Jump to content

Геноцид трансгендеров

Страница полузащищена

Табличка «Нет больше транссмерти» на акции протеста за права трансгендеров в лондонском Уайтхолле 21 января 2023 года.

Геноцид трансгендеров или трансгеноцид — термин, используемый некоторыми учеными и активистами для описания повышенного уровня систематической дискриминации и насилия в отношении трансгендеров . [1] [2] [3]

Этот термин связан с общим значением, а также с юридической концепцией геноцида , который Конвенция о геноциде описывает как преднамеренную попытку полностью или частично уничтожить группу на основе ее национальности, этнической принадлежности, расы или религии. Некоторые ученые-юристы и активисты за права трансгендеров утверждают, что это определение следует расширить, включив в него трансгендеров. Другие критиковали термин «геноцид трансгендеров» как неподходящий для современного западного контекста, утверждая, что нынешний уровень дискриминации и насилия не соответствует юридическому определению геноцида. [4] [5]

Фон

На протяжении всей истории многие трансгендеры подвергались систематическим преследованиям, включая массовые тюремные заключения, насильственную смену пола и социальную смерть . Историки называют геноцидом отдельные действия против трансгендеров, в том числе колонизаторскую и нацистскую деятельность, имевшую место до того, как термин геноцид стал использоваться в международном праве. [1] [2] [3] Адам Джонс написал в своей книге «Геноцид: комплексное введение» в 2017 году , что «в последние годы, по мере того, как права геев постепенно становятся более признанными и уважаемыми, бремя злодеяний все чаще обрушивается на трансгендерных женщин и мужчин-трансвеститов». [1]

Нацистская Германия

Немецкие студенты и члены нацистской СА грабят библиотеку Института сексологии.
Члены нацистской партии на сожжении книги на Опернплац в Берлине

Мэтью Уэйтс исследует отсутствие сексуальности, пола, сексуальной ориентации или гендерной идентичности как групповых категорий в Конвенции о геноциде. Он утверждает, что те, кого нацисты преследовали из-за их несоответствующей гендерной идентичности, должны быть признаны геноцидом, уникальным после Холокоста . [2] По данным Музея еврейского наследия , правительство нацистской Германии «жестоко преследовало транс-сообщество, депортируя многих трансгендеров в концентрационные лагеря и уничтожая живые общественные структуры». [6] Эта область исследований недостаточно развита, и число жертв трансгендеров неизвестно. [7] [8] Хизер Пантер в книге «Геноцид и виктимология » отметила, что число трансгендеров, преследуемых нацистами, вероятно, было меньше, чем число геев, подвергшихся нападкам. [9] [ нужна страница ]

Институт сексологии публиковал журналы по проблемам трансгендеров и гомосексуалистов, принимал у себя организацию D'Eon , основанную в 1930 году для защиты прав трансгендеров, и стал пионером первых операций по подтверждению пола . [3] [10] Мэтт Фуллер и Лия Оуэн утверждали, что, хотя нацистская антиквир-идеология была «бессвязной и беспорядочной», они преследовали трансгендеров с помощью геноцида и меморицида . Они назвали разграбление и сожжение книг Института сексологии формой меморицида. Они процитировали Бауэра (2017), чтобы объяснить это психологическим элементом, заявив, что «простое присутствие тел и желаний трансгендеров было вызовом, угрозой и источником беспокойства для многих нацистов, то есть они – или физический архив, который отражал их личность – должна была быть уничтожена». [3]

Фуллер и Оуэн обнаружили, что нацисты приводили различные оправдания своим нападениям на гомосексуалистов и часто смешивали транс-проблемы с гомосексуализмом. [3] Они отметили, что в документе, описывающем разделение труда в имперском управлении по борьбе с гомосексуализмом и абортами, "трансвезиты" были перечислены в качестве ответственности организации, отдельно от "всех проявлений гомосексуализма" и "борьбы со всеми врагами гомосексуализма". положительный рост населения», что позволяет предположить, что нацисты воспринимали транс-идентичность как отдельную проблему и угрозу. Они отметили, что в рамках массового заключения геев в концентрационном лагере Фульсбюттель в 1933 году администрация города Гамбурга приказала начальнику полиции «обращать особое внимание трансвеститам и доставлять их в концентрационные лагеря ». при необходимости [3]

