Jump to content

Гендерное неконформность в детстве

нонконформизм ( CGN ) — это явление, при котором дети препубертатного возраста не соответствуют ожидаемым гендерным Детский гендерный социологическим или психологическим моделям или идентифицируют себя с противоположным полом/гендером . [1] Типичное поведение среди тех, кто демонстрирует это явление, включает, помимо прочего, склонность к переодеванию в одежду другого пола , отказ принимать участие в деятельности, которая традиционно считается подходящей для этого пола, и исключительный выбор товарищей по играм противоположного пола.

Многочисленные исследования выявили корреляцию гендерного несоответствия в детстве с возможной гомосексуальностью . В этих исследованиях большинство тех, кто идентифицирует себя как геев или лесбиянок, сообщают, что в детстве были гендерно неконформными. [2] [3] [4] Терапевтическое сообщество разделилось по вопросу о том, как правильно реагировать на гендерное несоответствие в детстве.

Гендерно-неконформные дети сталкиваются с гендерной полицией как со стороны взрослых, так и со стороны сверстников, включая издевательства и насилие на почве их гендерного неконформности. Гендерная охрана в молодом возрасте может увеличить риск употребления алкоголя, тревоги и депрессии во взрослом возрасте. [5] [6] [7]

Проявления

[ редактировать ]

Гендерное неконформность у детей может иметь множество форм, отражающих различные способы отношения ребенка к своему полу. В литературе гендерная вариативность и гендерная атипичность используются как синонимы гендерного нонконформизма . [8]

  • Кросс-гендерные предпочтения в одежде;
  • Игра с игрушками, обычно ассоциирующимися с противоположным полом; [8]
  • Предпочтение товарищей по играм противоположного пола;
  • Идентификация с персонажами противоположного пола в рассказах, мультфильмах или фильмах;
  • Утверждение желания быть представителем противоположного пола;
  • Сильное вербальное подтверждение кросс-гендерной идентичности.

Социальные теории и теории развития гендера

[ редактировать ]

Концепция детского гендерного нонконформизма предполагает, что существует правильный способ быть девочкой или мальчиком. Существует ряд социальных точек зрения и перспектив развития, которые исследуют, как дети начинают идентифицировать себя с определенным полом и участвовать в деятельности, связанной с этой гендерной ролью .

Психоаналитические теории гендера подчеркивают, что дети начинают идентифицировать себя с родителем, девочки склонны идентифицировать себя со своими матерями, а мальчики — со своими отцами. Идентификация часто связана с осознанием ребенком того, что у него разные гениталии с обоими родителями. Согласно теории Фрейда , это открытие приводит к зависти к пенису у девочек и страху перед кастрацией у мальчиков. не так много Хотя эмпирических доказательств в поддержку Фрейда , его теории вызвали новые разговоры о сексуальности и гендере, разговоры, которые его дочь Анна Фрейд продолжила в своих исследованиях. [9]

Теория социального научения подчеркивает награды и наказания, которые дети получают за подобающее или неподобающее половое поведение. Одним из критических замечаний к теории социального обучения является то, что она предполагает, что дети являются скорее пассивными, чем активными участниками своей социальной среды .

Теория когнитивного развития утверждает, что дети активно определяют пол и ведут себя так, чтобы отражать их восприятие гендерных ролей . Дети ищут закономерности и последовательность в окружающей их среде, а стремление к когнитивной последовательности мотивирует детей вести себя в соответствии с социальными конструкциями гендера.

Теория гендерной схемы — это гибридная модель, сочетающая в себе теории социального обучения и когнитивного развития . Разработанный Сандрой Бем в 1981 году ее мужем Дэрил Дж. Бем, он утверждает, что у детей есть когнитивная готовность узнавать себя и свое окружение. Они строят схемы, помогающие им ориентироваться в своем социальном мире, и эти схемы образуют более широкую сеть ассоциаций и убеждений о гендере и гендерных ролях. [10]

Влияние андрогенов

[ редактировать ]

Исследования предпочтений игрушек

[ редактировать ]
Исследования молодых макак-резус показывают, что некоторые типичные гендерные предпочтения могут быть вызваны не только социализацией человека.

