Jump to content

Сторона А, Сторона Б, Сторона X, Сторона Y (теологические взгляды)

Стороны A, B, X и Y — это названия богословских позиций по вопросу гомосексуализма , которые используются некоторыми христианскими церквями и общинами. В целом, те, кто утверждает , что однополые браки действительны, попадают в «Сторону А». [ 1 ] в то время как те, кто не подтверждает это, подпадают под « Сторону Б », «Сторону X» или «Сторону Y». [ 2 ]

Несмотря на различия в подходах к однополым бракам, все четыре группы в целом заботятся о проблемах, затрагивающих тех, кто идентифицирует себя как ЛГБТ , имеет опыт ЛГБТК+ или борется с однополым влечением, таких как психическое здоровье, одиночество и бездомность. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В частности, Сторона А и Сторона Б в целом выступают против конверсионной терапии и принимают ЛГБТ-идентификацию (а именно, принимают термин «христианин-гей»), в то время как Сторона Х склоняется к утверждению стремления к достижению исключительной гетеросексуальности и использует термин «бывший гей-христианин». ". [ 6 ] [ 7 ] Сторона Y обычно выступает против любой политики идентичности. [ 8 ] [ 9 ] и утверждает христианское возрождение как единственное значимое преобразование. [ 10 ] [ 11 ]

Несмотря на эти общие характеристики, официального набора определений для этих четырех групп не существует. По этой и другим причинам люди не всегда могут официально зарегистрироваться как « Христиане ». Некоторые, особенно христиане стороны Y, могут даже отдавать предпочтение более библейским формулировкам , например « христианин, верящий в Библию ». [ 12 ] [ 13 ] или «евнух для Царствия Божия». [ 14 ]

Сторона А (подтверждающе)

[ редактировать ]

Многие церкви, поддерживающие ЛГБТ, разделяют взгляды Стороны А и могут описывать себя такими терминами, как « подтверждающие ». [ 15 ] или «приветствуя». Обычно они верят, что моногамные однополые отношения так же действительны в глазах Бога, как и гетеросексуальные. Сторонники стороны А могут интерпретировать Библию через различные призмы, например, через призму квир-теологии , либерального христианства и прогрессивного христианства . Поэтому те, кто находится на стороне А, часто видят отрывки, которые, кажется, осуждают гомосексуализм (например, история Содома и Гоморры ), как неправильно применяемые к современным однополым преданным отношениям.

Против гетеронормативности

[ редактировать ]

Из четырех сторон сторона А уникальна тем, что полностью поддерживает однополую моногамию без оговорок. [ 16 ] Люди, которые придерживаются стороны А, склонны полагать, что для людей с влечением к своему полу вредно удерживать себя от проявления своей сексуальности. [ 17 ] [ 18 ] и даже может утверждать, что гомосексуальные влечения даны Богом. [ 19 ] и поэтому его следует праздновать. [ 20 ] С этой точки зрения, однополые браки в соответствующем контексте благословлены Богом . В интервью Роб Белл , автор книги «Любовь побеждает» , заявил:

Я за брак. Я за верность. Я за любовь, будь то мужчина и женщина, женщина и женщина, мужчина и мужчина. Я думаю, что корабль уплыл, и я думаю, что церковь нуждается в этом — я думаю, что это мир, в котором мы живем, и нам нужно поддерживать людей, где бы они ни находились. [ 21 ]

Прогрессивные и гуманистические ценности

[ редактировать ]

Вместо «Стороны А» некоторые люди могут называть себя « прогрессивными христианами ». [ 22 ] Наряду с этим либералистическим уклоном они склонны иметь синкретические рамки и часто отвергают теологически консервативные христианские верования. [ 22 ] такие как замена наказания , вечность ада и христианская исключительность . [ 22 ] [ 23 ] Некоторые на стороне А также рассматривают деконструкцию как полезную практику. [ 24 ] или предпочитают свободно подписываться на утверждения об истине . [ 22 ] Когда речь идет о личности Христа или роли Священного Писания , они часто делают упор на его гуманитарные элементы. [ 25 ] а не их историчность . [ 22 ] [ 25 ] В книге «Одной веры больше нет» авторы Джордж Янси и Эшли Куозигк пишут:

«...Прогрессивные христиане во многом связывают свою идеологию с гуманистической рациональностью и стремлением к социальной справедливости ». [ 25 ] [ 26 ]

На стороне А есть Мэтью Вайнс, [ 27 ] Джастин Ли и Рэнди Томас. [ 28 ]

Сторона B (целомудренные занятия)

[ редактировать ]

