Jump to content

Фотопроект от 11 сентября

Фотопроект 11 сентября — это некоммерческий общественный фотопроект, созданный в ответ на теракты 11 сентября и их последствия. Проект был основан в Нью-Йорке Майклом Фельдшу, бывшим профессионалом с Уолл-стрит и фотографом-любителем, и Джеймсом Остином Мюрреем, нью-йоркским пожарным и участником событий 11 сентября, который также управлял галереей в нижнем Манхэттене. Проект был основан через несколько дней после трагедии, чтобы предоставить возможность всем желающим принять участие в показе фотографий с подписями. Целью выставки было сохранить записи о спонтанных святынях под открытым небом, которые были снесены дождем или ветром или собраны городом для сохранения исторического наследия. Фотопроект 11 сентября открылся по адресу Вустер-стрит, 26 в Сохо 13 октября 2001 года. [1] За два года он объехал семь городов, собрал фотографии более чем 700 фотографов-любителей и профессиональных фотографов и за время своего существования его посетило более 300 000 человек. [2] После турне по стране фотографии были переданы в Мириам и Иры Д. Уоллах коллекцию Нью-Йоркской публичной библиотеки и теперь являются частью постоянной коллекции.

Миссией Проекта было показать все без исключения наборы фотографий и слов, представленные участниками; и приветствуем всех желающих их увидеть. [1] [3] Выставка была представлена ​​в Чикагской публичной библиотеке в годовщину терактов. В этот период Chicago Tribune обсуждала возможность того, что люди станут невосприимчивыми к воздействию фотографий терактов 11 сентября , но Алан Г. Артнер, арт-критик Tribune, сказал, что «самые знакомые изображения с силой вернули зрителю события. , что является одним из признаков того, насколько мы эмоционально близки к 11 сентября». [4]

Через несколько дней после нападений Фельдшу начал собирать материалы для проекта, раздавая листовки на Юнион-сквер (Нью-Йорк) людям, фотографировавшим последствия. Он сотрудничал с Джеймсом Остином Мюрреем , и вместе они начали фотопроект 11 сентября с примерно 200 фотографиями в галерее площадью 4000 квадратных футов в Сохо. [1] [3] Оно было задумано как общественное пространство, где каждый пострадавший мог выразить свою личную историю и помочь коллективному процессу исцеления и примирения. Выставка стала иллюстрацией миллионов отдельных историй того дня. Фотопроект 11 сентября отличался от других проектов того времени, посвященных событиям 11 сентября , поскольку это был полностью открытый и публичный форум, на котором коллективная публика выбирала то, что будет показано. [3]

Журналист Washington Post Филип Кенникот писал: «Строительство этой коллекции представляет собой случайные, часто вуайеристские, даже выбрасываемые изображения, сделанные любой камерой, оказавшейся под рукой в ​​тот момент, на полосах пленки, которые, несомненно, начинались с изображений последнего отпуска или чей-то день рождения». [5] Количество фотографий со временем постоянно росло; к апрелю 2002 года выставка выросла с 200 до 4500 фотографий. [6] а в сентябре 2002 года газета National Geographic сообщила, что «более 5000 фотографий свидетельствуют о фотопроекте 11 сентября». [7] К августу 2003 года в проекте было представлено более 5500 фотографий и заметок фотографов в возрасте от 9 до 81 года. [3] Star-Ledger обсудила важность оперативности в сохранении мемориалов и артефактов, а также роль Проекта в этом в статье под названием «В поисках способов сохранить пугающий момент». [8] Среди авторов был британский фотограф Джейсон Флорио, который рассказал, как в начале сентября 2001 года он поехал в Афганистан снимать войну, а затем через пять дней вернулся в Нью-Йорк и чуть не погиб во время терактов 11 сентября . [9]

Проект был преобразован в книгу под названием «Фотопроект 11 сентября», опубликованную Джудит Риган из Regan Books , издательством HarperCollins Publishers, в мае 2002 года. Было продано более 60 000 экземпляров, и книга заняла первое место в Amazon.com рейтинге . через месяц после выхода и неделю оставался в топ-10. Он также появился в расширенном списке бестселлеров New York Times . [10] Толчком к созданию книги стало создание портативной версии Проекта. [3] Все доходы от продажи книги пошли в фонд ожогового центра пожарных Нью-Йорка. [11] некоммерческая организация, которая поддерживает исследования, профилактику, образование и правильное лечение ожогов. От имени Фонда прямыми и косвенными усилиями было собрано более двадцати тысяч долларов. [3]

Новостные СМИ

[ редактировать ]

Фотопроект 11 сентября был опубликован во многих изданиях, таких как The Washington Post , [5] Таймс , [9] Сакраменто Би , [6] Чикаго Трибьюн , [4] [12] Нью-Йорк Дейли Ньюс , [13] Сан-Антонио Экспресс-Новости , [14] Сельский житель , [15] Племя Трибека , [16] Ежедневный журнал, [17] Чикаго Сан-Таймс , [18] Стар-Леджер [8] и в следующих публикациях в рамках освещения терактов 11 сентября и их последствий: The New York Times [19] [20] и National Geographic (журнал) . [21]

Другими публикациями, освещавшими фотопроект 11 сентября, были The New Yorker Magazine , Gotham Gazette , Newsday , Democracy Now и Manhattan South Magazine, а также международные издания Gallery Monthly в Японии и Stern (журнал) в Германии.