Согласно популярным гендерным стереотипам, игрушки для девочек, как правило, круглые и розовые, а игрушки для мальчиков – угловатые и синие. Тонкие характеристики игрушек могут по-разному влиять на развивающийся мозг детей женского и мужского пола. [11] В исследовании предпочтений игрушек младенцев в возрасте от двенадцати до 24 месяцев мальчики проводили больше времени, глядя на автомобили, чем женщины, а женщины проводили больше времени, глядя на куклы, чем мальчики. Предпочтения по цвету обнаружено не было, и представители каждого пола в возрасте 12 месяцев как мальчики, так и девочки предпочитали куклы машинам. [12] [13] Исследование детей дошкольного возраста показало, что культурная маркировка игрушек как «соответствующих полу» влияет на предпочтения игрушек. В частичном противоречии с этой точкой зрения, некоторые исследования на животных подтвердили биологически детерминированные гендерные предпочтения игрушек. В исследовании молодых макак-резус , когда им был предоставлен выбор между плюшевыми игрушками и игрушками на колесиках, самки обезьян тяготели к обеим игрушкам, в то время как самцы в основном предпочитали игрушки с колесиками. Эти результаты показывают, что гендерные предпочтения в отношении игрушек могут возникать без сложных процессов социализации , которые мы наблюдаем у людей. [14] Самки макак-резус также склонны участвовать в более заботливых играх, в то время как самцы склонны к более грубым играм. Однако соавтор исследования предупредил о чрезмерной интерпретации результатов, заявив: «Категории плюшевых игрушек и колесиков служат показателем женственности и мужественности, но другие характеристики игрушек, такие как размер или цвет, могут объяснить поведение самца или поведение самца». обезьяны могут искать более физически активные игрушки». [15]

Девочки с врожденной гиперплазией надпочечников (ВГКН) имеют атипично высокие концентрации тестостерона в крови . В исследованиях предпочтений игрушек эти девочки проявляют повышенный интерес к типичным мужским игрушкам, таким как грузовики и мячи. В целом их игровые привычки и предпочтения больше напоминали типичную мужскую игру, чем типичную женскую. Даже у детей, подвергавшихся нормальному диапазону пренатальных андрогенов, повышенный уровень тестостерона был связан с повышенным предпочтением игрушек, типичных для мужчин, а снижение пренатального тестостерона было связано с большим интересом к игрушкам, типичным для женщин.

В целом, степень воздействия андрогенов во время пренатального и постнатального развития может склонять мужчин и женщин к определенным когнитивным процессам , которые дополнительно усиливаются в процессе социализации . Мужской интерес к мячам и игрушкам на колесиках может быть связан с предпочтением андрогенизированного мозга к объектам, которые перемещаются в пространстве. Более высокие уровни андрогенов в развивающемся мужском мозге могут вызвать большее влечение к машинам и мячам, в то время как более низкие уровни андрогенов вызывают в женском мозге предпочтение к куклам и воспитательной деятельности. [13]

Корделия Файн критикует исследования предпочтений игрушек среди приматов. Она объясняет несоответствие в исследованиях и маркировке игрушек: исследование на макаках-резусах показало, что чучела животных по своей природе женственны, в то время как исследование с верветками показывает, что самцы отдают предпочтение мягким игрушкам. Более того, эффекты гормонального лечения считаются неубедительными, а значительные долгосрочные последствия для макак-резус отсутствуют, при этом леченные пренатальные самки не проявляют увеличения агрессии и все еще принимают «женские» социальные роли во взрослой жизни. [16]

Что касается врожденной гиперплазии надпочечников, Файн представляет аргумент о том, что корреляцию путают с причинно-следственной связью; интересуются ли женщины с ВГК типично мужскими видами деятельности из-за их врожденного качества или это результат их гендерной связи с мальчиками и мужчинами? Если визуальная и пространственная ценность считается выдающимся элементом типично мужских игрушек (таких как грузовики), женщины с ВГКН и мужчины, участвующие в исследованиях, следовательно, должны проявлять гораздо больший интерес к нейтральным игрушкам, таким как головоломки и альбомы для рисования (в отличие от не- женщины с CAH), чего у них нет. [16]

Предпочтения товарищей по играм и стиля игры

[ редактировать ]

Предпочтение детей однополым товарищам по играм — убедительный вывод, который наблюдался во многих человеческих культурах и у ряда видов животных. Предпочтение однополых товарищей по играм, по крайней мере, частично связано с процессами социализации, но дети также могут тяготеть к сверстникам со схожим стилем игры. Девочки обычно проявляют более заботливое и материнское поведение, в то время как мальчики чаще демонстрируют агрессивные игры. [17] На протяжении большей части человеческой истории люди жили небольшими обществами охотников-собирателей . Со временем эволюционные силы, возможно, отобрали для детей игровую деятельность, связанную с навыками выживания взрослых.