Они также утверждали, что трансмужские и трансженские люди сталкивались с непоследовательным обращением. Мужские проявления тех, кому при рождении была назначена женщина, подвергались стигматизации: Национал-социалистическая женская лига опубликовала в 1934 году книгу, в которой предупреждалась, что гендерная двусмысленность представляет собой «признаки вырождения, исходящие от чужой расы… враждебной для воспроизводства и по этой причине вредной для Народа. Здоровые расы» не стирайте искусственно половые различия», а Гиммлер в 1937 году жаловался на «тошнотворную катастрофу, которая привела к маскулинизации ['молодых девушек и женщин'], так что со временем разница между полами, полярность стираются. там путь к гомосексуализму не так уж далек». Фуллер и Оуэн отметили несоответствие в индивидуальных рассказах о трансмужских людях. Одного насильно перевели, другого поместили под стражу в концентрационном центре Лихтенбурга и освобождены через 10 месяцев с разрешением гестапо на ношение мужской одежды, а еще одному разрешили одеваться как мужчина без разрешения после медицинского осмотра и обещания, что они никогда не вступали в гомосексуальные отношения. [3]

В 2022 году Региональный суд Кёльна постановил, что отрицание того, что трансгендеры стали мишенью нацистов, квалифицируется как «отрицание нацистских преступлений». [11]

Индонезия

В середине 1960-х годов в Южном Сулавеси исламское ополчение (Ансор) и исламское движение очищения (возглавляемое Кахаром Музаккаром ) стигматизировали, преследовали и убивали многих представителей бису , трансгендерной социальной группы. Биссу считались нежелательными в исламе, и в 1966 году исламская операция «Покаяние» была направлена ​​против неконформных индонезийских полов. Ритуалы биссу жестоко подавлялись, головы биссу стригли, а бису приказывали соответствовать мужским гендерным ролям или умереть. Чтобы продемонстрировать эту силовую угрозу, лидер биссу был обезглавлен. [12] [13] [14]

Латинская Америка

Фемициды в Латинской Америке, направленные против транс-женщин и травести, известны как травестициды или трансфемициды ( испанский : travesticidio или transfemicidio ). [15] [16] [17] [18]

Бразилия

Джонс описывает обращение с трансгендерами в Бразилии как «несомненно гендерцидное », отмечая, что в 2014 году по крайней мере один трансгендер был убит каждые 27 часов. [1] В Бразилии зарегистрировано самое большое количество жертв убийств трансгендеров в мире с 2009 года, при этом средняя продолжительность жизни бразильцев-трансгендеров составляет менее половины от продолжительности жизни цисгендерных бразильцев. [19] [20] Активисты в Бразилии также назвали геноцидом нападения на трансгендеров, особенно афро-бразильских трансгендерных женщин. [20] [21] [22] Неологизм transgenerocídio ( португальский : трансгендерцид ) — термин, используемый в Бразилии для классификации геноцида трансгендеров. [23] [24]

Соединенные Штаты

Сью Э. Спиви и Кристин Робинсон утверждают, что движение бывших геев , которое призывает трансгендеров, а также других ЛГБТ-людей отказаться от своей идентичности, выступает за социальную смерть и, следовательно, может соответствовать некоторым юридическим определениям геноцида. [25] : 68–70  Спиви и Робинсон утверждали, что «ведя культурную войну, используя пропаганду ненависти и злоупотребляя научными исследованиями для достижения общественной легитимности, движение стремится использовать государственные полномочия и медицинскую профессию для совершения актов геноцида от его имени». [25] : 83 

Журналисты-трансгендеры Эмили Сент-Джеймс и Кейтлин Бернс охарактеризовали некоторые законы США как соответствующие критериям, упомянутым в определении геноцида ООН, включая законы, запрещающие гендерно-подтверждающую помощь («причинение серьезного телесного или психического вреда членам группы; умышленное причинение вреда членам группы»). групповые условия жизни, рассчитанные на полное или частичное его физическое уничтожение»), а также те, которые позволяют службам защиты детей подавать иски о жестоком обращении с детьми против родителей детей, получающих гендерно-подтверждающую опеку, и забирать таких детей («насильственное перемещение детей группы в другую группу»). [26] [27]

