Атлас комиксов (1950-е)
![]() | |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Издательский |
Предшественник | Своевременные комиксы |
Основан | ноябрь 1951 г |
Основатель | Мартин Гудман |
Несуществующий | октябрь 1957 года |
Судьба | переименован в Marvel Comics. В 1961 году |
Преемник | Комиксы Марвел |
Штаб-квартира | Манхэттен , Нью-Йорк , США |
Ключевые люди | Мартин Гудман |
Продукты | Комиксы , журналы |
Родитель | Журнал Management Co., Inc. |
Atlas Comics — комиксов издательство 1950-х годов , которое впоследствии превратилось в Marvel Comics . [ 1 ] журналов и романов в мягкой обложке Издатель Мартин Гудман , чья бизнес-стратегия предполагала наличие множества корпоративных предприятий, в это время использовал Atlas в качестве общего названия для своего подразделения комиксов. Атлас возник из подразделения комиксов Гудмана 1940-х годов Timely Comics и располагался на 14-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг . Эта компания отличается от компании по производству комиксов 1970-х годов, также основанной Гудманом и известной как Atlas/Seaboard Comics .
История
[ редактировать ]После Золотого Века
[ редактировать ]
Atlas Comics был преемником Timely Comics , компании, которую издатель журналов и романов в мягкой обложке Мартин Гудман основал в 1939 году и которая достигла пика своей популярности в годы войны благодаря своим звездным персонажам — Человеку-факелу , Подводнику и Капитану. Америка . [ 3 ] В начале-середине 1950-х годов комиксы вышли из моды из-за конкуренции со стороны телевидения и других средств массовой информации. [ 4 ]
Компания Timely в значительной степени прекратила производство комиксов о супергероях после отмены комиксов о Капитане Америке выпуска № 75 ( обложка датирована февралем 1950 года), к тому времени сериал уже назывался «Странные истории Капитана Америки» в двух выпусках, а в финале присутствовал только антологический саспенс. истории и никаких супергероев. [ 5 ] Флагманская игра компании, Marvel Mystery Comics с Человеком-факелом в главной роли, уже завершила свой тираж под номером 92 в июне 1949 года. [ 6 ] как и Sub-Mariner Comics с номером 32 в том же месяце, [ 7 ] и «Человек-факел» с номером 35 в марте 1949 года. [ 8 ] Timely предпринял еще одну попытку создать супергероев, опубликовав Marvel Boy # 1-2 (декабрь 1950 г. - февраль 1951 г.). [ 9 ] : 7 который был переименован в «Удивительный» в выпуске № 3 (апрель 1951 г.) и продолжал функцию «Marvel Boy» до № 6 (октябрь 1951 г.). [ 10 ] [ 11 ]
В отсутствие супергероев линия комиксов Гудмана расширилась до самых разных жанров, выпуская ужасы , вестерны , юмор , говорящие животные , драму , криминал , войну , джунгли , романтику , шпионаж , средневековые приключения, библейские истории и спортивные комиксы. Как и другие издательства, Atlas также предлагал комиксы о моделях и карьеристках.
Гудман начал использовать логотип Atlas News Company, компании по распространению газет, которой он владел, на обложках комиксов, датированных ноябрем 1951 года, хотя другая компания, Kable News, продолжала распространять его комиксы в августовских выпусках 1952 года с надписью «K». " и логотип союза независимых дистрибьюторов, появляющиеся рядом с глобусом Атласа. [ 12 ] Логотип Atlas объединил линию, выпущенную одним и тем же издателем, сотрудниками и фрилансерами через 59 подставных компаний, от Animirth Comics до Zenith Publications. [ 13 ] Вскоре после этого компания снова присоединилась к Ассоциации издателей журналов комиксов и начала использовать «звездный» логотип ACMP на обложках комиксов, датированных периодом с апреля 1952 года по январь 1955 года, в их названиях, до создания Управления по кодексу комиксов . [ 14 ] [ 15 ]

Атлас пытался возродить супергероев в «Молодых людях № 24–28» (декабрь 1953 — июнь 1954) с помощью Человека-Факела (искусство Сида Шорса и Дика Эйерса , по-разному), Подводника (нарисовано и большинство рассказов написано Биллом Эвереттом ). и Капитан Америка (писатель Стэн Ли , художник Джон Ромита-старший ). Недолговечное возрождение также включало перезапуск комиксов Sub-Mariner (выпуски № 33–42, апрель 1954 г. - октябрь 1955 г.). [ 16 ] и Капитан Америка (№ 76–78, май-сентябрь 1954 г.). [ 17 ] Все три супергероя также появились в двух последних выпусках журнала Men's Adventures (№ 27–28, май – июль 1954 г.). [ 18 ]
Следование за трендом
[ редактировать ]
Издательская стратегия Гудмана для «Атласа» включала то, что он считал проверенным путем следования популярным тенденциям на телевидении и в кино — вестерны какое-то время преобладали и военные драмы, в другое время — монстры из автомобильных фильмов — и даже другие комиксы, особенно EC. ужасов линия . [ 19 ] [ 20 ] : 67–68 главный редактор Marvel/Atlas Стэн Ли Как рассказал историку комиксов Лесу Дэниэлсу , Гудман «заметил бы, что продается, и мы выпустили много книг такого типа». Комментирует Дэниелс: «Краткосрочные результаты были прибыльными; но в то время как другие издатели смотрели на будущее и сохраняли крепкую конюшню героев, Гудман позволил себе ускользнуть». [ 20 ] : 57
Хотя у Atlas еще в 1949 году было несколько игр ужасов, таких как Marvel Tales , компания резко увеличила объемы производства после успеха EC. Ли вспоминал: «[Это] обычно основывалось на том, как идут дела у конкурентов. Когда мы обнаружили, что, например, книги ужасов EC преуспевают, мы опубликовали много книг ужасов». [ 20 ] : 67–68 До начала 1960-х годов, когда Ли, Джек Кирби и Стив Дитко помогли произвести революцию в комиксах с появлением « Фантастической четверки» и «Человека-паука» , «Атлас» довольствовался тем, что наводнял газетные киоски прибыльной, дешевой продукцией — часто, несмотря на это, прекрасно оформленной. талантливыми, хотя и низкооплачиваемыми художниками. [ 21 ]
Помимо Ли, в «КПЗ» Атласа было как минимум пять штатных писателей (официально называемых редакторами): Хэнк Чепмен , Пол С. Ньюман , Дон Рико , Карл Весслер и, в отделе подросткового юмора, будущий Mad карикатурист журнала Эл Джаффи . Дэниел Киз , будущий автор книги «Цветы для Алджернона» , с 1952 года был редактором. [ 22 ] Среди других писателей, обычно внештатных, был Роберт Бернштейн . [ 23 ]
Среди художников — некоторые внештатные, некоторые штатные — были такие ветераны, как создатель «Человека-факела» Карл Бургос. [ 24 ] и создатель Sub-Mariner Билл Эверетт . [ 25 ] Следующее поколение включало плодовитого и всеми любимого Джо Манили , который перед своей смертью, незадолго до прорыва Marvel в 1960-х годах, был ведущим художником компании. [ 26 ] делаю множество каверов и работаю во всех жанрах, особенно над вестернами и средневековым приключенческим фильмом « Черный рыцарь» . [ 27 ] Среди других были Расс Хит , [ 28 ] Джин Колан , [ 29 ] и молодой, крайне индивидуалистичный Стив Дитко . [ 30 ]
изданий Атласа Некоторые из известных западных , многие из которых были переизданы в 1970-х годах, были «Ринго Кид» с рисунками Манили, Фреда Кида и Джона Северина ; художника Дуга Уайлди » «Ребенок-преступник ; Кид Кольт художника Джека Келлера , Преступник ; антология Gunsmoke Western с Кидом Кольтом в главной роли; и «Черный всадник» , нарисованный Манили, Сидом Шорсом и другими. [ 31 ]
Юмор и разное
[ редактировать ]
Атлас также опубликовал различные детские и подростковые юмористические произведения, в том числе Дэна ДеКарло ( «Гомер», «Счастливое привидение» а-ля Каспер, дружелюбное привидение ), «Гомер Хупер» (а-ля Арчи Эндрюс ) и « Джо Мэнили », нарисованный Мелвин-монстр (а-ля Деннис). Угроза ). Сержант Барни Баркер , нарисованный Джоном Северином , был ответом Атласа сержанту. Билко . [ 32 ]