Однако девочки и мальчики нередко предпочитают товарищей по играм противоположного пола и используют нетипичные для пола стили игры. Как и в случае с предпочтениями в отношении игрушек, андрогены могут влиять на предпочтения товарищей по игре и стиль игры. Девочки с врожденной гиперплазией надпочечников (ВГКН) обычно участвуют в более агрессивных играх. Хайнс и Кауфман (1994) обнаружили, что 50% девочек с ВГКН предпочитают мальчиков в качестве товарищей по играм, в то время как менее 10% их сестер, не страдающих ВГК, предпочитают мальчиков в качестве товарищей по играм. [17] Другое исследование показало, что девочки с ВГК по-прежнему предпочитают однополых товарищей по играм, но их нетипичные стили игры приводят к тому, что они проводят больше времени в одиночестве, занимаясь любимыми занятиями. У девочек с ВГКН чаще встречаются маскулинизированные гениталии , и было высказано предположение, что это может привести к тому, что родители будут относиться к ним больше как к мальчикам; однако это утверждение не подтверждено отчетами родителей. [18]

Взрослые черты

[ редактировать ]

Был проведен ряд исследований, связывающих гендерное неконформность в детстве (CGN) и сексуальную ориентацию ; однако взаимосвязь между CGN и личностными качествами во взрослом возрасте в значительной степени упускается из виду. Липпа измерял CGN, гендерные профессиональные предпочтения, самооценку мужественности и женственности и тревогу у гетеросексуальных и гомосексуальных женщин и мужчин с помощью самоотчетов. Мужчины-геи продемонстрировали тенденцию к более женственному самовосприятию, чем гетеросексуальные мужчины. Точно так же женщины-лесбиянки сообщили о «более высокой самооценке мужественности, более мужских профессиональных предпочтениях и большем количестве CGN, чем гетеросексуальные женщины». Исследование Липпы выявило более сильную корреляцию CGN и черт личности взрослого человека у мужчин, чем у женщин. В целом исследование Липпы предполагает, что гендерно-неконформное поведение относительно стабильно на протяжении всей жизни человека. [19]

Одним из преимуществ исследования Липпы является относительно большой размер выборки — 950 участников, которая была разнообразной как с точки зрения представлений о сексуальной ориентации, так и с точки зрения этнической принадлежности . Хотя может существовать тенденция распространить эти результаты на всех гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин и женщин, необходимо осознавать, что тенденция к определенному поведению не означает, что они представляют собой монолитную группу; для некоторых людей сексуальная ориентация может быть единственным, что у них общего. [19]

Меры беспокойства

[ редактировать ]

ХГН связан с более высоким уровнем психологического стресса у мужчин-геев, чем у женщин-лесбиянок. Результаты были распространены на гетеросексуальных мужчин и женщин, где «CGN [был] связан с психологическим дистрессом у гетеросексуальных мужчин, но не у гетеросексуальных женщин». [19] По сути, «CGN влияет на мужчин более негативно, чем на женщин, независимо от сексуальной ориентации». [19] Характер результатов может быть получен на основе более широкого принятия обществом типично мужского поведения у девочек и неодобрения типично женского поведения у мальчиков. [19] [20]

Сексуальная ориентация

[ редактировать ]

Было проведено большое количество исследований взаимосвязи между CGN и сексуальной ориентацией. Мужчины-геи часто сообщают, что они женственные мальчики, а женщины-лесбиянки часто говорят, что они мужественные девочки. У мужчин ХГН является сильным предиктором сексуальной ориентации во взрослом возрасте, но у женщин эта взаимосвязь не так хорошо изучена. [2] [4] [21] [22] Женщины с ВГК сообщили о более типичном мужском игровом поведении и проявляли меньший гетеросексуальный интерес. [18]

Эффект братского порядка рождения — это хорошо документированный феномен, который предсказывает, что вероятность того, что мужчина станет гомосексуалистом, увеличивается на 33–48% с каждым старшим братом, который у него есть. Исследования показали, что у матери развивается иммунный ответ из-за несовместимости факторов крови с плодами мужского пола. С каждым плодом мужского пола иммунная система матери сильнее реагирует на то, что она воспринимает как угрозу. Иммунный ответ матери может нарушить выработку типичных пренатальных гормонов, таких как тестостерон, который участвует как в гендерном неконформности в детстве, так и в сексуальной ориентации взрослых.