В отличие от стороны А, позиция стороны Б рассматривает брак как предназначенный для одного мужчины и одной женщины. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, Сторона Б признает, что христиане, испытывающие однополое влечение, не могут иметь «призвания нет», а вместо этого должны иметь позитивное призвание в своей жизни. [ 29 ] Таким образом, сторонники Стороны Б выступают за то, чтобы все христиане призывались к целомудренной профессии. [ 30 ] (особая форма сексуальной верности и непорочности), а именно: либо сохранять целомудрие, либо сохранять целомудрие. [ 1 ] или быть верным супругу противоположного пола. [ 2 ] Некоторые христиане стороны B вступают в брак с супругом противоположного пола, несмотря на сексуальную ориентацию по отношению к представителям своего пола ( брак смешанной ориентации ). Из тех, кто соблюдает целомудрие, некоторые могут иметь убежденное однополое целомудренное партнерство, в котором две стороны заключают договор или дают друг другу обещания. [ 3 ] Третьи посвящают себя жизни в сознательном сообществе. [ 31 ]

Позиция Стороны Б была впервые четко изложена в 2010 году епископальным священником по имени Уэсли Хилл. [ 3 ] Среди выдающихся представителей Стороны B — Уэсли Хилл, [ 32 ] Дэвид Беннетт, [ 33 ] и Джош Проктор. [ 34 ]

Духовная дружба

[ редактировать ]

В ответ на твердое убеждение в том, что брак и секс являются основными или исключительными формами глубокой приверженности, [ 35 ] некоторые христиане стороны Б указывают на пример любви между Давидом и Ионафаном как на пример внебрачной и несексуальной формы глубокой привязанности между двумя людьми одного пола. Хотя духовная дружба также жизнеспособна для гетеро-христиан, духовная дружба считается духовно плодотворным путем для развития глубоких родственных связей между теми, кто испытывает исключительное сексуальное влечение к представителям своего пола, а не стремится к однополым бракам. Например, Уэсли Хилл в своей книге «Духовная дружба » пишет

То, что Элред называл «духовной дружбой», было формой однополой близости, которая сублимировала или трансмутировала эротическую страсть, а не санкционировала ее генитальное выражение. [ 36 ]

ЛГБТ-идентичность

[ редактировать ]

Те, кто находится на стороне B, как правило, находятся в широком диапазоне, когда дело доходит до уровня комфорта при использовании языка сексуальной ориентации в качестве маркеров идентичности. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Например, Ти Джей Эспиноза и Дэвид Фрэнк из подкаста Communion & Shalom идентифицируют себя как «странные» и «ненатуралы» соответственно. [ 40 ] при условии, что первый ставит перед собой задачу отличить странность своей сексуальности от сексуальности своей собственной личности: [ 41 ]

«Когда я поделился своего рода свидетельством о аспекте моей сексуальности и моего хождения с Иисусом. . . Я всегда использовал эти прилагательные [например, «странный»] для описания своей сексуальности, а не для описания себя, просто чтобы добавить этот [дополнительный] уровень дистанции, чтобы [аудитория, с которой я разговаривал] знала, что я» Я не пытаюсь [] слишком отождествлять себя с этим на случай, если [зрители] будут обеспокоены. И я только что сказал своему пастору: [Меня] не интересует главным образом служение [людям], которые беспокоятся о том, чтобы использовать правильный язык, но [что] я действительно надеюсь, что смогу служить людям, которые действительно связаны с этим опытом. которые могли бы заглянуть внутрь своей жизни и сказать: «О, этот человек [испытал] странную сексуальность, и он следует за Иисусом». Это их объединяет». [ 42 ]

С другой стороны, некоторые, например Рэйчел Гилсон, автор книги « Рожденные заново таким образом», могут принять такие термины, как «геи и лесбиянки». [ 43 ] [ 44 ] при этом по-прежнему опасаясь полноценной ЛГБТ-идентификации. Она пишет следующее:

«[Люди], скорее всего, услышат слово «христианин-гей» и подумают, что этот человек стремится к однополым отношениям и Иисусу Христу. В конце концов, именно это имеют в виду утверждающие христиане, когда используют этот язык. Это именно то, что те из нас, кто придерживаться библейской точки зрения большинства, не хочу говорить». [ 45 ]

В книге «Дороговое послушание » Марк Ярхаус и Оля Запорожец называют «простоту и ясность использования общеупотребительного языка» одной из основных причин, почему те, кто идентифицирует себя как христианин-гей, соблюдающий целомудрие, используют имя христианин-гей как сокращение для различных переживаний. Аналогичным образом, различные представители стороны B отдают предпочтение свободному использованию идентификационных ярлыков, считая их вопросом прагматики , позволяя христианам с опытом ЛГБТК + описывать свою сексуальность на основе субъективной или контекстуальной мудрости. [ 46 ] Джош Проктор, уроженец Флориды и создатель подкаста «Жизнь на стороне Б», описывает, что для стороны Б квир- идентичность можно рассматривать как «здоровый способ передачи своего опыта и желаний». [ 2 ]

