Культура ремиксов
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Апрель 2022 г. ) |
Культура ремиксов , также известная как культура чтения и записи , — это термин, описывающий культуру , которая позволяет и поощряет создание производных произведений путем объединения или редактирования существующих материалов. [ 2 ] [ 3 ] Культуры ремиксов допускают попытки улучшить, изменить, интегрировать или иным образом ремикшировать работы других авторов. Хотя объединение элементов всегда было обычной практикой художников всех областей на протяжении всей истории человечества. [ 4 ] Рост ограничений исключительных авторских прав в последние несколько десятилетий все больше и больше ограничивает эту практику из-за юридического сдерживающего эффекта . [ 5 ] В ответ права Гарвардского университета профессор Лоуренс Лессиг , который считает ремикс желательной концепцией человеческого творчества, работает с начала 2000-х годов. [ 6 ] о переносе концепции ремиксов в цифровую эпоху . Лессиг основал Creative Commons в 2001 году, которая выпустила множество лицензий в качестве инструментов для продвижения культуры ремиксов, поскольку создание ремиксов юридически затруднено режимом исключительных авторских прав по умолчанию, применяемым к интеллектуальной собственности . Культура ремиксов для произведений культуры связана с более ранним движением за бесплатное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом и вдохновлена им , которое поощряет повторное использование и ремиксирование программных произведений.
Описание
[ редактировать ]Лоуренс Лессиг описал культуру ремиксов в своей книге «Remix» 2008 года . Лоуренс охарактеризовал стандартную медиа-культуру 20-го века, используя компьютерных технологий терминологию только чтения , как культуру ( RO ) и призвал к переходу к чтения/записи культуре ( RW ). [ 5 ]
В обычной медиакультуре «Только чтение» культура потребляется более или менее пассивно. [ 5 ] Информация или продукт предоставлены «профессиональным» источником, индустрией контента, которая обладает полномочиями в отношении этого конкретного продукта/информации. Существует только односторонний поток творческого контента и идей из-за четкого разделения ролей между производителем контента и потребителем контента. Появление аналогового массового производства и технологий тиражирования (до цифровой революции и интернета , такого как радиовещание) позволило использовать бизнес-модель производства и распространения культуры RO и ограничило роль потребителя потреблением медиа.
Цифровая технология не имеет «естественных» ограничений, свойственных предшествующей ей аналоговой. Культуру RO пришлось перекодировать, чтобы конкурировать с «бесплатным» распространением, которое стало возможным благодаря Интернету. В первую очередь это делается в форме управления цифровыми правами (DRM), которое накладывает в значительной степени произвольные ограничения на использование. Несмотря на это, DRM оказался в значительной степени неэффективным в обеспечении соблюдения ограничений аналоговых носителей на цифровых носителях. [ 9 ] [ 10 ]
Культура чтения/записи предполагает взаимные отношения между производителем и потребителем. Взятие произведений, таких как песни, и присвоение их в частных кругах является примером RW-культуры, которая считалась «популярной» культурой до появления технологий воспроизводства. [ 5 ] Однако последовавшие вскоре законы о технологиях и авторском праве изменили динамику массовой культуры. Когда производство стало профессиональным, людей научили доверять производство профессионалам.
Цифровые технологии предоставляют инструменты для возрождения культуры научных исследований и демократизации производства, иногда называемые Web 2.0 . Блоги объясняют три уровня этой демократизации. Блоги изменили наше отношение к индустрии контента, поскольку они предоставили доступ к непрофессиональному контенту, созданному пользователями . Появившаяся вскоре функция «комментариев» предоставила читателям возможность вести диалог с участниками-любителями. «Разметка» блогов пользователями на основе контента предоставила пользователям необходимый уровень для фильтрации моря контента в соответствии с их интересами. Третий уровень добавил ботов, которые анализировали взаимоотношения между различными веб-сайтами, подсчитывая клики между ними и таким образом организуя базу данных предпочтений. Совместная работа трех слоев создала экосистему репутации, которая помогала пользователям перемещаться по блогосфере . Хотя нет никаких сомнений в том, что многие любительские онлайн-издания не могут конкурировать с достоверностью профессиональных источников, демократизация культуры цифровых НИОКР и экосистемы репутации предоставляет пространство для того, чтобы услышать многие талантливые голоса, чего не было в доцифровой модели RO. .
История
[ редактировать ]Ремиксы всегда были частью человеческой культуры. [ 4 ] Американский исследователь медиа профессор Генри Дженкинс утверждал, что «историю американского искусства XIX века можно рассказать с точки зрения смешения, сопоставления и слияния народных традиций, взятых у различных коренных народов и иммигрантов». Другой исторический пример ремиксов — Ченто литературный жанр, , популярный в средневековой Европе состоящий в основном из стихов или отрывков, непосредственно заимствованных из произведений других авторов и расположенных в новой форме или порядке. [ 4 ]
Баланс между созданием и потреблением сместился с технологическим прогрессом в области записи и воспроизведения носителей. Примечательными событиями являются изобретение книгопечатания и аналоговой звукозаписи и воспроизведения, что привело к серьезным культурным и правовым изменениям.
Аналоговая эпоха
[ редактировать ]В начале 20-го века, на заре революции аналоговой звукозаписи и воспроизведения , Джон Филип Соуза , американский композитор и дирижер эпохи позднего романтизма , предупредил в 1906 году на слушаниях в Конгрессе о негативных изменениях музыкальной культуры. доступной сейчас «консервированной музыкой». [ 11 ] [ 12 ]
«Эти говорящие машины разрушат художественное развитие музыки в этой стране. Когда я был мальчиком... летними вечерами перед каждым домом можно было встретить молодых людей, которые вместе пели песни дня или старые песни. ...Сегодня вы слышите, как эти адские машины работают день и ночь. У нас не останется голосовой связки . Голосовая связка исчезнет в процессе эволюции, как это было с хвостом человека, когда он произошел от обезьяны».
Специализированные, дорогие устройства создания («чтение-запись») и специализированные устройства дешевого потребления («только чтение») позволяли централизованное производство немногим и децентрализованное потребление многими. Аналоговые устройства для потребителей по низким ценам, лишенные возможности писать и создавать, быстро распространились: газеты , музыкальные автоматы , радио , телевидение . Эта новая бизнес-модель, индустриально-информационная экономика , потребовала и привела к усилению исключительного авторского права и ослаблению культуры ремиксов и общественного достояния на протяжении 19 и 20 веков.
Аналоговые устройства для создания были дорогими, а также ограниченными в возможностях редактирования и перестановки. Аналоговую копию произведения (например, аудиокассету ) нельзя редактировать, копировать и обрабатывать бесконечно часто, поскольку качество постоянно ухудшается. Несмотря на это, культура творческих ремиксов сохранилась в некоторой степени. Например, композитор Джон Освальд ввел в 1985 году термин «Плундерфоника» в своем эссе «Плундерфоника, или аудиопиратство как композиционная прерогатива» для звуковых коллажей , основанных на существующих аудиозаписях и их каким-либо образом изменяющих для создания новой композиции . [ нужна ссылка ] Точно так же феномен скретч-видео возник на заре культуры ремиксов. [ 13 ]
Ремикс как явление цифрового века
[ редактировать ]Технологии фундаментально изменились с цифровой революцией . [ 14 ] Цифровую информацию можно воспроизводить и редактировать бесконечно, зачастую без потери качества. Однако в 1960-е годы первые цифровые вычислительные устройства общего назначения с такими возможностями предназначались только для специалистов и профессионалов и стоили чрезвычайно дорого; первые потребительские устройства, такие как игровые консоли, по своей сути не имели возможности RW. Но в 1980-х годах появление домашнего компьютера и особенно персонального компьютера IBM принесло в массы цифровое потребительское устройство, устройство, пригодное для производства и потребления одновременно, по доступной цене. [ 15 ] [ 16 ] Аналогично и с программным обеспечением: в 1990-е годы движение за бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом реализовало экосистему программного обеспечения, основанную на идее возможности редактирования кем угодно.