Бем предложил теорию взаимосвязи между гендерным несоответствием в детстве, которую он называет «экзотическим и эротичным» (EBE). [10] Бем утверждает, что биологические факторы, такие как пренатальные гормоны , гены и нейроанатомия , предрасполагают детей к поведению, не соответствующему их полу, определенному при рождении. Гендерно-неконформные дети часто предпочитают товарищей по играм и занятиям противоположного пола. Они отчуждаются от своей однополой группы сверстников. Когда дети достигают подросткового возраста, «экзотика становится эротичной», когда непохожие и незнакомые однополые сверстники вызывают возбуждение , и общее возбуждение со временем становится эротизированным. [10] Критика теории Бема в журнале Psychoological Review пришла к выводу, что «исследования, цитируемые Бемом, и дополнительные исследования показывают, что теория «экзотика становится эротической» не подтверждается научными данными». [23] Бема критиковали за то, что он опирался на неслучайную выборку геев 1970-х годов и делал выводы, которые, по-видимому, противоречат первоначальным данным. «Изучение первоначальных данных показало, что практически все респонденты были знакомы с детьми обоих полов», и что только 9% геев сказали, что «ни один из их друзей или лишь немногие» не были мужчинами, а большинство геев (74% ) сообщил, что в начальной школе у ​​него был «особенно близкий друг того же пола». Также отмечается, что «71% геев сообщили, что чувствуют себя отличными от других мальчиков, но то же самое сделали 38% гетеросексуальных мужчин. Разница для геев больше, но все же указывает на то, что чувство отличия от однополых сверстников было обычным явлением для гетеросексуальных мужчин. мужчины». Бем также признал, что у геев чаще бывают старшие братья ( эффект братского порядка рождения ), что, по-видимому, противоречит незнакомству с мужчинами. Бем сослался на межкультурные исследования, которые также «по-видимому, противоречат утверждению теории EBE», такие как племя самбия в Папуа-Новой Гвинее, которое ритуально принуждало подростков к гомосексуальным действиям, однако, как только эти мальчики достигли совершеннолетия, лишь небольшая часть мужчин продолжала заниматься гомосексуальным поведением - аналогично уровням, наблюдаемым в Соединенных Штатах. Кроме того, теорию Бема критикуют за искажение общего опыта лесбиянок. [23]

В 2003 году Лорен Готшальк, самопровозглашенная радикальная феминистка, предположила, что может существовать предвзятость в сообщениях, связывающая гендерное нонконформизм с гомосексуализмом. [24] Исследователи изучили возможность предвзятости, сравнив домашние видео из детства с самоотчетами о гендерном несоответствии и обнаружив, что наличие гендерного несоответствия во многом соответствовало самоотчетам, возникало рано и продолжалось во взрослой жизни. [25]

Гендерная дисфория

[ редактировать ]

Дети с гендерной дисфорией , также известной как расстройство половой идентичности (РГИ), демонстрируют типичные гендерно-неконформные модели поведения, такие как предпочтение игрушкам, товарищам по играм, одежде и стилям игры, которые обычно ассоциируются с противоположным полом. Дети с РГИ иногда проявляют отвращение к собственным гениталиям или изменениям, происходящим в период полового созревания (например, появлению волос на лице или менструации ). [26] Диагноз РГИ у детей требует наличия дискомфорта, спутанности сознания или отвращения к гендерным ролям, связанным с генетическим полом ребенка. Дети не обязательно должны выражать желание быть противоположным полом, но это все равно учитывается при постановке диагноза . [26] Поскольку DSM-5 в 2013 году был выпущен , для постановки диагноза гендерной дисфории в детстве дети должны выразить желание иметь пол, отличный от того, который был назначен при рождении. [27]

