Сторона А, Сторона Б, Сторона X, Сторона Y (теологические взгляды)
Стороны A, B, X и Y — это названия богословских позиций по вопросу гомосексуализма , которые используются некоторыми христианскими церквями и общинами. В целом, те, кто утверждает , что однополые браки действительны, попадают в «Сторону А». [ 1 ] в то время как те, кто не подтверждает это, подпадают под « Сторону Б », «Сторону X» или «Сторону Y». [ 2 ]
Несмотря на различия в подходах к однополым бракам, все четыре группы в целом заботятся о проблемах, затрагивающих тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТ , имеет опыт ЛГБТК+ или борется с однополым влечением, таких как психическое здоровье, одиночество и бездомность. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В частности, Сторона А и Сторона Б в целом выступают против конверсионной терапии и принимают ЛГБТ-идентификацию (а именно, принимают термин «христианин-гей»), в то время как Сторона Х склоняется к утверждению стремления к достижению исключительной гетеросексуальности и использует термин «бывший гей-христианин». ". [ 6 ] [ 7 ] Сторона Y обычно выступает против любой политики идентичности. [ 8 ] [ 9 ] и утверждает христианское возрождение как единственное значимое преобразование. [ 10 ] [ 11 ]
Несмотря на эти общие характеристики, официального набора определений для этих четырех групп не существует. По этой и другим причинам люди не всегда могут официально зарегистрироваться как « Христиане ». Некоторые, особенно христиане стороны Y, могут даже отдавать предпочтение более библейским формулировкам , например « христианин, верящий в Библию ». [ 12 ] [ 13 ] или «евнух для Царствия Божия». [ 14 ]
Сторона А (подтверждающе)
[ редактировать ]Многие церкви, поддерживающие ЛГБТ, разделяют взгляды Стороны А и могут описывать себя такими терминами, как « подтверждающие ». [ 15 ] или «приветствуя». Обычно они верят, что моногамные однополые отношения так же действительны в глазах Бога, как и гетеросексуальные. Сторонники стороны А могут интерпретировать Библию через различные призмы, например, через призму квир-теологии , либерального христианства и прогрессивного христианства . Поэтому те, кто находится на стороне А, часто видят отрывки, которые, кажется, осуждают гомосексуализм (например, история Содома и Гоморры ), как неправильно применяемые к современным однополым преданным отношениям.
Против гетеронормативности
[ редактировать ]Из четырех сторон сторона А уникальна тем, что полностью поддерживает однополую моногамию без оговорок. [ 16 ] Люди, которые придерживаются стороны А, склонны полагать, что для людей с влечением к своему полу вредно удерживать себя от проявления своей сексуальности. [ 17 ] [ 18 ] и даже может утверждать, что гомосексуальные влечения даны Богом. [ 19 ] и поэтому его следует праздновать. [ 20 ] С этой точки зрения, однополые браки в соответствующем контексте благословлены Богом . В интервью Роб Белл , автор книги «Любовь побеждает» , заявил:
Я за брак. Я за верность. Я за любовь, будь то мужчина и женщина, женщина и женщина, мужчина и мужчина. Я думаю, что корабль уплыл, и я думаю, что церковь нуждается в этом — я думаю, что это мир, в котором мы живем, и нам нужно поддерживать людей, где бы они ни находились. [ 21 ]
Прогрессивные и гуманистические ценности
[ редактировать ]Вместо «Стороны А» некоторые люди могут называть себя « прогрессивными христианами ». [ 22 ] Наряду с этим либералистическим уклоном они склонны иметь синкретические рамки и часто отвергают теологически консервативные христианские верования. [ 22 ] такие как замена наказания , вечность ада и христианская исключительность . [ 22 ] [ 23 ] Некоторые на стороне А также рассматривают деконструкцию как полезную практику. [ 24 ] или предпочитают свободно подписываться на утверждения об истине . [ 22 ] Когда речь идет о личности Христа или роли Священного Писания , они часто делают упор на его гуманитарные элементы. [ 25 ] а не их историчность . [ 22 ] [ 25 ] В книге «Одной веры больше нет» авторы Джордж Янси и Эшли Куозигк пишут:
«...Прогрессивные христиане во многом связывают свою идеологию с гуманистической рациональностью и стремлением к социальной справедливости ». [ 25 ] [ 26 ]