Некоторые христиане, соблюдающие целомудрие, которые идентифицируют себя как ЛГБТ, раскритиковали термин «Сторона Б», заявив, что он не позволяет получить более обширный опыт взаимодействия между полом, сексуальностью, гендером и браком и что он разделяет христиан, идентифицирующих ЛГБТ, на бесполезную группу. способ. [ 3 ] Сторонники позиции B говорят, что этот термин необходим, чтобы позволить христианам с опытом ЛГБТК + отличаться от позиции «бывших геев» (Сторона X). [ 3 ]

Другие христиане критикуют движение «Сторона Б» за признание и разрешение идентификации ЛГБТ вообще, опасаясь, что это может стать скользким путем к полному утверждению идентичности и отношений ЛГБТ. [ 3 ] Сторонники движения утверждают, что важно продемонстрировать альтернативы прогрессивной сексуальной этике и привлечь внимание к христианам-геям, которые добросовестно берегут свою сексуальность. [ 47 ]

Сторона X (изменение ориентации)

[ редактировать ]

Сторона X получила свое название от слова « бывший гей ». [ 2 ] Те, кто находится на стороне X, часто рассматривают смену сексуальной ориентации как идеальное решение для тех, кто испытывает влечение к своему полу. Некоторые из тех, кто находится на стороне X, могут рассматривать развитие однополого влечения как результат отстраненности в раннем детстве или переживания стыда со стороны родителя того же пола. [ 48 ]

На стороне X находится Джозеф Николози. [ 48 ] и Джо Даллас. [ 49 ] Среди четырех сторон сторона X уникальна тем, что ее убеждения не всегда связаны с явно христианскими убеждениями и могут быть мотивированы терапевтическими интересами или гетеронормативностью . [ 50 ] [ 51 ]

Сторона Y (новая идентичность)

[ редактировать ]

Как и сторона B и сторона X, сторона Y утверждает, что брак предназначен для одного мужчины и одной женщины. Те, кто придерживается стороны Y, считают, что все христиане, независимо от их склонностей, должны покаяться в своих грехах и жить согласно « святой сексуальности ». [ 52 ] [ 53 ] вести целомудренную жизнь до брака.

К числу тех, кто может попасть под сторону Y, относятся Розария Баттерфилд , [ 54 ] Кристофер Юань, [ 52 ] Беккет Кук, [ 55 ] и Сэм Олберри. [ 56 ] Баттерфилд утверждает, что сексуальная ориентация «определяет самость как сумму наших падших человеческих желаний». [ 57 ] и поэтому является «в лучшем случае... категорией плоти » , которая «просто не доживет до Нового Иерусалима ». [ 58 ] Она заявляет, что в воскресении народ Божий унаследует свои «души, воссоединившиеся с [их] телами, идущими свободно и свободными от всех остатков греха ; и Слово Божье , которое будет процветать перед [ними] таким образом, что [они] ] даже представить себе не могу». [ 58 ]

Это богословие встречается во многих теологически консервативных христианских традициях, которые придерживаются библейского патриархата и федерального главенства . Ресурсы, которые обучают таким взглядам, включают «Катехизис Новой Реформации о человеческой сексуальности», автором которого является Кристофер Гордон ( реформатский пастор), и «Проект святой сексуальности» (видеоучебная программа), запущенный Кристофером Юанем. [ 59 ] [ 60 ]

Вера в библейскую непогрешимость и лингвистическую точность.

[ редактировать ]

Сторона Y также в целом утверждает, что Библия — это уникальный текст, вдохновленный и сохраненный Богом и, следовательно, не содержащий ошибок . [ 61 ] По этой причине христиане стороны Y часто требуют точного использования языка и возражают против словарного запаса, который ставит под угрозу библейскую антропологию . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Розария Баттерфилд, бывшая профессор -лесбиянка и активистка за права ЛГБТ , заявляет:

Прилагательные с точки зрения грамматики являются модификаторами ; их работа — сказать мне, какой ты христианин. Проблема с таким термином, как « христианин-гей », заключается в том, что он модифицирует христианина в соответствии с категорией плоти. [ 65 ]

Таким образом, христиане стороны Y также обычно отказываются от использования слов, которые укрепляют светскую парадигму онтологии , таких как « прямой христианин». [ 66 ] и « сексуальное меньшинство ». [ 67 ]

Покаяние в неизбранных желаниях

[ редактировать ]

