Jump to content

Билл Эверетт

Билл Эверетт
Эверетт в Timely Comics 1940-х годов рекламном изображении
Рожденный Уильям Блейк Эверетт
( 1917-05-18 ) 18 мая 1917 г.
Кембридж, Массачусетс , США
Умер 27 февраля 1973 г. ) ( 1973-02-27 ) ( 55 лет
Нью-Йорк , США
Район(ы) Писатель, Карандаш , Чернильщик
Псевдоним(ы) Уильям Блейк,
Эверетт Блейк
Вилли Би
Билл Роман
Известные работы
Подводник
Зомби
Сорвиголова
Награды Зал славы премии Уилла Эйснера , 2000 г.
Дети 3

Уильям Блейк Эверетт ( / ˈ ɛ v ər ɪ t / ; 18 мая 1917 - 27 февраля 1973) был американским писателем и художником комиксов, наиболее известным за создание Нэмора-подводника , а также за создание Зомби и Сорвиголовы с писатель Стэн Ли для Marvel Comics . Предположительно, он был потомком бездетного поэта Уильяма Блейка и Ричарда Эверетта , основателя Дедхэма, штат Массачусетс .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эверетт родился 18 мая 1917 года в Кембридже, штат Массачусетс . [1] [2] Эверетт, баснописец, сочинявший причудливые истории своей юности, в разное время утверждал, что окончил среднюю школу в Аризоне . [3] присоединился к торговому флоту США или вместо этого , среди прочего, в возрасте от 15 до 17 лет. На самом деле он родился в Кембриджской больнице (переименованной в больницу Маунт-Оберн в 1947 году) и вырос в соседнем Уотертауне, штат Массачусетс , со своими родителями Робертом Максвеллом Эвереттом и Элейн Грейс Браун Эверетт. [4] и его сестра Элизабет, 1915 года рождения. [5] В его 300-летнюю из Новой Англии семью входил Эверетт, тезка Массачусетса, Эдвард Эверетт , который после службы на посту президента Гарвардского университета стал губернатором Массачусетса , а в 1852 году — государственным секретарем США . [4] В него также входят сын Эдварда, конгрессмен от Массачусетса Уильям Эверетт ; и поэт Уильям Блейк . [6] [7]

Отец Эверетта вел успешный бизнес по грузоперевозкам. [5] и когда Эверетт был маленьким, семья купила большой летний дом в Кеннебанкпорте , штат Мэн. [8] Оба родителя поддерживали художественные таланты своего сына, чьи читательские вкусы были скорее классикой, чем бульварными романами или комиксами , и включали произведения Сэмюэля Тейлора Кольриджа и Джека Лондона . [8] Позже он нашел художественное влияние у таких художников коммерческих журналов, как Мид Шеффер , Дин Корнуэлл и особенно Флойд Макмиллан Дэвис . [3]

В 1929 году, в 12 лет, Эверетт заболел туберкулезом , и его забрали из шестого класса, чтобы поехать с матерью и сестрой в Аризону, чтобы выздороветь на четыре месяца. Затем они вернулись в Массачусетс, но рецидив болезни отправил троицу обратно на запад, сначала в Прескотт, штат Аризона , а затем в Викенбург , находящийся в 60 милях отсюда. [8] Там, выпив первую рюмку, Эверетт начал путь к подростковому алкоголизму. Тем не менее, к 16 годам он достаточно поправился, чтобы вернуться домой с матерью и сестрой в район Бостона , где у его отца, не пострадавшего от Великой депрессии , был большой дом в Вест-Ньютоне . Его алкоголизм и природный бунт заставили родителей забрать его из средней школы в возрасте 16 лет, на втором курсе, и зачислить его в 1934 году в Бостонскую школу искусств Веспера Джорджа . Однако его неспособность сосредоточиться привела к тому, что он бросил учебу в 1935 году, после полутора лет участия в программе. [9]

В том же году его отец умер от острого аппендицита , и семья, хотя и оставалась зажиточной, переехала в квартиру обратно в Кембридж. [10] Эверетт знал, что его отец «всегда хотел, чтобы я был карикатуристом , и, к сожалению, он умер, прежде чем увидел, что это сбылось. Но, вероятно, это было в основе всего этого». [11]

Ранние работы

[ редактировать ]
Обложка комикса Amazing-Man №7, ноябрь 1939 г.

