Jump to content

Эндрю Кин

Эндрю Кин
Эндрю Кин в 2017 году
Кин в 2017 году
Рожденный в. 1960 (63–64 года)
Национальность Британско-американский
Образование Лондонский университет ( бакалавр )
Калифорнийский университет, Беркли ( МА )
Род занятий Автор, педагог, предприниматель и оратор
Известный Культ дилетанта
Цифровое головокружение
Интернет – не ответ
Как исправить будущее

Эндрю Кин (родился около 1960 г.) [2] ) — британско-американский предприниматель и писатель. Он особенно известен своим мнением о том, что нынешняя интернет-культура и тенденция Web 2.0 могут принижать культуру. Это мнение он разделяет, с Джароном Ланье и Николасом Дж. Карром среди прочих, . Кин особенно обеспокоен тем, как нынешняя интернет-культура подрывает авторитет ученых экспертов и работу профессионалов.

Кин родился в Хэмпстеде , Северный Лондон, в еврейской семье. [3] Он учился в Лондонском университете , изучая историю под руководством Хью Сетон-Уотсона , британского историка и политолога. [4] Кин получил степень бакалавра истории, а затем учился в Сараевском университете в Югославии. Находясь под влиянием Йозефа Шкворецкого , Данило Киша , Ярослава Гашека и особенно произведений Франца Кафки ; [4] Кин переехал в Америку, где получил степень магистра политологии в Калифорнийском университете в Беркли , обучаясь у Кена Джоуитта . После Беркли Кин преподавал современную историю и политику в Университете Тафтса , Северо-Восточном университете и Массачусетском университете в Амхерсте . В настоящее время он живет в Сан-Франциско , Калифорния . со своей семьей [5]

Эндрю Кин в Сан-Франциско в 2012 году.

Кин вернулся в Силиконовую долину в 1995 году и основал Audiocafe.com. [4] который получил финансирование от Intel и SAP . Фирма закрылась в апреле 2000 года, а после закрытия Audiocafe.com Кин работал в различных технологических компаниях, включая Pulse 3D, SLO Media, Santa Cruz Networks, Jazziz Digital и Pure Depth, где он был директором по глобальным стратегическим продажам. [4] В октябре 2007 года Кин заявил, что работает над своей новой книгой с предварительным названием « Звездные войны 2.0» . [6]

В 2013 году Кин основал FutureCast — серию салонных мероприятий, проводимых AT&T Foundry и Ericsson, которая объединяет начинающих предпринимателей, инвесторов и технологов для обсуждения цифровой революции. [7] В настоящее время он является ведущим шоу «Keen On», чат-шоу TechCrunch. [8]

Критика Веб 2.0

[ редактировать ]
Кин выступает в Амстердаме в апреле 2015 года.

В 2005 году Кин написал, что Web 2.0 — это «великое утопическое движение», подобное « коммунистическому обществу », как его описал Карл Маркс . Он также заявляет:

Он поклоняется творческому любителю: режиссеру-самоучке, музыканту из общежития, неопубликованному писателю. Это предполагает, что каждый — даже самый плохо образованный и неразговорчивый среди нас — может и должен использовать цифровые медиа для самовыражения и реализации. Веб 2.0 «расширяет возможности» нашего творчества, «демократизирует» средства массовой информации, «уравнивает правила игры» между экспертами и любителями. Врагом Web 2.0 являются «элитарные» традиционные СМИ. [9]

Эндрю Кин, The Weekly Standard

5 июня 2007 года Кин выпустил свою первую книгу «Культ любителя» , опубликованную издательством Doubleday Currency . [10] и в тот же день выступил с докладом в Google. [11] В книге критикуются бесплатные веб-сайты с пользовательским контентом, такие как Wikipedia, YouTube, Digg , Reddit и многие другие. Он активно участвовал в голландском документальном фильме 2008 года «Правда согласно Википедии», а также в американском документальном фильме 2010 года « Правда в цифрах?» .

