Фотопроект от 11 сентября
Фотопроект 11 сентября — это некоммерческий общественный фотопроект, созданный в ответ на теракты 11 сентября и их последствия. Проект был основан в Нью-Йорке Майклом Фельдшу, бывшим профессионалом с Уолл-стрит и фотографом-любителем, и Джеймсом Остином Мюрреем, нью-йоркским пожарным и участником событий 11 сентября, который также управлял галереей в нижнем Манхэттене. Проект был основан через несколько дней после трагедии, чтобы предоставить возможность всем желающим принять участие в показе фотографий с подписями. Целью выставки было сохранить записи о спонтанных святынях под открытым небом, которые были снесены дождем или ветром или собраны городом для сохранения исторического наследия. Фотопроект 11 сентября открылся по адресу Вустер-стрит, 26 в Сохо 13 октября 2001 года. [1] За два года он объехал семь городов, собрал фотографии более чем 700 фотографов-любителей и профессиональных фотографов и за время своего существования его посетило более 300 000 человек. [2] После турне по стране фотографии были переданы в Мириам и Иры Д. Уоллах коллекцию Нью-Йоркской публичной библиотеки и теперь являются частью постоянной коллекции.
Миссией Проекта было показать все без исключения наборы фотографий и слов, представленные участниками; и приветствуем всех желающих их увидеть. [1] [3] Выставка была представлена в Чикагской публичной библиотеке в годовщину терактов. В этот период Chicago Tribune обсуждала возможность того, что люди станут невосприимчивыми к воздействию фотографий терактов 11 сентября , но Алан Г. Артнер, арт-критик Tribune, сказал, что «самые знакомые изображения с силой вернули зрителю события. , что является одним из признаков того, насколько мы эмоционально близки к 11 сентября». [4]
История
[ редактировать ]Через несколько дней после нападений Фельдшу начал собирать материалы для проекта, раздавая листовки на Юнион-сквер (Нью-Йорк) людям, фотографировавшим последствия. Он сотрудничал с Джеймсом Остином Мюрреем , и вместе они начали фотопроект 11 сентября с примерно 200 фотографиями в галерее площадью 4000 квадратных футов в Сохо. [1] [3] Оно было задумано как общественное пространство, где каждый пострадавший мог выразить свою личную историю и помочь коллективному процессу исцеления и примирения. Выставка стала иллюстрацией миллионов отдельных историй того дня. Фотопроект 11 сентября отличался от других проектов того времени, посвященных событиям 11 сентября , поскольку это был полностью открытый и публичный форум, на котором коллективная публика выбирала то, что будет показано. [3]
Журналист Washington Post Филип Кенникот писал: «Строительство этой коллекции представляет собой случайные, часто вуайеристские, даже выбрасываемые изображения, сделанные любой камерой, оказавшейся под рукой в тот момент, на полосах пленки, которые, несомненно, начинались с изображений последнего отпуска или чей-то день рождения». [5] Количество фотографий со временем постоянно росло; к апрелю 2002 года выставка выросла с 200 до 4500 фотографий. [6] а в сентябре 2002 года газета National Geographic сообщила, что «более 5000 фотографий свидетельствуют о фотопроекте 11 сентября». [7] К августу 2003 года в проекте было представлено более 5500 фотографий и заметок фотографов в возрасте от 9 до 81 года. [3] Star-Ledger обсудила важность оперативности в сохранении мемориалов и артефактов, а также роль Проекта в этом в статье под названием «В поисках способов сохранить пугающий момент». [8] Среди авторов был британский фотограф Джейсон Флорио, который рассказал, как в начале сентября 2001 года он поехал в Афганистан снимать войну, а затем через пять дней вернулся в Нью-Йорк и чуть не погиб во время терактов 11 сентября . [9]
Книга
[ редактировать ]Проект был преобразован в книгу под названием «Фотопроект 11 сентября», опубликованную Джудит Риган из Regan Books , издательством HarperCollins Publishers, в мае 2002 года. Было продано более 60 000 экземпляров, и книга заняла первое место в Amazon.com рейтинге . через месяц после выхода и неделю оставался в топ-10. Он также появился в расширенном списке бестселлеров New York Times . [10] Толчком к созданию книги стало создание портативной версии Проекта. [3] Все доходы от продажи книги пошли в фонд ожогового центра пожарных Нью-Йорка. [11] некоммерческая организация, которая поддерживает исследования, профилактику, образование и правильное лечение ожогов. От имени Фонда прямыми и косвенными усилиями было собрано более двадцати тысяч долларов. [3]
Новостные СМИ
[ редактировать ]Фотопроект 11 сентября был опубликован во многих изданиях, таких как The Washington Post , [5] Таймс , [9] Сакраменто Би , [6] Чикаго Трибьюн , [4] [12] Нью-Йорк Дейли Ньюс , [13] Сан-Антонио Экспресс-Новости , [14] Сельский житель , [15] Племя Трибека , [16] Ежедневный журнал, [17] Чикаго Сан-Таймс , [18] Стар-Леджер [8] и в следующих публикациях в рамках освещения терактов 11 сентября и их последствий: The New York Times [19] [20] и National Geographic (журнал) . [21]
Другими публикациями, освещавшими фотопроект 11 сентября, были The New Yorker Magazine , Gotham Gazette , Newsday , Democracy Now и Manhattan South Magazine, а также международные издания Gallery Monthly в Японии и Stern (журнал) в Германии.
