Выход

Часть серии на |
ЛГБТ -темы |
---|
![]() |
Выход из шкафа , часто сокращается до выхода ,-это метафора, используемая для описания ЛГБТ- людей самораскрытия в отношении их сексуальной ориентации , романтической ориентации или гендерной идентичности .
Это часто создается и обсуждается как проблема конфиденциальности , потому что последствия могут быть очень разными для разных людей, некоторые из которых могут иметь свою безопасность работы или личная безопасность, которым угрожают такое раскрытие. Закон может рассматриваться как психологический процесс или путешествие; [ 1 ] принятие решений или риск ; стратегия или план; массовое или публичное мероприятие; речевой акт и вопрос личной идентичности ; обряд прохода ; освобождение или освобождение от угнетения ; испытание ; [ 2 ] средство для ощущения гордости ЛГБТ вместо стыда и социальной стигмы ; Или акт, угрожающий карьеру. [ 3 ] Автор Стивен Сейдман пишет, что «это сила шкафа формировать ядро жизни человека, которая превратила гомосексуализм в значительную личную, социальную и политическую драму в Америке двадцатого века». [ 4 ]
Coming out of the closet is the source of other gay slang expressions related to voluntary disclosure or lack thereof.[5] LGBT people who have already revealed or no longer conceal their sexual orientation or gender identity are out of the closet or simply out, i.e., openly LGBT. By contrast, LGBT people who have yet to come out or have opted not to do so are labelled as closeted or being in the closet. Outing is the deliberate or accidental disclosure of an LGBT person's sexual orientation or gender identity by someone else, without the first individual's consent. By extension, outing oneself is self-disclosure. Glass closet refers to the open secret of a public figure widely thought to be LGBT even though the person has not officially come out.[6]
History
[edit]
Between 1864 and 1869, Karl Heinrich Ulrichs wrote a series of pamphlets—as well as giving a lecture to the Association of German Jurists in 1867—advocating decriminalization of sex acts between men, in which he was candid about his own homosexuality. Historian Robert Beachy has said of him, "I think it is reasonable to describe [Ulrichs] as the first gay person to publicly out himself."[7]
In early 20th-century Germany, "coming out" was called "self-denunciation" and entailed serious legal and reputational risks.[8] In his 1906 work, Das Sexualleben unserer Zeit in seinen Beziehungen zur modernen Kultur (The sexual life of our time in its relation to modern civilization),[9] Iwan Bloch, a German-Jewish physician, entreated elderly homosexuals to self-disclose to their family members and acquaintances. In 1914, Magnus Hirschfeld revisited the topic in his major work The Homosexuality of Men and Women, discussing the social and legal potential of several thousand homosexual men and women of rank revealing their sexual orientation to the police in order to influence legislators and public opinion.[10] Hirschfeld did not support 'self-denunciation' and dismissed the possibilities of a political movement based on open homosexuals.[8]
The first prominent American to reveal his homosexuality was the poet Robert Duncan. In 1944, using his own name in the anarchist magazine Politics, he wrote that homosexuals were an oppressed minority.[11] The decidedly clandestine Mattachine Society, founded by Harry Hay and other veterans of the Wallace for President campaign in Los Angeles in 1950, moved into the public eye after Hal Call took over the group in San Francisco in 1953. Many gays emerged from the closet there.
In 1951, Donald Webster Cory[12][13] published his landmark The Homosexual in America, saying, "Society has handed me a mask to wear ... Everywhere I go, at all times and before all sections of society, I pretend." Cory was a pseudonym, but his frank and openly subjective descriptions served as a stimulus to the emerging homosexual self-awareness and the nascent homophile movement.
In the 1960s, Frank Kameny came to the forefront of the struggle. Having been fired from his job as an astronomer for the Army Map service in 1957 for homosexual behavior, because it was considered to make people vulnerable to blackmail pressure and endanger secure positions, Kameny refused to go quietly. He openly fought his dismissal, eventually appealing it to the US Supreme Court. As a vocal leader of the growing movement, Kameny argued for unapologetic public actions. The cornerstone of his conviction was that, "we must instill in the homosexual community a sense of worth to the individual homosexual", which could only be achieved through campaigns openly led by homosexuals themselves.
With the spread of consciousness raising (CR) in the late 1960s, coming out became a key strategy of the gay liberation movement to raise political consciousness to counter heterosexism and homophobia. At the same time and continuing into the 1980s, gay and lesbian social support discussion groups, some of which were called "coming-out groups", focused on sharing coming-out "stories" (accounts) with the goal of reducing isolation and increasing LGBT visibility and pride.
Etymology
[edit]The present-day expression "coming out" is understood to have originated in the early 20th century from an analogy that likens homosexuals' introduction into gay subculture to a débutante's coming-out party. This is a celebration for a young upper-class woman who is making her début – her formal presentation to society – because she has reached adult age or has become eligible for marriage. As historian George Chauncey points out:
Gay people in the pre-war years [pre-WWI] ... did not speak of coming out of what we call "the gay closet" but rather of coming out into what they called "homosexual society" or the "gay world", a world neither so small, nor so isolated, nor, often, so hidden as "closet" implies.[14]
In fact, as Elizabeth Kennedy observes, "using the term 'closet' to refer to" previous times such as "the 1920s and 1930s might be anachronistic".[15]
Статья о выходе [16] in the online encyclopedia glbtq.com states that sexologist Evelyn Hooker's observations introduced the use of "coming out" to the academic community in the 1950s. The article continues by echoing Chauncey's observation that a subsequent shift in connotation occurred later on. The pre-1950s focus was on entrance into "a new world of hope and communal solidarity", whereas the post-Stonewall Riots overtone was an exit from the oppression of the closet.[16] This change in focus suggests that "coming out of the closet" is a mixed metaphor that joins "coming out" with the closet metaphor: an evolution of "skeleton in the closet" specifically referring to living a life of denial and secrecy by concealing one's sexual orientation. The closet metaphor, in turn, is extended to the forces and pressures of heterosexist society and its institutions.
Проблемы личности
[ редактировать ]При выходе описывается как постепенный процесс или путешествие, [ 1 ] Он должен включать в себя осознание и признание своей гендерной идентичности, гендерного выражения или не-гетеро-нормативной сексуальной ориентации или притяжения. Этот предварительный этап, который включает в себя поиск души или личное прозрение , [ 17 ] часто называют «выходом в себя» и представляет собой начало самопринятия . Многие ЛГБТ -люди говорят, что эта стадия началась для них в подростковом возрасте или в детстве , когда они впервые узнали о своей сексуальной ориентации на членов того же пола.
Выход также был описан как процесс из -за повторяющейся потребности или желания выйти в новые ситуации, в которых ЛГБТ -люди считаются гетеросексуальными или цисгендерами , например, на новой работе или с новыми знакомыми. Основная система отсчета для тех, кто выходит, включала использование внутренней/внешней перспективы, где некоторые предполагают, что человек может сохранить свою личность или ориентацию в секрете и отдельно от внешнего внешнего вида. Это не так просто, как часто думали, как утверждает Диана Фусс (1991). время".
