Jump to content

Розария Баттерфилд

Розария Баттерфилд
Рожденный Розария Шампанское Баттерфилд
( 1962-04-20 ) 20 апреля 1962 г. (62 года)
Занятие Писатель, оратор
Образование Доктор философии по английской литературе
Альма-матер Университет штата Огайо
Известные работы Тайные мысли маловероятного новообращенного
Супруг Кент Баттерфилд
Веб-сайт
Розария Баттерфилд

Розария Шампейн Баттерфилд (род. 1962) — американская писательница, оратор, домохозяйка и бывший штатный профессор английского языка в Сиракузском университете .

Баттерфилд, получившая докторскую степень. окончила Университет штата Огайо по специальности английская литература , работала на кафедре английского языка и в программе женских исследований Сиракузского университета опубликовала книгу «Политика выживания: инцест, женская литература и феминистская теория» с 1992 по 2002 год. Во время своей академической карьеры она также . столько же научных статей. [ 1 ] Ее академический интерес был сосредоточен на феминистской теории , квир-теории и британской литературе 19-го века . Ей была присвоена эта должность в 1999 году, в том же году, когда она приняла христианство. Она вышла замуж в 2001 году.

Автобиография

[ редактировать ]

В детстве Баттерфилд посещал преимущественно либеральные католические школы. [ 2 ] Сегодня она наиболее широко известна благодаря своей автобиографии «Тайные мысли маловероятного новообращенного: Путешествие английского профессора к христианской вере» , в которой она подробно описывает свое превращение из постмодерниста в верующего в Библию человека. [ 3 ] Кристиан . Почти десять лет она жила как открытая активистка-лесбиянка. При исследовании религиозных правых и их «политики ненависти». [ 4 ] против квир-сообщества , [ 5 ] она написала статью с критикой евангелической организации « Хранители обещаний» . Кен Смит, тогдашний пастор Сиракузской реформатской пресвитерианской церкви, написал ей по поводу этой статьи. [ 6 ] и пригласил ее на ужин. [ 7 ] Ее последующая дружба со Смитами привела к переоценке ее предпосылок. [ 8 ] Два года спустя Баттерфилд обратился в евангелическое христианство . После своего обращения она начала служение студентам колледжей. Теперь она часто рассказывает в церквях и университетах о своем опыте. Она преподавала и служила в Женевском колледже . Сейчас она живет в Дареме, Северная Каролина, со своим мужем Кентом Баттерфилдом, пастором, и детьми.

Богословские взгляды

[ редактировать ]

Гостеприимство

[ редактировать ]

Во многих своих книгах и интервью Баттерфилд подчеркивает то, что она называет «радикально обычным» христианским гостеприимством. [ 9 ] Сама получив пользу от этой практики, она пишет: «Для меня гостеприимство — это основа христианской веры ». [ 10 ] Она отличает это от приема гостей , говоря, что «в фальшивом гостеприимстве между хозяином и гостем существуют очень фиксированные отношения. В христианском гостеприимстве это очень подвижные отношения». [ 11 ] В интервью она заявила: «В прошлом [христиане] устанавливали [свои границы] в соответствии с [своей] чековой книжкой и согласно [своему] календарю. В постхристианском мире мы призваны устанавливать их в соответствии с к крови Христа ». [ 12 ] Баттерфилд призывает христиан «подойти достаточно близко, чтобы вложить руку незнакомца в руку Спасителя » . [ 13 ] и что «больно, и хорошо. И Господь уподобляет». [ 14 ] В своей книге « Евангелие приходит с ключом от дома» она указывает, что ее гостеприимство «не показное и не вычурное». [ 15 ] что расставание с идолами потребительства и и сексуальной автономии необходимо [ 16 ] освободить место для других людей.