Интернет и Веб 2.0
[ редактировать ]Широкое распространение Интернета и Интернета в конце 1990-х и начале 2000-х годов создало весьма эффективный способ повторного внедрения «культуры ремиксов» во всех сферах искусства, технологий и общества. В отличие от телевидения и радио, где передача информации осуществляется однонаправленно (от производителя к потребителю), Интернет по своей сути является двунаправленным , что обеспечивает одноранговую динамику. Это ускорилось с развитием Web 2.0 и появлением большего количества пользовательского контента благодаря возможностям однорангового производства на базе Commons . Ремиксы песен, видео и фотографий легко распространяются и создаются. Идет постоянная доработка создаваемого, причем как в профессиональном, так и в любительском масштабе. Наличие различного программного обеспечения, ориентированного на конечного пользователя, такого как GarageBand и Adobe Photoshop, упрощает создание ремиксов. Интернет позволяет распространять ремиксы в массы. Интернет-мемы — это креативный контент, ориентированный на Интернет, который создается, фильтруется и трансформируется в процессе вирусного распространения, который становится возможным благодаря сети и ее пользователям.
Фонд Creative Commons
[ редактировать ]В ответ на более ограничительную систему авторских прав ( Sonny Bono Copyright Term Extension , DMCA ), которая начала ограничивать процветающую деятельность по обмену информацией и созданию ремиксов в сети, Лоуренс Лессиг в 2001 году основал Creative Commons. В 2002 году Creative Commons выпустила набор лицензий как инструментов , способствующих развитию культуры ремиксов, обеспечивая сбалансированный и справедливый выпуск творческих работ, «некоторые права защищены» вместо обычного « все права защищены ». Несколько компаний и правительственных организаций в последующие годы адаптировали этот подход и лицензии, например flickr , DeviantART. [ 17 ] и Europeana, использующие или предлагающие варианты лицензии CC, позволяющие делать ремиксы. Есть несколько веб-страниц, посвященных этой культуре ремиксов, например, компания ccMixter, основанная в 2004 году.
2008 года с открытым исходным кодом Фильм Бретта Гейлора RiP!: A Remix Manifesto документирует «меняющуюся концепцию авторского права ». [ 18 ] [ 19 ]
В 2012 году прямо Канады Закон о модернизации авторского права добавил новое исключение, которое разрешает некоммерческое ремиксирование. [ 20 ] В 2013 году суд США постановил, что Ленц против Universal Music Corp. признал, что любительские ремиксы могут подпадать под добросовестное использование, и правообладателям предлагается проверять и уважать добросовестное использование, прежде чем делать уведомления об удалении DMCA . [ 21 ]
Авторское право
[ редактировать ]Согласно законам об авторском праве многих стран, любой, кто намеревается сделать ремикс на существующее произведение без разрешения, несет ответственность за судебный иск, поскольку законы защищают интеллектуальную собственность произведения. Однако действующие законы об авторском праве оказываются неэффективными в предотвращении выборки контента. [ 22 ] [ 23 ] С другой стороны, добросовестное использование не охватывает достаточно широкий спектр вариантов использования, а его границы недостаточно четко установлены и определены, что делает использование в рамках «добросовестного использования» юридически рискованным. Лессиг утверждает, что необходимо изменить нынешнее состояние законов об авторском праве, чтобы легализовать культуру ремиксов, особенно в случаях добросовестного использования. Он заявляет, что «устаревшие законы об авторском праве превратили наших детей в преступников». [ 24 ] Одно из предложений — принять систему цитирования , используемую со ссылками на книги. Художница ссылалась на интеллектуальную собственность, которую она пробовала, чтобы отдать должное оригинальному создателю, как это обычно бывает со ссылками на литературу. В качестве инструментов для этого Лоуренс Лессиг предложил лицензии Creative Commons , которые требуют, например, указания авторства, не ограничивая общее использование творческой работы. Еще одним шагом является движение за бесплатный контент , которое предлагает выпускать творческий контент под свободными лицензиями . Движение за реформу авторского права пытается решить эту проблему, сокращая, например, чрезмерно длинные сроки авторского права , как об этом рассуждал ученый Руфус Поллок . [ 25 ] [ 26 ]
Другие исследователи авторского права, такие как Йохай Бенклер и Эрез Реувени, [ 27 ] пропагандировать идеи, тесно связанные с культурой ремиксов. Некоторые ученые утверждают, что академические и юридические институты должны меняться вместе с культурой в сторону культуры, основанной на ремиксах. [ 28 ]
В июне 2015 г. в статье ВОИС под названием «Культура ремиксов и любительское творчество: дилемма авторского права» была признана «эпоха ремиксов» и необходимость реформы авторского права . [ 21 ]
Домены ремиксов
[ редактировать ]Фольклор и вокальные традиции
[ редактировать ]- Фольклор существовал задолго до появления закона об авторском праве. Все народные сказки , народные песни , народное творчество , народная поэзия и т. д. постоянно пересматривались в рамках фольклорного процесса . По словам Рамзи Вуда , [ 32 ] Старейшим известным примером культуры ремиксов является Панчатантра , древнеиндийское собрание взаимосвязанных басен о животных в стихах и прозе, помещенных в рамочную историю . Считается, что оригинальное произведение на санскрите было написано примерно в III веке до нашей эры. [ 29 ] основан на более старых устных традициях , включая «басни о животных, которые настолько стары, насколько мы можем себе представить». [ 31 ] Панчатантра была переосмыслена в последующие 2300 лет по меньшей мере 200 раз на 50 различных языках по всему миру. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
- Рецепты приготовления пищи, возможно, являются одними из старейших знаний человечества, которые передавались по наследству и распространялись без ограничений для адаптации и улучшения. Недавним примером является проект Free Beer компании Superflex , в котором иллюстрации рецептов и этикеток находятся под лицензией Creative Commons , что активно поощряет бесплатную адаптацию и повторное использование.
- Пародии — это форма сатиры , которая адаптирует другое произведение искусства , чтобы высмеять его. Пародии восходят как минимум к древнегреческим временам. Пародия существует во всех художественных средствах, включая литературу , музыку и кино .
Графика
[ редактировать ]- Ремикс в графике издавна известен как апроприация . Примером апроприации в графике является бесконечный ремикс на Леонардо да Винчи произведение «Мона Лиза» (см. «Реплики и реинтерпретации Моны Лизы» и «Производные работы Моны Лизы» ). Эта картина воспроизводилась бесчисленное количество раз с разными лицами и эффектами Photoshop , например, Марселя Дюшана . LHOOQ Некоторые ремиксированные изображения включают обработанные в Photoshop изображения Моны Лизы, смешанные с мистером Бином , и версию, похожую на инопланетянина.