Развитие личности ЛГБТ
[ редактировать ]Каждая выходящая история - это человек, который пытается смириться с тем, кто они есть, и их сексуальной ориентацией. [ 18 ] Было создано несколько моделей для описания выхода как процесс развития идентичности геев и лесбиянок, например, Dank, 1971; Касс, 1984; Коулман, 1989; Troiden, 1989. Из этих моделей наиболее широко принятой - модель идентификации CASS, установленная Vivienne Cass. [ 19 ] Эта модель описывает шесть дискретных этапов, проведенных людьми, которые успешно выходят: путаница идентичности, сравнение идентичности, толерантность к идентичности, принятие идентичности, гордость идентификации и синтез идентичности. Однако не каждый ЛГБТ -человек следует за такой моделью. Например, некоторые ЛГБТ-молодежь узнают и принимают свои однополые желания или гендерную идентичность в половом зрелости, так же, как гетеросексуальные подростки осознают свою сексуальность, то есть, свободные от каких-либо понятий разницы, стигмы или стыда с точки зрения Пол людей, к которым их привлекают. [ 20 ] Независимо от того, развивает ли ЛГБТ -молодежь свою идентичность на основе модели, типичный возраст, в котором выходит молодежь в Соединенных Штатах, выпадает. Учащиеся старших классов и даже ученики средней школы выходят. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Новые исследования показывают, что геев из религиозного происхождения, вероятно, появятся в Интернете через Facebook и другие социальные сети, такие как блоги, поскольку они предлагают защитную межличностную дистанцию. Это в значительной степени противоречит растущему движению в исследованиях в социальных сетях, что указывает на то, что использование в Интернете, особенно Facebook, может привести к негативным результатам психического здоровья, таким как повышение уровня тревоги. Хотя необходимы дальнейшие исследования, чтобы оценить, обобщены ли эти результаты до более широкой выборки, эти недавние результаты открывают дверь для возможности того, что онлайн -опыт геев может отличаться от результатов гетеросексуалистов тем, что они могут с большей вероятностью принести пользу психическому здоровью, чем последствия Полем [ 24 ]
Трансгендерная идентичность и выходящая
[ редактировать ]Трансгендерные люди сильно различаются при выборе, когда, будь то и как раскрывать свой трансгендерный статус семье, близким друзьям и другим. Распространенность дискриминации [ 25 ] и насилие в отношении трансгендерных людей (например, в Соединенных Штатах трансгендерные люди на 28 процентов чаще становятся жертвами насилия) [ 26 ] может принять рискованное решение. Страх от ответного поведения, например, быть удаленным из дома родительского дома, находящегося несовершеннолетним, является причиной для трансгендерных людей откладывать в свои семьи, пока они не достигнут взрослой жизни. [ 27 ] Родительская путаница и отсутствие принятия трансгендерного ребенка могут привести к тому, что родители рассматривают недавно выявленную гендерную идентичность как «фазу» или приложить усилия по изменению своих детей на «нормальные», используя психиатрические услуги для изменения гендерной идентичности ребенка . [ 28 ] [ 29 ]
Интернет может сыграть важную роль в выходе процесса для трансгендерных людей. Некоторые сначала выходят в онлайн -идентичность , предоставляя возможность практически и безопасно пройти опыт, прежде чем рискуйте социальными санкциями в реальном мире. [ 30 ] [ 31 ] Но в то время как многие транс -люди находят поддержку в Интернете, которую они могут не иметь в реальной жизни, другие сталкиваются с издевательствами и преследованиями. Согласно исследованию, опубликованному Блюменфельдом и Купером в 2012 году, [ 32 ] Молодежь, которая идентифицирует себя как ЛГБТ, на 22 процента меньше склонны сообщать о издевательствах в Интернете, потому что у них могут быть родители, которые не верят и не понимают их, или они боятся выходить, чтобы объяснить инцидент. Это также показывает барьеры, которые транс -люди могут иметь при выходе.
Выход в качестве трансгендера может быть более сложным, чем выходить как сексуальное меньшинство. Видимые изменения, которые могут произойти как часть изменения своей гендерной идентичности, таких как изменения гардероба, гормональная терапия и изменения имени, могут сделать выбор другим людям меньше. Кроме того, элементы, которые сопровождают изменение пола, могут иметь финансовые, физические, медицинские и юридические последствия. Кроме того, трансгендерные люди могут испытывать предрассудки и отказ от сексуальных меньшинств и других в ЛГБТ -сообществе, в дополнение к более крупному предвзятости ЛГБТ, с которыми они могут столкнуться из основной культуры, которая может чувствовать себя изолирующимся. [ 31 ]
Асексуальная и аромантическая идентичность
[ редактировать ]Асексуальные и аромантические люди могут испытывать различные проблемы, когда выходя на улицу, с которыми другие люди в сообществе ЛГБТ не могут столкнуться. [ 33 ] Национальное обследование ЛГБТ 2018 года в Великобритании показало, что только 17 процентов асексуалов получили положительные ответы при выходе по сравнению с более чем 40 процентами для других ЛГБТ -людей. [ 34 ] Исследование 2016 года показало, что бесполые люди, обычно испытывающие скептицизм и недопонимание по поводу существования своей идентичности при выступлении как бесполого. [ 35 ] В обзоре 2024 года Майкл Парамо отметил, что асексуальные и аромантические люди обычно поручены рассказать людям о своей личности при выходе из -за отсутствия понимания их существования. [ 36 ]
Асексуальные и аромантические люди могут столкнуться с риском сексуального насилия , принуждения или другого давления, чтобы соответствовать сексуальному или романтическому поведению со стороны их сексуальных или романтических партнеров или внешних по отношению к их отношениям. [ 36 ] Они также могут испытать быть отвергнутыми партнером или любовным интересом за то, что он является бесполым или аромантичным, что может сделать некоторых бесполых и аромантических людей, предназначенных для выхода. [ 37 ] [ 38 ] Исследование 2023 года, в соавторстве с Ясмином Бенуатом, показало, что бесполые люди в Великобритании вряд ли выявили свою идентичность в медицинских учреждениях из-за боязни быть оказываемым в соответствии с сексуальным поведением. [ 34 ] Онлайн -образцы для подражания могут быть полезны для бесполых людей при выходе из -за отсутствия представления, связанного с асексуальностью. [ 39 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]В районах мира, где гомосексуальные акты наказываются или запрещены, геи, лесбиянки и бисексуальные люди могут испытывать негативные юридические последствия для выхода. В частности, где гомосексуализм является преступлением, выходы могут представлять собой самообвинение . Эти законы все еще существуют в 75 странах по всему миру, включая Египет, Иран и Афганистан.
Люди, которые решают выйти в качестве невоичного или трансгендера, часто сталкиваются с более разнообразными и отличными проблемами с юридической точки зрения. Во всем мире, юридически изменяя ваш документированный пол или имя на основе вашей личности, часто запрещено или чрезвычайно сложно. [ 40 ] Основным негативным эффектом неравенства в правилах возникает в форме умственных последствий, поскольку трансгендерные люди, которые должны юридически объявить пол, с которым они не идентифицируют, или их мертвое имя может столкнуться с неудобными ситуациями и стрессом.
Эффекты
[ редактировать ]На ранних стадиях процесса разработки идентичности ЛГБТ люди могут чувствовать себя смущенными и подвергаться суматоху. В 1993 году Микеланджело Синьорил написал Queer в Америке , в котором он исследовал вред, причиненный как закрытому человеку, так и для общества в целом, будучи закрытым. [ 41 ]
Поскольку ЛГБТ -люди исторически были маргинализированы как сексуальные меньшинства , выходящее из шкафа остается проблемой для большинства мировых ЛГБТ -населения и может привести к негативной реакции гетеросексистской дискриминации и гомофобного насилия .
