Jump to content

Атлас комиксов (1950-е)

Атлас комиксов
Тип компании Разделение
Промышленность Издательский
Предшественник Своевременные комиксы
Основан ноябрь 1951 г .; 72 года назад ( ноябрь 1951 )
Основатель Мартин Гудман
Несуществующий октябрь 1957 года ; 66 лет назад ( октябрь 1957 )
Судьба переименован в Marvel Comics. В 1961 году
Преемник Комиксы Марвел
Штаб-квартира Манхэттен , Нью-Йорк , США
Ключевые люди
Мартин Гудман
Продукты Комиксы , журналы
Родитель Журнал Management Co., Inc.

Atlas Comics комиксов издательство 1950-х годов , которое впоследствии превратилось в Marvel Comics . [ 1 ] журналов и романов в мягкой обложке Издатель Мартин Гудман , чья бизнес-стратегия предполагала наличие множества корпоративных предприятий, в это время использовал Atlas в качестве общего названия для своего подразделения комиксов. Атлас возник из подразделения комиксов Гудмана 1940-х годов Timely Comics и располагался на 14-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг . Эта компания отличается от компании по производству комиксов 1970-х годов, также основанной Гудманом и известной как Atlas/Seaboard Comics .

После Золотого Века

[ редактировать ]
Young Men # 25 (февраль 1954 г.): обложка Карла Бургоса . [ 2 ] Обратите внимание на глобус Атласа в верхнем левом углу.

Atlas Comics был преемником Timely Comics , компании, которую издатель журналов и романов в мягкой обложке Мартин Гудман основал в 1939 году и которая достигла пика своей популярности в годы войны благодаря своим звездным персонажам — Человеку-факелу , Подводнику и Капитану. Америка . [ 3 ] В начале-середине 1950-х годов комиксы вышли из моды из-за конкуренции со стороны телевидения и других средств массовой информации. [ 4 ]

Компания Timely в значительной степени прекратила производство комиксов о супергероях после отмены комиксов о Капитане Америке выпуска № 75 ( обложка датирована февралем 1950 года), к тому времени сериал уже назывался «Странные истории Капитана Америки» в двух выпусках, а в финале присутствовал только антологический саспенс. истории и никаких супергероев. [ 5 ] Флагманская игра компании, Marvel Mystery Comics с Человеком-факелом в главной роли, уже завершила свой тираж под номером 92 в июне 1949 года. [ 6 ] как и Sub-Mariner Comics с номером 32 в том же месяце, [ 7 ] и «Человек-факел» с номером 35 в марте 1949 года. [ 8 ] Timely предпринял еще одну попытку создать супергероев, опубликовав Marvel Boy # 1-2 (декабрь 1950 г. - февраль 1951 г.). [ 9 ] : 7  который был переименован в «Удивительный» в выпуске № 3 (апрель 1951 г.) и продолжал функцию «Marvel Boy» до № 6 (октябрь 1951 г.). [ 10 ] [ 11 ]

В отсутствие супергероев линия комиксов Гудмана расширилась до самых разных жанров, выпуская ужасы , вестерны , юмор , говорящие животные , драму , криминал , войну , джунгли , романтику , шпионаж , средневековые приключения, библейские истории и спортивные комиксы. Как и другие издательства, Atlas также предлагал комиксы о моделях и карьеристках.

Гудман начал использовать логотип Atlas News Company, компании по распространению газет, которой он владел, на обложках комиксов, датированных ноябрем 1951 года, хотя другая компания, Kable News, продолжала распространять его комиксы в августовских выпусках 1952 года с надписью «K». " и логотип союза независимых дистрибьюторов, появляющиеся рядом с глобусом Атласа. [ 12 ] Логотип Atlas объединил линию, выпущенную одним и тем же издателем, сотрудниками и фрилансерами через 59 подставных компаний, от Animirth Comics до Zenith Publications. [ 13 ] Вскоре после этого компания снова присоединилась к Ассоциации издателей журналов комиксов и начала использовать «звездный» логотип ACMP на обложках комиксов, датированных периодом с апреля 1952 года по январь 1955 года, в их названиях, до создания Управления по кодексу комиксов . [ 14 ] [ 15 ]

Обработка логотипа на странице комиксов 1954 года с брендом комиксов «Атлас».

Атлас пытался возродить супергероев в «Молодых людях № 24–28» (декабрь 1953 — июнь 1954) с помощью Человека-Факела (искусство Сида Шорса и Дика Эйерса , по-разному), Подводника (нарисовано и большинство рассказов написано Биллом Эвереттом ). и Капитан Америка (писатель Стэн Ли , художник Джон Ромита-старший ). Недолговечное возрождение также включало перезапуск комиксов Sub-Mariner (выпуски № 33–42, апрель 1954 г. - октябрь 1955 г.). [ 16 ] и Капитан Америка (№ 76–78, май-сентябрь 1954 г.). [ 17 ] Все три супергероя также появились в двух последних выпусках журнала Men's Adventures (№ 27–28, май – июль 1954 г.). [ 18 ]

Следование за трендом

[ редактировать ]
#30 до выхода комикса Код Astonishing (февраль 1954 г.): обложка Джо Манили .

Издательская стратегия Гудмана для «Атласа» включала то, что он считал проверенным путем следования популярным тенденциям на телевидении и в кино вестерны какое-то время преобладали и военные драмы, в другое время — монстры из автомобильных фильмов — и даже другие комиксы, особенно EC. ужасов линия . [ 19 ] [ 20 ] : 67–68  главный редактор Marvel/Atlas Стэн Ли Как рассказал историку комиксов Лесу Дэниэлсу , Гудман «заметил бы, что продается, и мы выпустили много книг такого типа». Комментирует Дэниелс: «Краткосрочные результаты были прибыльными; но в то время как другие издатели смотрели на будущее и сохраняли крепкую конюшню героев, Гудман позволил себе ускользнуть». [ 20 ] : 57 

Хотя у Atlas еще в 1949 году было несколько игр ужасов, таких как Marvel Tales , компания резко увеличила объемы производства после успеха EC. Ли вспоминал: «[Это] обычно основывалось на том, как идут дела у конкурентов. Когда мы обнаружили, что, например, книги ужасов EC преуспевают, мы опубликовали много книг ужасов». [ 20 ] : 67–68  До начала 1960-х годов, когда Ли, Джек Кирби и Стив Дитко помогли произвести революцию в комиксах с появлением « Фантастической четверки» и «Человека-паука» , «Атлас» довольствовался тем, что наводнял газетные киоски прибыльной, дешевой продукцией — часто, несмотря на это, прекрасно оформленной. талантливыми, хотя и низкооплачиваемыми художниками. [ 21 ]

Помимо Ли, в «КПЗ» Атласа было как минимум пять штатных писателей (официально называемых редакторами): Хэнк Чепмен , Пол С. Ньюман , Дон Рико , Карл Весслер и, в отделе подросткового юмора, будущий Mad карикатурист журнала Эл Джаффи . Дэниел Киз , будущий автор книги «Цветы для Алджернона» , с 1952 года был редактором. [ 22 ] Среди других писателей, обычно внештатных, был Роберт Бернштейн . [ 23 ]

