Мусорная культура
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2017 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2020 г. ) |

Термин « трэш-культура » стал широко использоваться на Западе с 1980-х годов для обозначения художественных или развлекательных выражений, которые считались низкокультурными, но способными стимулировать и привлекать аудиторию. Это относится к книгам, фильмам, телешоу и т. д., характеризующимся безвкусицей, вульгарными темами и сюжетами, выбранными для привлечения аудитории посредством некачественного, некачественного и культурно обедненного контента. В этом смысле трэш-культура определяется как подтверждение вуайеристского взгляда среднего класса, который рассматривает популярную культуру как стиль потребления.
Понятие «трэш-культура» не следует путать или объединять с понятием « кич », даже если они могут быть связаны. [ 2 ] [ нужна полная цитата ] Китч неразрывно связан с искусством, но это также социальное явление, которое утверждается как способ существования: в западном обществе он характеризуется ограничением творческого пространства художника. Китч – это, по сути, умножение и достижимость. Она основана на потребительской цивилизации, которая создает, чтобы производить, и производит, чтобы потреблять. Это повторение, следствием которого является новая активность в отношениях между людьми и окружающей их средой: потребительство.
В этом смысле концепцию трэш-культуры можно считать развитием концепции китча XIX века, развитием потребительского поведения, которое вначале было связано с низшими социальными классами. Теперь это явление охватило более широкий круг классов, достигнув современного среднего класса, а иногда и высшего класса. Поскольку китч был социальным явлением, утвердившимся как образ жизни, [ 3 ] Точно так же можно определить культуру мусора, но в данном случае целью непрерывного процесса создания и потребления является экстернализация и акцентирование самости, что может быть выражено через способ одевания, ношения аксессуаров и через самость. социальный подход.
Мусорная литература
[ редактировать ]
Популярная культура, окружающая людей в повседневной жизни, поразительно похожа на некоторые великие литературные произведения прошлого. [ 5 ] На телевидении, в фильмах, журналах и рекламе людям рассказывают многие из тех же историй, что и критикам, изучающим великие литературные книги, но их просто поощряют взглянуть на эти истории по-другому.
Великая литература и культурные произведения прошлого были переписаны для сегодняшнего общества потребления, а таблоиды супермаркетов, такие как National Enquirer , и журналы сплетен о знаменитостях, такие как People, служат современными версиями великих драматических трагедий прошлого. Сегодняшняя реклама повторяет историю Золотого века, но переворачивает систему ценностей классической утопии; торговый центр сочетает в себе кусочки великих садовых стилей западной истории, а теперь добавляет к ним потребительские товары; Журнал Playboy пересматривает книгу Кастильоне эпохи Возрождения « Книга придворного» ; а журнал Cosmopolitan пересматривает женские романы о взрослении Джейн Остин, Гюстава Флобера и Эдит Уортон.
Мусорное ТВ
[ редактировать ]
Термин « мусорное телевидение » относится к отрасли телевизионного производства, которая имеет тенденцию преувеличивать и доводить темы до крайности. Цель такого развлечения – поразить публику безумием, скоплением и отсутствием каких-либо различий. Трэш-телевидение очень часто близко к нелепости, а преувеличение является ключевым ресурсом: оно преувеличивает количества и пропорции, физические размеры и размеры тела.
Этот термин вошел в повседневный язык в 1980-х годах для обозначения художественных выражений, которые считались низкокультурными, но способными стимулировать аудиторию. [ 8 ] Фактически, начиная с 80-х годов, частные каналы вещания стали широко распространяться, и это привело к появлению новых маркетинговых стратегий, ориентированных на возможность привлечения большей аудитории, платящей за более эксклюзивные шоу. Теперь телепередачам приходится укреплять бренд телеканала, создавая контент, которого нет ни на общедоступных каналах, ни у конкурентов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Келлер, Тереза (1993). «Мусорное телевидение». Журнал популярной культуры . 26 (4): 195–206. дои : 10.1111/j.0022-3840.1993.2604_195.x .
- Глинн, Кевин (2000). Таблоидная культура: вкус мусора, народная власть и трансформация американского телевидения . Издательство Университета Дьюка . ISBN 0822325691 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ким Кардашьян объявляет об окончании давнего популярного реалити-шоу» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2020 г.
- ^ Саккетто, Лоренца; Кватрокки, Джорджия; Господа Валентина. Мусорное телевидение и качественное телевидение: вопросы китча .
- ^ Картмелл, Дебора, изд. (1997). Трэш-эстетика: массовая культура и ее аудитория . Плутон Пресс .
- ^ Льюис, Энди (19 сентября 2015 г.). «Признание критиков: Джеки Коллинз, «королева треш-лита», ослабила поп-культуру» . Голливудский репортер .
- ^ Саймон, Ричард Келлер (1999). Мусорная культура: массовая культура и великая традиция . Издательство Калифорнийского университета .
- ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» . Проверено 26 мая 2023 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Джерри Спрингер: Празднование 20-летия «мусорного телевидения» » . www.cnn.com .
- ^ Аллен, Стив (2001). Вульгаристы у ворот: мусорное телевидение и непристойное радио: повышение стандартов популярной культуры . Книги Прометея .