Академическая политика открытых дверей
Академическая политика открытых дверей или политика открытых дверей — это политика, согласно которой университет зачисляет студентов, не спрашивая доказательств предыдущего образования, опыта или рекомендаций. Обычно оплата академических сборов (или финансовая поддержка) — это все, что требуется для зачисления.
Университеты не могут применять политику открытых дверей для всех своих курсов, а университеты, в которых действует универсальная политика открытых дверей, при которой все курсы не требуют вступительных требований, называются открытыми университетами . Эту политику иногда характеризуют как часть образовательной революции. [1] Из словарного значения политики открытых дверей , которая представляет собой идею предоставления доступа всем тем, кто хочет доступа, [2] аналогичную идею можно провести и с точки зрения образования. [3]
По мнению Дипы Рао, академическая политика открытых дверей является одним из основных способов, с помощью которых взрослые учащиеся становятся частью жизни университета/колледжа. [4] Признанный спрос на высшее образование заставил многие учебные заведения твердо придерживаться этой политики, но многие скрытые ограничения в этой политике могут помешать некоторым получить ученую степень. [4]
История [ править ]
В начале 20-го века высшие учебные заведения в западных странах открывались быстрыми темпами, и уровень поступления в них в целом был низким. Этот подход был напряженным, поскольку предприятия все чаще требовали больше сотрудников с учеными степенями. [5] Движение за гражданские права и бэби-бум также призвали администраторов расширить академическую политику открытых дверей. [5]
Со временем колледжи и университеты снизили стандарты приема и все чаще предлагали финансовую поддержку, чтобы привлечь больше студентов. В некоторых случаях эта практика переросла в политику открытых дверей, и в вузах наблюдался рост набора учащихся. [6]
Плюсы и минусы [ править ]
Академическая политика открытых дверей привела к увеличению набора учащихся в сообществах с недостаточным уровнем обслуживания, сталкивающихся с неблагоприятными социальными или экономическими факторами. [5] Эта политика также привела к созданию квалифицированной рабочей силы и, следовательно, к экономической выгоде для общества в целом. [5]
Критики такой политики говорят, что количество выпускников колледжей тесно связано с их политикой приема. Через шесть лет после начала четырехлетней программы в среднем 60 процентов студентов по всей стране закончат обучение. Однако этот показатель варьируется от 89 процентов в колледжах, которые принимают менее четверти абитуриентов, до 36 процентов в колледжах с открытой политикой приема. [7] Другие утверждают, что снижение доходов, связанное с политикой открытых дверей, может привести к сокращению инвестиций в другие аспекты высшего образования, такие как заработная плата сотрудников и затраты на технологии. [5]
Демография [ править ]
Студенты университетов открытых дверей склонны:
- Будьте нетрадиционными студентами, например теми, кто отложил поступление (те, кто не поступил сразу в университет после завершения среднего образования). [4]
- Быть старше студентов, поступающих в колледж сразу после окончания средней школы, их средний возраст составляет 29 лет. [4]
- Иметь диплом взрослого или GED , а не обычный диплом средней школы. [4]
факторы Ограничивающие
Ограничивающие факторы ограничивают уровень приема студентов из-за следующих ситуаций:
- Сокращение финансирования, которое может быть подкреплено дальнейшим финансированием. Например, финансирование через школу, например, школьные ярмарки, лотереи и т. д. Перераспределение бюджета также является соображением с точки зрения выделения меньшей части финансирования на курсы открытой академической политики.
- Нехватка преподавательского состава, ресурсов учителей, помещений в классах
- Превышение подписки
- Юридические условия, ограничивающие доступ для некоторых студентов
- Списки ожидания
- Приоритизация студентов, подавших заявки
- Повышение уровня образования студентов, подавших [5]
дверей открытых учреждения с политикой Известные
Требования академической политики открытых дверей могут различаться не только в разных странах, но и в разных субнациональных юрисдикциях (штатах, провинциях, регионах). Ниже приводится список некоторых университетов и колледжей по всему миру, которые проводят академическую политику открытых дверей:
- Университет Атабаски ( Канада )
- Дельта-Колледж ( США )
- Университет SIM ( Сингапур )
- Открытый университет ( Великобритания )
- Открытые университеты Австралии ( Австралия )
См. также [ править ]
- Поступление в колледжи в США
- Охлаждение
- Открытый прием
- Прием переводов в США
- Поступление в университеты и колледжи
Ссылки [ править ]
- ^ Нг, Педро Пак-Тао (1980). «Образование открытых дверей в китайских коммунах: обоснование, проблемы и недавние изменения». Современный Китай . 6 (3): 327–356. дои : 10.1177/009770048000600305 . JSTOR 189007 . S2CID 143069578 .
- ^ «Политика открытых дверей | значение политики открытых дверей в Словаре современного английского языка Лонгмана | LDOCE» .
- ^ «Политика открытых дверей — определение из онлайн-словаря английского языка Longman» . www.ldoceonline.com . Проверено 3 мая 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «NCSALL: Политика открытых дверей» . www.ncsall.net . Проверено 3 мая 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Хендрик, Рут Циммер; Хайтауэр, Уильям Х.; Грегори, Деннис Э. (2006). «Ограничения государственного финансирования и политика открытых дверей общественных колледжей: противоречивые приоритеты?». Журнал исследований и практики общественного колледжа . 30 (8): 627–640. дои : 10.1080/10668920600746078 . S2CID 143762610 .
- ^ Коэн и Брауэр, A&F (2003). Американский общественный колледж . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ «Каков процент выпускников студентов, получающих степень бакалавра?» . Быстрые факты . Национальный центр статистики образования. Май 2016 года . Проверено 2 ноября 2016 г. .