Сторона Y склонна рассматривать однополое влечение как пережиток первородного греха и разновидность внутреннего греха . [ 58 ] [ 68 ] Многие сторонники Y придерживаются Августина точки зрения о том, что похоть (желание того, что Бог называет грехом) сама по себе греховна, независимо от того, насколько она непроизвольна. [ 68 ] [ 69 ]

Бывшая активистка за права геев Розария Баттерфилд так описывает неизбранный грех:

Сторона Б гей-христианства говорит: «Нет, нет, нет, это не грех, если вы этого не выбрали; это не грех, если вы не действуете в соответствии с этим физически». Но это не имеет смысла, потому что для того, чтобы добиться этого, вам придется отказаться от десятой заповеди (Исход 20:17). . . Здесь сказано: «Не желай жены ближнего твоего», а не «Не бери жены ближнего твоего». . . . А затем в 7-й главе Послания к Римлянам есть, вероятно, самые величественные слова в Библии, объясняющие обитающий в нас грех , где Павел говорит: «Почему я делаю то, чего не хочу делать? Это не я; это грех во мне». Итак, Павел говорит: «Это грех; он во мне, и я не избрал его». [ 70 ]

Эта позиция во многом исходит из убеждения, что первый грех Адама был вменен человеческому роду . [ 71 ] что делает каждого человека виновным в первородном грехе с момента зачатия (Адам не смог стать представителем всего человечества). [ 72 ] Для многих сторонников Стороны это падение человека тесно связано с кальвинистской идеей полной порочности и верой в то, что Христос должен совершить работу по возрождению грешника, прежде чем он или она сможет прийти к спасительной вере. При этом Сторона Y утверждает, что всем тем, кто кается и доверяет Христу ( второму Адаму Его праведность ), вменяется . [ 73 ]

В отличие от римско-католической точки зрения, согласно которой неизбранное нежелание следовать Божьему закону не является греховным по своей сути, [ 68 ] [ 69 ] Сторона Y утверждает, что, хотя человек, возможно, и не желал грешить активно, он все равно может быть виновен во внутреннем влечении к греху. [ 74 ] Поэтому они верят, что христиане, укорененные в Священных Писаниях, должны противостоять своему первородному греху. [ 75 ] (в какой бы форме оно ни проявлялось) и морить голодом свой внутренний грех , такой как романтическое стремление к своему полу. [ 76 ]

Объятия пожизненного одиночества

[ редактировать ]

Поскольку Сторона Y не рассматривает брак как библейский мандат для каждого христианина, христиане Стороны Y не верят, что все люди должны стать гетеросексуальными после обращения . В то же время многие также рассматривают дополнительный брак как призвание и возможность для некоторых и могут в таких случаях положительно подтвердить желание таких людей вступить в гетеросексуальный брак. [ 77 ] Сторона Y также считает пожизненное одиночество не менее ценным призванием, ссылаясь на примеры библейского целомудрия, в том числе на пример Иисуса и апостола Павла. [ 78 ]

Забота о христианах, ранее отождествлявших себя с ЛГБТ

[ редактировать ]

Памятуя о современном представлении о том, что одиночество обрекает человека на одиночество [ 79 ] [ 80 ] и безвестность, [ 81 ] Сторонники стороны Y часто подчеркивают, что христиане, которые не борются с однополым влечением, несут ответственность за то, чтобы стать новой семьей, обещанной Христом тем, кто покидает свою ЛГБТ- семью. [ 82 ] Христиане стороны Y также часто стремятся удостоить призвание одиночества. [ 83 ] В своей книге «7 мифов об одиночестве » Сэм Олберри пишет:

«Если брак показывает нам форму Евангелия , то одиночество показывает нам достаточность [Евангелия]». [ 84 ]

Розария Баттерфилд подчеркивает, что христиане, которые не борются с однополым влечением, не должны принуждать людей вступать в брак [ 74 ] и поясняет, что «решением всех грехов является покаяние». [ 85 ] В 2016 году она выступала в Университете Либерти , говоря, что, хотя Бог не обещает устранить искушение в этой жизни , Бог «обещает вам Свою добрую компанию и силу посреди этой борьбы» и возьмет на себя «тяжелую часть крест". [ 86 ] Баттерфилд описывает каждого человека, который борется с неизбранным однополым влечением «путем Бога», как «героя веры». [ 86 ] В то же время она также предупреждает, что ложное ожидание того, что однополые желания всегда полностью исчезнут, может заставить людей обвинять Бога и ожесточаться. [ 87 ]

Против гей-христианства

[ редактировать ]

