Эндрю Кин
Эндрю Кин | |
---|---|
![]() Кин в 2017 году | |
Рожденный | в. 1960 (63–64 года) Хэмпстед, Лондон , [1] Англия |
Национальность | Британско-американский |
Образование | Лондонский университет ( бакалавр ) Калифорнийский университет, Беркли ( МА ) |
Род занятий | Автор, педагог, предприниматель и оратор |
Известный | Культ дилетанта Цифровое головокружение Интернет – не ответ Как исправить будущее |
Эндрю Кин (родился около 1960 г.) [2] ) — британско-американский предприниматель и писатель. Он особенно известен своим мнением о том, что нынешняя интернет-культура и тенденция Web 2.0 могут принижать культуру. Это мнение он разделяет, с Джароном Ланье и Николасом Дж. Карром среди прочих, . Кин особенно обеспокоен тем, как нынешняя интернет-культура подрывает авторитет ученых экспертов и работу профессионалов.
Жизнь
[ редактировать ]Кин родился в Хэмпстеде , Северный Лондон, в еврейской семье. [3] Он учился в Лондонском университете , изучая историю под руководством Хью Сетон-Уотсона , британского историка и политолога. [4] Кин получил степень бакалавра истории, а затем учился в Сараевском университете в Югославии. Находясь под влиянием Йозефа Шкворецкого , Данило Киша , Ярослава Гашека и особенно произведений Франца Кафки ; [4] Кин переехал в Америку, где получил степень магистра политологии в Калифорнийском университете в Беркли , обучаясь у Кена Джоуитта . После Беркли Кин преподавал современную историю и политику в Университете Тафтса , Северо-Восточном университете и Массачусетском университете в Амхерсте . В настоящее время он живет в Сан-Франциско , Калифорния . со своей семьей [5]
Карьера
[ редактировать ]
Кин вернулся в Силиконовую долину в 1995 году и основал Audiocafe.com. [4] который получил финансирование от Intel и SAP . Фирма закрылась в апреле 2000 года, а после закрытия Audiocafe.com Кин работал в различных технологических компаниях, включая Pulse 3D, SLO Media, Santa Cruz Networks, Jazziz Digital и Pure Depth, где он был директором по глобальным стратегическим продажам. [4] В октябре 2007 года Кин заявил, что работает над своей новой книгой с предварительным названием « Звездные войны 2.0» . [6]
В 2013 году Кин основал FutureCast — серию салонных мероприятий, проводимых AT&T Foundry и Ericsson, которая объединяет начинающих предпринимателей, инвесторов и технологов для обсуждения цифровой революции. [7] В настоящее время он является ведущим шоу «Keen On», чат-шоу TechCrunch. [8]
Критика Веб 2.0
[ редактировать ]
В 2005 году Кин написал, что Web 2.0 — это «великое утопическое движение», подобное « коммунистическому обществу », как его описал Карл Маркс . Он также заявляет:
Он поклоняется творческому любителю: режиссеру-самоучке, музыканту из общежития, неопубликованному писателю. Это предполагает, что каждый — даже самый плохо образованный и неразговорчивый среди нас — может и должен использовать цифровые медиа для самовыражения и реализации. Веб 2.0 «расширяет возможности» нашего творчества, «демократизирует» средства массовой информации, «уравнивает правила игры» между экспертами и любителями. Врагом Web 2.0 являются «элитарные» традиционные СМИ. [9]
— Эндрю Кин, The Weekly Standard
5 июня 2007 года Кин выпустил свою первую книгу «Культ любителя» , опубликованную издательством Doubleday Currency . [10] и в тот же день выступил с докладом в Google. [11] В книге критикуются бесплатные веб-сайты с пользовательским контентом, такие как Wikipedia, YouTube, Digg , Reddit и многие другие. Он активно участвовал в голландском документальном фильме 2008 года «Правда согласно Википедии», а также в американском документальном фильме 2010 года « Правда в цифрах?» .
