Совместное видео
Совместное видео ( PV ) — это форма совместного медиа , в которой группа или сообщество создает свой собственный фильм. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что создание видео — это легко и доступно, и это отличный способ объединить людей для изучения проблем, высказывания опасений или просто для творческого подхода и рассказа историй. Таким образом, речь идет прежде всего о процессе, хотя с помощью этих методов можно создавать высококачественные и доступные фильмы (продукты), если это желаемый результат. Этот процесс может быть очень полезным, позволяя группе или сообществу предпринимать собственные действия для решения своих собственных проблем, а также сообщать о своих потребностях и идеях лицам, принимающим решения, и/или другим группам и сообществам. Таким образом, фотоэлектрическая энергия может стать высокоэффективным инструментом для вовлечения и мобилизации маргинализированных слоев населения, а также помочь им реализовать свои собственные формы устойчивого развития, основанные на местных потребностях.
Процесс
[ редактировать ]- Участники (мужчины, женщины и молодежь) быстро учатся пользоваться видеооборудованием посредством игр и упражнений.
- Фасилитаторы помогают группам выявлять и анализировать важные проблемы в их сообществе, адаптируя ряд инструментов типа совместной сельской оценки (PRA) с методами совместного видео (например, социальное картирование, поиск действий, определение приоритетов и т. д.).
- Короткие видеоролики и сообщения режиссируются и снимаются участниками.
- Отснятый материал демонстрируется широкому сообществу на ежедневных просмотрах.
- Запускается динамичный процесс обучения, обмена и обмена информацией под руководством сообщества.
- Готовые фильмы можно использовать для повышения осведомленности и обмена информацией между различными целевыми группами. Например, InsightShare работала со скотоводами, фермерами, маргинализированными сообществами и молодежью в сельской и городской среде, беспризорными детьми, беженцами и просителями убежища, людьми с проблемами психического здоровья, трудностями в обучении и физическими недостатками.
- Совместные видеофильмы или видеообращения могут использоваться для укрепления как горизонтальной коммуникации (например, общения с другими сообществами), так и вертикальной коммуникации (например, общения с лицами, принимающими решения). [1]
Сравнение с документальным кино
[ редактировать ]Несмотря на то, что существуют формы документального кинопроизводства, которые способны чутко отражать реалии жизни героев и даже выражать их обеспокоенность, документальные фильмы во многом остаются авторскими продуктами режиссера-документалиста. Таким образом, герои документальных фильмов редко имеют право голоса (или иногда имеют ограниченное право голоса) относительно того, как они в конечном итоге будут представлены. Напротив, в PV испытуемые снимают свой собственный фильм, в котором они могут формировать проблемы в соответствии со своим собственным представлением о том, что важно, а также могут контролировать, как они будут представлены. Кроме того, часто ожидается, что документальные фильмы будут соответствовать строгим эстетическим стандартам и обычно снимаются с расчетом на большую аудиторию. С другой стороны, процесс PV меньше заботится о внешнем виде, чем о содержании, и фильмы обычно создаются с учетом конкретной аудитории и целей.
Происхождение
[ редактировать ]Первые эксперименты в области фотоэлектрических технологий были проведены Доном Сноуденом, канадцем, который первым предложил идею использования средств массовой информации для обеспечения подхода к развитию сообщества, ориентированного на людей. Тогдашний директор факультета повышения квалификации Мемориального университета Ньюфаундленда , Сноуден работал с режиссером Колином Лоу и по кинематографии Канады программой Национального совета «Вызов перемен», чтобы применить свои идеи на острове Фого, Ньюфаундленд , небольшом рыбацком поселке. [2] Смотря фильмы друг друга, жители разных деревень на острове осознали, что у них много общих проблем и что, работая вместе, они могут решить некоторые из них. фильмы также показывали политикам, которые жили слишком далеко и были слишком заняты, чтобы посетить остров. В результате этого диалога политика и действия правительства были изменены. Методы, разработанные Сноуденом, стали известны как процесс Фого. [3] Сноуден продолжал применять процесс Фого по всему миру до своей смерти в Индии в 1984 году.
1969 года «Вызов перемен» Первым видеороликом, созданным сообществом в Канаде, стал видеоролик VTR St-Jacques , снятый в бедном районе Монреаля . [4] Чтобы создать VTR St-Jacques , режиссеры Дороти Эно и Бонни Шерр Кляйн обучали членов сообщества с помощью видео, чтобы они представляли их борьбу за доступное и доступное медицинское обслуживание. VTR St-Jacques был показан по всей Канаде и США, что послужило вдохновением для других проектов. [2]
Единого движения по продвижению и использованию фотоэлектрической энергии не существовало, но разные люди и группы создали очаги фотоэлектрической работы, обычно адаптируя ее к своим конкретным потребностям и ситуациям. Производство фотоэлектрических систем также выросло с ростом доступности домашнего видеооборудования.
Первая и значительная книга о совместном видео была опубликована в Великобритании в 1997 году Клайвом Робертсоном и Джеки Шоу, режиссерами видео в реальном времени, и легла в основу многих последующих книг и статей, включая книгу, на основе которой взята эта статья. Real Time — это образовательная благотворительная организация, которая стала пионером многих техник и методологий, используемых до сих пор, и работает в области совместного видео с 1984 года.
Приложения
[ редактировать ]В сочетании с другими методологиями, такими как методы совместного обучения в действии (PLA), совместная сельская оценка и другие. PV успешно применяется в проектах, ориентированных на; развитие сообщества ; содействие местным инновациям и эндогенному развитию; терапевтическая работа; голос маргинализированных групп; катализатор действий под руководством сообщества; инструмент для общения с политиками; средства вовлечения пользователей в их собственные исследования, например , исследования действий , совместные исследования, исследования под руководством пользователей; программ также для мониторинга и оценки или оценки социального воздействия ... постоянно разрабатываются новые возможные применения.