Некоторые защитники утверждают, что диагноз DSM-IV узаконивает переживания этих детей, облегчая сплочение вокруг расстройства, определяемого с медицинской точки зрения, с целью повышения осведомленности общественности и сбора финансирования для будущих исследований и методов лечения. Диагностика расстройства гендерной идентичности у детей (GIDC) остается спорной, поскольку многие утверждают, что этот ярлык патологизирует поведение и когнитивные способности, которые находятся в пределах нормальных вариаций внутри пола. Стигма , связанная с психическими расстройствами, может принести больше вреда, чем пользы. [26] DSM -5 переименовал это состояние в гендерную дисфорию, чтобы избежать этой стигмы. [28]

Реакция родителей

[ редактировать ]

Родители детей, не соответствующих гендерному признаку, могут не знать, куда обратиться, чтобы выразить свои чувства. Многие родители принимают поведение своего ребенка, но больше беспокоятся об общем благополучии ребенка. В некоторых случаях семьи не принимают несоответствие своего ребенка, обычно применяя наказания, основанные на гомофобии и сексизме . Независимо от позиции, которую родитель решит занять в отношении гендерного несоответствия, это повлияет на ребенка и его отношения с семьей.

Трансфобия может возникнуть, когда гендерно-неконформные дети встречаются с другими людьми, которые не понимают или не принимают то, через что они проходят. Диана Эренсафт утверждает, что «Трансфобия — это тревоги, предрассудки, клевета, агрессия и ненависть, направленные на людей, которые не принимают пол, присвоенный им при рождении, но вместо этого играют за пределами этого определения себя или, возможно, любых бинарных категорий пола, возможно вплоть до изменения своего тела». [29] Трансфобия может стать серьезным конфликтом внутри семьи и разрушить отношения ребенка со своей семьей.

Родители, осознающие, что у них есть гендерно-неконформные дети, иногда испытывают чувство утраты, шока, отрицания, гнева и отчаяния. [30] Эти чувства обычно утихают, когда родитель узнает больше о гендерном несоответствии. Однако есть семьи, которые по-прежнему не принимают гендерное несоответствие и связывают его с психологическими или социальными проблемами. Лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи Жан Мальпас говорит: «Некоторые реагируют очень негативно, и гендерное несоответствие может стать серьезным источником конфликтов между родителями и разрушительным источником разобщения между родителем и ребенком». [31]

Диана Эренсафт делит семьи на три типа, влияющие на результат смены пола ребенка. «Трансформеры» в ее системе комфортно поддерживают своего ребенка в его гендерно-вариантном путешествии и могут легко идентифицировать своего ребенка как отдельную личность; Эренсафт говорит, что у них «есть хорошие шансы преодолеть любые трансфобные реакции, которые могут присутствовать внутри них, и превратиться в родителей, которые одновременно будут встречать своего ребенка там, где он или она, и станут защитниками своего гендерно-неконформного ребенка во внешнем мире». [29] «Трансфобики» не чувствуют себя комфортно в своем гендере, могут не понимать, что гендер изменчив, могут чувствовать, что их ребенок является продолжением их самих, и негативно реагировать, когда их ребенок сталкивается с невзгодами; Эренсафт считает, что эти родители подрывают любовь, которую они выражают к своим детям, чрезмерным негативом и трансфобной «реактивностью», лишая ребенка места для нонконформизма. Наконец, «переносчики», похоже, полностью принимают гендерное несоответствие своего ребенка, хотя в частном порядке сомневаются в его подлинности и могут говорить такие вещи, как «это всего лишь этап» или «они вырастут из этого».

Реакция сверстников

[ редактировать ]

Когда дети достигают школьного возраста, девочки, которых считают «сорванцами», и мальчики, которых считают более «чувствительными», чем их гендерно-типичные сверстники, с большей вероятностью столкнутся с проблемами в детстве, чем их гендерно-типичные сверстники. Возможно, их нонконформизм останется незамеченным, однако более вероятно, что они станут жертвами издевательств и притеснений, когда достигнут школьного возраста. [32] В исследовании пятнадцатилетних подростков, нетипичных по полу, атипичные мужчины сообщают, что они более одиноки, чаще подвергаются издевательствам, с меньшей вероятностью имеют друзей-мужчин и испытывают «большие страдания», чем гендерно-типичные мужчины из той же демографической группы. [33]

Потребности гендерно-неконформных детей и семей

[ редактировать ]

