Jump to content

Видеоклип

(Перенаправлено с Видеоблогов )

Видеоклипы — это в основном короткие видеоролики, которые обычно представляют собой глупые шутки и забавные отрывки, часто из фильмов или развлекательных видеороликов, например, на YouTube . Короткие видеоролики в TikTok и YouTube часто влияют на популярную культуру и интернет-тенденции. Такие клипы обычно вырваны из контекста и содержат много приколов. Иногда их можно использовать для привлечения публики к другим аккаунтам пользователей или их длинным видео. Этот термин также используется в более широком смысле для обозначения любой видеопрограммы, включая полную программу, загруженной на веб-сайт или другой носитель.

В Интернете

[ редактировать ]

Видеоклипы завоевали популярность в сети. К середине 2006 г. в Интернете были доступны миллионы видеоклипов, [1] появляются новые веб-сайты, полностью ориентированные на предоставление пользователям бесплатных видеоклипов. возможность вырезать существующий видеоконтент Многие авторитетные корпоративные сайты добавили на свои сайты .

Хотя большая часть этого контента не является эксклюзивной и доступна на конкурирующих сайтах, некоторые компании производят свои собственные видеоролики, и им не нужно полагаться на работу сторонних компаний или любителей.

Подробный значок видео , например для ссылки на видеоконтент на веб-сайте.

Хотя некоторые видеоклипы взяты из известных источников СМИ, чаще встречаются клипы, созданные сообществом или индивидуально. Некоторые люди размещают свои созданные работы в видеоблогах ( видеоблогах ), и использование интернет-видеоклипов по мере их роста быстро росло. С марта по июль 2006 года на YouTube выросло с 30 до 100 миллионов в день. количество просмотров видео [2] Одной из разработок того периода стал BBC от iPlayer , который был выпущен для открытого бета-тестирования в июле 2007 года. [3]

Видеоклипы – распространенный вид рекламы . предоставляющим высококачественный контент телевизионных программ Благодаря сайтам онлайн-развлечений , бесплатно , популярность онлайн-видеоразвлечений существенно возросла.

Сегодня, когда предприятия стремятся ужесточить бюджетные ассигнования, реклама на видеосайтах становится все более распространенной, и многие из этих рекламных объявлений длиннее 20 секунд. Видеоклипы также используются в рекламе видеоблогерами , продвигающими продукцию. Средняя реклама идет 15-30 секунд.

Восстание любителей

[ редактировать ]

В отличие от традиционного кино, в котором в основном доминируют студии, видеоклипы создаются непрофессионалами.

В 2005 году китайские студенты Хуан Исинь и Вэй Вэй, позже известные как « Back Dorm Boys », синхронизировали губы с песней Backstreet Boys в видео, загруженном на некоторые сайты с клипами, и быстро стали известными. Они появлялись на телевизионных шоу и концертах, а также получили контракт от медиакомпании в Пекине , Китай, на синхронизацию губ. [4]

В мае 2006 года The Economist сообщил, что 90% видеоклипов на YouTube созданы любителями, некоторые из которых были молодыми комиками. Здесь, по сути, и воспитывались любительские таланты.

Ранней знаменитостью был Дэвид Элсвер , который обладал талантом в вытаскивании и ликвидации . Его исполнение Kraftwerk песни Expo 2000 на шоу талантов Kollaboration в 2001 году было широко просмотрено в Интернете, и это впоследствии привело к тому, что его наняли для съемок в телевизионной рекламе и музыкальных клипах . Видеоклипы не только погрузились в мир телевизионной рекламы и музыкальных клипов , но и стали популярной формой развлечения и хобби для людей, называемых « влогерами » (создателями видеоблогов). В Интернете можно найти множество профессиональных видеоблогеров. Кроме того, в это время появилось много известных видеоблогеров-любителей.

Гражданская журналистика

[ редактировать ]

гражданской журналистики Видеорепортажи появились еще во времена появления видеокамер , но все видеоролики транслировались местными средствами массовой информации того времени. Так продолжалось до тех пор, пока его распространению не способствовали сайты бесплатной загрузки, на которых цензура была ограничена, чтобы сделать огромное количество видео доступным для всех, кто хотел их просмотреть. Сцены редко транслировались по телевидению, и многие сцены, которые стали свидетелями первыми, с тех пор стали общедоступными.