Среди художников — некоторые внештатные, некоторые штатные — были такие ветераны, как создатель «Человека-факела» Карл Бургос. [ 24 ] и создатель Sub-Mariner Билл Эверетт . [ 25 ] Следующее поколение включало плодовитого и всеми любимого Джо Манили , который перед своей смертью, незадолго до прорыва Marvel в 1960-х годах, был ведущим художником компании. [ 26 ] делаю множество каверов и работаю во всех жанрах, особенно над вестернами и средневековым приключенческим фильмом « Черный рыцарь» . [ 27 ] Среди других были Расс Хит , [ 28 ] Джин Колан , [ 29 ] и молодой, крайне индивидуалистичный Стив Дитко . [ 30 ]

изданий Атласа Некоторые из известных западных , многие из которых были переизданы в 1970-х годах, были «Ринго Кид» с рисунками Манили, Фреда Кида и Джона Северина ; художника Дуга Уайлди » «Ребенок-преступник ; Кид Кольт художника Джека Келлера , Преступник ; антология Gunsmoke Western с Кидом Кольтом в главной роли; и «Черный всадник» , нарисованный Манили, Сидом Шорсом и другими. [ 31 ]

Юмор и разное

[ редактировать ]
Сержант Барни Баркер № 1 (февраль 1953 г.), обложка Джона Северина .

Атлас также опубликовал различные детские и подростковые юмористические произведения, в том числе Дэна ДеКарло ( «Гомер», «Счастливое привидение» а-ля Каспер, дружелюбное привидение ), «Гомер Хупер» (а-ля Арчи Эндрюс ) и « Джо Мэнили », нарисованный Мелвин-монстр (а-ля Деннис). Угроза ). Сержант Барни Баркер , нарисованный Джоном Северином , был ответом Атласа сержанту. Билко . [ 32 ]

Одной из самых продолжительных игр была Millie the Model , которая началась как юмористический сериал Timely Comics в 1945 году и продлилась до 1970-х годов, выпустив 207 выпусков и попутно выпустив побочные продукты. Создано писательницей-художницей Рут Аткинсон . [ 33 ] : 31  Позже он стал тренировочной площадкой для карикатуриста ДеКарло — будущего создателя «Джози и кошечек» , Сабрины, Подростковой ведьмы и других персонажей Archie Comics , а также художника, который создал современный облик Archie Comics. [ 33 ] : 31  [ 34 ] ДеКарло писал и рисовал Милли 10 лет. [ 35 ]

Школьный сериал «Пэтси Уокер» , созданный Аткинсоном и писателем Отто Биндером в 1944 году. [ 36 ] представлены произведения Эла Хартли , Эла Джаффи , Морриса Вайса и других, и работал до 1967 года. [ 37 ] Это привело к появлению трех титулов. будет интегрирована в непрерывность вселенной Marvel Сама Пэтси спустя годы как сверхъестественная супергероиня Адская кошка . [ 38 ]

В книгах о говорящих животных Атласа фигурировали карикатуриста Эда Виниарски склонный к неприятностям Бак Дак Манили , психически подозрительный Диппи Дак и Хоуи Поста «Обезьяна и Медведь» . Бак и другие персонажи-животные ненадолго вернулись в начале 1970-х, когда Marvel опубликовала переиздание из пяти выпусков под названием Li'l Pals («Веселые выходки животных!»). [ 39 ]

Разные названия включали шпионский сериал « Желтый коготь Мэнили, Северина и Джека Кирби » с рисунками ; индейский Тома герой Красный Воин с рисунками Гилла ; [ 40 ] космическая опера «Космическая эскадрилья» , написанная и нарисованная будущим продюсером Marvel Солом Бродским ; [ 41 ] и Sports Action , первоначально показавшие реальные истории о таких людях, как Джордж Гипп и Джеки Робинсон , а затем вымышленные истории, как было написано в заголовке на обложке, «Жесткие истории об опасности и горячем действии!». [ 42 ]

Штатный художник Стэн Голдберг вспоминал в 2005 году: «Я был в КПЗ со многими известными артистами, которые там работали в то время. день, а не парни-фрилансеры, которые приходили с работы... были почти группой людей из зала славы. Был Джон Северин Был . обычный . величайший Джо всех времен Манили.... Мы все работали вместе, все колористы и корректоры, леттеры и художники... Мы прекрасно провели время». [ 43 ]

Увольнения

[ редактировать ]

С 1952 по конец 1956 года Гудман распространял комиксы Атласа в газетных киосках через своего дистрибьютора Atlas News Company. В 1956 году он закрыл компанию Atlas News Company и начал распространение газет через American News Company . [ 12 ] [ 33 ] : 66  крупнейший дистрибьютор страны и фактическая монополия , которая вскоре после этого проиграла Министерства юстиции иск и прекратила свою деятельность. Как объясняет историк комиксов Джерард Джонс , компания в 1956 году

... был признан виновным в ограничении торговли и приказал отказаться от принадлежащих ему газетных киосков. Ее крупнейший клиент, Джордж Делакорте , объявил, что будет искать нового дистрибьютора для своих комиксов Dell и книг в мягкой обложке. Владельцы American News оценили влияние, которое это окажет на их доходы. Затем они оценили стоимость недвижимости в Нью-Джерси , где располагалась их штаб-квартира. Они ликвидировали компанию и продали землю. Компания... бесследно исчезла в условиях роста пригородов 1950-х годов. [ 44 ] [ нужна страница ]

Однако глобус Атласа оставался на обложках до тех пор, пока American News не прекратила свою деятельность в июне 1957 года. [ 45 ] Не имея других вариантов, Гудман обратился к дистрибьютору Independent News , принадлежащему конкурирующей компании National Periodical Publications , будущей DC Comics , которая согласилась распространять его на ограниченных условиях, допускавших только восемь наименований в месяц. [ 33 ] : 66  Последним комиксом, на обложке которого был глобус Атласа, был комикс «Диппи Дак №1». [ 46 ] и первым, кто носит новое слово «Инд». Знаком дистрибьюторов был Patsy Walker #73, обе обложки датированы октябрем 1957 года. [ 47 ] компания была переименована в Goodman Comics после подписания договора о распространении с Independent News . Согласно торговой статье 1960 года, [ 48 ]

Стэн Ли в интервью 1988 года вспоминал, что Гудман:

...ушел с American News Company. Я помню, как сказал ему: «Ну и дела, почему ты это сделал?» Я думал, что у нас хорошая дистрибьюторская компания». Его ответ был таким: «О, Стэн, ты не поймешь. Это связано с финансами». Мне было наплевать, и я вернулся к созданию комиксов. [Позже] мы остались без дистрибьютора и не могли вернуться к распространению наших собственных книг, потому что тот факт, что Мартин бросил это делать и перешел в American News, очень разозлил оптовиков... и это было бы невозможно. чтобы Мартин просто сказал: «Хорошо, мы вернемся туда, где были, и будем распространять наши книги». [Мы] выпускали 40, 50, 60 книг в месяц, а может и больше, и [теперь] единственной компанией, которая могла распространять наши книги, был наш ближайший конкурент, National [DC] Comics. Внезапно мы перешли... к восьми или двенадцати книгам в месяц, и это было все, что независимые распространители новостей могли принять от нас. [ 49 ]

