Jump to content

Бывшее гей-движение

Движение бывших геев состоит из людей и организаций, которые поощряют людей воздерживаться от вступления или поддержания однополых отношений , устранять гомосексуальные желания и развивать гетеросексуальные желания или вступать в гетеросексуальные отношения. Начиная с основания Love In Action и Exodus International в середине 1970-х годов, движение быстро росло в 1980-х и 1990-х годах, а затем пришло в упадок в 2000-х. [1]

Он опирается на участие людей, которые раньше считали себя геями, лесбиянками или бисексуалами , но больше не считают себя таковыми; эти люди могут заявить, что либо они полностью устранили влечение к своему полу, либо воздерживаются от действий в соответствии с таким влечением.

После распада Exodus International в 2013 году небольшое количество служений бывших геев продолжило работу в качестве сети «Восстановленная надежда». Продолжающееся влияние движения на консервативный религиозный дискурс можно увидеть в отвращении к использованию термина «гей» для обозначения сексуальной ориентации и его замене языком «однополого влечения». [2]

С этим движением были различные скандалы, в том числе некоторые самопровозглашенные бывшие геи. [3] были обнаружены в однополых отношениях, несмотря на то, что они это отрицали, а также разногласия по поводу того, что несовершеннолетних геев заставляют отправляться в лагеря для бывших геев против их воли, и открытые признания организаций, связанных с движением, о том, что конверсионная терапия не работает.

Большой объем исследований и глобальный научный консенсус показывают, что быть геем, лесбиянкой или бисексуалом совместимо с нормальным психическим здоровьем и социальной адаптацией. По этой причине крупные профессиональные организации в области психического здоровья не рекомендуют и предостерегают людей от попыток изменить свою сексуальную ориентацию на гетеросексуальную и предупреждают, что попытки сделать это могут быть вредными. [4] [5]

Характеристики

[ редактировать ]

Различные организации бывших геев имеют рабочие определения перемен. Прежде чем расформировать и отказаться от идеи лечения, [6] Exodus International описала изменения как «достижение воздержания от гомосексуального поведения, уменьшение гомосексуальных искушений, усиление чувства мужской или женской идентичности, исправление искаженных стилей отношений с представителями того же и противоположного пола». [7] Организация «Люди могут измениться» определяет перемены как «любую степень изменения в направлении большего мира, удовлетворения и самореализации, а также меньшего стыда, депрессии и тьмы» и подчеркивает, что для большинства людей гетеросексуальность не является конечной целью. [8] Когда термин «бывший гей» был введен в профессиональную литературу в 1980 году, Э. Мэнселл Паттисон определил его как описание человека, который «пережил фундаментальное изменение сексуальной ориентации». [9] Некоторые бывшие геи выступают за вступление (или сохранение) гетеросексуального брака как часть этого процесса. Некоторые в браках смешанной ориентации признают, что их сексуальное влечение остается преимущественно гомосексуальным, но все равно стараются, чтобы их брак работал. [10]

Некоторые люди больше не идентифицируют себя как геи с тех пор, как стали христианами или помолились, не обращаясь к конверсионной терапии . [11] [12]

Помимо достижения определенного изменения сексуальной ориентации, движение бывших геев преследует несколько широких целей, в том числе:

  • координация с отдельными лицами и организациями, особенно с противниками гражданского равенства геев и лесбиянок, для влияния на общественное восприятие и государственную политику;
  • предложение геям и лесбиянкам процедуры, которая, как утверждается, решает многие из их проблем, делая их гетеросексуальными;
  • продвижение бывших лидеров гей-движения в качестве законных представителей в гей-культурном/политическом дискурсе;
  • дестигматизация терапевтических попыток изменить сексуальную ориентацию с целью подорвать Американской психологической ассоциации о том, что гомосексуализм не является психическим расстройством. давнюю позицию [13]

Мотивация участников

[ редактировать ]