Вскоре Эверетт стал профессиональным художником в рекламном отделе бостонской газеты The Herald-Traveler за 12 долларов в неделю. [3] Вскоре после этого он ушел, чтобы стать чертежником в строительной фирме The Brooks System в Ньютоне, штат Массачусетс . [3] Оттуда он продолжил работу в Финиксе, штат Аризона , и Лос-Анджелесе, штат Калифорния безуспешно . Затем он вернулся на восток, в Нью-Йорк, где снова занимался газетной рекламой для New York Herald-Tribune . [3] Затем он стал художественным редактором Teck Publications , журнала Radio News затем помощником арт-директора под руководством Герма Боллина в Чикаго, штат Иллинойс . [3] Уволен за то, что, по словам Эверетта, был «слишком дерзким», он вернулся в Нью-Йорк, где искал работу арт-директором. Не добившись успеха и отчаянно нуждаясь в работе, он столкнулся со старым коллегой по Теку, Уолтером Хольце, который теперь работал в новой области комиксов. Как вспоминал Эверетт в конце 1960-х: «Он спросил меня, могу ли я создавать комиксы. Я ответил: «Конечно!» В тот момент я голодал. Меня не интересовал комиксный бизнес, меня уговорили». [3]

Работая фрилансером для Centaur Publications , Эверетт «продал мою первую страницу за 2 доллара — письмо, карандаш, чернила и все такое. «Skyrocket Steele» была моей первой полосой». [3] Вскоре он стал получать 10, а затем 14 долларов за страницу — приличная сумма для периода конца 1930-х годов, близкого к началу того, что историки и фанаты называют Золотым веком комиксов . создал супергероя Amazing-Man в Centaur Эверетт вместе с арт-директором компании Ллойдом Жаке и нарисовал первые пять выпусков. [3]

Эверетт и другие создатели последовали за Жаке в его новую компанию Funnies, Inc. , одну из первых «упаковщиков» комиксов, которая создавала комиксы по запросу издателей. Эверетт напомнил

Я оставил «Кентавра» с Ллойдом Жаке и еще одним парнем по имени Макс; Я не могу вспомнить его фамилию. У Ллойда... возникла идея открыть собственную арт-службу – создать небольшую организацию по снабжению издателей произведениями искусства и редакционными материалами. ... Он попросил меня присоединиться к нему. Он также спросил Карла Бургоса. Итак, мы были ядром.... [12] Не знаю, как это объяснить, но я все еще был на фрилансе. Это было соглашение, которое у нас было. Художники из Funnies, в том числе и я, работали внештатно». [13]

Подводник

[ редактировать ]

В компании Funnies, Inc. Эверетт создал Sub-Mariner для прерванного проекта Motion Picture Funnies Weekly #1, рекламного комикса, который планировалось раздавать в кинотеатрах. Когда планы изменились, Эверетт вместо этого использовал своего персонажа для первого клиента Funnies, Inc., целлюлозного журнала издателя Мартина Гудмана . Первоначальный восьмистраничный рассказ был расширен на четыре страницы для Marvel Comics # 1 (октябрь 1939 г.), первой публикации того, что Гудман в конечном итоге назвал Timely Comics , предшественника Marvel Comics 1940-х годов. Антигерой Эверетта неожиданно добился успеха, быстро став одним из трех лучших персонажей Timely, наряду с , Бургоса супергероем-андроидом Карла Человеком -факелом , и Кирби и Джо Саймона Джека Капитаном Америкой . Вскоре Эверетт представил таких второстепенных персонажей, как женщина-полицейский Нью-Йорка Бетти Дин, постоянная спутница и случайный любовный интерес, и двоюродная сестра Намора Намора . [6]

Эверетт нарисовал своего звездного персонажа в комиксах Sub-Mariner Comics , которые публиковались сначала ежеквартально, затем трижды в год и, наконец, раз в два месяца в выпусках № 1–32 (осень 1941 г. - июнь 1949 г.). [14]