- Граффити — это пример культуры чтения/записи, в которой участники взаимодействуют со своим окружением и окружающей средой. Во многом так же, как реклама украшает стены, граффити позволяет публике выбирать изображения для размещения на своих зданиях. Используя аэрозольную краску или другие материалы, художники по сути меняют и изменяют стену или другую поверхность, чтобы отразить свой поворот или критику. Уличное искусство — это поджанр граффити, отличающийся акцентом на художественных элементах, отличных от текста, и использованием различных средств, включая краску, трафарет, коллаж и объединение физических поверхностей и объектов, при этом часто предоставляя критические социальные комментарии. [ 36 ] Уличный художник Шепард Фейри построил свой личный бренд на ремиксе образа профессионального борца Андре Великана, выполненном в стиле поп-арт , с надписью «ПОВИНУТЬСЯ» под портретом. Фейри применил аналогичную технику при разработке популярного плаката кампании HOPE в поддержку кандидата в президенты США на выборах 2008 года Барака Обамы. Изображение «НАДЕЖДА» Фейри также было похоже по композиции на культовое постерное изображение Че Гевары, адаптированное из фотографии Guerrillero Heroico . [ 36 ] Этот же образ Гевары был также переработан известным современным английским художником-граффитистом Бэнкси , который адаптировал стилизацию в своей работе Haight Street Rat , на которой изображена крыса в красном берете Гевары и держащая красный маркер рядом со словами «Здесь я провести линию». [ 37 ]
Книги и другая информация
[ редактировать ]- Arc.Ask3.Ru является примером письменного ремикса, где общественности предлагается добавлять свои знания в энциклопедию . Веб -сайт на основе вики , по сути, позволяет пользователю изменять представленную информацию. Amazon.com назвал Википедию «самой полной и актуальной энциклопедией в мире», поскольку ее редактирует и создает такое большое количество людей. [ 38 ]
- Сканлаты это фанатские переводы комиксов — с одного языка на другой язык.
- Книжные гибридные приложения , объединяющие несколько книг, привлекли внимание в 2009 году с книгой Сета Грэма-Смита « Гордость и предубеждение и зомби» .
- Проект OpenStreetMap создает бесплатно редактируемую карту мира. [ 39 ] с более чем двумя миллионами зарегистрированных пользователей, которые собирают данные с помощью ручных опросов, GPS устройств , аэрофотосъемки и других бесплатных источников. [ 40 ]
- Wikimedia Commons — это хранилище цифровых данных, открытое для бесплатного добавления контента со стороны общественности. Контент, в основном изображения и звуковые файлы, лицензируется по лицензиям Creative Commons, позволяющим бесплатное повторное использование и создание ремиксов кем угодно. Другими примерами являются совместные сайты хостинга изображений Flickr и Deviantart , которые предлагают варианты лицензий Creative Commons.
Программное обеспечение и другие цифровые товары
[ редактировать ]Программное обеспечение как цифровой товар хорошо подходит для адаптации и ремиксов.
- до появления Интернета, Программное обеспечение, являющееся общественным достоянием в 1960-х и 1970-х годах представляло собой программное обеспечение, которое распространялось, редактировалось и постоянно улучшалось в виде программ для ввода текста . Движение за бесплатное программное обеспечение и программное обеспечение с открытым исходным кодом можно рассматривать как своего рода преемника этой практики.
- В культуре свободного и открытого программного обеспечения , сложившейся в 1990-х годах в противовес несвободному программному обеспечению , совместное использование, разветвление и повторное использование являются естественными частями модели разработки. Например, Linux операционная система с ее коммерческими потомками Android и ChromeOS является весьма успешным результатом «культуры ремиксов» программного обеспечения.
- Появление репозиториев программного обеспечения, доступных в Интернете , чрезвычайно помогло модели разработки программного обеспечения с ремиксами в 2000-х годах. GitHub помогает дальнейшей совместной разработке программного обеспечения в стиле ремиксов с 2008 года.
- Фан-игры — это видеоигры, созданные фанатами на основе одной или нескольких известных видеоигр , часто выступающие в качестве продолжения, когда официального продолжения не существует. [ 41 ] Dōjin soft — это японский вариант, который обычно используется в домашних условиях для фирменных аппаратных консолей.
- OverClocked ReMix — это сообщество, целью которого является сохранение и отдание дань уважения музыке видеоигр посредством некоммерческой переаранжировки и новой интерпретации песен.
- Моддинг видеоигр — это творческая адаптация выпущенной видеоигры . [ 42 ] В 2000-х годах индустрия видеоигр заметила этот потенциал и часто активно поддерживала производителей модов с помощью наборов для моддинга. Особыми случаями являются фанатские патчи , эмуляторы серверов и фанатские переводы видеоигр, сделанные фанатами для устранения ошибок или недостатков. [ 43 ]
- Машинима — это созданные фанатами видеоролики, «ремиксированные» на видеоигры и с ними, выходящие далеко за рамки первоначального объема и замысла.
- Ретрокомпьютинг компьютеров и по сохранению , а также деятельность цифровых данных, такая как эмуляция и обратный инжиниринг, были описаны как аспекты культуры ремиксов. [ 44 ]
- Бытовая 3D-печать во многом зависит от ремиксов, поскольку это позволяет пользователям перепрофилировать существующие проекты. Несколько академических исследований подчеркнули важность ремиксов для сообщества 3D-печати. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Thingiverse — это сообщество, занимающееся 3D-печатью, которое позволяет пользователям создавать, обмениваться и получать доступ к широкому спектру цифровых моделей, пригодных для печати. Возможность ремиксовать существующие модели является основой этой платформы. В 2016 году Microsoft запустила Remix3D.com, сообщество, которое также занимается моделями 3D-печати.
Музыка
[ редактировать ]- Диджеинг – это живая аранжировка и ремиксирование заранее записанного музыкального материала в новые композиции. Из этой музыки термин «ремикс» распространился на другие области.
- Сэмплирование при создании музыки — это пример повторного использования и ремикса для создания нового произведения. Сэмплирование широко популярно в хип-хоп культуре. Грандмастер Флэш и Африка Бамбаатаа были одними из первых исполнителей хип-хопа, применивших практику сэмплирования. Эту практику можно также проследить до таких артистов, как Led Zeppelin , которые интерполировали значительные части музыки многих исполнителей, включая Уилли Диксона , Howlin' Wolf , Jake Holmes и Spirit . Взяв небольшой клип из существующей песни, изменив различные параметры, такие как высота тона, и включив его в новое произведение, артист может сделать его своим.
- Музыкальные мэшапы представляют собой смеси существующих музыкальных треков. Альбом DJ BC Presents 2004 года The Beastles получил признание и был опубликован в Newsweek и Rolling Stone . Второй альбом под названием Let It Beast с обложкой карикатуриста Джоша Нойфельда был выпущен в 2006 году. Mashup DJ Грегг Гиллис, который выступает в роли Girl Talk , создает целые альбомы из ремиксов материала и ссылается на привилегии добросовестного использования для выборки произведений, защищенных авторским правом. [ 49 ] Другие известные ди-джеи-мэшапы включают Danger Mouse , Dean Grey и DJ Earworm .
- Некоторые музыкальные жанры определяются использованием ремиксов. DJ Screw создал жанр Chopped and Screwed , случайно проиграв пластинку, рассчитанную на 45 об/мин при 33 1/3 об/мин, создав замедленный, непринужденный психоделический эффект. На замедленный трек Screw накладывал барабанные партии, а затем царапал пластинки, чтобы создать классический звук южного хип-хопа. [ 50 ] Nightcore — это жанр, который ускоряет развитие популярных рок-, поп- и EDM-песен, часто с дополнительным продюсированием. Ускоренный характер приводит к тому, что оригинальная песня играет на более высоком тоне, поэтому добавленная обработка обычно заполняет низкие частоты тяжелым басом, а затем добавляет другие высокие элементы, чтобы усилить энергию песни. [ 51 ] Основываясь на Plunderphonics и Chopped and Screwed , Vaporwave как музыкальный жанр включает в себя замедление плавного джаза, RnB и музыки Elevator и обычно добавление реверберации и аккомпанемента синтезаторов, создавая триповую атмосферу нью-эйджа. [ 52 ]
Фильм и видео
[ редактировать ]В кино часто делаются ремиксы, причем во многих формах.