Одной из самых продолжительных игр была Millie the Model , которая началась как юмористический сериал Timely Comics в 1945 году и продлилась до 1970-х годов, выпустив 207 выпусков и попутно выпустив побочные продукты. Создано писательницей-художницей Рут Аткинсон . [ 33 ] : 31 Позже он стал тренировочной площадкой для карикатуриста ДеКарло — будущего создателя «Джози и кошечек» , Сабрины, Подростковой ведьмы и других персонажей Archie Comics , а также художника, который создал современный облик Archie Comics. [ 33 ] : 31 [ 34 ] ДеКарло писал и рисовал Милли 10 лет. [ 35 ]
Школьный сериал «Пэтси Уокер» , созданный Аткинсоном и писателем Отто Биндером в 1944 году. [ 36 ] представлены произведения Эла Хартли , Эла Джаффи , Морриса Вайса и других, и работал до 1967 года. [ 37 ] Это привело к появлению трех титулов. будет интегрирована в непрерывность вселенной Marvel Сама Пэтси спустя годы как сверхъестественная супергероиня Адская кошка . [ 38 ]
В книгах о говорящих животных Атласа фигурировали карикатуриста Эда Виниарски склонный к неприятностям Бак Дак Манили , психически подозрительный Диппи Дак и Хоуи Поста «Обезьяна и Медведь» . Бак и другие персонажи-животные ненадолго вернулись в начале 1970-х, когда Marvel опубликовала переиздание из пяти выпусков под названием Li'l Pals («Веселые выходки животных!»). [ 39 ]
Разные названия включали шпионский сериал « Желтый коготь Мэнили, Северина и Джека Кирби » с рисунками ; индейский Тома герой Красный Воин с рисунками Гилла ; [ 40 ] космическая опера «Космическая эскадрилья» , написанная и нарисованная будущим продюсером Marvel Солом Бродским ; [ 41 ] и Sports Action , первоначально показавшие реальные истории о таких людях, как Джордж Гипп и Джеки Робинсон , а затем вымышленные истории, как было написано в заголовке на обложке, «Жесткие истории об опасности и горячем действии!». [ 42 ]
Штатный художник Стэн Голдберг вспоминал в 2005 году: «Я был в КПЗ со многими известными артистами, которые там работали в то время. день, а не парни-фрилансеры, которые приходили с работы... были почти группой людей из зала славы. Был Джон Северин Был . обычный . величайший Джо всех времен Манили.... Мы все работали вместе, все колористы и корректоры, леттеры и художники... Мы прекрасно провели время». [ 43 ]
Увольнения
[ редактировать ]С 1952 по конец 1956 года Гудман распространял комиксы Атласа в газетных киосках через своего дистрибьютора Atlas News Company. В 1956 году он закрыл компанию Atlas News Company и начал распространение газет через American News Company . [ 12 ] [ 33 ] : 66 крупнейший дистрибьютор страны и фактическая монополия , которая вскоре после этого проиграла Министерства юстиции иск и прекратила свою деятельность. Как объясняет историк комиксов Джерард Джонс , компания в 1956 году
... был признан виновным в ограничении торговли и приказал отказаться от принадлежащих ему газетных киосков. Ее крупнейший клиент, Джордж Делакорте , объявил, что будет искать нового дистрибьютора для своих комиксов Dell и книг в мягкой обложке. Владельцы American News оценили влияние, которое это окажет на их доходы. Затем они оценили стоимость недвижимости в Нью-Джерси , где располагалась их штаб-квартира. Они ликвидировали компанию и продали землю. Компания... бесследно исчезла в условиях роста пригородов 1950-х годов. [ 44 ] [ нужна страница ]
Однако глобус Атласа оставался на обложках до тех пор, пока American News не прекратила свою деятельность в июне 1957 года. [ 45 ] Не имея других вариантов, Гудман обратился к дистрибьютору Independent News , принадлежащему конкурирующей компании National Periodical Publications , будущей DC Comics , которая согласилась распространять его на ограниченных условиях, допускавших только восемь наименований в месяц. [ 33 ] : 66 Последним комиксом, на обложке которого был глобус Атласа, был комикс «Диппи Дак №1». [ 46 ] и первым, кто носит новое слово «Инд». Знаком дистрибьюторов был Patsy Walker #73, обе обложки датированы октябрем 1957 года. [ 47 ] компания была переименована в Goodman Comics после подписания договора о распространении с Independent News . Согласно торговой статье 1960 года, [ 48 ]
Стэн Ли в интервью 1988 года вспоминал, что Гудман:
...ушел с American News Company. Я помню, как сказал ему: «Ну и дела, почему ты это сделал?» Я думал, что у нас хорошая дистрибьюторская компания». Его ответ был таким: «О, Стэн, ты не поймешь. Это связано с финансами». Мне было наплевать, и я вернулся к созданию комиксов. [Позже] мы остались без дистрибьютора и не могли вернуться к распространению наших собственных книг, потому что тот факт, что Мартин бросил это делать и перешел в American News, очень разозлил оптовиков... и это было бы невозможно. чтобы Мартин просто сказал: «Хорошо, мы вернемся туда, где были, и будем распространять наши книги». [Мы] выпускали 40, 50, 60 книг в месяц, а может и больше, и [теперь] единственной компанией, которая могла распространять наши книги, был наш ближайший конкурент, National [DC] Comics. Внезапно мы перешли... к восьми или двенадцати книгам в месяц, и это было все, что независимые распространители новостей могли принять от нас. [ 49 ]
Согласно легенде, во время этого сокращения Гудман обнаружил шкаф, полный неиспользованных, но оплаченных произведений искусства, в результате чего ему пришлось уволить практически весь персонал, пока он израсходовал инвентарь. В упомянутом выше интервью Ли, один из немногих, кто смог дать информацию из первых рук, рассказал, казалось бы, противоречивую версию сокращения:
Этого никогда бы не произошло только потому, что он открыл дверь чулана. Но я думаю, что, возможно, у меня были небольшие проблемы, когда это произошло. Мы купили много полосок, которые, на мой взгляд, были не такими уж хорошими, но я все равно заплатил за них художникам и писателям и как бы спрятал их в шкафу! И Мартин их нашел, и я думаю, он был не слишком счастлив. Если я был неудовлетворен работой, мне не полагалось платить, но я никогда не был уверен, что это действительно вина художника или писателя. Но когда работа была закончена, я не думал, что это что-то, что я хотел бы использовать. Я чувствовал, что мы могли бы использовать это в инвентаризации — разместить в других книгах. Мартин, возможно, правильно, был немного раздражен тем, что я тратил его деньги. [ 49 ]
В интервью 2003 года Джо Синнотт , один из лучших артистов компании на протяжении более 50 лет, вспомнил, как Ли назвал проблему с инвентарем основной причиной. «Стэн позвонил мне и сказал: «Джо, Мартин Гудман сказал мне приостановить работу, потому что у меня дома есть все эти произведения искусства, и мне придется их израсходовать, прежде чем я смогу снова нанять тебя». В моем случае это длилось шесть месяцев, возможно, он перезвонил кому-то из других артистов позже, но со мной случилось именно это». [ 50 ]
До супергероя Марвел
[ редактировать ]
Мужские журналы и книги в мягкой обложке Гудмана по-прежнему пользовались успехом - комиксы, за исключением раннего Золотого века, составляли относительно небольшую часть бизнеса - и Гудман подумывал о закрытии подразделения. Детали его решения не делать этого неясны. Художник Джек Кирби мирно расстался с творческим партнером Джо Саймоном , который несколькими годами ранее и отдельно проиграл иск редактору DC Comics , испытывал трудности с поиском работы. Он напомнил, что в конце 1958 г.