Кин подчеркивает важность медиаграмотности и утверждает, что созданные пользователями блоги, вики и другие «демократизированные» средства массовой информации не могут сравниться с ресурсами основных СМИ. [12] Указывая на такие примеры, как возможность собирать команды вместе, путешествовать в опасные места (иногда проводя годы в этом регионе) и привлекать квалифицированных и опытных редакторов, контролирующих этот процесс, [10] Кин прогнозирует, что если нынешний менталитет Web 2.0, когда контент либо раздают, либо крадут, сохранится, то через 25 лет [ указать ] не будет профессионального музыкального бизнеса, газетной индустрии или издательского бизнеса, и он заставляет свою аудиторию задаться вопросом, ценят они это или нет. [13]

Кин обсуждает часто упускаемые из виду проблемы, связанные с технологиями совместного участия. Он описывает Интернет в аморальных терминах, говоря, что это зеркало человеческой культуры. «Мы видим непочтительность, жизненную силу и волнение. Мы видим молодость. Но мы также видим, я думаю, многие из худших событий в современной культурной жизни, и, в частности, я думаю, мы видим то, что я называю цифровым нарциссизмом , это Человеком года по версии журнала It’s Time в прошлом году стал ты». [14] Кин также резко критикует анонимность в Интернете, полагая, что она заставляет пользователей вести себя хуже, а не лучше. Он говорит: «Заветная анонимность в Интернете может быть как оружием, так и щитом». [15] Показывая, что неправомерное поведение с использованием анонимности получило столь широкое распространение, новые определения, такие как « тролли » и « марионетки из носков появились ».

Критика социального эксгибиционизма

[ редактировать ]

В книге «Цифровое головокружение » Кин утверждает, что «сверхвидимость», пропагандируемая такими социальными сетями, как Facebook и Twitter, заставляет пользователей жертвовать жизненно важными частями человеческого опыта, такими как конфиденциальность и одиночество. Он сравнивает опыт участия в современных социальных сетях с Джереми Бентама » «Паноптикумом , делая вывод: «Будущее не должно быть социальным». [16]

Он не лишен критиков. Тим О'Рейли сказал: «Он просто искал точку зрения, чтобы вызвать споры и продать книгу. Я не думаю, что в его напыщенных речах есть какое-то содержание». [17]

Критика Интернета

[ редактировать ]

В своей книге «Интернет — это не ответ » Кин представляет историю Интернета и его влияние на психологию, экономику и общество. [18] Он утверждает, что чем больше развивается Интернет, тем больше вреда он наносит тем, кто им пользуется. [18]

Кин пишет: «Это больше похоже на петлю отрицательной обратной связи, цифровой порочный круг, в котором именно мы, пользователи Интернета, являемся его жертвами, а не бенефициарами». [18] Кин продолжает утверждать, что Интернет способствовал появлению «новых, подобных левиафанам-монополистам, таких как Apple , Google и Amazon », препятствующих экономической конкуренции и экономической справедливости между богатыми и бедными. [18] Кин также утверждает, что Интернет поощряет нетерпимость и что «вместо того, чтобы способствовать культурному возрождению, он создал ориентированную на селфи культуру вуайеризма и нарциссизма». [18]

О цифровой революции

[ редактировать ]

Последняя книга Кина « Как исправить будущее», опубликованная в 2018 году издательством Grove Atlantic, посвящена тому, как обществу необходимо решать проблемы, вызванные цифровой революцией , так же, как они это сделали с ее аналогом — промышленной революцией , которая аналогичным образом разрушила жизнь людей и различные отрасли. [19] Вместо критики современных технологий « Как исправить будущее» демонстрируется то, что мировые лидеры делают для смягчения воздействия новых технологий на политику, культуру, общество и т. д. [19] Кин утверждает, что люди должны попытаться сохранить человеческие ценности во все более цифровом мире и сделать так, чтобы будущее снова стало тем, чего каждый может с нетерпением ждать. [19]

