Jump to content

Совместное видео

Совместное видео ( PV ) — это форма совместного медиа , в которой группа или сообщество создает свой собственный фильм. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что создание видео — это легко и доступно, и это отличный способ объединить людей для изучения проблем, высказывания опасений или просто для творческого подхода и рассказа историй. Таким образом, речь идет прежде всего о процессе, хотя с помощью этих методов можно создавать высококачественные и доступные фильмы (продукты), если это желаемый результат. Этот процесс может быть очень полезным, позволяя группе или сообществу предпринимать собственные действия для решения своих собственных проблем, а также сообщать о своих потребностях и идеях лицам, принимающим решения, и/или другим группам и сообществам. Таким образом, фотоэлектрическая энергия может стать высокоэффективным инструментом для вовлечения и мобилизации маргинализированных слоев населения, а также помочь им реализовать свои собственные формы устойчивого развития, основанные на местных потребностях.

  • Участники (мужчины, женщины и молодежь) быстро учатся пользоваться видеооборудованием посредством игр и упражнений.
  • Фасилитаторы помогают группам выявлять и анализировать важные проблемы в их сообществе, адаптируя ряд инструментов типа совместной сельской оценки (PRA) с методами совместного видео (например, социальное картирование, поиск действий, определение приоритетов и т. д.).
  • Короткие видеоролики и сообщения режиссируются и снимаются участниками.
  • Отснятый материал демонстрируется широкому сообществу на ежедневных просмотрах.
  • Запускается динамичный процесс обучения, обмена и обмена информацией под руководством сообщества.
  • Готовые фильмы можно использовать для повышения осведомленности и обмена информацией между различными целевыми группами. Например, InsightShare работала со скотоводами, фермерами, маргинализированными сообществами и молодежью в сельской и городской среде, беспризорными детьми, беженцами и просителями убежища, людьми с проблемами психического здоровья, трудностями в обучении и физическими недостатками.
  • Совместные видеофильмы или видеообращения могут использоваться для укрепления как горизонтальной коммуникации (например, общения с другими сообществами), так и вертикальной коммуникации (например, общения с лицами, принимающими решения). [1]

Сравнение с документальным кино

[ редактировать ]

Несмотря на то, что существуют формы документального кинопроизводства, которые способны чутко отражать реалии жизни героев и даже выражать их обеспокоенность, документальные фильмы во многом остаются авторскими продуктами режиссера-документалиста. Таким образом, герои документальных фильмов редко имеют право голоса (или иногда имеют ограниченное право голоса) относительно того, как они в конечном итоге будут представлены. Напротив, в PV испытуемые снимают свой собственный фильм, в котором они могут формировать проблемы в соответствии со своим собственным представлением о том, что важно, а также могут контролировать, как они будут представлены. Кроме того, часто ожидается, что документальные фильмы будут соответствовать строгим эстетическим стандартам и обычно снимаются с расчетом на большую аудиторию. С другой стороны, процесс PV меньше заботится о внешнем виде, чем о содержании, и фильмы обычно создаются с учетом конкретной аудитории и целей.

Происхождение

[ редактировать ]

Первые эксперименты в области фотоэлектрических технологий были проведены Доном Сноуденом, канадцем, который первым предложил идею использования средств массовой информации для обеспечения подхода к развитию сообщества, ориентированного на людей. Тогдашний директор факультета повышения квалификации Мемориального университета Ньюфаундленда , Сноуден работал с режиссером Колином Лоу и по кинематографии Канады программой Национального совета «Вызов перемен», чтобы применить свои идеи на острове Фого, Ньюфаундленд , небольшом рыбацком поселке. [2] Смотря фильмы друг друга, жители разных деревень на острове осознали, что у них много общих проблем и что, работая вместе, они могут решить некоторые из них. фильмы также показывали политикам, которые жили слишком далеко и были слишком заняты, чтобы посетить остров. В результате этого диалога политика и действия правительства были изменены. Методы, разработанные Сноуденом, стали известны как процесс Фого. [3] Сноуден продолжал применять процесс Фого по всему миру до своей смерти в Индии в 1984 году.

1969 года «Вызов перемен» Первым видеороликом, созданным сообществом в Канаде, стал видеоролик VTR St-Jacques , снятый в бедном районе Монреаля . [4] Чтобы создать VTR St-Jacques , режиссеры Дороти Эно и Бонни Шерр Кляйн обучали членов сообщества с помощью видео, чтобы они представляли их борьбу за доступное и доступное медицинское обслуживание. VTR St-Jacques был показан по всей Канаде и США, что послужило вдохновением для других проектов. [2]

Единого движения по продвижению и использованию фотоэлектрической энергии не существовало, но разные люди и группы создали очаги фотоэлектрической работы, обычно адаптируя ее к своим конкретным потребностям и ситуациям. Производство фотоэлектрических систем также выросло с ростом доступности домашнего видеооборудования.

Первая и значительная книга о совместном видео была опубликована в Великобритании в 1997 году Клайвом Робертсоном и Джеки Шоу, режиссерами видео в реальном времени, и легла в основу многих последующих книг и статей, включая книгу, на основе которой взята эта статья. Real Time — это образовательная благотворительная организация, которая стала пионером многих техник и методологий, используемых до сих пор, и работает в области совместного видео с 1984 года.