- Большинство новых фильмов представляют собой адаптации комиксов , графических романов , книг или других средств массовой информации. Большинство других работ голливудского кино — это, как правило, жанровые фильмы со строгим типовым сюжетом. [ 53 ] Эти формы фильмов вряд ли кажутся оригинальными и креативными, а скорее основаны на адаптации материала из предыдущих работ или жанровых формул, что является формой ремикса. Ярким примером является фильм « Убить Билла» , в котором использовано множество приемов и шаблонов сцен из других фильмов (до них были «Великолепная семерка» , официальный ремейк «Семи самураев» » Серджио Леоне , и «За пригоршню долларов ). [ 54 ]
- Видео-мэшапы объединяют несколько уже существующих видеоисточников , не имеющих заметной связи друг с другом, в единое видео. Примеры гибридных видеороликов включают трейлеров к фильмам ремиксы , видеоролики , какашки на YouTube и суперкадры . [ 55 ] [ 56 ]
- Виддинг — это фанатская трудовая практика в медиафандоме по созданию музыкальных клипов из отснятого материала одного или нескольких визуальных медиа-источников, тем самым исследуя сам источник по-новому. Специализированная форма анимационных шоу называется «Аниме-музыкальные клипы» , которые также создаются фанатами.
- Виджеинг , как и диджеинг , представляет собой манипулирование изображениями в реальном времени посредством технологического посредничества и для аудитории синхронно с музыкой. [ 57 ]
- Фандабы и фансабы — это фанатские переделки выпущенного киноматериала.
- Работы Уолта Диснея являются важными примерами ремиксов компании, например «Красавица и чудовище» , «Аладдин» , «Холодное сердце» . Эти ремиксы основаны на более ранних произведениях, являющихся общественным достоянием (хотя фильмы Диснея отличаются от оригинальных источников). [ 58 ] [ 59 ] Поэтому Лоуренс Лессиг назвал Уолта Диснея «выдающимся ремиксером » и похвалил его как идеал культуры ремиксов в 2010 году. [ 60 ] Однако некоторые журналисты сообщают, что Дисней терпит фанатские ремиксы ( фан-арт ) больше, чем раньше. [ 61 ]
гифки
[ редактировать ]GIF-файлы — еще один пример культуры ремиксов. Это иллюстрации и небольшие отрывки из фильмов, используемые для личного самовыражения в онлайн-общениях. [ 62 ] GIF-файлы обычно берутся из онлайн-видео, таких как фильмы, телепередачи или видеоролики на YouTube . [ 63 ] Каждый клип обычно длится около 3 секунд. [ 63 ] и «зацикливается, расширяется и повторяется». [ 64 ] GIF-файлы берут образец средств массовой информации и переосмысливают или ремиксируют его значение из исходного контекста, чтобы использовать его как форму личного самовыражения в другом контексте. [ 65 ] Они используются на различных медиа-платформах, но наиболее популярны на Tumblr , где они используются для формулирования кульминационной фразы. [ 63 ]
Фанфики
[ редактировать ]Фанфики — это пример культуры ремиксов в действии по отношению к различным формам художественных и документальных средств массовой информации, включая книги, телешоу, фильмы, музыкантов, актеров и многое другое. Фанфики — это написанные ремиксы художественных произведений, в которых используются персонажи фэндома автора, чтобы рассказать собственную историю автора фанфика или его версию оригинальной истории. [ 66 ] Культура ремиксов опирается на то, что создатели берут одну работу и перепрофилируют ее для другого использования. [ 67 ] точно так же, как фанфики берут существующее произведение и перепрофилируют его для новой истории или серии событий. Стивен Хетчер пишет, что фанфики и культура ремиксов на более широком уровне могут принести социальную пользу обществам, которые участвуют в написании и чтении фанфиков, предоставляя творческий выход. [ 68 ] Ремиксы фанфиков иногда меняют аспекты персонажей или обстановки, что часто называют альтернативной вселенной: некоторые авторы помещают уже существующих персонажей в новую обстановку, а другие берут установленную обстановку и помещают новых персонажей. Согласно социальным нормам фанфиков, писатели редко публикуют свои произведения или получают прибыль от них, поэтому владельцы авторских прав и авторы редко обеспечивают соблюдение закона об авторском праве, поскольку эти произведения помогают формировать сообщества и продвигать оригинальную работу. [ 69 ]
ТикТок
[ редактировать ]Приложение TikTok стало актуальной медиа-платформой, которая использует культуру ремиксов в качестве метода маркетинга и взаимодействия, используя ее для продвижения продуктов среди зрителей, а также для их развлечения. [ 70 ] Создатели контента и бренды теперь могут сотрудничать в среде, где ремиксы контента принимаются и поощряются к привлечению подписчиков с помощью креативных видеороликов, сопровождающих популярные действия, аудио и мемы. [ 71 ] Старые песни и знаменитости возвращаются, будучи привязанными к тенденциям ремиксов, их музыку или контент теперь снова просматривают, будучи привязанными к тренду. Привлечение внимания к художнику и этим отрывкам — это маркетинговый прием, который вызывает у зрителей желание больше узнать о художнике. [ 72 ] Такие музыканты, как Doja Cat и Lil Nas X, — два нынешних музыканта, достигшие кульминации своей музыки в культуре ремиксов TikTok. Например, « Remember (Walking In The Sand) », песня Shangri-Las 1960-х годов , недавно была преобразована в трек EDM, который привлек к песне больше внимания и привлек к ней внимание благодаря популярной тенденции TikTok, распространенной в основном в 2020 году. . [ 73 ] Эти популярные песни позволяют музыке на TikTok распространяться и тестироваться. Компании и артисты могут протестировать музыкальные фрагменты и циклы, чтобы увидеть, насколько успешными они могут стать, прежде чем полностью выпустить их.
Ремикс в религии
[ редактировать ]На протяжении всей истории культура ремиксов была правдивой не только в обмене устными историями, но и в Библии . [ 74 ] Юджин Х. Петерсон по-новому интерпретировал библейские истории в своей книге 2002 года « Послание//Ремикс », которая облегчает толкование Библии читателями. [ 75 ] Идея ремиксов восходит к квакерам, которые интерпретировали Священное Писание и создавали библейское повествование, используя свой собственный голос, что противоречило более распространенной практике «только для чтения». [ 76 ]
Переплетение медиакультур
[ редактировать ]Чтобы культура ремиксов выжила, ее должны распространять и создавать другие. Именно здесь в игру вступает культура участия , поскольку потребители начинают участвовать, становясь участниками, особенно многие подростки, выросшие в условиях этой медиакультуры. опубликовал книгу В 2013 году Генри Дженкинс под названием «Чтение в культуре участия», в которой основное внимание уделяется его технике ремиксирования оригинального рассказа «Моби Дик», чтобы сделать его новым и свежим опытом для студентов. Эта форма обучения усиливает корреляцию между культурой участия и культурой ремиксов, одновременно подчеркивая ее важность в развитии литературы. Культура ремиксов может быть неотъемлемой частью образования. Можно утверждать, что ученые постоянно делают ремиксы, когда анализируют и сообщают о работах других. В одном исследовании изучалось использование студентами ремиксов при представлении изученной информации. Например, учащиеся будут извлекать изображения, текст и другую информацию из различных первоисточников и размещать эти элементы в презентабельном формате, например в виде слайдов, чтобы продемонстрировать понимание просматриваемого материала. . Потребители медиакультуры начинают смотреть на искусство и контент как на нечто, что можно перепрофилировать или воссоздать, поэтому они могут стать продюсерами. Согласно статье журнала Popular Music and Society, идея культуры ремиксов стала определяющей характеристикой современных технологий, вобравших в себя все формы цифровых медиа, где потребители одновременно являются и продюсерами.
