Образование и ЛГБТ-сообщество
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( февраль 2015 г. ) |


Исторически сложилось так, что лесбиянкам , геям , бисексуалам и трансгендерам ( ЛГБТ ) не было предоставлено равное обращение и права как со стороны действий правительства, так и со стороны общего мнения общества. Большая часть нетерпимости к ЛГБТ возникает из-за отсутствия образования в ЛГБТ-сообществе и способствует стигматизации, которая приводит к тому, что однополые браки являются законными в немногих странах (31) и к сохранению дискриминации, например, на рабочем месте. [1]
В недавней истории расширения прав ЛГБТ тема обучения детей младшего возраста различным аспектам жизни и существования лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров стала предметом горячих споров, причем сторонники заявляют, что преподавание тем, подтверждающих ЛГБТ, в отношении детей повысит ощущение заметности учащихся-ЛГБТ и уменьшит случаи гомофобии или закрытого поведения среди детей, в то время как противники педагогического обсуждения вопросов ЛГБТ-людей среди студентов боятся, что такие обсуждения побудят детей нарушать или подвергать сомнению религиозно или идеологически мотивированные отказы. негетеросексуальности в частной обстановке (или продвигать « гомосексуальную программу »). Большая часть религиозного и/или социального консервативного отвращения к негетеросексуальности и затрагивания этой темы среди несовершеннолетних имеет тенденцию происходить в регионах с историческим демографическим доминированием или большинством приверженцев авраамической религии , особенно большинства конфессий христианства , ислама. и иудаизм , в то время как те, кто вырос в этих религиях, но защищает или занимает более благоприятную/тонкую позицию по вопросам ЛГБТ или сами являются ЛГБТ, часто могут подвергаться остракизму со стороны более социально консервативных общин по этому вопросу.
По выпуску
[ редактировать ]Организация студентов
[ редактировать ]Основным типом организации, представляющей студентов-ЛГБТ в кампусе, является альянс геев и натуралов. Они организованы для того, чтобы представлять запросы ЛГБТ и напрямую объединять студентов кампуса с администрацией и преподавателями, а также способствовать созданию более безопасной среды для студентов.
Студенческие организации геев — это группы, созданные с целью оказания поддержки студентам, которые идентифицируют себя как гендерно-неконформные и являются сексуальными меньшинствами. Эти студенческие организации помогают продвигать проблему гомофобии как проблемы, одновременно распространяя позитивные идеи для геев в кампусе. [2] Распространенной студенческой организацией, встречающейся в школах, являются студенческие организации-геи, также называемые GSO. Другой тип организаций — это союзы геев и гетеросексуалов; обычно сокращается до GSA. Первые GSA были созданы в основном для борьбы с незаметностью студентов-ЛГБТ. [2] Основное различие между студенческими организациями геев и альянсами геев и гетеросексуалов заключается в том, что последние подчеркивают, что проблемы ЛГБТ-сообщества затрагивают не только сексуальные меньшинства, но и всех остальных. Членство в Альянсах геев и гетеросексуалов открыто для представителей всех сексуальных ориентаций, включая гетеросексуальных студентов. [2]
Студенческие клубы, такие как Gay-Straight Alliance, создаются с целью создания безопасного пространства для гомосексуальных учеников в школе. Эти клубы используются для различных целей, например, служат местом для общения студентов без необходимости цензуры их личности и с осознанием того, что люди в этом пространстве являются либо союзниками, либо гомосексуалистами. Есть свидетельства, о которых сообщили учащиеся ЛГБТ, которые показывают снижение гомофобных высказываний и целенаправленной виктимизации по сравнению с образовательными учреждениями, в школьной структуре которых нет безопасных пространств. Наряду с уменьшением негативного опыта появляются также сообщения о сплоченности студенческого сообщества и нетерпимости к проявлениям гомофобии. [3] Литература, посвященная включению GSA в образовательную среду, показала, что это повышает качество студенческой жизни. Эти сети поддержки направлены на благополучие и психическое здоровье студентов-ЛГБТ путем объединения студентов с более широким сообществом. Было доказано, что GSA повышают общий уровень заметности, безопасности и комфорта ЛГБТ, а также открывают возможности для развития и поддержания отношений с другими учащимися и сотрудниками школы. [4] Государственные школы в США, получившие финансирование, имеют возможность реализовать больше мер по поддержке ЛГБТ-учащихся. К ним относятся стратегии и программы поддержки, такие как GSA. С другой стороны, католические и религиозные частные школы, которые не получают финансирования от правительства, имеют меньшие меры поддержки для своих учеников. [5]
Студенческие центры ЛГБТ могут быть организованы как офисы администрации школы, которые предлагают студентам платную поддержку преподавателей. Они не только поддерживают ЛГБТ-сообщество, но и продвигают позитив и равенство среди своих студентов. Ресурсы также обычно предоставляются для получения любой необходимой информации. Центр настоятельно требует от других проявлять уважение и помнить о своей сексуальной ориентации, местоимениях, предпочтениях и т. д. Студенческие центры ЛГБТ являются в некотором смысле безопасными зонами, где люди не чувствуют себя осужденными или подвергнутыми критике. Они создают сознание, которое полностью отсекает негатив, но приветствует любого.