Американская психологическая ассоциация сообщила, что некоторые группы бывших геев могут помочь противодействовать и смягчать стресс, маргинализацию и изоляцию меньшинств. [14] способами, аналогичными другим группам поддержки, например, предлагая социальную поддержку, общение, образцы для подражания и новые способы рассмотрения проблемы через уникальную философию или идеологию. [15] Кроме того, те же исследователи также обнаружили, что люди присоединялись к группам бывших геев из-за: отсутствия других источников социальной поддержки; стремление к активному преодолению трудностей, включая как когнитивное, так и эмоциональное преодоление трудностей; и доступ к методам исследования и реконструкции идентичности сексуальной ориентации. [14] [16] [17] [18] В том же отчете установлено, что некоторые [17] [18] [19] описали группы бывших геев как «убежище для тех, кто был исключен как из консервативных церквей, так и из своих семей из-за их однополого сексуального влечения, а также из гей-организаций и социальных сетей из-за их консервативных религиозных убеждений» . [14] Согласно отчету АПА, «группы бывших геев, похоже, облегчают страдания, вызванные конфликтами между религиозными ценностями и сексуальной ориентацией, и помогают участникам изменить свою сексуальную ориентацию, но не сексуальную ориентацию». [14] Далее АПА сообщает, что некоторые [17] считали, что, «взяв на вооружение культурные нормы и язык «бывших геев» и найдя сообщество, которое позволило бы и укрепило их основные религиозные убеждения, ценности и проблемы», [14] они могли бы разрешить конфликты идентичностей путем:

  • Принятие нового дискурса или мировоззрения.
  • Занимаюсь биографической реконструкцией.
  • Принятие новой объяснительной модели.
  • Формирование прочных межличностных связей. [14]

Один из источников доклада АПА [18] обнаружил, что «группы бывших геев рассматривают гомосексуальность как обычный грех, и, таким образом, спасение все еще достижимо». [14] Еще один из их источников [19] резюмируется как наблюдение, что «такие группы создавали надежду, выздоровление и рецидив идентичности бывшего гея, таким образом ожидая однополого сексуального поведения и рассматривая его как возможность для покаяния и прощения». [14] Однако в докладе АПА предупреждается, что «некоторые группы [бывших геев] могут усиливать предрассудки и стигму, предоставляя неточную или стереотипную информацию о гомосексуализме». [14]

Бывшие гей-организации

[ редактировать ]
Стенд OneByOne на Love Won Out конференции

Первое современное служение бывших геев « Любовь в действии » было основано в 1973 году. [20] Три года спустя вместе с другими организациями бывших геев он сформировал Exodus International , крупнейшую организацию бывших геев и крупнейшую организацию в рамках Exodus Global Alliance . [6] В мае 1983 года во время конференции в Нидерландах было основано европейское отделение. [21] В июне 2013 года правление Exodus решило прекратить свою деятельность, а президент Алан Чемберс извинился за боль и обиду, причиненные группой, и заявил, что больше не верит, что сексуальную ориентацию можно изменить. [6] Чемберс извинился за то, что он назвал достойными сожаления методами, а также за узкое послание об исцелении и браке, а не об отношениях со Христом для всех. [22] Вскоре после этого Чемберс и его жена основали Speak.Love., организацию для продвижения дискуссий о сексуальной ориентации для всех. В сентябре 2014 года Speak.Love. был объединен с личным сайтом Чемберса. [23] Exodus Global Alliance больше не связан с Exodus International. Однако [24] продолжил свою деятельность.

Другие организации бывших геев обслуживают определенные религиозные группы, такие как Courage International для католиков, North Star для Церкви СПД , ИОНА для евреев, Joel 2:25 International для католиков и протестантских христиан и OneByOne для пресвитериан .

Некоторые группы следуют определенной методике, например , «Анонимные гомосексуалисты» . [25] создан по образцу анонимных алкоголиков программы двенадцати шагов . Другие организации бывших геев включают «Родителей и друзей бывших геев» и геев .

В США организация The Changed Movement [26] проводит публичные мероприятия «Марш свободы», на которых бывшие геи обсуждают свои изменения. [11] [27]

Люди, связанные с движением бывших геев

[ редактировать ]
  • Джо Даллас — программный директор Genesis Counseling [28] и автор шести книг о сексуальности человека. [29]
  • Донни МакКлеркин написал о своем опыте гомосексуализма в своей книге « Вечная жертва, вечный победитель» . [30] Он описывает себя как проходящего через процесс, благодаря которому он стал «спасенным и освященным». МакКларкина критиковали за то, что он заявил, что гомосексуальность является проклятием. [31] Он открыто говорит о сексуальных проблемах с тех пор, как стал биологическим отцом ребенка от женщины, на которой не был женат. [32] Он использует этот опыт в своих концертах и ​​выступлениях. В 2004 году он пел на Национальном съезде Республиканской партии . [31] [33] Появление вызвало критику организаторов мероприятия и МакКларкина за его высказывания о гомосексуализме. [34]
  • Джозеф Николози — американский клинический психолог, основатель и директор Психологической клиники Фомы Аквинского в Энсино , Калифорния, а также основатель и бывший президент Национальной ассоциации исследований и терапии гомосексуализма (NARTH). [35]
  • Джеффри Сатиновер — американский психиатр, психоаналитик и физик. Он является членом Научно-консультативного комитета NARTH. [36]
  • Чарльз Сокаридес — американский психиатр, психоаналитик, врач, педагог и писатель. Он помог основать NARTH в 1992 году. [37]