Кин подчеркивает важность медиаграмотности и утверждает, что созданные пользователями блоги, вики и другие «демократизированные» средства массовой информации не могут сравниться с ресурсами основных СМИ. [12] Указывая на такие примеры, как возможность собирать команды вместе, путешествовать в опасные места (иногда проводя годы в этом регионе) и привлекать квалифицированных и опытных редакторов, контролирующих этот процесс, [10] Кин прогнозирует, что если нынешний менталитет Web 2.0, когда контент либо раздают, либо крадут, сохранится, то через 25 лет [ указать ] не будет профессионального музыкального бизнеса, газетной индустрии или издательского бизнеса, и он заставляет свою аудиторию задаться вопросом, ценят они это или нет. [13]
Кин обсуждает часто упускаемые из виду проблемы, связанные с технологиями совместного участия. Он описывает Интернет в аморальных терминах, говоря, что это зеркало человеческой культуры. «Мы видим непочтительность, жизненную силу и волнение. Мы видим молодость. Но мы также видим, я думаю, многие из худших событий в современной культурной жизни, и, в частности, я думаю, мы видим то, что я называю цифровым нарциссизмом , это Человеком года по версии журнала It’s Time в прошлом году стал ты». [14] Кин также резко критикует анонимность в Интернете, полагая, что она заставляет пользователей вести себя хуже, а не лучше. Он говорит: «Заветная анонимность в Интернете может быть как оружием, так и щитом». [15] Показывая, что неправомерное поведение с использованием анонимности получило столь широкое распространение, новые определения, такие как « тролли » и « марионетки из носков появились ».
Критика социального эксгибиционизма
[ редактировать ]В книге «Цифровое головокружение » Кин утверждает, что «сверхвидимость», пропагандируемая такими социальными сетями, как Facebook и Twitter, заставляет пользователей жертвовать жизненно важными частями человеческого опыта, такими как конфиденциальность и одиночество. Он сравнивает опыт участия в современных социальных сетях с Джереми Бентама » «Паноптикумом , делая вывод: «Будущее не должно быть социальным». [16]
Он не лишен критиков. Тим О'Рейли сказал: «Он просто искал точку зрения, чтобы вызвать споры и продать книгу. Я не думаю, что в его напыщенных речах есть какое-то содержание». [17]
Критика Интернета
[ редактировать ]В своей книге «Интернет — это не ответ » Кин представляет историю Интернета и его влияние на психологию, экономику и общество. [18] Он утверждает, что чем больше развивается Интернет, тем больше вреда он наносит тем, кто им пользуется. [18]
Кин пишет: «Это больше похоже на петлю отрицательной обратной связи, цифровой порочный круг, в котором именно мы, пользователи Интернета, являемся его жертвами, а не бенефициарами». [18] Кин продолжает утверждать, что Интернет способствовал появлению «новых, подобных левиафанам-монополистам, таких как Apple , Google и Amazon », препятствующих экономической конкуренции и экономической справедливости между богатыми и бедными. [18] Кин также утверждает, что Интернет поощряет нетерпимость и что «вместо того, чтобы способствовать культурному возрождению, он создал ориентированную на селфи культуру вуайеризма и нарциссизма». [18]
О цифровой революции
[ редактировать ]Последняя книга Кина « Как исправить будущее», опубликованная в 2018 году издательством Grove Atlantic, посвящена тому, как обществу необходимо решать проблемы, вызванные цифровой революцией , так же, как они это сделали с ее аналогом — промышленной революцией , которая аналогичным образом разрушила жизнь людей и различные отрасли. [19] Вместо критики современных технологий « Как исправить будущее» демонстрируется то, что мировые лидеры делают для смягчения воздействия новых технологий на политику, культуру, общество и т. д. [19] Кин утверждает, что люди должны попытаться сохранить человеческие ценности во все более цифровом мире и сделать так, чтобы будущее снова стало тем, чего каждый может с нетерпением ждать. [19]