На стороне А есть Мэтью Вайнс, [ 27 ] Джастин Ли и Рэнди Томас. [ 28 ]
Сторона B (целомудренные занятия)
[ редактировать ]В отличие от стороны А, позиция стороны Б рассматривает брак как предназначенный для одного мужчины и одной женщины. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, Сторона Б признает, что христиане, испытывающие однополое влечение, не могут иметь «призвания нет», а вместо этого должны иметь позитивное призвание в своей жизни. [ 29 ] Таким образом, сторонники Стороны Б выступают за то, чтобы все христиане призывались к целомудренной профессии. [ 30 ] (особая форма сексуальной верности и непорочности), а именно: либо сохранять целомудрие, либо сохранять целомудрие. [ 1 ] или быть верным супругу противоположного пола. [ 2 ] Некоторые христиане стороны B вступают в брак с супругом противоположного пола, несмотря на сексуальную ориентацию по отношению к представителям своего пола ( брак смешанной ориентации ). Из тех, кто соблюдает целомудрие, некоторые могут иметь убежденное однополое целомудренное партнерство, в котором две стороны заключают договор или дают друг другу обещания. [ 3 ] Третьи посвящают себя жизни в сознательном сообществе. [ 31 ]
Позиция Стороны Б была впервые четко изложена в 2010 году епископальным священником по имени Уэсли Хилл. [ 3 ] Среди выдающихся представителей Стороны B — Уэсли Хилл, [ 32 ] Дэвид Беннетт, [ 33 ] и Джош Проктор. [ 34 ]
Духовная дружба
[ редактировать ]В ответ на твердое убеждение в том, что брак и секс являются основными или исключительными формами глубокой приверженности, [ 35 ] некоторые христиане стороны Б указывают на пример любви между Давидом и Ионафаном как на пример внебрачной и несексуальной формы глубокой привязанности между двумя людьми одного пола. Хотя духовная дружба также жизнеспособна для гетеро-христиан, духовная дружба считается духовно плодотворным путем для развития глубоких родственных связей между теми, кто испытывает исключительное сексуальное влечение к представителям своего пола, а не стремится к однополым бракам. Например, Уэсли Хилл в своей книге «Духовная дружба » пишет
То, что Элред называл «духовной дружбой», было формой однополой близости, которая сублимировала или трансмутировала эротическую страсть, а не санкционировала ее генитальное выражение. [ 36 ]
ЛГБТ-идентичность
[ редактировать ]Те, кто находится на стороне B, как правило, находятся в широком диапазоне, когда дело доходит до уровня комфорта при использовании языка сексуальной ориентации в качестве маркеров идентичности. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Например, Ти Джей Эспиноза и Дэвид Фрэнк из подкаста Communion & Shalom идентифицируют себя как «странные» и «ненатуралы» соответственно. [ 40 ] при условии, что первый ставит перед собой задачу отличить странность своей сексуальности от сексуальности своей собственной личности: [ 41 ]
«Когда я поделился своего рода свидетельством о аспекте моей сексуальности и моего хождения с Иисусом. . . Я всегда использовал эти прилагательные [например, «странный»] для описания своей сексуальности, а не для описания себя, просто чтобы добавить этот [дополнительный] уровень дистанции, чтобы [аудитория, с которой я разговаривал] знала, что я» Я не пытаюсь [] слишком отождествлять себя с этим на случай, если [зрители] будут обеспокоены. И я только что сказал своему пастору: [Меня] не интересует главным образом служение [людям], которые беспокоятся о том, чтобы использовать правильный язык, но [что] я действительно надеюсь, что смогу служить людям, которые действительно связаны с этим опытом. которые могли бы заглянуть внутрь своей жизни и сказать: «О, этот человек [испытал] странную сексуальность, и он следует за Иисусом». Это их объединяет». [ 42 ]
С другой стороны, некоторые, например Рэйчел Гилсон, автор книги « Рожденные заново таким образом», могут принять такие термины, как «геи и лесбиянки». [ 43 ] [ 44 ] при этом по-прежнему опасаясь полноценной ЛГБТ-идентификации. Она пишет следующее:
«[Люди], скорее всего, услышат слово «христианин-гей» и подумают, что этот человек стремится к однополым отношениям и Иисусу Христу. В конце концов, именно это имеют в виду утверждающие христиане, когда используют этот язык. Это именно то, что те из нас, кто придерживаться библейской точки зрения большинства, не хочу говорить». [ 45 ]
