Jump to content

Гендер и веб-комиксы

В июне 2015 года более 40% женщин, трансгендеров и небинарных художников-комиксов сообщили, что работают в веб-комиксах, в то время как среди художников-мужчин это делали менее 15%. [1] [2]

В отличие от основных американских комиксов, веб-комиксы в основном пишутся и рисуются женщинами и людьми с разным полом . Из-за того, что публикуются самостоятельно веб -комиксы , Интернет стал успешной платформой для социальных комментариев, а также самовыражения лесбиянок , геев , бисексуалов и трансгендеров ( ЛГБТ ).

Статистика

[ редактировать ]

Исследование Дэвида Харпера, проведенное в 2015 году, пришло к выводу, что веб-комиксы были гораздо более популярным форматом среди женщин, трансгендеров и небинарных художников комиксов, чем среди мужчин. В этом исследовании более 40% женщин, трансгендеров и небинарных художников комиксов сообщили, что работают в основном в веб-комиксах, тогда как среди мужчин это делали только 15%. Харпер предположил, что это может быть связано с тем, что веб-комиксы, публикуемые самостоятельно, создают более низкий барьер для входа, в то время как традиционные средства массовой информации, такие как комиксы контролируются , мужчинами цисгендерными . группы. [2]

Согласно исследованию Эрика Меландера, проведенному в 2005 году, не менее 25% создателей веб-комиксов были женщинами. Этот процент был значительно больше, чем количество успешных женщин, создававших печатные комиксы в то время, и это число могло быть даже выше, поскольку определенный процент авторов был неизвестен. [3] В 2015 году 63% из 30 лучших создателей комиксов конгломерата веб-комиксов Tapastic составляли женщины. [4] В 2016 году 42% создателей веб-комиксов на WEBTOON были женщинами, как и 50% из 6 миллионов активных ежедневных читателей. [5] [6]

Женщины в веб-комиксах

[ редактировать ]
Двухпанельная полоска с фигурками. Один персонаж говорит, что ему надоело слышать фразу «Мы должны уважать женщин, потому что они наши дочери, сестры и матери», и вместо этого он хочет услышать «Мы должны уважать женщин, потому что они люди».
Рачиты Танеджи Санитарные группы обсуждают сексизм и женоненавистничество в Индии. [7]

Создательница Girls with Slingshots Даниэль Корсетто заявила, что веб-комиксы, вероятно, являются сферой, в которой доминируют женщины, потому что нет необходимости обращаться к авторитетному издателю. Н.Д. Стивенсон , создатель «Нимоны» и «Левосеков» , заметил, что в веб-комиксах главными героями преимущественно являются женщины, возможно, чтобы «сбалансировать» контент основных средств массовой информации. она ни разу не сталкивалась с сексизмом Корсетто отметила, что за свою карьеру , хотя Стивенсон рассказала о некоторых негативных впечатлениях от Reddit и 4Chan , веб-сайтов за пределами их обычных каналов. [8]

Оливер Сава из AV Club отметил в 2016 году, что существует растущее сообщество чернокожих женщин -карикатуристов, создающих веб-комиксы. [9]

В Индии, где изнасилование женщин было большой проблемой в 2010-х годах, индийские веб-комиксы стали платформой, позволяющей художникам высмеивать патриархат , феминизм и различные другие темы, связанные с гендером. По словам правозащитницы и создательницы веб-комиксов Рачиты Танехи , юмор помогает донести сложные темы до больших групп людей, а инклюзивность веб-комиксов делает их отличным средством для такого общения. [7] [10]

Girlamatic — это сайт веб-комиксов на основе подписчиков, основанный Джоуи Мэнли в 2003 году. Целью веб-сайта было объединение веб-комиксов, созданных в основном женщинами и продаваемых в первую очередь женщинам. Girlamatic включала веб-комиксы, созданные различными известными художницами веб-комиксов, в том числе Шэнон Гаррити и Леа Эрнандес . Синдикат получил различные награды Лулу как «одну из самых дружественных к женщинам и читателям работ в комиксах». [11] В статье для Comixpedia Эрик Бернс выразил беспокойство по поводу того, что такие инициативы, как Girlamatic, разделяют и разделяют сообщество веб-комиксов, что снижает вероятность того, что читатели-мужчины столкнутся с работами веб-карикатуристов-женщин. [12]

ЛГБТ в веб-комиксах

[ редактировать ]
«Сверкающее поколение Валькирия Юки» представляет собой сценарий, посвященный проблемам трансгендеров.

