Jump to content

Гендерное несоответствие

(Перенаправлено с гендерного варианта )

Гендерное неконформность или гендерная вариативность – это поведение или гендерное выражение человека, которое соответствует или не соответствует мужским или женским гендерным нормам . Гендерно-неконформный человек может иметь вариативную гендерную идентичность , будучи трансгендером или небинарным , или же он может быть цисгендером . В случае трансгендеров они могут восприниматься или воспринимать себя как гендерно-неконформные до перехода, но могут не восприниматься таковыми после перехода. Взрослые трансгендеры, которые после перехода кажутся гендерно-неконформными, с большей вероятностью подвергаются дискриминации. [1]

Пример гендерно неконформного человека

Терминология

[ редактировать ]

Людей, демонстрирующих гендерную вариативность, можно назвать гендерновариантными , гендерно-неконформными , гендерно-разнообразными или гендерно-атипичными . [2] Термины «гендерная вариативность» и «гендерный вариант» используются учёными- психологами . [3] [4] [5] психиатрия , [6] антропология , [7] и гендерные исследования , а также группы защиты самих гендерно-вариантных людей. [8] Термин «гендерный вариант» намеренно широк и включает в себя такие конкретные термины, как транссексуал , буч и женщина , королева , неженка , сорванец , фембой , травести или хиджра .

Слово «трансгендер» обычно имеет более узкое значение и другие коннотации, включая идентификацию, отличную от пола, присвоенного при рождении . Справочное руководство для СМИ GLAAD (бывший Альянс геев и лесбиянок против диффамации) определяет трансгендер как «объединительный термин для людей, чья гендерная идентичность или гендерное выражение отличается от пола, который им был присвоен при рождении». [9] Не все гендерно-вариантные люди идентифицируют себя как трансгендеры, и не все трансгендеры идентифицируют себя как гендерно-вариантные – многие идентифицируют себя просто как мужчины или женщины. [5] Гендерная идентичность — это внутреннее ощущение собственного пола ; в то время как большинство людей имеют гендерную идентичность мальчика или мужчины, девочки или женщины, гендерная идентичность для других людей представляет собой более сложный опыт.

Более того, гендерное выражение - это внешнее проявление гендерной идентичности, обычно через «мужское», «женское» или гендерно-вариативное представление или поведение. [9]

Австралийская терминология

[ редактировать ]

В Австралии термин «гендерно-разнообразный» или, исторически, «пол и/или гендерно-разнообразный » может использоваться вместо термина «трансгендер» или наряду с ним . [10] [11] [12] [13] Термины, различающиеся по гендерному признаку с учетом культурной специфики, включают «девочек-сестер» и «мальчиков-братьев» для аборигенов и жителей островов Торресова пролива . [14] [15] Неясность в отношении включения или исключения интерсексуальных людей в терминологии, такой как пол и/или гендерное разнообразие , привела к снижению использования терминов «пол» и/или «гендерное разнообразие» и «разные полы и гендеры» (DSG). [11] [16] [17] [18] В действующих правилах, предусматривающих признание трансгендеров и других гендерных идентичностей, используются такие термины, как «гендерно разнообразный» и «трансгендер» . [19] В июле 2013 года Австралийский национальный альянс здоровья ЛГБТИ выпустил руководство под названием «Инклюзивное языковое руководство: уважение к людям с интерсекс-, транс- и гендерно разнообразным опытом», в котором четко проводится различие между различными физическими и идентичностями. [14]

В детстве

[ редактировать ]

Многочисленные исследования показали наличие корреляции между детьми, которые выражают гендерное несоответствие, и тем, что они в конечном итоге становятся геями , бисексуалами или трансгендерами . [20] [21] Согласно многочисленным исследованиям, большинство из тех, кто идентифицирует себя как гей или лесбиянка, сообщают о гендерном неконформности еще в детстве. [20] [21] Однако точность некоторых из этих исследований подвергается сомнению. [22]

Одно исследование показало, что гендерное несоответствие в детстве передается по наследству . [20] Также были проведены исследования отношения взрослых к неконформным детям. Сообщается, что никаких существенных обобщенных эффектов (за исключением нескольких выбросов) на отношение к детям, которые различаются по гендерным чертам, интересам и поведению, не наблюдается. [23]