Покаяние

[ редактировать ]

Одной из отличительных черт произведений Баттерфилда является акцент на покаянии . Она указывает на людей с образцовой верой, особенно на пуритан, таких как Томас Уотсон. [ 17 ] и Джон Оуэн , [ 18 ] [ 19 ] отмечая, что пуритане «умели ненавидеть свой грех, не ненавидя себя, Христа потому что они понимали, что благодать — это вездесущая Личность, Личность, которая понимает нашу ситуацию и наши нужды лучше, чем мы». [ 20 ] Ее произведения часто углубляются в ее личный путь покаяния и природу греха , как она пришла к его пониманию. [ 21 ] Она посвящает много времени разработке теологии первородного греха , описывая его как искажающее влияние на людей, которое не позволяет им увидеть свою истинную личность, которую она считает « носителями образа святого Бога ». [ 22 ] [ 23 ]

Баттерфилд также говорит о необходимости ежедневного покаяния в христианской жизни: «Наш призыв не отчаиваться, а надеяться на Христа и каждый день вбивать новый гвоздь в наш избранный грех». [ 24 ] В своей автобиографии «Тайные мысли маловероятного новообращенного » она пишет:

«...покаяние требует большей близости с Богом, чем с нашим грехом. Насколько больше? Размером с горчичное зерно . Покаяние требует, чтобы мы приблизились к Иисусу, несмотря ни на что. И иногда нам всем приходится ползти туда на своих руки и колени». [ 25 ]

Баттерфилд называет покаяние «порогом к Богу». [ 26 ] и заявляет, что «добрые соседи никогда не ставят камень преткновения между таким же носителем образа и Богом, который создал ее». [ 27 ] «Если вы любите своих соседей , — пишет она, — вы никогда не откажете им в этом пороге». [ 28 ]

Иногда Баттерфилд описывает покаяние как «горько-сладкое дело». [ 29 ] рассматривая христианское хождение как умирание для себя . [ 30 ] Она призывает христиан принять покаяние, поскольку оно «доказывает только очевидное: что Бог был прав с самого начала». [ 31 ] В частности, она предупреждает, что «Бог называет всякое сердце, не покорившееся Иисусу , грешным». [ 32 ] и что сексуальный грех часто трансформируется в грех идентичности. [ 33 ]

Сексуальность и идентичность

[ редактировать ]

Люди как носители имиджа

[ редактировать ]

Ссылаясь на такие места Писания, как Бытие 1:27, [ 34 ] Баттерфилд утверждает, что понимание того, что люди созданы по образу Бога как мужчины, так и женщины, является ключом к правильному пониманию человечества, особенно в то время, когда широко распространено признание гомосексуальных и трансгендерных идентичностей :

«В нашем мире после Обергефелля у нас теперь есть две конкурирующие идеи о том, что значит быть человеком — и эти идеи столкнулись. Идея Фрейда/ Обергефелля заключается в том, что сексуальная ориентация — это точная категория личности; ЛГБТК+ — это то, кем вы являетесь, а не чем то, что вы чувствуете. После Обергефелла были быстро приняты законы, которые чтят, подтверждают и прославляют принадлежность к ЛГБТК+. Библейская идея, однако, заключается в том, что образ Бога в соответствии с вечными и творческими категориями мужчины или женщины определяет, кто вы. Это Обергефелл или Христос: вы либо прославляете и утверждаете свою греховную природу, либо раскаиваетесь в виноватой и неизбранной греховной природе, которую вы унаследовали в Адаме ». [ 35 ]

ЛГБТ-идентичности как ложные категории

[ редактировать ]

Будучи бывшим знатоком Фрейда и Маркса , Баттерфилд отвергает теологическую антропологию, которую она связывает с концепцией интерсекциональности , заявляя, что ее последствия противоречат библейскому мировоззрению:

«Изначально интерсекциональность стеклянный потолок сексизма в обществе, состоящем из грешников и насколько тяжела раса, класс имела дело с материальным, структурным угнетением, подчеркивая , . сексуальная ориентация и гендерная идентичность приняли новые формы.

Когда такие идеи, как «достойный вред» (вред, нанесенный вашему достоинству в результате чьего-либо отказа одобрить ваш грех), нашли свое место в гражданском праве , интерсекциональность выпустила на волю монстра. И вместе с этим монстром пришло послание: гомосексуальность не является грехом; это эстетическая , эротическая ориентация или способ взглянуть на мир и все, что в нем. Сегодня Евангелие находится на пути к столкновению с этим посланием». [ 36 ]

Следовательно, Баттерфилд отвергает сексуальную ориентацию как действительную категорию личности, считая ее «изобретением XIX века». [ 37 ] и "категорийная ошибка" [ 38 ] это противоречит библейской антропологии:

«... XIX век открыл новую меру человека, для которого сексуальность и сексуальное удовольствие стали определяющим маркером. Таким образом, категория сексуальной ориентации — это то, что мы в богословии называем «неологизмом», и она создает вымышленные идентичности. которые лишают их истинного — мужского и женского носителей образа [Божьего]». [ 39 ]

Из-за такой позиции Баттерфилд считает такие категории, как « христианин-гей » и « трансхристианин », ложными конструкциями. [ 40 ] объясняя, что «геем может быть то, что кто-то чувствует, но он никогда не может быть тем, кем кто-то является по своей сути». [ 41 ] Она также не идентифицирует себя как « бывшая гей » и считает, что христиане, которые борются с однополым влечением, не должны идентифицировать себя как христиане-геи , поскольку такие ярлыки, по ее мнению, являются постмодернистской попыткой манипулировать языком и жениться на двух принципиально противоречивых людях. категории. [ 42 ] [ 43 ] Несмотря на то, что ранее она одобряла использование предпочтительных местоимений транс -идентифицирующих людей , с тех пор она открыто раскаялась в этом. [ 44 ] и отказался от этой позиции, заявив, что

«Подтверждая ложь, [наши действия] побуждают людей [с гендерной дисфорией] нарушать десятую заповедь [т.е. не пожелай (анатомии ближнего твоего)]». [ 45 ]

В 2023 году Баттерфилд выпустила книгу « Пять лжи нашей антихристианской эпохи», в которой она называет утверждение феминизма , гомосексуализма, нескромности, небиблейской духовности и трансгендерной идентичности культурно нормированной формой нападения на библейские истины. [ 46 ] [ 47 ]

ЛГБТ-аффирмация как соучастие

[ редактировать ]

Поскольку Баттерфилд считает, что христианское соседство означает не ставить камень преткновения между соседом и Богом, [ 48 ] она призывает христиан любить своих ближних настолько, чтобы говорить правду о грехе. [ 49 ] Она также утверждает, что поддерживать политику, которая закрепляет греховное поведение в законе, значит верить в то, что человек более милостив , чем Бог. [ 50 ] [ 51 ] По ее мнению, признание кого-то геем или трансгендером на самом деле является проявлением нелюбви и нехристианским подходом. [ 52 ] поскольку этому человеку становится труднее ненавидеть свой грех и принимать свою истинную сущность во Христе: [ 53 ] [ 54 ]

«[Подтверждение того, что человек является геем] — это действительно, действительно, вешание жернова на шею молодым людям… Вам не нужно носить какой-то образ внутреннего греха, который у вас есть. И люди, которые говорят, что вы это делаете, им следует просто быть изгнанным из города». [ 55 ]

Точно так же она упрекнула движение «Сторона Б» , гей-христианство и более широкий евангелизм за то, что они рассматривают такие ярлыки, как « ЛГБТК+ человек » и «транс-человек», как надежные дескрипторы и утверждают сексуальную ориентацию как онтологически точную категорию. [ 56 ] [ 57 ] людей Она обвиняет их в том, что они подвергают опасности души и фальсифицируют Евангелие : [ 58 ] [ 59 ]

«Нормализация гомосексуализма произошла благодаря нескольким мощным социальным силам. [Одна из них] — благонамеренные евангелисты уступили или уступили моральный язык левым ( используя язык левых): сексуальные меньшинства, цисгендеры и т. д . И поскольку как только вы это сделаете, у вас больше не будет морального языка Библии, а в Библии есть моральный язык. И если вы не используете его, то вы фактически обрекаете людей на ад ; вы не провозглашаете Евангелие; ." [ 60 ]

Христианский призыв быть семьей

[ редактировать ]

Баттерфилд подчеркивает важность того, чтобы христиане стали настоящей семьей [ 61 ] обеспечение принадлежности друг другу, особенно тем, кто отказывается от прежнего образа жизни в ЛГБТ-сообществе и обращается в христианство. [ 62 ] Она отметила, что Церкви следует отказаться от идеи, что одиноких людей нужно исправлять. [ 63 ] В своей книге «Евангелие приходит с ключом от дома» Баттерфилд пишет:

