Геноцид трансгендеров
Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . ( февраль 2024 г. ) |
Часть серии о |
Трансгендерные темы |
---|
Категория |
Часть серии о |
Геноцид |
---|
Проблемы |
Связанные темы |
Категория |
Геноцид трансгендеров или трансгеноцид — термин, используемый некоторыми учеными и активистами для описания повышенного уровня систематической дискриминации и насилия в отношении трансгендеров . [1] [2] [3]
Этот термин связан с общим значением, а также с юридической концепцией геноцида , который Конвенция о геноциде описывает как преднамеренную попытку полностью или частично уничтожить группу на основе ее национальности, этнической принадлежности, расы или религии. Некоторые ученые-юристы и активисты за права трансгендеров утверждают, что это определение следует расширить, включив в него трансгендеров. Другие критиковали термин «геноцид трансгендеров» как неподходящий для современного западного контекста, утверждая, что нынешний уровень дискриминации и насилия не соответствует юридическому определению геноцида. [4] [5]
Фон
Этот раздел , возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно или не относится упоминает основную тему ( февраль 2024 г. ) |
На протяжении всей истории многие трансгендеры подвергались систематическим преследованиям, включая массовые тюремные заключения, насильственную смену пола и социальную смерть . Историки называют геноцидом отдельные действия против трансгендеров, в том числе колонизаторскую и нацистскую деятельность, имевшую место до того, как термин геноцид стал использоваться в международном праве. [1] [2] [3] Адам Джонс написал в своей книге «Геноцид: комплексное введение» в 2017 году , что «в последние годы, по мере того, как права геев постепенно становятся более признанными и уважаемыми, бремя злодеяний все чаще обрушивается на трансгендерных женщин и мужчин-трансвеститов». [1]
Нацистская Германия
Мэтью Уэйтс исследует отсутствие сексуальности, пола, сексуальной ориентации или гендерной идентичности как групповых категорий в Конвенции о геноциде. Он утверждает, что те, кого нацисты преследовали из-за их несоответствующей гендерной идентичности, должны быть признаны геноцидом, уникальным после Холокоста . [2] По данным Музея еврейского наследия , правительство нацистской Германии «жестоко преследовало транс-сообщество, депортируя многих трансгендеров в концентрационные лагеря и уничтожая живые общественные структуры». [6] Эта область исследований недостаточно развита, и число жертв трансгендеров неизвестно. [7] [8] Хизер Пантер в книге «Геноцид и виктимология » отметила, что число трансгендеров, преследуемых нацистами, вероятно, было меньше, чем число геев, подвергшихся нападкам. [9] [ нужна страница ]
Институт сексологии публиковал журналы по проблемам трансгендеров и гомосексуалистов, принимал у себя организацию D'Eon , основанную в 1930 году для защиты прав трансгендеров, и стал пионером первых операций по подтверждению пола . [3] [10] Мэтт Фуллер и Лия Оуэн утверждали, что, хотя нацистская антиквир-идеология была «бессвязной и беспорядочной», они преследовали трансгендеров с помощью геноцида и меморицида . Они назвали разграбление и сожжение книг Института сексологии формой меморицида. Они процитировали Бауэра (2017), чтобы объяснить это психологическим элементом, заявив, что «простое присутствие тел и желаний трансгендеров было вызовом, угрозой и источником беспокойства для многих нацистов, то есть они – или физический архив, который отражал их личность – должна была быть уничтожена». [3]
Фуллер и Оуэн обнаружили, что нацисты приводили различные оправдания своим нападениям на гомосексуалистов и часто смешивали транс-проблемы с гомосексуализмом. [3] Они отметили, что в документе, описывающем разделение труда в имперском управлении по борьбе с гомосексуализмом и абортами, "трансвезиты" были перечислены в качестве ответственности организации, отдельно от "всех проявлений гомосексуализма" и "борьбы со всеми врагами гомосексуализма". положительный рост населения», что позволяет предположить, что нацисты воспринимали транс-идентичность как отдельную проблему и угрозу. Они отметили, что в рамках массового заключения геев в концентрационном лагере Фульсбюттель в 1933 году администрация города Гамбурга приказала начальнику полиции «обращать особое внимание трансвеститам и доставлять их в концентрационные лагеря ». при необходимости [3]