В книге «Дороговое послушание » Марк Ярхаус и Оля Запорожец называют «простоту и ясность использования общеупотребительного языка» одной из основных причин, почему те, кто идентифицирует себя как христианин-гей, соблюдающий целомудрие, используют имя христианин-гей как сокращение для различных переживаний. Аналогичным образом, различные представители стороны B отдают предпочтение свободному использованию идентификационных ярлыков, считая их вопросом прагматики , позволяя христианам с опытом ЛГБТК + описывать свою сексуальность на основе субъективной или контекстуальной мудрости. [ 46 ] Джош Проктор, уроженец Флориды и создатель подкаста «Жизнь на стороне Б», описывает, что для стороны Б квир- идентичность можно рассматривать как «здоровый способ передачи своего опыта и желаний». [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Некоторые христиане, соблюдающие целомудрие, которые идентифицируют себя как ЛГБТ, раскритиковали термин «Сторона Б», заявив, что он не позволяет получить более обширный опыт взаимодействия между полом, сексуальностью, гендером и браком и что он разделяет христиан, идентифицирующих ЛГБТ, на бесполезную группу. способ. [ 3 ] Сторонники позиции B говорят, что этот термин необходим, чтобы позволить христианам с опытом ЛГБТК + отличаться от позиции «бывших геев» (Сторона X). [ 3 ]
Другие христиане критикуют движение «Сторона Б» за признание и разрешение идентификации ЛГБТ вообще, опасаясь, что это может стать скользким путем к полному утверждению идентичности и отношений ЛГБТ. [ 3 ] Сторонники движения утверждают, что важно продемонстрировать альтернативы прогрессивной сексуальной этике и привлечь внимание к христианам-геям, которые добросовестно берегут свою сексуальность. [ 47 ]
Сторона X (изменение ориентации)
[ редактировать ]Сторона X получила свое название от слова « бывший гей ». [ 2 ] Те, кто находится на стороне X, часто рассматривают смену сексуальной ориентации как идеальное решение для тех, кто испытывает влечение к своему полу. Некоторые из тех, кто находится на стороне X, могут рассматривать развитие однополого влечения как результат отстраненности в раннем детстве или переживания стыда со стороны родителя того же пола. [ 48 ]
На стороне X находится Джозеф Николози. [ 48 ] и Джо Даллас. [ 49 ] Среди четырех сторон сторона X уникальна тем, что ее убеждения не всегда связаны с явно христианскими убеждениями и могут быть мотивированы терапевтическими интересами или гетеронормативностью . [ 50 ] [ 51 ]
Сторона Y (новая идентичность)
[ редактировать ]Как и сторона B и сторона X, сторона Y утверждает, что брак предназначен для одного мужчины и одной женщины. Те, кто придерживается стороны Y, считают, что все христиане, независимо от их склонностей, должны покаяться в своих грехах и жить согласно « святой сексуальности ». [ 52 ] [ 53 ] вести целомудренную жизнь до брака.
К числу тех, кто может попасть под сторону Y, относятся Розария Баттерфилд , [ 54 ] Кристофер Юань, [ 52 ] Беккет Кук, [ 55 ] и Сэм Олберри. [ 56 ] Баттерфилд утверждает, что сексуальная ориентация «определяет самость как сумму наших падших человеческих желаний». [ 57 ] и поэтому является «в лучшем случае... категорией плоти » , которая «просто не доживет до Нового Иерусалима ». [ 58 ] Она заявляет, что в воскресении народ Божий унаследует свои «души, воссоединившиеся с [их] телами, идущими свободно и свободными от всех остатков греха ; и Слово Божье , которое будет процветать перед [ними] таким образом, что [они] ] даже представить себе не могу». [ 58 ]
Это богословие встречается во многих теологически консервативных христианских традициях, которые придерживаются библейского патриархата и федерального главенства . Ресурсы, которые обучают таким взглядам, включают «Катехизис Новой Реформации о человеческой сексуальности», автором которого является Кристофер Гордон ( реформатский пастор), и «Проект святой сексуальности» (видеоучебная программа), запущенный Кристофером Юанем. [ 59 ] [ 60 ]
Вера в библейскую непогрешимость и лингвистическую точность.
