Бывшее гей-движение
Движение бывших геев состоит из людей и организаций, которые поощряют людей воздерживаться от вступления или поддержания однополых отношений , устранять гомосексуальные желания и развивать гетеросексуальные желания или вступать в гетеросексуальные отношения. Начиная с основания Love In Action и Exodus International в середине 1970-х годов, движение быстро росло в 1980-х и 1990-х годах, а затем пришло в упадок в 2000-х. [1]
Он опирается на участие людей, которые раньше считали себя геями, лесбиянками или бисексуалами , но больше не считают себя таковыми; эти люди могут заявить, что либо они полностью устранили влечение к своему полу, либо воздерживаются от действий в соответствии с таким влечением.
После распада Exodus International в 2013 году небольшое количество служений бывших геев продолжило работу в качестве сети «Восстановленная надежда». Продолжающееся влияние движения на консервативный религиозный дискурс можно увидеть в отвращении к использованию термина «гей» для обозначения сексуальной ориентации и его замене языком «однополого влечения». [2]
С этим движением были различные скандалы, в том числе некоторые самопровозглашенные бывшие геи. [3] были обнаружены в однополых отношениях, несмотря на то, что они это отрицали, а также разногласия по поводу того, что несовершеннолетних геев заставляют отправляться в лагеря для бывших геев против их воли, и открытые признания организаций, связанных с движением, о том, что конверсионная терапия не работает.
Большой объем исследований и глобальный научный консенсус показывают, что быть геем, лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией. По этой причине крупные профессиональные организации в области психического здоровья не рекомендуют и предостерегают людей от попыток изменить свою сексуальную ориентацию на гетеросексуальную и предупреждают, что попытки сделать это могут быть вредными. [4] [5]
Характеристики
[ редактировать ]Различные организации бывших геев имеют рабочие определения перемен. Прежде чем расформировать и отказаться от идеи лечения, [6] Exodus International описала изменения как «достижение воздержания от гомосексуального поведения, уменьшение гомосексуальных искушений, усиление чувства мужской или женской идентичности, исправление искаженных стилей отношений с представителями того же и противоположного пола». [7] Организация «Люди могут измениться» определяет перемены как «любую степень изменения в направлении большего мира, удовлетворения и самореализации, а также меньшего стыда, депрессии и тьмы» и подчеркивает, что для большинства людей гетеросексуальность не является конечной целью. [8] Когда термин «бывший гей» был введен в профессиональную литературу в 1980 году, Э. Мэнселл Паттисон определил его как описание человека, который «пережил фундаментальное изменение сексуальной ориентации». [9] Некоторые бывшие геи выступают за вступление (или сохранение) гетеросексуального брака как часть этого процесса. Некоторые в браках смешанной ориентации признают, что их сексуальное влечение остается преимущественно гомосексуальным, но все равно стараются, чтобы их брак работал. [10]
Некоторые люди больше не идентифицируют себя как геи с тех пор, как стали христианами или помолились, не обращаясь к конверсионной терапии . [11] [12]
Цели
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2021 г. ) |
Помимо достижения определенного изменения сексуальной ориентации, движение бывших геев преследует несколько широких целей, в том числе:
- координация с отдельными лицами и организациями, особенно с противниками гражданского равенства геев и лесбиянок, для влияния на общественное восприятие и государственную политику;
- предложение геям и лесбиянкам процедуры, которая, как утверждается, решает многие из их проблем, делая их гетеросексуальными;
- продвижение бывших лидеров гей-движения в качестве законных представителей в гей-культурном/политическом дискурсе;
- дестигматизация терапевтических попыток изменить сексуальную ориентацию с целью подорвать Американской психологической ассоциации о том, что гомосексуализм не является психическим расстройством. давнюю позицию [13]
Мотивация участников
[ редактировать ]Американская психологическая ассоциация сообщила, что некоторые группы бывших геев могут помочь противодействовать и смягчать стресс, маргинализацию и изоляцию меньшинств. [14] способами, аналогичными другим группам поддержки, например, предлагая социальную поддержку, общение, образцы для подражания и новые способы рассмотрения проблемы через уникальную философию или идеологию. [15] Кроме того, те же исследователи также обнаружили, что люди присоединялись к группам бывших геев из-за: отсутствия других источников социальной поддержки; стремление к активному преодолению трудностей, включая как когнитивное, так и эмоциональное преодоление трудностей; и доступ к методам исследования и реконструкции идентичности сексуальной ориентации. [14] [16] [17] [18] В том же отчете установлено, что некоторые [17] [18] [19] описали группы бывших геев как «убежище для тех, кто был исключен как из консервативных церквей, так и из своих семей из-за их однополого сексуального влечения, а также из гей-организаций и социальных сетей из-за их консервативных религиозных убеждений» . [14] Согласно отчету АПА, «группы бывших геев, похоже, облегчают страдания, вызванные конфликтами между религиозными ценностями и сексуальной ориентацией, и помогают участникам изменить свою сексуальную ориентацию, но не сексуальную ориентацию». [14] Далее АПА сообщает, что некоторые [17] считали, что, «взяв на вооружение культурные нормы и язык «бывших геев» и найдя сообщество, которое позволило бы и укрепило их основные религиозные убеждения, ценности и проблемы», [14] они могли бы разрешить конфликты идентичностей путем:
- Принятие нового дискурса или мировоззрения.