До сих пор существуют разногласия относительно лучшего подхода к гендерно-неконформным детям, но по мере того, как гендерное неконформность становится все более широко распространенным, многие родители и специалисты определили вещи, которые гендерно-вариантным или гендерно-неконформным детям необходимо легко приспособить к своей трансформации. [34] Родители предположили, что их детям нужна возможность свободно обсуждать свое гендерное несоответствие с родителями, чтобы их любили на протяжении всей трансформации и чтобы им было разрешено самостоятельно делать выбор относительно своего пола. Они также предложили группу поддержки сверстников и поддерживающее консультирование в дополнение к поддержке со стороны своей школы, школьных администраторов и властей. [34]

Родители должны помнить о потребности ребенка в родительском выражении принятия и одобрения. Если это не будет подтверждено, ребенок может начать меньше делиться со своими родителями и больше с друзьями, это может привести к тому, что родитель будет думать, что гендерное неконформность - это всего лишь краткий этап. [35]

Раскрытие информации также очень важно для семьи при воспитании ребенка, неконформного по полу. Родителям необходимо подумать, с кем поговорить о своем ребенке и какой информацией они решат поделиться. Другие члены семьи также должны быть готовы принимать решения относительно того, что и кому сказать. [36]

Что касается их собственных потребностей, родители предположили, что им нужна информация о детях с гендерной неконформностью, которая может лучше помочь им и их ребенку в переходе. Кроме того, родители заявили, что им необходимо повысить уровень образования детей, не соответствующих гендерному признаку, а также поддержку со стороны окружающих друзей и семьи, чтобы помочь укрепить доверие родителей. Родители также предположили, что им нужны консультации, которые помогут дать направление, поддержку со стороны медицинских работников и сверстников, а также доступ к трансгендерам, чтобы помочь им создать позитивный образ трансгендерных сообществ. [34]