Согласно легенде, во время этого сокращения Гудман обнаружил шкаф, полный неиспользованных, но оплаченных произведений искусства, в результате чего ему пришлось уволить практически весь персонал, пока он израсходовал инвентарь. В упомянутом выше интервью Ли, один из немногих, кто смог дать информацию из первых рук, рассказал, казалось бы, противоречивую версию сокращения:

Этого никогда бы не произошло только потому, что он открыл дверь чулана. Но я думаю, что, возможно, у меня были небольшие проблемы, когда это произошло. Мы купили много полосок, которые, на мой взгляд, были не такими уж хорошими, но я все равно заплатил за них художникам и писателям и как бы спрятал их в шкафу! И Мартин их нашел, и я думаю, он был не слишком счастлив. Если я был неудовлетворен работой, мне не полагалось платить, но я никогда не был уверен, что это действительно вина художника или писателя. Но когда работа была закончена, я не думал, что это что-то, что я хотел бы использовать. Я чувствовал, что мы могли бы использовать это в инвентаризации — разместить в других книгах. Мартин, возможно, правильно, был немного раздражен тем, что я тратил его деньги. [ 49 ]

В интервью 2003 года Джо Синнотт , один из лучших артистов компании на протяжении более 50 лет, вспомнил, как Ли назвал проблему с инвентарем основной причиной. «Стэн позвонил мне и сказал: «Джо, Мартин Гудман сказал мне приостановить работу, потому что у меня дома есть все эти произведения искусства, и мне придется их израсходовать, прежде чем я смогу снова нанять тебя». В моем случае это длилось шесть месяцев, возможно, он перезвонил кому-то из других артистов позже, но со мной случилось именно это». [ 50 ]

До супергероя Марвел

[ редактировать ]
Strange Worlds # 1 (декабрь 1958 г.), первая работа художника Джека Кирби в Marvel/Atlas после его постоянного возвращения в компанию. Обложка выполнена карандашом Кирби и тушителем Кристофером Рулом .

Мужские журналы и книги в мягкой обложке Гудмана по-прежнему пользовались успехом - комиксы, за исключением раннего Золотого века, составляли относительно небольшую часть бизнеса - и Гудман подумывал о закрытии подразделения. Детали его решения не делать этого неясны. Художник Джек Кирби мирно расстался с творческим партнером Джо Саймоном , который несколькими годами ранее и отдельно проиграл иск редактору DC Comics , испытывал трудности с поиском работы. Он напомнил, что в конце 1958 г.

Я пришел [в офис Marvel], и они вывозили мебель, выносили столы — и мне нужна была работа! ... Стэн Ли сидит на стуле и плачет. Он не знал, что делать, сидел на стуле и плакал — он еще только вышел из подросткового возраста. [Примечание: Ли, родившемуся 28 декабря 1922 года, на самом деле было бы около 36 лет.] Я сказал ему перестать плакать. . Я говорю: «Сходите к Мартину и скажите ему, чтобы он прекратил вывозить мебель, и я позабочусь о том, чтобы книги приносили деньги». [ 51 ]

Интервьюер, The Comics Journal издатель Гэри Грот , позже написал об этом интервью в целом: «Некоторые из наиболее крайних заявлений Кирби… следует воспринимать с недоверием…». [ 52 ] Ли, отвечая на вопрос об анекдоте о закрытии офиса, ответил:

Я никогда не помню, чтобы был там, когда люди выносили мебель. Если они когда-нибудь и передвигали мебель, то делали это на выходных, когда все были дома. Джек был склонен к гиперболе, точно так же, как в тот раз, когда его цитировали, он сказал, что он пришел, а я плакала и сказала: «Пожалуйста, спасите компанию!» Я не крикун и никогда бы такого не сказал. Я был очень рад, что Джек был там, и мне нравилось работать с ним, но я никогда не плакал ему. (смеется) [ 49 ]

Кирби ранее, в конце 1956 года, вернулся к работе над пятью выпусками , датированными декабрем 1956 года и февралем 1957 года. [ 53 ] но не остался. Теперь, начав с обложки и семистраничного рассказа «Я открыл тайну летающих тарелок» для Strange Worlds #1 (декабрь 1958 г.), Кирби вернулся на 12-летний период, который вскоре помог совершить революцию в комиксах. В то время как необходимость карьеры привела Кирби обратно к издателю Гудману, которого он резко покинул в 1941 году, Кирби, тем не менее, помог поднять простую научную фантастику и истории о гигантских монстрах с помощью того, что историк комиксов Чарльз Хэтфилд назвал «жизненным ударом под ребра [его] диковинным артистизмом». . [ 54 ] : 100  Вскоре его динамичная работа стала украшать бесчисленные обложки и главные истории существующих книг «Странные сказки» и недавно вышедших «Удивительные приключения» , «Странные миры» , «Сказки о тревоге» , «Сказки, которые удивляют» и «Мир фэнтези» . «Форматичный характер историй компенсировался примесью воодушевляющего абсурда», — писал Хэтфилд. «В рассказах была энергия Кирби и, благодаря Ли, исповедальные названия от первого лица, типичные для сенсационных таблоидов и комиксов, такие как «Я создал Спорра, существо, которое не могло умереть!»» [ 54 ] : 100–101 

Научно-фантастическая история о монстрах Кирби, обычно первоначально написанная Кристофером Рулом , а затем Диком Эйерсом после выхода Рула на пенсию, обычно открывает каждую книгу. За этим последовали один или два триллера или научно-фантастические истории с неожиданным финалом, нарисованные Доном Хеком , Полом Рейнманом или Джо Синноттом , и все они завершались часто сюрреалистическим, иногда саморефлексивным короткометражным фильмом Ли и художника Стива Дитко . Ли в 2009 году описал эти «короткие пятистраничные полоски-заполнители, которые мы со Стивом сделали вместе», изначально «помещенные в любой из наших комиксов, в которых нужно было заполнить несколько дополнительных страниц», как «странные фантастические истории, которые я выдумывал». с окончаниями типа О. Генри ». Приведя ранний пример того, что позже будет известно как « Марвел-метод » сотрудничества писателей и художников, Ли сказал: «Все, что мне нужно было сделать, это дать Стиву однострочное описание сюжета, и он мог бы приступить к делу». ...Он брал те скелетные очертания, которые я ему дал, и превращал их в классические маленькие произведения искусства, которые в итоге оказывались гораздо круче, чем я имел право ожидать». [ 55 ]

Дон Хек , который работал штатным художником Atlas с 1954 года до сокращения компании в 1957 году, а затем вернулся в следующем году, вспоминал, что в 1958 году стоимость страницы «была около 20 долларов за страницу карандашом и чернилами, я думаю [конкурирующий издатель комиксов] Средняя цифра в DC составляла 38 долларов. Она росла только в 1964–65 годах, и даже тогда она выросла не так уж сильно — на пару долларов за страницу». [ 56 ]

