Jump to content

Золотой век комиксов

(Перенаправлено из Золотого века комиксов )

Золотой век комиксов
Супермен , катализатор Золотого века: Супермен № 14 (февраль 1942 г.)
Обложка Фреда Рэя.
Промежуток времени 1938 – 1956
Связанные периоды
Предшественник Платиновый век комиксов
С последующим Серебряный век комиксов

Золотой век комиксов описывает эпоху в истории американских комиксов с 1938 по 1956 год. В это время были впервые опубликованы современные комиксы , популярность которых быстро росла. Был создан архетип супергероя Чудо - и представлены многие известные персонажи, в том числе Супермен , Бэтмен , Робин , Капитан Марвел , Капитан Америка и женщина .

Этимология

[ редактировать ]

Первое зарегистрированное использование термина «Золотой век» было сделано Ричардом А. Лупоффом в статье «Возрождение», опубликованной в первом выпуске журнала для фанатов Comic Art в апреле 1960 года. [ 1 ]

Событием, которое многие называют началом Золотого века, стал дебют Супермена в 1938 году в Action Comics #1. [ 2 ] [ 3 ] опубликовано Detective Comics [ 4 ] (предшественник DC Comics ). Популярность Супермена помогла сделать комиксы основным издательским делом. [ 5 ] что побудило конкурирующие компании создать собственных супергероев, чтобы подражать успеху Супермена. [ 6 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Обложка комикса, на которой капитан Марвел в плаще и красном костюме бросает машину в стену.
Whiz Comics # 2 (февраль 1940 г.) с первым появлением Капитана Марвела.
Обложка CC Beck.

Между 1939 и 1941 годами компания Detective Comics и ее дочерняя компания All-American Publications представили таких популярных супергероев, как Бэтмен и Робин , Чудо-женщина , Флэш , Зеленый Фонарь , Доктор Фэйт , Атом , Человек-Ястреб , Зеленая Стрела и Аквамен . [ 8 ] Timely Comics , предшественник Marvel Comics 1940-х годов , имел миллионные продажи с участием Человека-Факела , Подводника и Капитана Америки . [ 9 ] Хотя персонажей DC и Timely сегодня хорошо помнят, цифры тиража позволяют предположить, что самым продаваемым произведением о супергероях той эпохи была книга Fawcett Comics « Captain Marvel Adventures» с продажами около 1,4 миллиона копий каждого выпуска. Комикс какое-то время публиковался раз в две недели, чтобы заработать на своей популярности. [ 10 ] Другой заметной серией была «Дух» Уилла Эйснера , которая отличалась от обычной издательской модели того периода и представляла собой еженедельное многостраничное приложение в газетах Register и Tribune Syndicate, авторские права на которые принадлежали Эйснеру, что было редкостью для создателей того периода.

Герои-патриоты, одетые в красное, белое и синее, были особенно популярны во время Второй мировой войны после «Щита » в 1940 году. дебюта [ 11 ] Многие герои того периода сражались с державами Оси , на таких обложках, как «Капитан Америка Комикс №1» ( обложка датирована мартом 1941 года), на которых изображен главный герой, бьющий кулаком нацистского лидера Адольфа Гитлера . [ 12 ]

По мере роста популярности комиксов издатели начали выпускать книги, охватывающие самые разные жанры. Уолта Несупергеройские персонажи Dell Comics (особенно лицензированные Диснея комиксы ) превзошли по продажам комиксы о супергероях того времени. [ 13 ] Издательство представило лицензированных киногероев и литературных персонажей, таких как Микки Маус , Дональд Дак , Рой Роджерс и Тарзан . [ 14 ] Именно в это время известный писатель и художник Дональда Дака Карл Баркс . приобрел известность [ 15 ] Кроме того, Арчи появление MLJ Эндрюса в Pep Comics # 22 (декабрь 1941 г.) дало начало подростковым юмористическим комиксам . [ 16 ] персонаж Арчи Эндрюса остается в печати даже в 21 веке. [ 17 ]

В то же время в Канаде американские комиксы были запрещены к ввозу в соответствии с Законом о сохранении военного обмена. [ 18 ] который ограничил ввоз товаров второстепенной важности. Канадские издатели отреагировали на отсутствие конкуренции выпуском собственных изданий, неофициально названных Canadian Whites . Хотя эти титулы процветали во время войны, они не пережили последующую отмену торговых ограничений.