Люди на стороне Y склонны преднамеренно выбирать слова и поэтому отвергают такие слова, как «гей», «гомосексуальный» и «ЛГБТ», как маркеры идентичности. [ 88 ] [ 89 ] Если их привлекает однополое влечение, они могут выбрать такие дескрипторы, как «Христианин, который борется с (нежелательным) влечением к своему полу». [ 90 ] [ 91 ] Чтобы описать свою дохристианскую сущность, они могут допускать такие фразы, как « гей -идентичность». [ 92 ] или «жизнь лесбиянки», [ 93 ] но затем используйте явно библейские термины, такие как « рождение свыше », [ 94 ] [ 95 ] « евнух для Царствия Божия », [ 96 ] или просто «Христианский одинокий», [ 96 ] охарактеризовать себя в настоящее время. Настойчивость Стороны Y на таких терминах проистекает из приверженности библейской антропологии и онтологии. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] что, по их мнению, несовместимо с мировоззренческими последствиями, которые, по их мнению, сопровождают идентификацию с геем. [ 89 ] [ 100 ]

В отличие от стороны Б, которая предоставляет место внебрачным связям в однополой дружбе (иногда называемой «духовной дружбой»), [ 101 ] Сторона Y склонна рассматривать такие союзы как присвоение брака и злоупотребление дружбой. [ 102 ] Кристофер Юань, автор книги « Святая сексуальность и Евангелие», утверждает: «[Однополое партнерство на протяжении всей жизни] — это церемония: [участники] вступают в завет вместе, они живут вместе, они вместе владеют собственностью; это со всех сторон [с точки зрения], однополые браки». [ 103 ] Некоторые также обвиняют Сторону Б в том, что она основывается на дарвинистском и атеистическом взгляде на человечество, а не на взглядах Библии и христианства. [ 104 ] Другие также выступали против движения Revoice за отрицание гомоэротического желания как падшего желания и представление его как морально нейтральное. [ 105 ] и предполагая интерсекциональный идентитаризм [ 106 ] и « гендерная идеология ». [ 107 ] Из-за этих мировоззренческих различий, [ 108 ] Среди христиан стороны Y растет движение за то, чтобы рассматривать гей-христианство как совершенно другую религию. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ширли, Бетси (11 января 2016 г.). «Конференция сети геев-христиан только что состоялась в Хьюстоне. Вот почему это важно» . Соджо.нет . Проверено 12 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Четыре стороны» . Жизнь на стороне Б. Проверено 12 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пост, Кэтрин (5 ноября 2021 г.). «Традиционные ЛГБТ-христиане «стороны Б» переживают ренессанс» . Служба религиозных новостей . Проверено 12 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пост, Кэтрин (6 декабря 2022 г.). «Некоторые верующие ЛГБТК придерживаются верований, которые их отвергают» . АП Новости . Проверено 12 июня 2023 г.
  5. ^ Ван, Сэм; Балог, Акос (17 мая 2021 г.). «Как христиане могут любить тех, кто испытывает влечение к своему полу» . Евангельская коалиция | Австралия . Проверено 14 июня 2023 г.
  6. ^ Доктор философии Майк Роузбуш (1 ноября 2021 г.). «Муж-гей + гетеро-жена = смешанная ситуация» . ГАЙода . Проверено 14 июня 2023 г.
  7. ^ «Три проблемы, связанные с термином «влечение к представителям своего пола» » . Центр веры, сексуальности и гендера . 19 февраля 2019 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  8. ^ «Политика идентичности и смерть христианского единства» . 9 баллов . Проверено 14 июня 2023 г.
  9. ^ Юань, Кристофер. «Гендерная идентичность и сексуальная ориентация» . Евангельская коалиция . Проверено 14 июня 2023 г.
  10. ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 . Проверено 14 июня 2023 г.
  11. ^ Университет Южной Флориды — вопросы и ответы Розарии Баттерфилд . Проверено 14 июня 2023 г.
  12. ^ Культура, Центр Веры и (11 октября 2016 г.). «Розария Баттерфилд: Нам нужно меньше «доктрины Facebook», больше «библейской доктрины » . Христос и культура . Проверено 28 сентября 2023 г.
  13. ^ Картер, Джо (16 июня 2017 г.). «50 ресурсов для оснащения церкви вопросами гомосексуализма и однополых браков» . Евангельская коалиция . Проверено 28 сентября 2023 г.
  14. ^ «Кевнух для Царствия Божия» .