- Занимаюсь биографической реконструкцией.
- Принятие новой объяснительной модели.
- Формирование прочных межличностных связей. [14]
Один из источников доклада АПА [18] обнаружил, что «группы бывших геев рассматривают гомосексуальность как обычный грех, и, таким образом, спасение все еще достижимо». [14] Еще один из их источников [19] резюмируется как наблюдение, что «такие группы создавали надежду, выздоровление и рецидив идентичности бывшего гея, таким образом ожидая однополого сексуального поведения и рассматривая его как возможность для покаяния и прощения». [14] Однако в докладе АПА предупреждается, что «некоторые группы [бывших геев] могут усиливать предрассудки и стигму, предоставляя неточную или стереотипную информацию о гомосексуализме». [14]
Бывшие гей-организации
[ редактировать ]
Первое современное служение бывших геев « Любовь в действии » было основано в 1973 году. [20] Три года спустя вместе с другими организациями бывших геев он сформировал Exodus International , крупнейшую организацию бывших геев и крупнейшую организацию в рамках Exodus Global Alliance . [6] В мае 1983 года во время конференции в Нидерландах было основано европейское отделение. [21] В июне 2013 года правление Exodus решило прекратить свою деятельность, а президент Алан Чемберс извинился за боль и обиду, причиненные группой, и заявил, что больше не верит, что сексуальную ориентацию можно изменить. [6] Чемберс извинился за то, что он назвал достойными сожаления методами, а также за узкое послание об исцелении и браке, а не об отношениях со Христом для всех. [22] Вскоре после этого Чемберс и его жена основали Speak.Love., организацию для продвижения дискуссий о сексуальной ориентации для всех. В сентябре 2014 года Speak.Love. был объединен с личным сайтом Чемберса. [23] Exodus Global Alliance больше не связан с Exodus International. Однако [24] продолжил свою деятельность.
Другие организации бывших геев обслуживают определенные религиозные группы, такие как Courage International для католиков, North Star для Церкви СПД , ИОНА для евреев, Joel 2:25 International для католиков и протестантских христиан и OneByOne для пресвитериан .
Некоторые группы следуют определенной методике, например , «Анонимные гомосексуалисты» . [25] создан по образцу анонимных алкоголиков программы двенадцати шагов . Другие организации бывших геев включают «Родителей и друзей бывших геев» и геев .