По словам Кина, существует пять ключевых инструментов для устранения негативных последствий, вызванных цифровой революцией, включая изменения в регулировании, конкурентные инновации, социальную ответственность, образование, а также выбор работников и потребителей . [19]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Культ дилетанта , Издательская группа Crown, 2007, ISBN 9780385520805 [20]
- Цифровое головокружение , St. Martin's Press, 2012, ISBN 9780312624989 [21]
- Интернет — не ответ , Atlantic Monthly Press, 2015 г., ISBN 9780802123138 [18]
- Как исправить будущее , Grove Atlantic, 2018, ISBN 9780802126641 [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диалоги в Карлсруэ 2011» . zak.kit.ed. Технологический институт Карлсруэ (KIT). 31 января 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Сарацевич, Алан Т. (15 октября 2006 г.). Дебаты 2.0 / Взвешивание достоинств новой вебократии. Хроники Сан-Франциско («Возраст: 46 лет»)
- ^ «Вопросы и ответы с Эндрю Кином» . C-промежуток. 15 января 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кин, Эндрю. «Кин на Кин» . archive.org . andrewkeen.typepad.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Балицкий, Роберт (21 февраля 2007 г.). «Блоггинг Беркли» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ «Эндрю Кин» . netmag.co.uk. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 3 января 2008 г.
- ^ Futurecastseries.com
- ^ «Автор: Эндрю Кин» . 15 апреля 2018 г.
- ^ Кин, Эндрю (15 февраля 2006 г.). «Web 2.0. Пришло второе поколение Интернета. Оно хуже, чем вы думаете» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кин, Эндрю (2007). Культ дилетанта: как современный Интернет убивает нашу культуру . Америка: Crown Business, Doubleday, Random House. стр. 256 страниц . ISBN 978-0-385-52080-5 .
- ^ Authors@Google: канал Эндрю Кина на YouTube.
- ^ Кин, Эндрю (2007). Культ дилетанта: как блоги, MySpace, YouTube и остальные современные средства массовой информации, создаваемые пользователями, разрушают нашу экономику, нашу культуру и наши ценности . Нью-Йорк: Даблдей. п. 27 . ISBN 978-0-385-52081-2 .
- ^ Эндрю Кин (5 июня 2007 г.). Авторы@Google: Эндрю Кин (SWF/FLV/Flash/h.264) ((Записано на видео)). Штаб-квартира Google в Маунтин-Вью: Google. Событие происходит в 50:00. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Новая книга рассматривает влияние Интернета на американскую жизнь. Архивировано 23 декабря 2013 года в Wayback Machine , PBS NewsHour .
- ^ Кин, Эндрю (2007). Культ дилетанта: как современный Интернет убивает нашу культуру . Краун Бизнес, Даблдэй, Рэндом Хаус. стр. 70–75 . ISBN 978-0-385-52080-5 .
- ^ Кин, Цифровое головокружение , стр. 193.
- ^ Тим О'Рейли (7 апреля 2008 г.). Правда согласно Википедии (SWF/FLV/Flash/h.264) ((Документальный фильм)). ВПРОинтернэшнл. Событие происходит в 38:30 . Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Интернет – не ответ | Гроув Атлантик . Проверено 27 февраля 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Как исправить будущее | Гроув Атлантик . Проверено 27 февраля 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Культ дилетанта Эндрю Кина | PenguinRandomHouse.com .
- ^ «Цифровое головокружение | Эндрю Кин | Макмиллан» . США Макмиллан . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Выпускники Лондонского университета
- Американские блоггеры
- Американские журналисты-мужчины
- Критики Википедии
- Английские эмигранты в США
- Живые люди
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- рождение 1960-х годов
- Преподаватели Университета Тафтса
- Факультет Северо-Восточного университета
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские мужчины-блогеры