Jump to content

Совместные СМИ

Средства массовой информации – это средства коммуникации , в которых аудитория может играть активную роль в процессе сбора, отчетности, анализа и распространения контента. [1] Гражданская/совместная журналистика , гражданские СМИ , журналистика расширения прав и возможностей и демократические СМИ – это взаимосвязанные принципы.

Совместные медиа включают в себя общественные СМИ , блоги , вики , RSS , теги и социальные закладки , обмен музыкой, фотографиями и видео, коллажи , подкасты , совместные видеопроекты и видеоблоги . В совокупности их можно охарактеризовать как «электронные услуги, которые вовлекают конечных пользователей в качестве активных участников процесса создания стоимости». [2] Однако «активное [...] использование средств массовой информации характерно не только для нашего времени». [3] «В истории опосредованной коммуникации мы можем найти множество вариантов практики участия. Например, на начальном этапе радио было много примеров непрофессиональных вещателей». [4]

Маршалл Маклюэн обсуждал потенциал участия СМИ еще в 1970-х годах, но в эпоху цифровых и социальных сетей теория культуры участия становится еще более острой, поскольку границы между аудиторией и продюсерами СМИ размываются. [5]

Характеристики [ править ]

Эти совершенно разные средства массовой информации имеют три общие, взаимосвязанные характеристики: [6]

Полноценные новостные сайты с участием общественности включают NowPublic , OhmyNews , DigitalJournal.com, On the Ground News Reports и GroundReport .

В средствах массовой информации границы между аудиторией и создателями становятся размытыми и часто невидимыми. По словам Дэвида Сифри , основателя Technorati , поисковой системы для блогов, «лекции» «один ко многим» (т. е. от медиакомпаний их аудитории) превращаются в «беседы» между «людьми, ранее известными как аудитория". Это меняет тон общественных дискуссий. Ведущие средства массовой информации, говорит Дэвид Вайнбергер , блоггер, писатель и научный сотрудник Гарвардского университета , Беркмановского центра Интернета и общества "не понимают, насколько подрывным является захват институтов и превращение их в разговоры". Это потому, что институты закрыты, предполагают иерархию и с трудом признают ошибочность, говорит он, тогда как разговоры открыты, предполагают равенство и охотно признают ошибочность. [7]

Некоторые предположили, что журналистика может быть более « совместной », поскольку Всемирная паутина превратилась из «только для чтения» в « чтение и запись ». Другими словами, в прошлом лишь небольшая часть людей имела средства (с точки зрения времени, денег и навыков) для создания контента, который мог бы охватить большую аудиторию. Теперь разрыв между ресурсами и навыками, необходимыми для потребления онлайн-контента, и средствами, необходимыми для его производства, значительно сократился до такой степени, что создавать медиа-файлы может практически любой, у кого есть устройство, подключенное к Интернету. [8] Как заявил Дэн Гиллмор , основатель Центра гражданских СМИ, в своей книге 2004 года «Мы, СМИ» , журналистика превращается из лекции в беседу. [9] Он также отмечает, что новые интерактивные формы СМИ стирают грань между производителями новостей и их аудиторией. Фактически, некоторые считают, что термин «аудитория» устарел в новом мире интерактивных средств массовой информации. Профессор Нью-Йоркского университета и блоггер Джей Розен называет их «людьми, ранее известными как аудитория». [10] В трактате о совместной журналистике «We Media» Шейн Боуман и Крис Уиллис предлагают переименовать «аудиторию» в «участников». [1] Одним из первых проектов, охватывающих средства массовой информации до появления социальных сетей, был « Фотопроект 11 сентября» . Выставка представляла собой некоммерческий общественный фотопроект в ответ на теракты 11 сентября и их последствия. Он предоставил место для демонстрации фотографий с подписями для всех желающих. Проект был направлен на сохранение записей о спонтанных святынях под открытым небом, которые были снесены дождем или ветром или собраны городом для сохранения исторического наследия.

Некоторые даже предлагали «отказаться от всех средств массовой информации», опираясь на один из четырех основных аргументов, приведенных Джерри Мэндером в его деле против телевидения: корпоративное доминирование телевидения используется для формирования людей для коммерческой среды, и все средства массовой информации предполагают централизованное власть. Блогер Робин Гуд написал: «Если средства массовой информации будут основаны на широком участии вместо средств массовой информации, правительства и корпорации будут иметь гораздо меньше возможностей контролировать информацию и поддерживать свою легитимность... Чтобы создать по-настоящему основанные на широком участии средства массовой информации (и общество), необходимо также добиться альтернативы участия в существующих экономических и политических структурах... Чтобы отказ от использования средств массовой информации стал более популярным, средства массовой информации, основанные на участии, должны стать более привлекательными: дешевыми, более доступными, более увлекательными, более актуальными. В такой атмосфере ненасильственные действия. кампании против средств массовой информации и в поддержку массовых СМИ становятся более осуществимыми». [11]

Хотя многие авторы рассматривали «совместные СМИ» некритично, другие, такие как Дэниел Палмер , утверждали, что участие СМИ следует также «понимать в связи с определением характеристик современного капитализма, а именно его ориентированной на пользователя, индивидуализированной и индивидуализированной ориентации. " [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б Боуман С., Уиллис К. « Мы, СМИ: как аудитория формирует будущее новостей и информации ». 2003: Медиа-центр Американского института прессы.
  2. ^ «Как мы работаем» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
  3. ^ Экстрём А., Юлих С., Лундгрен Ф., Виссельгрен П. «История средств массовой информации с участием». 2011: Группа Тейлор и Фрэнсис.
  4. ^ Карпентье, Нико. «Участия недостаточно: условия возможности опосредованной практики участия» 2009: European Journal of Communication 2009 24: 407-419.
  5. ^ Дженкинс, Генри. «Культура конвергенции: столкновение старых и новых медиа», 2006: Издательство Нью-Йоркского университета.
  6. ^ Рейнгольд, Ховард (2007). «Использование средств массовой информации и общественного мнения для поощрения гражданской активности» (PDF) . Гражданская жизнь в Интернете: изучение того, как цифровые медиа могут привлечь молодежь . Массачусетский технологический институт . ISBN  9780262524827 .
  7. ^ Клут, Андреас (20 апреля 2006 г.). «Среди зрителей» . Экономист .
  8. ^ Маккиннон, Ребекка. «Блоги, журналистика и авторитет: будущее глобальных массовых СМИ» (PDF) . Сэйкай Шисося.
  9. ^ Гилмор, Дэн. Мы, СМИ . О'Рейли .
  10. ^ Розен, Джей. «Десять лучших идей 2004 года: новости превращаются из лекции в беседу» . Пресс-думай. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 г.
  11. ^ Хорошо, Робин. «Сила открытых средств массовой информации и почему от средств массовой информации необходимо отказаться» . блог.
  12. ^ Палмер, Дэниел. «Совместные СМИ: визуальная культура в реальном времени» . Университет Мельбурна.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec0f5eda5ba0d15a15a6383c6c00606__1711538340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/06/3ec0f5eda5ba0d15a15a6383c6c00606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Participatory media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)