Хотя в течение нескольких месяцев в 1949 и 1950 годах названия Timely носили круглый логотип с надписью «Marvel Comic», первыми современными комиксами с такой маркировкой были научно-фантастическая антология « Путешествие в тайну» № 69 и подростковый юмористический сериал «Пэтси Уокер № 95» (оба выпущены в июне 1961 г.). ), на обложке каждого из которых была изображена коробка с надписью «MC». [ 57 ] Тем не менее, коллекционеры обычно называют комиксы компании, начиная с дат обложек в апреле 1959 года (когда они начали показывать иллюстрации Джека Кирби по его возвращению в компанию Гудмана), как « Марвел до супергероев» . [ 58 ] Гудман повторно использовал название Atlas для следующей компании по производству комиксов, которую он основал в 1970-х годах. [ 59 ]

Названия атласов по типам

[ редактировать ]

Источники: [ 60 ] [ 61 ]

Некоторые игры могут оказаться «Timely» в начале или «Marvel» в конце. Многие серии переняли нумерацию предыдущих серий, которые указаны в списке. В заголовках, пронумерованных из различных комиксов All Winners Comics , содержится дополнительная уточняющая информация.

Преступление

[ редактировать ]
  • All-True Crime № 37–52 (февраль 1948 г. - сентябрь 1952 г.), ранние выпуски Своевременно; продолжение из « » Timely Comics Все реальные дела о преступлениях
  • Удивительные детективные дела № 3–14 (ноябрь 1950 г. - сентябрь 1952 г.), продолжение с н.э.
  • Пойман № 1–5 (август 1956 г. - апрель 1957 г.).
  • Crime Can’t Win № 41–43, 4–12 (сентябрь 1950 г. - сентябрь 1952 г.), продолжение романтического названия «Синди Смит».
  • Комиксы о криминальных делах № 24–27, 5–12 (август 1950 - июль 1952) являются продолжением последовательных серий Timely Comics Li'l Willie Comics и Willie Comics.
  • Преступление раскрыто, том. 2, № 1–14 (декабрь 1950 г. - июнь 1952 г.)
  • Борцы с преступностью № 11–13 (сентябрь 1954 г. - январь 1955 г.) продолжение комикса Timely Comics ' Crimefighters.
  • Crime Must Lose № 4–12 (октябрь 1950 г. - апрель 1952 г.), продолжение серий Sports Action или Blaze the Wonder Collie. [ 62 ]
  • Justice № 7–9 (первые три выпуска), затем 4–52 (осень 1947 г. - март 1955 г.) ранние выпуски Timely Comics; продолжение названия Timely Wacky Duck ; продолжение как Tales of Justice № 53–67 (май 1955 г. - сентябрь 1957 г.)
  • Кент Блейк из Секретной службы № 1–14 (май 1951 г. - июль 1953 г.)
  • Действия полиции № 1–7 (январь – ноябрь 1954 г.)
  • Полицейский значок № 479 № 5 (сентябрь 1955 г.), продолжение шпионских триллеров (шпионское название).
  • Частный сыщик № 1–8 (январь 1951 г. - март 1952 г.)
  • Man Comics № 1–10 (декабрь 1949 - октябрь 1951) продолжилось как военное название Man Comics.
  • Rugged Action № 1–4 (декабрь 1954 г. - июнь 1955 г.) продолжилось как фильм ужасов / фэнтези / научной фантастики « Странные истории ожидания».
  • True Adventures # 3 (май 1950 г.) является продолжением западного названия True Western ; продолжение как «Мужские приключения № 4–8» (август 1950 - июнь 1951), продолжение как военное название «Мужские приключения».
  • Шпионские дела № 26–28 4–19 (сентябрь 1950 г. - октябрь 1953 г.) продолжение юмористического названия Timely Comics «Келли».
  • Истребители-шпионы № 1–15 (март 1951 г. - июль 1953 г.)
  • Шпионские триллеры № 1–4 (ноябрь 1954 г. - май 1955 г.) продолжались как полицейский значок № 479 (название преступления).
  • Желтый коготь № 1–4 (октябрь 1956 г. - апрель 1957 г.)

Говорящее животное и другие детские комиксы

[ редактировать ]
  • Приключения Гомера-призрака № 1–2 (январь – август 1957 г.)
  • Бак Дак № 1–4 (июнь – декабрь 1953 г.)
  • Cartoon Kids # 1 (без даты; 1957)
  • Диппи Дак # 1 (октябрь 1957 г.)
  • Гомер, счастливое привидение № 1–22 (март 1955 г. - ноябрь 1958 г.)
  • Маленькая Лиззи об. Timely Comics ) 2, № 1–3 (сентябрь 1953 г. - январь 1954 г.) (предыдущий том: Маленькая Лиззи № 1–5
  • Марвин Маус # 1 (сентябрь 1957 г.)
  • Мелвин-монстр № 1–6 (июль 1956 - июль 1957) продолжился как Декстер-демон № 7 (сентябрь 1957 г.).
Примечание: две вышеупомянутые серии не сверхъестественные, а Денниса-Угрозу. похожи на
  • Обезьяна и Медведь № 1–3 (сентябрь 1953 г. - январь 1954 г.)
  • Чудо-утка № 1–3 (сентябрь 1949 г. - март 1950 г.) продолжилось как « Это утиная жизнь» № 4–11 (ноябрь 1950 г. - февраль 1952 г.).