Запреты на медицинское обслуживание трансгендеров в США были осуждены медицинскими организациями. В отчете, опубликованном Йельской школой медицины в ответ на запреты на гендерно-подтверждающую помощь в Алабаме и Техасе, утверждается, что эти запреты не более этичны, чем запрет на медицинское обслуживание при любом другом опасном для жизни заболевании. [28] Президент Всемирной профессиональной ассоциации здоровья трансгендеров авторскую статью, написала в газете New York Times в которой заявила, что, по ее мнению, эти законы представляют собой попытку «избавить мир от трансгендеров». [29] Аналогичные настроения были выражены в публичном коммюнике WPATH: «Законодательство о здравоохранении, направленное против трансгендеров, направлено не на защиту детей, а на устранение трансгендеров на микро- и макроуровне». [30]

Использование термина «геноцид трансгендеров» оспаривается экспертом по преступлениям на почве ненависти Берни Фарбером из Канадского еврейского конгресса как нечувствительное к жертвам признанных геноцидов, таких как Холокост , поскольку оно не соответствует юридическим критериям, несмотря на «ужасные последствия». преступления против общества». [31]

Стипендия

Международное право

Некоторые ученые утверждают, что определение геноцида следует применять к трансгендерам или расширить, чтобы охватить трансгендеров, поскольку они являются жертвами институциональной дискриминации , преследований и насилия. [32] [33] [34] [35] [2] В научной статье 2008 года, посвященной исследованиям ненависти, Джереми Кидд и Тэринн Виттен утверждают, что жестокое обращение и насилие в отношении трансгендеров можно было бы квалифицировать как геноцид по определению Конвенции о геноциде, если бы это определение было расширено и включило гендерную идентичность и сексуальную ориентацию. [34] В соответствии с конвенцией они утверждают, что трансфобная дискриминация и насилие не являются случайными или атомизированными, а скорее исходят из намерения «искоренить группу людей, которые нарушают широко распространенную и широко поддерживаемую норму бинарного гендера , связанную с гетеронормативной сексуальностью». ." [34] Они говорят, что этот мотив «искоренения/уничтожения» (стр. 51) является системным, пандемическим, институционализированным (например, через пенитенциарную систему и армию) и широко распространяется через средства массовой информации и кино. Они говорят, что трансгендеры сталкиваются с повышенным риском жестокого обращения и насилия на протяжении всей своей жизни и что, несмотря на то, что они подвергаются преследованиям способами, которые соответствуют некоторым критериям Конвенции о геноциде, они не имеют доступа к той же правовой защите, что и другие группы. [34] : 24 

Римский статут , договор 1998 года, который учредил Международный уголовный суд и кодифицировал расследования геноцида, дает определение преследования по гендерному признаку. Однако это определение «относится только к двум полам: мужскому и женскому». [36] Валери Остервельд объяснила это определение консервативным политическим давлением со стороны таких государств, как Азербайджан , Святой Престол и некоторые неправительственные организации в преддверии принятия договора. [37] Хотя это определение еще не обсуждалось в МУС, вполне вероятно, что оно будет использоваться для исключения трансгендеров из-под международной правовой защиты. [36]

В статье 2014 года Брайан Криц оценил способность Международного уголовного суда защищать и продвигать права трансгендеров, утверждая, что существующее законодательство должно быть явно распространено на трансгендеров. [33] Он отметил, что отсутствие существующей защиты трансгендеров в соответствии с международным правом само по себе является «нарушением основных прав человека трансгендеров и интерсексуалов во всем мире». [33] : 38 

Ученые выдвинули аналогичные аргументы относительно юридического определения преступлений против человечности . [38] [39]

В прошлом международные суды интерпретировали сексуальное насилие, связанное с геноцидом , как проблему только цисгендерных женщин, часто классифицируя такое же систематическое сексуальное насилие в отношении всех членов, которые не являются цисгендерными женщинами, как преступления против человечности, как это было сделано Международной организацией Объединенных Наций. Миссия по установлению фактов для Мьянмы . Эйхерт утверждает, что эта интерпретация «принижает страдания жертв и без необходимости ослабляет попытки выявить, предотвратить и наказать преступление геноцида», и призывает эту область принять более широкое понимание геноцидного сексуального насилия, которое не ограничивается только цисгендерными женщинами. . [35]