Детям с гендерной вариативностью в дальнейшей жизни может быть сложно приспособиться. Поскольку дети становятся старше и им не лечат несоответствие между их разумом и внешним видом, это приводит к дискомфорту и негативному самооценке и в конечном итоге может привести к депрессии , самоубийству или неуверенности в себе . [24] Если ребенок неконформен в очень раннем возрасте, важно обеспечить поддержку семьи, чтобы оказать положительное влияние на семью и ребенка. [25] Дети, которые не подчиняются правилам до 11 лет, как правило, имеют повышенный риск депрессии, тревоги и суицидальных мыслей в молодом возрасте. [26] Исследование 2012 года показало, что как дети, которые будут гетеросексуальными, так и дети с сексуальной ориентацией меньшинства, которые выразили гендерное несоответствие до 11 лет, с большей вероятностью подвергнутся насилию физическому , сексуальному и психологическому . [27]

Робертс и др. (2013) обнаружили, что среди участников их исследования в возрасте от 23 до 30 лет 26% из тех, кто был гендерно-неконформным, испытывали те или иные депрессивные симптомы, по сравнению с 18% из них были гендерно-конформными. [26] Лечение расстройств гендерной идентичности (GID; теперь известное как гендерная дисфория ), таких как гендерная вариативность, было темой споров в течение трех десятилетий. [28] В работах Хилла, Карфанини и Уиллоуби (2007) Брайант (2004) «предполагает, что протоколы лечения этих детей и подростков, особенно те, которые основаны на превращении ребенка обратно в юношу со стереотипным гендером, усугубляют ситуацию, заставляя их усвоить свое горе». Лечение РГИ у детей и подростков может иметь негативные последствия. [28] Исследования показывают, что лечение должно быть сосредоточено на том, чтобы помочь детям и подросткам чувствовать себя комфортно, живя с РГИ. Ребенка или подростка с РГИ охватывает чувство дистресса, которое выражается через пол. [28] Хилл и др. (2007) утверждает: «Если эти молодые люди страдают из-за состояния, которое общество считает нежелательным, является ли это свидетельством расстройства?» Бартлетт и коллеги (2000) отмечают, что проблема определения дистресса усугубляется в случаях РГИ, поскольку обычно неясно, вызвано ли дистресс у ребенка гендерной вариативностью или вторичными эффектами (например, из-за остракизма или стигматизации). [28] Хилл и др. (2007) предполагает, что «менее противоречивый подход, уважающий растущую гендерную свободу в нашей культуре и сочувствующий борьбе ребенка с полом, был бы более гуманным». [28]

Многочисленные исследования подтверждают, что учащиеся ЛГБТК+ сталкиваются с более частыми случаями виктимизации в школах по сравнению с их гетеросексуальными сверстниками, что приводит к снижению благосостояния и успеваемости. Хотя исследования школьного опыта подростков с гендерными различиями ограничены, имеющиеся данные указывают на аналогичные тенденции. [29] Более того, понимание гендерных различий, особенно у маленьких детей, может быть сложным, из-за чего социальным работникам сложно сопереживать. Более того, школьные социальные работники часто работают в среде, которая подчеркивает «гетеронормативность», где женственность и мужественность определяются на основе гетеросексуальных отношений, что затрудняет удовлетворение потребностей детей с гендерными отклонениями. [30]

Социальный статус мужчин и женщин

[ редактировать ]

Гендерное неконформность среди людей, которым при рождении был присвоен мужской пол, обычно контролируется на Западе более строго, а иногда и жестко, чем гендерное неконформность среди людей, которым при рождении был присвоен женский пол. [31] Однако среди мальчиков и мужчин существует целый спектр типов гендерного несоответствия. Некоторые виды гендерного несоответствия, например, когда отец-домохозяин , могут пройти без комментариев, тогда как другие, например, ношение губной помады и юбок, могут привлечь взгляды, критику или вопросы. Некоторые культуры более терпимы к таким различиям, чем другие. [32]

С исторической точки зрения это сравнительно недавнее событие, поскольку раньше одежда и карьера женщин контролировались более строго. [33] и до сих пор находятся в таких странах, как Иран и Саудовская Аравия (где они регулируются законом). [34] [35] Успех феминизма второй волны является главной причиной свободы женщин на Западе носить традиционно мужскую одежду, такую ​​как брюки , или заниматься традиционно мужскими профессиями, такими как работа врачом и т. д. [ нужна ссылка ] В Советском Союзе женщинам разрешалось заниматься традиционно мужскими профессиями, такими как строительные работы , но им платили меньше. Работодатели иногда отдавали предпочтение работникам-женщинам, а иногда и мужчинам. [36] В некоторых странах бывшего Советского Союза гендерное равенство пошло вспять после распада Советского Союза. [37] [ нужен лучший источник ]

Было продемонстрировано, что гендерно неконформные трансгендеры в Соединенных Штатах имеют худшие общие показатели здоровья, чем трансгендеры, идентифицирующие себя как мужчины или женщины. [38]