Гомофобия против гетеросексизма
[ редактировать ]Гомофобия и гетеросексизм или гетеронормативность — тесно связанные слова, используемые для обозначения страха перед равенством гетеросексуального населения и ЛГБТ-сообщества. Гомофобия, например, определяется как «открытое выражение неприязни, преследования и даже нападения » по отношению к ЛГБТ-сообществу. [6] С другой стороны, гетеросексизм описывает чувство права осуждать превосходство гетеросексуальности и необходимость того, чтобы гетеросексуальность была единственной сексуальной ориентацией. Однако гомофобия и гетеросексизм переплетаются, что касается способности провозглашать гетеросексуальность «нормальной» и, следовательно, гомосексуальность как «ненормальную» и «иную». Гомофобия также может использоваться для усиления гетеросексизма в таких учреждениях, как образование, поскольку учебные программы в школах основаны на гетеросексуальной перспективе, что увеличивает потребность других соответствовать гетеросексуальности и, следовательно, игнорировать гомофобные действия и комментарии. [6]
Предотвращение издевательств
[ редактировать ]Проблема гомофобного издевательства и насилия со стороны студентов и учителей все чаще поднимается правозащитниками как причина вмешательства администрации в защиту студентов-ЛГБТ.
Восстановительный подход в школах – это способ предотвратить издевательства над учениками ЛГБТ. Комитеты по планированию могут быть сформированы студентами, которые хотят помочь своим сверстникам просвещать своих сверстников в вопросах ЛГБТ. Восстановительная мера, которая помогла обучать учащихся и школьный персонал, включала неделю прайда лесбиянок и геев в начальной школе в Канаде в конце 1990-х годов. Запланированный студентами блок на неделе лесбийского и гей-прайда состоял из серии мероприятий, посвященных истории ЛГБТ, разнообразным семейным структурам, с участием приглашенных докладчиков. Восстановительные меры помогают создать гостеприимную, безопасную и равноправную среду. [7]
Создание безопасных пространств потенциально может уменьшить или смягчить последствия притеснений и насилия, с которыми сталкиваются студенты-ЛГБТК. Эти эффекты могут включать увеличение количества отсева, плохую успеваемость, более высокий уровень депрессии, повышенный риск посттравматического стрессового расстройства и злоупотребления психоактивными веществами, а также прогулы. [2] Безопасные места в школах могут включать в себя студенческие организации-геи, а также наличие Управления по гендерному и сексуальному разнообразию, работающего на административном уровне. О большинстве случаев домогательств в отношении сексуальной ориентации учащихся либо не сообщается, либо вообще не сообщается. Это связано с тем, что учащиеся считают, что школьный персонал и администрация ничего не сделают с этим, или потому, что они опасаются, что это может усугубить ситуацию. [2] Школы, в которых есть безопасные места, а также курсы по квир-исследованиям, помогают учащимся чувствовать себя желанными и безопасными.