Эверетт поступил в армию США на военную службу во время Второй мировой войны в феврале 1942 года. [15] Он посещал Школу кандидатов в офицеры в Форт-Бельвуаре , во время которой познакомился с Гвенн Рэндалл, которая работала в Департаменте вооружения Пентагона . [15] Пара поженилась в 1944 году, когда Эверетт вернулся с европейского театра военных действий , и их первый ребенок, дочь, родилась незадолго до того, как его отправили на Филиппины для участия в боях на Тихоокеанском театре военных действий ; он вернулся домой в феврале 1946 года. [15] Имея деньги, унаследованные от двоюродного дедушки, Эверетт взял отпуск и путешествовал, прежде чем поселиться в Фэрбери , штат Небраска, родном городе своей жены. «Это было тогда, когда я возобновил свое сотрудничество с Мартином Гудманом, работая по почте на внештатной основе, продолжая работу над Sub-Mariner с того места, на котором я остановился четыре года назад». [16] Его первая зарегистрированная послевоенная заслуга - написание и полное оформление 12-страничного рассказа «Sub-Mariner vs. Green-Out» в Sub-Mariner Comics # 21 (осень 1946 г.) - третьего из трех вышедших рассказов Sub-Mariner. , для которого Сид Шорс нарисовал обложку. [17] Вскоре Эверетт стал регулярно публиковать рассказы о «Подводнике» для сольной игры, а также для «Человека-факела» , комиксов Marvel Mystery и даже комиксов «Блондинка-призрак» .

Кроме того, он нарисовал заголовок в дополнительном сериале из трех выпусков «Намора» (август – декабрь 1948 г.). [14]

Ранние псевдонимы включали Вилли Би и Билл Роман . [18]

Атлас комиксов

[ редактировать ]

К настоящему времени Timely Comics превратилась в версию Marvel 1950-х годов, Atlas Comics . Как и большинство персонажей-супергероев послевоенной эпохи, популярность Подводника угасла, а его сольный титул был отменен в 1949 году. Но после почти пятилетнего перерыва он ненадолго вернулся с Капитаном Америкой Золотого века и Человеком-факелом в Молодые люди № 24 (декабрь 1953 г.), во время попытки Атласа возродить супергероев в середине 1950-х годов. Эверетт нарисовал персонажа-подводника в «Молодых людях № 28» (июнь 1954 г.) и в комиксах «Подводник» № 33–42 (апрель 1954 г. - октябрь 1955 г.), которые превзошли черты двух других персонажей. За это время у Наморы появился собственный дополнительный сериал. [14]

Эверетт также нарисовал полнометражные фильмы « Венера » и « Мальчик Марвел », а также большое количество рассказов для антологического сериала ужасов и фэнтези Атласа . [14] Одна из таких сказок «Зомби!» [19] написанный главным редактором Стэном Ли и опубликованный в журнале «Угроза № 5», представил персонажа Саймона Гарта, Зомби , которого в 1970-х годах вытащили из этой одноразовой истории, чтобы сыграть главную роль в черно-белых комиксах ужасов Marvel. журнал «Сказки о зомби» . [20]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Вместе с писателем-редактором Ли Эверетт создал супергероя Marvel «Сорвиголова» , который дебютировал в «Сорвиголове №1» (апрель 1964 года). Историк комиксов и бывший Джека Кирби помощник Марк Эванье , расследуя утверждения об участии Кирби в создании Железного человека и Сорвиголовы, взял интервью у Кирби и Эверетта и обнаружил, что:

...в обоих случаях Джек уже нарисовал обложки этих выпусков и проделал некоторую дизайнерскую работу. Он... кажется, участвовал в разработке первого костюма Сорвиголовы. ... Эверетт сказал мне, что Джеку пришла в голову идея дубинки Сорвиголовы. . . . Джек, по сути, нарисовал первую страницу первой истории о Сорвиголове. В спешке с публикацией этой сильно запоздалой книги не было времени закончить первую страницу, поэтому Стэн попросил [менеджера по производству] Сола Бродски наклеить макет, в котором использовался рисунок Кирби на обложке. . . . Эверетт сообщил мне, что Джек «помог ему», хотя он не стал – или, что более вероятно, не мог – подробно рассказать об этом. Он просто плохо помнил это и в последующие годы, по-видимому, давал другим, которые спрашивали, самые разные ответы. [21]