Люди, которые больше не поддерживают движение бывших геев

[ редактировать ]
  • Джон Полк , в то время руководитель конференции «Фокус на семейную любовь , выигранную» и председатель правления Exodus International в Вашингтоне, округ Колумбия, North America, был замечен посещающим гей-бар в сентябре 2000 года. Его сфотографировали возле бара сзади Уэйн Безен , [38] и позже ушел из двух организаций. [39] В 2013 году он официально извинился за свое участие в продвижении концепции бывших геев и за вред, нанесенный его работой. [40]
  • Петерсон Тоскано , поскольку он придерживался консервативных христианских убеждений, провел семнадцать лет в составе движения бывших геев, пытаясь изменить свою сексуальную ориентацию с помощью конверсионной терапии и религиозных программ для бывших геев. Помимо получения пастырского консультирования, конверсионной терапии, [41] и обучение ученичеству, он посетил несколько программ для бывших геев, в том числе Life Ministries в Нью-Йорке (1983–1991). [42] и программа проживания для бывших геев « Любовь в действии» в Мемфисе , штат Теннесси (июль 1996 г. - октябрь 1998 г.). [43] В апреле 2007 года Тоскано и Кристин Бакке основали Beyond Ex-Gay, организацию, которая поддерживает людей, которые считают, что такие организации их ранили. [44]
  • Энтони Венн-Браун — бывший австралийский евангелист Ассамблеи Божьей и автор, чья книга описывает его опыт участия в первой австралийской программе для бывших геев. [45] Венн-Браун стал соучредителем Freedom2b , которая предлагает поддержку ЛГБТ- людям из церковного прошлого и тем, кто был вынужден покинуть движение бывших геев. [46] В 2007 году он координировал публикацию заявления пяти австралийских бывших геев-лидеров, которые публично извинились за свои прошлые действия. [47]
  • Джон Смид был лидером организации Love In Action в Мемфисе. Он ушел с этой должности в 2008 году. [48] а в 2010 году извинился за причиненный им вред, отметив, что его программа для подростков «еще больше ранила подростков, которые и без того находились в очень деликатном положении в жизни». [49] Он заявил, что по-прежнему гомосексуал, и признал, что никогда не видел в своей группе человека, успешно перешедшего в гетеросексуальность. [50]
  • Уоррен Трокмортон — бывший президент Американской ассоциации консультантов по психическому здоровью . Он написал и продюсировал документальный фильм « Я существую» о бывших геях. [51] но впоследствии пришел к «полаганию, что категорическое изменение сексуального влечения, особенно у мужчин, встречается редко» [52] и отверг некоторые утверждения, сделанные им в фильме. [51]

Усилия по изменению сексуальной ориентации

[ редактировать ]

Перед расформированием Exodus International рекомендовала своим членам предпринять усилия по изменению сексуальной ориентации , такие как конверсионная терапия . [53] Exodus предостерегает от обращения к консультантам, которые говорят пациенту, что они «определенно могут устранить все влечение к своему полу или что вы определенно можете приобрести гетероэротическое влечение». [54] Evergreen International не пропагандировала какую-либо конкретную форму терапии. [55] и предупредил, что «терапия, скорее всего, не станет лекарством в смысле уничтожения всех гомосексуальных чувств». [56]

Усилия по изменению сексуальной ориентации являются противоречивыми, и Американская психологическая ассоциация сообщила, что «имеющиеся данные как ранних, так и недавних исследований позволяют предположить, что, хотя сексуальная ориентация вряд ли изменится, некоторые люди изменили свою сексуальную ориентацию (т. е. индивидуальное или групповое членство). и принадлежность, самонавешивание ярлыков) и другие аспекты сексуальности (т.е. ценности и поведение)». [14] Практически все крупные организации в области психического здоровья приняли программные заявления, предостерегающие представителей профессии и общественность от лечения, направленного на изменение сексуальной ориентации. [57] [58] [59]