В декабре 2003 года видеоролики в Гонконге, показывающие издевательства в школе Де ла Саль, возмутили общественность и вызвали широкую обеспокоенность по поводу школьного насилия, которое привело к аресту 11 учеников, 7 из которых позже были отчислены в 2020 году. [5]

Примечательно, что в декабре 2004 года туристические видеоролики о землетрясении и цунами в Индийском океане представили мировой аудитории первые сцены катастрофы.

новая форма ведения блога С конца 2005 по начало 2006 года появилась , названная видеоблогами . [6] [7] [8] Это блог, в котором видео является основным контентом, который часто сопровождается вспомогательным текстом, изображением и дополнительными метаданными для обеспечения контекста. Су Ли Уокер, аналитик Yankee Group, заявил, что «подобно блогам, которые стали продолжением традиционных СМИ, видеоблоги станут дополнением к традиционному вещанию». [9] [10] [11] Обычные записи обычно представлены в обратном хронологическом порядке .

Конвергенция с традиционными СМИ

[ редактировать ]

Развивающийся рынок видеоклипов вызвал интерес со стороны традиционных киностудий . В 2006 году продюсеры «Счастливое число Слевина фильма » с Морганом Фрименом , Люси Лью и Брюсом Уиллисом сняли для YouTube 8-минутный клип. Знаменитости в традиционных СМИ приносят большую популярность в клиповой культуре, чем большинство создателей любительского видео.

Растущий потенциал успеха в сфере веб-видео привлек внимание некоторых топ-менеджеров индустрии развлечений в Америке, в том числе бывшего руководителя Disney и нынешнего главы компании Tornante Майкла Эйснера . 26 октября 2009 года подразделение Tornante, принадлежащее Эйснеру, Vuguru, заключило партнерское соглашение с канадским медиаконгломератом Rogers Media , обеспечив планы по созданию более 30 новых веб-шоу в год. Rogers Media будет помогать финансировать и распространять будущие постановки Vuguru, тем самым укрепляя прямую связь между старыми и новыми медиа. [12]

Короткие видеоролики

[ редактировать ]
Продолжительность: 15 секунд.
Видеопример в коротком формате, демонстрирующий стыковку «Индевора» с МКС.

Короткие видеоролики стали популярны в 2010-х годах. Snapchat начал разрешать пользователям обмениваться 10-секундными видеороликами в 2012 году. [13] Vine , который был запущен в 2013 году и ограничивал продолжительность видео до шести секунд, помог коротким видеороликам достичь массовой популярности и породил новое поколение общественных деятелей, таких как Куртис Коннер , Дэвид Добрик , Дэнни Гонсалес , Дрю Гуден , Лиза Коши , Шон Мендес , Джейк Пол , Логан Пол и Леле Понс . [14] [15] Instagram отреагировал на популярность Vine, добавив возможность делиться 15-секундными видеороликами в 2013 году, и с тех пор значительно расширил свои возможности видео за счет множества дополнительных функций, включая Reels . [16]