Исследования геноцида

Исследования геноцида, ориентированные исключительно на трансгендеров, редки, при этом Лили Нелланс отмечает, что «уникальный и специфический опыт гомосексуалистов во время геноцида по-прежнему отсутствует в исследованиях этого типа, что ограничивает наше понимание процессов геноцида». [40] : 51  Генри Терио утверждает, что дискриминация трансгендеров «в значительной степени терпима», несмотря на то, что аналогичные законы, направленные против других маргинализированных людей, вызвали бы серьезный общественный резонанс. [41]

Александр Лабан Хинтон , антрополог, специализирующийся на геноциде, раскритиковал то, что он характеризует как «приоритизацию определенных защищенных групп, а не других» в установленных юридических определениях геноцида, особо отметив трансгендеров как группу, которая никогда не может стать объектом геноцида в статус-кво. [42] Хейли Мари Браун описывает насилие в отношении трансгендерных женщин как «злодеяние жизненной силы», которое оправдывается логикой геноцида, описывая, как такое насилие часто сочетается с попытками устранить любые доказательства трансгендерности человека путем полного разрушения его тел. [43]

Лия Оуэн, преподаватель Университета Суонси , утверждает, что антитрансгендерные идеологии опираются на «дискурсы «токсичности»», опираясь на статью Рианнон Нильсен. [44] который предложил «токсичность» как более точную альтернативу традиционному четвертому этапу геноцида – дегуманизации. Оуэн сравнивает концепцию токсикации Нильсена, в которой группы людей сравниваются с патогенами или угрозами и требуется их удаление из общества, с заявлениями Пап Бенедикта XVI и Франциска , Дженис Рэймонд , Эбигейл Шриер и Хелен Джойс : [45] : 486–488  утверждая, что, несмотря на согласие по другим вопросам, активисты, выступающие против трансгендеров, последовательно стремятся уменьшить или устранить публичное присутствие трансгендеров. Тем не менее, она воздерживается от утверждений о том, что современное антигендерное движение пока провоцирует геноцид, утверждая, что ему не хватает секьюритизирующего побуждения мобилизоваться против трансгендеров. [45]

Биомедицинская и генетическая этика

Рэйчел Энн Уильямс в книге 2019 года предположила, что биомедицинские исследования транс-идентичности могут увеличить практику транс-геноцида. [46] [ нужен лучший источник ] Подобные опасения были отражены в выводах двух статей 2022 года в генетических журналах о перспективах трансассоциированных генетических исследований (TAGR). [47] [ не удалось пройти проверку ] Многие из опрошенных Райковича и других полагают, что генетические исследования могут привести к своего рода «евгенике», которая, по сути, «уничтожит» трансгендеров, в то время как некоторые респонденты опасаются, что в более трансфобных областях транс-ассоциированные исследования будут привести к «медицинскому геноциду». [48]

Стерилизация, навязанная трансгендерам с целью получения юридического признания, охарактеризована политическим теоретиком Анной Карастатис как нарушение репродуктивных прав, евгеническое и геноцидное нарушение. [49] Что касается масштабов этой практики в европейских странах, она цитирует доклад Специального докладчика ООН по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения и наказания за 2013 год . [50] Признавая, что трансгендеры не подпадают под юридические определения геноцида, она утверждает, что «трансгендеры систематически исключаются из юридического существования» как посредством принудительной стерилизации, так и их исключения из Конвенции о геноциде. [49] В отличие от Карастатиса, политолог Джемайма Репо [51] утверждает, что принудительная стерилизация действительно дает трансгендерам политическое существование, но за счет возможности продлить родство (т.е. семью) в будущее. В результате, по словам Репо, репродукция, по крайней мере в Финляндии, становится формой сопротивления трансгендеров перед лицом требований стерилизации. [52]

Другие поля

Геноцид трансгендеров исследовался учеными, занимающимися квир-исследованиями , исследованиями ненависти и другими областями. [34] [2]