Я пришел [в офис Marvel], и они вывозили мебель, выносили столы — и мне нужна была работа! ... Стэн Ли сидит на стуле и плачет. Он не знал, что делать, сидел на стуле и плакал — он еще только вышел из подросткового возраста. [Примечание: Ли, родившемуся 28 декабря 1922 года, на самом деле было бы около 36 лет.] Я сказал ему перестать плакать. . Я говорю: «Сходите к Мартину и скажите ему, чтобы он прекратил вывозить мебель, и я позабочусь о том, чтобы книги приносили деньги». [ 51 ]
Интервьюер, The Comics Journal издатель Гэри Грот , позже написал об этом интервью в целом: «Некоторые из наиболее крайних заявлений Кирби… следует воспринимать с недоверием…». [ 52 ] Ли, отвечая на вопрос об анекдоте о закрытии офиса, ответил:
Я никогда не помню, чтобы был там, когда люди выносили мебель. Если они когда-нибудь и передвигали мебель, то делали это на выходных, когда все были дома. Джек был склонен к гиперболе, точно так же, как в тот раз, когда его цитировали, он сказал, что он пришел, а я плакала и сказала: «Пожалуйста, спасите компанию!» Я не крикун и никогда бы такого не сказал. Я был очень рад, что Джек был там, и мне нравилось работать с ним, но я никогда не плакал ему. (смеется) [ 49 ]
Кирби ранее, в конце 1956 года, вернулся к работе над пятью выпусками , датированными декабрем 1956 года и февралем 1957 года. [ 53 ] но не остался. Теперь, начав с обложки и семистраничного рассказа «Я открыл тайну летающих тарелок» для Strange Worlds #1 (декабрь 1958 г.), Кирби вернулся на 12-летний период, который вскоре помог совершить революцию в комиксах. В то время как необходимость карьеры привела Кирби обратно к издателю Гудману, которого он резко покинул в 1941 году, Кирби, тем не менее, помог поднять простую научную фантастику и истории о гигантских монстрах с помощью того, что историк комиксов Чарльз Хэтфилд назвал «жизненным ударом под ребра [его] диковинным артистизмом». . [ 54 ] : 100 Вскоре его динамичная работа стала украшать бесчисленные обложки и главные истории существующих книг «Странные сказки» и недавно вышедших «Удивительные приключения» , «Странные миры» , «Сказки о тревоге» , «Сказки, которые удивляют» и «Мир фэнтези» . «Форматичный характер историй компенсировался примесью воодушевляющего абсурда», — писал Хэтфилд. «В рассказах была энергия Кирби и, благодаря Ли, исповедальные названия от первого лица, типичные для сенсационных таблоидов и комиксов, такие как «Я создал Спорра, существо, которое не могло умереть!»» [ 54 ] : 100–101
Научно-фантастическая история о монстрах Кирби, обычно первоначально написанная Кристофером Рулом , а затем Диком Эйерсом после выхода Рула на пенсию, обычно открывает каждую книгу. За этим последовали один или два триллера или научно-фантастические истории с неожиданным финалом, нарисованные Доном Хеком , Полом Рейнманом или Джо Синноттом , и все они завершались часто сюрреалистическим, иногда саморефлексивным короткометражным фильмом Ли и художника Стива Дитко . Ли в 2009 году описал эти «короткие пятистраничные полоски-заполнители, которые мы со Стивом сделали вместе», изначально «помещенные в любой из наших комиксов, в которых нужно было заполнить несколько дополнительных страниц», как «странные фантастические истории, которые я выдумывал». с окончаниями типа О. Генри ». Приведя ранний пример того, что позже будет известно как « Марвел-метод » сотрудничества писателей и художников, Ли сказал: «Все, что мне нужно было сделать, это дать Стиву однострочное описание сюжета, и он мог бы приступить к делу». ...Он брал те скелетные очертания, которые я ему дал, и превращал их в классические маленькие произведения искусства, которые в итоге оказывались гораздо круче, чем я имел право ожидать». [ 55 ]
Дон Хек , который работал штатным художником Atlas с 1954 года до сокращения компании в 1957 году, а затем вернулся в следующем году, вспоминал, что в 1958 году стоимость страницы «была около 20 долларов за страницу карандашом и чернилами, я думаю [конкурирующий издатель комиксов] Средняя цифра в DC составляла 38 долларов. Она росла только в 1964–65 годах, и даже тогда она выросла не так уж сильно — на пару долларов за страницу». [ 56 ]
Хотя в течение нескольких месяцев в 1949 и 1950 годах названия Timely носили круглый логотип с надписью «Marvel Comic», первыми современными комиксами с такой маркировкой были научно-фантастическая антология « Путешествие в тайну» № 69 и подростковый юмористический сериал «Пэтси Уокер № 95» (оба выпущены в июне 1961 г.). ), на обложке каждого из которых была изображена коробка с надписью «MC». [ 57 ] Тем не менее, коллекционеры обычно называют комиксы компании, начиная с дат обложек в апреле 1959 года (когда они начали показывать иллюстрации Джека Кирби по его возвращению в компанию Гудмана), как « Марвел до супергероев» . [ 58 ] Гудман повторно использовал название Atlas для следующей компании по производству комиксов, которую он основал в 1970-х годах. [ 59 ]
Названия атласов по типам
[ редактировать ]Некоторые игры могут оказаться «Timely» в начале или «Marvel» в конце. Многие серии переняли нумерацию предыдущих серий, которые указаны в списке. В заголовках, пронумерованных из различных комиксов All Winners Comics , содержится дополнительная уточняющая информация.