«Возьмем, к примеру, наших братьев и сестер-христиан, которые борются с неизбранными гомосексуальными желаниями и стремлениями, чувствами и привязанностями, искушениями и способностями. Нашим братьям и сестрам нужно, чтобы церковь функционировала так, как призвал ее Господь – как семья. Потому что Христианское обращение всегда приходит в обмен на жизнь, которую вы когда-то любили, а не в дополнение к ней, людям есть что терять, придя ко Христу – и некоторым людям терять больше, чем другим. У одних один крест , у других – десять. Люди, которые ежедневно живут с неизбранными гомосексуальными желаниями, также живут с множеством оставшихся без ответа вопросов и нереализованных жизненных мечтаний. Какова ваша ответственность перед теми братьями и сестрами, которые находятся в таком жизненном положении?» [ 64 ]

Она ссылается на Марка 10:28-31. [ 65 ] продемонстрировать, что Церковь должна стать новой семьей, обещанной Христом для тех, кто оставит свою прежнюю верность и преданность, чтобы следовать за Ним. [ 66 ] По словам Баттерфилда, христиане принадлежат друг другу и одному Отцу и, таким образом, получают свою идентичность и призвание «от образа Божьего, исходящего в [них] и через них». [ 67 ]

Терапия изменения сексуальной ориентации

[ редактировать ]

В прошлом Баттерфилд придерживался категорически критической позиции в отношении конверсионной терапии , поскольку создавалось впечатление, что однополые влечения каким-то образом означают, что человек еще не спасен : [ 68 ]

«…[конверсионная терапия не способна] увидеть, что покаяние и победа над грехом являются дарами Божьими, и [не может] помнить, что сыновья и дочери Царя могут быть полноправными членами Тела Христова и при этом бороться с сексуальным искушением». [ 69 ]

