Розария Баттерфилд
Розария Баттерфилд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Розария Шампанское Баттерфилд 20 апреля 1962 г. |
Занятие | Писатель, оратор |
Образование | Доктор философии по английской литературе |
Альма-матер | Университет штата Огайо |
Известные работы | Тайные мысли маловероятного новообращенного |
Супруг | Кент Баттерфилд |
Веб-сайт | |
Розария Баттерфилд |
Розария Шампейн Баттерфилд (род. 1962) — американская писательница, оратор, домохозяйка и бывший штатный профессор английского языка в Сиракузском университете .
Карьера
[ редактировать ]Баттерфилд, получившая докторскую степень. окончила Университет штата Огайо по специальности английская литература , работала на кафедре английского языка и в программе женских исследований Сиракузского университета опубликовала книгу «Политика выживания: инцест, женская литература и феминистская теория» с 1992 по 2002 год. Во время своей академической карьеры она также . столько же научных статей. [ 1 ] Ее академический интерес был сосредоточен на феминистской теории , квир-теории и британской литературе 19-го века . Ей была присвоена эта должность в 1999 году, в том же году, когда она приняла христианство. Она вышла замуж в 2001 году.
Автобиография
[ редактировать ]В детстве Баттерфилд посещал преимущественно либеральные католические школы. [ 2 ] Сегодня она наиболее широко известна благодаря своей автобиографии «Тайные мысли маловероятного новообращенного: Путешествие английского профессора к христианской вере» , в которой она подробно описывает свое превращение из постмодерниста в верующего в Библию человека. [ 3 ] Кристиан . Почти десять лет она жила как открытая активистка-лесбиянка. При исследовании религиозных правых и их «политики ненависти». [ 4 ] против квир-сообщества , [ 5 ] она написала статью с критикой евангелической организации « Хранители обещаний» . Кен Смит, тогдашний пастор Сиракузской реформатской пресвитерианской церкви, написал ей по поводу этой статьи. [ 6 ] и пригласил ее на ужин. [ 7 ] Ее последующая дружба со Смитами привела к переоценке ее предпосылок. [ 8 ] Два года спустя Баттерфилд обратился в евангелическое христианство . После своего обращения она начала служение студентам колледжей. Теперь она часто рассказывает в церквях и университетах о своем опыте. Она преподавала и служила в Женевском колледже . Сейчас она живет в Дареме, Северная Каролина, со своим мужем Кентом Баттерфилдом, пастором, и детьми.
Богословские взгляды
[ редактировать ]Гостеприимство
[ редактировать ]Во многих своих книгах и интервью Баттерфилд подчеркивает то, что она называет «радикально обычным» христианским гостеприимством. [ 9 ] Сама получив пользу от этой практики, она пишет: «Для меня гостеприимство — это основа христианской веры ». [ 10 ] Она отличает это от приема гостей , говоря, что «в фальшивом гостеприимстве между хозяином и гостем существуют очень фиксированные отношения. В христианском гостеприимстве это очень подвижные отношения». [ 11 ] В интервью она заявила: «В прошлом [христиане] устанавливали [свои границы] в соответствии с [своей] чековой книжкой и согласно [своему] календарю. В постхристианском мире мы призваны устанавливать их в соответствии с к крови Христа ». [ 12 ] Баттерфилд призывает христиан «подойти достаточно близко, чтобы вложить руку незнакомца в руку Спасителя » . [ 13 ] и что «больно, и хорошо. И Господь уподобляет». [ 14 ] В своей книге « Евангелие приходит с ключом от дома» она указывает, что ее гостеприимство «не показное и не вычурное». [ 15 ] что расставание с идолами потребительства и и сексуальной автономии необходимо [ 16 ] освободить место для других людей.