Преступление
[ редактировать ]- All-True Crime № 37–52 (февраль 1948 г. - сентябрь 1952 г.), ранние выпуски Своевременно; продолжение из « » Timely Comics Все реальные дела о преступлениях
- Удивительные детективные дела № 3–14 (ноябрь 1950 г. - сентябрь 1952 г.), продолжение с н.э.
- Пойман № 1–5 (август 1956 г. - апрель 1957 г.).
- Crime Can’t Win № 41–43, 4–12 (сентябрь 1950 г. - сентябрь 1952 г.), продолжение романтического названия «Синди Смит».
- Комиксы о криминальных делах № 24–27, 5–12 (август 1950 - июль 1952) являются продолжением последовательных серий Timely Comics Li'l Willie Comics и Willie Comics.
- Преступление раскрыто, том. 2, № 1–14 (декабрь 1950 г. - июнь 1952 г.)
- Борцы с преступностью № 11–13 (сентябрь 1954 г. - январь 1955 г.) продолжение комикса Timely Comics ' Crimefighters.
- Crime Must Lose № 4–12 (октябрь 1950 г. - апрель 1952 г.), продолжение серий Sports Action или Blaze the Wonder Collie. [ 62 ]
- Justice № 7–9 (первые три выпуска), затем 4–52 (осень 1947 г. - март 1955 г.) ранние выпуски Timely Comics; продолжение названия Timely Wacky Duck ; продолжение как Tales of Justice № 53–67 (май 1955 г. - сентябрь 1957 г.)
- Кент Блейк из Секретной службы № 1–14 (май 1951 г. - июль 1953 г.)
- Действия полиции № 1–7 (январь – ноябрь 1954 г.)
- Полицейский значок № 479 № 5 (сентябрь 1955 г.), продолжение шпионских триллеров (шпионское название).
- Частный сыщик № 1–8 (январь 1951 г. - март 1952 г.)
Драма
[ редактировать ]- Man Comics № 1–10 (декабрь 1949 - октябрь 1951) продолжилось как военное название Man Comics.
- Rugged Action № 1–4 (декабрь 1954 г. - июнь 1955 г.) продолжилось как фильм ужасов / фэнтези / научной фантастики « Странные истории ожидания».
- True Adventures # 3 (май 1950 г.) является продолжением западного названия True Western ; продолжение как «Мужские приключения № 4–8» (август 1950 - июнь 1951), продолжение как военное название «Мужские приключения».
Шпионаж
[ редактировать ]- Шпионские дела № 26–28 4–19 (сентябрь 1950 г. - октябрь 1953 г.) продолжение юмористического названия Timely Comics «Келли».
- Истребители-шпионы № 1–15 (март 1951 г. - июль 1953 г.)
- Шпионские триллеры № 1–4 (ноябрь 1954 г. - май 1955 г.) продолжались как полицейский значок № 479 (название преступления).
- Желтый коготь № 1–4 (октябрь 1956 г. - апрель 1957 г.)
Говорящее животное и другие детские комиксы
[ редактировать ]- Приключения Гомера-призрака № 1–2 (январь – август 1957 г.)
- Бак Дак № 1–4 (июнь – декабрь 1953 г.)
- Cartoon Kids # 1 (без даты; 1957)
- Диппи Дак # 1 (октябрь 1957 г.)
- Гомер, счастливое привидение № 1–22 (март 1955 г. - ноябрь 1958 г.)
- Маленькая Лиззи об. Timely Comics ) 2, № 1–3 (сентябрь 1953 г. - январь 1954 г.) (предыдущий том: Маленькая Лиззи № 1–5
- Марвин Маус # 1 (сентябрь 1957 г.)
- Мелвин-монстр № 1–6 (июль 1956 - июль 1957) продолжился как Декстер-демон № 7 (сентябрь 1957 г.).
- Примечание: две вышеупомянутые серии не сверхъестественные, а Денниса-Угрозу. похожи на
- Обезьяна и Медведь № 1–3 (сентябрь 1953 г. - январь 1954 г.)
- Чудо-утка № 1–3 (сентябрь 1949 г. - март 1950 г.) продолжилось как « Это утиная жизнь» № 4–11 (ноябрь 1950 г. - февраль 1952 г.).
Ужасы/фэнтези/научная фантастика
[ редактировать ]- Приключение в тайну № 1–8 (май 1956 г. - июль 1957 г.)
- Adventures in Terror № 43–44 (первые два выпуска), затем № 3–31 (ноябрь 1950 г. - май 1954 г.), оригинальная нумерация продолжена из юмористической плитки Timely Comics « Джокер».
- Приключения в странных мирах № 1–30 (январь 1952 г. - июнь 1954 г.)
- «Удивительные приключения № 1–6» (июнь – ноябрь 1961 г.) продолжились как «Удивительная фантазия для взрослых» » комиксов Marvel. № 7–14 (декабрь 1961 г. - июль 1962 г.) и «Удивительная фантазия
- Удивительные тайны № 32–35 (май 1949 - январь 1950) продолжение Sub-Mariner ;
- Astonishing # 3–63 (апрель 1951 - август 1957) продолжение супергеройского названия Marvel Boy .
- «Путешествие в тайну» № 1–82 (июнь 1952 - июль 1962) продолжилось как супергеройское название Marvel Comics .
- «Путешествие в неизвестные миры» № 36–59 (сентябрь 1950 г. - август 1957 г.) продолжение Comics от Timely Comics . молодежного юмористического сериала Teen
- Marvel Tales № 93–159 (август 1949 - август 1957) является продолжением от Timely Comics . супергеройского названия Marvel Mystery Comics
- Угроза № 1–11 (март 1953 г. - май 1954 г.)
- Мужские приключения № 21–26 (май 1953 - март 1954) продолжение военного названия «Мужские приключения» ) , продолжение как супергеройское « Мужские приключения».
- Mystery Tales № 1–54 (март 1952 г. - август 1957 г.)
- Мистик № 1–61 (март 1951 г. - август 1957 г.)
- Космическая эскадрилья № 1–5 (июнь 1951 г. - февраль 1952 г.) продолжилась как Космические миры № 6 (апрель 1952 г.).
- Космонавт (логотип на обложке: Спид Картер, Космонавт ) № 1–6 (сентябрь 1953 г. - июнь 1954 г.)
- Spellbound (логотип на обложке: Stories to Hold You Spellbound ) № 1–34 (март 1952 г. - июнь 1957 г.)
- «Странные истории ожидания» № 5–16 (октябрь 1955 г. - август 1957 г.), продолжение драмы « Rugged Action ».