Ужасы/фэнтези/научная фантастика

[ редактировать ]
  • Приключение в тайну № 1–8 (май 1956 г. - июль 1957 г.)
  • Adventures in Terror № 43–44 (первые два выпуска), затем № 3–31 (ноябрь 1950 г. - май 1954 г.), оригинальная нумерация продолжена из юмористической плитки Timely Comics « Джокер».
  • Приключения в странных мирах № 1–30 (январь 1952 г. - июнь 1954 г.)
  • «Удивительные приключения № 1–6» (июнь – ноябрь 1961 г.) продолжились как «Удивительная фантазия для взрослых» » комиксов Marvel. № 7–14 (декабрь 1961 г. - июль 1962 г.) и «Удивительная фантазия
  • Удивительные тайны № 32–35 (май 1949 - январь 1950) продолжение Sub-Mariner ;
  • Astonishing # 3–63 (апрель 1951 - август 1957) продолжение супергеройского названия Marvel Boy .
  • «Путешествие в тайну» № 1–82 (июнь 1952 - июль 1962) продолжилось как супергеройское название Marvel Comics .
  • «Путешествие в неизвестные миры» № 36–59 (сентябрь 1950 г. - август 1957 г.) продолжение Comics от Timely Comics . молодежного юмористического сериала Teen
  • Marvel Tales № 93–159 (август 1949 - август 1957) является продолжением от Timely Comics . супергеройского названия Marvel Mystery Comics
  • Угроза № 1–11 (март 1953 г. - май 1954 г.)
  • Мужские приключения № 21–26 (май 1953 - март 1954) продолжение военного названия «Мужские приключения» ) , продолжение как супергеройское « Мужские приключения».
  • Mystery Tales № 1–54 (март 1952 г. - август 1957 г.)
  • Мистик № 1–61 (март 1951 г. - август 1957 г.)
  • Космическая эскадрилья № 1–5 (июнь 1951 г. - февраль 1952 г.) продолжилась как Космические миры № 6 (апрель 1952 г.).
  • Космонавт (логотип на обложке: Спид Картер, Космонавт ) № 1–6 (сентябрь 1953 г. - июнь 1954 г.)
  • Spellbound (логотип на обложке: Stories to Hold You Spellbound ) № 1–34 (март 1952 г. - июнь 1957 г.)
  • «Странные истории ожидания» № 5–16 (октябрь 1955 г. - август 1957 г.), продолжение драмы « Rugged Action ».
  • Странные сказки № 1–100 (июнь 1951 г. - сентябрь 1962 г.); выпуски Marvel Comics после 1961 года; продолжение сериала как супергеройское название Marvel Comics
  • Странные истории о необычном № 1–11 (декабрь 1955 г. - август 1957 г.)
  • Странные миры № 1–5 (декабрь 1958 г. - август 1959 г.)
  • Саспенс № 1–29 (декабрь 1949 г. - апрель 1953 г.)
  • Tales of Suspense № 1–38 (январь 1959 г. - февраль 1963 г.); выпуски Marvel Comics после 1961 года; продолжение сериала как супергеройское название Marvel Comics
  • Tales to Astonish № 1–34 (январь 1959 г. - август 1962 г.); выпуски Marvel Comics после 1961 года; продолжение сериала как супергеройское название Marvel Comics
  • Жуткие истории № 1–56 (июнь 1952 г. - сентябрь 1957 г.)
  • Венера № 1–19 (август 1948 - апрель 1952), ранние выпуски Timely Comics.
  • Мир фантазий № 1–19 (май 1956 г. - август 1959 г.)
  • Тайный мир № 1–7 (июнь 1956 г. - июль 1957 г.)
  • Мир саспенса № 1–8 (апрель 1956 г. - июль 1957 г.)

Юмор (сатира)

[ редактировать ]
  • Сумасшедший № 1–7 (декабрь 1953 г. - июль 1954 г.)
  • Бунт № 1–6 (апрель 1954 г. - июнь 1956 г.)
  • Снафу № 1–3 (ноябрь 1955 г. - март 1956 г.)
  • Wild № 1–5 (февраль 1954 г. - август 1954 г.)

Юмор (ситком)

[ редактировать ]
  • Свидание с Милли № 1–7 (октябрь 1956 г. - август 1957 г.)
  • Свидание с Милли об. 2, № 1–7 (октябрь 1959 г. - октябрь 1960 г.) продолжился как Жизнь с Милли № 8–20 (декабрь 1960 г. - Marvel Comics).
  • Свидание с Пэтси # 1 (сентябрь 1957 г.)
  • Приключения Пинки Ли № 1–5 (июль – декабрь 1955 г.)
  • Della Vision № 1–3 (апрель – август 1955 г.) продолжилось как романтическое название «Пэтти Пауэрс».
  • Girls' Life (с подзаголовком «Собственный журнал Пэтси Уокер для девочек») № 1–6 (январь – ноябрь 1954 г.)
  • Хеди из Голливудских комиксов № 36–50 (февраль 1950 – сентябрь 1952) является продолжением » Timely Comics комиксов « Молодые союзники № 1–20, All Winners Comics № 21 и комиксов Хеди Де Вайн № 22–35.
  • Хеди Вулф (с подзаголовком: «Соперница Пэтси Уокер»; не путать с Хеди из Голливуда ) № 1 (август 1957 г.)
  • Гомер Хупер № 1–4 (июль – декабрь 1953 г.)
  • Кэти № 1–27 (октябрь 1959 г. - Marvel Comics)
  • Милли Модель № 1–207 (зима 1945 - Marvel Comics)
  • Моя подруга Ирма № 3–48 (июнь 1950 - февраль 1955) продолжение » Timely Comics. « Моего дневника
  • Моя девочка Перл № 1–11 (апрель 1955 г. - апрель 1961 г.)
  • Медсестра Нелли № 1–36 (1945 - октябрь 1952), ранние выпуски Timely Comics)
  • Медсестра Нелли, том. 2, # 1 (1957)
  • Пэтси Уокер № 1–99 (зима 1945 г. - февраль 1962 г.); Выпуски Marvel Comics после 1961 года
  • Пэтси и Хеди № 1–73 (февраль 1952 г. - декабрь 1960 г.)
  • Пэтси и ее друзья № 1–29 (май 1953 г. - август 1957 г.)
  • Сержант Барни Баркер № 1–2 (август – декабрь 1957 г.) сохранил звание « GI Tales».
  • Танцовщица Шерри № 1–3 (июль – декабрь 1956 г.) продолжилась как Танцовщица № 4 (февраль 1957 г.) и Танцовщица Шерри № 5–7 (апрель – август 1957 г.).
  • Шоугелз об. 2, № 1–2 (июль – август 1957 г.)
  • Венди Паркер № 1–8 (июль 1953 г. - июль 1954 г.)
  • Умник Вилли # 1 (сентябрь 1957 г.)

Средневековое приключение

[ редактировать ]

Романтика

[ редактировать ]
  • Синди Смит № 39–40 (май – июль 1950 г.) является продолжением от Timely Comics комиксов Синди ; продолжение как Crime название Crime Can't Win
  • Girl Confessions № 13–34 (март 1952 - август 1954) является продолжением Girl Comics . См. последнюю категорию ниже «Разное».
  • Любовные приключения № 1–12 (октябрь 1949 г. – август 1952 г.; ранние выпуски Timely Comics) продолжились как « Актуальные признания № 13–14» (октябрь – декабрь 1952 г.).
  • Любовные романы № 6–106 (май 1949 - июль 1963) ранние выпуски Timely Comics; продолжение книги Timely's Ideal
  • Love Tales № 36–75 (май 1949 – сентябрь 1957) ранние выпуски Timely Comics; продолжение супергеройского комикса Timely «Человек-факел № 1–35»; см. примечание в разделе «Супергерои» ниже.
  • Lovers № 23–86 (май 1949 г. - август 1957 г.), ранние выпуски Timely; продолжение супергеройского комикса Timely «Блондинка-призрак».
  • Знакомьтесь, мисс Блисс № 1–4 (май 1955 г. - ноябрь 1955 г.), продолжение как «Романтические истории» № 5–13 (март 1956 г. - август 1957 г.).
  • Романсы Молли Мэнтон № 1 (сентябрь 1949 г.)
    • Романсы Молли Мэнтон # 2 (декабрь 1949 г.)
  • Моя история любви № 1a9 (апрель 1956 г. - август 1957 г.)
  • Мой собственный роман № 4–76 (март 1949 - июль 1960) является продолжением » Timely Comics романа « Мой роман ; продолжение как подростковый роман № 77–86 (сентябрь 1960 - март 1962; после № 82 Marvel Comics)
  • Пэтти Пауэрс № 4–7 (октябрь 1955 - октябрь 1956) продолжение юмористического названия Della Vision.
  • Романсы «Тайные истории» № 1–21 (ноябрь 1953 г. - март 1956 г.) продолжились как « Правдивые истории любви » № 22–31 (апрель 1956 г. - сентябрь 1957 г.).
  • Романы медсестры Хелен Грант # 1 (август 1957 г.)
  • Настоящие секреты № 3–40 (март 1950 - сентябрь 1956) продолжение комикса Timely Comics « Наша любовь ».
  • Sports Action № 2–14 (февраль 1950 - сентябрь 1952) продолжение сериала » Timely Comics. « Звезды спорта