Покаяние
[ редактировать ]Одной из отличительных черт произведений Баттерфилда является акцент на покаянии . Она указывает на людей с образцовой верой, особенно на пуритан, таких как Томас Уотсон. [ 17 ] и Джон Оуэн , [ 18 ] [ 19 ] отмечая, что пуритане «умели ненавидеть свой грех, не ненавидя себя, Христа потому что они понимали, что благодать — это вездесущая Личность, Личность, которая понимает нашу ситуацию и наши нужды лучше, чем мы». [ 20 ] Ее произведения часто углубляются в ее личный путь покаяния и природу греха , как она пришла к его пониманию. [ 21 ] Она посвящает много времени разработке теологии первородного греха , описывая его как искажающее влияние на людей, которое не позволяет им увидеть свою истинную личность, которую она считает « носителями образа святого Бога ». [ 22 ] [ 23 ]
Баттерфилд также говорит о необходимости ежедневного покаяния в христианской жизни: «Наш призыв не отчаиваться, а надеяться на Христа и каждый день вбивать новый гвоздь в наш избранный грех». [ 24 ] В своей автобиографии «Тайные мысли маловероятного новообращенного » она пишет:
«...покаяние требует большей близости с Богом, чем с нашим грехом. Насколько больше? Размером с горчичное зерно . Покаяние требует, чтобы мы приблизились к Иисусу, несмотря ни на что. И иногда нам всем приходится ползти туда на своих руки и колени». [ 25 ]
Баттерфилд называет покаяние «порогом к Богу». [ 26 ] и заявляет, что «добрые соседи никогда не ставят камень преткновения между таким же носителем образа и Богом, который создал ее». [ 27 ] «Если вы любите своих соседей , — пишет она, — вы никогда не откажете им в этом пороге». [ 28 ]
Иногда Баттерфилд описывает покаяние как «горько-сладкое дело». [ 29 ] рассматривая христианское хождение как умирание для себя . [ 30 ] Она призывает христиан принять покаяние, поскольку оно «доказывает только очевидное: что Бог был прав с самого начала». [ 31 ] В частности, она предупреждает, что «Бог называет всякое сердце, не покорившееся Иисусу , грешным». [ 32 ] и что сексуальный грех часто трансформируется в грех идентичности. [ 33 ]
Сексуальность и идентичность
[ редактировать ]Люди как носители имиджа
[ редактировать ]Ссылаясь на такие места Писания, как Бытие 1:27, [ 34 ] Баттерфилд утверждает, что понимание того, что люди созданы по образу Бога как мужчины, так и женщины, является ключом к правильному пониманию человечества, особенно в то время, когда широко распространено признание гомосексуальных и трансгендерных идентичностей :
«В нашем мире после Обергефелля у нас теперь есть две конкурирующие идеи о том, что значит быть человеком — и эти идеи столкнулись. Идея Фрейда/ Обергефелля заключается в том, что сексуальная ориентация — это точная категория личности; ЛГБТК+ — это то, кем вы являетесь, а не чем то, что вы чувствуете. После Обергефелла были быстро приняты законы, которые чтят, подтверждают и прославляют принадлежность к ЛГБТК+. Библейская идея, однако, заключается в том, что образ Бога в соответствии с вечными и творческими категориями мужчины или женщины определяет, кто вы. Это Обергефелл или Христос: вы либо прославляете и утверждаете свою греховную природу, либо раскаиваетесь в виноватой и неизбранной греховной природе, которую вы унаследовали в Адаме ». [ 35 ]
ЛГБТ-идентичности как ложные категории
[ редактировать ]Будучи бывшим знатоком Фрейда и Маркса , Баттерфилд отвергает теологическую антропологию, которую она связывает с концепцией интерсекциональности , заявляя, что ее последствия противоречат библейскому мировоззрению:
«Изначально интерсекциональность стеклянный потолок сексизма в обществе, состоящем из грешников и насколько тяжела раса, класс имела дело с материальным, структурным угнетением, подчеркивая , . сексуальная ориентация и гендерная идентичность приняли новые формы.