Психологические последствия отсутствия образования по темам ЛГБТ
[ редактировать ]В школах создается особая неофициальная культура сексуальности, и в одном исследовании говорится, что гомофобия проявляется в старших школах как издевательства, насмешки, обзывательства и использование оскорблений. [8] Восьмилетнее исследование долгосрочных последствий гомофобии показало, что чуть менее половины выборки детей родителей-геев подвергались несправедливому обращению. [9] Кроме того, подростки с психологическими проблемами могут быть менее склонны использовать когнитивную реструктуризацию гомофобного опыта против своих родителей или самих себя, а гомофобная стигматизация в целом может привести к большему количеству психологических проблем. Затем было обнаружено, что у подростков, которые действительно подвергались гомофобной стигматизации, их рейтинг смысла жизни был ниже, а проблемы с интернализацией увеличивались. В исследовании отмечается тот факт, что гетеронормативность и широкие слои общества влияют на потомков родителей-геев, в контексте того, что подавляющее большинство потомков не имеют идентичности сексуального меньшинства. Это подтверждает, что повышение уровня образования по темам ЛГБТ может принести пользу всем. Исследователи пришли к выводу, что долгосрочные последствия гомофобной стигматизации действительно широко распространены, и призывают школы и сообщества включать все типы семей в программы признания многообразия.
История ЛГБТ и социальные науки
[ редактировать ]Включение тем ЛГБТ в преподавание истории и социальных наук также пропагандируется темами, направленными на повышение гордости и самоуважения среди студентов-ЛГБТ и уменьшение стыда или жалости к себе из-за отсутствия внимания к известным ЛГБТ-людям. Что касается этой темы, важно осознавать, что значит быть названным ЛГБТ. Часто люди используют слова, которые могут относиться к ЛГБТ-сообществу, с негативной аннотацией. Например, такие фразы, как «это так по-гейски», предполагают, что быть геем — это «плохо». Чем больше мы позволяем такого рода коммуникации, тем больше они будут подвергаться критике. Для некоторых это приносит облегчение и чувство расширения прав и возможностей, но другим приходится иметь дело со стигмой, связанной с ЛГБТ. Распространенные стереотипы о гомосексуалистах включают, помимо прочего: сексуальные расстройства, педофилию и нарушение гендерных ролей. [6] Стереотипы помогают создать стигму, налагаемую на ЛГБТ-сообщество, что, в свою очередь, приводит к маргинализации группы. Навешивание ярлыков может повлиять на отношение других к навешиваемому ярлыку человеку. Перспектива маркировки также фокусируется на роли моральных предпринимателей, создателей правил и исполнителей. Это люди, которые создают правила и обеспечивают их соблюдение. [6]
Половое воспитание
[ редактировать ]Поскольку общее половое воспитание часто сталкивается с ожесточенным противодействием со стороны религиозных общин, которые доктринально отвергают контрацепцию, половое воспитание, включающее гомосексуализм, считается среди противников особенно вопиющим. Вопрос полового воспитания часто приводит к тому, что более набожные авраамисты забирают своих детей из-под школьной опеки, что приводит к появлению дополнительных образовательных условий, которые подчеркивают авраамические религиозные нравы, такие как воздержание , гетеросексуальность и моногамия . Это отвращение подвергается критике со стороны сторонников полового воспитания, которые утверждают, что многие ученики такого образования в конечном итоге находят собственные средства для тех практик или реализаций, которые прямо запрещены религиозными институтами.