В статье в The Sunday Times журналиста Эндрю Гиллигана за 2018 год сообщалось о критике транс-групп за значительный рост числа обращений детей в специализированную службу Национальной службы здравоохранения Великобритании, занимающуюся детьми-трансгендерами. [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кэтлин Ю.; Энтони И.; Риттер, Терндруп (2002). Справочник по аффирмативной психотерапии с лесбиянками и геями . Гилфорд Пресс. стр. 58 . ISBN  978-1-57230-714-8 .
  2. ^ Jump up to: а б Баумайстер, Рой Ф. (2001). Социальная психология и человеческая сексуальность: основная литература . Психология Пресс. стр. 201–2. ISBN  978-1-84169-018-6 .
  3. ^ Кэролин С. Шредер; Бетти Н. Гордон (2002). Оценка и лечение проблем детства, второе издание: Руководство для врача . Гилфорд Пресс . п. 229. ИСБН  1606234226 . Проверено 29 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фридман, Р.К. (2008). Сексуальная ориентация и психодинамическая психотерапия. Сексуальная наука и клиническая практика . Издательство Колумбийского университета. стр. 53–7. ISBN  978-0-231-12057-9 .
  5. ^ Бауэрмейстер, Хосе А.; Конночи, Дэниел; Джадвин-Какмак, Лаура; Минли, Стивен (май 2017 г.). «Гендерная полиция в детстве и психологическое благополучие молодых мужчин из числа сексуальных меньшинств в Соединенных Штатах» . Американский журнал мужского здоровья . 11 (3): 693–701. дои : 10.1177/1557988316680938 . ISSN   1557-9883 . ПМК   5393921 . ПМИД   27903954 .
  6. ^ Пейн Э., Смит М.Дж. Гендерная полиция // Критические концепции в квир-исследованиях и образовании. – Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк, 2016. – С. 127–136.
  7. ^ Серхио Домингес-младший и Стефани Л. Бадж. Гендерное нонконформность // Энциклопедия транс-исследований SAGE. – Публикации Sage, 2021.
  8. ^ Jump up to: а б Адельсон Л., Стюарт (2012). «Практические параметры геев, лесбиянок или бисексуальной ориентации, гендерного несоответствия и гендерного несоответствия у детей и подростков» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 51 (9): 957–974. дои : 10.1016/j.jaac.2012.07.004 . ПМИД   22917211 .
  9. ^ Эренсафт, Дайан (2014). «И обучение у детей с гендерными неконформностями» . Психоаналитическое исследование ребенка . 68 (1): 28–56. дои : 10.1080/00797308.2015.11785504 . ISSN   2474-3356 . ПМИД   26173325 . S2CID   7818368 . Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Бем, диджей (1996). «Экзотика становится эротикой: теория развития сексуальной ориентации». Психологический обзор . 103 (2): 320–335. дои : 10.1037/0033-295X.103.2.320 .
  11. ^ Ядва, В.; и др. (2010). «Предпочтения младенцев в отношении игрушек, цветов и форм». Арх. Секс. Поведение . 39 (6): 1261–73. дои : 10.1007/s10508-010-9618-z . ПМИД   20232129 . S2CID   13024913 .
  12. ^ Александр, генеральный менеджер (2003). «Эволюционная перспектива предпочтений игрушек в зависимости от пола: розовый, синий и мозг». Арх. Секс. Поведение . 32 (1): 7–14. дои : 10.1023/A:1021833110722 . ПМИД   12597267 . S2CID   19895164 .
  13. ^ Jump up to: а б Хайнс, М. (2010). «Половые различия в поведении человека и мозге» . Тенденции в нейронауках . 14 (10): 448–56. дои : 10.1016/j.tics.2010.07.005 . ПМК   2951011 . ПМИД   20724210 .
  14. ^ Хассетт, Дженис М.; Зиберт, Эрин Р.; Валлен, Ким. (2008). «Различия в предпочтениях игрушек макак-резусов и детей» . Гормоны и поведение . 54 (3): 359–64. дои : 10.1016/j.yhbeh.2008.03.008 . ПМЦ   2583786 . ПМИД   18452921 .
  15. ^ «Обезьяны-самцы предпочитают игрушки мальчиков» . Новый учёный . Проверено 2 октября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Прекрасно, Корделия (2010). Гендерные заблуждения: как наше сознание, общество и нейросексизм создают различия . WW Нортон и компания. стр. 338 . ISBN  978-0-393-06838-2 .
  17. ^ Jump up to: а б Хайнс, М.; Кауфман, Мелисса; Франсин, Р. (1994). «Андроген и развитие полового поведения человека: грубые игры и секс предпочтительных товарищей по играм у детей с врожденной гиперплазией надпочечников (ВГКН)». Развитие ребенка . 65 (4): 1042–53. дои : 10.2307/1131303 . JSTOR   1131303 . ПМИД   7956464 .
  18. ^ Jump up to: а б Хайнс, М.; Брук, К.; Конвей, GS (2004). «Андроген и психосексуальное развитие: основная гендерная идентичность, сексуальная ориентация и вспоминаемое в детстве гендерно-ролевое поведение у женщин и мужчин с врожденной гиперплазией надпочечников (ВГКН)». Журнал сексуальных исследований . 41 (1): 75–81. дои : 10.1080/00224490409552215 . ПМИД   15216426 . S2CID   33519930 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Липпа, Ричард (2008). «Связь между гендерным несоответствием в детстве и мужественностью – женственностью и тревогой взрослых у гетеросексуальных и гомосексуальных мужчин и женщин». Сексуальные роли . 59 (9–10): 684–93. дои : 10.1007/s11199-008-9476-5 . S2CID   10295520 .