Исследования показали, что сокрытие сексуальной ориентации связано с более низким психическим здоровьем, [ 42 ] физическое здоровье, [ 43 ] и функционирование отношений. Например, было обнаружено, что однополые пары, которые не вышли, не так удовлетворены в своих отношениях, как однополые пары, которые имеют. [ 44 ] Результаты другого исследования показывают, что чем меньше людей, которые знают о сексуальной ориентации лесбиянок, тем больше беспокойства, менее позитивной аффективности и более низкой самооценке. [ 45 ] Кроме того, Gay.com заявляет, что закрытые люди, как сообщается, подвергаются повышенному риску самоубийства . [ 46 ]
В зависимости от реляционной связи между родителями и детьми, ребенок, выходящий в роли лесбиянок, геев, бисексуалов или трансгендеров, может быть положительным или отрицательным. Сильные, любящие отношения между детьми и их родителями могут быть укреплены, но если отношения уже напряжены, эти отношения могут быть дополнительно повреждены или уничтожены тем, что выходит ребенок. [ 47 ] Если люди, выходящие на улицу, принимаются их родителями, это позволяет открыть обсуждение знакомств и отношений и позволяет родителям помочь своим детям справиться с дискриминацией и принимать более здоровые решения в отношении ВИЧ/СПИДа и других заболеваний, передаваемых половым путем . [ 48 ] Поскольку родители, семьи и близкие другие могут также отвергнуть кого -то, кто выходит, лиц ЛГБТ не всегда может пользоваться положительными последствиями от этого решения. [ 49 ] Например, подростки, у которых были родители, которые отвергли их, когда они вышли, показали больше употребления наркотиков, депрессии, попыток самоубийства и рискованного сексуального поведения позже, будучи молодыми людьми. [ 50 ] Некоторые исследования показывают, что последствия выхода на здоровье больше зависят от реакций родителей, чем от самого раскрытия. [ 51 ]
Был проведен ряд исследований о влиянии людей, выходящих к родителям. Отчет Robinson et al. Родители детей из геев и лесбиянок в Соединенных Штатах обнаружили, что 21 процент отцов и 28 процентов матерей подозревали, что их ребенок был геем или лесбиянками, в основном основанных на гендерном нетипичном поведении в детстве. Исследование 1989 года показало, что две трети родителей отреагировали негативно. [ 52 ] Исследование 1995 года (в котором использовались реакция молодых людей) показало, что половина матерей матерей геев или бисексуальных студентов -колледжей «ответила недоверием, отрицанием или негативными комментариями», в то время как отцы отреагировали немного лучше. 18 процентов родителей отреагировали «с актами непереносимости, пытаются преобразовать ребенка в гетеросексуальность и словесные угрозы для отключения финансовой или эмоциональной поддержки». [ 53 ]
Если они отвергнуты их семьями, многие ЛГБТ -молодежь могут стать бездомными в процессе выхода. ЛГБТ -молодежь является одним из крупнейших населения бездомной молодежи; Обычно это было вызвано реакцией других, особенно родителей, на самоидентификацию и признание того, что он был геем или отождествлением с ЛГБТ-сообществом. [ 54 ] Около 20-30 процентов бездомных молодежи идентифицируют себя как ЛГБТ. [ 55 ] Местная и коренная ЛГБТ -молодежь составляет самое большое население, страдающее бездомностью: 44 процента по сравнению с любой другой гонкой. [ 56 ] 55 процентов бездомных ЛГБТ и 67 процентов бездомной трансгендерной молодежи были вытеснены из своих домов со стороны своих родителей или убежали из -за их сексуальной ориентации или гендерной идентичности и выражения. [ 55 ] По сравнению с трансгендерными женщинами и недвоичной молодежью, трансгендерные мужчины имеют самый высокий процент нестабильности жилья. [ 56 ] Бездомность среди ЛГБТ молодежи также влияет на многие области жизни человека, что приводит к более высоким показателям виктимизации, депрессии, самоубийственным идеям, токсикомании, рискованному сексуальному поведению и участию в более незаконных и опасных действиях. [ 57 ] Исследование, проведенное в 2016 году по путям бездомности среди латиноамериканской ЛГБТ -молодежи, показало, что бездомность среди ЛГБТ -людей также можно объяснить структурными проблемами, такими как системы медицинской помощи, а также социокультурные и экономические факторы. [ 58 ]
Новые данные были собраны Амитом Пейли, генеральным директором и исполнительным директором проекта Trevor, в отношении того, как пандемия Covid-19 повлияла на молодежь ЛГБТ. Национальный опрос в 2021 году по охране психического здоровья ЛГБТК показывает, что COVID-19 сделал 80 процентов ситуации с молодежным жильем ЛГБТК гораздо более напряженной из-за экономической борьбы, изначально влияя на их способность иметь безопасное и безопасное жилье. [ 59 ]
Джимми Мэннинг провели исследование в 2015 году по позитивному и негативному поведению, выполненному во время выхода в разговор. Во время своего исследования он узнал, что почти все его участники будут приписывать негативное поведение только самим себе во время выходящих разговоров и позитивного поведения для получателя разговора. Мэннинг предлагает дальнейшие исследования этого, чтобы выяснить способ, чтобы положительное поведение было в равной степени как получателем, так и человеком, выходящим. [ 60 ]
В/вне метафоры
[ редактировать ]Дихотомия
[ редактировать ]Повествование о шкафу устанавливает неявный дуализм между тем, что он «в» или «вне», в котором те, кто находится в «в», часто стигматизируются как живая ложная, несчастная жизнь. [ 61 ] Аналогично, философ и критический аналитик Джудит Батлер (1991) заявляет, что метафора внедрения/выхода создает бинарную оппозицию, которая притворяется, что шкаф темный, маргинальный и ложный, и что в «свете освещения» раскрывает истинную (истинную или существенная) идентичность. Тем не менее, Батлер готов предстать перед событиями как лесбиянка и утверждает, что «можно утверждать, что ... остается политический императив в использовании этих необходимых ошибок или ошибок категории ... чтобы сплотить и представлять угнетенной политический избирательный округ» Полем
Критика
[ редактировать ]Диана Фусс (1991) объясняет: «Проблема, конечно, с внутренней/внешней риторикой ... заключается в том, что такая полемика маскирует тот факт, что большинство из нас находятся внутри и снаружи одновременно». Кроме того, «выйти, на общем геевном языке, нельзя больше не быть в стороне; быть выходом - значит быть, наконец, за пределами внешнего вида, и все исключения и лишения, которые навязывают такое постороннее. Действительно, чтобы оказаться в пределах царства видимого, говорящего, культурно понятного ». Другими словами, выходя из строительства шкафа, который он предположительно разрушает, и я предположительно раскрывает, «первое появление гомосексуалиста как« вида », а не« временная аберрация », также отмечает момент исчезновения гомосексуала - на шкаф ".
Кроме того, Seidman, Meeks и Traschen (1999) утверждают, что «шкаф» может стать устаревшей метафорой в жизни современных американцев по двум причинам.
- гомосексуальность становится все более нормализованным, и стыд и секретность часто связаны с ним, по -видимому, снижаются.
- Метафора шкафа зависит от представления о том, что управление стигмой является образом жизни, но управление стигмой может быть все чаще осуществляться в зависимости от различных ситуаций.