Кроме того, телевизионные репортажи и радиоинтервью о проекте транслировались на телеканалах NY1 (три сегмента вышли в эфир в октябре 2001 г., мае 2002 г. и сентябре 2003 г.), канале Fox News и в утреннем шоу канала Fox & Friends (вышло в эфир в апреле 2002 г.), ART. TV CNN News, KSIR радиостанция 1010 AM, WTKF -FM 107.1 FM, [22] 60 Minutes II , Larry King Live , Frontline (американский сериал) , WEBN-TV Boston, ABC NY7, NBC 5 Chicago ( WMAQ-TV ), а также международные телеканалы ITV London , France 3 , Fuji Television и Japan Broadcasting Corporation НХК .

Фотопроект 11 сентября был описан в книге Патрисии Дж. Раскин «Поиск пути: семь принципов позитивной жизни» как пример проекта, который способствует развитию человеческих связей, сострадания и взаимопонимания между людьми. Фельдшу описал влияние доброты на общество, а также надежду и позитив, которые можно извлечь из трагедии. «В этом ценность связи с другими, и способ сделать это — свидетельствовать о том, через что они прошли. Это принцип поставить себя на место другого, увидеть и стать свидетелем того, где он находится. человеческая связанность и понимание, и я думаю, что у всех нас есть сильное желание и потребность быть связанными друг с другом. Это звучит легко, но на самом деле это невероятно сложно. Нам нужно найти время, чтобы прочитать, подумать, понять и испытать точку зрения. другие, я думаю, что из этого может выйти то, что мы все гораздо глубже понимаем насилие, его влияние на наше общество и необходимость мира». [23]

История выставки и экскурсия

[ редактировать ]

После выставки на Вустер-стрит в Нью-Йорке с 13 октября по 8 января 2002 года проект был показан еще в шести местах. На каждом из этих мест посетителям было предложено предоставить сделанные ими фотографии. Мотивация к туру по Проекту была вызвана пониманием того, что «за пределами Нью-Йорка существует разобщенность, ощущение нереальности того, что произошло здесь. Это дает людям тихое место, чтобы поразмышлять, собраться и поговорить о том, как они о том, что произошло», — сказал Фельдшу в статье в отраслевом издании Popular Photography. [24]

Даты тура

[ редактировать ]

[25]

После турне по стране проект демонстрировался в главном филиале Нью-Йоркской публичной библиотеки с 15 августа по 20 сентября 2003 г., после чего он стал постоянной частью коллекции Мириам и Иры Д. Уоллах . San Antonio Express-News обсудила роль массовой фотожурналистики, фотопроект 11 сентября и другие выставки, которые демонстрируют их, а также то, как они удовлетворяют «важную человеческую потребность». Карал Энн Марлинг, профессор истории искусств и историк культуры в Мичиганском университете , сказала: «Помимо всего прочего, это свидетельство. Это похоже на еврейский обычай оставлять камешек на могиле. Очень важно сделать эти фотографии, поехать туда, чтобы увидеть это своими глазами, а не увидеть это по телевидению или в газетах». [14] Фотопроект стал настолько обширным, что Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) запросило доступ для анализа того, как развивались события. [9]

Персонал

[ редактировать ]
  • Михаэль Фельдшу – соучредитель
  • Джеймс Остин Мюррей – соучредитель
  • Ник Бравин – старший директор
  • Питер Мейер – исполнительный директор
  • Белинда Ланкс – директор по развитию
  • Роберт Деббейн – куратор проекта
  • Уолтер Маркхэм – куратор проекта
  • Дена Трейкс – медиа-директор
  • Роберт Марано – технический консультант
  • Дэвид Олссон - волонтер
  • Грег Стоуэлл - волонтер

Финансовую поддержку оказал Совет по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC) .

Фотопроект был представлен на 110-м ежегодном съезде Американской психологической ассоциации (APA), проходившем в Чикаго с 22 по 25 августа 2002 года вместе с Филипом Зимбардо . Проект был представлен на открытии съезда под названием «В честь пожарных Нью-Йорка». Майкл Фельдшу и Роберт Марано выступили на симпозиуме под названием «Когда тьма затмевает свет – может ли психология зажечь факел?» об исцелении на уровне сообщества в ответ на трагедию. [26] Проект также был представлен на конференции Мичиганского университета по событиям 11 сентября под названием «Двигаясь вперед, оглядываясь назад: чему мы научились после 11 сентября». Конференция состоялась 11 сентября 2004 года, в трехлетнюю годовщину терактов, на ней выступали Карл Левин , Скотт Риттер и Джеффри Тубин .