В США организация The Changed Movement [26] проводит публичные мероприятия «Марш свободы», на которых бывшие геи обсуждают свои изменения. [11] [27]
Люди
[ редактировать ]Люди, связанные с движением бывших геев
[ редактировать ]- Джо Даллас — программный директор Genesis Counseling [28] и автор шести книг о сексуальности человека. [29]
- Донни МакКлеркин написал о своем опыте гомосексуализма в своей книге « Вечная жертва, вечный победитель» . [30] Он описывает себя как проходящего через процесс, благодаря которому он стал «спасенным и освященным». МакКларкина критиковали за то, что он заявил, что гомосексуальность является проклятием. [31] Он открыто говорит о сексуальных проблемах с тех пор, как стал биологическим отцом ребенка от женщины, на которой не был женат. [32] Он использует этот опыт в своих концертах и выступлениях. В 2004 году он пел на Национальном съезде Республиканской партии . [31] [33] Появление вызвало критику организаторов мероприятия и МакКларкина за его высказывания о гомосексуализме. [34]
- Джозеф Николози — американский клинический психолог, основатель и директор Психологической клиники Фомы Аквинского в Энсино , Калифорния, а также основатель и бывший президент Национальной ассоциации исследований и терапии гомосексуализма (NARTH). [35]
- Джеффри Сатиновер — американский психиатр, психоаналитик и физик. Он является членом Научно-консультативного комитета NARTH. [36]
- Чарльз Сокаридес — американский психиатр, психоаналитик, врач, педагог и писатель. Он помог основать NARTH в 1992 году. [37]
Люди, которые больше не поддерживают движение бывших геев
[ редактировать ]- Джон Полк , в то время руководитель конференции «Фокус на семейную любовь , выигранную» и председатель правления Exodus International в Вашингтоне, округ Колумбия, North America, был замечен посещающим гей-бар в сентябре 2000 года. Его сфотографировали возле бара сзади Уэйн Безен , [38] и позже ушел из двух организаций. [39] В 2013 году он официально извинился за свое участие в продвижении концепции бывших геев и за вред, нанесенный его работой. [40]
- Петерсон Тоскано , поскольку он придерживался консервативных христианских убеждений, провел семнадцать лет в составе движения бывших геев, пытаясь изменить свою сексуальную ориентацию с помощью конверсионной терапии и религиозных программ для бывших геев. Помимо получения пастырского консультирования, конверсионной терапии, [41] и обучение ученичеству, он посетил несколько программ для бывших геев, в том числе Life Ministries в Нью-Йорке (1983–1991). [42] и программа проживания для бывших геев « Любовь в действии» в Мемфисе , штат Теннесси (июль 1996 г. - октябрь 1998 г.). [43] В апреле 2007 года Тоскано и Кристин Бакке основали Beyond Ex-Gay, организацию, которая поддерживает людей, которые считают, что такие организации их ранили. [44]
- Энтони Венн-Браун — бывший австралийский евангелист Ассамблеи Божьей и автор, чья книга описывает его опыт участия в первой австралийской программе для бывших геев. [45] Венн-Браун стал соучредителем Freedom2b , которая предлагает поддержку ЛГБТ- людям из церковного прошлого и тем, кто был вынужден покинуть движение бывших геев. [46] В 2007 году он координировал публикацию заявления пяти австралийских бывших геев-лидеров, которые публично извинились за свои прошлые действия. [47]
- Джон Смид был лидером организации Love In Action в Мемфисе. Он ушел с этой должности в 2008 году. [48] а в 2010 году извинился за причиненный им вред, отметив, что его программа для подростков «еще больше ранила подростков, которые и без того находились в очень деликатном положении в жизни». [49] Он заявил, что по-прежнему гомосексуал, и признал, что никогда не видел в своей группе человека, успешно перешедшего в гетеросексуальность. [50]
- Уоррен Трокмортон — бывший президент Американской ассоциации консультантов по психическому здоровью . Он написал и продюсировал документальный фильм « Я существую» о бывших геях. [51] но впоследствии пришел к «полаганию, что категорическое изменение сексуального влечения, особенно у мужчин, встречается редко» [52] и отверг некоторые утверждения, сделанные им в фильме. [51]
Споры
[ редактировать ]Усилия по изменению сексуальной ориентации
[ редактировать ]Перед расформированием Exodus International рекомендовала своим членам предпринять усилия по изменению сексуальной ориентации , такие как конверсионная терапия . [53] Exodus предостерегает от обращения к консультантам, которые говорят пациенту, что они «определенно могут устранить все влечение к своему полу или что вы определенно можете приобрести гетероэротическое влечение». [54] Evergreen International не пропагандировала какую-либо конкретную форму терапии. [55] и предупредил, что «терапия, скорее всего, не станет лекарством в смысле уничтожения всех гомосексуальных чувств». [56]