Они также утверждали, что трансмужские и трансженские люди сталкивались с непоследовательным обращением. Мужские проявления тех, кому при рождении была назначена женщина, подвергались стигматизации: Национал-социалистическая женская лига опубликовала в 1934 году книгу, в которой предупреждалась, что гендерная двусмысленность представляет собой «признаки вырождения, исходящие от чужой расы… враждебной для воспроизводства и по этой причине вредной для Народа. Здоровые расы» не стирайте искусственно половые различия», а Гиммлер в 1937 году жаловался на «тошнотворную катастрофу, которая привела к маскулинизации ['молодых девушек и женщин'], так что со временем разница между полами, полярность стираются. там путь к гомосексуализму не так уж далек». Фуллер и Оуэн отметили несоответствие в индивидуальных рассказах о трансмужских людях. Одного насильно перевели, другого поместили под стражу в концентрационном центре Лихтенбурга и освобождены через 10 месяцев с разрешением гестапо на ношение мужской одежды, а еще одному разрешили одеваться как мужчина без разрешения после медицинского осмотра и обещания, что они никогда не вступали в гомосексуальные отношения. [3]
В 2022 году Региональный суд Кёльна постановил, что отрицание того, что трансгендеры стали мишенью нацистов, квалифицируется как «отрицание нацистских преступлений». [11]
Индонезия
В середине 1960-х годов в Южном Сулавеси исламское ополчение (Ансор) и исламское движение очищения (возглавляемое Кахаром Музаккаром ) стигматизировали, преследовали и убивали многих представителей бису , трансгендерной социальной группы. Биссу считались нежелательными в исламе, и в 1966 году исламская операция «Покаяние» была направлена против неконформных индонезийских полов. Ритуалы биссу жестоко подавлялись, головы биссу стригли, а бису приказывали соответствовать мужским гендерным ролям или умереть. Чтобы продемонстрировать эту силовую угрозу, лидер биссу был обезглавлен. [12] [13] [14]
Латинская Америка
Фемициды в Латинской Америке, направленные против транс-женщин и травести, известны как травестициды или трансфемициды ( испанский : travesticidio или transfemicidio ). [15] [16] [17] [18]
Бразилия
Джонс описывает обращение с трансгендерами в Бразилии как «несомненно гендерцидное », отмечая, что в 2014 году по крайней мере один трансгендер был убит каждые 27 часов. [1] В Бразилии зарегистрировано самое большое количество жертв убийств трансгендеров в мире с 2009 года, при этом средняя продолжительность жизни бразильцев-трансгендеров составляет менее половины от продолжительности жизни цисгендерных бразильцев. [19] [20] Активисты в Бразилии также назвали геноцидом нападения на трансгендеров, особенно афро-бразильских трансгендерных женщин. [20] [21] [22] Неологизм transgenerocídio ( португальский : трансгендерцид ) — термин, используемый в Бразилии для классификации геноцида трансгендеров. [23] [24]
Соединенные Штаты
Сью Э. Спиви и Кристин Робинсон утверждают, что движение бывших геев , которое призывает трансгендеров, а также других ЛГБТ-людей отказаться от своей идентичности, выступает за социальную смерть и, следовательно, может соответствовать некоторым юридическим определениям геноцида. [25] : 68–70 Спиви и Робинсон утверждали, что «ведя культурную войну, используя пропаганду ненависти и злоупотребляя научными исследованиями для достижения общественной легитимности, движение стремится использовать государственные полномочия и медицинскую профессию для совершения актов геноцида от его имени». [25] : 83