Приложения

[ редактировать ]

В сочетании с другими методологиями, такими как методы совместного обучения в действии (PLA), совместная сельская оценка и другие. PV успешно применяется в проектах, ориентированных на; развитие сообщества ; содействие местным инновациям и эндогенному развитию; терапевтическая работа; голос маргинализированных групп; катализатор действий под руководством сообщества; инструмент для общения с политиками; средства вовлечения пользователей в их собственные исследования, например , исследования действий , совместные исследования, исследования под руководством пользователей; программ также для мониторинга и оценки или оценки социального воздействия ... постоянно разрабатываются новые возможные применения.

  • Видео с участием InsightShare [1]
  • Дети как медиа-продюсеры (CAMP) [2]
  • Проект документального фильма «Китайские деревенские жители», www.ccdworkstation.com
  • Общество развития Декана [3]
  • Совместный документальный центр оригинальной студии IFChina , www.ifchinastudio.org, www.artisimple.com
  • Видеоволонтёры [4]
  • Канал YouTube со ссылками на видеоролики, снятые детьми и молодежью со всего мира [5]
  • Истина лежит в Ростоке ( http://www.spectacle.co.uk/archive_production.php?id=155 ) является примером общественного расследования политических беспорядков, произошедших в Ростоке в 1992 году.
  • Голоса женщин СМИ [6]
[ редактировать ]
  • Нигг, Х. Ребел Видео. Видеодвижение 1970-х и 1980-х годов. Лондон, Базель, Берн, Лозанна и Цюрих. Цюрих, 2017, Verlag Scheidegger & Spiess, ISBN 978-3-85881-801-0 / с веб-сайтом
  • Брейден С. Участие – невыполненное обещание? Построение альянса между людьми и правительством: исследование действий для совместного представительства. Скачать: [7]
  • Брейден, С. (1998) Видео для развития. Сборник дел по Вьетнаму (Оксфам)
  • Эллиот, Д. (2006) «Каждый учитель, каждый ученик» Обновление ИКТ [8]
  • Йоханссон, Л. (1999) «Совместное видео и PRA: признание политики расширения прав и возможностей», в журнале «Леса, деревья и люди», информационный бюллетень № 40/41, декабрь 1999 г., стр. 21–23.
  • Йоханссон, Л. (1999) Совместное видео и PRA в планировании развития. Скачать: [9]
  • Ланч, К. (2007) Самое значительное изменение: использование совместного видео для мониторинга и оценки. В: Совместное обучение и действия 56, Лондон: IIED. Скачать (оплата за просмотр или бесплатно для подписчиков )
  • Обед, Северная Каролина (2006 г.) «Взгляд на совместное видео»: справочник для специалистов. Скачать: [10]
  • Lunch, C (2006) Совместное видео для мониторинга и оценки: Performance.org [11]
  • Ланч, К. (2004) «PV – сельские жители документируют свои знания и инновации»: IK Notes. [12]
  • Милн, Э.Дж. Митчелл, К. и де Ланге, Н. Ред. (2012) Справочник по совместному видео (АльтаМира Пресс) https://rowman.com/ISBN/9780759121133
  • Натаниалс, Нью-Йорк (2006 г.) Внедрение IPM какао в Западной Африке. Совместное видео. Руководство по началу работы (CABI) Скачать: [13]
  • Олмос, Г. (2005) Аудиовизуальные истории, написанные участниками (PAAS): отдать камеру или дать камере дорогу?» Скачать [14]
  • Робертсон К. и Шоу Дж. (1997) Совместное видео: практический подход к творческому использованию видео в групповой развивающей работе (Routledge)
  • Сатиш, П.В. (1999) «Альтернатива грамотности?» в информационном бюллетене «Леса, деревья и люди» № 40/41, декабрь 1999 г., стр. 9–13.
  • Сатиш, П. В. (?) Участие и не только: передача камеры (Общество развития Декана, Хайдарабад, Индия). Контакт: [15]
  • Сетчелл, К. (2006) Новое партнерство Insight с Организацией Объединенных Наций: Круг обмена информацией. [16] (см. стр. 2, 6 и 7).
  • Уайт, С. (2003) (ред.) Совместное видео: изображения, которые преобразуют и расширяют возможности (Лондон, Сейдж)
  • Нигг, Х. и Уэйд, Г. Общественные СМИ. Коммуникация с сообществом в Великобритании: видео, местное телевидение, кино и фотография. Документальный отчет о шести группах. Цюрих/Лондон, 1980: Regenbogen Verlag , ISBN 3-85862-010-6

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обед, Ник и Крис. «Взгляд на совместное видео» (PDF) . Поделиться информацией. Дата обращения: 2013 г. 11 7
  2. ^ Jump up to: а б Щугуренский, Даниил (2005). «Запущена программа «Вызов перемен» — совместный подход средств массовой информации к гражданскому образованию» . История образования . Институт исследований образования Онтарио Университета Торонто (OISE/UT) . Проверено 16 октября 2009 г.
  3. ^ Карьер, Венди. Процесс Фого: эксперимент по совместному общению . 1994: Диссертация, Университет Гвельфа . Архивировано из оригинала 4 ноября 2001 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ «ВТР Сен-Жак» . Коллекция . Национальный совет по кинематографии Канады. 1969 год . Проверено 16 октября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed7361205daccaa3f13b95d77b46df4__1722434340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f4/7ed7361205daccaa3f13b95d77b46df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Participatory video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)