Ассоциация с сексуальной ориентацией

[ редактировать ]

Гендерные нормы различаются в зависимости от страны и культуры, а также в зависимости от исторических периодов времени внутри культур. Например, в пуштунских племенах Афганистана взрослые мужчины часто держатся за руки, не воспринимаясь при этом как геи, тогда как на Западе такое поведение в большинстве случаев рассматривается как доказательство гомосексуальных отношений. Однако во многих культурах такое поведение, как плач, склонность к эмоционально открытой заботе и заботе о других, интерес к домашним делам, помимо приготовления пищи, и уход за собой — все это можно рассматривать как аспекты мужского гендерного неконформизма. [20] [21] [22] Мужчин, проявляющих такие тенденции, часто стереотипно воспринимают как геев. Исследования выявили высокую частоту случаев, когда мужчины-геи сообщали о гендерно-атипичном поведении в детстве, например, о малом интересе к легкой атлетике и предпочтении игры в куклы. [39] В том же исследовании выяснилось, что матери геев вспоминают такое нетипичное поведение своих сыновей гораздо чаще, чем матери гетеросексуальных мужчин. [39]

Для женщин гендерное нонконформизм взрослых часто ассоциируется с лесбиянством из-за ограниченности идентичности, с которой женщины сталкиваются во взрослом возрасте. [20] [21] [22] Лесбиянкам и бисексуальным женщинам, менее озабоченным привлечением мужчин, может быть легче отвергнуть традиционные представления о женственности, потому что социальное наказание за такие нарушения неэффективно или, по крайней мере, не более эффективно, чем последствия открытой гомосексуальности или бисексуальности в гетеронормативном обществе. общество (которое они уже испытывают). Это может помочь объяснить высокий уровень гендерного несоответствия, о котором сообщают лесбиянки. [20] [21] [22]

Теоретик гендера Джудит Батлер в своем эссе «Перформативные акты и гендерная конституция: очерк феноменологии и феминистской теории » утверждает: «Дискретный гендер является частью того, что гуманизирует людей в современной культуре; действительно, те, кто не соблюдает свои гендерные права, регулярно наказываются». Потому что не существует ни «сущности», которую гендер выражает или воплощает в жизнь, ни объективного идеала, к которому стремится гендер». [40] Батлер утверждает, что гендер не является неотъемлемым аспектом идентичности, далее заявляя: «...Можно попытаться примирить гендерное тело как наследие устоявшихся действий, а не как заранее определенную или исключенную структуру, сущность или факт, будь то природный, культурный или или лингвистический». [40]

Исследования небинарной гендерной идентичности показали следующее: [41]

Подавляющее большинство небинарных респондентов... идентифицировали себя как принадлежащие к сексуальному меньшинству, что также согласуется с результатами других исследований. Это существенное совпадение между небинарным гендером и статусом сексуального меньшинства интригует и подтверждает концепцию, согласно которой «нетрадиционные» гендерные идентичности (т.е. вне гендерной бинарности) и сексуальная ориентация представляют собой отдельные, но взаимосвязанные конструкции.

Мужчины-бисексуалы и геи, не соответствующие традиционным гендерным нормам, могут подвергаться большей дискриминации по сравнению с теми, кто соблюдает их. Одно исследование показало, что латиноамериканские геи и бисексуальные мужчины, идентифицирующие себя как гендерно-неконформные, сталкиваются с более высоким уровнем гомофобии и психологического стресса по сравнению с их гендерно-конформными коллегами. [42] Более того, несоответствие традиционным гендерным нормам может повысить риск попыток самоубийства среди подростков-геев, тогда как исследования лесбиянок не всегда показывают подобную закономерность. Это может быть связано с усилением жестокого обращения с мальчиками, проявляющими женские черты, со стороны родителей и сверстников. [31]

Среди взрослых ношение женской одежды мужчинами часто подвергается социальной стигматизации и фетишизации или рассматривается как сексуально ненормальное. Однако переодевание в одежду другого пола может быть формой гендерного самовыражения и не обязательно связано с эротической активностью и не указывает на сексуальную ориентацию. [43] Другие гендерно-неконформные мужчины предпочитают просто модифицировать и стилизовать мужскую одежду, выражая свой интерес к внешнему виду и моде. [44] [45]

Гендерно-позитивные практики

[ редактировать ]

Гендерно-аффирмативные практики признают и поддерживают уникальную гендерную самоидентификацию и самовыражение человека. Гендерно-аффирмативные практики получают все более широкое распространение в области психического и физического здоровья в ответ на исследования, показывающие, что клинические практики, поощряющие людей принять определенную гендерную идентичность, могут нанести психологический вред. [46] В 2015 году Американская психологическая ассоциация опубликовала рекомендации по гендерно-аффирмативной практике для врачей, работающих с трансгендерами и гендерно-неконформными людьми. Предварительные исследования гендерно-позитивных практик в медицинских и психологических учреждениях в основном показали положительные результаты лечения. [47] Поскольку эти методы становятся более широко используемыми, необходимы долгосрочные исследования и исследования с более крупными размерами выборки, чтобы продолжать оценивать эти методы.