Влияние на художников
[ редактировать ]Артисты, участвующие в культуре ремиксов, потенциально могут пострадать от последствий нарушения закона об авторском праве или интеллектуальной собственности. Английскую рок-группу The Verve подали в суд из-за их песни " Bittersweet Symphony ", являющейся семплом аранжировки песни The Rolling Stones " The Last Time ". [ 77 ] Суд обязал The Verve выплатить 100% гонорара за песню издателям The Rolling Stones и отдать должное Джаггеру и Ричардсу за написание песни . [ 77 ] Проблема была решена в 2019 году, когда Ричард Эшкрофт из The Verve объявил, что Джаггер и Ричардс подписали права на публикацию песни, признав, что это было решение их менеджера потребовать гонорары за песни. [ 78 ]
Культура ремиксов создала среду, в которой художникам практически невозможно создавать или владеть « оригинальными произведениями ». СМИ и Интернет сделали искусство настолько публичным, что оно оставляет возможность для других интерпретаций и, в свою очередь, ремиксов. Ярким примером этого в 21 веке является идея мемов . Как только мем попадает в киберпространство , автоматически предполагается, что кто-то другой может прийти и сделать ремикс на изображение. Например, автопортрет 1964 года, созданный художником Рене Магриттом , «Le Fils De L'Homme» , был переработан и воссоздан уличным художником Роном Инглишом в его произведении «Стерео Магритт». (См. Мемы в разделе «Прием и воздействие»).
Между тем, несмотря на юридические сложности защиты авторских прав, ремиксы продолжают пользоваться популярностью в мейнстриме. Песня «Old Town Road» рэпера Lil Nas X, выпущенная в 2018 году, включает в себя семпл индустриальной метал-группы Nine Inch Nails, а также сочетает в себе жанры хип-хопа и кантри. "Old Town Road" стала хитом, установив рекорд - 19 недель занимая первое место в чарте Billboard Hot 100. [ 79 ] Были выпущены четыре официальных ремикса на "Old Town Road", в первом из которых участвовал кантри-певец Билли Рэй Сайрус. Эта формула гибридизации жанров вдохновила на создание бесчисленных неофициальных ремиксов на трек, предназначенных для различных целей. [ 79 ]
Авторское право и ремиксы для служб инвалидов
[ редактировать ]Существует исключение для технологий обслуживания инвалидов, позволяющее изменить защищенные авторским правом носители, чтобы сделать их доступными для них. [ 80 ] Американский фонд слепых (AFB), Американский совет слепых (ACB) и Клиника технологического права и политики Самуэльсона-Глушко (TLPC) сотрудничают с Бюро авторских прав США и Библиотекой Конгресса над продлением исключений, которые позволяют слабовидящим людям переходить в другую веру. визуальные тексты, защищенные авторским правом, в устройствах для чтения электронных книг и других формах технологий, которые обеспечивают им доступ. [ 81 ] Если материал, защищенный авторским правом, получен законным путем, исключение позволяет его ремикшировать, чтобы сделать его доступным для людей с ограниченными возможностями. [ 80 ] Это освобождение распространяется в широком смысле, включая расшифровку общественных передач, таких как теле- или радиопередачи, с последующей транскрипцией шрифтом Брайля или визуальным текстом, если это необходимо. [ 82 ] При наличии соответствующей лицензии, полученной человеком с ограниченными возможностями восприятия, материал, защищенный авторским правом, полученный законным путем, может быть переработан для его понимания. [ 82 ] [ 83 ] Последний раз его продлевали в 2012 году и он продолжает действовать. [ 80 ]
Прием и воздействие
[ редактировать ]В феврале 2010 года Института Катона из Джулиан Санчес похвалил деятельность по производству ремиксов за ее социальную ценность, «за отражение социальных реалий» и отметил, что авторские права следует оценивать с точки зрения «уровня контроля, который разрешено осуществлять над нашими социальными реалиями». [ 84 ] [ 85 ] Мемы также стали формой политического протеста и инакомыслия , а также инструментом, используемым обычными людьми для подрыва идеологии власти. [ 86 ] Автор Эйприл Уильямс утверждает, что мемы #LivingWhileBlack помогли движению Black Lives Matter повысить осведомленность о проблемах и изменить культурное повествование. [ 87 ]
По словам Кирби Фергюсона в его популярной серии видео и выступлении на TED : [ 89 ] Все представляет собой ремикс, и весь оригинальный материал создан на основе ранее существующего материала и представляет собой ремикс. [ 90 ] Он утверждает, что если вся интеллектуальная собственность находится под влиянием других произведений, законы об авторском праве станут ненужными. Фергюсон описал, что три ключевых элемента творчества — копирование, преобразование и комбинирование — являются строительными блоками всех оригинальных идей; Опираясь на знаменитую цитату Пабло Пикассо : «Хорошие художники копируют, великие художники крадут». [ 88 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые подходы к культуре ремиксов были описаны как простой плагиат . [ 91 ] [ 92 ] В своей книге «Культ дилетанта » 2006 года [ 93 ] Web 2.0 Критик Эндрю Кин критикует культуру. [ 94 ] В 2011 году профессор Калифорнийского университета в Дэвисе Томас В. Джу раскритиковал культуру ремиксов за романтизацию свободной культуры. [ 95 ] в то время как Терри Харт высказал аналогичную критику в 2012 году. [ 96 ]
См. также
[ редактировать ]- Одноранговое производство на основе общин
- Культурный джем
- Фэндом
- Хорошая копия Плохая копия
- просьюмер
- Рекомбинантная культура
Ссылки
[ редактировать ]- ^ загрузки на Creativecommons.org «Значок строительных блоков, обозначающий «ремикс», заимствован из логотипа FreeCulture.org».
- ↑ Культура ремиксов и почему искусство мэшапов имеет значение в Crunch Network, Бен Мюррей (22 марта 2015 г.)
- ^ Фергюсон, Кирби. «Все — ремикс» . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ростама, Гильда (1 июня 2015 г.). «Культура ремиксов и любительское творчество: дилемма авторского права» . ВОИС . Проверено 14 марта 2016 г.
Большинство культур во всем мире развивались путем смешения и слияния различных выражений культуры.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ларри Лессиг (01 марта 2007 г.). «Ларри Лессиг говорит, что закон душит творчество» . ТЕДкс . ted.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Школа, Гарвардский юридический факультет. «Лоуренс Лессиг | Гарвардская школа права» . hls.harvard.edu . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Загрузите ремикс Лессига, а затем сделайте ремикс на Wired.com (май 2009 г.)
- ^ Ремикс на lessig.org
- ^ Новый курс авторских прав на журнал Locus Magazine Кори Доктороу (2015)
- ^ Роль научно-технических данных и информации в общественном достоянии: материалы симпозиума. о издательстве национальных академий (США); 15. «Вызов технологий управления цифровыми правами», Джули Коэн (2003).