[ редактировать ]Сторона Y также в целом утверждает, что Библия — это уникальный текст, вдохновленный и сохраненный Богом и, следовательно, не содержащий ошибок . [ 61 ] По этой причине христиане стороны Y часто требуют точного использования языка и возражают против словарного запаса, который ставит под угрозу библейскую антропологию . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Розария Баттерфилд, бывшая профессор -лесбиянка и активистка за права ЛГБТ , заявляет:
Прилагательные с точки зрения грамматики являются модификаторами ; их работа — сказать мне, какой ты христианин. Проблема с таким термином, как « христианин-гей », заключается в том, что он модифицирует христианина в соответствии с категорией плоти. [ 65 ]
Таким образом, христиане стороны Y также обычно отказываются от использования слов, которые укрепляют светскую парадигму онтологии , таких как « прямой христианин». [ 66 ] и « сексуальное меньшинство ». [ 67 ]
Покаяние в неизбранных желаниях
[ редактировать ]Сторона Y склонна рассматривать однополое влечение как пережиток первородного греха и разновидность внутреннего греха . [ 58 ] [ 68 ] Многие сторонники Y придерживаются Августина точки зрения о том, что похоть (желание того, что Бог называет грехом) сама по себе греховна, независимо от того, насколько она непроизвольна. [ 68 ] [ 69 ]
Бывшая активистка за права геев Розария Баттерфилд так описывает неизбранный грех:
Сторона Б гей-христианства говорит: «Нет, нет, нет, это не грех, если вы этого не выбрали; это не грех, если вы не действуете в соответствии с этим физически». Но это не имеет смысла, потому что для того, чтобы добиться этого, вам придется отказаться от десятой заповеди (Исход 20:17). . . Здесь сказано: «Не желай жены ближнего твоего», а не «Не бери жены ближнего твоего». . . . А затем в 7-й главе Послания к Римлянам есть, вероятно, самые величественные слова в Библии, объясняющие обитающий в нас грех , где Павел говорит: «Почему я делаю то, чего не хочу делать? Это не я; это грех во мне». Итак, Павел говорит: «Это грех; он во мне, и я не избрал его». [ 70 ]
Эта позиция во многом исходит из убеждения, что первый грех Адама был вменен человеческому роду . [ 71 ] что делает каждого человека виновным в первородном грехе с момента зачатия (Адам не смог стать представителем всего человечества). [ 72 ] Для многих сторонников Стороны это падение человека тесно связано с кальвинистской идеей полной порочности и верой в то, что Христос должен совершить работу по возрождению грешника, прежде чем он или она сможет прийти к спасительной вере. При этом Сторона Y утверждает, что всем тем, кто кается и доверяет Христу ( второму Адаму Его праведность ), вменяется . [ 73 ]
В отличие от римско-католической точки зрения, согласно которой неизбранное нежелание следовать Божьему закону не является греховным по своей сути, [ 68 ] [ 69 ] Сторона Y утверждает, что, хотя человек, возможно, и не желал грешить активно, он все равно может быть виновен во внутреннем влечении к греху. [ 74 ] Поэтому они верят, что христиане, укорененные в Священных Писаниях, должны противостоять своему первородному греху. [ 75 ] (в какой бы форме оно ни проявлялось) и морить голодом свой внутренний грех , такой как романтическое стремление к своему полу. [ 76 ]
Объятия пожизненного одиночества
[ редактировать ]Поскольку Сторона Y не рассматривает брак как библейский мандат для каждого христианина, христиане Стороны Y не верят, что все люди должны стать гетеросексуальными после обращения . В то же время многие также рассматривают дополнительный брак как призвание и возможность для некоторых и могут в таких случаях положительно подтвердить желание таких людей вступить в гетеросексуальный брак. [ 77 ] Сторона Y также считает пожизненное одиночество не менее ценным призванием, ссылаясь на примеры библейского целомудрия, в том числе на пример Иисуса и апостола Павла. [ 78 ]