Исследования показали, что молодые люди, которые получают гендерно-подтверждающую поддержку от своих родителей, имеют лучшие показатели психического здоровья, чем их сверстники, которые этого не делают. [48]

Гендерно-позитивные практики подчеркивают гендерное здоровье. Гендерное здоровье – это способность человека идентифицировать и выражать тот пол(ы), который чувствует себя наиболее комфортно, не опасаясь быть отвергнутым. [49] Гендерно-позитивные практики основаны на следующих предпосылках: [49]

  • гендерная вариативность не является психологическим расстройством или психическим заболеванием
  • гендерные выражения различаются в разных культурах
  • гендерные выражения разнообразны и не могут быть бинарными
  • На гендерное развитие влияют биологические факторы, факторы развития и культурные факторы.
  • если патология и возникает, то чаще всего она вызвана культурными реакциями, а не изнутри человека.

Практикующие психиатры начали интегрировать гендерно-аффирмативную модель в когнитивно-поведенческую терапию . [50] личностно-центрированная терапия , [51] и терапия принятия и обязательств . [5] При использовании разных подходов каждый терапевтический метод может оказаться полезным для людей с гендерной вариативностью, желающих самореализоваться, справиться со стрессом меньшинства или решить личные, социальные и профессиональные проблемы на протяжении всей своей жизни.

Нетипичные гендерные роли

[ редактировать ]

Гендерные ожидания, как и другие социальные нормы , могут сильно различаться в зависимости от культуры. Человека можно рассматривать как выражающего нетипичную гендерную роль , если его гендерное выражение и деятельность отличаются от тех, которые обычно ожидаются в этой культуре. То, что «типично» для одной культуры, может быть «нетипично» для другой. Люди из культур, которые концептуализируют гендер как полярные противоположности в бинарной системе или имеют только два варианта, могут рассматривать культуры с людьми третьего пола или подвижными гендерными выражениями, а также людей, которые живут в этих гендерных ролях, как «нетипичные». Гендерные проявления, которые в некоторых культурах могут считаться «нетипичными», могут включать:

  • Домохозяева : мужчины из патриархальных культур, которые остаются дома, чтобы воспитывать детей и заботиться о доме, пока их партнер уходит на работу. Национальное общественное радио сообщило, что к 2015 году этот показатель вырос примерно до 12,6% гетеросексуальных браков. [52] Это было бы «нетипично» только в культуре, где для женщин является нормой оставаться дома.
  • Андрогинные люди : гендерные представления либо смешанные, либо нейтральные в культуре, которая ценит поляризованные (бинарные) представления. [5]
  • Трансвестит : человек, который одевается в одежду или иным образом принимает на себя «внешность, манеры или роли, традиционно связанные с представителями противоположного пола». [53] Трансвеститы могут быть цисгендерами или трансгендерами, которые совершили социальный переход только без дальнейшего медицинского вмешательства. [ нужна ссылка ]
  • Фемминиелло : популяция людей, олицетворяющих третью гендерную роль в традиционной неаполитанской культуре (юг Италии).
  • Хиджра : традиционный человек третьего пола, который иногда бывает интерсексуалом, но чаще всего считается мужчиной при рождении. Многие из хиджры — евнухи , которые решили быть ритуально кастрированными во время церемонии посвящения. Они играют церемониальную роль в нескольких традиционных культурах Южной Азии, часто выполняя церемонии наречения и благословения. Они одеваются в то, что в этой культуре считается «женской» одеждой, но считаются не мужчинами и не женщинами, а хиджрами .
  • Ханит : женоподобный мужчина-гей в оманской культуре, которому разрешено общаться с женщинами. Одежда этих особей должна быть промежуточной между мужской и женской. [54]
  • Два духа : современный, общеиндийский , зонтичный термин, используемый некоторыми коренными жителями Северной Америки для описания коренных жителей в своих общинах, которые выполняют традиционную социальную и церемониальную роль третьего пола (или другого гендерного варианта) в своих культурах. [55] [56] Термин «двухдух» был создан в 1990 году на международном собрании коренных лесбиянок и геев в Виннипеге и «специально выбран для того, чтобы отличать и дистанцировать коренных американцев/первых наций от некоренных народов». [55]
  • Духовные медиумы-мужчины в Мьянме: биологические мужчины, являющиеся духовными медиумами ( нат кадо ), носят женскую одежду и красятся во время религиозных церемоний. Большинство мужчин-духов-медиумов постоянно проживают свою жизнь как женщины. [57]