За представление гетеросексуальности как главной цели христианства Баттерфилд также назвал конверсионную терапию формой « евангелия процветания ». [ 70 ] Однако с тех пор она квалифицировала эти заявления [ 71 ] пояснив, что ее критика относилась к типу терапии, в которой освящение (изменение поведения) отдавалось приоритету над оправданием (примирение с Богом). [ 72 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Преступления чтения: инцест и цензура в ранних романах Мэри Шелли (Диссертация, 1992)
  • Политика выживания: инцест, женская литература и феминистская теория (1996)
  • Тайные мысли маловероятного новообращенного: путешествие английского профессора к христианской вере (2012)
  • Беспрепятственная открытость: дальнейшие мысли маловероятного новообращенного о сексуальной идентичности и союзе со Христом (2015)
  • Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире (2018)
  • Пять лжи нашего антихристианского века (2023)
  1. ^ Баттерфилд, Розария (7 февраля 2013 г.). «Преобразование моего крушения поезда» . Христианство сегодня . Проверено 11 августа 2014 г.
  2. ^ «Покаяние и обновление Розарии Баттерфилд» . Лигоньерские министерства . Проверено 8 апреля 2021 г.
  3. ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN  978-1-4335-5789-7 .
  4. ^ «Биография — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . Проверено 7 декабря 2022 г.
  5. ^ «СКОТУС: Слишком много и слишком мало Розарии Баттерфилд» . Альянс исповедующих евангелистов . Проверено 8 апреля 2021 г.
  6. ^ «Проф. осуждает «выполнителей обещаний» | Новости | Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
  7. ^ Баттерфилд, Розария Шампань (7 февраля 2013 г.). «Преобразование моего крушения поезда» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 8 апреля 2021 г.
  8. ^ «Бывший профессор-лесбиянка говорит, что уход из ЛГБТ-сообщества имел «ужасные, калечащие последствия» » . www.christianpost.com . 13 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  9. ^ «Как выглядит радикально обычное гостеприимство?» . Перекресток . 26 февраля 2022 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  10. ^ «Ценность гостеприимства в нашем постхристианском мире» . www.str.org . Проверено 10 июня 2023 г.
  11. ^ Делиться Евангелием через гостеприимство - Розария Баттерфилд, часть 2 , 31 января 2019 г. , получено 10 июня 2023 г.
  12. ^ Делимся Евангелием через гостеприимство - Розария Баттерфилд, часть 1 , 30 января 2019 г. , получено 10 июня 2023 г.
  13. ^ Батура, Джим Дейли с Полом (17 декабря 2019 г.). «Распространение Евангелия через гостеприимство» . Джим Дэйли . Проверено 10 июня 2023 г.
  14. ^ «Книги — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . Проверено 10 июня 2023 г.
  15. ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN  978-1-4335-5789-7 .
  16. ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN  978-1-4335-5789-7 .
  17. ^ «Розария Баттерфилд: «Я отвергаю ложное учение теологии Revoice/Side B» » . blog.choosetruthovertribe.com . Проверено 17 октября 2023 г.
  18. ^ «Кто вы и как вы смеете говорить такие вещи? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  19. ^ Баттерфилд, Розария (6 апреля 2015 г.). «Тупик сексуального греха» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
  20. ^ www. Thoughtcollective.com, Мысль Коллектив. «Нежный и скромный, датчанин К. Ортлунд» . 10ofthose.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  21. ^ «9 известных цитат из Евангелия от дома, в котором есть ключ» . Перекресток . 22 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  22. ^ «9 известных цитат из Евангелия от дома, в котором есть ключ» . Перекресток . 22 мая 2020 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  23. ^ «Интервью Розарии Баттерфилд с Грегом Куклом» . www.str.org . Проверено 17 октября 2023 г.
  24. ^ «Неуместная идентичность гей-христианства» . Ответы в Бытии . Проверено 10 июня 2023 г.
  25. ^ Чаллис, Тим (6 апреля 2023 г.). «А ля карт (6 апреля) | Тим Чэллис» . Чалли . Проверено 10 июня 2023 г.
  26. ^ «Покаяние и обновление | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  27. ^ «Проблемы сексуальной идентичности и союз со Христом - Голос DTS» . voice.dts.edu . Проверено 10 июня 2023 г.
  28. ^ «Покаяние и обновление | Монергизм» . www.monergism.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  29. ^ Смит, Эндрю Дж.В. (13 октября 2015 г.). «Баттерфилд, бывшая лесбиянка и ЛГБТ-активистка, дает показания на конференции ACBC» . Новости - СБТС . Проверено 17 октября 2023 г.
  30. ^ Культура, Центр веры и (13 апреля 2016 г.). «Подсчет издержек: путь Розарии Баттерфилд от лесбиянки-феминистки к последовательнице Христа» . Христос и культура . Проверено 17 октября 2023 г.
  31. ^ Смит, Эндрю Дж.В. (13 октября 2015 г.). «Баттерфилд, бывшая лесбиянка и ЛГБТ-активистка, дает показания на конференции ACBC» . Новости - СБТС . Проверено 17 октября 2023 г.
  32. ^ «Может ли практикующий гомосексуалист быть практикующим христианином? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  33. ^ Сметерст, Мэтт (16 июня 2017 г.). «20 цитат из новой книги Розарии Баттерфилд о сексуальной идентичности» . Евангельская коалиция . Проверено 6 октября 2023 г.
  34. ^ «Почему я больше не использую местоимения трансгендеров, и почему вам тоже не следует этого делать» . www.reformation21.org . Проверено 17 октября 2023 г.