В 2012 году Панамериканская организация здравоохранения (Северо- и Южноамериканское отделение Всемирной организации здравоохранения ) опубликовала заявление, в котором предостерегает от услуг, претендующих на «лечение» людей с негетеросексуальной ориентацией, поскольку они не имеют медицинского обоснования и представляют серьезную угрозу для здоровья людей. здоровье и благополучие пострадавших людей, и отметил, что глобальный научный и профессиональный консенсус заключается в том, что гомосексуализм является нормальным и естественным изменением человеческой сексуальности и не может рассматриваться как патологическое состояние. Панамериканская организация здравоохранения далее призвала правительства, академические учреждения, профессиональные ассоциации и средства массовой информации разоблачать эту практику и способствовать уважению разнообразия. Филиал Всемирной организации здравоохранения далее отметил, что несовершеннолетних геев иногда заставляли посещать эти «терапевтические процедуры» принудительно, лишали свободы и иногда держали в изоляции в течение нескольких месяцев, и что об этих результатах сообщили несколько Органы ООН . Кроме того, Панамериканская организация здравоохранения рекомендовала осудить подобные злоупотребления и подвергнуть их санкциям и наказаниям в соответствии с национальным законодательством, поскольку они представляют собой нарушение этических принципов здравоохранения и нарушают права человека , которые защищены международными и региональными соглашениями. [60]

В марте 2018 года Европейский парламент 435 членами парламента против 109 проголосовал за прекращение конверсионной терапии в государствах-членах Европейского Союза . [61] [62] [63]

Споры о подростках

[ редактировать ]

Спорным аспектом движения бывших геев было то, что некоторые организации бывших геев сосредоточили внимание на подростках-геях, включая случаи, когда родители заставляли подростков посещать лагеря для бывших геев. В отчете Национальной целевой группы по делам геев и лесбиянок за 2006 год приводятся доказательства того, что группы бывших геев и конверсионной терапии в то время все больше внимания уделяли детям. [64] Несколько исследователей-юристов [65] отреагировали на эти события, заявив, что родители, которые принуждают своих детей участвовать в агрессивных программах конверсионной терапии, совершают жестокое обращение с детьми в соответствии с различными законами штата. [66] [67]

В одном случае эмансипации участвовала Лин Дафф . Дафф была госпитализирована в психиатрический центр Ривенделл в Западном Джордане, штат Юта, 19 декабря 1991 года в возрасте 15 лет после того, как ее принудительно перевезли туда по велению матери. [68] [69] Дафф подвергся курсу конверсионной терапии , включая терапию отвращения . [70] гипноз , психотропные препараты, одиночное заключение , терапевтические сообщения, связывающие лесбийский секс с «адскими безднами » , [71] методы модификации поведения , необоснованные формы наказания за мелкие нарушения и групповые занятия «позитивным давлением со стороны сверстников », на которых пациенты унижали и принижали друг друга как за реальные, так и за предполагаемые недостатки. [68] [72] [73] [74] [75] 19 мая 1992 года, после 168 дней заключения, Дафф сбежала из Ривенделла и отправилась в Сан-Франциско , где жила на улицах и в убежищах. [76] В 1992 году Дафф возбудила судебный иск против учреждения и ее матери. [77]