Кроме того, телевизионные репортажи и радиоинтервью о проекте транслировались на телеканалах NY1 (три сегмента вышли в эфир в октябре 2001 г., мае 2002 г. и сентябре 2003 г.), канале Fox News и в утреннем шоу канала Fox & Friends (вышло в эфир в апреле 2002 г.), ART. TV CNN News, KSIR радиостанция 1010 AM, WTKF -FM 107.1 FM, [22] 60 Minutes II , Larry King Live , Frontline (американский сериал) , WEBN-TV Boston, ABC NY7, NBC 5 Chicago ( WMAQ-TV ), а также международные телеканалы ITV London , France 3 , Fuji Television и Japan Broadcasting Corporation НХК .
Фотопроект 11 сентября был описан в книге Патрисии Дж. Раскин «Поиск пути: семь принципов позитивной жизни» как пример проекта, который способствует развитию человеческих связей, сострадания и взаимопонимания между людьми. Фельдшу описал влияние доброты на общество, а также надежду и позитив, которые можно извлечь из трагедии. «В этом ценность связи с другими, и способ сделать это — свидетельствовать о том, через что они прошли. Это принцип поставить себя на место другого, увидеть и стать свидетелем того, где он находится. человеческая связанность и понимание, и я думаю, что у всех нас есть сильное желание и потребность быть связанными друг с другом. Это звучит легко, но на самом деле это невероятно сложно. Нам нужно найти время, чтобы прочитать, подумать, понять и испытать точку зрения. другие, я думаю, что из этого может выйти то, что мы все гораздо глубже понимаем насилие, его влияние на наше общество и необходимость мира». [23]
История выставки и экскурсия
[ редактировать ]После выставки на Вустер-стрит в Нью-Йорке с 13 октября по 8 января 2002 года проект был показан еще в шести местах. На каждом из этих мест посетителям было предложено предоставить сделанные ими фотографии. Мотивация к туру по Проекту была вызвана пониманием того, что «за пределами Нью-Йорка существует разобщенность, ощущение нереальности того, что произошло здесь. Это дает людям тихое место, чтобы поразмышлять, собраться и поговорить о том, как они о том, что произошло», — сказал Фельдшу в статье в отраслевом издании Popular Photography. [24]
Даты тура
[ редактировать ]- Вустер-стрит, 26, Нью-Йорк (13 октября – 8 января 2002 г.)
- Мемориал женщин на военной службе Америки, Арлингтонское национальное кладбище , Арлингтон, Вирджиния (1 марта – 7 апреля 2002 г.)
- Сакраменто, Калифорния (26 апреля – 2 июня 2002 г.)
- Armory Northwest, Пасадена, Калифорния (30 июня – 4 августа 2002 г.)
- Чикаго, Библиотечный центр Гарольда Вашингтона (17 августа – 21 сентября 2002 г.)
- Публичная библиотека Детройта (15 октября – 23 ноября 2002 г.)
- Атланта (10 декабря 2002 г. - 31 марта 2003 г.)
- Публичная библиотека Нью-Йорка (15 августа – 20 сентября 2003 г.)
После турне по стране проект демонстрировался в главном филиале Нью-Йоркской публичной библиотеки с 15 августа по 20 сентября 2003 г., после чего он стал постоянной частью коллекции Мириам и Иры Д. Уоллах . San Antonio Express-News обсудила роль массовой фотожурналистики, фотопроект 11 сентября и другие выставки, которые демонстрируют их, а также то, как они удовлетворяют «важную человеческую потребность». Карал Энн Марлинг, профессор истории искусств и историк культуры в Мичиганском университете , сказала: «Помимо всего прочего, это свидетельство. Это похоже на еврейский обычай оставлять камешек на могиле. Очень важно сделать эти фотографии, поехать туда, чтобы увидеть это своими глазами, а не увидеть это по телевидению или в газетах». [14] Фотопроект стал настолько обширным, что Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) запросило доступ для анализа того, как развивались события. [9]
Персонал
[ редактировать ]- Михаэль Фельдшу – соучредитель
- Джеймс Остин Мюррей – соучредитель
- Ник Бравин – старший директор
- Питер Мейер – исполнительный директор
- Белинда Ланкс – директор по развитию
- Роберт Деббейн – куратор проекта
- Уолтер Маркхэм – куратор проекта
- Дена Трейкс – медиа-директор
- Роберт Марано – технический консультант
- Дэвид Олссон - волонтер
- Грег Стоуэлл - волонтер
Финансовую поддержку оказал Совет по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC) .