Усилия по изменению сексуальной ориентации являются противоречивыми, и Американская психологическая ассоциация сообщила, что «имеющиеся данные как ранних, так и недавних исследований позволяют предположить, что, хотя сексуальная ориентация вряд ли изменится, некоторые люди изменили свою сексуальную ориентацию (т. е. индивидуальное или групповое членство). и принадлежность, самонавешивание ярлыков) и другие аспекты сексуальности (т.е. ценности и поведение)». [14] Практически все крупные организации в области психического здоровья приняли программные заявления, предостерегающие представителей профессии и общественность от лечения, направленного на изменение сексуальной ориентации. [57] [58] [59]
В 2012 году Панамериканская организация здравоохранения (Северо- и Южноамериканское отделение Всемирной организации здравоохранения ) опубликовала заявление, в котором предостерегает от услуг, претендующих на «лечение» людей с негетеросексуальной ориентацией, поскольку они не имеют медицинского обоснования и представляют серьезную угрозу для здоровья людей. здоровье и благополучие пострадавших людей, и отметил, что глобальный научный и профессиональный консенсус заключается в том, что гомосексуализм является нормальным и естественным изменением человеческой сексуальности и не может рассматриваться как патологическое состояние. Панамериканская организация здравоохранения далее призвала правительства, академические учреждения, профессиональные ассоциации и средства массовой информации разоблачать эту практику и способствовать уважению разнообразия. Филиал Всемирной организации здравоохранения далее отметил, что несовершеннолетних геев иногда заставляли посещать эти «терапевтические процедуры» принудительно, лишали свободы и иногда держали в изоляции в течение нескольких месяцев, и что об этих результатах сообщили несколько Органы ООН . Кроме того, Панамериканская организация здравоохранения рекомендовала осудить подобные злоупотребления и подвергнуть их санкциям и наказаниям в соответствии с национальным законодательством, поскольку они представляют собой нарушение этических принципов здравоохранения и нарушают права человека , которые защищены международными и региональными соглашениями. [60]
В марте 2018 года Европейский парламент 435 членами парламента против 109 проголосовал за прекращение конверсионной терапии в государствах-членах Европейского Союза . [61] [62] [63]
Споры о подростках
[ редактировать ]Спорным аспектом движения бывших геев было то, что некоторые организации бывших геев сосредоточили внимание на подростках-геях, включая случаи, когда родители заставляли подростков посещать лагеря для бывших геев. В отчете Национальной целевой группы по делам геев и лесбиянок за 2006 год приводятся доказательства того, что группы бывших геев и конверсионной терапии в то время все больше внимания уделяли детям. [64] Несколько исследователей-юристов [65] отреагировали на эти события, заявив, что родители, которые принуждают своих детей участвовать в агрессивных программах конверсионной терапии, совершают жестокое обращение с детьми в соответствии с различными законами штата. [66] [67]
В одном случае эмансипации участвовала Лин Дафф . Дафф была госпитализирована в психиатрический центр Ривенделл в Западном Джордане, штат Юта, 19 декабря 1991 года в возрасте 15 лет после того, как ее принудительно перевезли туда по велению матери. [68] [69] Дафф подвергся курсу конверсионной терапии , включая терапию отвращения . [70] гипноз , психотропные препараты, одиночное заключение , терапевтические сообщения, связывающие лесбийский секс с «адскими безднами » , [71] методы модификации поведения , необоснованные формы наказания за мелкие нарушения и групповые занятия «позитивным давлением со стороны сверстников », на которых пациенты унижали и принижали друг друга как за реальные, так и за предполагаемые недостатки. [68] [72] [73] [74] [75] 19 мая 1992 года, после 168 дней заключения, Дафф сбежала из Ривенделла и отправилась в Сан-Франциско , где жила на улицах и в убежищах. [76] В 1992 году Дафф возбудила судебный иск против учреждения и ее матери. [77]
Бывшая гей-организация Love in Action оказалась вовлеченной в скандал вокруг подростка. В июле 2005 года The New York Times опубликовала очерк о 16-летнем Закари Старке, родители которого заставили его посетить лагерь для бывших геев, организованный этой группой. [78] В июле 2005 года Старка освободили из лагеря. Расследование лагеря, проведенное Департаментом по делам детей штата Теннесси, не выявило признаков жестокого обращения с детьми. [79] В сентябре 2005 года власти Теннесси обнаружили, что нелицензированный персонал продавал рецептурные лекарства . Вскоре после этого было достигнуто соглашение. LIA закрыла лагерь в 2007 году.