Бывшая гей-организация Love in Action оказалась вовлеченной в скандал вокруг подростка. В июле 2005 года The New York Times опубликовала очерк о 16-летнем Закари Старке, родители которого заставили его посетить лагерь для бывших геев, организованный этой группой. [78] В июле 2005 года Старка освободили из лагеря. Расследование лагеря, проведенное Департаментом по делам детей штата Теннесси, не выявило признаков жестокого обращения с детьми. [79] В сентябре 2005 года власти Теннесси обнаружили, что нелицензированный персонал продавал рецептурные лекарства . Вскоре после этого было достигнуто соглашение. LIA закрыла лагерь в 2007 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грег Джонсон, Еще время заботиться: чему мы можем научиться из неудавшейся попытки церкви вылечить гомосексуализм, Зондерван, 2021.
  2. ^ Джонсон, Еще время позаботиться
  3. ^ Бывший гей-прайд , Newsweek
  4. ^ «Только факты о сексуальной ориентации и молодежи» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 2 апреля 2011 г.
  5. ^ Росс, Брайан; Шварц, Ронда; Моск, Мэтью; Черчман, Меган; Саенс, Арлетт (12 июля 2011 г.). «Бахманн молчит об обвинениях, что ее клиника предлагает конверсионную терапию для геев» . Новости АВС .
  6. ^ Jump up to: а б с Маллани, Джерри (20 июня 2013 г.). «Группа, пропагандировавшая «лечение» геев, прекращает свою деятельность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2013 г.
  7. ^ «Каков ваш «процент успеха» в превращении геев в натуралов?» . Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года . Проверено 27 марта 2007 г.
  8. ^ «Что мы подразумеваем под переменами» . Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года.
  9. ^ Трокмортон, Уоррен; Паттисон, ML (июнь 2002 г.). «Первоначальные эмпирические и клинические данные, касающиеся процесса изменения бывших геев» . Профессиональная психология: исследования и практика . 33 (3). Американская психологическая ассоциация : 242–248. дои : 10.1037/0735-7028.33.3.242 . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года.
  10. ^ «Непростая победа» . Christiantoday.com. 11 марта 2002 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Шоуолтер, Брэндон (22 мая 2019 г.). «Бывшие ЛГБТ-мужчины и женщины поделятся историями трансформации на Втором Марше Свободы в Вашингтоне, округ Колумбия» . Христианская почта .
  12. ^ Эбби Э. Голдберг, Энциклопедия исследований ЛГБТК SAGE , SAGE Publications, США, 2016, стр. 385
  13. ^ Дрешер, Джек; Цукер, Кеннет (2006). Исследование бывших геев: анализ исследования Спитцера и его связи с наукой, религией, политикой и культурой . Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. ISBN  9781560235569 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Целевая группа APA по соответствующим терапевтическим мерам в отношении сексуальной ориентации. (2009). «Отчет целевой группы по соответствующим терапевтическим мерам в отношении сексуальной ориентации». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. [1] По состоянию на 2 августа 2011 г.
  15. ^ Левин М., Перкинс Д.Д. и Перкинс Д.В. (2004). Принципы общественной психологии: перспективы и приложения (3-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  16. ^ Фолкман, С.; Лазарь, Р.С. (1980). «Анализ преодоления трудностей в выборке сообщества среднего возраста». Журнал здоровья и социального поведения . 21 (3): 219–239. дои : 10.2307/2136617 . JSTOR   2136617 . ПМИД   7410799 .
  17. ^ Jump up to: а б с Понтичелли, CM (1999). «Создание историй реконструкции сексуальной идентичности». Социальная психология Ежеквартально . 62 (2): 157–172. дои : 10.2307/2695855 . JSTOR   2695855 .
  18. ^ Jump up to: а б с Волкомир, М (2001). «Эмоциональная работа, приверженность и самоидентификация: случай христианских групп поддержки геев и бывших геев». Журнал современной этнографии . 30 : 305–334. дои : 10.1177/089124101030003002 . S2CID   146353286 .
  19. ^ Jump up to: а б Эрзен, Т. (2006). Прямо к Иисусу: сексуальные и христианские обращения в движении экс-геев. Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета.
  20. ^ «История министерств бывших геев» . Истина побеждает . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  21. ^ Дэвид Дж. Бос, «Гомо-аф: рост числа «бывших гомосексуалистов» в Нидерландах. В: Дэвид Бос и Джон Эксальто (ред.), Удовольствие и заповедь: брак и сексуальность в протестантских Нидерландах после 1800 года. Утрехт: KokBoekencentrum 2019, стр. 128-155.