Стратегии восстановления

[ редактировать ]

Стратегии восстановления — это действия, которые предпринимают гендерно неконформные люди из-за встреч с негативной реакцией со стороны общества. Эти стратегии также могут быть результатом страха, смущения и т. д. со стороны друзей и семьи человека. [58] Некоторые примеры стратегий восстановления скрывают неконформное поведение, соответствие гендерным нормам и т. д. [59]

В Лори А. Рудман и Кимберли Фэйрчайлд (2004) [59] Участниками эксперимента были нетипичные мужчины и женщины, которые, как утверждается, после прохождения опроса имели больше сходства и знаний о противоположном нетипичном поле. Результаты проведенных экспериментов показали, что участники, опасавшиеся негативной реакции из-за результатов, с большей вероятностью скрывали свое неконформное поведение или соответствовали гендерным нормам.

Сокрытие неконформного поведения означает подавление поведения, противоречащего гендерным нормам. По мнению Дж. М. Бреннана, изменение гендерной идентичности неконформного мужчины или женщины может вызвать такое сокрытие и сокрытие поведения. [60] Это может быть связано со страхом перед стигматизацией, направленной на них, что приведет к сокрытию их истинной личности.

Считается, что дети из ЛГБТ+ сообщества повышают гендерную конформность в школе из-за давления со стороны сверстников. [61] Это связано с дискриминацией , с которой сталкиваются ЛГБТ+. [62]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Лиза; Гроллман, Эрик Энтони (01 сентября 2015 г.). «Социальные издержки гендерного несоответствия для взрослых трансгендеров: последствия для дискриминации и здоровья» . Социологический форум . 30 (3): 809–831. дои : 10.1111/socf.12193 . ПМК   5044929 . ПМИД   27708501 . Гендерное неконформность может повысить подверженность трансгендеров дискриминации и поведению, вредному для здоровья. Гендерно-неконформные взрослые трансгендеры сообщили о большем количестве случаев серьезной и повседневной трансфобной дискриминации, чем их гендерно-конформные коллеги. То есть, чем чаще трансгендеры воспринимаются другими как трансгендеры или гендерно неконформные люди, тем больше они подвергаются серьезному и повседневному дискриминационному обращению.
  2. ^ Холдеман, Дуглас К. (1 января 2000 г.). «Гендерно-атипичная молодежь: клинические и социальные проблемы» . Обзор школьной психологии . 29 (2): 192–200. дои : 10.1080/02796015.2000.12086007 . S2CID   142509837 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 29 мая 2018 г.
  3. ^ Кэрролл, Линн; Гилрой, Паула Дж.; Райан, Джо (2002). «Консультирование клиентов-трансгендеров, транссексуалов и гендерно-вариантных клиентов». Журнал консультирования и развития . 80 (2): 131–139. дои : 10.1002/j.1556-6678.2002.tb00175.x . ISSN   0748-9633 .
  4. ^ Лев, Арлин Истар (2004). Появление трансгендеров: терапевтические рекомендации по работе с гендерно-вариантными людьми и их семьями . Нью-Йорк: Издательство клинической практики Haworth. ISBN  978-0-7890-0708-7 . OCLC   51342468 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ститт, Алекс (2020). ACT для гендерной идентичности: Комплексное руководство . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  978-1-78592-799-7 . OCLC   1089850112 .
  6. ^ Карасич, Дэн; Дрешер, Джек, ред. (2005). Сексуальные и гендерные диагнозы Диагностического и статистического руководства (DSM): переоценка . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. стр. 125–134. ISBN  978-0-7890-3213-3 . OCLC   61859826 .
  7. ^ Нанда, Серена (2000). Гендерное разнообразие: межкультурные вариации . Проспект-Хайтс, Иллинойс: Waveland Press, Inc. ISBN  978-1-57766-074-3 . ОСЛК   43190536 .
  8. ^ «Гендерное образование и пропаганда (GEA) - это национальная организация [США], занимающаяся потребностями, проблемами и проблемами гендерно-вариантных людей в человеческом обществе». Заявление о миссии доступно на главной странице веб-сайта группы: www.gender.org.
  9. ^ Перейти обратно: а б Альянс геев и лесбиянок против диффамации. «Справочное руководство GLAAD Media, 8-е издание. Словарь терминов для трансгендеров». Архивировано 30 мая 2012 г. в Wayback Machine , GLAAD , США, май 2010 г. Проверено 02 марта 2011 г.