- Странные сказки № 1–100 (июнь 1951 г. - сентябрь 1962 г.); выпуски Marvel Comics после 1961 года; продолжение сериала как супергеройское название Marvel Comics
- Странные истории о необычном № 1–11 (декабрь 1955 г. - август 1957 г.)
- Странные миры № 1–5 (декабрь 1958 г. - август 1959 г.)
- Саспенс № 1–29 (декабрь 1949 г. - апрель 1953 г.)
- Tales of Suspense № 1–38 (январь 1959 г. - февраль 1963 г.); выпуски Marvel Comics после 1961 года; продолжение сериала как супергеройское название Marvel Comics
- Tales to Astonish № 1–34 (январь 1959 г. - август 1962 г.); выпуски Marvel Comics после 1961 года; продолжение сериала как супергеройское название Marvel Comics
- Жуткие истории № 1–56 (июнь 1952 г. - сентябрь 1957 г.)
- Венера № 1–19 (август 1948 - апрель 1952), ранние выпуски Timely Comics.
- Мир фантазий № 1–19 (май 1956 г. - август 1959 г.)
- Тайный мир № 1–7 (июнь 1956 г. - июль 1957 г.)
- Мир саспенса № 1–8 (апрель 1956 г. - июль 1957 г.)
Юмор (сатира)
[ редактировать ]- Сумасшедший № 1–7 (декабрь 1953 г. - июль 1954 г.)
- Бунт № 1–6 (апрель 1954 г. - июнь 1956 г.)
- Снафу № 1–3 (ноябрь 1955 г. - март 1956 г.)
- Wild № 1–5 (февраль 1954 г. - август 1954 г.)
Юмор (ситком)
[ редактировать ]- Свидание с Милли № 1–7 (октябрь 1956 г. - август 1957 г.)
- Свидание с Милли об. 2, № 1–7 (октябрь 1959 г. - октябрь 1960 г.) продолжился как Жизнь с Милли № 8–20 (декабрь 1960 г. - Marvel Comics).
- Свидание с Пэтси # 1 (сентябрь 1957 г.)
- Приключения Пинки Ли № 1–5 (июль – декабрь 1955 г.)
- Della Vision № 1–3 (апрель – август 1955 г.) продолжилось как романтическое название «Пэтти Пауэрс».
- Girls' Life (с подзаголовком «Собственный журнал Пэтси Уокер для девочек») № 1–6 (январь – ноябрь 1954 г.)
- Хеди из Голливудских комиксов № 36–50 (февраль 1950 – сентябрь 1952) является продолжением » Timely Comics комиксов « Молодые союзники № 1–20, All Winners Comics № 21 и комиксов Хеди Де Вайн № 22–35.
- Хеди Вулф (с подзаголовком: «Соперница Пэтси Уокер»; не путать с Хеди из Голливуда ) № 1 (август 1957 г.)
- Гомер Хупер № 1–4 (июль – декабрь 1953 г.)
- Кэти № 1–27 (октябрь 1959 г. - Marvel Comics)
- Милли Модель № 1–207 (зима 1945 - Marvel Comics)
- Моя подруга Ирма № 3–48 (июнь 1950 - февраль 1955) продолжение » Timely Comics. « Моего дневника
- Моя девочка Перл № 1–11 (апрель 1955 г. - апрель 1961 г.)
- Медсестра Нелли № 1–36 (1945 - октябрь 1952), ранние выпуски Timely Comics)
- Медсестра Нелли, том. 2, # 1 (1957)
- Пэтси Уокер № 1–99 (зима 1945 г. - февраль 1962 г.); Выпуски Marvel Comics после 1961 года
- Пэтси и Хеди № 1–73 (февраль 1952 г. - декабрь 1960 г.)
- Пэтси и ее друзья № 1–29 (май 1953 г. - август 1957 г.)
- Сержант Барни Баркер № 1–2 (август – декабрь 1957 г.) сохранил звание « GI Tales».
- Танцовщица Шерри № 1–3 (июль – декабрь 1956 г.) продолжилась как Танцовщица № 4 (февраль 1957 г.) и Танцовщица Шерри № 5–7 (апрель – август 1957 г.).
- Шоугелз об. 2, № 1–2 (июль – август 1957 г.)
- Венди Паркер № 1–8 (июль 1953 г. - июль 1954 г.)
- Умник Вилли # 1 (сентябрь 1957 г.)
Джунгли
[ редактировать ]- Jungle Action № 1–6 (октябрь 1954 г. - август 1955 г.; том 2, опубликован в 1970-х гг.)
- «Сказки джунглей» № 1–7 (сентябрь 1954 г. - сентябрь 1955 г.) продолжились как « Янн из джунглей № 8–17» (ноябрь 1955 г. - июнь 1957 г.).
- Лорна, Королева джунглей № 1–5 (июль 1953 г. - февраль 1954 г.) продолжилась как Лорна, Девушка джунглей № 6–26 (март 1954 г. - август 1957 г.).
Средневековое приключение
[ редактировать ]- Черный рыцарь № 1–5 (май 1955 г. - апрель 1956 г.)
Романтика
[ редактировать ]- Синди Смит № 39–40 (май – июль 1950 г.) является продолжением от Timely Comics комиксов Синди ; продолжение как Crime название Crime Can't Win
- Girl Confessions № 13–34 (март 1952 - август 1954) является продолжением Girl Comics . См. последнюю категорию ниже «Разное».
- Любовные приключения № 1–12 (октябрь 1949 г. – август 1952 г.; ранние выпуски Timely Comics) продолжились как « Актуальные признания № 13–14» (октябрь – декабрь 1952 г.).
- Любовные романы № 6–106 (май 1949 - июль 1963) ранние выпуски Timely Comics; продолжение книги Timely's Ideal
- Love Tales № 36–75 (май 1949 – сентябрь 1957) ранние выпуски Timely Comics; продолжение супергеройского комикса Timely «Человек-факел № 1–35»; см. примечание в разделе «Супергерои» ниже.
- Lovers № 23–86 (май 1949 г. - август 1957 г.), ранние выпуски Timely; продолжение супергеройского комикса Timely «Блондинка-призрак».
- Знакомьтесь, мисс Блисс № 1–4 (май 1955 г. - ноябрь 1955 г.), продолжение как «Романтические истории» № 5–13 (март 1956 г. - август 1957 г.).
- Романсы Молли Мэнтон № 1 (сентябрь 1949 г.)
- Романсы Молли Мэнтон # 2 (декабрь 1949 г.)
- Моя история любви № 1a9 (апрель 1956 г. - август 1957 г.)
- Мой собственный роман № 4–76 (март 1949 - июль 1960) является продолжением » Timely Comics романа « Мой роман ; продолжение как подростковый роман № 77–86 (сентябрь 1960 - март 1962; после № 82 Marvel Comics)
- Пэтти Пауэрс № 4–7 (октябрь 1955 - октябрь 1956) продолжение юмористического названия Della Vision.