Активизм

весь текст
Активист с плакатом «Остановим геноцид трансгендеров»

Трансгендеры и другие квир-активисты использовали термин «геноцид трансгендеров», чтобы выступить против дискриминации и насилия в отношении трансгендеров, особенно когда их рассматривают как глобальное явление. [53] [54] [55] [56] [57] В 2013 году сообщалось, что «...коалиция НПО из Южной Америки и Европы начала кампанию «Остановим трансгеноцид»». [58] [59] [60] Например, этот термин использовал латиноамериканский транс-активист, который попросил убежища в Германии. [61] В 2018 году президент организации Planned Parenthood of New York Лора Маккуэйд заявила в своей речи, что предложение администрации Трампа изменить федеральное признание трансгендеров приведет к геноциду. [62]

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Адам (2017). Геноцид: всестороннее введение (3-е изд.). Лондон: Рутледж . стр. 637–639. ISBN  9781138780439 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Уэйтс, Мэтью (2018). «Геноцид и глобальная квир-политика» . Журнал исследований геноцида . 20 (1): 55. дои : 10.1080/14623528.2017.1358920 . S2CID   148737818 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фуллер, Мэтт; Оуэн, Лия (2 октября 2022 г.). «Нацистская гендерная идеология, мемоубийство и нападение на Берлинский институт сексуальных исследований» . Обзор мира . 34 (4): 529–540. дои : 10.1080/10402659.2022.2131383 . ISSN   1040-2659 . S2CID   252791832 .
  4. ^ Грант, Сара (9 января 2015 г.). «Тихий геноцид» трансгендерного сообщества» . Радио Си-Би-Си . Проверено 5 июля 2022 г.
  5. ^ Горченски, Эмили (8 марта 2023 г.). «Мифологии геноцида» . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  6. ^ «Опыт трансгендеров в Веймаре и нацистской Германии» . Музей еврейского наследия — живой мемориал Холокоста . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  7. ^ Карло, Андреа (7 апреля 2022 г.). «Как жертвы ЛГБТК были стерты из истории Холокоста» . Время . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  8. ^ Брэдлоу, Джош (27 января 2020 г.). «Вспоминая Холокост» . Стоунволл, Великобритания . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  9. ^ Пантер, Хизер (2020). «Геноцид ЛГБТ +: поймите гетеронационализм и политику психологического молчания». В Эски, Ярин (ред.). Геноцид и виктимология . Рутледж . ISBN  978-1-138-31171-8 .
  10. ^ Саттон, Кэти (2012). « Мы тоже заслуживаем места под солнцем»: Политика трансвеститской идентичности в Веймарской Германии» . Обзор немецких исследований . 35 (2): 348. doi : 10.1353/gsr.2012.a478043 . JSTOR   23269669 – через JSTOR.
  11. ^ «Твит Волбрехта можно охарактеризовать как отрицание преступлений нацистов » . Зеркало (на немецком языке). 11 ноября 2022 г. . Проверено 31 декабря 2022 г.
  12. ^ Дэвис, Шэрин Грэм (2010). Гендерное разнообразие в Индонезии: сексуальность, ислам и странные личности . Рутледж . ISBN  9781135169831 .
  13. ^ Бёлльсторфф, Том (2005). Гей-архипелаг: сексуальность и нация в Индонезии . Издательство Принстонского университета . п. 39. ИСБН  9780691123349 .
  14. ^ Саттон, Р. Андерсон (2002). Вызов духа: музыка, танцы и культурная политика в низменности Южного Сулавеси . Издательство Оксфордского университета . стр. 37–38. ISBN  9780195354652 .
  15. ^ «Informe especial: travesticidios y transfemicidios (2016–2021)» [Специальный отчет: трансвестициды и трансфемициды (2016–2021)]. Oficina de la Mujer (на испанском языке). 29 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г.
  16. ^ Стюарт, Чак (9 ноября 2020 г.). Гендер и идентичность во всем мире [2 тома] . АВС-КЛИО. ISBN  978-1-4408-6795-8 .