Кроме того, учебные программы полового воспитания постоянно не информируют студентов-ЛГБТК о важнейших проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть во время полового акта. [10] Часть игнорируемой информации касается заболеваний, передающихся половым путем , таких как ВИЧ и СПИД , которые обычно навязываются гей-сообществу посредством социально принятых стереотипов. Учебная программа по сексуальному образованию также игнорирует любую информацию, имеющую решающее значение для ЛГБТ-учащихся, чтобы школы могли избежать напряженности в отношениях с религиозными группами. Аналогичным образом, большая часть материалов, представленных в школах, сосредоточена на гетеросексуальной перспективе, которая поощряет «воздержание до брака». [11] типичная практика, аккредитованная различными религиозными группами, пропагандирующая необходимость гетеросексуальности для здоровой сексуальной жизни. [11]
Учебный план
[ редактировать ]Школьная программа преимущественно подкрепляет гетеронормативность тонкими и явными способами, игнорируя или маргинализируя гомосексуальность. Инклюзивные учебные программы позволяют позитивно и правдиво представить интересы ЛГБТ, которые изначально были исключены из преподавания исторических событий. [3] Школы, которые успешно внедрили инклюзивную учебную программу, сообщают о снижении гомофобных высказываний и пропусков занятий. [3] Учебная программа считается инклюзивной, если в план урока добавлен опыт ЛГБТК; обеспечение того, чтобы урок и примеры не были строго гетероцентричными. В 2010 году Кошив, Грейтак, Диас и Барткевич предположили, что включение позитивных представлений о ЛГБТ, истории и событиях в существующие учебные программы улучшит опыт сексуальных меньшинств на протяжении всего их школьного возраста. [4]
Штат Калифорния принял Закон о справедливом образовании; «Справедливый, точный, инклюзивный и уважительный», целью которого было включение событий ЛГБТ в учебники по истории и учебные материалы. [12] Личности, которые сформировали политическую и социальную сферу, такие как Харви Милк и Мэтью Шепард, теперь признаны важными и стали частью учебной программы. Исследования показали, что исключение и маргинализация ЛГБТ-людей и событий из школьных программ и истории в целом увековечивают негативные стереотипы о ЛГБТ-сообществе. Было показано, что положительные репрезентации способствуют уважению и уменьшают издевательства. Внедрение инклюзивной учебной программы привело к увеличению чувства безопасности в школьных условиях, лучшей посещаемости и ощущению отчасти высокого принятия ЛГБТ по сравнению с учебными заведениями без инклюзивной учебной программы. [12]
В 1991 году Совет по образованию города Нью-Йорка разработал учебную программу для учителей первых классов под названием « Дети радуги », которая поддерживала мультикультурное образование под руководством ректора государственных школ Нью-Йорка Джозефа А. Фернандеса . [13] Споры вокруг этой учебной программы заблокировали ее использование в классах в 1992 году. Однако такие группы активистов, как Проект против насилия и Объединение геев и лесбиянок Квинса, протестовали против ее отклонения и отстаивали необходимость в общественных образовательных ресурсах. Эти действия также послужили толчком к созданию первого парада гордости Квинса лидерами сообщества, такими как учитель государственной школы, а затем член городского совета Нью-Йорка Дэнни Дромм и активистка Марица Мартинес . [14]
Формальный наряд и гендерная идентичность
[ редактировать ]Там, где школы могут проводить официальные мероприятия, такие как выпускные вечера , встречи выпускников и зимние торжества , которые обычно предполагают установление гендерных ролей, возникают проблемы со следующим:
- посещаемость однополых студенческих пар
- ношение одежды, не соответствующей гендерному признаку (например, студентки носят смокинги, а студенты мужского пола носят юбки или блузки)
- коронация королей соревнований-женщин и королев соревнований-мужчин.
В различных юрисдикциях по-разному отреагировали на такие вопросы, что привело к разногласиям и правовым спорам по поводу дискриминации со стороны государственных школ (например, разногласия по поводу выпускного бала в школьном округе округа Итавамба в 2010 году ).
Квир-инклюзивные студенческие мероприятия
[ редактировать ]Мероприятия в кампусе были созданы для студентов ЛГБТК, чтобы привлечь таких студентов и их союзников. К ним относятся странный выпускной и Лавандовый выпускной ; последний был впервые организован доктором Ронни Санло, тогдашним директором ЛГБТ-центра Мичиганского университета, в 1995 году. [15]
Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ
[ редактировать ]Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ направлена на то, как системы образования работают над созданием безопасной среды обучения для учащихся ЛГБТ. В целом, меры реагирования сектора образования, как правило, сосредоточены на гомофобии и насилии, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/выражением, и в меньшей степени на трансфобии . Большинство ответов так или иначе фокусируются на разнообразных проявлениях гендера и помогают учащимся понять, что гендер может выражаться иначе, чем бинарные модели (мужского и женского начала). Ответы сильно различаются по своему охвату (от одного класса до национального уровня); продолжительность (от разовых мероприятий до нескольких лет); и уровень поддержки, которой они пользуются (от отдельных учителей до самых высоких уровней правительства). [16]
По регионам
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Историческое юридическое принижение негетеросексуальности и невагинальных половых сношений (даже среди гетеросексуальных партнеров) продолжает оказывать долгосрочное остаточное влияние на общественный дискурс. Первые альянсы геев и натуралов, созданные в государственных школах в начале 1990-х годов, столкнулись с жесткой оппозицией со стороны преподавателей, администрации и родителей учеников, протестами и ожесточенными дебатами по этому поводу, но с тех пор GSA были созданы для учащихся средних школ в ряде случаев. юрисдикций.