- ^ Бирли, Пол Эдмунд, «Невероятная группа Джона Филипа Соузы». Университет Иллинойса , 2006. Страница 82.
- ^ Лоуренс Лессиг, 2008, Ремикс: обеспечение процветания искусства и коммерции в гибридной экономике , Лондон: Bloomsbury Academic. Глава 1. «Эти говорящие машины разрушат художественное развитие музыки в этой стране. Когда я был мальчиком... летними вечерами перед каждым домом можно было встретить молодых людей, вместе поющих песни дня. или старые песни. Сегодня вы слышите, как эти адские машины работают день и ночь. У нас не останется голосовой связки . Голосовая связка исчезнет в процессе эволюции, как это произошло с хвостом человека, когда он произошел от обезьяны».
- ^ Франклин, Юан (2013). «Секс, молодежь и видео: включи погромче и борьба за то, чтобы быть услышанным» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 33 (3): 396–417. дои : 10.1080/01439685.2013.823026 . ISSN 0143-9685 .
- ^ Ростама, Гильда (1 июня 2015 г.). «Культура ремиксов и любительское творчество: дилемма авторского права» . ВОИС . Проверено 14 марта 2016 г.
С другой стороны, повсеместный доступ к все более совершенным компьютерам и другим цифровым средствам массовой информации за последние два десятилетия способствовал возрождению культуры «чтения-записи».
- ^ Грядущая война с общими вычислениями в 28C3, Кори Доктороу (30 декабря 2011 г.)
- ^ Просумпшн , Pineight.com
- ^ «DeviantArt — Creative Commons» . 23 июня 2008 г. Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Кирснер, Скотт. «Вопросы и ответы кинорежиссера CinemaTech: Бретт Гейлор из Open Source Cinema». на СинемаТех
- ^ Синнотт, Шейн. « Загрузка. Архивировано 30 июня 2007 г. в Wayback Machine », Montreal Mirror , 29 марта 2007 г. Доступ 30 июня 2008 г.
- ^ Ростама, Гильда (1 июня 2015 г.). «Культура ремиксов и любительское творчество: дилемма авторского права» . ВОИС . Проверено 14 марта 2016 г.
Канада — одна из немногих стран, если не единственная, которая ввела в свой закон об авторском праве новое исключение для некоммерческого контента, созданного пользователями. Статья 29 Закона Канады о модернизации авторских прав (2012 г.) гласит, что нарушение прав отсутствует, если: (i) использование осуществляется исключительно в некоммерческих целях; (ii) указан первоисточник; (iii) у человека есть разумные основания полагать, что он или она не нарушает авторские права; и (iv) ремикс не оказывает «существенного неблагоприятного воздействия» на использование существующего произведения.
- ^ Перейти обратно: а б Ростама, Гильда (1 июня 2015 г.). «Культура ремиксов и любительское творчество: дилемма авторского права» . ВОИС . Проверено 14 марта 2016 г.
В 2013 году окружной суд постановил, что владельцы авторских прав не имеют права просто удалять контент до проведения юридического анализа, чтобы определить, может ли ремиксированная работа подпадать под добросовестное использование - концепция закона об авторском праве США, которая разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без необходимость получения разрешения правообладателя (Окружной суд США, Стефани Ленц против Universal Music Corp., Universal Music Publishing Inc. и Universal Music Publishing Group, дело № 5:07-cv-03783-JF, 24 января, 2013).[...] Учитывая появление сегодняшней культуры «ремиксов» и правовую неопределенность вокруг ремиксов и мэшапов, кажется, что настало время для политиков по-новому взглянуть на закон об авторском праве.
- ^ Йонсен, Андрес. «Хорошая копия, плохая копия» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Всегда ли выборка является нарушением авторских прав? Томаш Рыхлицкий и Адам Зелински (ноябрь 2009 г.)
- ^ Кольбер, Стивен. «Отчет Кольбера - Лоуренс Лессиг» . Отчет Кольбера . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Руфус Поллок (1 октября 2007 г.). «Оптимальное авторское право с течением времени: технологические изменения и фонд произведений» (PDF) . Кембриджский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2013 года . Проверено 11 января 2015 г.
Оптимальный уровень авторских прав был предметом обширных дискуссий на протяжении последнего десятилетия. Используя экономную теоретическую модель, эта статья дает несколько новых результатов, имеющих отношение к этой дискуссии. В частности, мы показываем, что (а) оптимальное авторское право, вероятно, упадет по мере снижения затрат на производство «оригиналов» (например, в результате оцифровки) (б) технологические изменения, которые снижают затраты на производство, могут подразумевать снижение или уменьшение оптимальные уровни защиты (это контрастирует с мнением большого числа комментаторов, особенно в сфере авторского права, которые утверждают, что такие изменения требуют увеличения защиты) (c) оптимальный уровень авторского права, как правило, со временем падает по мере того, как запасы работы увеличивается.
- ^ Руфус Поллок (15 июня 2009 г.). «Навсегда минус день? Рассчитываем оптимальный срок авторских прав» (PDF) . Кембриджский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2013 года . Проверено 11 января 2015 г.
Оптимальный срок действия авторских прав был предметом обширных дискуссий на протяжении последнего десятилетия. На основе нового подхода мы выводим явную формулу, которая характеризует оптимальный член как функцию нескольких ключевых и, что наиболее важно, эмпирически оцениваемых параметров. Используя существующие данные о записях и книгах, мы получаем точечную оценку оптимального срока авторского права около 15 лет с доверительным интервалом 99%, простирающимся до 38 лет. Это значительно короче, чем любой текущий срок авторского права, и подразумевает, что существующие условия слишком длинные.
- ^ Эрез Реувени, «Авторство в эпоху дирижера» , Сеть социальных исследований , январь 2007 г.
- ^ Селбер, Стюарт (декабрь 2007 г.). «Плагиат, Оригинальность, Сборка». Компьютеры и композиция . 24 (4): 375–403. CiteSeerX 10.1.1.368.2011 . дои : 10.1016/j.compcom.2007.08.003 .
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Джозеф (1888). Самая ранняя английская версия «Басен о Бидпае» . Лондон. Введение, страница xv.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Райдер, Артур Уильям (1925). Панчатантра . Издательство Чикагского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Дорис Лессинг, Проблемы, мифы и истории , Лондон: Серия монографий Института культурных исследований, № 36, 1999, стр. 13.
- ↑ См. стр. 262 Калилы и Димны, Избранные басни о Бидпае [Том 1], пересказанные Рамзи Вудом, Кнопф, Нью-Йорк, 1980; и послесловие к книге Медины « Басни о конфликтах и интригах» 2011 года (том 2)
- ^ Введение , Оливель 2006 , цитируя Эдгертона 1924 .
- ↑ Райдер, 1925 , введение переводчика: «Панчатантра содержит наиболее широко известные истории в мире. Если бы далее было объявлено, что Панчатантра — лучшее собрание рассказов в мире, это утверждение вряд ли можно было бы опровергнуть и, вероятно, потребовало бы согласие обладающих знанием для вынесения суждения».
- ^ Эдгертон 1924 , с. 3. Слова «reacht» и «workt» заменены на общепринятые варианты написания: «... известно, что зарегистрировано более двухсот различных версий, существующих на более чем пятидесяти языках, и три четверти этих языков являются внеиндийскими. Уже в одиннадцатом веке это произведение достигло Европы, а до 1600 года оно существовало на греческом , латинском , испанском , итальянском , немецком, английском, старославянском, чешском и, возможно, других славянских языках . Его ареал простирался от Явы до Исландии. [В Индии] он обрабатывался снова и снова, расширялся, абстрагировался, превращался в стихи, пересказывался в прозе, переводился на средневековый и современный языки и повторно переводился на санскрит, и большинство содержащихся в нем историй «ушло». в фольклор индусов, любящих сказки, откуда они снова появляются в сборниках устных сказаний, собранных современными исследователями народных сказаний».