См. также
[ редактировать ]- Американская семейная ассоциация против города и округа Сан-Франциско
- Депереход
- Эго-дистоническая сексуальная ориентация
- Окружающая среда и сексуальная ориентация
- Бывший гей
- Национальная ассоциация исследований и терапии гомосексуализма
- Восстановленная сеть надежды
- Анонимные сексоголики
- Сторона А, Сторона Б, Сторона X, Сторона Y (теологические взгляды)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грег Джонсон, Еще время заботиться: чему мы можем научиться из неудавшейся попытки церкви вылечить гомосексуализм, Зондерван, 2021.
- ^ Джонсон, Еще время позаботиться
- ^ Бывший гей-прайд , Newsweek
- ^ «Только факты о сексуальной ориентации и молодежи» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Росс, Брайан; Шварц, Ронда; Моск, Мэтью; Черчман, Меган; Саенс, Арлетт (12 июля 2011 г.). «Бахманн молчит об обвинениях, что ее клиника предлагает конверсионную терапию для геев» . Новости АВС .
- ^ Jump up to: а б с Маллани, Джерри (20 июня 2013 г.). «Группа, пропагандировавшая «лечение» геев, прекращает свою деятельность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Каков ваш «процент успеха» в превращении геев в натуралов?» . Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- ^ «Что мы подразумеваем под переменами» . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года.
- ^ Трокмортон, Уоррен; Паттисон, ML (июнь 2002 г.). «Первоначальные эмпирические и клинические данные, касающиеся процесса изменения бывших геев» . Профессиональная психология: исследования и практика . 33 (3). Американская психологическая ассоциация : 242–248. дои : 10.1037/0735-7028.33.3.242 . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года.
- ^ «Непростая победа» . Christiantoday.com. 11 марта 2002 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шоуолтер, Брэндон (22 мая 2019 г.). «Бывшие ЛГБТ-мужчины и женщины поделятся историями трансформации на Втором Марше Свободы в Вашингтоне, округ Колумбия» . Христианская почта .
- ^ Эбби Э. Голдберг, Энциклопедия исследований ЛГБТК SAGE , SAGE Publications, США, 2016, стр. 385
- ^ Дрешер, Джек; Цукер, Кеннет (2006). Исследование бывших геев: анализ исследования Спитцера и его связи с наукой, религией, политикой и культурой . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. ISBN 9781560235569 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Целевая группа APA по соответствующим терапевтическим мерам в отношении сексуальной ориентации. (2009). «Отчет целевой группы по соответствующим терапевтическим мерам в отношении сексуальной ориентации». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. [1] По состоянию на 2 августа 2011 г.
- ^ Левин М., Перкинс Д.Д. и Перкинс Д.В. (2004). Принципы общественной психологии: перспективы и приложения (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Фолкман, С.; Лазарь, Р.С. (1980). «Анализ преодоления трудностей в выборке сообщества среднего возраста». Журнал здоровья и социального поведения . 21 (3): 219–239. дои : 10.2307/2136617 . JSTOR 2136617 . ПМИД 7410799 .
- ^ Jump up to: а б с Понтичелли, CM (1999). «Создание историй реконструкции сексуальной идентичности». Социальная психология Ежеквартально . 62 (2): 157–172. дои : 10.2307/2695855 . JSTOR 2695855 .
- ^ Jump up to: а б с Волкомир, М (2001). «Эмоциональная работа, приверженность и самоидентификация: случай христианских групп поддержки геев и бывших геев». Журнал современной этнографии . 30 : 305–334. дои : 10.1177/089124101030003002 . S2CID 146353286 .
- ^ Jump up to: а б Эрзен, Т. (2006). Прямо к Иисусу: сексуальные и христианские обращения в движении экс-геев. Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ «История министерств бывших геев» . Истина побеждает . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Дэвид Дж. Бос, «Гомо-аф: рост числа «бывших гомосексуалистов» в Нидерландах. В: Дэвид Бос и Джон Эксальто (ред.), Удовольствие и заповедь: брак и сексуальность в протестантских Нидерландах после 1800 года. Утрехт: KokBoekencentrum 2019, стр. 128-155.
- ^ «Алан Чемберс» . Соответствующий журнал. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Говори. Любовь., Чемберс и ЗОНДЕРВАН!» . AlanChambers.org.