- Романсы «Тайные истории» № 1–21 (ноябрь 1953 г. - март 1956 г.) продолжились как « Правдивые истории любви » № 22–31 (апрель 1956 г. - сентябрь 1957 г.).
- Романы медсестры Хелен Грант # 1 (август 1957 г.)
- Настоящие секреты № 3–40 (март 1950 - сентябрь 1956) продолжение комикса Timely Comics « Наша любовь ».
Спорт
[ редактировать ]- Sports Action № 2–14 (февраль 1950 - сентябрь 1952) продолжение сериала » Timely Comics. « Звезды спорта
Супергерои
[ редактировать ]- Капитан Америка № 76–78 (май – сентябрь 1954 г.) » от Timely Comics является продолжением комиксов «Капитан Америка и «Странные истории Капитана Америки».
- «Человек-факел» № 36–38 (апрель – август 1954 г.) продолжил выпуск Timely Comics, несмотря на то, что его нумерация была заменена романтическим названием Love Tales.
- Marvel Boy № 1–2 (декабрь 1950 г. - февраль 1951 г.) продолжился как фильм ужасов Astonishing , в котором Marvel Boy снимается с № 3–6.
- Мужские приключения № 27–28 (май – июль 1954 г.) продолжение фильма ужасов « Мужские приключения».
- Sub-Mariner № 33–42 (апрель 1954 - октябрь 1955) продолжение от Timely Comics . комикса Sub-Mariner
- Молодые люди № 24–28 (декабрь 1953 г. - июнь 1954 г.) продолжили выпуск «Разное». название Молодые люди
Война
[ редактировать ]- 3-D Action # 1 (январь 1954 г.)
- Битва № 1–70 (март 1951 г. - июнь 1960 г.)
- Боевые действия № 1–30 (февраль 1952 г. - август 1957 г.)
- Battle-Ground (первые четыре выпуска Battle-Ground ) № 1–20 (сентябрь 1954 г. - сентябрь 1957 г.)
- Поле битвы № 1–11 (апрель 1952 г. - май 1953 г.)
- Фронт № 1–48 (июнь 1952 г. - август 1957 г.)
- Бой № 1–11 (июнь 1952 г. - апрель 1953 г.)
- Боевой Келли № 1–44 (ноябрь 1951 г. - август 1957 г.)
- Приключения коммандос № 1–2 (июнь – август 1957 г.)
- Дьявол-собака Дуган № 1–3 (июль – ноябрь 1956 г.) продолжился как Tales of the Marines № 4 (февраль 1957 г.) и Marines at War № 5–7 (апрель – август 1957 г.).
- GI Tales № 4–6 (февраль – июль 1957 г.), продолжение юмористического названия «Сержант Барни Баркер» ).
- Man Comics № 11–28 (декабрь 1951 - сентябрь 1953), продолжение драматического названия Man Comics )
- Морские пехотинцы в действии № 1–14 (июнь 1955 г. - сентябрь 1957 г.)
- Морские пехотинцы в бою № 1–25 (август 1954 г. - сентябрь 1958 г.)
- Мужчины в действии № 1–9 (апрель – декабрь 1952 г.) продолжились как Battle Brady № 10–14 (январь – июнь 1953 г.).
- Мужские приключения № 9–20 (август 1951 - апрель 1953) являются продолжением драмы «Мужские приключения» ; продолжение в жанре ужасов Men's Adventures
- Действия ВМФ № 1–11 (август 1954 г. - апрель 1956 г.); Моряк Суини № 12–14 (июнь – ноябрь 1956 г.); и Действия ВМФ № 15–18 (январь – август 1957 г.)
- Военно-морской бой № 1–20 (июнь 1955 г. - октябрь 1958 г.)
- Navy Tales № 1–4 (январь – июль 1957 г.)
- Военные действия № 1–14 (апрель 1952 г. - июнь 1953 г.)
- Военные приключения № 1–13 (январь 1952 г. - февраль 1953 г.)
- Военный бой № 1–5 (март – ноябрь 1952 г.) продолжился как Боевой Кейси № 6–34 (январь 1953 г. - июль 1957 г.).
- Военные комиксы № 1–49 (декабрь 1950 г. - сентябрь 1957 г.)
Западный
[ редактировать ]- 3-D Tales of the West # 1 (январь 1954 г.)
- Все западные победители № 2–4 (зима 1948 г. - апрель 1949 г.)
- продолжение комикса All Winners Comics vol. 2, №1;
- продолжил свою карьеру в качестве западных победителей № 5–7 (июнь 1949 г. - декабрь 1949 г.).
- продолжился как Black Rider № 8–27 (март 1950 - март 1955).
- продолжение как Western Tales of Black Rider № 28–31 (май 1955 г. - ноябрь 1955 г.)
- продолжение как Gunsmoke Western № 32–77 (декабрь 1955 - июль 1963).
- Энни Окли № 1–11 (весна – ноябрь 1948 г.; июнь 1955 г. - июнь 1956 г.)
- Аризона Кид № 1–6 (март 1951 г. - январь 1952 г.)
- Наконечник стрелы № 1–4 (апрель 1954 г. - ноябрь 1954 г.)
- Вестерн Билли Бакскина № 1–3 (ноябрь 1955 - март 1956) продолжался как вестерн с 2 пистолетами № 4 (май 1956 г.) и вестерн с двумя пистолетами № 5–12 (июль 1956 - сентябрь 1957 г.). См. Также вестерн с двумя пистолетами.
- Черный Всадник снова скачет! # 1 (сентябрь 1957 г.) См. Также «Черный всадник» выше.
- Frontier Western № 1–10 (февраль 1956 г. - август 1957 г.)
- The Gunhawk № 12–18 (ноябрь 1950 г. - декабрь 1951 г.) является продолжением последовательных названий Timely Comics Blaze Carson , Rex Hart и Whip Wilson.
- Кид Кольт, Герой Запада № 1–2 (август – октябрь 1948 г.) продолжился как Кид Кольт, Преступник № 3–229 (декабрь 1948 г. - Marvel Comics).
- Парень из Додж-Сити № 1–2 (июль – сентябрь 1957 г.)
- Малыш из Техаса № 1–2 (июль – август 1957 г.)
- Мэтт Слэйд, стрелок № 1–4 (май – ноябрь 1956 г.), продолжил работу как Кид Слэйд, стрелок № 5–8 (январь – июль 1957 г.).
- Преступники № 1–5 (август 1954 г. - апрель 1955 г.)
- Ребенок-преступник № 1–19 (сентябрь 1954 г. - сентябрь 1957 г.)
- Роухайд Кид № 1–16, 17–25 (март 1955 г. - сентябрь 1957 г.; август 1960 г. - декабрь 1961 г.); Выпуски Marvel Comics после 1961 года
- Красный Воин № 1–6 (январь – декабрь 1951 г.)
- Рено Браун, величайшая наездница Голливуда № 50–52 (апрель – сентябрь 1950; продолжение » Timely Comics « Марджи ; продолжение как The Apache Kid № 53 (декабрь 1950); Apache Kid № 2–19 (февраль 1951 – январь 1951). 1952; декабрь 1954 г. - апрель 1956 г.) и Western Gunfighters № 20–27 (июнь 1956 г. - август 1957 г.)