Послевоенное время и отказ от супергероев

[ редактировать ]

Термин «атомный век комиксов» иногда используется для описания короткого периода времени, начинающегося либо с окончания Второй мировой войны в 1945 году, либо с первого протеста Фредрика Вертама в 1948 году. [ 19 ] [ 20 ] и продолжалась до середины 1950-х гг. Некоторые авторы считают это периодом междуцарствия или отдельной эпохой. [ 21 ] [ 22 ] но большинство считает, что это все еще часть Золотого Века. За это время популярность комиксов о супергероях пошла на убыль. Чтобы сохранить интерес читателей, издатели комиксов диверсифицировали другие жанры, такие как война , вестерны , научная фантастика , мелодрама , криминал и ужасы . [ 23 ] Многие названия супергероев были отменены или преобразованы в другие жанры. [ нужна ссылка ]

В 1946 году DC Comics были «Супербой» , «Аквамен» и «Зеленая стрела» переведены из «More Fun Comics» в «Adventure Comics» , чтобы «More Fun» могло сосредоточиться на юморе. [ 24 ] В 1948 году All-American Comics с участием Зеленого Фонаря , Джонни Тандера и Доктора Мид-Найта были заменены All-American Western . [ нужна ссылка ] В следующем году Flash Comics и Green Lantern были отменены. [ нужна ссылка ] В 1951 году All Star Comics с участием Общества Справедливости Америки стал All-Star Western . В следующем году «Звездно-полосатые комиксы» с участием Робина были переименованы в «Звездно-полосатые военные истории» . [ нужна ссылка ] Выпуск Sensation Comics с участием Чудо-женщины был отменен в 1953 году. [ нужна ссылка ] Единственными комиксами о супергероях, публикуемыми непрерывно на протяжении всех 1950-х годов, были «Боевые комиксы» , «Приключенческие комиксы» , «Бэтмен» , «Детективные комиксы» , «Супербой » , «Супермен» , «Чудо-женщина» и «Лучшие в мире комиксы» . [ 25 ]

Пластиковый человек появлялся в Comics Quality полицейских комиксах до 1950 года, когда его внимание переключилось на детективные рассказы; его сольное название продолжалось раз в два месяца до выпуска 52, датированного февралем 1955 года. Обложка Timely Comics « Человек-факел» была отменена выпуском № 35 (март 1949 года). [ 26 ] и Marvel Mystery Comics с участием Человека-Факела в выпуске № 93 (август 1949 г.) стал комиксом ужасов Marvel Tales . [ 27 ] Комиксы Sub-Mariner были отменены с выпуском № 42 (июнь 1949 г.), а комиксы о Капитане Америке (к тому времени «Странные сказки Капитана Америки» ) - с № 75 (февраль 1950 г.). » Harvey Comics « Черная кошка была отменена в 1951 году и перезапущена как комикс ужасов позже в том же году - название изменилось на «Тайна черной кошки» , «Мистик черной кошки» и, в конечном итоге , «Черный кот-вестерн» для последних двух выпусков, которые включали рассказы о Черной кошке. [ 28 ] Публикации Льва Глисона « Сорвиголова» была лишена своего титула « Маленькими мудрецами» в 1950 году. [ 29 ] от Fawcett Comics были «Whiz Comics» , «Master Comics» и «Captain Marvel Adventures» отменены в 1953 году, а «Семья Марвел» была отменена в следующем году. [ 30 ]

Также в этот период средства массовой информации с появлением телевидения вынуждали медиакомпании выпускать комиксы, отражающие популярную культуру того периода. Комиксы были сосредоточены на космосе, тайнах и напряжении, к которым обращалось телевидение и другие средства массовой информации на пути к научному прогрессу. [ 31 ] По словам историка Майкла А. Амундсона, привлекательные персонажи комиксов помогли ослабить страх юных читателей перед ядерной войной и нейтрализовать беспокойство по поводу вопросов, возникающих в связи с атомной энергией. [ 32 ] Именно в этот период дебютировали давние юмористические комиксы, в том числе EC Comics сериал «Безумный » и сериал Делла « Дядя Скрудж» (оба в 1952 году). [ 33 ] [ 34 ]

Конец эпохи

[ редактировать ]