  20. ^ Скидмор, туалет; Линсенмайер, JAW; Бейли, Дж. М. (2006). «Гендерное нонконформизм и психологический стресс у лесбиянок и геев». Архив сексуального поведения . 35 (6): 685–97. дои : 10.1007/s10508-006-9108-5 . ПМИД   17109224 . S2CID   21131479 .
  21. ^ Данн, Майкл П.; Бейли, Дж. М.; Кирк, К.М.; Мартин, Н.Г. (2000). «Тонкость секс-атипичности». Архив сексуального поведения . 29 (6): 549–65. дои : 10.1023/А:1002002420159 . ПМИД   11100262 . S2CID   17955872 .
  22. ^ Бейли, Дж. М.; Цукер, К.Дж. (1995). «Полотипизированное поведение и сексуальная ориентация в детстве: концептуальный анализ и количественный обзор». Психология развития . 21 (1): 43–55. дои : 10.1037/0012-1649.31.1.43 . S2CID   28174284 .
  23. ^ Jump up to: а б Пеплау, Летиция А.; Гранатс, Линда Д.; Сполдинг, Лия Р.; Конли, Терри Д.; Веньегас, Розмари К. (май 1998 г.). «Критика теории сексуальной ориентации Берна «Экзотика становится эротической»» (PDF) . Психологический обзор . 105 (2): 387–394. дои : 10.1037/0033-295X.105.2.387 . PMID   9577243 – через PubMed.
  24. ^ Готшальк Л. (2003). «Однополая сексуальность и гендерное несоответствие в детстве: ложная связь» . Журнал гендерных исследований . 12 (1): 35–50. дои : 10.1080/0958923032000067808 . hdl : 1959.17/35289 . S2CID   4178447 .
  25. ^ Ригер, Герульф; Линсенмайер, Джоан А.В.; Гайгакс, Лоренц; Бейли, Дж. Майкл (2008). «Сексуальная ориентация и гендерное нонконформизм в детстве: свидетельства из домашних видео». Психология развития . 44 (1): 46–58. дои : 10.1037/0012-1649.44.1.46 . ISSN   0012-1649 . ПМИД   18194004 . S2CID   41662483 .
  26. ^ Jump up to: а б с Лангер, Сьюзен Дж.; Мартин, Джеймс И. (февраль 2004 г.). «Как платья могут сделать вас психически больными: исследование расстройства гендерной идентичности у детей». Журнал социальной работы с детьми и подростками . 21 (1): 5–23. дои : 10.1023/B:CASW.0000012346.80025.f7 . S2CID   144802813 .
  27. ^ «Что такое гендерная дисфория?» . www.psychiatry.org . Проверено 18 мая 2021 г.
  28. ^ Американская психиатрическая ассоциация, Информационные бюллетени DSM-5, Обновленные расстройства: гендерная дисфория (Вашингтон, округ Колумбия: Американская психиатрическая ассоциация, 2013): 2 («DSM-5 направлен на то, чтобы избежать стигмы и обеспечить клиническую помощь людям, которые видят и чувствуют себя быть другого пола, чем назначенный им пол. Он заменяет диагностическое название «расстройство гендерной идентичности» на «гендерная дисфория», а также вносит другие важные уточнения в критерии».).
  29. ^ Jump up to: а б Эренсафт, Диана, доктор философии. «Мальчики будут девочками, девочки будут мальчиками: дети влияют на родителей так же, как родители влияют на детей в условиях гендерного несоответствия». Психоаналитическая психология 28.4 (2011): 528-48. Распечатать.
  30. ^ Детский национальный медицинский центр. Если вас беспокоит гендерное поведение вашего ребенка. Нп: Детский национальный медицинский центр и Детский национальный медицинский центр. Веб. 31 октября 2013 г.
  31. ^ Мальпас, Жан. «Между розовым и синим: многомерный семейный подход к гендерно-неконформным детям и их семьям». Семейный процесс 50.4 (2011): 453-470. Распечатать.
  32. ^ Холдеман, Дуглас С. (2000). «Гендерно-атипичная молодежь: Клинические и социальные проблемы». Обзор школьной психологии . 29 (2): 192. дои : 10.1080/02796015.2000.12086007 . S2CID   142509837 .
  33. ^ Янг, Роберт и Хелен Свитинг. «Подростковое издевательство, отношения, психологическое благополучие и гендерно-атипичное поведение: подход к гендерной диагностике». Сексуальные роли 50, вып. 7-8 (2004): 525-537.
  34. ^ Jump up to: а б с Рейли, Элизабет А., Гомати Ситартан, Линди Клемсон и Милтон Даймонд. «Признание потребностей детей с разным полом и их родителей». Половое воспитание 13.6 (2013): 644-59. Распечатать.
  35. ^ Менвьель, Эдгардо Дж.; Тюрк, Кэтрин (2002). «Группа поддержки родителей гендерно-неконформных мальчиков». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 41 (8): 1010–013. дои : 10.1097/00004583-200208000-00021 . ПМИД   12162618 .
  36. ^ «Соображения родителей». Гендерный спектр. Гендерный спектр и Интернет. http://www.genderspectrum.org .
  37. ^ Гиллиган, Эндрю (25 ноября 2018 г.). «Транс-группы подвергаются критике из-за резкого роста числа обращений детей» . Санди Таймс . Проверено 25 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7399d9235f7505bf1b69e13b4da629__1717730640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/29/bf7399d9235f7505bf1b69e13b4da629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Childhood gender nonconformity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)