  15. ^ Сентелл, Эрик (6 января 2022 г.). «Мой духовный путь к утверждению ЛГБТ-идентичности и отношений» . Середина . Проверено 8 октября 2023 г.
  16. ^ «Сторона A, сторона B, сторона X и сторона Y — каковы разные христианские точки зрения на проблемы ЛГБТК+?» . GotQuestions.org . Проверено 6 октября 2023 г.
  17. ^ Мерритт, Джонатан (25 октября 2016 г.). «Политика Джен Хэтмейкер: Трамп, Black Lives Matter, однополые браки и многое другое» . Служба религиозных новостей . Проверено 6 октября 2023 г.
  18. ^ Бомонт-Томас, Бен (8 сентября 2021 г.). «Карл Бин, певец гимна гей-прайда, я родился таким, умер в возрасте 77 лет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 октября 2023 г.
  19. ^ Роузбуш, Майк (1 ноября 2021 г.). «Вы можете быть христианином и геем одновременно» . ГАЙода . Проверено 8 октября 2023 г.
  20. ^ Санчес, Хосуэ (7 июня 2022 г.). «Почему я считаю, что христианам следует праздновать месяц гордости» . Подворная церковь . Проверено 6 октября 2023 г.
  21. ^ «Роб Белл выступает за равенство в браке» . ХаффПост . 18 марта 2013 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Сентелл, Эрик (10 марта 2022 г.). «Защита прогрессивного христианства» . Подворная церковь . Проверено 6 октября 2023 г.
  23. ^ Интервью: Почему Роб Белл поддерживает однополые браки . Проверено 6 октября 2023 г.
  24. ^ Сентелл, Эрик (5 июля 2021 г.). «3 причины, почему христианам следует разрушить свои убеждения» . Койнония . Проверено 8 октября 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Янси, Джордж; Куосигк, Эшли (6 июля 2021 г.). Одной веры больше нет: трансформация христианства в красной и синей Америке . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-1-4798-0868-7 .
  26. ^ Роузбуш, Майк (1 июля 2022 г.). «Почему я называю себя «христианином-геем» » . ГАЙода . Проверено 8 октября 2023 г.
  27. ^ "О" . Мэтью Вайнс . Проверено 12 июня 2023 г.
  28. ^ «Правда побеждает: на темную сторону и обратно» (PDF) . Проверено 14 апреля 2024 г.
  29. ^ «Отзыв и призвание «да» | Уэсли Хилл» . Первые вещи . 7 августа 2018 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  30. ^ «Часть третья. Раздел второй. Десять заповедей. Глава вторая. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. Статья 6. Шестая заповедь II. Призвание к целомудрию» . www.vatican.va . Проверено 3 июня 2024 г.
  31. ^ «YOBcast 071: Преднамеренное сообщество с Питером Валком • Другие ваши братья» . Другие ваши братья . 4 декабря 2020 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  32. ^ ммакдональд (12 мая 2022 г.). «Вопросы и ответы: Епископальный священник Уэсли Хилл рассказывает, каково это — быть целомудренным геем-христианином в церкви, полностью поддерживающей ЛГБТК+» . Епископальная служба новостей . Проверено 12 июня 2023 г.
  33. ^ Беннетт, Дэвид (31 мая 2023 г.). «Доктор Дэвид Беннетт в Твиттере» . Твиттер . Проверено 12 июня 2023 г.
  34. ^ «Наша команда» . Жизнь на стороне Б. Проверено 12 июня 2023 г.
  35. ^ Коэн, Рейна (20 октября 2020 г.). «Что, если бы в центре жизни была дружба, а не брак?» . Атлантика . Проверено 3 июня 2024 г.
  36. ^ Хилл, Уэсли (14 апреля 2015 г.). Духовная дружба: обретение любви в церкви христианином-гомосексуалистом, соблюдающим целомудрие . Бразос Пресс. ISBN  978-1-4412-2751-5 .
  37. ^ Шалом, Причастие и (14 сентября 2021 г.). «# 5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . Проверено 3 июня 2024 г.
  38. ^ Бланшар, Габриэль; Католик, грязнокровка (9 февраля 2022 г.). «Драма на стороне Б» . Грязнокровный католик . Проверено 3 июня 2024 г.
  39. ^ О'Рейли, Эстер; Фоги, Янг (17 марта 2023 г.). «Христианство стороны B: вскрытие» . Юный Фогги . Проверено 3 июня 2024 г.
  40. ^ "О" . ПРИЧАСТЬЕ И ШАЛОМ . Проверено 3 июня 2024 г.
  41. ^ Шалом, Причастие и (14 сентября 2021 г.). «# 5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . Проверено 3 июня 2024 г.
  42. ^ Шалом, Причастие и (14 сентября 2021 г.). «# 5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . Проверено 3 июня 2024 г.
  43. ^ «Почему я начал называть себя однополым влечением» . Центр веры, сексуальности и гендера . 15 февраля 2019 г. . Проверено 27 сентября 2023 г.
  44. ^ «Гомосексуальность: знай правду и говори ее с состраданием» . STR.org . Проверено 27 сентября 2023 г.