Когда такие идеи, как «достойный вред» (вред, нанесенный вашему достоинству в результате чьего-либо отказа одобрить ваш грех), нашли свое место в гражданском праве , интерсекциональность выпустила на волю монстра. И вместе с этим монстром пришло послание: гомосексуальность не является грехом; это эстетическая , эротическая ориентация или способ взглянуть на мир и все, что в нем. Сегодня Евангелие находится на пути к столкновению с этим посланием». [ 36 ]
Следовательно, Баттерфилд отвергает сексуальную ориентацию как действительную категорию личности, считая ее «изобретением XIX века». [ 37 ] и "категорийная ошибка" [ 38 ] это противоречит библейской антропологии:
«... XIX век открыл новую меру человека, для которого сексуальность и сексуальное удовольствие стали определяющим маркером. Таким образом, категория сексуальной ориентации — это то, что мы в богословии называем «неологизмом», и она создает вымышленные идентичности. которые лишают их истинного — мужского и женского носителей образа [Божьего]». [ 39 ]
Из-за такой позиции Баттерфилд считает такие категории, как « христианин-гей » и « трансхристианин », ложными конструкциями. [ 40 ] объясняя, что «геем может быть то, что кто-то чувствует, но он никогда не может быть тем, кем кто-то является по своей сути». [ 41 ] Она также не идентифицирует себя как « бывшая гей » и считает, что христиане, которые борются с однополым влечением, не должны идентифицировать себя как христиане-геи , поскольку такие ярлыки, по ее мнению, являются постмодернистской попыткой манипулировать языком и жениться на двух принципиально противоречивых людях. категории. [ 42 ] [ 43 ] Несмотря на то, что ранее она одобряла использование предпочтительных местоимений транс -идентифицирующих людей , с тех пор она открыто раскаялась в этом. [ 44 ] и отказался от этой позиции, заявив, что
«Подтверждая ложь, [наши действия] побуждают людей [с гендерной дисфорией] нарушать десятую заповедь [т.е. не пожелай (анатомии ближнего твоего)]». [ 45 ]
В 2023 году Баттерфилд выпустила книгу « Пять лжи нашей антихристианской эпохи», в которой она называет утверждение феминизма , гомосексуализма, нескромности, небиблейской духовности и трансгендерной идентичности культурно нормированной формой нападения на библейские истины. [ 46 ] [ 47 ]
ЛГБТ-аффирмация как соучастие
[ редактировать ]Поскольку Баттерфилд считает, что христианское соседство означает не ставить камень преткновения между соседом и Богом, [ 48 ] она призывает христиан любить своих ближних настолько, чтобы говорить правду о грехе. [ 49 ] Она также утверждает, что поддерживать политику, которая закрепляет греховное поведение в законе, значит верить в то, что человек более милостив , чем Бог. [ 50 ] [ 51 ] По ее мнению, признание кого-то геем или трансгендером на самом деле является проявлением нелюбви и нехристианским подходом. [ 52 ] поскольку этому человеку становится труднее ненавидеть свой грех и принимать свою истинную сущность во Христе: [ 53 ] [ 54 ]
«[Подтверждение того, что человек является геем] — это действительно, действительно, вешание жернова на шею молодым людям… Вам не нужно носить какой-то образ внутреннего греха, который у вас есть. И люди, которые говорят, что вы это делаете, им следует просто быть изгнанным из города». [ 55 ]
Точно так же она упрекнула движение «Сторона Б» , гей-христианство и более широкий евангелизм за то, что они рассматривают такие ярлыки, как « ЛГБТК+ человек » и «транс-человек», как надежные дескрипторы и утверждают сексуальную ориентацию как онтологически точную категорию. [ 56 ] [ 57 ] людей Она обвиняет их в том, что они подвергают опасности души и фальсифицируют Евангелие : [ 58 ] [ 59 ]
«Нормализация гомосексуализма произошла благодаря нескольким мощным социальным силам. [Одна из них] — благонамеренные евангелисты уступили или уступили моральный язык левым ( используя язык левых): сексуальные меньшинства, цисгендеры и т. д . И поскольку как только вы это сделаете, у вас больше не будет морального языка Библии, а в Библии есть моральный язык. И если вы не используете его, то вы фактически обрекаете людей на ад ; вы не провозглашаете Евангелие; ." [ 60 ]
Христианский призыв быть семьей
[ редактировать ]Баттерфилд подчеркивает важность того, чтобы христиане стали настоящей семьей [ 61 ] обеспечение принадлежности друг другу, особенно тем, кто отказывается от прежнего образа жизни в ЛГБТ-сообществе и обращается в христианство. [ 62 ] Она отметила, что Церкви следует отказаться от идеи, что одиноких людей нужно исправлять. [ 63 ] В своей книге «Евангелие приходит с ключом от дома» Баттерфилд пишет:
«Возьмем, к примеру, наших братьев и сестер-христиан, которые борются с неизбранными гомосексуальными желаниями и стремлениями, чувствами и привязанностями, искушениями и способностями. Нашим братьям и сестрам нужно, чтобы церковь функционировала так, как призвал ее Господь – как семья. Потому что Христианское обращение всегда приходит в обмен на жизнь, которую вы когда-то любили, а не в дополнение к ней, людям есть что терять, придя ко Христу – и некоторым людям терять больше, чем другим. У одних один крест , у других – десять. Люди, которые ежедневно живут с неизбранными гомосексуальными желаниями, также живут с множеством оставшихся без ответа вопросов и нереализованных жизненных мечтаний. Какова ваша ответственность перед теми братьями и сестрами, которые находятся в таком жизненном положении?» [ 64 ]
Она ссылается на Марка 10:28-31. [ 65 ] продемонстрировать, что Церковь должна стать новой семьей, обещанной Христом для тех, кто оставит свою прежнюю верность и преданность, чтобы следовать за Ним. [ 66 ] По словам Баттерфилда, христиане принадлежат друг другу и одному Отцу и, таким образом, получают свою идентичность и призвание «от образа Божьего, исходящего в [них] и через них». [ 67 ]
Терапия изменения сексуальной ориентации
[ редактировать ]В прошлом Баттерфилд придерживался категорически критической позиции в отношении конверсионной терапии , поскольку создавалось впечатление, что однополые влечения каким-то образом означают, что человек еще не спасен : [ 68 ]
«…[конверсионная терапия не способна] увидеть, что покаяние и победа над грехом являются дарами Божьими, и [не может] помнить, что сыновья и дочери Царя могут быть полноправными членами Тела Христова и при этом бороться с сексуальным искушением». [ 69 ]
За представление гетеросексуальности как главной цели христианства Баттерфилд также назвал конверсионную терапию формой « евангелия процветания ». [ 70 ] Однако с тех пор она квалифицировала эти заявления [ 71 ] пояснив, что ее критика относилась к типу терапии, в которой освящение (изменение поведения) отдавалось приоритету над оправданием (примирение с Богом). [ 72 ]
Публикации
[ редактировать ]- Преступления чтения: инцест и цензура в ранних романах Мэри Шелли (Диссертация, 1992)
- Политика выживания: инцест, женская литература и феминистская теория (1996)
- Тайные мысли маловероятного новообращенного: путешествие английского профессора к христианской вере (2012)
- Беспрепятственная открытость: дальнейшие мысли маловероятного новообращенного о сексуальной идентичности и союзе со Христом (2015)
- Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире (2018)
- Пять лжи нашего антихристианского века (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баттерфилд, Розария (7 февраля 2013 г.). «Преобразование моего крушения поезда» . Христианство сегодня . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Покаяние и обновление Розарии Баттерфилд» . Лигоньерские министерства . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN 978-1-4335-5789-7 .
- ^ «Биография — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «СКОТУС: Слишком много и слишком мало Розарии Баттерфилд» . Альянс исповедующих евангелистов . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Проф. осуждает «выполнителей обещаний» | Новости | Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Баттерфилд, Розария Шампань (7 февраля 2013 г.). «Преобразование моего крушения поезда» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Бывший профессор-лесбиянка говорит, что уход из ЛГБТ-сообщества имел «ужасные, калечащие последствия» » . www.christianpost.com . 13 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ «Как выглядит радикально обычное гостеприимство?» . Перекресток . 26 февраля 2022 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Ценность гостеприимства в нашем постхристианском мире» . www.str.org . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Делиться Евангелием через гостеприимство - Розария Баттерфилд, часть 2 , 31 января 2019 г. , получено 10 июня 2023 г.
- ^ Делимся Евангелием через гостеприимство - Розария Баттерфилд, часть 1 , 30 января 2019 г. , получено 10 июня 2023 г.
- ^ Батура, Джим Дейли с Полом (17 декабря 2019 г.). «Распространение Евангелия через гостеприимство» . Джим Дэйли . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Книги — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN 978-1-4335-5789-7 .
- ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN 978-1-4335-5789-7 .