Журналисты-трансгендеры Эмили Сент-Джеймс и Кейтлин Бернс охарактеризовали некоторые законы США как соответствующие критериям, упомянутым в определении геноцида ООН, включая законы, запрещающие гендерно-подтверждающую помощь («причинение серьезного телесного или психического вреда членам группы; умышленное причинение вреда членам группы»). групповые условия жизни, рассчитанные на полное или частичное его физическое уничтожение»), а также те, которые позволяют службам защиты детей подавать иски о жестоком обращении с детьми против родителей детей, получающих гендерно-подтверждающую опеку, и забирать таких детей («насильственное перемещение детей группы в другую группу»). [26] [27]
Запреты на медицинское обслуживание трансгендеров в США были осуждены медицинскими организациями. В отчете, опубликованном Йельской школой медицины в ответ на запреты на гендерно-подтверждающую помощь в Алабаме и Техасе, утверждается, что эти запреты не более этичны, чем запрет на медицинское обслуживание при любом другом опасном для жизни заболевании. [28] Президент Всемирной профессиональной ассоциации здоровья трансгендеров авторскую статью, написала в газете New York Times в которой заявила, что, по ее мнению, эти законы представляют собой попытку «избавить мир от трансгендеров». [29] Аналогичные настроения были выражены в публичном коммюнике WPATH: «Законодательство о здравоохранении, направленное против трансгендеров, направлено не на защиту детей, а на устранение трансгендеров на микро- и макроуровне». [30]
Использование термина «геноцид трансгендеров» оспаривается экспертом по преступлениям на почве ненависти Берни Фарбером из Канадского еврейского конгресса как нечувствительное к жертвам признанных геноцидов, таких как Холокост , поскольку оно не соответствует юридическим критериям, несмотря на «ужасные последствия». преступления против общества». [31]
Стипендия
Международное право
Некоторые ученые утверждают, что определение геноцида следует применять к трансгендерам или расширить, чтобы охватить трансгендеров, поскольку они являются жертвами институциональной дискриминации , преследований и насилия. [32] [33] [34] [35] [2] В научной статье 2008 года, посвященной исследованиям ненависти, Джереми Кидд и Тэринн Виттен утверждают, что жестокое обращение и насилие в отношении трансгендеров можно было бы квалифицировать как геноцид по определению Конвенции о геноциде, если бы это определение было расширено и включило гендерную идентичность и сексуальную ориентацию. [34] В соответствии с конвенцией они утверждают, что трансфобная дискриминация и насилие не являются случайными или атомизированными, а скорее исходят из намерения «искоренить группу людей, которые нарушают широко распространенную и широко поддерживаемую норму бинарного гендера , связанную с гетеронормативной сексуальностью». ." [34] Они говорят, что этот мотив «искоренения/уничтожения» (стр. 51) является системным, пандемическим, институционализированным (например, через пенитенциарную систему и армию) и широко распространяется через средства массовой информации и кино. Они говорят, что трансгендеры сталкиваются с повышенным риском жестокого обращения и насилия на протяжении всей своей жизни и что, несмотря на то, что они подвергаются преследованиям способами, которые соответствуют некоторым критериям Конвенции о геноциде, они не имеют доступа к той же правовой защите, что и другие группы. [34] : 24
Римский статут , договор 1998 года, который учредил Международный уголовный суд и кодифицировал расследования геноцида, дает определение преследования по гендерному признаку. Однако это определение «относится только к двум полам: мужскому и женскому». [36] Валери Остервельд объяснила это определение консервативным политическим давлением со стороны таких государств, как Азербайджан , Святой Престол и некоторые неправительственные организации в преддверии принятия договора. [37] Хотя это определение еще не обсуждалось в МУС, вполне вероятно, что оно будет использоваться для исключения трансгендеров из-под международной правовой защиты. [36]
В статье 2014 года Брайан Криц оценил способность Международного уголовного суда защищать и продвигать права трансгендеров, утверждая, что существующее законодательство должно быть явно распространено на трансгендеров. [33] Он отметил, что отсутствие существующей защиты трансгендеров в соответствии с международным правом само по себе является «нарушением основных прав человека трансгендеров и интерсексуалов во всем мире». [33] : 38