После закрытия Vine в 2017 году [17] большинство его известных пользователей начали снимать более длинные видеоролики на YouTube . [18] После слияния TikTok с Musical.ly в 2018 году TikTok стал наиболее широко используемым приложением для создания коротких видео и с тех пор стал одним из самых популярных приложений в мире любого типа. [19] В 2020 году соучредитель Vine Дом Хоффман запустил предполагаемого преемника Vine Byte (позже переименованного в Clash, а затем в Huddles ). [20] В 2021 году в ответ на постоянно растущую конкуренцию со стороны TikTok YouTube запустил YouTube Shorts для размещения видео длиной до 60 секунд. [21] YouTube Shorts в совокупности заработали более 5 триллионов просмотров за шесть месяцев. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ютуб» . youtube.com . Проверено 24 августа 2022 г.
  2. ^ «YouTube: 100 миллионов видео в день» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  3. ^ «BBC – Пресс-служба – BBC iPlayer запустится 27 июля» . bbc.co.uk. ​Проверено 23 ноября 2023 г.
  4. ^ «Из общежития» . Экономист . 6 апреля 2006 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  5. ^ Мартиндейл, Майк. «Обвинения сняты с семи студентов по делу Уоррена Де Ла Саля о дедовщине» . Детройтские новости . Проверено 29 октября 2021 г.
  6. ^ Blip.tv превращает видеоблоги в отвлекающий маневр масс . Архивировано 7 мая 2007 года в Wayback Machine .
  7. ^ Прайм-тайм для видеоблогов? CNNMoney.com
  8. ^ Убьет ли видео звезду блоггерства? [1] . Сан-Диего Юнион Трибьюн.
  9. ^ Дин, Кэти (13 июля 2005 г.). «Блог + Видео = Влог» . Проводные новости . Публикации Конде Наст . Проверено 2 марта 2007 г.
  10. ^ Медиа-революция: подкастинг фильмов Новой Англии. Архивировано 14 августа 2006 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Ютуб-шорты» . Проверено 9 августа 2023 г.
  12. ^ Эйснер заключает контракт на веб-шоу
  13. ^ Колао, Джей-Джей (14 декабря 2012 г.). «Snapchat добавляет видео, и теперь в день просматривается 50 миллионов фотографий» . Форбс . Проверено 10 апреля 2017 г.
  14. ^ Хэтэуэй, Джей (5 июля 2013 г.). «Вайн и искусство 6-секундной комедии» . Ежедневная точка . Проверено 25 июля 2013 г.
  15. ^ «Твиттер закрывает Vine» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 ноября 2018 г.
  16. ^ Лангер, Эли (23 июня 2013 г.). «Видео из Instagram, использующее Vine: исследование» . CNBC . Проверено 30 апреля 2017 г.
  17. ^ «Твиттер закрывает Vine» . Разнообразие . 27 октября 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  18. ^ «Золотой век YouTube закончился» . www.theverge.com . 5 апреля 2019 г. Проверено 20 ноября 2020 г.
  19. ^ Лучич, Кристиан (15 августа 2022 г.). «8 лучших приложений для Android с короткими видео – обновлено в августе 2022 г.» . Заголовки Android . Проверено 22 сентября 2022 г.
  20. ^ «Сооснователь Vine планирует выпустить преемника Byte весной 2019 года» . techcrunch.com . 8 ноября 2018 г.
  21. ^ Спенглер, Тодд (18 марта 2021 г.). «Бета-версия YouTube Shorts уже доступна в США, Video Giant намечает план действий для конкурента TikTok» . Разнообразие . Проверено 18 мая 2022 г.
  22. ^ Спенглер, Тодд (25 января 2022 г.). «YouTube Shorts на сегодняшний день превысила 5 триллионов просмотров, платформа для тестирования покупок и фирменного контента для видео в стиле TikTok» . Разнообразие .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дилворт, Дайанна (30 августа 2006 г.). «AOL присоединяется к онлайн-видеобитве» . ДМНовости . Проверено 2 марта 2007 г.
  • Джей Дедман, Джошуа Пол. Видеоблог , John Wiley & Sons, 26 июня 2006 г. ISBN   0-470-03788-1 .
  • Майкл Верди, Райанн Ходсон, Диана Вейнанд, Ширли Крэйг. Секреты видеоблогов , Peachpit Press, 25 апреля 2006 г. ISBN   0-321-42917-6 .
  • Стефани Коттрелл Брайант. Видеоблог для чайников , Для чайников, 12 июля 2006 г. ISBN   0-471-97177-4 .
  • Лайонел Феликс, Дэмиен Столарц. Практическое руководство по видеоблогингу и подкастингу: новые медиа-инструменты для делового общения , Focal Press, 24 апреля 2006 г. ISBN   0-240-80831-2 .
  • Андреассен, ТБ и Берри, Д. М. (2006). Консерваторы 2.0 . Минерва. Норвегия. № 08 2006. С. 92–95.
  • Дженни Буре, «Веб-видео: сделать его отличным, чтобы его заметили», Peachpit Press, 2009 г., ISBN   978-0-321-55296-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89031e632ee54c24a1f05b1077ed5783__1720762020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/83/89031e632ee54c24a1f05b1077ed5783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video clip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)