- ^ «Эксодус Интернэшнл» . Exodusglobalalliance.org . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Служба стипендий анонимных гомосексуалистов - Дом» . Ha-fs.org . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Пэджетт, Дональд (7 июня 2021 г.). «Митинг экс-геев под лозунгом «Марш свободы» в столице страны оказался крупным провалом» . Вне . Проверено 18 августа 2021 г.
- ↑ Чанделис Р. Дастер, пережившая «Пульс», и другие собираются, чтобы отпраздновать «свободу» от гея , NBC News, США, 5 мая 2018 г.
- ^ Квон, Лилиан (25 июня 2007 г.). «Спикер Exodus Freedom предупреждает о «гей-евангелии» » . Христианская почта. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 27 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Джо Даллас l Консультации по вопросам Бытия l Восстановление сексуальной зависимости» . Джодаллас.com . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Д. Л. Фостер (2001). Вечная жертва/Вечный победитель: аргументы в пользу победы . ISBN 1-56229-162-9 .
- ^ Jump up to: а б Ричард Лейби (29 августа 2004 г.). «Донни МакКлеркин готов выступить против «проклятия геев» » . Вашингтон Пост .
- ^ Лоутон, Ким (6 мая 2005 г.). «ПРОФИЛЬ: Донни МакКларкин (Интервью)» . PBS Religion & Ethics NewsWeekly.
- ^ «История Донни МакКлеркина: От тьмы к свету» . Донни МакКлеркин. 23 ноября 2004 г.
- ^ «Новости :: ЛГБТ» . ЭДЖ Бостон. 24 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «НАРТ» . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Доктор Джеффри Сатиновер дает показания перед комитетом Сената Массачусетса, изучающим однополые браки» . 28 апреля 2003 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Дань Чарльзу В. Сокаридесу» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ Евангелическая пресса с дополнительным репортажем Джоди Винкера (1 октября 2000 г.). «Бывший гей-лидер наказан за посещение гей-бара» . Христианство сегодня. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Бесен, Уэйн (2003). Что угодно, кроме откровенности: разоблачение скандалов и лжи, скрывающихся за мифом о бывшем гее . Харрингтон Парк Пресс. ISBN 1-56023-445-8 .
- ^ Бридум, Санниви (24 апреля 2013 г.). «Джон Полк официально отказывается от участия и приносит извинения за вредное движение «бывших геев»» . Адвокат.com . Проверено 23 августа 2014 г.
- ↑ Джон Дикер: Два пути разошлись: длинная и извилистая дорога к Богу. Архивировано 13 января 2016 г., в Wayback Machine , Colorado Springs Independent , 29 января 2004 г.
- ^ Майкл Луо. «Некоторые, страдающие от гомосексуализма, обращаются к спорному лечению», The New York Times , 12 февраля 2007 г.
- ^ Кристин Динсмор: Когда Dos Equis - это больше, чем пиво , выход , июль/август 2006 г., стенд: 10 июля 2006 г., bei christinedinsmore.com
- ^ «Группа Beyond Ex-Gay для переживших служение бывших геев» . Beyondexgay.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «15 вещей, которые я узнал о людях и успехе, PDF» . 9 мая 2012 г.
- ^ Найт, Крис. «freedom2b — геи, лесбиянки, бисексуалы, транс и интерсексуалы христианского происхождения» .
- ^ «Бывшие лидеры «бывших геев» в Австралии приносят извинения и заявляют, что обращение бывших геев приносит больше вреда, чем пользы» . Soulforce.org. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Брэнстон, Джон. «Полет на стене | Пролет» . Мемфис Флайер . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Говорит Джейсон (30 марта 2010 г.). «Экс-гей-лидер приносит извинения | Star Online» . Starobserver.com.au . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Где покаяние?» . Грейс Риверс. 7 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о том, что я существую» . 2008. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Новое испытание ортодоксальности» . Wthrockmorton.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ↑ Заявления о международной политике Exodus. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine , Exodus International . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ «Как найти подходящего вам консультанта – Exodus International» . Exodusinternational.org. 11 января 2010 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Мифы» , EvergreenInternational.org , Evergreen International , заархивировано из оригинала 24 июля 2012 г.,
Evergreen не пропагандирует какую-либо конкретную форму терапии.
- ^ Парк, Джейсон (2007), «Терапия» , EvergreenInternational.org , Evergreen International , заархивировано из оригинала 24 июля 2012 г.