- ^ Перейти обратно: а б Франческо, Скрети (3 марта 2017 г.). «Контрреволюционное искусство: ПОВИНЕНИЕ и производство инакомыслия». Критические дискурсивные исследования . 14 (4): 362–384. дои : 10.1080/17405904.2017.1284138 . S2CID 151691464 – через TandOnline.
- ^ Искин, Рут, изд. (08 декабря 2016 г.), «Уличное искусство: критика, коммерциализация, канонизация» , «Переосмысление канона современного искусства» (0 изд.), Нью-Йорк: Routledge, стр. 170–186, doi : 10.4324/9781315639772-17 , ISBN 978-1-315-63977-2 , получено 11 апреля 2022 г.
- ^ «Беспроводное устройство чтения Kindle 3G» . Амазонка . 04 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г.
Беспроводной доступ к Википедии Kindle также включает в себя бесплатный встроенный доступ к самой полной и актуальной энциклопедии в мире Wikipedia.org. С Kindle поиск людей, мест, событий и многого другого еще никогда не был таким простым. Это придает совершенно новый смысл фразе «ходячая энциклопедия».
- ^ Лардинуа, Фредерик (9 августа 2014 г.). «Из любви к картографическим данным» . ТехКранч .
- ^ Нейс, Паскаль; Зипф, Александр (2012), «Анализ активности участников добровольного проекта по географической информации на примере OpenStreetMap», Международный журнал геоинформации ISPRS , 1 (2): 146–165, Bibcode : 2012IJGI....1 ..146N , doi : 10.3390/ijgi1020146
- ^ Райнер Зигль (1 февраля 2015 г.). «Любимые игры 2.0: восхитительное искусство фанатских ремейков» . Стандарт .
- ↑ Моды компьютерных игр, моддеры, моддинг и сцена моддинга. Архивировано 4 апреля 2019 г. в Wayback Machine Уолтом Скакки в первый понедельник , том 15, номер 5 (3 мая 2010 г.).
- ^ Ты главный! - Игроки часто принимают непосредственное участие в процессах, начиная с жизненно важных патчей и заканчивая отменой игр. Кристиан Донлан на Eurogamer «Поклонники Supreme Commander выпустили Forged Alliance Forever и предоставили игре онлайн-клиент, о котором иначе можно было бы только мечтать. Я мало в нее играл, но у меня все равно на глазах выступили слезы, когда я прочитал о масштабах» куда пошли эти программисты. Нет ничего более чудесного, чем любовь, и это, безусловно, любовь самого чистого порядка [...] Ребята из SupCom воскрешают серию, издатель которой только что разорился». (2013-11-02)
- ^ Юрий Тахтеев; Куинн Дюпон (2013). «Ретрокомпьютеры как сохранение и ремикс» (PDF) . Материалы iConference 2013 . стр. 422–432. doi : 10.9776/13230 (неактивен 31 января 2024 г.). hdl : 2142/38392 . Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2018 г. Проверено 26 марта 2016 г.
В этой статье рассматривается мир ретрокомпьютеров, совокупность преимущественно непрофессиональных практик, включающих старые вычислительные технологии. Ретрокомпьютинг включает в себя множество действий, которые можно рассматривать как «сохранение». В то же время оно часто носит преобразующий характер, создавая ассамбляжи, которые «ремикшируют» фрагменты прошлого с более новыми элементами или объединяют исторические компоненты, которые никогда раньше не объединялись. Хотя такой «ремикс» может показаться подрывающим сохранение, он позволяет реинтегрировать фрагменты компьютерной истории в живую, продолжающуюся практику, способствуя сохранению в более широком смысле. Кажущаяся неорганизованная природа ретрокомпьютерных сборок также предоставляет пространство для альтернативных «ситуативных знаний» и историй вычислений, которые иногда могут быть весьма сложными. Признание таких альтернативных эпистемологий открывает путь к альтернативным подходам к сохранению.
{{cite book}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) - ^ Фризике, С.; Флэт, СМ; Вирт, М.; Тисс, Ф. (2018). «Креативность и продуктивность при проектировании продуктов для аддитивного производства: механизмы и платформенные результаты ремиксов» . Журнал оперативного управления . 65 (8): 735–752. дои : 10.1016/j.jom.2018.10.004 .
- ^ Флэт, СМ; Фризике, С.; Вирт, М.; Тисс, Ф. (2017). «Копируйте, трансформируйте, комбинируйте: изучаем ремикс как форму инновации» (PDF) . Журнал информационных технологий . 32 (4): 306–325. дои : 10.1057/s41265-017-0043-9 . hdl : 1871.1/78fea553-3eb5-4ca3-97bf-350573734a8e . S2CID 30696574 .
- ^ Кириаку, Х.; Никерсон, СП; Сабнис, Г. (2017). «Повторное использование знаний для настройки: метамодели в открытом сообществе дизайнеров для 3D-печати». МИС Ежеквартально . 41 (1): 315–332. arXiv : 1702.08072 . Бибкод : 2017arXiv170208072K . дои : 10.25300/MISQ/2017/41.1.17 . S2CID 14997527 .
- ^ Станко, М.А. (2016). «К теории ремиксов в инновационных онлайн-сообществах». Исследования информационных систем . 27 (4): 773–791. дои : 10.1287/isre.2016.0650 .
- ^ Дженсен, Кристофер (4 октября 2007 г.). «Доктор Monster Mash: Грегг Гиллис из Girl Talk заполняет танцполы и бросает вызов условностям своим натиском 40 лучших образцов». Миннеаполис Стар Трибьюн . п. 18.
- ^ Варгас, Саманта Г. (2021-05). Нарезано и прикручено: влияние DJ Screw (Диссертация). Техасский государственный университет
- ^ Уинстон, Эмма (24 февраля 2017 г.). «Ночное ядро и достоинства виртуальности» . Краткие встречи . 1 (1). дои : 10.24134/be.v1i1.20 . ISSN 2514-0612 .
- ^ Глицос, Лаура (январь 2018 г.). «Вапорвейв, или музыка, оптимизированная для заброшенных торговых центров» . Популярная музыка . 37 (1): 100–118. дои : 10.1017/S0261143017000599 . ISSN 0261-1430 . S2CID 165274914 .
- ^ Фергюсон, Кирби. «Все — ремикс, часть 2» . Всё — ремикс .
- ^ Фергюсон, Кирби. «Убить Билла, расширенный вид» . Всё — ремикс . Архивировано из оригинала 01 января 2018 г. Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «По вопросу освобождения от запрета на обход систем защиты авторских прав на технологии контроля доступа» (PDF) . Фонд электронных границ .
- ^ Джордан, Энди (4 августа 2011 г.). «Технический дневник: видео-мэшапы — новый вид искусства» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Ви-джей: артист, который создает и микширует видео вживую и синхронно с музыкой» . - Эскандар, стр.1.
- ^ 50 фильмов Диснея, находящихся в общественном достоянии , на forbes.com (2014)
- ↑ Как Микки Маус уклоняется от общественного достояния на сайте Priceonomics.com (7 января 2016 г.)