Забота о христианах, ранее отождествлявших себя с ЛГБТ
[ редактировать ]Памятуя о современном представлении о том, что одиночество обрекает человека на одиночество [ 79 ] [ 80 ] и безвестность, [ 81 ] Сторонники стороны Y часто подчеркивают, что христиане, которые не борются с однополым влечением, несут ответственность за то, чтобы стать новой семьей, обещанной Христом тем, кто покидает свою ЛГБТ- семью. [ 82 ] Христиане стороны Y также часто стремятся удостоить призвание одиночества. [ 83 ] В своей книге «7 мифов об одиночестве » Сэм Олберри пишет:
«Если брак показывает нам форму Евангелия , то одиночество показывает нам достаточность [Евангелия]». [ 84 ]
Розария Баттерфилд подчеркивает, что христиане, которые не борются с однополым влечением, не должны принуждать людей вступать в брак [ 74 ] и поясняет, что «решением всех грехов является покаяние». [ 85 ] В 2016 году она выступала в Университете Либерти , говоря, что, хотя Бог не обещает устранить искушение в этой жизни , Бог «обещает вам Свою добрую компанию и силу посреди этой борьбы» и возьмет на себя «тяжелую часть крест". [ 86 ] Баттерфилд описывает каждого человека, который борется с неизбранным однополым влечением «путем Бога», как «героя веры». [ 86 ] В то же время она также предупреждает, что ложное ожидание того, что однополые желания всегда полностью исчезнут, может заставить людей обвинять Бога и ожесточаться. [ 87 ]
Против гей-христианства
[ редактировать ]Люди на стороне Y склонны преднамеренно выбирать слова и поэтому отвергают такие слова, как «гей», «гомосексуальный» и «ЛГБТ», как маркеры идентичности. [ 88 ] [ 89 ] Если их привлекает однополое влечение, они могут выбрать такие дескрипторы, как «Христианин, который борется с (нежелательным) влечением к своему полу». [ 90 ] [ 91 ] Чтобы описать свою дохристианскую сущность, они могут допускать такие фразы, как « гей -идентичность». [ 92 ] или «жизнь лесбиянки», [ 93 ] но затем используйте явно библейские термины, такие как « рождение свыше », [ 94 ] [ 95 ] « евнух для Царствия Божия », [ 96 ] или просто «Христианский одинокий», [ 96 ] охарактеризовать себя в настоящее время. Настойчивость Стороны Y на таких терминах проистекает из приверженности библейской антропологии и онтологии. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] что, по их мнению, несовместимо с мировоззренческими последствиями, которые, по их мнению, сопровождают идентификацию с геем. [ 89 ] [ 100 ]
В отличие от стороны Б, которая предоставляет место внебрачным связям в однополой дружбе (иногда называемой «духовной дружбой»), [ 101 ] Сторона Y склонна рассматривать такие союзы как присвоение брака и злоупотребление дружбой. [ 102 ] Кристофер Юань, автор книги « Святая сексуальность и Евангелие», утверждает: «[Однополое партнерство на протяжении всей жизни] — это церемония: [участники] вступают в завет вместе, они живут вместе, они вместе владеют собственностью; это со всех сторон [с точки зрения], однополые браки». [ 103 ] Некоторые также обвиняют Сторону Б в том, что она основывается на дарвинистском и атеистическом взгляде на человечество, а не на взглядах Библии и христианства. [ 104 ] Другие также выступали против движения Revoice за отрицание гомоэротического желания как падшего желания и представление его как морально нейтральное. [ 105 ] и предполагая интерсекциональный идентитаризм [ 106 ] и « гендерная идеология ». [ 107 ] Из-за этих мировоззренческих различий, [ 108 ] Среди христиан стороны Y растет движение за то, чтобы рассматривать гей-христианство как совершенно другую религию. [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]- Библейский закон в христианстве . Правовые аспекты Библии.
- Христианская психология - аспект психологии, соответствующий религии христианства.