Однако, когда их понимают как акт самораскрытия, выход (как и любое самораскрытие) не может быть выполнено один раз и для всех. Ева Седжвик пишет в эпистемологии шкафа :
Смертельная эластичность гетеросексистской презумпции означает, что… люди находят новые стены, возникающие вокруг них, даже когда они дрожат: каждая встреча с новым классовым студентами, не говоря уже о новом боссе, социальном работнике, кредитном офице Новые шкафы, чьи четкие и характерные законы оптики и физики точны, по крайней мере, из -за новых исследований, новых расчетов, новых черновиков и реквизиций секретности или раскрытия. [ 62 ]
Как демонстрирует Тони Адамс, рассказывая о шкафу , встреча с новыми людьми делает новое время, чтобы раскрыть свою сексуальность. [ 63 ]
Национальный день выхода
[ редактировать ]Наблюдается ежегодно 11 октября, [ 64 ] Члены ЛГБТ -общин и их союзников Национальный день выхода - это Международный день гражданской осведомленности для выхода и обсуждения вопросов ЛГБТ среди общего населения, чтобы дать знакомое лицо движению за права ЛГБТ . Этот день вдохновил правительство Соединенных Штатов признать октябрь месяцем истории ЛГБТ .
День был основан в 1988 году Робертом Эйхбергом, его партнером Уильямом Гамблом и О'Лири, отпраздновать права лесбиянок и гее чтобы второй национальный марш в Вашингтоне за Джин Гея и лесбиянка равенство.
В Соединенных Штатах кампания по правам человека управляет мероприятием в рамках Национального проекта «Выступление», предлагая ресурсы ЛГБТ -людям, парам, родителям и детям, а также прямым друзьям и родственникам, для повышения осведомленности о семьях ЛГБТ, живущих честно и открытыми. жизни. Кэндис Гингрич стала представителем на этот день в апреле 1995 года. Несмотря на то, что этот день все еще называется « Национальный день выхода», наблюдается в Канаде, Германии, Нидерландах и Швейцарии также 11 октября и в Соединенном Королевстве 12 октября. Чтобы отпраздновать Национальный день выхода 11 октября 2002 года, кампания по правам человека выпустила альбом с тем же названием, что и тема в этом году: « Найти камни» . Среди участвующих артистов Кевин Айвианс , Дженис Ян , К.Д. Ланг , Синди Лаупер , Сара МакЛахлан и Руфус Уэйнрайт .
СМИ
[ редактировать ]Высокопроизводительные приходы
[ редактировать ]Правительственные чиновники и политические кандидаты
[ редактировать ]- В 1983 году представитель Дома США Джерри Стаддс стал гомосексуалистом во время сексуального скандала на странице Конгресса в 1983 году .
- В 1987 году Барни Фрэнк , представитель Палаты Соединенных Штатов, публично выступил в роли гея, [ 65 ] Второй член делегации штата Массачусетс в Конгресс Соединенных Штатов, чтобы сделать это.
- В 1988 году Свенд Робинсон был первым членом Палаты общин Канады .
- В 1999 году австралийский сенатор Брайан Грейг стал геем в своей первой речи в парламенте, первым политиком, который сделал это в этой стране.
- В 2004 году губернатор Нью -Джерси Джим МакГриви объявил о своем решении уйти в отставку и публично выступил как «американец -геи». [ 66 ] [ 67 ] Он признал, что у него был внебрачный роман с человеком, Голан Сипелем , гражданином израиля и ветераном израильских сил обороны . Когда МакГриви назначил его советником по национальной безопасности в Нью -Джерси , он создал конфликт интересов с этим делом.
Спортсмены
[ редактировать ]Первым американским спортсменом-профессиональной командой, который вышел, был Дэвид Копай , бывший НФЛ, бегущий назад , который играл за пять команд ( Сан-Франциско , Детройт , Вашингтон , Новый Орлеан и Грин Бэй ) в период с 1964 по 1972 год. Он вышел в 1975 году. В интервью в Вашингтонской звезде . [ 68 ]
Первым профессиональным спортсменом, который выйдет во время игры, была чешская американская теннисистка Мартина Навратилова , которая выступила в роли лесбиянки во время интервью The New York Times в 1981 году. [ 68 ] Английский футболист Джастин Фашану вышел в 1990 году и подвергался гомофобным насмешкам от зрителей, противников и товарищей по команде до конца его карьеры.
В 1995 году, когда он на пике своей игровой карьеры, Ян Робертс стал первым громким австралийским спортивным человеком и первым футболистом по регби в мире, который стал геем. [ 69 ] Джон Амаечи , который играл в НБА с Юта Джазом , Орландо Магией и Кливленд Кавальерс (а также на международном уровне с Панатинаикосом до н.э. Греческой баскетбольной лиги и Киндер Болонья из баскетбольной лиги ), вышел в феврале 2007 итальянской г. За пределами линий программы. Он также написал мемуары « Человек в середине» , опубликованные ESPN Books , в которых рассматривается его профессиональная и личная жизнь как закрытый баскетболист. Он был первым игроком НБА (бывшего или текущего), который вышел.
В 2008 году австралийский дайвер Мэтью Митчам стал первым открыто гей -спортсменом, выигравшим золотую олимпийскую медаль . Он достиг этого на Олимпийских играх в Пекине на 10-метровом платформе. [ 70 ]
Первым игроком GAA в округе Ирландского округа , который вышел во время игры, был Hurler Dónal óg Cusack в октябре 2009 года, в предварительном просмотре его автобиографии. [ 71 ] Гарет Томас , который играл в Международный союз регби и регби для Уэльса, вышел в интервью Daily Mail в декабре 2009 года ближе к концу своей карьеры. [ 72 ]
В 2013 году американский баскетболист Джейсон Коллинз (член Washington Wizards ) стал геем, став первым активным профессиональным спортсменом мужского пола в крупном североамериканском командном спорте, который публично стал геем.
15 августа 2013 года вышел борец WWE Даррен Янг , что делает его первым открыто активным профессиональным борцом.
9 февраля 2014 года бывший защитник Миссури Майкл Сэм выступил в роли гея. 10 мая 2014 года он был призван Сент -Луис Рэмс , с 249 -м общим выбором в седьмом раунде, что делает его первым открытым игроком -геем, который был составлен франшизой НФЛ. Он был освобожден Сент -Луисом и отказался от тренировочной команды Даллас Ковбоев. Сэм был в списке для Montreal Alouettes , но с тех пор ушел из футбола.
21 июня 2021 года в своем аккаунте в Instagram объявил в своем аккаунте Las Vegas Raiders , что он гей, став первым активным игроком Carl Nassib НФЛ, который вышел публично. [ 73 ] [ 74 ]
В октябре 2021 года профессиональный футболист Джош Кавалло выступил в роли гея на видео, размещенных в учетных записях своей команды в социальных сетях, став единственным открытым профессиональным футболистом высшего уровня в мире. [ 75 ]
В мае 2022 года Blackpool FC форвард Джейк Дэниелс вышел в роли гея, став первым активным британским футболистом, который сделал это со времен Джастина Фашану в 1990 году. [ 76 ]
В феврале 2023 года чешский футболист Джакуб Джанкто , тогдашний полузащитник Sparta Prague Sparta Prague в аренду с испанской стороны Getafe CF, объявил, что он гей в Твиттере , став первым футболистом -мужчинами, который вышел, будучи активным международным игроком. [ 77 ]
Художники и артисты
[ редактировать ]В 1997 году на шоу Опры Уинфри американский комик Эллен ДеДженерес вышла в роли лесбиянки . Ее реальная жизнь была отозвана в ситкоме Эллен в « Эпизоде щенка », в котором ее персонаж Эллен Морган выходит на систему публичных выступлений в аэропорту.