В 1953 году индустрия комиксов потерпела неудачу, когда в Сенате США был создан Подкомитет по преступности среди несовершеннолетних для расследования проблемы преступности среди несовершеннолетних . [ 35 ] После публикации в следующем году книги Фредрика Вертама « Соблазнение невинных» , в которой утверждалось, что комиксы спровоцировали противоправное поведение среди несовершеннолетних, издатели комиксов, такие как Уильям Гейнс из EC, были вызваны в суд для дачи показаний на публичных слушаниях. [ 36 ] В результате Управление по кодексу комиксов создала Ассоциация издателей журналов комиксов для введения самоцензуры со стороны издателей комиксов. [ 37 ] В это время EC отменила выпуск криминальных и хоррор-игр и сосредоточилась в первую очередь на Mad . [ 37 ] Некоторые считают, что Серебряный век комиксов начался с дебюта первого успешного нового супергероя со времен Золотого века, нового Флэша DC Comics , в Showcase # 4 (октябрь 1956 г.). [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кватро, Кен (2004). «Новый век: переосмысление истории комиксов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г. ... по словам историка журнала для фанатов Билла Шелли, «первое использование слов «золотой век», относящихся к комиксам 1940-х годов, было Ричардом А. Лупоффом в статье под названием «Возрождение» в Comic Art # 1 ( апрель 1960 г.).
  2. ^ «Золотой век комиксов» . Исторические детективы: Специальные расследования . ПБС . Проверено 18 февраля 2015 г. Точная эра Золотого Века оспаривается, хотя большинство сходится во мнении, что он зародился вместе с выходом на экраны «Супермена» в 1938 году.
  3. ^ Шпигельман, Искусство (17 августа 2019 г.). «Арт Шпигельман: супергерои золотого века были сформированы подъемом фашизма» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 19 марта 2023 г.
  4. ^ «Комикс-боевик №1» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 16 февраля 2015 г.
  5. ^ Гуларт, Рон (2000). Культура комиксов: иллюстрированная история (1-е американское изд.). Портленд, Орегон: Collectors Press. п. 43. ИСБН  9781888054385 .
  6. ^ Юри, Майкл (2006). Криптонский спутник: историческое исследование комиксов о Супермене 1958–1986 годов . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . п. 116. ИСБН  1893905616 . поскольку Супермен вдохновил так много разных супергероев.
  7. ^ Хэтфилд, Чарльз (2005). Альтернативные комиксы: новая литература (1-е изд.). Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 10. ISBN  1578067197 . различные «костюмированные» комиксы, вдохновленные Суперменом
  8. ^ Разное (19 января 2005 г.). Архив раритетов DC Comics, Vol. 1 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: DC Comics . ISBN  1401200079 .
  9. ^ Вернон Мэдисон, Натан (3 января 2013 г.). Антииностранные образы в американских фильмах и комиксах, 1920–1960 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 107–108. ISBN  978-0786470952 .
  10. ^ Морс, Бен (июль 2006 г.). «Громовой удар». Волшебник (179).
  11. ^ Мадрид, Майк (30 сентября 2013 г.). Дивы, дамы и сорвиголовы: потерянные героини комиксов Золотого века . Миннеаполис, Миннесота: Уничтожение Angel Press. п. 29.
  12. ^ «Комиксы о Капитане Америке (1941) № 1» . Комиксы Марвел . Проверено 21 марта 2016 г.
  13. ^ Бентон, Майк (ноябрь 1989 г.). Комикс в Америке: иллюстрированная история . Даллас, Техас: Издательство Taylor Publishing Company. п. 158. ИСБН  0878336591 .
  14. ^ Дункан, Рэнди; Дж. Смит, Мэтью (29 января 2013 г.). Иконы американского комикса: От Капитана Америки до Чудо-женщины, Том 1 . Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood . стр. 193–201. ISBN  978-0313399237 .
  15. ^ «Дональд Дак «Затерянный в Андах» | The Comics Journal» . Tcj.com. 24 января 2012 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  16. ^ Надель, Дэн (1 июня 2006 г.). Искусство вне времени: неизвестные провидцы комиксов, 1900–1969 . Нью-Йорк: Книги Абрамса . п. 8 . ISBN  0810958384 .
  17. ^ Теллинг, Джиллиан (6 июля 2015 г.). «Марк Уэйд обсуждает «исключительно положительную» реакцию на новый образ Арчи Эндрюса после 75 лет существования Арчи» . Развлекательный еженедельник . Time Inc. Проверено 29 марта 2016 г ..