- Ринго Кид Вестерн № 1–4 (август 1954 г. - февраль 1955 г.) продолжился как Ринго Кид № 5–21 (апрель 1955 г. - сентябрь 1957 г.).
- Вестерн с шестью пистолетами № 1–4 (январь – июль 1957 г.)
- Техасский ребенок № 1–10 (январь 1951 г. - июль 1952 г.)
- Настоящий вестерн № 1–2 (декабрь 1949 - март 1950) продолжился как название драмы «Настоящие приключения» .
- Парень с двумя пистолетами № 1–59 (март 1948 г. - апрель 1961 г.); ранние выпуски Timely Comics
- Вестерн Two Gun № 5–14 (ноябрь 1950 - июнь 1952) является продолжением криминального названия Timely Comics « Кейси - криминальный фотограф».
- Western Kid № 1–17 (декабрь 1954 г. - август 1957 г.)
- Western Outlaws № 1–21 (февраль 1954 г. - август 1957 г.)
- Western Outlaws & Sheriffs № 60–73 (декабрь 1949 - июнь 1952) продолжение от Timely Comics . Best Western
- Вестерн-триллеры № 1–4 (ноябрь 1954 г. - февраль 1955 г.) продолжились как Cowboy Action № 5–11 (март 1955 г. – март 1956 г.) и Quick-Trigger Western № 12–19 (май 1956 г. – сентябрь 1957 г.).
- Western Trails № 1–2 (май – июль 1957 г.)
- Wild Western № 3–57 (сентябрь 1948 - сентябрь 1957) является продолжением Timely Comics Дикого Запада ; ранние выпуски Timely Comics
- Уятт Эрп № 1–29 (ноябрь 1955 - июнь 1960) продолжился как переиздание Marvel Comics 1970-х годов.
Разнообразный
[ редактировать ]- Библейские рассказы для молодежи № 1–5 (август 1953 г. - март 1954 г.)
- Girl Comics № 1–12 (октябрь 1949 - январь 1952) продолжился как романтическое название Girl Confessions .
- Журнал «Мисс Америка» (переименованный в «Мисс Америка» , начиная с выпуска № 46, июль 1952 г.) № 1–93 (январь 1944 г. - ноябрь 1958 г.; 126 выпусков с непоследовательной нумерацией томов); примечание: по-разному, а иногда и частично пересекаясь, названия супергероев, романов и юмора.
- Величайшие песни мира № 1 (сентябрь 1954 г.)
- Молодые люди № 4–23 (июнь 1950 - октябрь 1953) являются продолжением » Timely Comics « Ковбойских романов ; примечание: название на обложке — «Молодые люди на поле битвы»! № 12–20) продолжился как супергеройский титул « Молодые люди» .
Примечание. Романтическое название «Линда Картер, студентка-медсестра № 1–9» (сентябрь 1961 г. - январь 1963 г.), иногда группируемое вместе с Atlas Comics, в хронологическом порядке относится к Marvel, и на всех обложках есть поле «MC».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флеминг, Майк младший (14 сентября 2010 г.). « Перезапуск комиксов Marvel Rival Atlas 70-х» . Крайний срок . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ « Молодые люди № 25 (февраль 1954 г.)» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Томас, Рой ; Томас, Данн (2014). Sub-Mariner и оригинальный человек-факел . Марвел Развлечения . п. хх. ISBN 9781302403812 . Проверено 16 ноября 2017 г.
В 1949 году Большая тройка Таймли (Капитан Америка, Человек-Факел и Нэмор) оказалась в подвешенном состоянии вместе с большинством других супергероев того времени.
- ^ Райт, Брэдфорд В. (2001). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке (изд. В мягкой обложке). Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса . п. 181 . ISBN 9780801865145 . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ↑ Странные истории Капитана Америки в базе данных Grand Comics.
- ^ Marvel Mystery Comics (Marvel, серия 1939 года) в базе данных Grand Comics.
- ^ Sub-Mariner Comics (Marvel, серия 1941 года) в базе данных Grand Comics.
- ^ Человек-факел (Marvel, серия 1940 года) в базе данных Grand Comics.
- ^ Бревурт, Том; Гринберг, Гленн; Томас, Рой (1997). Золотой век комиксов Marvel (Прямая редакция). Нью-Йорк: Комиксы Marvel. ISBN 0785105646 .
- ^ « Марвел-мальчик (Марвел, сериал 1950 года)» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ « Поразительно (Marvel, сериал 1951 года)» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ Jump up to: а б «Marvel: Атлас [каркасный глобус] (Бренд)» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 3 января 2016 г.
Логотип Атласа впервые был использован в выпусках за ноябрь 1951 года, но Kable News Co. продолжала распространять эти выпуски в выпусках за август 1952 года, а ее логотип «K» и логотип союза независимых дистрибьюторов продолжали появляться рядом с глобусом Атласа. Глобус Атласа также продолжал использоваться в сентябрьских выпусках 1957 года, а также в одном из двух выпусков, датированном октябрем 1957 года на обложке, в то время как [American News Corporation] взяла на себя распространение с ноября 1956 года.
- ^ «Издательство Марвел Индисия» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ В, Док (06 февраля 2011 г.). «Timely-Atlas-Comics: Часть 1: Фредрик Вертам, цензура и своевременные анти-Вертамские редакционные статьи» . Timely-Атлас-Комиксы . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ В, Док (06 февраля 2011 г.). «Timely-Atlas-Comics: Часть 2: Фредрик Вертам, цензура и своевременные анти-Вертамские редакционные статьи» . Timely-Атлас-Комиксы . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ « Комиксы Sub-Mariner (Marvel, серия 1954 года)» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ « Капитан Америка (Марвел, сериал 1954 года)» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ « Мужские приключения » . База данных Гранд-комиксов.
- ^ Ленте, Фред Ван; Данлави, Райан (2012). Комикс История комиксов . Сан-Диего, Калифорния: IDW. стр. 102–103. ISBN 978-1613771976 .
- ^ Jump up to: а б с Дэниелс, Лес (1991). Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс . ISBN 0810938219 .
- ^ Эванье, Марк (23 сентября 2004 г.). «Атлант без пожатия плеч» . POV Online (колонка). Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
Сегодня больший интерес представляют иллюстрации в этих комиксах. Гудману платили не очень хорошо, но... обычно у него была свободная работа, и его чеки всегда оплачивались. В результате почти все, кто работал в нью-йоркском кадровом резерве комиксов, прошли через его произведения, а некоторые из лучших художников — такие люди, как Билл Эверетт, Джо Манили, Расс Хит и Дэн ДеКарло — нарисовали очень много страниц.
- ^ Киз, Дэниел (1999). Алджернон, Чарли и я: Путешествие писателя (1-е изд.). Бока-Ратон, Флорида : Книги Challcrest Press. стр. 79–80. ISBN 9780547564081 . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Роберт Бернштейн в базе данных Grand Comics
- ^ « Карл Бургос » . База данных Гранд-комиксов.