29 марта 2010 года певец Пуэрто -Рика Рикки Мартин публично вышел в должность на своем официальном веб -сайте, заявив: «Я с гордостью могу сказать, что я счастливчик гомосексуалиста. Я очень счастлив быть тем, кто я есть». [ 78 ] Мартин сказал, что «эти годы в тишине и размышлениях сделали меня сильнее и напомнил мне, что принятие должно прийти изнутри и что такая истина дает мне возможность покорить эмоции, о которых я даже не знал». [ 79 ] Певец Адам Ламберт вышел после того, как фотографии его поцелуи были публично распространены, когда он был участником восьмого сезона американского идола . В январе 2013 года, приняв награду «Почетный золотой глобус» Сесил Б. Демилль , американская актриса и режиссер Джоди Фостер сделала первое публичное признание своей сексуальной ориентации, сказали; "Я уже выходил тысячу лет назад, в каменном веке, в те очень странные дни, когда хрупкая молодая девушка открывалась для друзей, семьи и коллег, а затем постепенно всем, кто ее знал, все, кого она на самом деле встретила . " [ 80 ]
Военнослужащие
[ редактировать ]В 1975 году Леонард Матлович , работая в ВВС США , вышел, чтобы оспорить политику военных США, запрещающие службу гомосексуалистам. Широко распространенное освещение включало историю обложки журнала Time и телевизионный фильм на NBC . [ 81 ] [ 82 ]
В 2011 году, когда США готовы поднять ограничения на обслуживание от открытых геев, старший летчик Рэнди Филлипс провел кампанию в социальных сетях, чтобы получить поддержку для выхода. Видео, которое он разместил на YouTube о разговоре, в котором он сказал отцу, что он гей, стало вирусным . [ 83 ] В сумме одного журналиста он «мастерски использовал социальные сети и хорошее время, чтобы поместить себя в центр истории успеха гражданских прав». [ 84 ]
Пасторы
[ редактировать ]В октябре 2010 года пастор Мегахча епископ Джим Свилли вышел в свою общину. Видео услуги на YouTube стало вирусным . Интервью с журналом People , [ 85 ] Джой Бехар , [ 86 ] Дон Лимон [ 87 ] ABC News [ 88 ] и нпр [ 89 ] сосредоточен на хулицидах [ 90 ] который, по словам епископа Свилли, побудил его «выходить». Год спустя он подтвердил расходы, а также свободу, которую он испытал. «Чтобы иметь возможность иметь свободу - это то, на что я бы ничего не обменял». [ 91 ] «Быть в браке как вы, проповедовать как себя и жить своей жизнью как себя, бесконечно лучше, чем делать эти вещи как кто -то другой». [ 92 ]
Сын епископа Свилли, Джаред Свилли , басист и фронт -человек с черными губами , сказал: «Это было определенно шокирует, но я был на самом деле рад, когда он сказал мне. Я чувствую себя ближе к нему сейчас». [ 93 ] Второй сын епископа Свилли, Иуда Свилли, актерский состав на кислородном шоу -проповедниках Атланты , сталкивается с гомофобией в церкви. [ 94 ]
Журналисты
[ редактировать ]В августе 2019 года Никки Бандини, спортивный обозреватель и телеведущий, участвующий в Guardian и ESPN, выступила в роли трансгендера, заявив, что она ранее написала под именем Паоло Бандини. Она опубликовала видео в Твиттере статью о мнениях и опубликовала в The Guardian , заявив, что ей потребовалось несколько лет, чтобы стать транссексуалом. Бандини сказала, что она имела дело с гендерной дисфорией в течение трех с половиной десятилетий, прежде чем, наконец, признала свой статус транс-женщины в мир. [ 95 ]
Изображения выхода
[ редактировать ]В 1987 году в двух частях эпизод Квебека телевизионного сериала Avec un Grand A «Лиз, Пьер и Марсель» изобразил женатый закрытый мужчина, который должен выйти, когда его жена обнаруживает, что у него роман с другим мужчиной Полем В 1996 году известный британский фильм Beautiful Thing был положительный взгляд на описание двух мальчиков -подростков, сходящихся в соответствии со своей сексуальной идентичностью.
Автор Роджер Стрейтмэттер описал, как Эллен ДеДженерес вышел в средства массовой информации, а также эпизод Эллен « Эпизод щенка » 1997 года, как «Ранг [ing], как единственный самый публичный выход в истории геев», изменяющийся СМИ изображения лесбиянок в западной культуре. [ 96 ] В 1999 году, популярный сериал Рассела Т Дэвиса как Фолк , популярный сериал, показанный на канале Великобритании 4, дебютировал и сосредоточился главным образом на жизни молодых геев; в частности, на 15-летнего подростка, проходящего через процесс раскрытия своей сексуальности окружающим. Эта сюжетная линия также была представлена в американской версии Queer As Folk , которая дебютировала в 2000 году.
Телевизионное шоу The L Word , которое дебютировало в 2004 году, фокусируется на жизни группы лесбиянок и бисексуальных женщин. Тема «Выход» заметно представлена в сюжетных линиях нескольких персонажей.
В Эмми эпизоде « Охота на ведьм» в «Охоте за ведьмами » в « » Майкл непреднамеренно отходит Оскара во всем офисе.
Выход , который дебютировал в 2013 году, является первой телевизионной программой Квебека о том, чтобы быть геем. [ 97 ]
серия Amazon 2014 года Прозрачная включает в себя транс -женщину, которая выходит к своим взрослым детям в возрасте 75 лет, и следует за ее процессом социального перехода. [ 98 ] Шоу подчеркивает различные реакции от круга общения женщины на ее выпуск, а также множество корректировок в языке и гендерном выражении, которые она использует для ее перехода. Главный герой Маура играет Джеффри Тамбор; Шоу подвергалось критике со стороны некоторых за то, что он набрал мужчину цисгендера в качестве трансгендерной женщины. [ 98 ]
В третьем сезоне норвежской сериала « Скам Скам» , выпущенный в 2015 году, посвящен выходу главного героя и его отношения с другим мальчиком.
Фильм Love, Simon , основанный на книге Simon vs. The Homo Sapiens Повестка дня , дебютировал в 2018 году. Это первый крупный студийный фильм о том, как вышел гей -подросток. [ 99 ]
В 2020 году вторая адаптация под названием Love, Victor , начала транслироваться на Хулу . Сериал относится как к фильму «Любовь», «Саймон» и «Саймон против книги повестки дня» Homo Sapiens . Премьера сериала состояла в своем третьем сезоне в 2022 году. Сериал продолжил и расширила свою оригинальную историю с другим молодым и закрытым студентом.
Расширенное использование в СМИ ЛГБТ, публикация и активизм
[ редактировать ]«Out»-это обычное слово или префикс, используемый в названиях книг, фильмов, периодических изданий, организаций и телевизионных программ на тему ЛГБТ. Некоторые громкие примеры- журнал Out Magazine , несуществующая переход и Outtv .
Не-ЛГБТ-контексты
[ редактировать ]В политических, случайных или даже юмористических контекстах, «выходящем», означает, что посредством разжигания самораскрытия секретного поведения человека, убеждений, убеждений, принадлежностей, вкусов, идентичностей и интересов, которые могут вызвать удивление или привести к стыду . Некоторые примеры включают в себя: «выходя в качестве алкоголика», [ 100 ] « Выходя в качестве участника BDSM », [ 101 ] «Выйдя из шкафа метлы» (как ведьма ), [ 102 ] «Выходя как консерватор», [ 103 ] "Выходя как инвалид", [ 104 ] «Выходя как либерал», [ 105 ] «Выходя как интерсекс », [ 106 ] "Выходя как несколько ", " [ 107 ] «Выходя как полиаморный », [ 108 ] «Выходя как секс -работник », [ 109 ] и «выйти из тени» как незарегистрированный иммигрант в Соединенных Штатах. [ 110 ] Термин также используется членами сообществ о целостности онлайн -целостности тела для обозначения процесса рассказывания друзей и семей об их состоянии.