В сентябре 2003 года Сенат штата Калифорния наградил проект специальной резолюцией, в которой говорилось: «Во время работы в Сакраменто фотопроект посещали в среднем 1000 человек в день, и его посмотрели более 300 000 человек по всей стране». В нем также упоминается, что «книга изображений «Фотопроект 11 сентября» появилась в расширенном списке бестселлеров New York Times, и более 700 фотографов-любителей и профессиональных фотографов из более чем 40 стран приняли участие в фотопроекте во время его общенациональных выставок. " [2]

Документальный фильм о Проекте «110 историй» был номинирован на премию «Эмми» и вышел в эфир на канале TLC 11 сентября 2002 года. [27] [28]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Фельдшу, Майкл (2002). «Фотопроект 11 сентября». Риган Букс, Нью-Йорк. ISBN   0-06-050866-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Сенат штата Калифорния. Резолюция члена № 1651. Автор: сенатор Дебора Ортис, 6-й сенаторский округ. (2003).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Радиоинтервью с Михаэлем Фельдшу. Радио KSIR 10:10 Форт Морган, Колорадо. 6 июня 2002 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Артнер, Алан Г. «В библиотеке Гарольда Вашингтона более 5000 объектов пытаются определить события 11 сентября», « Чикаго Трибьюн », 29 августа 2002 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кенникотт, Филип. «Проходящая фантазия оставляет неизгладимое впечатление», « Вашингтон Пост », 2 марта 2002 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бартон, Дэвид. «Фотосинтез», « Sacramento Bee », Сакраменто, 25 апреля 2002 г.
  7. ^ Мейтленд, Ноэль. «10013 После Падения», « National Geographic », сентябрь 2002 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Марсико, Рон. «В поисках способов сохранить пугающий момент», « The Star-Ledger », 4 октября 2001 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Боун, Джеймс. «Мир горя, запечатленный в фотопроекте», « The Times », 27 октября 2001 г.
  10. ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ: 5 мая 2002 года» . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 2002 г.
  11. ^ «Добро пожаловать в Фонд ожогового центра пожарных Нью-Йорка» . www.nyffburncenter.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г.
  12. ^ «Майкл Фельдшу» . 8 сентября 2002 г.
  13. ^ Казимир, Лесли. «Образы ужаса, последствия», « Нью-Йорк Дейли Ньюс », Нью-Йорк, 14 октября 2001 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Флетчер Стелтье, Мелисса. «Толпы забивают коллекции фотографий катастроф Нью-Йорка», « San Antonio Express-News », 21 октября 2001 г.
  15. ^ Талмер, Джерри. «11 сентября глазами фотографов-любителей», « Селянин », 24 октября 2001 г.
  16. ^ Мюррей, Джим. «Новое обязательство», « Племя Трибека », ноябрь 2001 г.
  17. ^ Келли, Джоанн. «Проявление национального горя, гордости», «The Daily Journal», 8 марта 2002 г.
  18. ^ Браун, Марк. «Фотографии вернули в центр внимания боль 11 сентября», « Чикаго Сан-Таймс », 11 сентября 2002 г.
  19. ^ Манделл, Джонатан (18 ноября 2001 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Истории не терпится встретить 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: КНИЖНАЯ ПОЛКА НЬЮ-ЙОРКА / 11 СЕНТЯБРЯ; Вспоминая день, когда упали башни, в словах и картинках» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 2002 г.
  21. ^ Мейтленд, Ноэль. «10013 После Падения», « National Geographic (журнал) », сентябрь 2002 г.
  22. ^ Радиоинтервью Патрисии Раскин. WTKF -FM (107,1 FM), Северная Каролина. 30 апреля 2002 г.
  23. ^ Раскин, Патрисия Дж. (2002). «Поиск пути: семь принципов позитивной жизни». Издательская группа «Либерти». ISBN   1-893095-13-4 .
  24. ^ Резник, Мейсон. «Разобраться с этим», «Популярная фотография», декабрь 2001 г.
  25. ^ «Пресс-релиз: Фотопроект от 11 сентября будет представлен в Публичной библиотеке Нью-Йорка с 15 августа». 3 августа 2003 г.
  26. ^ Программа 110-го ежегодного конгресса, август 2002 г., Чикаго, Иллинойс (телефонный номер библиотеки APA: APA 003, 2002).
  27. ^ Бахни, составлено Анной (8 сентября 2002 г.). «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИСКУССТВУ И ДОСУГУ; от сцен к экранам, вспоминая 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ «110 ИСТОРИЙ | Наши шоу | Настоящее развлечение» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14173772065983552b4771865015d8da__1718311740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/da/14173772065983552b4771865015d8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
September 11 Photo Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)