Ученые выдвинули аналогичные аргументы относительно юридического определения преступлений против человечности . [38] [39]
В прошлом международные суды интерпретировали сексуальное насилие, связанное с геноцидом , как проблему только цисгендерных женщин, часто классифицируя такое же систематическое сексуальное насилие в отношении всех членов, которые не являются цисгендерными женщинами, как преступления против человечности, как это было сделано Международной организацией Объединенных Наций. Миссия по установлению фактов для Мьянмы . Эйхерт утверждает, что эта интерпретация «принижает страдания жертв и без необходимости ослабляет попытки выявить, предотвратить и наказать преступление геноцида», и призывает эту область принять более широкое понимание геноцидного сексуального насилия, которое не ограничивается только цисгендерными женщинами. . [35]
Исследования геноцида
Исследования геноцида, ориентированные исключительно на трансгендеров, редки, при этом Лили Нелланс отмечает, что «уникальный и специфический опыт гомосексуалистов во время геноцида по-прежнему отсутствует в исследованиях этого типа, что ограничивает наше понимание процессов геноцида». [40] : 51 Генри Терио утверждает, что дискриминация трансгендеров «в значительной степени терпима», несмотря на то, что аналогичные законы, направленные против других маргинализированных людей, вызвали бы серьезный общественный резонанс. [41]
Александр Лабан Хинтон , антрополог, специализирующийся на геноциде, раскритиковал то, что он характеризует как «приоритизацию определенных защищенных групп, а не других» в установленных юридических определениях геноцида, особо отметив трансгендеров как группу, которая никогда не может стать объектом геноцида в статус-кво. [42] Хейли Мари Браун описывает насилие в отношении трансгендерных женщин как «злодеяние жизненной силы», которое оправдывается логикой геноцида, описывая, как такое насилие часто сочетается с попытками устранить любые доказательства трансгендерности человека путем полного разрушения его тел. [43]
Лия Оуэн, преподаватель Университета Суонси , утверждает, что антитрансгендерные идеологии опираются на «дискурсы «токсичности»», опираясь на статью Рианнон Нильсен. [44] который предложил «токсичность» как более точную альтернативу традиционному четвертому этапу геноцида – дегуманизации. Оуэн сравнивает концепцию токсикации Нильсена, в которой группы людей сравниваются с патогенами или угрозами и требуется их удаление из общества, с заявлениями Пап Бенедикта XVI и Франциска , Дженис Рэймонд , Эбигейл Шриер и Хелен Джойс : [45] : 486–488 утверждая, что, несмотря на согласие по другим вопросам, активисты, выступающие против трансгендеров, последовательно стремятся уменьшить или устранить публичное присутствие трансгендеров. Тем не менее, она воздерживается от утверждений о том, что современное антигендерное движение пока провоцирует геноцид, утверждая, что ему не хватает секьюритизирующего побуждения мобилизоваться против трансгендеров. [45]
Биомедицинская и генетическая этика
Рэйчел Энн Уильямс в книге 2019 года предположила, что биомедицинские исследования транс-идентичности могут увеличить практику транс-геноцида. [46] [ нужен лучший источник ] Подобные опасения были отражены в выводах двух статей 2022 года в генетических журналах о перспективах трансассоциированных генетических исследований (TAGR). [47] [ не удалось пройти проверку ] Многие из опрошенных Райковича и других полагают, что генетические исследования могут привести к своего рода «евгенике», которая, по сути, «уничтожит» трансгендеров, в то время как некоторые респонденты опасаются, что в более трансфобных областях транс-ассоциированные исследования будут привести к «медицинскому геноциду». [48]