  10. ^ Департамент здравоохранения, Виктория, Австралия (9 октября 2014 г.). «Здоровье и благополучие трансгендеров и гендерного разнообразия» . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 30 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б Национальный альянс здоровья ЛГБТИ (2013 г.). «Заявление Национального альянса здоровья ЛГБТИ» . Национальный альянс здоровья ЛГБТИ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  12. ^ Австралийская комиссия по правам человека (1 августа 2013 г.). «Новая защита» . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 30 декабря 2014 г.
  13. ^ Зима, Сара (2009). «Способны ли права человека к освобождению? Случай пола и гендерного разнообразия» (PDF) . Австралийский журнал по правам человека . 15 (1): 151–174. дои : 10.1080/1323238X.2009.11910865 . S2CID   158873691 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Национальный альянс здоровья ЛГБТИ (июль 2013 г.). «Руководство по инклюзивному языку: уважение к людям с интерсексуальным, трансгендерным и гендерным разнообразным опытом» (PDF) . Национальный альянс здоровья ЛГБТИ . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2015 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  15. ^ «Гендерное несоответствие» . Healthdirect Австралия . Июнь 2022 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  16. ^ Организация Intersex International Australia (9 января 2013 г.). « Секс и гендерное разнообразие» дискуссионный документ по терминологии» . Организация Intersex International Australia . Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  17. ^ «Планирование семьи, Виктория», февраль 2013 г., «Обзор ABS сексуального стандарта / потенциального нового гендерного стандарта», представление Family Planning Victoria в сотрудничестве с Gay and Lesbian Health Victoria, [[Transgender Victoria]], Y Gender и Zoe Belle Gender. Центр" " (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2016 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  18. ^ Transgendervictoria.com. Архивировано 26 декабря 2018 г. на Wayback Machine , Transgender Victoria , февраль 2013 г., «Обзор стандартного приветствия ABS».
  19. ^ Генеральная прокуратура (Австралия) (июнь 2013 г.). «Руководящие принципы правительства Австралии по признанию пола и гендера» . Генеральная прокуратура (Австралия) . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 г. Проверено 31 декабря 2014 г. ]
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фридман, Р.К. (2008). Сексуальная ориентация и психодинамическая психотерапия. Сексуальная наука и клиническая практика . Издательство Колумбийского университета. стр. 53–7. ISBN  978-0-231-12057-9 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Баумайстер, Рой Ф. (2001). Социальная психология и человеческая сексуальность: основная литература . Психология Пресс. стр. 201–2. ISBN  978-1-84169-018-6 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Брукли, Роберт (2002). Новое изобретение мужчины-гомосексуалиста: риторика и сила гей-гена . Издательство Университета Индианы. стр. 60–65. ISBN  978-0-253-34057-3 .
  23. ^ Томас, Рэйчел Н.; Блейкмор, Джудит Э. Оуэн (2013). «Отношение взрослых к гендерному несоответствию в детстве». Архив сексуального поведения . 42 (3): 399–412. дои : 10.1007/s10508-012-0023-7 . ПМИД   23150102 . S2CID   22230241 .
  24. ^ Кроуфорд, Николь (2003). «Понимание атипичного гендерного поведения детей» . Американская психологическая ассоциация . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 16 ноября 2013 г.
  25. Пит, И. (1 января 2008 г.). Понимание ключевых проблем у гендерно-вариантных детей и молодых людей. Британский журнал медсестер (Mark Allen Publishing), 17, 17, 25.
  26. ^ Перейти обратно: а б Робертс А., Розарио М., Слопен Н. и др. (2013). Гендерное несоответствие в детстве, издевательства и депрессивные симптомы в подростковом и раннем взрослом возрасте: 11-летнее продольное исследование. J Am Acad Детская подростковая психиатрия, 52 (2): 143-152
  27. ^ Робертс, Андреа Л.; Розарио, Маргарет; Корлисс, Хизер Л.; Коенен, Карестан К.; Остин, С. Брин (март 2012 г.). «Гендерное несоответствие в детстве: индикатор риска жестокого обращения с детьми и посттравматического стресса у молодежи» . Педиатрия . 129 (3): 410–7. дои : 10.1542/пед.2011-1804 . ПМК   3289524 . ПМИД   22351893 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Хилл Д., Розански К., Карфанини Дж. и Уиллоуби Б. (1 января 2007 г.). Расстройства гендерной идентичности (РГИ) в детстве и подростковом возрасте. Международный журнал сексуального здоровья, 19, 1, 57-75.