  22. ^ «Алан Чемберс» . Соответствующий журнал. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  23. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Говори. Любовь., Чемберс и ЗОНДЕРВАН!» . AlanChambers.org.
  24. ^ «Эксодус Интернэшнл» . Exodusglobalalliance.org . Проверено 23 августа 2014 г.
  25. ^ «Служба стипендий анонимных гомосексуалистов - Дом» . Ha-fs.org . Проверено 13 ноября 2011 г.
  26. ^ Пэджетт, Дональд (7 июня 2021 г.). «Митинг экс-геев под лозунгом «Марш свободы» в столице страны оказался крупным провалом» . Вне . Проверено 18 августа 2021 г.
  27. Чанделис Р. Дастер, пережившая «Пульс», и другие собираются, чтобы отпраздновать «свободу» от гея , NBC News, США, 5 мая 2018 г.
  28. ^ Квон, Лилиан (25 июня 2007 г.). «Спикер Exodus Freedom предупреждает о «гей-евангелии» » . Христианская почта. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 27 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  29. ^ «Джо Даллас l Консультации по вопросам Бытия l Восстановление сексуальной зависимости» . Джодаллас.com . Проверено 24 марта 2021 г.
  30. ^ Д. Л. Фостер (2001). Вечная жертва/Вечный победитель: аргументы в пользу победы . ISBN  1-56229-162-9 .
  31. ^ Jump up to: а б Ричард Лейби (29 августа 2004 г.). «Донни МакКлеркин готов выступить против «проклятия геев» » . Вашингтон Пост .
  32. ^ Лоутон, Ким (6 мая 2005 г.). «ПРОФИЛЬ: Донни МакКларкин (Интервью)» . PBS Religion & Ethics NewsWeekly.
  33. ^ «История Донни МакКлеркина: От тьмы к свету» . Донни МакКлеркин. 23 ноября 2004 г.
  34. ^ «Новости :: ЛГБТ» . ЭДЖ Бостон. 24 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  35. ^ «НАРТ» . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  36. ^ «Доктор Джеффри Сатиновер дает показания перед комитетом Сената Массачусетса, изучающим однополые браки» . 28 апреля 2003 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  37. ^ «Дань Чарльзу В. Сокаридесу» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  38. ^ Евангелическая пресса с дополнительным репортажем Джоди Винкера (1 октября 2000 г.). «Бывший гей-лидер наказан за посещение гей-бара» . Христианство сегодня. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  39. ^ Бесен, Уэйн (2003). Что угодно, кроме откровенности: разоблачение скандалов и лжи, скрывающихся за мифом о бывшем гее . Харрингтон Парк Пресс. ISBN  1-56023-445-8 .
  40. ^ Бридум, Санниви (24 апреля 2013 г.). «Джон Полк официально отказывается от участия и приносит извинения за вредное движение «бывших геев»» . Адвокат.com . Проверено 23 августа 2014 г.
  41. Джон Дикер: Два пути разошлись: длинная и извилистая дорога к Богу. Архивировано 13 января 2016 г., в Wayback Machine , Colorado Springs Independent , 29 января 2004 г.
  42. ^ Майкл Луо. «Некоторые, страдающие от гомосексуализма, обращаются к спорному лечению», The New York Times , 12 февраля 2007 г.
  43. ^ Кристин Динсмор: Когда Dos Equis - это больше, чем пиво , выход , июль/август 2006 г., стенд: 10 июля 2006 г., bei christinedinsmore.com
  44. ^ «Группа Beyond Ex-Gay для переживших служение бывших геев» . Beyondexgay.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
  45. ^ «15 вещей, которые я узнал о людях и успехе, PDF» . 9 мая 2012 г.
  46. ^ Найт, Крис. «freedom2b — геи, лесбиянки, бисексуалы, транс и интерсексуалы христианского происхождения» .
  47. ^ «Бывшие лидеры «бывших геев» в Австралии приносят извинения и заявляют, что обращение бывших геев приносит больше вреда, чем пользы» . Soulforce.org. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  48. ^ Брэнстон, Джон. «Полет на стене | Пролет» . Мемфис Флайер . Проверено 13 ноября 2011 г.
  49. ^ Говорит Джейсон (30 марта 2010 г.). «Экс-гей-лидер приносит извинения | Star Online» . Starobserver.com.au . Проверено 13 ноября 2011 г.
  50. ^ «Где покаяние?» . Грейс Риверс. 7 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о том, что я существую» . 2008. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  52. ^ «Новое испытание ортодоксальности» . Wthrockmorton.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
  53. Заявления о международной политике Exodus. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine , Exodus International . Проверено 4 июля 2007 г.