Напротив, главный редактор Marvel 2000-х годов Джо Кесада сказал, что обложка была создана позже. Когда Эверетт, по его словам, очень поздно сдал карандаши для первого выпуска, Бродский и «Человека-паука» художник Стив Дитко нарисовали «на лету множество фонов и второстепенных фигур [и] слепили обложку и заставку из оригинального Кирби». концептуальный рисунок». [22]

В интервью, проведенном писателем-редактором Marvel и бывшим соседом Эверетта по комнате Роем Томасом , в интервью, которое последний назвал «концом 1969 или 1970 года», Эверетт сказал о создании «Сорвиголовы» пятью годами ранее:

Должно быть, я звонил Стэну, имел с ним какой-то контакт, не знаю почему. Я знаю, что мы пытались сделать это по телефону. Я знаю, что у него была идея насчет Сорвиголовы ; он думал, что у него есть идея. . . . При междугородном телефонном звонке ничего не вышло, поэтому я сказал: «Хорошо, я приеду на этих выходных или что-то в этом роде». Я возьму выходной [на работе арт-директором Eton Paper Corporation в Массачусетсе ] и приеду в Нью-Йорк». . . . Я выполнил одну задачу, но обнаружил, что не могу ее выполнить и справиться со своей работой, потому что это была управленческая работа; Мне не платили сверхурочные, но я получал годовую зарплату, поэтому мое время не принадлежало мне. Я работал на заводе по 14 или 15 часов в день, а потом приходить домой и пытаться делать комиксы по ночам — это было слишком. И я не устанавливал сроки – я просто не мог их уложиться – поэтому я просто сделал один выпуск и больше ничего не делал. [23]

Эверетт, из фотогалереи Fantastic Four Annual # 7 (ноябрь 1969 г.)

Однако через два года Эверетт снова начал рисовать карандашом для Marvel, сначала над персонажем Халком , в Tales to Astonish , первоначально над макетами Кирби, и над Доктором Стрэнджем в Strange Tales . 1960-х годов Читатели Серебряного века комиксов также познакомились с его Золотым веком и рассказами 1950-х годов, которые были переизданы сначала в книге Великие герои комиксов» « Жюля Фейффера (Dial Press, 1965), а затем в комиксах « Шедевры фэнтези» . , Супергерои Marvel и Сказки Marvel . [14]

Эверетт даже вернулся к своему стойкому персонажу, сначала нарисовав приключения Нэмора в Tales to Astonish № 85–86, затем взяв на себя все художественные обязанности в выпусках № 87–91 и № 94, а также написав карандашом выпуски № 95–96. Затем он написал полные рассказы - писал, писал карандашом и рисовал - для Sub-Mariner № 50–55 и 57 (июнь 1972 г. - ноябрь 1972 г.; январь 1973 г.) с помощью сценария Майка Фридриха в двух выпусках; и № 58 (февраль 1973 г.), написанные в соавторстве со Стивом Гербером и написанные карандашом вместе с Сэмом Квескином , когда его здоровье начало ухудшаться в последний раз. Он был соавтором и писателем Sub-Mariner № 59 (март 1973 г.), нарисовал № 60 (апрель 1973 г.), а также написал в соавторстве, написал карандашом (вместе с коллегой по Золотому веку Вином Мортимером ) и написал № 61 (май 1973 г.). ). [14] Также было объявлено, что он нарисует выпуск Marvel Team-Up с Человеком-пауком и Подводником в главных ролях, но, согласно одному из сообщений того времени, «не смог закончить этот выпуск до своей смерти». [24]

Редактор Рой Томас объяснил на странице писем Sub-Mariner #61:

Как вы, несомненно, заметили на первых трех страницах этого номера, Эверетт вернулся… и стал лучше, чем когда-либо! А потом, прочитав только эти три страницы, [он] заболел. И, как ни прискорбно это говорить, именно из-за этой болезни он не будет читать Sub-Mariner (или любого другого журнала) в течение месяца или двух». [25]

Несмотря на оптимистичный тон Томаса, это будет последняя работа Эверетта в сериале. Его последними усилиями по созданию созданного им персонажа стали пять страниц карандашей, подписанные его товарищем по Золотому веку Фредом Кидой , которые появились посмертно в Super-Villain Team-Up # 1 (август 1975 г.). [14]