  35. ^ Баттерфилд, Розария (4 сентября 2023 г.). «Время смелой любви» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
  36. ^ «Права геев, разжигание ненависти и гостеприимство: стремления бывшей лесбиянки» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
  37. ^ Холмс, Филипп (13 января 2016 г.). «Безопасное место для сексуальных грешников» . Руководители Церкви . Проверено 10 июня 2023 г.
  38. ^ «Является ли сексуальная ориентация концепцией, которую должны использовать христиане? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  39. ^ Змерс (19 января 2017 г.). «Розария Баттерфилд рассказывает о гендерной идентичности на Юго-востоке» . Юго-Восточная баптистская духовная семинария . Проверено 15 июня 2023 г.
  40. ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 , 25 мая 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
  41. ^ «Не оставляйте мужа ради нее: письмо потенциальной прелюбодейке» . Желание Бога . Проверено 10 июня 2023 г.
  42. ^ Мюллер, Уолт (3 апреля 2013 г.). « Геи-христиане, рожденные такими, и другие вещи, которые нам нужно понять. . . " " . Центр взаимопонимания родителей и молодежи . Проверено 17 октября 2023 г.
  43. ^ Бейли, Сара (4 августа 2014 г.). «Они геи, они христиане и соблюдают целомудрие!» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 августа 2014 г.
  44. ^ «Почему я больше не использую местоимения трансгендеров, и почему вам тоже не следует этого делать» . www.reformation21.org . Проверено 17 октября 2023 г.
  45. ^ [ЧАСТЬ 1 Круглый стол] Розария Баттерфилд и Кристофер Юань: Местоимения - Шоу Бекета Кука, эпизод. 124 , 25 мая 2023 г. , получено 10 июня 2023 г.
  46. ^ Населли, Энди (01 сентября 2023 г.). «Не верьте лжи культуры о мужчинах и женщинах | Энди Населли» . Американский реформатор . Проверено 17 октября 2023 г.
  47. ^ Пять лжи нашей антихристианской эпохи С РОЗАРИЯ БАТТЕРФИЛД , 29 сентября 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
  48. ^ «Проблемы сексуальной идентичности и союз со Христом - Голос DTS» . voice.dts.edu . Проверено 17 октября 2023 г.
  49. ^ Баттерфилд, Розария (15 июня 2017 г.). «Люби ближнего своего настолько, чтобы говорить правду» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
  50. ^ Баттерфилд, Розария (15 июня 2017 г.). «Люби ближнего своего настолько, чтобы говорить правду» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
  51. ^ Баттерфилд, Розария (4 сентября 2023 г.). «Время смелой любви» . Желание Бога . Проверено 17 октября 2023 г.
  52. ^ «Проблемы сексуальной идентичности и союз со Христом - Голос DTS» . voice.dts.edu . Проверено 17 октября 2023 г.
  53. ^ 136. Пять лжи нашей антихристианской эпохи с Розарией Баттерфилд , получено 17 октября 2023 г.
  54. ^ «Жернов с благими намерениями - Heideblog» . heidelblog.net/ . Проверено 17 октября 2023 г.
  55. ^ «Геев не бывает» Р. Баттерфилд и К. Юань - Шоу Бекета Кука, эпизод. 58 , 20 января 2022 г. , получено 17 октября 2023 г.
  56. ^ «Почему я больше не использую местоимения трансгендеров, и почему вам тоже не следует этого делать» . www.reformation21.org . Проверено 17 октября 2023 г.
  57. ^ Розария Баттерфилд - Пять лжи нашей антихристианской эпохи , 21 июля 2023 г. , получено 17 октября 2023 г.
  58. ^ «Для христиан обсуждение «предпочитаемого местоимения» стоит конфронтации» . Американские семейные новости . Проверено 11 июня 2023 г.
  59. ^ «Что не так с гей-христианством? Что такое сторона А и сторона Б? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 14 февраля 2018 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  60. ^ 136. Пять лжи нашей антихристианской эпохи с Розарией Баттерфилд , получено 17 октября 2023 г.
  61. ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  62. ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  63. ^ «Как нам создать лучшее место в церкви для одиноких людей? Как нам изменить отношение к тому, что одиноким людям нужно с кем-то сблизиться? — Розария Баттерфилд» . Розария Баттерфилд . 28 февраля 2018 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  64. ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN  978-1-4335-5789-7 .
  65. ^ Баттерфилд, Розария (16 апреля 2018 г.). Евангелие приходит с ключом от дома: практика радикально обычного гостеприимства в нашем постхристианском мире . Перекресток. ISBN  978-1-4335-5789-7 .
  66. ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  67. ^ «Почему Евангелие приходит с ключом от дома» . ЭРЛК . 20 августа 2018 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  68. ^ Баттерфилд, Розария (16 июня 2017 г.). «Вы — то, что и как вы читаете» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
  69. ^ Баттерфилд, Розария (16 июня 2017 г.). «Вы — то, что и как вы читаете» . Евангельская коалиция . Проверено 17 октября 2023 г.
  70. ^ Баттерфилд, Розария. «Вы — то, что и как вы читаете» . Евангельская коалиция . Проверено 1 мая 2015 г.
  71. ^ «Является ли сексуальная ориентация концепцией, которую должны использовать христиане? — Розария Баттерфилд» . 14 февраля 2018 г.
  72. ^ Понимание консультирования, позволяющего измениться , 22 августа 2022 г. , получено 17 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 984e2edab611b3d3f8d6ed8c41e37ba2__1722625080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a2/984e2edab611b3d3f8d6ed8c41e37ba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosaria Butterfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)