- Христианство и сексуальная ориентация – Связь между христианством и правами ЛГБТ
- Заявление Дэнверса - заявление дополнительного христианского взгляда на гендерные роли.
- Эйсегезис - интерпретация текста с целью введения собственных предпосылок.
- гомосексуальность в Новом Завете
- Закон и Евангелие - тема христианского богословия
- Брак смешанной ориентации - брак между партнерами разной сексуальной ориентации.
- Союз со Христом – Отношения между верующим и Иисусом Христом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ширли, Бетси (11 января 2016 г.). «Конференция сети геев-христиан только что состоялась в Хьюстоне. Вот почему это важно» . Соджо.нет . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Четыре стороны» . Жизнь на стороне Б. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пост, Кэтрин (5 ноября 2021 г.). «Традиционные ЛГБТ-христиане «стороны Б» переживают ренессанс» . Служба религиозных новостей . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пост, Кэтрин (6 декабря 2022 г.). «Некоторые верующие ЛГБТК придерживаются верований, которые их отвергают» . АП Новости . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Ван, Сэм; Балог, Акос (17 мая 2021 г.). «Как христиане могут любить тех, кто испытывает влечение к своему полу» . Евангельская коалиция | Австралия . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Доктор философии Майк Роузбуш (1 ноября 2021 г.). «Муж-гей + гетеро-жена = смешанная ситуация» . ГАЙода . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Три проблемы, связанные с термином «влечение к представителям своего пола» » . Центр веры, сексуальности и гендера . 19 февраля 2019 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Политика идентичности и смерть христианского единства» . 9 баллов . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Юань, Кристофер. «Гендерная идентичность и сексуальная ориентация» . Евангельская коалиция . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Университет Южной Флориды — вопросы и ответы Розарии Баттерфилд . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Культура, Центр Веры и (11 октября 2016 г.). «Розария Баттерфилд: Нам нужно меньше «доктрины Facebook», больше «библейской доктрины » . Христос и культура . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Картер, Джо (16 июня 2017 г.). «50 ресурсов для оснащения церкви вопросами гомосексуализма и однополых браков» . Евангельская коалиция . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Кевнух для Царствия Божия» .
- ^ Сентелл, Эрик (6 января 2022 г.). «Мой духовный путь к утверждению ЛГБТ-идентичности и отношений» . Середина . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Сторона A, сторона B, сторона X и сторона Y — каковы разные христианские точки зрения на проблемы ЛГБТК+?» . GotQuestions.org . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Мерритт, Джонатан (25 октября 2016 г.). «Политика Джен Хэтмейкер: Трамп, Black Lives Matter, однополые браки и многое другое» . Служба религиозных новостей . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Бомонт-Томас, Бен (8 сентября 2021 г.). «Карл Бин, певец гимна гей-прайда, я родился таким, умер в возрасте 77 лет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Роузбуш, Майк (1 ноября 2021 г.). «Вы можете быть христианином и геем одновременно» . ГАЙода . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Санчес, Хосуэ (7 июня 2022 г.). «Почему я считаю, что христианам следует праздновать месяц гордости» . Подворная церковь . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Роб Белл выступает за равенство в браке» . ХаффПост . 18 марта 2013 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сентелл, Эрик (10 марта 2022 г.). «Защита прогрессивного христианства» . Подворная церковь . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Интервью: Почему Роб Белл поддерживает однополые браки . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Сентелл, Эрик (5 июля 2021 г.). «3 причины, почему христианам следует разрушить свои убеждения» . Койнония . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Янси, Джордж; Куосигк, Эшли (6 июля 2021 г.). Одной веры больше нет: трансформация христианства в красной и синей Америке . Нью-Йорк Пресс. ISBN 978-1-4798-0868-7 .