Художник Джин Колан сказал, что Эверетт был первым выбором Ли для рисования сериала ужасов « Гробница Дракулы» , премьера которого состоялась в 1972 году и который Колан затем успешно лоббировал. [26]

Эверетт умер 27 февраля 1973 года в возрасте 55 лет. [1] [2]

  1. ^ Jump up to: а б «Бюллетени Marvel Bullpen». Обложка Marvel Comics, датированная сентябрем 1973 года.
  2. ^ Jump up to: а б Седлмайер, Кори (редактор). Шедевры Marvel: Невероятный Халк, том 2. Комиксы Marvel. Страница 244.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стеранко, Джим . История комиксов Стеранко - Том первый (Supergraphics, 1970), с. 59. Интервью Эверетта в книге близко совпадает с письмом Эверетта Джерри ДеФуччио , написанным 19 мая 1961 года и первоначально опубликованным в The Comics , vol. 10, #1
  4. ^ Jump up to: а б Белл, Блейк (2010). Огонь и вода: Билл Эверетт, «Подводник» и рождение комиксов Marvel . Книги по фантаграфике . п. 10. ISBN  978-1-60699-166-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Белл, с. 11
  6. ^ Jump up to: а б «Уильям Блейк Эверетт: Разговор с дочерью великого карикатуриста» . Художник комиксов (2). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . Лето 1998 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года.
  7. ^ Уитсон, Роджер (2006). «Уильям Блейк и визуальная культура» . ИзображениеТексТ . 3 (2). Кафедра английского языка Университета Флориды . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  8. ^ Jump up to: а б с Белл, с. 12
  9. ^ Этот абзац: Белл, с. 15
  10. ^ Белл, с. 16
  11. ^ Эверетт, Билл (март 2003 г.). «Четверка: Билл Эверетт и Джо Куберт дали интервью Гилу Кейну и Нилу Адамсу, июль 1970 года». Альтер Эго . № 22. Стенограмма выступления на Нью-Йоркском съезде комиксов 1970 года.
  12. ^ «Эверетт на Эверетте». Альтер Эго . 3 (46): 8. Март 2005 г. Перепечатано из журнала Alter Ego (11), 1978 г.
  13. ^ Эверетт, Альтер Эго , с. 9
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Билл Эверетт в базе данных Grand Comics
  15. ^ Jump up to: а б с Стеранко, История комиксов , с. 60
  16. ^ Стеранко, История комиксов , с. 61
  17. ^ Эверетт 2003 , с. 17.
  18. ^ Эванье, Марк (н. д.). «Почему некоторые художники, работавшие в Marvel в шестидесятых, использовали вымышленные имена?» . POV Online (колонка). Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  19. ^ Коттер, Роберт Майкл «Бобб» (2019). Журналы Great Monster: критическое исследование черно-белых публикаций 1950-х, 1960-х и 1970-х годов . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 74. ИСБН  978-0-7864-3389-6 .
  20. ^ Уолтон, Майкл (2019). Комикс ужасов никогда не умирает: ужасная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 85. ИСБН  978-1-4766-7536-7 .
  21. ^ Эванье, Марк (н. д.). «Часто задаваемые вопросы о Джеке: «Что делал Джек в первых историях «Железного человека» и «Сорвиголовы»?» " . POV Online (колонка). Архивировано из оригинала 8 июля 2007 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  22. ^ Кесада, Джо (2005). «Джо Фрайдс» . (Столбец № 4), Ньюсарама . Архивировано из оригинала 21 мая 2005 г. Дополнительно, 2 марта 2011 г.
  23. ^ Эверетт, Альтер Эго , стр. 28–29.
  24. ^ «Марвел [Новости]» . Читатель комиксов . № 98. Июнь 1973. с. 4. Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  25. ^ Кватро, Кен (2002). «В поисках призрака Билла Эверетта» . Библиотека Комикартвилля. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года.
  26. ^ Гринбергер, Роберт . «Внутри фолианта Дракулы», «В центре внимания Marvel: Возвращение зомби» (2009), с. 27 (без номера)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4317a3c6a8018055beb9825d52678f2a__1718509680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/2a/4317a3c6a8018055beb9825d52678f2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Everett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)