- ^ «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Кто вы и как вы смеете говорить такие вещи? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (6 апреля 2015 г.). «Тупик сексуального греха» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ www. Thoughtcollective.com, Мысль Коллектив. «Нежный и скромный, датчанин К. Ортлунд» . 10ofthose.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «9 известных цитат из Евангелия от дома, в котором есть ключ» . Перекресток . 22 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «9 известных цитат из Евангелия от дома, в котором есть ключ» . Перекресток . 22 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Интервью Розарии Баттерфилд с Грегом Куклом» . www.str.org . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Неуместная идентичность гей-христианства» . Ответы в Бытии . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Чаллис, Тим (6 апреля 2023 г.). «А ля карт (6 апреля) | Тим Чэллис» . Чалли . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Покаяние и обновление | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Проблемы сексуальной идентичности и союз со Христом - Голос DTS» . voice.dts.edu . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Покаяние и обновление | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Смит, Эндрю Дж.В. (13 октября 2015 г.). «Баттерфилд, бывшая лесбиянка и ЛГБТ-активистка, дает показания на конференции ACBC» . Новости - СБТС . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Культура, Центр веры и (13 апреля 2016 г.). «Подсчет издержек: путь Розарии Баттерфилд от лесбиянки-феминистки к последовательнице Христа» . Христос и культура . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Смит, Эндрю Дж.В. (13 октября 2015 г.). «Баттерфилд, бывшая лесбиянка и ЛГБТ-активистка, дает показания на конференции ACBC» . Новости - СБТС . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Может ли практикующий гомосексуалист быть практикующим христианином? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Сметерст, Мэтт (16 июня 2017 г.). «20 цитат из новой книги Розарии Баттерфилд о сексуальной идентичности» . Евангельская коалиция . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Почему я больше не использую местоимения трансгендеров, и почему вам тоже не следует этого делать» . www.reformation21.org . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (4 сентября 2023 г.). «Время смелой любви» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Права геев, разжигание ненависти и гостеприимство: стремления бывшей лесбиянки» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Холмс, Филипп (13 января 2016 г.). «Безопасное место для сексуальных грешников» . Руководители Церкви . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Является ли сексуальная ориентация концепцией, которую должны использовать христиане? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Змерс (19 января 2017 г.). «Розария Баттерфилд рассказывает о гендерной идентичности на Юго-востоке» . Юго-Восточная баптистская духовная семинария . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 , 25 мая 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Не оставляйте мужа ради нее: письмо потенциальной прелюбодейке» . Желание Бога . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Мюллер, Уолт (3 апреля 2013 г.). « Геи-христиане, рожденные такими, и другие вещи, которые нам нужно понять. . . " " . Центр взаимопонимания родителей и молодежи . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Бейли, Сара (4 августа 2014 г.). «Они геи, они христиане и соблюдают целомудрие!» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «Почему я больше не использую местоимения трансгендеров, и почему вам тоже не следует этого делать» . www.reformation21.org . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 , 25 мая 2023 г. , получено 10 июня 2023 г.
- ^ Населли, Энди (01 сентября 2023 г.). «Не верьте лжи культуры о мужчинах и женщинах | Энди Населли» . Американский реформатор . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Пять лжи нашей антихристианской эпохи С РОЗАРИЯ БАТТЕРФИЛД , 29 сентября 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Проблемы сексуальной идентичности и союз со Христом - Голос DTS» . voice.dts.edu . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (15 июня 2017 г.). «Люби ближнего своего настолько, чтобы говорить правду» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (15 июня 2017 г.). «Люби ближнего своего настолько, чтобы говорить правду» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (4 сентября 2023 г.). «Время смелой любви» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Проблемы сексуальной идентичности и союз со Христом - Голос DTS» . voice.dts.edu . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ 136. Пять лжи нашей антихристианской эпохи с Розарией Баттерфилд , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Жернов с благими намерениями - Heideblog» . heidelblog.net/ . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Геев не бывает» Р. Баттерфилд и К. Юань - Шоу Бекета Кука, эпизод. 58 , 20 января 2022 г. , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Почему я больше не использую местоимения трансгендеров, и почему вам тоже не следует этого делать» . www.reformation21.org . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Розария Баттерфилд - Пять лжи нашей антихристианской эпохи , 21 июля 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Для христиан обсуждение «предпочитаемого местоимения» стоит конфронтации» . Американские семейные новости . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Что не так с гей-христианством? Что такое сторона А и сторона Б? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ 136. Пять лжи нашей антихристианской эпохи с Розарией Баттерфилд , получено 17 октября 2023 г.
- ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Как нам создать лучшее место в церкви для одиноких людей? Как нам изменить отношение к тому, что одиноким людям нужно с кем-то сблизиться? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 28 февраля 2018 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN 978-1-4335-5789-7 .
- ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN 978-1-4335-5789-7 .
- ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (16 июня 2017 г.). «Вы — то, что и как вы читаете» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария (16 июня 2017 г.). «Вы — то, что и как вы читаете» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Баттерфилд, Розария. «Вы — то, что и как вы читаете» . Евангельская коалиция . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Является ли сексуальная ориентация концепцией, которую должны использовать христиане? — Розария Баттерфилд» . 14 февраля 2018 г.
- ^ Понимание консультирования, позволяющего измениться , 22 августа 2022 г. , получено 17 октября 2023 г.
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Американские христианские писатели
- Американские пресвитериане
- Американские женщины-религиозные писательницы
- Выпускники аспирантуры Университета штата Огайо
- Преподаватели Сиракузского университета
- факультет Женевского колледжа
- Переходит в пресвитерианство
- Переходит в протестантизм из атеизма или агностицизма.
- Пресвитериане 20-го века
- Пресвитериане XXI века
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века