  29. ^ Вантигем, Венделиен; Ван Хутте, Мике (02 января 2020 г.). «Влияние гендерных различий на благополучие подростков: имеет ли значение школьный контекст?» . Журнал гомосексуализма . 67 (1): 1–34. дои : 10.1080/00918369.2018.1522813 . ISSN   0091-8369 . ПМИД   30362925 . S2CID   53099230 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 г. Проверено 22 октября 2023 г.
  30. ^ де Йонг, Дирк (июнь 2015 г.). « Он почти каждый день носит розовые леггинсы и розовый свитер…» Как школьные социальные работники понимают гендерные различия и реагируют на них» . Журнал социальной работы с детьми и подростками . 32 (3): 247–255. дои : 10.1007/s10560-014-0355-3 . ISSN   0738-0151 . S2CID   254380434 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Скидмор, В. Кристофер; Линсенмайер, Джоан А.В.; Бейли, Дж. Майкл (1 декабря 2006 г.). «Гендерное несоответствие и психологический дистресс у лесбиянок и геев» . Архив сексуального поведения . 35 (6): 685–697. дои : 10.1007/s10508-006-9108-5 . ISSN   0004-0002 . ПМИД   17109224 . S2CID   21131479 .
  32. ^ Уайт, Танеаша (16 мая 2022 г.). «Что такое гендерное несоответствие?» . Психцентр . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  33. ^ «Работницы в 1930-е годы» . Проверено 21 января 2017 г.
  34. ^ «Семь вещей, которые женщины в Саудовской Аравии не могут делать» . Неделя Великобритании . 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 21 января 2017 г.
  35. ^ «Советы путешественникам по Ирану» . Правительство Великобритании. Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  36. ^ Молли Волански. «Роль женщины в Советской России» . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  37. ^ Барабанова Светлана; Сэнгер, Филипп; Зиятдинова Юлия; Соколова, Анастасия; Иванов, Василий (2013). Упадок женщин в российском инженерном образовании . Ежегодная конференция и выставка ASEE. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 21 января 2017 г.
  38. ^ Лагос, Д. (2018). «Гендерный слух: процессы гендерной классификации на основе голоса и неравенство в отношении здоровья трансгендеров» . Демография . 55 (6): 2097–2117. дои : 10.1007/s13524-018-0714-3 . ПМИД   30255426 . S2CID   52822267 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Дж. Майкл Бэйли , Джозеф С. Миллер, Ли Уиллерман; Гендерное неконформность в детском возрасте у гомосексуалистов и гетеросексуалов, оцененная по материнской линии, Архив сексуального поведения, Vol. 22, 1993.
  40. ^ Перейти обратно: а б Батлер, Джудит (1 января 1988 г.). «Перформативные действия и гендерная конституция: очерк феноменологии и феминистской теории». Театральный журнал . 40 (4): 519–531. дои : 10.2307/3207893 . JSTOR   3207893 .
  41. ^ Рейснер, Сари; Хьюто, Жаклин (27 августа 2019 г.). «Сравнение здоровья небинарных и бинарных взрослых трансгендеров в невероятностной выборке по всему штату» . ПЛОС ОДИН . 14 (8): e0221583. Бибкод : 2019PLoSO..1421583R . дои : 10.1371/journal.pone.0221583 . ПМК   6711503 . ПМИД   31454395 .
  42. ^ Харт, Тревор А.; Нур, Сайед В.; Таллок, Тайлер Г.; Шиваньянасундерам, Бувани; Вернон, Джулия Р.Г.; Панталоне, Дэвид В.; Майерс, Тед; Кальзавара, Ливиана (июль 2019 г.). «Шкала гендерного несоответствия для геев и бисексуальных мужчин» . Психология мужчин и мужественности . 20 (3): 445–457. дои : 10.1037/men0000179 . ISSN   1939-151X . S2CID   149491355 .
  43. ^ Альянс геев и лесбиянок против диффамации. «Справочное руководство GLAAD Media, 8-е издание. Словарь терминов для трансгендеров». Архивировано 30 мая 2012 г. в Wayback Machine , GLAAD , США, май 2010 г. Проверено 01 марта 2011 г.
  44. ^ Джейкобс, Бел (8 декабря 2021 г.). «Как «красота плавности» стала мейнстримом в моде» . bbc.com . Би-би-си онлайн . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  45. ^ Томас, Лорен (9 июня 2021 г.). «Границы между мужской и женской модой стираются, поскольку все больше ритейлеров переходят на гендерно-изменчивый стиль» . CNBC . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  46. ^ Брайант, Карл (сентябрь 2006 г.). «Расстройство гендерной идентичности в детстве: исторические уроки для современных дебатов». Сексуальные исследования и социальная политика . 3 (3): 23–39. дои : 10.1525/srsp.2006.3.3.23 . S2CID   144613679 .