Примеры
[ редактировать ]- Видео с участием InsightShare [1]
- Дети как медиа-продюсеры (CAMP) [2]
- Проект документального фильма «Китайские деревенские жители», www.ccdworkstation.com
- Общество развития Декана [3]
- Совместный документальный центр оригинальной студии IFChina , www.ifchinastudio.org, www.artisimple.com
- Видеоволонтёры [4]
- Канал YouTube со ссылками на видеоролики, снятые детьми и молодежью со всего мира [5]
- Истина лежит в Ростоке ( http://www.spectacle.co.uk/archive_production.php?id=155 ) является примером общественного расследования политических беспорядков, произошедших в Ростоке в 1992 году.
- Голоса женщин СМИ [6]
Другие статьи и книги
[ редактировать ]- Нигг, Х. Ребел Видео. Видеодвижение 1970-х и 1980-х годов. Лондон, Базель, Берн, Лозанна и Цюрих. Цюрих, 2017, Verlag Scheidegger & Spiess, ISBN 978-3-85881-801-0 / с веб-сайтом
- Брейден С. Участие – невыполненное обещание? Построение альянса между людьми и правительством: исследование действий для совместного представительства. Скачать: [7]
- Брейден, С. (1998) Видео для развития. Сборник дел по Вьетнаму (Оксфам)
- Эллиот, Д. (2006) «Каждый учитель, каждый ученик» Обновление ИКТ [8]
- Йоханссон, Л. (1999) «Совместное видео и PRA: признание политики расширения прав и возможностей», в журнале «Леса, деревья и люди», информационный бюллетень № 40/41, декабрь 1999 г., стр. 21–23.
- Йоханссон, Л. (1999) Совместное видео и PRA в планировании развития. Скачать: [9]
- Ланч, К. (2007) Самое значительное изменение: использование совместного видео для мониторинга и оценки. В: Совместное обучение и действия 56, Лондон: IIED. Скачать (оплата за просмотр или бесплатно для подписчиков )
- Обед, Северная Каролина (2006 г.) «Взгляд на совместное видео»: справочник для специалистов. Скачать: [10]
- Lunch, C (2006) Совместное видео для мониторинга и оценки: Performance.org [11]
- Ланч, К. (2004) «PV – сельские жители документируют свои знания и инновации»: IK Notes. [12]
- Милн, Э.Дж. Митчелл, К. и де Ланге, Н. Ред. (2012) Справочник по совместному видео (АльтаМира Пресс) https://rowman.com/ISBN/9780759121133
- Натаниалс, Нью-Йорк (2006 г.) Внедрение IPM какао в Западной Африке. Совместное видео. Руководство по началу работы (CABI) Скачать: [13]
- Олмос, Г. (2005) Аудиовизуальные истории, написанные участниками (PAAS): отдать камеру или дать камере дорогу?» Скачать [14]
- Робертсон К. и Шоу Дж. (1997) Совместное видео: практический подход к творческому использованию видео в групповой развивающей работе (Routledge)
- Сатиш, П.В. (1999) «Альтернатива грамотности?» в информационном бюллетене «Леса, деревья и люди» № 40/41, декабрь 1999 г., стр. 9–13.
- Сатиш, П. В. (?) Участие и не только: передача камеры (Общество развития Декана, Хайдарабад, Индия). Контакт: [15]
- Сетчелл, К. (2006) Новое партнерство Insight с Организацией Объединенных Наций: Круг обмена информацией. [16] (см. стр. 2, 6 и 7).
- Уайт, С. (2003) (ред.) Совместное видео: изображения, которые преобразуют и расширяют возможности (Лондон, Сейдж)
- Нигг, Х. и Уэйд, Г. Общественные СМИ. Коммуникация с сообществом в Великобритании: видео, местное телевидение, кино и фотография. Документальный отчет о шести группах. Цюрих/Лондон, 1980: Regenbogen Verlag , ISBN 3-85862-010-6
См. также
[ редактировать ]- Анимационный документальный фильм
- Гражданские СМИ
- Концертный фильм
- Общественный фильм
- документальная драма
- Документация
- Фестивали документального кино
- Документальный режим
- Документальная практика
- Этнофикшн
- Этнографический фильм
- Кинопроизводство
- Список документальных фильмов
- Список тем, связанных с кино
- Списки режиссеров и продюсеров документальных фильмов
- псевдодокументальный фильм
- Мир кино
- Документальный фильм о природе
- Совместное кино
- Политическое кино
- Общественное телевидение
- Участие общественности
- Реалити-фильм
- рок-документализм
- Документальный фильм о путешествиях
- Визуальная антропология
- Веб-документальный фильм
- Женское кино
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обед, Ник и Крис. «Взгляд на совместное видео» (PDF) . Поделиться информацией. Дата обращения: 2013 г. 11 7
- ^ Jump up to: а б Щугуренский, Даниил (2005). «Запущена программа «Вызов перемен» — совместный подход средств массовой информации к гражданскому образованию» . История образования . Институт исследований образования Онтарио Университета Торонто (OISE/UT) . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Карьер, Венди. Процесс Фого: эксперимент по совместному общению . 1994: Диссертация, Университет Гвельфа . Архивировано из оригинала 4 ноября 2001 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «ВТР Сен-Жак» . Коллекция . Национальный совет по кинематографии Канады. 1969 год . Проверено 16 октября 2009 г.