По словам Кина, существует пять ключевых инструментов для устранения негативных последствий, вызванных цифровой революцией, включая изменения в регулировании, конкурентные инновации, социальную ответственность, образование, а также выбор работников и потребителей . [19]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  1. Культ дилетанта , Издательская группа Crown, 2007, ISBN   9780385520805 [20]
  2. Цифровое головокружение , St. Martin's Press, 2012, ISBN   9780312624989 [21]
  3. Интернет — не ответ , Atlantic Monthly Press, 2015 г., ISBN   9780802123138 [18]
  4. Как исправить будущее , Grove Atlantic, 2018, ISBN   9780802126641 [19]
  1. ^ «Диалоги в Карлсруэ 2011» . zak.kit.ed. ​Технологический институт Карлсруэ (KIT). 31 января 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  2. ^ Сарацевич, Алан Т. (15 октября 2006 г.). Дебаты 2.0 / Взвешивание достоинств новой вебократии. Хроники Сан-Франциско («Возраст: 46 лет»)
  3. ^ «Вопросы и ответы с Эндрю Кином» . C-промежуток. 15 января 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кин, Эндрю. «Кин на Кин» . archive.org . andrewkeen.typepad.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  5. ^ Балицкий, Роберт (21 февраля 2007 г.). «Блоггинг Беркли» . Ежедневный калифорнийец . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  6. ^ «Эндрю Кин» . netmag.co.uk. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 3 января 2008 г.
  7. ^ Futurecastseries.com
  8. ^ «Автор: Эндрю Кин» . 15 апреля 2018 г.
  9. ^ Кин, Эндрю (15 февраля 2006 г.). «Web 2.0. Пришло второе поколение Интернета. Оно хуже, чем вы думаете» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2006 года.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кин, Эндрю (2007). Культ дилетанта: как современный Интернет убивает нашу культуру . Америка: Crown Business, Doubleday, Random House. стр. 256 страниц . ISBN  978-0-385-52080-5 .
  11. ^ Authors@Google: канал Эндрю Кина на YouTube.
  12. ^ Кин, Эндрю (2007). Культ дилетанта: как блоги, MySpace, YouTube и остальные современные средства массовой информации, создаваемые пользователями, разрушают нашу экономику, нашу культуру и наши ценности . Нью-Йорк: Даблдей. п. 27 . ISBN  978-0-385-52081-2 .
  13. ^ Эндрю Кин (5 июня 2007 г.). Авторы@Google: Эндрю Кин (SWF/FLV/Flash/h.264) ((Записано на видео)). Штаб-квартира Google в Маунтин-Вью: Google. Событие происходит в 50:00. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  14. ^ Новая книга рассматривает влияние Интернета на американскую жизнь. Архивировано 23 декабря 2013 года в Wayback Machine , PBS NewsHour .
  15. ^ Кин, Эндрю (2007). Культ дилетанта: как современный Интернет убивает нашу культуру . Краун Бизнес, Даблдэй, Рэндом Хаус. стр. 70–75 . ISBN  978-0-385-52080-5 .
  16. ^ Кин, Цифровое головокружение , стр. 193.
  17. ^ Тим О'Рейли (7 апреля 2008 г.). Правда согласно Википедии (SWF/FLV/Flash/h.264) ((Документальный фильм)). ВПРОинтернэшнл. Событие происходит в 38:30 . Проверено 24 августа 2011 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Интернет – не ответ | Гроув Атлантик . Проверено 27 февраля 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Как исправить будущее | Гроув Атлантик . Проверено 27 февраля 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  20. ^ Культ дилетанта Эндрю Кина | PenguinRandomHouse.com .
  21. ^ «Цифровое головокружение | Эндрю Кин | Макмиллан» . США Макмиллан . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb59ea3ff724f39beb8b83ddb4d3fa0__1702075080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/a0/7eb59ea3ff724f39beb8b83ddb4d3fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew Keen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)