  17. ^ Гаго, Вероника (17 ноября 2020 г.). Феминистский интернационал: как все изменить . Книги Версо. ISBN  978-1-78873-969-6 .
  18. ^ Тинсли, Омисеке Наташа (6 ноября 2018 г.). Бейонсе в Formation: Remixing Black Feminism . Издательство Техасского университета . ISBN  978-1-4773-1839-3 .
  19. ^ Боуотер, Донна; Мораес, Присцилла (22 апреля 2015 г.). «Бразилия: безнаказанное преследование трансгендеров» . Аль Джазира . Проверено 5 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Пиньейру, Эстер (23 января 2022 г.). «Бразилия по-прежнему остается страной с наибольшим количеством убитых трансгендеров» . Бразилия де Фато . Перевод Аны Паулы Роча . Проверено 5 июля 2022 г.
  21. ^ Свифт, Джейми А. (23 февраля 2021 г.). «Гендерное и расовое насилие в отношении афро-бразильских ЛГБТК+ женщин» . Оксфордские исследовательские энциклопедии, Политика . дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.1700 . ISBN  978-0-19-022863-7 .
  22. ^ Араужо, Фелипе Нейс (28 февраля 2022 г.). «Снижение вреда и освобождение чернокожих наркопотребителей-трансгендеров в Бразилии» . Фильтр . Проверено 5 июля 2022 г.
  23. ^ «Преступление фемицида и борьба с насилием в отношении женщин: неэффективность защитных мер» . Юридический бюллетень (на бразильском португальском языке). 7 июня 2021 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
  24. ^ « Фемицид». Todo Estudos (на бразильском португальском языке). 25 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Спайви, Сью Э.; Робинсон, Кристин М. (апрель 2010 г.). «Геноцидные намерения: социальная смерть и движение бывших геев» . Исследования и предотвращение геноцида . 5 (1): 68–88. дои : 10.3138/gsp.5.1.68 .
  26. ^ Сент-Джеймс, Эмили (24 марта 2022 г.). «Пришло время паниковать по поводу антитрансгендерного законодательства» . Вокс .
  27. ^ Бернс, Кейтлин (4 марта 2022 г.). «Желание Грегом Эбботтом смерти транс-детям проявляется в полной мере» . MSNBC .
  28. ^ Булвар, Сьюзен; Камоди, Ребекка; Купер, Лаура. «Предвзятая наука: меры Техаса и Алабамы, криминализирующие медицинское лечение детей и подростков-трансгендеров, основаны на неточных и вводящих в заблуждение научных утверждениях» (PDF) . Йельская медицина . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2024 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  29. ^ Бауэрс, Марси (апрель 2023 г.). «Чему меня научили десятилетия оказания медицинской помощи трансгендерам» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  30. ^ «Заявление против законодательства, запрещающего доступ к гендерно-подтверждающему медицинскому обслуживанию в США» (PDF) . Всемирная профессиональная ассоциация трансгендерного здоровья. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  31. ^ Грант, Сара (9 января 2015 г.). «Тихий геноцид» трансгендерного сообщества» . Радио Си-Би-Си . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 5 июля 2022 г. «ужасные преступления против общества» (17:25)
  32. ^ Пурномо, Ананди Сатрио (2020). «Неотложность включения гендера в качестве защищенной группы в преступление геноцида» . Паджаджаран Журнал международного права . 4 (1): 79–93. дои : 10.23920/pjil.v4i1.344 . S2CID   235049254 .
  33. ^ Jump up to: а б с Криц, Брайан (2014). «Трансгендеры во всем мире и Международный уголовный суд» (PDF) . Йельский журнал по правам человека и праву развития . 17 .
  34. ^ Jump up to: а б с д и Кидд, Джереми Д.; Виттен, Таринн М. (2008). «Трансгендеры и транссексуальные идентичности: следующий странный плод – преступления на почве ненависти, насилие и геноцид против глобальных транссообществ» . Журнал исследований ненависти . 6 (3): 51–4. hdl : 20.500.12389/21379 .