Стерилизация, навязанная трансгендерам с целью получения юридического признания, охарактеризована политическим теоретиком Анной Карастатис как нарушение репродуктивных прав, евгеническое и геноцидное нарушение. [49] Что касается масштабов этой практики в европейских странах, она цитирует доклад Специального докладчика ООН по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения и наказания за 2013 год . [50] Признавая, что трансгендеры не подпадают под юридические определения геноцида, она утверждает, что «трансгендеры систематически исключаются из юридического существования» как посредством принудительной стерилизации, так и их исключения из Конвенции о геноциде. [49] В отличие от Карастатиса, политолог Джемайма Репо [51] утверждает, что принудительная стерилизация действительно дает трансгендерам политическое существование, но за счет возможности продлить родство (т.е. семью) в будущее. В результате, по словам Репо, репродукция, по крайней мере в Финляндии, становится формой сопротивления трансгендеров перед лицом требований стерилизации. [52]
Другие поля
Геноцид трансгендеров исследовался учеными, занимающимися квир-исследованиями , исследованиями ненависти и другими областями. [34] [2]
Активизм
Трансгендеры и другие квир-активисты использовали термин «геноцид трансгендеров», чтобы выступить против дискриминации и насилия в отношении трансгендеров, особенно когда их рассматривают как глобальное явление. [53] [54] [55] [56] [57] В 2013 году сообщалось, что «...коалиция НПО из Южной Америки и Европы начала кампанию «Остановим трансгеноцид»». [58] [59] [60] Например, этот термин использовал латиноамериканский транс-активист, который попросил убежища в Германии. [61] В 2018 году президент организации Planned Parenthood of New York Лора Маккуэйд заявила в своей речи, что предложение администрации Трампа изменить федеральное признание трансгендеров приведет к геноциду. [62]
См. также
- Список людей, убитых за то, что они трансгендеры
- Метафора СПИДа и Холокоста
- Черный геноцид
- Гендер и насилие
Ссылки
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Адам (2017). Геноцид: всестороннее введение (3-е изд.). Лондон: Рутледж . стр. 637–639. ISBN 9781138780439 .
- ^ Jump up to: а б с д и Уэйтс, Мэтью (2018). «Геноцид и глобальная квир-политика» . Журнал исследований геноцида . 20 (1): 55. дои : 10.1080/14623528.2017.1358920 . S2CID 148737818 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фуллер, Мэтт; Оуэн, Лия (2 октября 2022 г.). «Нацистская гендерная идеология, мемоубийство и нападение на Берлинский институт сексуальных исследований» . Обзор мира . 34 (4): 529–540. дои : 10.1080/10402659.2022.2131383 . ISSN 1040-2659 . S2CID 252791832 .
- ^ Грант, Сара (9 января 2015 г.). «Тихий геноцид» трансгендерного сообщества» . Радио Си-Би-Си . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Горченски, Эмили (8 марта 2023 г.). «Мифологии геноцида» . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Опыт трансгендеров в Веймаре и нацистской Германии» . Музей еврейского наследия — живой мемориал Холокоста . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Карло, Андреа (7 апреля 2022 г.). «Как жертвы ЛГБТК были стерты из истории Холокоста» . Время . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Брэдлоу, Джош (27 января 2020 г.). «Вспоминая Холокост» . Стоунволл, Великобритания . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Пантер, Хизер (2020). «Геноцид ЛГБТ +: поймите гетеронационализм и политику психологического молчания». В Эски, Ярин (ред.). Геноцид и виктимология . Рутледж . ISBN 978-1-138-31171-8 .
- ^ Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 348. doi : 10.1353/gsr.2012.a478043 . JSTOR 23269669 – через JSTOR.
- ^ «Твит Волбрехта можно охарактеризовать как отрицание преступлений нацистов » . Зеркало (на немецком языке). 11 ноября 2022 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Дэвис, Шэрин Грэм (2010). Гендерное разнообразие в Индонезии: сексуальность, ислам и странные личности . Рутледж . ISBN 9781135169831 .
- ^ Бёлльсторфф, Том (2005). Гей-архипелаг: сексуальность и нация в Индонезии . Издательство Принстонского университета . п. 39. ИСБН 9780691123349 .
- ^ Саттон, Р. Андерсон (2002). Вызов духа: музыка, танцы и культурная политика в низменности Южного Сулавеси . Издательство Оксфордского университета . стр. 37–38. ISBN 9780195354652 .