С связанными с ним метафорами фигура речи также была распространена на атеизм , например, «в качестве атеиста». [ 111 ] Инициатива по информированию общественности о свободном размышлении и атеизме, озаглавленная « кампания« Out », использует достаточное использование метафоры« вне ». [ 112 ] Эта кампания была инициирована Робин Элизабет Корнуэлл и одобрена выдающимся атеистом Ричардом Докинсом , который заявляет, что «есть большое количество атеистов, которым нужно« выходить » . [ 113 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Бифобия
- Вниз-низкий (сексуальный сленг)
- Эго-дистоническая сексуальная ориентация
- Интерсекс и ЛГБТ
- Теория маркировки
- Либеральная гомофобия
- Допрос (сексуальность и пол)
- Терминология гомосексуализма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Выход: путешествие» . Юта Прайд Центр . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Получено 24 июня 2009 года .
- ^ GAA Донал О.Г. « Звезда Белфаст Телеграф . 20 октября 2009 г. Получено 16 января 2012 года .
- ^ Грант, Иафи (20 февраля 2009 г.). «Руперт Эверетт говорит, что выйти убил его карьеру» . Queerty . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года.
- ^ Сейдман, Стивен (2003). За шкафом; Трансформация жизни геев и лесбиянок , 25 лет, ISBN 0-415-93207-6
- ^ Адамс, Тони Э. (2011). Рассказ о шкафу: автоэтнография однополой привлекательности . Уолнат -Крик, Калифорния: Left Coast Press. ISBN 978-1-59874-620-4 .
- ^ Мусто, Майкл (22 сентября 2008 г.). "Стеклянный шкаф" . Вне . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года.
- ^ Стек, Лиам (1 июля 2020 года). «Не упускает из виду больше: Карл Генрих Ульрихс, новаторский гей -активист» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Мархофер, Лори (осень 2019). "Секс сбил республику Веймар?" Полем Бюллетень Ги Вашингтон (65): 59–71. ISSN 1048-9134 .
- ^ Блох, Иван (1906). Половая жизнь нашего времени в его отношениях с современной культурой . [Сексуальная жизнь нашего времени в его отношениях с современной цивилизацией], 1910.
- ^ Йоханссон и Перси, с.24
- ^ "Роберт Дункан и романтический синтез: несколько заметок" Аархивировано 6 сентября 2010 года на машине Wayback . Эта статья также переиздана как «On Robert Duncan» на веб -сайте Modern American Poetry
- ^ "Дональд Вебстер Кори" . GLBTQ.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «Биография Сагарин» . GLBTQ.com. 18 сентября 1913 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2009 года . Получено 24 июня 2009 года .
- ^ Чонси, Джордж (1994). Гей Нью -Йорк: пол, городская культура и создание мира геев, 1890–1940 . Нью-Йорк. п. 7. ISBN 978-0-7867-2335-5 Полем OCLC 298105088 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Кеннеди, Элизабет. «Но мы бы никогда не поговорили об этом»: структура усмотрения лесбиянок в Южной Дакоте, 1928–1933 »в изобретении лесбийских культур в Америке , изд. Эллен Левин (1996). Бостон: Beacon Press. с.25 и 214
- ^ Jump up to: а беременный "Выход" . GLBTQ.com. 31 августа 2009 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ "Гей прозрение" . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ Чирри, Дебора (2003). «Настоящим я выхожу: какой речевой акт выходит?». Журнал социолингвистики . 7 (1): 24–37. doi : 10.1111/1467-9481.00209 .
- ^ «Сексуальная идентичность: модель случая» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ «ЛГБТ выходит из новостей и информации о шкафах» . Сексуальное разнообразие . Январь 2019 года . Получено 10 октября 2022 года .
- ^ Салон : ! Мы странно Эми Бенфер : « Мы ! здесь
- ^ Денизет-Льюис, Бенуа (27 сентября 2009 г.). «Выйдя в среднюю школу» . Журнал New York Times . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Получено 30 апреля 2010 года .
- ^ Выйдя из младшего архивирования 8 июля 2013 года в The Wayback Machine , статья Jezebel.com.
- ^ Etengoff, C. & Daiute, C. (2015). «Онлайн выходят общение между геями и их религиозными семейными союзниками: семью выбора и перспективы происхождения», журнал исследований семьи GLBT.
- ^ «Новаторский отчет отражает постоянную дискриминацию в отношении трансгендерного сообщества» . Глаад . 4 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 3 августа 2011 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ Боллес, Александра (4 июня 2012 г.). «Насилие в отношении трансгендерных людей и цветных людей непропорционально высокое, пик убийств в ЛГБТХ» . Глаад . Архивировано из оригинала 28 декабря 2015 года . Получено 16 декабря 2015 года .
- ^ Гей и лесбийский альянс против клеветы. «Антология Sassafras's Lowrey выбила, делятся историями о бездомных ЛГБТК», архивировав 4 августа 2011 года на машине Wayback , « Glaad », США, 25 февраля 2010 года. Получено 25 февраля 2011 года.
- ^ «Выход в семью как трансгендер» . Правозащитные кампании . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Получено 5 декабря 2010 года .
- ^ Кампания, права человека. «Трансгендерные дети и молодежь: понимание основ | Кампания по правам человека» . Правозащитные кампании . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Марчиано А. (2014). «Жизнь виртуреальной: переговоры о трансгендерной идентичности в киберпространстве» . Журнал компьютерного общения . 19 (4): 824–838. doi : 10.1111/jcc4.12081 .
- ^ Jump up to: а беременный Stitt, Alex (2020). Закон о гендерной идентичности: комплексное руководство . Лондон: Джессика Кингсли, издатели. ISBN 978-1785927997 Полем OCLC 1089850112 .
- ^ Купер, Робин М.; Blumenfeld, Warren J. (апрель 2012 г.). «Ответы на киберзапугивание: описательный анализ частоты и воздействия на ЛГБТ и союзную молодежь». Журнал ЛГБТ молодежи . 9 (2): 153–177. doi : 10.1080/19361653.2011.649616 . ISSN 1936-1653 . S2CID 144818660 .
- ^ Смит, Рейсс (6 апреля 2023 года). «Быть бесполым может означать чувство постороннего - даже в сообществе ЛГБТ+» . PinkNews | Последние лесбиянки, гей, би и транс новости | ЛГБТК+ Новости . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Только 1 из 10 асексуальных людей в Великобритании отсутствует, что обнаруживает новый отчет» . Их . 8 ноября 2023 года . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Роббинс, Николетт К.; Низкий, Кэтрин Графф; Query, Anna N. (2016). «Качественное исследование процесса« выхода »для асексовых людей» . Архивы сексуального поведения . 45 (3): 751–760. doi : 10.1007/s10508-015-0561-x . ISSN 1573-2800 . PMID 26334774 . S2CID 27894762 .
- ^ Jump up to: а беременный Парамо, Майкл (8 февраля 2024 г.). Завершение преследования: асексуальность, ароматизм и агентская идентичность . Unbound Publishing. стр. 10–12, 36. ISBN 978-1-80018-286-8 .
- ^ «Понимание асексуальности» . Проект Тревора . 2021.
- ^ "Что означает аромантика?" Полем Webmd . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ Джонс, Катриона; Хейтер, Марк; Джойн, Джули (2017). «Понимание бесполой идентичности как средства для облегчения культурно компетентной помощи: систематический обзор литературы» . Журнал клинического сестринского дела . 26 (23–24): 3811–3831. doi : 10.1111/jocn.13862 . ISSN 0962-1067 .