  45. ^ «Три проблемы с терминологией ЛГБТК» . Центр веры, сексуальности и гендера . 26 февраля 2019 г. . Проверено 14 июня 2023 г.
  46. ^ «#5 - Вы говорите «пока», а я говорю «привет… | Терминология и ее недовольство» . Причастие и Шалом . 14 сентября 2021 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  47. ^ Валк, Питер (12 августа 2021 г.). «Молитесь прочь» от Netflix: остерегайтесь ложных дихотомий» . Центр веры, сексуальности и гендера . Проверено 3 июня 2024 г.
  48. ^ Jump up to: а б Состояние мужского гомосексуализма ЧАСТЬ 4 . Проверено 12 июня 2023 г.
  49. ^ «Человек с гравировкой: ответ на стертого мальчика» . Джо Даллас . 1 ноября 2018 года . Проверено 12 июня 2023 г.
  50. ^ «Дорогое послушание» . Думайте по-библейски — Блоги университета Биола . 15 октября 2020 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  51. ^ Ярхаус, Марк А. (20 февраля 2019 г.). Сексуальная идентичность и вера: помощь клиентам в достижении согласия . Издательство Фонда Темплтона. ISBN  978-1-59947-549-3 .
  52. ^ Jump up to: а б «Святая сексуальность и Евангелие» . Кристофер Юань . Проверено 12 июня 2023 г.
  53. ^ Розария Баттерфилд - Созыв Университета Либерти . Проверено 14 июня 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 12 июня 2023 г.
  55. ^ "&nbsp" . Бекет Кук . Проверено 12 июня 2023 г.
  56. ^ «Является ли Бог против геев?: Обзор» . Жизнь вне дома . Проверено 12 июня 2023 г.
  57. ^ змерс (19 января 2017 г.). «Розария Баттерфилд рассказывает о гендерной идентичности на Юго-востоке» . Юго-Восточная баптистская духовная семинария . Проверено 15 июня 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Вольгемут, Нэнси ДеМосс (12 февраля 2016 г.). «Маловерное обращение, день 6» . Оживи наши сердца . Проверено 12 июня 2023 г.
  59. ^ «Катехизис человеческой сексуальности» . Табличный разговор . 26 апреля 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
  60. ^ «Проект святой сексуальности» . Тим Чаллис . 30 июня 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
  61. ^ «Каковы различные теории библейского вдохновения?» . GotQuestions.org . Проверено 23 февраля 2024 г.
  62. ^ «Знай, который час» . Реформатский пресвитерианский свидетель . 22 ноября 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
  63. ^ «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 5 июня 2024 г.
  64. ^ «Разъяснение и опровержение: Книга Грега Джонсона» . theaquilareport.com . Проверено 5 июня 2024 г.
  65. ^ Смит, Эндрю Дж. В. (13 октября 2015 г.). «Баттерфилд, бывшая лесбиянка и ЛГБТ-активистка, дает показания на конференции ACBC» . Новости - СБТС . Проверено 12 июня 2023 г.
  66. ^ «Ложные убеждения ведут к сексуальному греху» . STR.org . Проверено 12 июня 2023 г.
  67. ^ ДеЯнг, Кевин (1 июня 2018 г.). «Слова, ярлыки и «сексуальные меньшинства» » . Евангельская коалиция . Проверено 5 июня 2024 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «Однополое влечение как грех» . Reformation21.org . Проверено 25 ноября 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Научиться ненавидеть свой грех, не ненавидя себя» . Публичный дискурс . 4 июля 2018 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
  70. ^ Розария Баттерфилд бьет тревогу по поводу угрозы стороны Б «гей-христианства» . Проверено 15 февраля 2024 г.
  71. ^ «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 15 февраля 2024 г.
  72. ^ «Урок 15: Полная развращенность (Бытие 6:5; 8:21)» . Библия.орг . Проверено 15 февраля 2024 г.
  73. ^ «История двух Адамов» . Лигоньерские министерства . Проверено 15 февраля 2024 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Покаяние и обновление Розарии Баттерфилд из книги «После тьмы, света: Национальная конференция 2015 года»» . Лигоньерские министерства . Проверено 12 июня 2023 г.
  75. ^ Берк, Денни (31 августа 2017 г.). «Розария Баттерфилд: «Почему я подписала Нэшвиллское заявление» » . ЦБМВ . Проверено 25 ноября 2023 г.
  76. ^ Баттерфилд, Розария (6 апреля 2015 г.). «Тупик сексуального греха» . Желание Бога . Проверено 25 ноября 2023 г.
  77. ^ «Созыв с Розарией Баттерфилд» . Университет Свободы . Проверено 25 ноября 2023 г.
  78. ^ «Подкаст: Одиночество лучше брака? (Сэм Олберри)» . Перекресток . 29 апреля 2019 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