Супергерои

[ редактировать ]
  • Капитан Америка № 76–78 (май – сентябрь 1954 г.) » от Timely Comics является продолжением комиксов «Капитан Америка и «Странные истории Капитана Америки».
  • «Человек-факел» № 36–38 (апрель – август 1954 г.) продолжил выпуск Timely Comics, несмотря на то, что его нумерация была заменена романтическим названием Love Tales.
  • Marvel Boy № 1–2 (декабрь 1950 г. - февраль 1951 г.) продолжился как фильм ужасов Astonishing , в котором Marvel Boy снимается с № 3–6.
  • Мужские приключения № 27–28 (май – июль 1954 г.) продолжение фильма ужасов « Мужские приключения».
  • Sub-Mariner № 33–42 (апрель 1954 - октябрь 1955) продолжение от Timely Comics . комикса Sub-Mariner
  • Молодые люди № 24–28 (декабрь 1953 г. - июнь 1954 г.) продолжили выпуск «Разное». название Молодые люди
  • 3-D Action # 1 (январь 1954 г.)
  • Битва № 1–70 (март 1951 г. - июнь 1960 г.)
  • Боевые действия № 1–30 (февраль 1952 г. - август 1957 г.)
  • Battle-Ground (первые четыре выпуска Battle-Ground ) № 1–20 (сентябрь 1954 г. - сентябрь 1957 г.)
  • Поле битвы № 1–11 (апрель 1952 г. - май 1953 г.)
  • Фронт № 1–48 (июнь 1952 г. - август 1957 г.)
  • Бой № 1–11 (июнь 1952 г. - апрель 1953 г.)
  • Боевой Келли № 1–44 (ноябрь 1951 г. - август 1957 г.)
  • Приключения коммандос № 1–2 (июнь – август 1957 г.)
  • Дьявол-собака Дуган № 1–3 (июль – ноябрь 1956 г.) продолжился как Tales of the Marines № 4 (февраль 1957 г.) и Marines at War № 5–7 (апрель – август 1957 г.).
  • GI Tales № 4–6 (февраль – июль 1957 г.), продолжение юмористического названия «Сержант Барни Баркер» ).
  • Man Comics № 11–28 (декабрь 1951 - сентябрь 1953), продолжение драматического названия Man Comics )
  • Морские пехотинцы в действии № 1–14 (июнь 1955 г. - сентябрь 1957 г.)
  • Морские пехотинцы в бою № 1–25 (август 1954 г. - сентябрь 1958 г.)
  • Мужчины в действии № 1–9 (апрель – декабрь 1952 г.) продолжились как Battle Brady № 10–14 (январь – июнь 1953 г.).
  • Мужские приключения № 9–20 (август 1951 - апрель 1953) являются продолжением драмы «Мужские приключения» ; продолжение в жанре ужасов Men's Adventures
  • Действия ВМФ № 1–11 (август 1954 г. - апрель 1956 г.); Моряк Суини № 12–14 (июнь – ноябрь 1956 г.); и Действия ВМФ № 15–18 (январь – август 1957 г.)
  • Военно-морской бой № 1–20 (июнь 1955 г. - октябрь 1958 г.)
  • Navy Tales № 1–4 (январь – июль 1957 г.)
  • Военные действия № 1–14 (апрель 1952 г. - июнь 1953 г.)
  • Военные приключения № 1–13 (январь 1952 г. - февраль 1953 г.)
  • Военный бой № 1–5 (март – ноябрь 1952 г.) продолжился как Боевой Кейси № 6–34 (январь 1953 г. - июль 1957 г.).
  • Военные комиксы № 1–49 (декабрь 1950 г. - сентябрь 1957 г.)

Западный

[ редактировать ]
  • 3-D Tales of the West # 1 (январь 1954 г.)
  • Все западные победители № 2–4 (зима 1948 г. - апрель 1949 г.)
    • продолжение комикса All Winners Comics vol. 2, №1;
    • продолжил свою карьеру в качестве западных победителей № 5–7 (июнь 1949 г. - декабрь 1949 г.).
    • продолжился как Black Rider № 8–27 (март 1950 - март 1955).
    • продолжение как Western Tales of Black Rider № 28–31 (май 1955 г. - ноябрь 1955 г.)
    • продолжение как Gunsmoke Western № 32–77 (декабрь 1955 - июль 1963).
  • Энни Окли № 1–11 (весна – ноябрь 1948 г.; июнь 1955 г. - июнь 1956 г.)
  • Аризона Кид № 1–6 (март 1951 г. - январь 1952 г.)
  • Наконечник стрелы № 1–4 (апрель 1954 г. - ноябрь 1954 г.)
  • Вестерн Билли Бакскина № 1–3 (ноябрь 1955 - март 1956) продолжался как вестерн с 2 пистолетами № 4 (май 1956 г.) и вестерн с двумя пистолетами № 5–12 (июль 1956 - сентябрь 1957 г.). См. Также вестерн с двумя пистолетами.
  • Черный Всадник снова скачет! # 1 (сентябрь 1957 г.) См. Также «Черный всадник» выше.
  • Frontier Western № 1–10 (февраль 1956 г. - август 1957 г.)
  • The Gunhawk № 12–18 (ноябрь 1950 г. - декабрь 1951 г.) является продолжением последовательных названий Timely Comics Blaze Carson , Rex Hart и Whip Wilson.
  • Кид Кольт, Герой Запада № 1–2 (август – октябрь 1948 г.) продолжился как Кид Кольт, Преступник № 3–229 (декабрь 1948 г. - Marvel Comics).
  • Парень из Додж-Сити № 1–2 (июль – сентябрь 1957 г.)
  • Малыш из Техаса № 1–2 (июль – август 1957 г.)
  • Мэтт Слэйд, стрелок № 1–4 (май – ноябрь 1956 г.), продолжил работу как Кид Слэйд, стрелок № 5–8 (январь – июль 1957 г.).
  • Преступники № 1–5 (август 1954 г. - апрель 1955 г.)
  • Ребенок-преступник № 1–19 (сентябрь 1954 г. - сентябрь 1957 г.)
  • Роухайд Кид № 1–16, 17–25 (март 1955 г. - сентябрь 1957 г.; август 1960 г. - декабрь 1961 г.); Выпуски Marvel Comics после 1961 года
  • Красный Воин № 1–6 (январь – декабрь 1951 г.)
  • Рено Браун, величайшая наездница Голливуда № 50–52 (апрель – сентябрь 1950; продолжение » Timely Comics « Марджи ; продолжение как The Apache Kid № 53 (декабрь 1950); Apache Kid № 2–19 (февраль 1951 – январь 1951). 1952; декабрь 1954 г. - апрель 1956 г.) и Western Gunfighters № 20–27 (июнь 1956 г. - август 1957 г.)
  • Ринго Кид Вестерн № 1–4 (август 1954 г. - февраль 1955 г.) продолжился как Ринго Кид № 5–21 (апрель 1955 г. - сентябрь 1957 г.).
  • Вестерн с шестью пистолетами № 1–4 (январь – июль 1957 г.)
  • Техасский ребенок № 1–10 (январь 1951 г. - июль 1952 г.)
  • Настоящий вестерн № 1–2 (декабрь 1949 - март 1950) продолжился как название драмы «Настоящие приключения» .
  • Парень с двумя пистолетами № 1–59 (март 1948 г. - апрель 1961 г.); ранние выпуски Timely Comics
  • Вестерн Two Gun № 5–14 (ноябрь 1950 - июнь 1952) является продолжением криминального названия Timely Comics « Кейси - криминальный фотограф».
  • Western Kid № 1–17 (декабрь 1954 г. - август 1957 г.)
  • Western Outlaws № 1–21 (февраль 1954 г. - август 1957 г.)
  • Western Outlaws & Sheriffs № 60–73 (декабрь 1949 - июнь 1952) продолжение от Timely Comics . Best Western
  • Вестерн-триллеры № 1–4 (ноябрь 1954 г. - февраль 1955 г.) продолжились как Cowboy Action № 5–11 (март 1955 г. – март 1956 г.) и Quick-Trigger Western № 12–19 (май 1956 г. – сентябрь 1957 г.).
  • Western Trails № 1–2 (май – июль 1957 г.)
  • Wild Western № 3–57 (сентябрь 1948 - сентябрь 1957) является продолжением Timely Comics Дикого Запада ; ранние выпуски Timely Comics
  • Уятт Эрп № 1–29 (ноябрь 1955 - июнь 1960) продолжился как переиздание Marvel Comics 1970-х годов.

