Рекомбинантная культура
Рекомбинантная культура – это когда культурные произведения, такие как телешоу, перефразируются в серии сиквелов. [1] Этот термин был введен Тоддом Гитлином в 1983 году для описания того, как в американских телевизионных сетях создаются и продвигаются сиквелы и побочные эффекты оригинальных шоу, при этом «хиты» очень редки, а «явная имитация имеет хорошие шансы получить большее количество зрителей, чем шоу, которое стоит само по себе». [1] Это явление приписывают средствам массовой информации, поддерживаемым рекламой . [1] Примеры включают сериал о Супермене . [2] Положительные примеры рекомбинантной культуры включают сэмплирование в музыке. [3]
См. также
[ редактировать ]- Культура – Социальное поведение и нормы общества.
- Культурная предвзятость - интерпретация и суждение явлений по стандартам своей культуры.
- Культурная война – Конфликт между культурными ценностями
- Культурный диссонанс - чувство разногласия, вызванное изменением культурной среды.
- Культурный империализм - Культурные аспекты империализма
- Культура ремиксов – общество, которое разрешает и поощряет производные произведения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сат, Джалли (2006). Зрелище накопления: очерки по культуре, СМИ и политике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: П. Ланг. п. 56. ИСБН 9780820479040 . OCLC 70106785 .
- ^ Лопес, Пол (7 апреля 2009 г.). Требование уважения: эволюция американского комикса . Издательство Университета Темпл. ISBN 9781592134441 .
- ^ «Журнал М/С» . журнал.media-cultural.org.au . Проверено 21 декабря 2017 г.