- ^ Роузбуш, Майк (1 июля 2022 г.). «Почему я называю себя «христианином-геем» » . ГАЙода . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ "О" . Мэтью Вайнс . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Правда побеждает: на темную сторону и обратно» (PDF) . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Отзыв и призвание «да» | Уэсли Хилл» . Первые вещи . 7 августа 2018 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Часть третья. Раздел второй. Десять заповедей. Глава вторая. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Статья 6. Шестая заповедь II. Призвание к целомудрию» . www.vatican.va . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «YOBcast 071: Преднамеренное сообщество с Питером Валком • Другие ваши братья» . Другие ваши братья . 4 декабря 2020 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ ммакдональд (12 мая 2022 г.). «Вопросы и ответы: Епископальный священник Уэсли Хилл рассказывает, каково это — быть целомудренным геем-христианином в церкви, полностью поддерживающей ЛГБТК+» . Епископальная служба новостей . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Беннетт, Дэвид (31 мая 2023 г.). «Доктор Дэвид Беннетт в Твиттере» . Твиттер . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Наша команда» . Жизнь на стороне Б. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Коэн, Рейна (20 октября 2020 г.). «Что, если бы в центре жизни была дружба, а не брак?» . Атлантика . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Хилл, Уэсли (14 апреля 2015 г.). Духовная дружба: обретение любви в церкви христианином-гомосексуалистом, соблюдающим целомудрие . Бразос Пресс. ISBN 978-1-4412-2751-5 .
- ^ Шалом, Причастие и (14 сентября 2021 г.). «# 5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Бланшар, Габриэль; Католик, грязнокровка (9 февраля 2022 г.). «Драма на стороне Б» . Грязнокровный католик . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ О'Рейли, Эстер; Фоги, Янг (17 марта 2023 г.). «Христианство стороны B: вскрытие» . Юный Фогги . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ "О" . ПРИЧАСТЬЕ И ШАЛОМ . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Шалом, Причастие и (14 сентября 2021 г.). «# 5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Шалом, Причастие и (14 сентября 2021 г.). «# 5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Почему я начал называть себя однополым влечением» . Центр веры, сексуальности и гендера . 15 февраля 2019 г. . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Гомосексуальность: знай правду и говори ее с состраданием» . STR.org . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Три проблемы с терминологией ЛГБТК» . Центр веры, сексуальности и гендера . 26 февраля 2019 г. . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «#5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . 14 сентября 2021 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Валк, Питер (12 августа 2021 г.). «Молитесь прочь» от Netflix: остерегайтесь ложных дихотомий» . Центр веры, сексуальности и гендера . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Состояние мужского гомосексуализма ЧАСТЬ 4 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Человек с гравировкой: ответ на стертого мальчика» . Джо Даллас . 1 ноября 2018 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Дорогое послушание» . Думайте по-библейски — Блоги университета Биола . 15 октября 2020 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Ярхаус, Марк А. (20 февраля 2019 г.). Сексуальная идентичность и вера: помощь клиентам в достижении согласия . Издательство Фонда Темплтона. ISBN 978-1-59947-549-3 .
- ^ Jump up to: а б «Святая сексуальность и Евангелие» . Кристофер Юань . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Розария Баттерфилд - Созыв Университета Либерти . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ " " . Бекет Кук . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Является ли Бог против геев?: Обзор» . Жизнь вне дома . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ змерс (19 января 2017 г.). «Розария Баттерфилд рассказывает о гендерной идентичности на Юго-востоке» . Юго-Восточная баптистская духовная семинария . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вольгемут, Нэнси ДеМосс (12 февраля 2016 г.). «Маловерное обращение, день 6» . Оживи наши сердца . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Катехизис человеческой сексуальности» . Табличный разговор . 26 апреля 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Проект святой сексуальности» . Тим Чаллис . 30 июня 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Каковы различные теории библейского вдохновения?» . GotQuestions.org . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Знай, который час» . Реформатский пресвитерианский свидетель . 22 ноября 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Разъяснение и опровержение: Книга Грега Джонсона» . theaquilareport.com . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Смит, Эндрю Дж. В. (13 октября 2015 г.). «Баттерфилд, бывшая лесбиянка и ЛГБТ-активистка, дает показания на конференции ACBC» . Новости - СБТС . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Ложные убеждения ведут к сексуальному греху» . STR.org . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ ДеЯнг, Кевин (1 июня 2018 г.). «Слова, ярлыки и «сексуальные меньшинства» » . Евангельская коалиция . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Однополое влечение как грех» . Reformation21.org . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Научиться ненавидеть свой грех, не ненавидя себя» . Публичный дискурс . 4 июля 2018 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Розария Баттерфилд бьет тревогу по поводу угрозы стороны Б «гей-христианства» . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Урок 15: Полная развращенность (Бытие 6:5; 8:21)» . Библия.орг . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «История двух Адамов» . Лигоньерские министерства . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Покаяние и обновление Розарии Баттерфилд из книги «После тьмы, света: Национальная конференция 2015 года»» . Лигоньерские министерства . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Берк, Денни (31 августа 2017 г.). «Розария Баттерфилд: «Почему я подписала Нэшвиллское заявление» » . ЦБМВ . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (6 апреля 2015 г.). «Тупик сексуального греха» . Желание Бога . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Созыв с Розарией Баттерфилд» . Университет Свободы . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Подкаст: Одиночество лучше брака? (Сэм Олберри)» . Перекресток . 29 апреля 2019 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Олберри, Сэм (15 июня 2017 г.). «Почему одинокий — это не то же самое, что одинокий» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ 7 мифов об одиночестве . 28 февраля 2019 г. ISBN 978-1-4335-6152-8 .