  54. ^ «Как найти подходящего вам консультанта – Exodus International» . Exodusinternational.org. 11 января 2010 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  55. ^ «Мифы» , EvergreenInternational.org , Evergreen International , заархивировано из оригинала 24 июля 2012 г., Evergreen не пропагандирует какую-либо конкретную форму терапии.
  56. ^ Парк, Джейсон (2007), «Терапия» , EvergreenInternational.org , Evergreen International , заархивировано из оригинала 24 июля 2012 г.
  57. ^ «Экспертные показания Грегори М. Херека, доктора философии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
  58. Королевский колледж психиатров: Заявление о позиции Королевского колледжа психиатров по вопросам сексуальной ориентации. Архивировано 18 ноября 2018 г., в Wayback Machine.
  59. Письмо Генерального прокурора США спикеру Палаты представителей США, RE: DOMA, 23 февраля 2011 г. «Во-вторых, хотя сексуальная ориентация не имеет видимого знака, растущий научный консенсус признает, что сексуальная ориентация является характеристикой это неизменно»
  60. ^ « Терапии» по изменению сексуальной ориентации не имеют медицинского обоснования и угрожают здоровью» . Панамериканская организация здравоохранения. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г. заархивировано здесь.
  61. ^ «Парламент ЕС укрепляет фундаментальные права ЛГБТИ» . queer.de .
  62. ^ «Schwulissimo.de: Европейский парламент осуждает «лечение» гомосексуалистов (немецкий)» . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  63. ^ «Европейский парламент осуждает терапию «лечения» геев и призывает государства-члены ЕС запретить ее» . 1 марта 2018 г.
  64. ^ Чианчиотто, Дж.; Кэхилл, С. (2006). «Молодежь в прицеле: третья волна активности экс-геев» (PDF) . Национальная целевая группа по делам геев и лесбиянок. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  65. ^ Хикс, А. (1999) Восстановительная терапия: могут ли попытки родителей изменить сексуальную ориентацию ребенка юридически представлять собой жестокое обращение с детьми ; Проверено 29 января 2011 г.
  66. ^ Талбот, Т. Восстановительная терапия для гомосексуальных подростков: выбор подростка должен быть единственным обсуждаемым выбором , 27 J. Juv. Л. 33. 2006.
  67. ^ Коэн, Дж. Родительские обязанности и право несовершеннолетних гомосексуалистов отказаться от «восстановительной» терапии , 11 Buff. Женский ЖЖ 67, 2002.
  68. ^ Jump up to: а б Миркен, Брюс (июнь 1994 г.). «Направляя их прямо». Сан-Франциско: 10 процентов. стр. 54–60.
  69. ПРЕСС-КЛИПЫVillage Voice (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 6 октября 1998 г., 1595 слов, Энди Сяо.
  70. ^ Крис Холмлунд; Джастин Вятт (2005). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму . Рутледж. п. 190. ИСБН  978-0-415-25486-1 .
  71. ^ «Проблемы гендерной идентичности; геи возмущены тем, что врачи вынуждают их решать» The Houston Chronicle, 2 августа 1995 г., среда, 2 STAR Edition, ХЬЮСТОН; Стр. 3, 1310 слов, КЭРОЛ РАФФЕРТИ; Новости Найт-Риддер Трибьюн
  72. ^ Пела, Роберт Л. (11 ноября 1997 г.). «Мальчики в кукольном домике, девочки с игрушечными грузовиками» . Защитник . стр. 55–59.
  73. ^ «Лямбда-обновление». Обновление Лямбды. Осень 1993. с. 4.
  74. ^ Круз, Д.Б. (1999). «Контроль желаний: изменение сексуальной ориентации и пределы знаний и закона» (PDF) . Закон Южной Калифорнии, преп . 72 (5): 1297–400. ПМИД   12731502 .
  75. ^ ЧЕРЧЕР, Шэрон (1998) «ИДЯ ПРЯМО». Sunday Mail ( Квинсленд , Австралия), 6 сентября 1998 г., воскресенье, НОВОСТИ; Стр. 40, 1274 слова
  76. ^ Леди Терри. (1994) «СИРОТЫ» ВЫСТУПАЮТ. San Jose Mercury News (Калифорния) Вторник УТРО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК. 13 декабря 1994 г. ОТ РЕДАКЦИИ; п. 7Б
  77. ^ Семейное право, государственная политика и новый федерализм Стивена К. Висенсейла. Проверено 10 июля 2007 г.
  78. ^ Уильямс, Алекс (17 июля 2005 г.). «Гей-подросток вызывает бурю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2007 г.
  79. ^ Палаццоло, Роуз (28 июня 2005 г.). «Расследование в отношении лагеря для бывших геев прекращено» . Новости АВС . Проверено 13 ноября 2011 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09be0b67f7718e6d12197bf9bea0661__1719985740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/61/b09be0b67f7718e6d12197bf9bea0661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ex-gay movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)