- ^ «Informe especial: travesticidios y transfemicidios (2016–2021)» [Специальный отчет: трансвестициды и трансфемициды (2016–2021)]. Oficina de la Mujer (на испанском языке). 29 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г.
- ^ Стюарт, Чак (9 ноября 2020 г.). Гендер и идентичность во всем мире [2 тома] . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-4408-6795-8 .
- ^ Гаго, Вероника (17 ноября 2020 г.). Феминистский интернационал: как все изменить . Книги Версо. ISBN 978-1-78873-969-6 .
- ^ Тинсли, Омисеке Наташа (6 ноября 2018 г.). Бейонсе в Formation: Remixing Black Feminism . Издательство Техасского университета . ISBN 978-1-4773-1839-3 .
- ^ Боуотер, Донна; Мораес, Присцилла (22 апреля 2015 г.). «Бразилия: безнаказанное преследование трансгендеров» . Аль Джазира . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пиньейру, Эстер (23 января 2022 г.). «Бразилия по-прежнему остается страной с наибольшим количеством убитых трансгендеров» . Бразилия де Фато . Перевод Аны Паулы Роча . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Свифт, Джейми А. (23 февраля 2021 г.). «Гендерное и расовое насилие в отношении афро-бразильских ЛГБТК+ женщин» . Оксфордские исследовательские энциклопедии, Политика . дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.1700 . ISBN 978-0-19-022863-7 .
- ^ Араужо, Фелипе Нейс (28 февраля 2022 г.). «Снижение вреда и освобождение чернокожих наркопотребителей-трансгендеров в Бразилии» . Фильтр . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Преступление фемицида и борьба с насилием в отношении женщин: неэффективность защитных мер» . Юридический бюллетень (на бразильском португальском языке). 7 июня 2021 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ « Фемицид». Todo Estudos (на бразильском португальском языке). 25 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Спайви, Сью Э.; Робинсон, Кристин М. (апрель 2010 г.). «Геноцидные намерения: социальная смерть и движение бывших геев» . Исследования и предотвращение геноцида . 5 (1): 68–88. дои : 10.3138/gsp.5.1.68 .
- ^ Сент-Джеймс, Эмили (24 марта 2022 г.). «Пришло время паниковать по поводу антитрансгендерного законодательства» . Вокс .
- ^ Бернс, Кейтлин (4 марта 2022 г.). «Желание Грегом Эбботтом смерти транс-детям проявляется в полной мере» . MSNBC .
- ^ Булвар, Сьюзен; Камоди, Ребекка; Купер, Лаура. «Предвзятая наука: меры Техаса и Алабамы, криминализирующие медицинское лечение детей и подростков-трансгендеров, основаны на неточных и вводящих в заблуждение научных утверждениях» (PDF) . Йельская медицина . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2024 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Бауэрс, Марси (апрель 2023 г.). «Чему меня научили десятилетия оказания медицинской помощи трансгендерам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Заявление против законодательства, запрещающего доступ к гендерно-подтверждающему медицинскому обслуживанию в США» (PDF) . Всемирная профессиональная ассоциация трансгендерного здоровья. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Грант, Сара (9 января 2015 г.). «Тихий геноцид» трансгендерного сообщества» . Радио Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г.
«ужасные преступления против общества» (17:25)
- ^ Пурномо, Ананди Сатрио (2020). «Неотложность включения гендера в качестве защищенной группы в преступление геноцида» . Паджаджаран Журнал международного права . 4 (1): 79–93. дои : 10.23920/pjil.v4i1.344 . S2CID 235049254 .
- ^ Jump up to: а б с Криц, Брайан (2014). «Трансгендеры во всем мире и Международный уголовный суд» (PDF) . Йельский журнал по правам человека и праву развития . 17 .
- ^ Jump up to: а б с д и Кидд, Джереми Д.; Виттен, Таринн М. (2008). «Трансгендеры и транссексуальные идентичности: следующий странный плод – преступления на почве ненависти, насилие и геноцид против глобальных транссообществ» . Журнал исследований ненависти . 6 (3): 51–4. hdl : 20.500.12389/21379 .