- ^ «Лучшие способы достижения транс -равенства» . www.opensocietyfoundations.org . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ переиздан в 2003 году Университетом Висконсин Пресс, ISBN 0-299-19374-8
- ^ Pachankis, John E. (2007). «Психологические последствия скрытия стигмы: когнитивно-аффективно-поведенческая модель». Психологический бюллетень . 133 (2): 328–345. doi : 10.1037/0033-2909.133.2.328 . ISSN 1939-1455 . PMID 17338603 . S2CID 12836716 .
- ^ Коул, Стив В.; Кемени, Маргарет Э.; Тейлор, Шелли Э.; Виссер, Барбара Р. (1996). «Повышенный риск физического здоровья среди геев, которые скрывают свою гомосексуальную идентичность». Психология здоровья . 15 (4): 243–251. doi : 10.1037/0278-6133.15.4.243 . ISSN 0278-6133 . PMID 8818670 .
- ^ Бергер, Р.М. (1990). «Прохождение: влияние на качество однополых отношений пары». Социальная работа . 35 (4): 328–32. PMID 2392712 .
- ^ Джордан, Км; Делати, Р.Х. (1998). «Выход для лесбиянок: его связь с беспокойством, позитивной аффективностью, самооценкой и социальной поддержкой». Журнал гомосексуализма . 35 (2): 41–63. doi : 10.1300/j082v35n02_03 . PMID 9524921 .
- ^ «Исследование: закрытые мужчины с риском самоубийства» . Gay.com . 4 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ Линда Нильсен (4 мая 2012 г.). Отношения отца и дочери: современные исследования и проблемы . Routledge. п. 255. ISBN 978-1-84872-933-9 Полем Получено 25 октября 2012 года .
- ^ Мэри Энн Ламанна; Агнес Ридманн; Энн Страм (1 января 2011 г.). Браки, семьи и отношения: выбор в разнообразном обществе . Cengage Learning. п. 265. ISBN 978-1-111-30154-5 Полем Получено 25 октября 2012 года .
- ^ Легат, Николь; Райан, Ричард М.; Вайнштейн, Нета (март 2012 г.). «Всегда выходит« хорошая вещь »? Изучение отношений поддержки автономии, внешней силы и здоровья для лесбиянок, геев и бисексуалов». Социальная психологическая и личностная наука . 3 (2): 145–152. doi : 10.1177/1948550611411929 . ISSN 1948-5506 . S2CID 52215152 .
- ^ Райан, C.; Хьюбнер, Д.; Диас, RM; Санчес, Дж. (1 января 2009 г.). «Семейное отказ как предиктор негативных результатов в отношении здоровья в белых и латиноамериканских лесбиянках, геев и бисексуальных молодых людях». Педиатрия . 123 (1): 346–352. doi : 10.1542/peds.2007-3524 . ISSN 0031-4005 . PMID 19117902 . S2CID 33361972 .
- ^ D'Ugelli, Энтони Р. (1 июля 2002 г.). «Проблемы с психическим здоровьем среди лесбиянок, гей и бисексуальной молодежи в возрасте от 14 до 21 года». Клиническая детская психология и психиатрия . 7 (3): 433–456. doi : 10.1177/1359104502007003039 . ISSN 0000-0000 .
- ^ Робинсон, будь; Уолтерс, LH; Скин П. (1989). «Реакция родителей на узнавание, что их ребенок гомосексуал и обеспокоен СПИДом: национальное исследование». Журнал гомосексуализма . 18 (1–2): 59–80. doi : 10.1300/j082v18n01_03 . PMID 2794499 .
- ^ Савин-Уильямс, Ритч; Эрик М. Дубе (январь 1998). «Родительская реакция на раскрытие их ребенка на идентичность геев/лесбиянок». Семейные отношения . 47 (1): 7–13. doi : 10.2307/5848445 . JSTOR 584845 .
- ^ Тирни, Уильям Дж.; Уорд, Джеймс Дин (декабрь 2017 г.). «Выйти и уйти из дома: политическая и исследовательская программа для ЛГБТ -бездомных студентов». Образовательный исследователь . 46 (9): 498–507. doi : 10.3102/0013189x177733964 . ISSN 0013-189X . S2CID 148753736 .
- ^ Jump up to: а беременный Чой, скоро Кю; Уилсон, Бьянка Д.М.; Шелтон, Джама; Гейтс, Гэри Дж. (1 июня 2015 г.). «Служение нашей молодежи 2015 года: потребности и опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и допроса молодежи, испытывающей бездомность» . Escholarship .
- ^ Jump up to: а беременный «Бездомность и нестабильность жилья среди ЛГБТ -молодежи» . Проект Тревора . 3 февраля 2023 года . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Рек, Джен (20 июля 2009 г.). «Бездомный гей и трансгендерный молодежь в Сан -Франциско:« Никто не любит уличных детей » - даже в Кастро». Журнал ЛГБТ молодежи . 6 (2–3): 223–242. doi : 10.1080/19361650903013519 . ISSN 1936-1653 . S2CID 143765694 .
- ^ Кастелланос, Х. Даниэль (26 октября 2015 г.). «Роль институционального размещения, семейных конфликтов и гомосексуализма в пути бездомности среди латиноамериканских ЛГБТ -молодежи в Нью -Йорке» . Журнал гомосексуализма . 63 (5): 601–632. doi : 10.1080/00918369.2015.1111108 . ISSN 0091-8369 . PMC 4930864 . PMID 26503713 .
- ^ Пэли, Амит (2021). «Национальный опрос по ЛГБТ -молодежным психическому здоровью 2021 года» . Проект Тревора .
- ^ Мэннинг, Джимми (2015). «Положительное и негативное коммуникативное поведение при выходе с разговорами». Журнал гомосексуализма . 62 (1): 61–97. doi : 10.1080/00918369.2014.957127 . PMID 25153806 . S2CID 11388612 .
- ^ Silkman, Butks и Wear (1999)
- ^ Седжвик, Ева Кософски (1990). Эпистемология шкафа . Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. п. 68. ISBN 0520070429 .
- ^ Адамс, Тони Э. (2011). Рассказ о шкафу: автоэтнография однополой привлекательности . Уолнат -Крик, Калифорния: Left Coast Press. п. 107. ISBN 978-1-59874-620-4 .
- ^ «История национального дня выхода» . Правозащитные кампании. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Получено 17 октября 2008 года .
- ^ «Представитель Фрэнк раскрывает, что он гомосексуалист» . New York Times . 31 мая 1987 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Кохен, Яэль (13 августа 2004 г.). «МакГриви, чтобы уйти, заявляет« Я американец -геи » . Нью -Йорк Солнце . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 10 марта 2008 года .
- ^ «МакГриви:« Я американец -геи » . CNN . 13 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Получено 10 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Краткая история спортсменов -геев» . ESPN . 18 декабря 1998 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2009 года . Получено 19 сентября 2009 года .
- ^ Питер, О'Ши (3 октября 1995 г.). «Из поля» . Адвокат . Здесь публикация . Получено 10 октября 2011 года .
- ^ «Маклмор поет в грандиозном финале, как« Просачивание сточных вод в дебютант бал » . Австралийская вещательная корпорация . 28 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2017 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «Я гей, показывает звезду GAA Донал Ог Кьюсак в новой автобиографии» . Белфаст Телеграф . 19 октября 2009 г. Получено 28 февраля 2011 года .
- ^ Смит, Гэри (3 мая 2010 г.). "Гарет Томас ... единственный открыто гей -спортсмен" . Спорт иллюстрирован . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 года.