  35. ^ Jump up to: а б Эйхерт, Дэвид (2021). «Расширение гендерного геноцидного сексуального насилия: на пути к включению мужчин, трансгендерных женщин и людей за пределами бинарности» . Журнал международного права и иностранных дел Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 25 (2).
  36. ^ Jump up to: а б Чертофф, Эмили (2017). «Преследование преследований по гендерному признаку: Исламское государство в МУС» . Йельский юридический журнал . 126 (4): 1053. JSTOR   4486334 – через JSTOR .
  37. ^ Остервельд, Валари (2006). «Гендер, преследования и Международный уголовный суд: отношение закона о беженцах к преступлению против человечности в виде преследований по гендерному признаку» . Журнал Дьюка сравнительного и международного права . 17 (49): 57–58. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 года.
  38. ^ Мур, Чарльз Баррера (2017). «Принятие двусмысленности и соблюдение уместности: использование сравнительного правоведения для изучения возможностей защиты ЛГБТ-населения в соответствии со статьей 7 Римского статута Международного уголовного суда» (PDF) . Обзор права Миннесоты . 101 (157): 1287.
  39. ^ Агопян, Эндрю Саммер (2016). «Преследование и защита сексуальных и гендерных меньшинств в соответствии со статьей 7(1)(h) Римского статута» . Юридический журнал SOAS . 3 (55).
  40. ^ Нелланс, Лили (21 декабря 2020 г.). «Странные исследования геноцида» . Исследования и предотвращение геноцида . 14 (3): 48–68. дои : 10.5038/1911-9933.14.3.1786 . S2CID   234544443 .
  41. ^ Терио, Генри К. (2012). «Против зерна: критические размышления о состоянии и будущем исследований геноцида» . Исследования и предотвращение геноцида . 7 (1): 137. doi : 10.3138/gsp.7.1.123 .
  42. ^ Хинтон, Александр Л. (20 декабря 2019 г.). «Первый урок профилактики» . Исследования и предотвращение геноцида . 13 (3): 137. дои : 10.5038/1911-9933.13.3.1677 . S2CID   213684697 .
  43. ^ Браун, Хейли Мари (2022). «Забытые убийства: гендерцид в двадцать первом веке и уничтожение тела трансгендера». В Коксе, Джон; Хури, Амаль; Минслоу, Сара (ред.). Отрицание: заключительная стадия геноцида . Нью-Йорк: Рутледж . стр. 184–195. ISBN  9780367818982 .
  44. ^ Нильсен, Рианнон (1 мая 2015 г.). « Токсификация» как более точный признак раннего предупреждения геноцида, чем дегуманизация? Новая программа исследований» . Исследования и предотвращение геноцида . 9 (1): 83–95. дои : 10.5038/1911-9933.9.1.1277 . ISSN   1911-0359 .
  45. ^ Jump up to: а б Оуэн, Лия (2 октября 2022 г.). « Тела, оккупирующие паразитов»: изучение токсичной секьюритизации в антитрансгендерных и геноцидных идеологиях» . Обзор мира . 34 (4): 481–494. дои : 10.1080/10402659.2022.2129000 . ISSN   1040-2659 .
  46. ^ Уильямс, Рэйчел Энн (2019). Трансгрессивность: транс-женщина о гендере, феминизме и политике . Издательство Джессики Кингсли. п. 40. ИСБН  978-1785926471 . Меня беспокоит, что нарратив «такими рождены» является опасной пищей для консерваторов и фанатиков, одержимых геноцидом трансгендеров. Если мы обнаружим биологическую причину транс-идентичности, будут ли некоторые родители проверять и уничтожать своих детей, если они думают, что они станут трансгендерами?
  47. ^ Хаммак-Авиран, Кэтрин; Эйлмус, Эйден; Диль, Кэролайн; Готлиб, Кинан Габриэль; Гонсалес, Гилберт; Дэвис, Леа К.; Клейтон, Эллен Райт (2022). «Перспективы ЛГБТК+ на проведение геномных исследований сексуальной ориентации и гендерной идентичности» . Генетика поведения . 52 (4–5): 246–267. дои : 10.1007/s10519-022-10105-y . ПМЦ   9132750 . ПМИД   35614288 .