  18. ^ Закон о сохранении военного обмена, 1940 г. , SC 1940-41, c. 2
  19. ^ Сандерсон, Питер (4 апреля 2017 г.). Marvel Year By Year (Обновленное, расширенное изд.). ДК. п. 40. ИСБН  978-1-4654-5550-5 .
  20. ^ Вертам, Фредрик (29 мая 1948 г.). Комиксы, очень смешные . Субботний обзор литературы. п. 6.
  21. ^ Роудс, Ширрел (2008). Полная история американских комиксов . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 5. ISBN  978-1433101076 . OCLC   175290005 .
  22. ^ Уильям В. Сэвидж, Коммунисты, ковбои и королевы джунглей: комиксы и Америка, 1945–1954 , Wesleyan University Press, 1998, стр. 111.
  23. ^ Ковач, Джордж; Маршалл, CW (2011). Классика и комиксы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 109. ИСБН  9780199734191 .
  24. ^ Дэниел, Уоллес; Гилберт, Лаура (20 сентября 2010 г.). Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Нью-Йорк: Издательство DK . п. 51. ИСБН  978-0756667429 . После изменения фокуса More Fun Comics в предыдущем месяце перемещенные супергерои Супербой, Зеленая Стрела, Джонни Квик, Аквамен и Сияющий рыцарь были приняты Adventure Comics .
  25. ^ Шелли, Уильям (2013). Хроники американских комиксов: 1950-е годы . Издательство TwoMorrows. ISBN  9781605490540 .
  26. ^ «Человек-факел» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 3 февраля 2015 г.
  27. ^ «Загадочные комиксы Марвел» . База данных Гранд-комиксов . Проверено 3 февраля 2015 г.
  28. ^ Шелл, Уильям (26 июня 2014 г.). Комиксы ужасов: Изверги, уроды и фантастические существа, 1940–1980-е годы . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 82. ИСБН  978-0786470273 .
  29. ^ Плаурайт, Фрэнк (22 сентября 2003 г.). Руководство по комиксам «Пращи и стрелы» . Мариетта, Джорджия: Top Shelf Productions . п. 159. ИСБН  0954458907 .
  30. ^ Конрой, Майк (1 августа 2003 г.). 500 великих героев комиксов . Хауппож, Нью-Йорк: Образовательная серия Бэррона . п. 208 . ISBN  0764125818 .
  31. ^ Сас, Ференц (15 сентября 2013 г.). «Карикатуристы атомных комиксов противостоят ядерному миру» . Университет Невады Пресс. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ Земан, Скотт С.; Амундсон, Майкл А. (2004). Атомная культура: как мы научились не беспокоиться и полюбили бомбу . Боулдер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо. п. 11 . ISBN  9780870817632 .
  33. ^ Гертлер, Нэт; Либер, Стив (6 июля 2004 г.). Полное руководство идиота по созданию графического романа . Нью-Йорк: Альфа-Книги . п. 178. ИСБН  1592572332 .
  34. ^ Фаррелл, Кен (1 мая 2006 г.). Справочник Уормана по предметам коллекционирования Диснея: ценности и идентификация . Иола, Висконсин: Публикации Краузе . п. 327. ИСБН  0896893227 .
  35. ^ Биндер, Арнольд; Гейс, Гилберт (1 января 2001 г.). Преступность несовершеннолетних: исторические, культурные и правовые перспективы (Третье изд.). Цинциннати, Огайо: Рутледж . п. 220 . ISBN  1583605037 .
  36. ^ Кисте ​​Нюберг, Эми (1 февраля 1998 г.). Знак одобрения: История кодекса комиксов (Исследования в области массовой культуры) . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. 59. ИСБН  087805975X .
  37. ^ Jump up to: а б Кисте ​​Нюберг, Эми. «История кодекса комиксов: знак одобрения» . cbldf.org . Фонд правовой защиты комиксов . Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  38. ^ Шатт, Крейг (2003). Комиксы о бэби-бумерах: дикие, дурацкие и чудесные комиксы 1960-х годов! . Иола, Висконсин : Публикации Краузе . п. 20. ISBN  087349668X . Серебряный век начался с Showcase #4, первого появления Флэша.
  39. ^ Сассиен, Пол (1994). Комикс: главное руководство для любителей комиксов во всем мире . Эдисон, Нью-Джерси : Chartwell Books, подразделение по продаже книг. п. 69 . ISBN  9781555219994 . № 4 » округа Колумбия «Витрина была комиксом, положившим начало Серебряному веку.
  40. ^ «DC Flashback: Флэш» . Ресурсы по комиксам . 2 июля 2007. Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 26 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15c99b22a76c6f330c49565c35fe67b4__1721772960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/b4/15c99b22a76c6f330c49565c35fe67b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Age of Comic Books - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)