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Библейские рассказы для молодежи № 1–5 (август 1953 г. - март 1954 г.)
  • Girl Comics № 1–12 (октябрь 1949 - январь 1952) продолжился как романтическое название Girl Confessions .
  • Журнал «Мисс Америка» (переименованный в «Мисс Америка» , начиная с выпуска № 46, июль 1952 г.) № 1–93 (январь 1944 г. - ноябрь 1958 г.; 126 выпусков с непоследовательной нумерацией томов); примечание: по-разному, а иногда и частично пересекаясь, названия супергероев, романов и юмора.
  • Величайшие песни мира № 1 (сентябрь 1954 г.)
  • Молодые люди № 4–23 (июнь 1950 - октябрь 1953) являются продолжением » Timely Comics « Ковбойских романов ; примечание: название на обложке — «Молодые люди на поле битвы»! № 12–20) продолжился как супергеройский титул « Молодые люди» .

Примечание. Романтическое название «Линда Картер, студентка-медсестра № 1–9» (сентябрь 1961 г. - январь 1963 г.), иногда группируемое вместе с Atlas Comics, в хронологическом порядке относится к Marvel, и на всех обложках есть поле «MC».

  1. ^ Флеминг, Майк младший (14 сентября 2010 г.). « Перезапуск комиксов Marvel Rival Atlas 70-х» . Крайний срок . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ « Молодые люди № 25 (февраль 1954 г.)» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 26 декабря 2010 г.
  3. ^ Томас, Рой ; Томас, Данн (2014). Sub-Mariner и оригинальный человек-факел . Марвел Развлечения . п. хх. ISBN  9781302403812 . Проверено 16 ноября 2017 г. В 1949 году Большая тройка Таймли (Капитан Америка, Человек-Факел и Нэмор) оказалась в подвешенном состоянии вместе с большинством других супергероев того времени.
  4. ^ Райт, Брэдфорд В. (2001). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке (изд. В мягкой обложке). Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса . п. 181 . ISBN  9780801865145 . Проверено 30 декабря 2015 г.
  5. Странные истории Капитана Америки в базе данных Grand Comics.
  6. ^ Marvel Mystery Comics (Marvel, серия 1939 года) в базе данных Grand Comics.
  7. ^ Sub-Mariner Comics (Marvel, серия 1941 года) в базе данных Grand Comics.
  8. ^ Человек-факел (Marvel, серия 1940 года) в базе данных Grand Comics.
  9. ^ Бревурт, Том; Гринберг, Гленн; Томас, Рой (1997). Золотой век комиксов Marvel (Прямая редакция). Нью-Йорк: Комиксы Marvel. ISBN  0785105646 .
  10. ^ « Марвел-мальчик (Марвел, сериал 1950 года)» . База данных Гранд-комиксов.
  11. ^ « Поразительно (Marvel, сериал 1951 года)» . База данных Гранд-комиксов.
  12. ^ Jump up to: а б «Marvel: Атлас [каркасный глобус] (Бренд)» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 3 января 2016 г. Логотип Атласа впервые был использован в выпусках за ноябрь 1951 года, но Kable News Co. продолжала распространять эти выпуски в выпусках за август 1952 года, а ее логотип «K» и логотип союза независимых дистрибьюторов продолжали появляться рядом с глобусом Атласа. Глобус Атласа также продолжал использоваться в сентябрьских выпусках 1957 года, а также в одном из двух выпусков, датированном октябрем 1957 года на обложке, в то время как [American News Corporation] взяла на себя распространение с ноября 1956 года.
  13. ^ «Издательство Марвел Индисия» . База данных Гранд-комиксов.
  14. ^ В, Док (06 февраля 2011 г.). «Timely-Atlas-Comics: Часть 1: Фредрик Вертам, цензура и своевременные анти-Вертамские редакционные статьи» . Timely-Атлас-Комиксы . Проверено 12 июля 2024 г.
  15. ^ В, Док (06 февраля 2011 г.). «Timely-Atlas-Comics: Часть 2: Фредрик Вертам, цензура и своевременные анти-Вертамские редакционные статьи» . Timely-Атлас-Комиксы . Проверено 12 июля 2024 г.
  16. ^ « Комиксы Sub-Mariner (Marvel, серия 1954 года)» . База данных Гранд-комиксов.
  17. ^ « Капитан Америка (Марвел, сериал 1954 года)» . База данных Гранд-комиксов.
  18. ^ « Мужские приключения » . База данных Гранд-комиксов.
  19. ^ Ленте, Фред Ван; Данлави, Райан (2012). Комикс История комиксов . Сан-Диего, Калифорния: IDW. стр. 102–103. ISBN  978-1613771976 .
  20. ^ Jump up to: а б с Дэниелс, Лес (1991). Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс . ISBN  0810938219 .
  21. ^ Эванье, Марк (23 сентября 2004 г.). «Атлант без пожатия плеч» . POV Online (колонка). Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года. Сегодня больший интерес представляют иллюстрации в этих комиксах. Гудману платили не очень хорошо, но... обычно у него была свободная работа, и его чеки всегда оплачивались. В результате почти все, кто работал в нью-йоркском кадровом резерве комиксов, прошли через его произведения, а некоторые из лучших художников — такие люди, как Билл Эверетт, Джо Манили, Расс Хит и Дэн ДеКарло — нарисовали очень много страниц.
  22. ^ Киз, Дэниел (1999). Алджернон, Чарли и я: Путешествие писателя (1-е изд.). Бока-Ратон, Флорида : Книги Challcrest Press. стр. 79–80. ISBN  9780547564081 . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Роберт Бернштейн в базе данных Grand Comics
  24. ^ « Карл Бургос » . База данных Гранд-комиксов.
  25. ^ « Билл Эверетт » . База данных Гранд-комиксов.
  26. ^ « Интервью Стэна Голдберга ». Альтер Эго . № 18. Октябрь 2002. с. 10. Джо всегда был любимым артистом Стэна. Никаких вопросов об этом. Даже из-за [Джека] Кирби и остальных.
  27. ^ Джо Манили в базе данных Grand Comics
  28. ^ Расс Хит в базе данных Grand Comics
  29. ^ Джин Колан в базе данных Grand Comics
  30. ^ Атлас комиксов (1950-е) в базе данных Grand Comics
  31. ^ Черный Всадник (Marvel, серия 1950 года) и Western Tales of Black Rider (Marvel, серия 1955 года) в базе данных Grand Comics.