- ^ «Экспертные показания Грегори М. Херека, доктора философии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ↑ Королевский колледж психиатров: Заявление о позиции Королевского колледжа психиатров по вопросам сексуальной ориентации. Архивировано 18 ноября 2018 г., в Wayback Machine.
- ↑ Письмо Генерального прокурора США спикеру Палаты представителей США, RE: DOMA, 23 февраля 2011 г. «Во-вторых, хотя сексуальная ориентация не имеет видимого знака, растущий научный консенсус признает, что сексуальная ориентация является характеристикой это неизменно»
- ^ « Терапии» по изменению сексуальной ориентации не имеют медицинского обоснования и угрожают здоровью» . Панамериканская организация здравоохранения. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г. заархивировано здесь.
- ^ «Парламент ЕС укрепляет фундаментальные права ЛГБТИ» . queer.de .
- ^ «Schwulissimo.de: Европейский парламент осуждает «лечение» гомосексуалистов (немецкий)» . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Европейский парламент осуждает терапию «лечения» геев и призывает государства-члены ЕС запретить ее» . 1 марта 2018 г.
- ^ Чианчиотто, Дж.; Кэхилл, С. (2006). «Молодежь в прицеле: третья волна активности экс-геев» (PDF) . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Хикс, А. (1999) Восстановительная терапия: могут ли попытки родителей изменить сексуальную ориентацию ребенка юридически представлять собой жестокое обращение с детьми ; Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Талбот, Т. Восстановительная терапия для гомосексуальных подростков: выбор подростка должен быть единственным обсуждаемым выбором , 27 J. Juv. Л. 33. 2006.
- ^ Коэн, Дж. Родительские обязанности и право несовершеннолетних гомосексуалистов отказаться от «восстановительной» терапии , 11 Buff. Женский ЖЖ 67, 2002.
- ^ Jump up to: а б Миркен, Брюс (июнь 1994 г.). «Направляя их прямо». Сан-Франциско: 10 процентов. стр. 54–60.
- ↑ ПРЕСС-КЛИПЫVillage Voice (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 6 октября 1998 г., 1595 слов, Энди Сяо.
- ^ Крис Холмлунд; Джастин Вятт (2005). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму . Рутледж. п. 190. ИСБН 978-0-415-25486-1 .
- ^ «Проблемы гендерной идентичности; геи возмущены тем, что врачи вынуждают их решать» The Houston Chronicle, 2 августа 1995 г., среда, 2 STAR Edition, ХЬЮСТОН; Стр. 3, 1310 слов, КЭРОЛ РАФФЕРТИ; Новости Найт-Риддер Трибьюн
- ^ Пела, Роберт Л. (11 ноября 1997 г.). «Мальчики в кукольном домике, девочки с игрушечными грузовиками» . Защитник . стр. 55–59.
- ^ «Лямбда-обновление». Обновление Лямбды. Осень 1993. с. 4.
- ^ Круз, Д.Б. (1999). «Контроль желаний: изменение сексуальной ориентации и пределы знаний и закона» (PDF) . Закон Южной Калифорнии, преп . 72 (5): 1297–400. ПМИД 12731502 .
- ^ ЧЕРЧЕР, Шэрон (1998) «ИДЯ ПРЯМО». Sunday Mail ( Квинсленд , Австралия), 6 сентября 1998 г., воскресенье, НОВОСТИ; Стр. 40, 1274 слова
- ^ Леди Терри. (1994) «СИРОТЫ» ВЫСТУПАЮТ. San Jose Mercury News (Калифорния) Вторник УТРО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК. 13 декабря 1994 г. ОТ РЕДАКЦИИ; п. 7Б
- ^ Семейное право, государственная политика и новый федерализм Стивена К. Висенсейла. Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ Уильямс, Алекс (17 июля 2005 г.). «Гей-подросток вызывает бурю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Палаццоло, Роуз (28 июня 2005 г.). «Расследование в отношении лагеря для бывших геев прекращено» . Новости АВС . Проверено 13 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ex-GayTruth.com представляет проблемы, связанные с движением бывших геев, с консервативной христианской точки зрения.
- Христианские взгляды на гомосексуализм и бисексуальность в Керли
- Взгляды против гомосексуализма и бисексуальности в Curlie
- «Лекарство от любви» — Национального совета по кинематографии Канады. документальный фильм