- ^ Jump up to: а б Эйхерт, Дэвид (2021). «Расширение гендерного геноцидного сексуального насилия: на пути к включению мужчин, трансгендерных женщин и людей за пределами бинарности» . Журнал международного права и иностранных дел Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 25 (2).
- ^ Jump up to: а б Чертофф, Эмили (2017). «Преследование преследований по гендерному признаку: Исламское государство в МУС» . Йельский юридический журнал . 126 (4): 1053. JSTOR 4486334 – через JSTOR .
- ^ Остервельд, Валари (2006). «Гендер, преследования и Международный уголовный суд: отношение закона о беженцах к преступлению против человечности в виде преследований по гендерному признаку» . Журнал Дьюка сравнительного и международного права . 17 (49): 57–58. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года.
- ^ Мур, Чарльз Баррера (2017). «Принятие двусмысленности и соблюдение уместности: использование сравнительного правоведения для изучения возможностей защиты ЛГБТ-населения в соответствии со статьей 7 Римского статута Международного уголовного суда» (PDF) . Обзор права Миннесоты . 101 (157): 1287.
- ^ Агопян, Эндрю Саммер (2016). «Преследование и защита сексуальных и гендерных меньшинств в соответствии со статьей 7(1)(h) Римского статута» . Юридический журнал SOAS . 3 (55).
- ^ Нелланс, Лили (21 декабря 2020 г.). «Странные исследования геноцида» . Исследования и предотвращение геноцида . 14 (3): 48–68. дои : 10.5038/1911-9933.14.3.1786 . S2CID 234544443 .
- ^ Терио, Генри К. (2012). «Против зерна: критические размышления о состоянии и будущем исследований геноцида» . Исследования и предотвращение геноцида . 7 (1): 137. doi : 10.3138/gsp.7.1.123 .
- ^ Хинтон, Александр Л. (20 декабря 2019 г.). «Первый урок профилактики» . Исследования и предотвращение геноцида . 13 (3): 137. дои : 10.5038/1911-9933.13.3.1677 . S2CID 213684697 .
- ^ Браун, Хейли Мари (2022). «Забытые убийства: гендерцид в двадцать первом веке и уничтожение тела трансгендера». В Коксе, Джон; Хури, Амаль; Минслоу, Сара (ред.). Отрицание: заключительная стадия геноцида . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 184–195. ISBN 9780367818982 .
- ^ Нильсен, Рианнон (1 мая 2015 г.). « Токсификация» как более точный признак раннего предупреждения геноцида, чем дегуманизация? Новая программа исследований» . Исследования и предотвращение геноцида . 9 (1): 83–95. дои : 10.5038/1911-9933.9.1.1277 . ISSN 1911-0359 .
- ^ Jump up to: а б Оуэн, Лия (2 октября 2022 г.). « Тела, оккупирующие паразитов»: изучение токсичной секьюритизации в антитрансгендерных и геноцидных идеологиях» . Обзор мира . 34 (4): 481–494. дои : 10.1080/10402659.2022.2129000 . ISSN 1040-2659 .
- ^ Уильямс, Рэйчел Энн (2019). Трансгрессивность: транс-женщина о гендере, феминизме и политике . Издательство Джессики Кингсли. п. 40. ИСБН 978-1785926471 .
Меня беспокоит, что нарратив «такими рождены» является опасной пищей для консерваторов и фанатиков, одержимых геноцидом трансгендеров. Если мы обнаружим биологическую причину транс-идентичности, будут ли некоторые родители проверять и уничтожать своих детей, если они думают, что они станут трансгендерами?
- ^ Хаммак-Авиран, Кэтрин; Эйлмус, Эйден; Диль, Кэролайн; Готлиб, Кинан Габриэль; Гонсалес, Гилберт; Дэвис, Леа К.; Клейтон, Эллен Райт (2022). «Перспективы ЛГБТК+ на проведение геномных исследований сексуальной ориентации и гендерной идентичности» . Генетика поведения . 52 (4–5): 246–267. дои : 10.1007/s10519-022-10105-y . ПМЦ 9132750 . ПМИД 35614288 .
