: настоящее преступление и читательница». Журнал популярной культуры . 39 (6): 928–953. дои : 10.1111/j.1540-5931.2006.00328.x .
  19. ^ Эбботт, Меган. «Почему мы – особенно женщины – любим настоящие криминальные книги?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 ноября 2018 г.
  20. ^ «Настоящее преступление и рост документальной драмы» . Хаб . 30 января 2018 года . Проверено 18 ноября 2018 г.
  21. ^ «История насилия: 4 ужасных убийства, потрясших Гонконг» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 18 ноября 2018 г.
  22. ^ Томас, Кевин (25 февраля 1994 г.). «Обзор фильма: остросюжетная «криминальная история»: суперзвезда боевых искусств Джеки Чан прекращает клоунаду, когда намеревается спасти похищенного гонконгского магната» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 ноября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «12 документальных фильмов о реальных преступлениях, которые стоит посмотреть прямо сейчас» . Время . Проверено 18 ноября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Сыны Сэма: 11 документальных фильмов о реальных преступлениях, которые стоит посмотреть, если вам нравится сериал Netflix | Синемабленд
  25. ^ Ричардс, Дейзи (17 февраля 2021 г.). «Правосудие по требованию: настоящее преступление в эпоху цифрового потокового вещания» . Феминистские медиа-исследования . 21 (2): 333–334. дои : 10.1080/14680777.2021.1868156 . ISSN   1468-0777 . S2CID   232124942 .
  26. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Элизабет (1 сентября 2021 г.). «Оригиналы Netflix: эволюция криминального телевидения» . Бархатная световая ловушка . 88 : 25–37. дои : 10.7560/VLT8803 . ISSN   0149-1830 . S2CID   239179969 .
  27. ^ Мельхиор, Джиллиан Кей. «Мнение | Убийство криминального персонажа Netflix» . ВСЖ . Проверено 25 октября 2022 г.
  28. ^ Дредж, Стюарт (18 ноября 2014 г.). «Серийный подкаст бьет рекорды iTunes: его скачивают и прослушивают 5 миллионов раз» . Хранитель . Проверено 3 апреля 2015 г.
  29. ^ Карр, Дэвид (24 ноября 2014 г.). « Сериал, первый прорывной хит подкастинга, готовит почву для большего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2015 г.
  30. ^ «Что сериаломания говорит о растущей популярности подкастов» . PBS NewsHour . 11 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  31. ^ Спенглер, Тодд (5 сентября 2018 г.). « Установлена ​​дата премьеры подкаста третьего сезона сериала» . Разнообразие . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  32. ^ Нельсон, Хиллари. «52 замечательных подкаста о реальных преступлениях» . Стервятник . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  33. ^ «Почему так много людей очарованы настоящими преступлениями? Вот как эксперты объясняют эту привлекательность» . Здоровье . Проверено 21 июня 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Херд, Мэтт (14 января 2022 г.). «Игра в избранное» . Тихоокеанский контент . Проверено 25 октября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Шталь, Майкл (13 апреля 2017 г.). «Почему True Crime и подкасты созданы друг для друга» . Роллинг Стоун . Проверено 14 ноября 2018 г.
  36. ^ Костелло, Дэвид (весна 2018 г.). «Отменить убийцу» (PDF) . Обзор американского уголовного права . 55 – через Закон Джорджтауна.
  37. ^ Болинг, Келли С.; Халл, Кевин (2 января 2018 г.). «Нераскрытая информация: сериал — мое любимое убийство: изучение мотивов аудитории подкаста о реальных преступлениях» . Журнал радио и аудио СМИ . 25 (1): 92–108. дои : 10.1080/19376529.2017.1370714 . ISSN   1937-6529 . S2CID   150361087 .
  38. ^ «Потребитель подкастов 2019» . Исследования Эдисона . 5 апреля 2019 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Пенге, Мария (8 марта 2021 г.). «31 статистика подкастов, объясняющая популярность формата в 2024 году» . Работа . Проверено 25 октября 2022 г.
  40. ^ «50 самых прослушиваемых подкастов в США в 2020 году» . Исследования Эдисона . 9 февраля 2021 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  41. ^ Геттинг, Мария Шарлотта (23 сентября 2022 г.). «Ведущие жанры подкастов США 2020» . Статистика . Проверено 25 октября 2022 г.
  42. ^ «Новые слушатели способствуют развитию основных жанров подкастинга, - говорит Нильсен» . Внутри радио . 31 мая 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  43. ^ «Проблема подкастов о настоящих преступлениях» . этот . 15 января 2019 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  44. ^ «Опрос ABC показывает рост популярности подкастов по мере того, как женщины обращаются к правдивым криминальным историям» . По поводу АВС . Проверено 25 октября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Как правдивые криминальные шоу влияют на ваш мозг, по мнению травматологов» . Элит Дейли . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  46. ^ Томпсон, Энди. « Создание убийцы имеет далеко идущие последствия» . Пост-Полумесяц СМИ . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  47. ^ Круз, Леника (11 июня 2015 г.). «Новое настоящее преступление: рассказы об убийствах в 21 веке» . Атлантика . Проверено 14 ноября 2018 г.
  48. ^ Гамильтон, Мэтт. «Прокуроры говорят, что сериал HBO «Джинкс» сыграл ключевую роль в «срочном» выборе времени ареста Роберта Дерста» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 ноября 2018 г.
  49. ^ Корт-Батлер, Лиза А.; Ситтнер Хартсхорн, Келли Дж. (зима 2011 г.). «Наблюдение за детективами: криминальная программа, страх перед преступностью и отношение к системе уголовного правосудия» . Социологический ежеквартальный журнал . 52 (1): 36–55. дои : 10.1111/j.1533-8525.2010.01191.x . JSTOR   23027459 . ПМИД   21337735 . S2CID   7127780 .
  50. ^ «Поклонники подкастов о настоящих преступлениях помогают раскрывать настоящие преступления» . Новости АВС . 8 октября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  51. ^ «Настоящее преступление и мусорный баланс» . Лонгриды . Автоматический . 18 января 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  52. ^ Майлз, Джек (декабрь 1991 г.). «Представляя хаос: вымышленное насилие против настоящего преступления ». Североамериканское обозрение . 276 (4): 57–64. JSTOR   25125321 .
  53. ^ Jump up to: а б Брэдфорд, Лорен (2 мая 2016 г.). «Моя семья была травмирована сначала убийством, а затем телевизионным сериалом» . Хранитель . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  54. ^ Брокс, Эмма (17 апреля 2016 г.). «Подтверждение HBO: насколько далеко можно зайти, когда дело доходит до пересказа правды?» . Хранитель . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  55. ^ Стейнберг, Моника (2021). «Настоящие финансовые преступления: искусство, паражурналистика и повествование, основанное на данных» . История искусств . 44 (2): 256–284. дои : 10.1111/1467-8365.12571 . ISSN   1467-8365 . S2CID   233595956 .
  56. ^ Хелликер, Кевин. «Подробно: давно утерянные файлы ставят под сомнение «хладнокровное убийство»». Wall Street Journal Europe . 19 февраля 2013: 14+.
  57. ^ Ральф Ф. Восс (2011). Трумен Капоте и наследие «Хладнокровного убийства» . Издательство Университета Алабамы. п. 97. ИСБН  978-0-8173-1756-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 847210f1167e02d1451411ccfe7c969a__1722176400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9a/847210f1167e02d1451411ccfe7c969a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
True crime - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)