- ^ «Рожденный свыше таким образом: выход, приход к вере и что будет дальше» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Какова наша ответственность перед христианами, которые уже долгое время борются с гомосексуальными желаниями и сталкиваются с одиночеством?» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Подкаст: Одиночество лучше брака? (Сэм Олберри)» . Перекресток . 29 апреля 2019 года . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Олберри, Сэм (14 февраля 2019 г.). 7 мифов об одиночестве . Перекресток. ISBN 978-1-4335-6155-9 .
- ^ colinadmin (2 ноября 2015 г.). «Переориентация нашего понимания сексуальной ориентации» . Знамя Истины США . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Розария Баттерфилд - Созыв Университета Либерти . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Подкаст: христиане, ЛГБТК-сообщество и призыв к гостеприимству (Розария Баттерфилд)» . Перекресток . 13 мая 2019 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Гилсон, Рэйчел (14 марта 2018 г.). «Почему он не называет себя геем» . Евангельская коалиция . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Что не так с гей-христианством? Что такое сторона А и сторона Б? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Асмус, Кристофер (3 апреля 2019 г.). «Почему я до сих пор такой? Мой опыт влечения к представителям своего пола» . Желание Бога . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Кук, Беккет (6 августа 2021 г.). «В сериале Netflix «Молись прочь» кипит презрение к христианству» . Евангельская коалиция . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Кук, Беккет; Маккракен, Бретт (23 августа 2019 г.). «От гея к Евангелию: захватывающая история Бекета Кука» . Евангельская коалиция . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Розария Баттерфилд: покаяние и обновление . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ ДеЯнг, Кевин. «5 вопросов о гомосексуализме» . ClearlyReformed.org . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Одинокие во Христе: имя лучше, чем сыновья и дочери» . Желание Бога . 29 апреля 2007 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Разъяснение и опровержение: Книга Грега Джонсона» . theaquilareport.com . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Знай, который час» . Реформатский пресвитерианский свидетель . 22 ноября 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ ДеЯнг, Кевин (1 июня 2018 г.). «Слова, ярлыки и «сексуальные меньшинства» » . Евангельская коалиция . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Геев не бывает» Р. Баттерфилд и К. Юань - Шоу Бекета Кука, эпизод. 58 . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Уэсли Хилл» . Духовная дружба . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Олберри, Сэм (6 июня 2020 г.). «Любовь — это не всегда любовь: почему чувства должны преклоняться перед Богом» . Желание Бога . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Сторона B «Христианство и конференция Revoice» с Кристофером Юанем . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Геев не бывает» Р. Баттерфилд и К. Юань - Шоу Бекета Кука, эпизод. 58 . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ ДеЯнг, Кевин (1 июня 2018 г.). «Слова, ярлыки и «сексуальные меньшинства» » . Евангельская коалиция . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Политика идентичности, опиум для народа | Карл Р. Труман» . Первые вещи . 29 апреля 2021 г. . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «В антропологический хаос» . МИР . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Кризис идентичности» . МИР . Проверено 13 июня 2023 г.