Существует большое количество открытых геев и лесбиянок, создателей комиксов, которые самостоятельно публикуют свои работы в Интернете. К ним относятся любительские работы, а также более «мейнстримные» работы, такие как « Bed & Breakfast Кайла» . [13] По словам Эндрю Уиллера из ComicsAlliance , веб-комиксы «предоставляют платформу для стольких странных голосов, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными». [14] и Таш Вулф из «Мэри Сью» имеет схожий взгляд на трансгендерных художников и темы. [15]

Для некоторых авторов-трансгендеров веб-комиксы могут также выступать в качестве автобиографий или автобиографий . Некоторые из этих веб-комиксов написаны и проиллюстрированы трансгендерами, точно отражая их мысли и реальность. [16] Примером может служить Rooster Tails .

Представление ЛГБТ в веб-комиксах также считается формой коллективного СМИ , поскольку оно может «побуждать пользователей вносить свой вклад и ресурсы, такие как время и деньги, в общие проекты». [17] Читатели веб-комиксов, в основном содержащих темы ЛГБТ, также имеют возможность пройти преобразующее обучение . [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харпер, Дэвид (16 июня 2015 г.). «Опрос SKTCHD: является ли пол определяющим фактором того, сколько зарабатывает художник комиксов?» . СКТЧД .
  2. ^ Jump up to: а б Гуздам, де, Дженнифер (23 июня 2015 г.). «Где деньги в комиксах? В этом опросе они разбиты по полу» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 10 января 2016 г.
  3. ^ Боври, Барт (2011). «Чувак, ты колешь дрова, как девчонка». Гендерная политика в книге «Последний мужчина» (Диссертация).
  4. ^ Россер, Эмма (17 декабря 2015 г.). «Революция комиксов от человека, который привез Google в Корею» . Общительный.
  5. ^ Макдональд, Хайди (29 февраля 2016 г.). «ВЕБТУН: 50% читателей — женщины» . Комикс Бит .
  6. ^ Джонстон, Рич (29 февраля 2016 г.). «42% создателей комиксов WEBTOON — женщины, и половину читают женщины» . Чертовски круто .
  7. ^ Jump up to: а б Саньял, Патикрит (01 марта 2016 г.). «Активизм в виде фигурок: умный веб-комикс, рассказывающий обо всем, что не так с нашей страной» . ИБН в прямом эфире .
  8. ^ Кэмпбелл, Джози (29 марта 2013 г.). «Женщины в комиксах: Стивенсон и Корсетто о веб-комиксах и будущем» . Ресурсы по комиксам .
  9. ^ Сава, Оливер (19 февраля 2016 г.). «Агенты Царства, МФК и восхождение чернокожих женщин в веб-комиксах» . АВ-клуб .
  10. ^ Чокси, Нидхи (13 декабря 2015 г.). «Появился новый супергерой — веб-комикс» . Индостан Таймс .
  11. ^ «Награды Лулу» . Друзья Лулу . 8 марта 2009 г.
  12. ^ Бернс, Эрик (17 апреля 2005 г.). «Кормление Снарки» . Комикспедия. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ Палмер, Джо (16 октября 2006 г.). «Гей-комиксы 101» . AfterElton.com . п. 3. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г.
  14. ^ Уиллер, Эндрю (29 июня 2012 г.). «Гордость комиксов: 50 комиксов и персонажей, которые находят отклик у ЛГБТ-читателей» . КомиксАльянс . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г.
  15. ^ Вулф, Таш (23 февраля 2015 г.). «Визуальное представление: транс-персонажи в веб-комиксах» . Мэри Сью.
  16. ^ Наек, Дебанджана (2016). «(Неправильное) представление трансгендерной идентичности: доминирующая популярная повествовательная культура в сравнении с веб-комиксами» . Коллоквиум . 3 :15–20.
  17. ^ Хэтфилд, Нами Кицунэ (2015). «Преобразование пространств: трансгендерные веб-комиксы как модель расширения прав и возможностей трансгендеров и их представительства в библиотечных и архивных пространствах». Журнал исследований ЛГБТ-сообщества Queer Cats . 1 (1). дои : 10.5070/Q511031151 .
  18. ^ Шин, Кён Ван Кэти (2018). Преодолевая границы с помощью веб-мультфильмов ЛГБТК: альтернативная платформа для демократического дискурса (тезис). ПроКвест   2135269046 . [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c0f82aaad92b000d177163c2108bf3e__1713261960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3e/5c0f82aaad92b000d177163c2108bf3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender and webcomics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)