- ^ Райкович, Антуан; Чирино, Эллисон Л.; Берро, Тала; Келлер, Дайан Р.; Зайховски, Кимберли (2022). «Взгляды трансгендеров и людей с гендерным разнообразием (TGD) на исследования по поиску генетических вариантов, связанных с идентичностью TGD: качественное исследование» . Журнал общественной генетики . 13 (1): 31–48. дои : 10.1007/s12687-021-00554-z . ПМЦ 8799808 . ПМИД 34637070 .
- ^ Jump up to: а б Карастатис, Анна (2015). «Принудительная стерилизация трансгендеров как гендерное насилие». В Канце, Венеция; Занини, Джулия; Пападопулу, Лина (ред.). (Не)фертильные граждане: антропологические и правовые проблемы технологий вспомогательной репродукции (PDF) . Эгейский университет . стр. 79–92. ISBN 978-618-82208-5-0 .
- ^ Мендес, Хуан Э. (1 февраля 2013 г.). Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения и наказания Хуана Э. Мендеса (PDF) (Отчет). А/HRC/22/53 . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ У Репо есть докторская степень по политологии Хельсинкского университета , https://www.ncl.ac.uk/gps/staff/profile/jemimarepo.html.
- ^ Репо, Джемайма. (2019). «Регулирование юридического пола: признание пола и биополитика трансстерилизации в Финляндии». Политика и гендер . 15 (1): 83–106. дои : 10.1017/S1743923X1800034X .
- ^ Яук, Даниэла (2016). «Трансгендерные движения в международной перспективе». Ин Вонг, WCA; Викрамасингхе, М.; Хугланд, Р.; Неаполь, Северная Каролина (ред.). Энциклопедия гендерных и сексуальных исследований Уайли Блэквелла . Уайли-Блэквелл . ISBN 9781118663219 .
- ^ Грей, Ян (27 марта 2019 г.). Остановить геноцид трансгендеров – Отчет CeDoSTALC за 2018 год – Белиз (Отчет) . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Торкья, Франко (1 марта 2019 г.). «Тела, которые не имеют значения: замолчавший трансвестит-транс-геноцид » . Infobae (на испанском языке) . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Надель, Кевин Л., изд. (2017). «Остановим трансгеноцид». Энциклопедия психологии и гендера SAGE (изд. 9781483384283). Издательство SAGE . п. 1697.
- ^ «Монтана снова пытается принять еще один закон о геноциде трансгендеров» . КвирМед . 1 мая 2021 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Морган, Джо (15 ноября 2013 г.). «В прошлом году по всему миру было убито как минимум 238 трансгендеров» . Новости Гейстара . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Хаммерс, Мишель Л.; Лозано, Нина М.; Рич, Крейг О. (2020). «Один шаг вперед…: Гендер, коммуникация и хрупкость гендерного политического прогресса». В Гойнсе, Марнел Найлз; Макалистер, Джоан Фабер; Александр, Брайант Кейт (ред.). Справочник Routledge по гендеру и коммуникации . Рутледж . п. 264.
- ^ «Трансгендерная Европа: TDOR 2013» . Трансгендерная Европа . 13 ноября 2013 года . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Хунглингер, Стефан (20 июля 2020 г.). «Видимость посредством физического использования». Ежедневная газета : Таз (на немецком языке) . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Маскар, Ной (24 октября 2018 г.). «Защитники Нью-Йорка раскритиковали призыв Трампа к «геноциду» трансгендеров » . Пластырь . Проверено 5 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
- Браун, Хейли Мари (2021). «Забытые убийства: гендерцид в двадцать первом веке и уничтожение тела трансгендера». Отрицание: заключительная стадия геноцида? . Рутледж . ISBN 978-1-000-43734-8 .
- Пантер, Хизер (2020). «Геноцид ЛГБТ +: понимание гетеронационализма и политики психологического молчания». Геноцид и виктимология . Рутледж . ISBN 978-0-429-85844-4 .