  79. ^ Олберри, Сэм (15 июня 2017 г.). «Почему одинокий — это не то же самое, что одинокий» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
  80. ^ 7 мифов об одиночестве . 28 февраля 2019 г. ISBN  978-1-4335-6152-8 .
  81. ^ «Рожденный свыше таким образом: выход, приход к вере и что будет дальше» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
  82. ^ «Какова наша ответственность перед христианами, которые уже долгое время борются с гомосексуальными желаниями и сталкиваются с одиночеством?» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  83. ^ «Подкаст: Одиночество лучше брака? (Сэм Олберри)» . Перекресток . 29 апреля 2019 года . Проверено 14 июня 2023 г.
  84. ^ Олберри, Сэм (14 февраля 2019 г.). 7 мифов об одиночестве . Перекресток. ISBN  978-1-4335-6155-9 .
  85. ^ colinadmin (2 ноября 2015 г.). «Переориентация нашего понимания сексуальной ориентации» . Знамя Истины США . Проверено 14 июня 2023 г.
  86. ^ Jump up to: а б Розария Баттерфилд - Созыв Университета Либерти . Проверено 13 июня 2023 г.
  87. ^ «Подкаст: христиане, ЛГБТК-сообщество и призыв к гостеприимству (Розария Баттерфилд)» . Перекресток . 13 мая 2019 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  88. ^ Гилсон, Рэйчел (14 марта 2018 г.). «Почему он не называет себя геем» . Евангельская коалиция . Проверено 27 сентября 2023 г.
  89. ^ Jump up to: а б «Что не так с гей-христианством? Что такое сторона А и сторона Б? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 28 сентября 2023 г.
  90. ^ Асмус, Кристофер (3 апреля 2019 г.). «Почему я до сих пор такой? Мой опыт влечения к представителям своего пола» . Желание Бога . Проверено 27 сентября 2023 г.
  91. ^ Кук, Беккет (6 августа 2021 г.). «В сериале Netflix «Молись прочь» кипит презрение к христианству» . Евангельская коалиция . Проверено 28 сентября 2023 г.
  92. ^ Кук, Беккет; Маккракен, Бретт (23 августа 2019 г.). «От гея к Евангелию: захватывающая история Бекета Кука» . Евангельская коалиция . Проверено 28 сентября 2023 г.
  93. ^ Розария Баттерфилд: покаяние и обновление . Проверено 28 сентября 2023 г.
  94. ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 . Проверено 27 сентября 2023 г.
  95. ^ ДеЯнг, Кевин. «5 вопросов о гомосексуализме» . ClearlyReformed.org . Проверено 28 сентября 2023 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Одинокие во Христе: имя лучше, чем сыновья и дочери» . Желание Бога . 29 апреля 2007 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  97. ^ «Разъяснение и опровержение: Книга Грега Джонсона» . theaquilareport.com . Проверено 5 июня 2024 г.
  98. ^ «Знай, который час» . Реформатский пресвитерианский свидетель . 22 ноября 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
  99. ^ ДеЯнг, Кевин (1 июня 2018 г.). «Слова, ярлыки и «сексуальные меньшинства» » . Евангельская коалиция . Проверено 5 июня 2024 г.
  100. ^ «Геев не бывает» Р. Баттерфилд и К. Юань - Шоу Бекета Кука, эпизод. 58 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  101. ^ «Уэсли Хилл» . Духовная дружба . Проверено 13 июня 2023 г.
  102. ^ Олберри, Сэм (6 июня 2020 г.). «Любовь — это не всегда любовь: почему чувства должны преклоняться перед Богом» . Желание Бога . Проверено 25 ноября 2023 г.
  103. ^ Сторона B «Христианство и конференция Revoice» с Кристофером Юанем . Проверено 13 июня 2023 г.
  104. ^ «Геев не бывает» Р. Баттерфилд и К. Юань - Шоу Бекета Кука, эпизод. 58 . Проверено 13 июня 2023 г.
  105. ^ ДеЯнг, Кевин (1 июня 2018 г.). «Слова, ярлыки и «сексуальные меньшинства» » . Евангельская коалиция . Проверено 13 июня 2023 г.
  106. ^ «Политика идентичности, опиум для народа | Карл Р. Труман» . Первые вещи . 29 апреля 2021 г. . Проверено 13 июня 2023 г.
  107. ^ «В антропологический хаос» . МИР . Проверено 13 июня 2023 г.
  108. ^ «Кризис идентичности» . МИР . Проверено 13 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afdab0e7156221e98e99c48de679eb97__1719683040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/97/afdab0e7156221e98e99c48de679eb97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Side A, Side B, Side X, Side Y (theological views) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)