- ^ Лоуренс Лессиг (1 апреля 2010 г.). «Переосмысление ремикса» (видео) . TEDx Нью-Йорк . ted.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
Время 9:30: «Этот человек ( Уолт Дисней ) — выдающийся ремиксер, он — праздник и идеал именно такого рода творчества».
- ^ Как Дисней научился перестать беспокоиться и полюбить нарушение авторских прав на salon.com , Эндрю Леонард (2014).
- ^ Хубер, Линда (2015). «Культура и реакция GIF» . Гновис . Архивировано из оригинала 01 января 2019 г. Получено 13 декабря 2016 г. - через Джорджтаунский университет.
- ^ Перейти обратно: а б с Канаи, Аканэ (2015). «Дженнифер Лоуренс, ремикс: приближаясь к знаменитостям через цифровую культуру DIY» . Исследования знаменитостей . 6 (3): 322–340. дои : 10.1080/19392397.2015.1062644 .
- ^ Маккей, Салли (2005). «Влияние анимированных GIF-файлов» . Искусство и образование . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Анджелан (29 декабря 2012 г.). «Цифровой жест: новое открытие кинематографического движения через GIF» . Огнеупорный . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Бейли, Джейн; Стивс, Валери М (2015). Электронные девушки, электронные граждане: сочетание технологий, теории и политики с голосами девушек и молодых женщин . Les Presses de l'Université d'Ottawa (Издательство Оттавского университета). ISBN 978-0-7766-2622-2 . OCLC 1158219074 .
- ^ Карран, Джеймс; Фентон, Натали; Фридман, Дес (5 февраля 2016 г.). Непонимание Интернета . Рутледж. ISBN 978-1-315-69562-4 .
- ^ Кахан, Марсель (2001). «Ограниченное значение норм корпоративного управления» . Обзор права Пенсильванского университета . 149 (6): 1869–1900. дои : 10.2307/3312900 . ISSN 0041-9907 . JSTOR 3312900 .
- ^ Хетчер, Стивен А. (2009). «Использование социальных норм для регулирования фанфиков и культуры ремиксов». Обзор права Пенсильванского университета . 157 (6): 1869–1935. ISSN 0041-9907 . JSTOR 40380281 .
- ^ Джереми Янг; Цзюаньцзюань Чжан; Юхан Чжан. «Краткое исследование: ВИДЕО-РЕКЛАМА ВЛИЯНОСТЕЙ В TIKTOK» (PDF) . Ide.mit.edu . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Почему культура совместного творчества TikTok помогает брендам взаимодействовать с сообществом | IMA | Агентство влиятельного маркетинга | Открытый микрофон | Барабан» . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Коэн, Джеймс; Кенни, Томас (2 апреля 2020 г.). Создание новых и цифровых медиа: ваше руководство по разумному использованию Интернета . Рутледж. ISBN 978-0-429-57490-0 .
- ^ Хеффлер, Джейсон (октябрь 2021 г.). «Эта песня «Oh No» из TikTok была переработана в EDM-трек — и это действительно работает» . Эдм.com . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Библия — это художественная литература: собрание доказательств» . danielmiessler.com . 13 мая 2007 г. Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Сообщение (MSG) — Информация о версии — BibleGateway.com» . biblegateway.com . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Ремикс Культура и Церковь» . Собираясь в Свете . 04.03.2011 . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд II, К. Остин (2013). «Герой реформы авторского права: изучение некохлеарного воздействия Plunderphonics Girl Talk» . Калейдоскоп: выпускной журнал качественных коммуникационных исследований . 12 :8 – через Google Scholar.
- ^ Сэвидж, Марк (23 мая 2019 г.). «Спор о Bitter Sweet Symphony окончен» . Новости Би-би-си . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Никто не может мне ничего сказать: «Old Town Road», сопротивление музыкальным нормам и странное воспроизведение ремиксов - Поиск в библиотеке» . библиотекаsearch.temple.edu . Проверено 11 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шапделейн, Паскаль (23 ноября 2017 г.). «Природа и функции исключений из нарушения авторских прав». Оксфордская стипендия онлайн . 1 . дои : 10.1093/oso/9780198754794.003.0003 .
- ^ Кромби, Дэвид; Ленуар, Роджер (2008), «Разработка доступного музыкального программного обеспечения для людей с ограниченными возможностями восприятия печатной информации», Вспомогательные технологии для людей с нарушениями зрения и слепых , Springer London, стр. 581–613, doi : 10.1007/978-1-84628-867-8_16 , ISBN 978-1-84628-866-1
- ^ Перейти обратно: а б Офис, авторское право США. «Глава 1 — Циркуляр 92 | Бюро авторских прав США» . www.copyright.gov . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Офис, авторское право США. «Глава 1 — Циркуляр 92 | Бюро авторских прав США» . www.copyright.gov . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Джулиан Санчес (01 апреля 2010 г.). «Лоуренс Лессиг: Переосмысление ремикса» (видео) . TEDx Нью-Йорк . ted.com . Проверено 27 февраля 2016 г.
Время 7:14: «социальные ремиксы [...] для исполнения социальных реалий» ; 8:00 «Политика авторских прав в отношении [...] уровня контроля, который разрешено осуществлять над нашими социальными реалиями»
- ^ Эволюция культуры ремиксов ( Джулиана Санчеса 05 февраля 2010 г.)
- ^ Викери, Жаклин Райан (31 октября 2017 г.). «Составление карты возможностей и динамики активистских хэштегов» . AoIR Избранные статьи по интернет-исследованиям . ISSN 2162-3317 .
- ^ Уильямс, апрель (октябрь – декабрь 2020 г.). «Черные мемы имеют значение: #LivingWhileBlack с Бекки и Карен» . Социальные сети + Общество . 6 (4): 14. дои : 10.1177/2056305120981047 . S2CID 230282334 .
- ^ Перейти обратно: а б Три ключевых шага к творчеству: копирование, преобразование и объединение Эрика Рэйвенскрафта на lifehacker.com (04 октября 2014 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Пикард, Мелани (6 августа 2013 г.). «Мысли о культуре ремиксов, авторском праве и творчестве» . История 2023 года . Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Фергюсон, Кирби. «Все — ремикс» . Всё — ремикс, часть 1 . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (6 октября 2012 г.). «Почему никто больше не верит в гениев?» . Журнал «Сланец» .
- ^ ЛаФранс, Адриенн (3 мая 2017 г.). «Когда «ремикс» — это обычный плагиат» . Атлантика .
- ↑ Кин, Эндрю (16 мая 2006 г.). Веб 2.0; Пришло второе поколение Интернета. Это хуже, чем вы думаете. Архивировано 24 февраля 2006 г. в Wayback Machine The Weekly Standard.
- ^ «Создатели мэшапов становятся мейнстримом» . Cnn.com . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Ремикс без романтики: что не так в свободной культуре» . Copyhype.com . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Ремикс без романтики: что не так в свободной культуре , Терри Харт, 18 апреля 2012 г., Copyhype.com
Источники
[ редактировать ]- Эдгертон, Франклин (1924). Реконструированная Панчатантра (Том 1: Текст и критический аппарат, Том 2: Введение и перевод) . Нью-Хейвен, Коннектикут: Тома 2–3 американской восточной серии.
- Оливель, Патрик (2006). Пять бесед о мирской мудрости . Глиняная санскритская библиотека . ISBN 978-0-8147-6208-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видео ресурсы
- Тотальный перезапуск
- Всё — это ремикс
- Remixthebook Марка Америки
- Теория ремиксов Эдуардо Наваса
- RE/Фестиваль смешанной техники