  32. ^ «Джон Северин: бегун на длинные дистанции». Сква Тронт (11). Книги по фантаграфике : 3. Весна 2005 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Мэннинг, Майкл К. (2008). Хроники Marvel: История из года в год . Лондон: Дорлинг Киндерсли . ISBN  9780756641238 .
  34. ^ Ярбро, Бо (20 декабря 2001 г.). «Дэн ДеКарло умер в возрасте 82 лет: художник на протяжении десятилетий определял стиль Archie Comics» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  35. ^ Дэн ДеКарло в базе данных Grand Comics
  36. ^ Журнал «Мисс Америка» № 2 в базе данных Grand Comics.
  37. ^ Пэтси Уокер (Marvel, серия 1945 года) в базе данных Grand Comics.
  38. ^ Мстители # 144 (февраль 1976 г.)
  39. ^ « Маленькие приятели » . База данных Гранд-комиксов.
  40. ^ « Том Гилл » . База данных Гранд-комиксов.
  41. Сол Бродский в базе данных Grand Comics.
  42. ^ « Спортивная акция » . База данных Гранд-комиксов.
  43. ^ «Интервью Стэна Голдберга» . Комиксы и книги Аделаиды. 2005. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года.
  44. ^ Джонс, Джерард (2004). Люди завтрашнего дня: компьютерщики, гангстеры и рождение комиксов . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  0465036570 .
  45. ^ Эшли, Майк (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 год (1-е изд.). Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . п. 191 . ISBN  0853237794 .
  46. ^ Вассалло, Майкл Дж., изд. (17 марта 2014 г.). «Мартин Гудман: обложки, статьи и фото Мэрилин Монро» . Timely-Атлас-Комиксы . Проверено 3 января 2015 г. Обратите внимание, что в левом нижнем углу обложки изображен глобус Атласа, это последний месяц, когда глобус когда-либо появится (сентябрь 57 г.), поскольку Гудман потерял своего дистрибьютора, когда в апреле произошел крах ANC (American News Corp.). Есть октябрьский месяц обложки с глобусом, комиксом Dippy Duck # 1, но это канцелярская аномалия, поскольку на обложках указана первоначальная дата сентября 57 года, а выпуск находился на стендах с комиксами с августовскими и сентябрьскими обложками.
  47. ^ Нолан, Мишель (2008). Любовь на стойках: история американских романтических комиксов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 18. ISBN  9780786435197 . Проверено 11 февраля 2017 г. . Фактически, первым настоящим комиксом «Эпохи Марвел» (первый выпуск без символа Атласа в верхнем левом углу) был «Пэтси Уокер № 73» (октябрь 1957 г.).
  48. ^ «Какой был первый комикс Marvel?» . Доски чата для коллекционеров комиксов CGC . 12 августа 2012 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Мужчина Стэн и мальчик Рой: разговор между Стэном Ли и Роем Томасом» . Художник комиксов . № 2. Лето 1998. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
  50. ^ Интервью Джо Синнота: Alter Ego # 26 (июль 2003 г.), стр. 11
  51. ^ Джордж, Майло (2002). Первый том журнала Comics Journal: Джек Кирби (1-е изд.). Сиэтл, Вашингтон: Фантаграфика. п. 38. ISBN  1560974664 .
  52. ^ Интервью Джека Кирби, Библиотека журнала комиксов , стр. 19
  53. ^ Astonishing #56 (4 стр.), Strange Tales of the Unusual #7 (4 стр.), Quick-Trigger Western #16 (5 стр.) и Yellow Claw #2-3 (по 19 стр. каждый)
  54. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Чарльз (2012). Рука огня: Искусство комиксов Джека Кирби . Университетское издательство Миссисипи . ISBN  9781617031786 . Проверено 24 ноября 2015 г.
  55. ^ Йо, Крейг (2009). Искусство Дитко . Сан-Диего, Калифорния: Издательство IDW . п. 9. ISBN  978-1600105425 .
  56. ^ Черт побери Мюррей, Уилл (сентябрь 1993 г.). «Железный человек: почти 44 года спустя Дон Хек все еще рисует комиксы, часть первая». Сцена из комикса . № 37. с. 55.
  57. ^ «Марвел: МС (Бренд)» . База данных Гранд-комиксов.
  58. ^ «Комиксы Marvel до супергероев — Разное» . Отдел специальных коллекций библиотек государственного университета Мичигана : указатель читального зала коллекции комиксов, от «Presidio» до «Pre-Superhero». Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  59. ^ Ровин, Джефф (февраль 1987 г.). «Как не управлять компанией по производству комиксов» . Журнал комиксов . № 114. с. 97. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года.
  60. ^ «Атлас [черно-белый] (Эмблема бренда) 1951–1957 гг.» . База данных Гранд-комиксов.
  61. ^ «Атлас рассказов» . Атласные сказки. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
  62. ^ Crime Must Lose в базе данных Grand Comics: «Продолжение нумерации еще предстоит подтвердить. Нумерация продолжается из Sports Action (Marvel, серия 1950 года) № 3 [или] ... из Blaze the Wonder Collie (Marvel, серия 1949 года) # 3. Примечание: Sports Action имеет перерыв между №3 и №4 и меняет знаки . издателя часть названия в знаке».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ли, Стэн ; Майр, Джордж (2002). Эксельсиор!: Удивительная жизнь Стэна Ли . Нью-Йорк: Fireside Books . п. 22. ISBN  0684873052 .
  • Лупофф, Дик; Томпсон, Дон (1997). Все в цвете за десять центов (1-е изд. Krause Publications). Иола, Висконсин: Краузе. ISBN  0873414985 . [ нужна страница ]
  • Вадебонкёр, Джим (на основе истории, раскрытой Брэдом Эллиоттом). «Великий взрыв Атласа», The Jack Kirby Collector № 18 (январь 1998 г.), стр. 4–7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a80a660487e69e0fcd5f49e4287c493__1720751640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/93/3a80a660487e69e0fcd5f49e4287c493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlas Comics (1950s) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)