- ^ Цена, Кристофер (21 июня 2021 года). «Карл Нассиб из Raiders выходит как гей; первый активный игрок НФЛ, который делает это» . Бостонский глобус . Получено 21 июня 2021 года .
- ^ Белсон, Кен (21 июня 2021 года). «Карл Нассиб из Рейдеров объявляет, что он гей, сначала НФЛ» . New York Times . Получено 22 июня 2021 года .
- ^ @AdelaideUnited (27 октября 2021 года). «Правда Джоша» ( твит ) - через Twitter .
- ^ «Джейк Дэниелс: Форвард Блэкпула становится первым активным профессиональным футболистом в Великобритании, который публично выступил как гей» . Sky Sports . Получено 13 октября 2023 года .
- ^ «Чешский полузащитник Джанкто выходит как гей» . BBC Sport . Получено 13 октября 2023 года .
- ^ «Рикки Мартин выходит:« Мне удачно гомосексуальный человек » . Huffpost . 29 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 10 апреля 2010 года . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ «Рикки Мартин выходит из шкафа» . Катящий камень . 29 марта 2010 г. Архивировано с оригинала 16 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ «Желевающая речь Джоди Фостер« Золотые глобусы »:« Я уже выходил тысячу лет назад »(видео)» . Голливудский репортер . 13 января 2013 года . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Я гомосексуалист» . Время . 8 сентября 1975 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года.
- ^ Стив Корнаки (1 декабря 2010 г.). «Военно -воздушные силы против« практикующих гомосексуалистов » . Salon.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Получено 16 января 2012 года .
- ^ NBC News: «Солдат говорит папе, что он гей на YouTube», 20 сентября 2011 г. , доступ к 16 января 2012 г.
- ^ У сюжета Archie Comics нет ничего на Рэнди Филлипсе » . Гвельф Меркурий . 29 сентября 2011 года . Получено 16 января 2012 года .
- ^ «Епископ Джим Свилли: выходит министр» . Архивировано с оригинала 18 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Джой Бехар разговаривает с епископом-геем Джимом Свилли и его бывшей женой Дебай Свилли» . YouTube . Архивировано с оригинала 17 июля 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Дон Лимон разговаривает с епископом -геем Джимом Свилли» . CNN. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Пастор Мегахча заявляет, что он гей» . ABC News . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Из шкафа ... на кафедре мегахерской» . Npr.org . Npr все учитывается. Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Пастор Грузии Мегахча Джим Свилли: Я гей, и я говорю вам из -за этих хулицидов» . Queerty . 29 октября 2010. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Гей Га. Мега-церкви Пастор размышляет о годе выхода» . Gavoice. 11 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Пять лет спустя: Swileys on Family, выходящие и инклюзивные министерства ЛГБТ» . Gavoice. 22 января 2016 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Свилли« Черные губы »обсуждает недавнее выход отца» . Творческий бездельник Атланта. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Проповедники эпизода Атланты» . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 16 марта 2016 года .
- ^ «Я Ники Бандини - и я все еще спортивный писатель» . Хранитель . Получено 16 августа 2019 года .
- ^ Streitmatter, Rodger (2009). От «извращенцев» до «Fab Five»: изменение средств массовой информации, изображение геев и лесбиянок, Routledge. ISBN 0-7890-3670-3 ; п. 104
- ^ "Выйти - Первый веб -сериал на гей -вселенной Infoculture.biz в Квебеке октября 2 апреля 2013 года. 14 , Получено 8 октября
- ^ Jump up to: а беременный «Прозрачный (сериал)» , Arc.Ask3.Ru , 23 сентября 2023 года , получена 6 ноября 2023 г.
- ^ Лоусон, Ричард. «Любовь, Саймон - очаровательный гей -студийный фильм, который заставляет нас жаждать большего» . HWD . Архивировано с оригинала 29 марта 2018 года . Получено 14 марта 2018 года .
- ^ Теру, Луи (3 ноября 2001 г.). "Шоу должно продолжаться" . Опекун . Лондон Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 24 июня 2009 года .
- ^ «Выходя из BDSM: подъездные и недостатки» . Кларисса Торн . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ "Как мне сказать своей семье, что я виккан?" Полем Slate.com. 4 декабря 2003 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2009 года . Получено 24 июня 2009 года .
- ^ Ричардсон, Валери (2004). «День выхода для консерваторов» . Вашингтон Таймс . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года.
- ^ «Выходя как инвалид» . Экклесия . 10 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 22 января 2015 года .
- ^ «Макет 1 (страница A1)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2014 года . Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ «Ведущий радио -радио, который вышел как Intersex и почему никто не сплетничал» . Гей -звезда новости . 18 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ "Compd - введение" . 2multiples.com . Получено 24 июня 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Полиамористы выходят из шкафа - национальный обзор онлайн» . Национальный обзор онлайн . 18 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 8 октября 2014 года .
- ^ «Каково это выйти из шкафа проститутки» . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Получено 9 декабря 2018 года .
- ^ Corrunker, Laura (1 января 2012 г.). « Выйти из тени»: акт Dream Act Activism в контексте глобальной анти-депортационной активности » . Индиана журнал глобальных юридических исследований . 19 (1): 143–168. doi : 10.2979/indjglolegstu.19.1.143 . ISSN 1543-0367 . S2CID 154084010 . Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года.
- ^ «Покупается в США Пит Старк» в качестве атеиста » . Гарвардский закон . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Получено 24 июня 2009 года .
- ^ «Кампания Out (оригинальное объявление)» . Официальный сайт Ричарда Докинса . 30 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2008 года . Получено 30 декабря 2007 года .
- ^ Макаскилл, Эвен (1 октября 2007 г.). «Востанут атеисты: Докинс распространяет словесное слово среди неверующих Америки» . Guardian Unlimited . Лондон: The Guardian. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Получено 30 декабря 2007 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Арджент, Джей (2017 . ) [Чарльстон]: CreateSpace Independent Publishing. ISBN 978-1547151936
- Beasley, Neil (2016) Football's выходит: жизнь как фанат и игрока . [Лондон]: Ploplit Dreams Ltd. ISBN 978-0992658564
- Berube, Allan (2010), выходящая под огонь: история геев и женщин во второй мировой войне (2 -е издание). Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-0807871775
- Блашке, Ронни (2008) Скрытый игрок: история гей -футболиста Маркуса Урбана . Göttingen: Verlag The Workshop. ISBN 978-3895336119
- Досси Истон , Кэтрин А. Лист , когда кто -то, кого вы любите, странно . Greenery Press, 2000. ISBN 1-890159-23-9 .
- Kinsella, Vinne (2016) модно поздно: гей, би и транс -мужчины, которые вышли позже в жизни . Портленд: Элдредж Книги ISBN 978-0997749106
- LaSala, Michael (2010) , выходящее, возвращаясь домой: помогает семьям приспособиться к ребенку геев или лесбиянок . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0231143837
- Макколл Тигерт, Линн; Браун, Тимоти (2001). Выходя молодой и верный . Кливленд, Огайо: Pilgrim Press. ISBN 9780829814149 Полем OCLC 45958034 .
- Роджерс, Робби ; Маркус, Эрик (2014) выходит в игру . Лондон: Пресса Робсон. ISBN 978-1849547208
- Сейдман, Стивен. За пределами шкафа: трансформация жизни геев и лесбиянок . Routledge, 2003. ISBN 0-415-93207-6 .
- Страмель, Джеймс. Гей добродетель: этика раскрытия . Диссертация, Университет Южной Калифорнии, 1996.