- ^ « Билл Эверетт » . База данных Гранд-комиксов.
- ^ « Интервью Стэна Голдберга ». Альтер Эго . № 18. Октябрь 2002. с. 10.
Джо всегда был любимым артистом Стэна. Никаких вопросов об этом. Даже из-за [Джека] Кирби и остальных.
- ^ Джо Манили в базе данных Grand Comics
- ^ Расс Хит в базе данных Grand Comics
- ^ Джин Колан в базе данных Grand Comics
- ^ Атлас комиксов (1950-е) в базе данных Grand Comics
- ^ Черный Всадник (Marvel, серия 1950 года) и Western Tales of Black Rider (Marvel, серия 1955 года) в базе данных Grand Comics.
- ^ «Джон Северин: бегун на длинные дистанции». Сква Тронт (11). Книги по фантаграфике : 3. Весна 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэннинг, Майкл К. (2008). Хроники Marvel: История из года в год . Лондон: Дорлинг Киндерсли . ISBN 9780756641238 .
- ^ Ярбро, Бо (20 декабря 2001 г.). «Дэн ДеКарло умер в возрасте 82 лет: художник на протяжении десятилетий определял стиль Archie Comics» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Дэн ДеКарло в базе данных Grand Comics
- ^ Журнал «Мисс Америка» № 2 в базе данных Grand Comics.
- ^ Пэтси Уокер (Marvel, серия 1945 года) в базе данных Grand Comics.
- ^ Мстители # 144 (февраль 1976 г.)
- ^ « Маленькие приятели » . База данных Гранд-комиксов.
- ^ « Том Гилл » . База данных Гранд-комиксов.
- ↑ Сол Бродский в базе данных Grand Comics.
- ^ « Спортивная акция » . База данных Гранд-комиксов.
- ^ «Интервью Стэна Голдберга» . Комиксы и книги Аделаиды. 2005. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года.
- ^ Джонс, Джерард (2004). Люди завтрашнего дня: компьютерщики, гангстеры и рождение комиксов . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0465036570 .
- ^ Эшли, Майк (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 год (1-е изд.). Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . п. 191 . ISBN 0853237794 .
- ^ Вассалло, Майкл Дж., изд. (17 марта 2014 г.). «Мартин Гудман: обложки, статьи и фото Мэрилин Монро» . Timely-Атлас-Комиксы . Проверено 3 января 2015 г.
Обратите внимание, что в левом нижнем углу обложки изображен глобус Атласа, это последний месяц, когда глобус когда-либо появится (сентябрь 57 г.), поскольку Гудман потерял своего дистрибьютора, когда в апреле произошел крах ANC (American News Corp.). Есть октябрьский месяц обложки с глобусом, комиксом Dippy Duck # 1, но это канцелярская аномалия, поскольку на обложках указана первоначальная дата сентября 57 года, а выпуск находился на стендах с комиксами с августовскими и сентябрьскими обложками.
- ^ Нолан, Мишель (2008). Любовь на стойках: история американских романтических комиксов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 18. ISBN 9780786435197 . Проверено 11 февраля 2017 г. .
Фактически, первым настоящим комиксом «Эпохи Марвел» (первый выпуск без символа Атласа в верхнем левом углу) был «Пэтси Уокер № 73» (октябрь 1957 г.).
- ^ «Какой был первый комикс Marvel?» . Доски чата для коллекционеров комиксов CGC . 12 августа 2012 г. Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мужчина Стэн и мальчик Рой: разговор между Стэном Ли и Роем Томасом» . Художник комиксов . № 2. Лето 1998. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
- ^ Интервью Джо Синнота: Alter Ego # 26 (июль 2003 г.), стр. 11
- ^ Джордж, Майло (2002). Первый том журнала Comics Journal: Джек Кирби (1-е изд.). Сиэтл, Вашингтон: Фантаграфика. п. 38. ISBN 1560974664 .
- ^ Интервью Джека Кирби, Библиотека журнала комиксов , стр. 19
- ^ Astonishing #56 (4 стр.), Strange Tales of the Unusual #7 (4 стр.), Quick-Trigger Western #16 (5 стр.) и Yellow Claw #2-3 (по 19 стр. каждый)
- ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Чарльз (2012). Рука огня: Искусство комиксов Джека Кирби . Университетское издательство Миссисипи . ISBN 9781617031786 . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Йо, Крейг (2009). Искусство Дитко . Сан-Диего, Калифорния: Издательство IDW . п. 9. ISBN 978-1600105425 .
- ^ Черт побери Мюррей, Уилл (сентябрь 1993 г.). «Железный человек: почти 44 года спустя Дон Хек все еще рисует комиксы, часть первая». Сцена из комикса . № 37. с. 55.
- ^ «Марвел: МС (Бренд)» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ «Комиксы Marvel до супергероев — Разное» . Отдел специальных коллекций библиотек государственного университета Мичигана : указатель читального зала коллекции комиксов, от «Presidio» до «Pre-Superhero». Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
- ^ Ровин, Джефф (февраль 1987 г.). «Как не управлять компанией по производству комиксов» . Журнал комиксов . № 114. с. 97. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года.
- ^ «Атлас [черно-белый] (Эмблема бренда) 1951–1957 гг.» . База данных Гранд-комиксов.
- ^ «Атлас рассказов» . Атласные сказки. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Crime Must Lose в базе данных Grand Comics: «Продолжение нумерации еще предстоит подтвердить. Нумерация продолжается из Sports Action (Marvel, серия 1950 года) № 3 [или] ... из Blaze the Wonder Collie (Marvel, серия 1949 года) # 3. Примечание: Sports Action имеет перерыв между №3 и №4 и меняет знаки . издателя часть названия в знаке».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ли, Стэн ; Майр, Джордж (2002). Эксельсиор!: Удивительная жизнь Стэна Ли . Нью-Йорк: Fireside Books . п. 22. ISBN 0684873052 .
- Лупофф, Дик; Томпсон, Дон (1997). Все в цвете за десять центов (1-е изд. Krause Publications). Иола, Висконсин: Краузе. ISBN 0873414985 . [ нужна страница ]
- Вадебонкёр, Джим (на основе истории, раскрытой Брэдом Эллиоттом). «Великий взрыв Атласа», The Jack Kirby Collector № 18 (январь 1998 г.), стр. 4–7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Невинс, Джесс . «Путеводитель по героям Marvel Pre-FF # 1» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- Вассалло, Майкл Дж. (2005). «Своевременный разговор с Алленом Беллманом» . Comicartville.com. п. 2. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года.
- Вассалло, Майкл Дж. (26 декабря 1997 г.). «Взгляд на криминальные и ужасные произведения Стэна Ли до написания Атласа» . Руководство покупателя комиксов . № 1258. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года.
- 1951 заведения в Нью-Йорке
- Закрытие 1957 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1951 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1957 году.
- Издательства, основанные в 1951 году.
- Издательства ликвидированы в 1957 году.
- Отпечатки комиксов Marvel
- Атлас комиксов
- Издательства комиксов США
- Несуществующие издательства комиксов и манги