  48. ^ Райкович, Антуан; Чирино, Эллисон Л.; Берро, Тала; Келлер, Дайан Р.; Зайховски, Кимберли (2022). «Взгляды трансгендеров и людей с гендерным разнообразием (TGD) на исследования по поиску генетических вариантов, связанных с идентичностью TGD: качественное исследование» . Журнал общественной генетики . 13 (1): 31–48. дои : 10.1007/s12687-021-00554-z . ПМЦ   8799808 . ПМИД   34637070 .
  49. ^ Jump up to: а б Карастатис, Анна (2015). «Принудительная стерилизация трансгендеров как гендерное насилие». В Канце, Венеция; Занини, Джулия; Пападопулу, Лина (ред.). (Не)фертильные граждане: антропологические и правовые проблемы технологий вспомогательной репродукции (PDF) . Эгейский университет . стр. 79–92. ISBN  978-618-82208-5-0 .
  50. ^ Мендес, Хуан Э. (1 февраля 2013 г.). Отчет Специального докладчика по вопросу о пытках и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видах обращения и наказания Хуана Э. Мендеса (PDF) (Отчет). А/HRC/22/53 . Проверено 31 декабря 2022 г.
  51. ^ У Репо есть докторская степень по политологии Хельсинкского университета , https://www.ncl.ac.uk/gps/staff/profile/jemimarepo.html.
  52. ^ Репо, Джемайма. (2019). «Регулирование юридического пола: признание пола и биополитика трансстерилизации в Финляндии». Политика и гендер . 15 (1): 83–106. дои : 10.1017/S1743923X1800034X .
  53. ^ Яук, Даниэла (2016). «Трансгендерные движения в международной перспективе». Ин Вонг, WCA; Викрамасингхе, М.; Хугланд, Р.; Неаполь, Северная Каролина (ред.). Энциклопедия гендерных и сексуальных исследований Уайли Блэквелла . Уайли-Блэквелл . ISBN  9781118663219 .
  54. ^ Грей, Ян (27 марта 2019 г.). Остановить геноцид трансгендеров – Отчет CeDoSTALC за 2018 год – Белиз (Отчет) . Проверено 5 июля 2022 г.
  55. ^ Торкья, Франко (1 марта 2019 г.). «Тела, которые не имеют значения: замолчавший трансвестит-транс-геноцид » . Infobae (на испанском языке) . Проверено 5 июля 2022 г.
  56. ^ Надель, Кевин Л., изд. (2017). «Остановим трансгеноцид». Энциклопедия психологии и гендера SAGE (изд. 9781483384283). Издательство SAGE . п. 1697.
  57. ^ «Монтана снова пытается принять еще один закон о геноциде трансгендеров» . КвирМед . 1 мая 2021 г. . Проверено 5 июля 2022 г.
  58. ^ Морган, Джо (15 ноября 2013 г.). «В прошлом году по всему миру было убито как минимум 238 трансгендеров» . Новости Гейстара . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  59. ^ Хаммерс, Мишель Л.; Лозано, Нина М.; Рич, Крейг О. (2020). «Один шаг вперед…: Гендер, коммуникация и хрупкость гендерного политического прогресса». В Гойнсе, Марнел Найлз; Макалистер, Джоан Фабер; Александр, Брайант Кейт (ред.). Справочник Routledge по гендеру и коммуникации . Рутледж . п. 264.
  60. ^ «Трансгендерная Европа: TDOR 2013» . Трансгендерная Европа . 13 ноября 2013 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  61. ^ Хунглингер, Стефан (20 июля 2020 г.). «Видимость посредством физического использования». Ежедневная газета : Таз (на немецком языке) . Проверено 5 июля 2022 г.
  62. ^ Маскар, Ной (24 октября 2018 г.). «Защитники Нью-Йорка раскритиковали призыв Трампа к «геноциду» трансгендеров » . Пластырь . Проверено 5 июля 2022 г.

Дальнейшее чтение

  • Браун, Хейли Мари (2021). «Забытые убийства: гендерцид в двадцать первом веке и уничтожение тела трансгендера». Отрицание: заключительная стадия геноцида? . Рутледж . ISBN  978-1-000-43734-8 .
  • Пантер, Хизер (2020). «Геноцид ЛГБТ +: понимание гетеронационализма и политики психологического молчания». Геноцид и виктимология . Рутледж . ISBN  978-0-429-85844-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235023f1071a04fc6b0c2514cd17f0da__1722610860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/da/235023f1071a04fc6b0c2514cd17f0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transgender genocide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)