Награды
[ редактировать ]Фотопроект был представлен на 110-м ежегодном съезде Американской психологической ассоциации (APA), проходившем в Чикаго с 22 по 25 августа 2002 года вместе с Филипом Зимбардо . Проект был представлен на открытии съезда под названием «В честь пожарных Нью-Йорка». Майкл Фельдшу и Роберт Марано выступили на симпозиуме под названием «Когда тьма затмевает свет – может ли психология зажечь факел?» об исцелении на уровне сообщества в ответ на трагедию. [26] Проект также был представлен на конференции Мичиганского университета по событиям 11 сентября под названием «Двигаясь вперед, оглядываясь назад: чему мы научились после 11 сентября». Конференция состоялась 11 сентября 2004 года, в трехлетнюю годовщину терактов, на ней выступали Карл Левин , Скотт Риттер и Джеффри Тубин .
В сентябре 2003 года Сенат штата Калифорния наградил проект специальной резолюцией, в которой говорилось: «Во время работы в Сакраменто фотопроект посещали в среднем 1000 человек в день, и его посмотрели более 300 000 человек по всей стране». В нем также упоминается, что «книга изображений «Фотопроект 11 сентября» появилась в расширенном списке бестселлеров New York Times, и более 700 фотографов-любителей и профессиональных фотографов из более чем 40 стран приняли участие в фотопроекте во время его общенациональных выставок. " [2]
Документальный фильм о Проекте «110 историй» был номинирован на премию «Эмми» и вышел в эфир на канале TLC 11 сентября 2002 года. [27] [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фельдшу, Майкл (2002). «Фотопроект 11 сентября». Риган Букс, Нью-Йорк. ISBN 0-06-050866-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Сенат штата Калифорния. Резолюция члена № 1651. Автор: сенатор Дебора Ортис, 6-й сенаторский округ. (2003).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Радиоинтервью с Михаэлем Фельдшу. Радио KSIR 10:10 Форт Морган, Колорадо. 6 июня 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Артнер, Алан Г. «В библиотеке Гарольда Вашингтона более 5000 объектов пытаются определить события 11 сентября», « Чикаго Трибьюн », 29 августа 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кенникотт, Филип. «Проходящая фантазия оставляет неизгладимое впечатление», « Вашингтон Пост », 2 марта 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бартон, Дэвид. «Фотосинтез», « Sacramento Bee », Сакраменто, 25 апреля 2002 г.
- ^ Мейтленд, Ноэль. «10013 После Падения», « National Geographic », сентябрь 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марсико, Рон. «В поисках способов сохранить пугающий момент», « The Star-Ledger », 4 октября 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боун, Джеймс. «Мир горя, запечатленный в фотопроекте», « The Times », 27 октября 2001 г.
- ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ: 5 мая 2002 года» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2002 г.
- ^ «Добро пожаловать в Фонд ожогового центра пожарных Нью-Йорка» . www.nyffburncenter.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г.
- ^ «Майкл Фельдшу» . 8 сентября 2002 г.
- ^ Казимир, Лесли. «Образы ужаса, последствия», « Нью-Йорк Дейли Ньюс », Нью-Йорк, 14 октября 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флетчер Стелтье, Мелисса. «Толпы забивают коллекции фотографий катастроф Нью-Йорка», « San Antonio Express-News », 21 октября 2001 г.
- ^ Талмер, Джерри. «11 сентября глазами фотографов-любителей», « Селянин », 24 октября 2001 г.
- ^ Мюррей, Джим. «Новое обязательство», « Племя Трибека », ноябрь 2001 г.
- ^ Келли, Джоанн. «Проявление национального горя, гордости», «The Daily Journal», 8 марта 2002 г.
- ^ Браун, Марк. «Фотографии вернули в центр внимания боль 11 сентября», « Чикаго Сан-Таймс », 11 сентября 2002 г.
- ^ Манделл, Джонатан (18 ноября 2001 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Истории не терпится встретить 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: КНИЖНАЯ ПОЛКА НЬЮ-ЙОРКА / 11 СЕНТЯБРЯ; Вспоминая день, когда упали башни, в словах и картинках» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 2002 г.
- ^ Мейтленд, Ноэль. «10013 После Падения», « National Geographic (журнал) », сентябрь 2002 г.
- ^ Радиоинтервью Патрисии Раскин. WTKF -FM (107,1 FM), Северная Каролина. 30 апреля 2002 г.
- ^ Раскин, Патрисия Дж. (2002). «Поиск пути: семь принципов позитивной жизни». Издательская группа «Либерти». ISBN 1-893095-13-4 .
- ^ Резник, Мейсон. «Разобраться с этим», «Популярная фотография», декабрь 2001 г.
- ^ «Пресс-релиз: Фотопроект от 11 сентября будет представлен в Публичной библиотеке Нью-Йорка с 15 августа». 3 августа 2003 г.
- ^ Программа 110-го ежегодного конгресса, август 2002 г., Чикаго, Иллинойс (телефонный номер библиотеки APA: APA 003, 2002).
- ^ Бахни, составлено Анной (8 сентября 2002 г.). «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИСКУССТВУ И ДОСУГУ; от сцен к экранам, вспоминая 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «110 ИСТОРИЙ | Наши шоу | Настоящее развлечение» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г.