  47. ^ Американская психологическая ассоциация (2015). «Руководство по психологической практике с трансгендерами и гендерно-неконформными людьми». Американский психолог . 70 (9): 832–864. дои : 10.1037/a0039906 . ПМИД   26653312 . S2CID   1751773 .
  48. ^ Райан, Кейтлин; Рассел, Стивен Т.; Хюбнер, Дэвид; Диас, Рафаэль; Санчес, Хорхе (ноябрь 2010 г.). «Семейное принятие в подростковом возрасте и здоровье молодых людей ЛГБТ» . Журнал детского и подросткового психиатрического ухода . 23 (4): 205–213. дои : 10.1111/j.1744-6171.2010.00246.x . ПМИД   21073595 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Идальго, Марко А.; Эренсафт, Дайан; Тишельман, Эми К.; Кларк, Лесли Ф.; Гарофало, Роберт; Розенталь, Стивен М.; Спак, Норман П.; Олсон, Джоанна (2013). «Гендерно-аффирмативная модель: что мы знаем и чему стремимся научиться» . Человеческое развитие . 56 (5): 285–290. дои : 10.1159/000355235 .
  50. ^ Остин, Эшли; Крейг, Шелли Л. (2015). «Трансгендерная позитивная когнитивно-поведенческая терапия: клинические аспекты и применение». Профессиональная психология: исследования и практика . 46 (1): 21–29. дои : 10.1037/a0038642 .
  51. ^ Надежда, Сэм (2020). Личностно-центрированное консультирование для трансгендерных и гендерно вариативных людей . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  978-1-78592-542-9 .
  52. ^ «Что происходит, когда жены зарабатывают больше, чем мужья» . Национальное общественное радио . 8 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
  53. ^ «Двойной трансвестизм» . TheFreeDictionary.com . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 18 мая 2019 г.
  54. ^ Мюррей, Стивен О. (2002). Гомосексуализм . Издательство Чикагского университета. п. 278. ИСБН  0-226-55194-6 . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 08 марта 2019 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б де Врис, Килан Маттиас (2009). «Бердаш (Двудушный)» . В О'Брайене, Джоди (ред.). Энциклопедия гендера и общества . Лос-Анджелес: SAGE. п. 64. ИСБН  978-1-4129-0916-7 . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  56. ^ Пембер, Мэри Аннетт (13 октября 2016 г.). « Традиция «двух духов» далеко не вездесуща среди племен» . Перемонтировать . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  57. ^ Коулман, Эли; Аллен, Мариетт Пати; Форд, Джесси В. (01 мая 2018 г.). «Гендерные различия и сексуальная ориентация среди мужчин-духовных медиумов в Мьянме». Архив сексуального поведения . 47 (4): 987–998. дои : 10.1007/s10508-018-1172-0 . ISSN   1573-2800 . ПМИД   29497915 . S2CID   4730569 .
  58. ^ Юдичи, Антонио; Орчик, Глория (01 октября 2021 г.). «Понимание и управление различиями в гендерной идентичности у несовершеннолетних: качественное исследование родительской роли в Италии» . Сексуальность и культура . 25 (5): 1567–1587. дои : 10.1007/s12119-021-09835-8 . hdl : 11577/3457697 . ISSN   1936-4822 .
  59. ^ Перейти обратно: а б «АПА ПсихНет» . psycnet.apa.org . Проверено 15 апреля 2024 г.
  60. ^ Дж. М., Бреннан (2021). «Сокрытие подлинного Я: сокрытие гендерной и сексуальной идентичности и его последствия для подлинности и психологического благополучия» . Издательство диссертаций ProQuest Университета Монтаны . ISBN  9798534665079 . ProQuest   2560057191 – через ProQuest.
  61. ^ Вантигем, Венделиен; Ван Хутте, Мике (02 января 2020 г.). «Влияние гендерных различий на благополучие подростков: имеет ли значение школьный контекст?» . Журнал гомосексуализма . 67 (1): 1–34. дои : 10.1080/00918369.2018.1522813 . ISSN   0091-8369 .
  62. ^ Батлер, Кэтрин (2021). «Гендерная дисперсия: Дети, подростки, родители» . Журнал семейной терапии . дои : 10.1111/1467-6427.12348 . ISSN   0163-4445 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 275942a8ecc3fcc3cbee449df7da0928__1722979320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/28/275942a8ecc3fcc3cbee449df7da0928.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender nonconformity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)