В Калифорнии сейчас насчитывается более 762 GSA, что составляет более 50% государственных средних школ Калифорнии. В 2011 году Законодательное собрание штата приняло Закон о справедливом образовании , который, в случае его подписания, сделает Калифорнию первым штатом в Соединенных Штатах, в котором будет обязательно преподаваться ЛГБТ-аффирмативные социальные науки (т. е. история ЛГБТ ) в системе государственных школ. и запретить дискриминационные выражения в школьной программе.
В последнее время разговоры и преподавание тем ЛГБТК были ограничены. В 2022 году штат Флорида принял закон под названием CS/CS/HB 1557 — «Родительские права в образовании». Этот законопроект ограничивает все темы ЛГБТК для классов K-3 и требует от учителей, воспитателей и сотрудников школы информировать опекунов, когда их ученик сообщает им об изменении гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Другие штаты, такие как Миссури, вскоре последуют этому прецеденту. [17]
Одной из выдающихся организаций, выступающих за образование и академические права ЛГБТ в США, является GLSEN .
По состоянию на 13 августа 2019 года четыре штата США по закону обязаны включать темы, связанные с ЛГБТ, в классы социальных наук, включая следующие штаты: Калифорния , Колорадо , Иллинойс и Нью-Джерси . [18]
Великобритания
[ редактировать ]Общественная школа Паркфилд в Бирмингеме, начиная с 2016 года, привлекла повышенное внимание всей страны благодаря своей учебной программе «Нет посторонним», которая учит терпимости к различиям. [19] [20] Программа была создана в 2014 году учителем-геем Эндрю Моффатом, помощником директора школы. [19] [20] В течение нескольких лет против программы проводились массовые протесты и активизм со стороны преимущественно мусульманских родителей, в которые стали включаться люди других вероисповеданий из-за пределов региона. [21] Родители обвинили школу в том, что она способствует принятию и допустимости гомосексуализма среди маленьких детей. Некоторые из утверждений, распространенных в ходе спора, включали то, что «сексуальная механика» гомосексуализма изображалась детям с помощью глиняных фигурок, что школа в целом отрицает. [20] В правительственном агентстве Ofsted заявили, что программа целесообразна. [22] В 2019 году начальная школа Андертон-Парк , также расположенная в Бирмингеме, столкнулась с аналогичными возражениями.
Time for Inclusive Education — шотландская группа по защите прав ЛГБТК+, которая успешно лоббировала инклюзивное образование в шотландском парламенте. [23] В 2021 году Шотландия заявила, что все школы должны включить в свои учебные программы инклюзивное образование ЛГБТ. Сюда входят темы и проблемы однополых браков, однополого воспитания детей, гомофобии, бифобии, трансфобии, а также эпидемии ВИЧ и СПИДа. [24] Школы также должны интегрировать ЛГБТ-инклюзию в повседневное обучение, например, в инклюзивные математические задачи. Правительство надеется уменьшить издевательства среди детей ЛГБТК+ и обеспечить более всестороннее образование. [23] Шотландия — первая страна в мире, которая требует включения истории ЛГБТ в школы. [24] Это решение оказало влияние на другие страны. Например, Уэльс объявил, что к 2022 году внедрит инклюзивное для ЛГБТ половое воспитание. [23]
Канада
[ редактировать ]опубликовали отчет под названием «Национальный перечень мер школьного округа в поддержку благополучия ЛГБТК-студентов» . В 2016 году ведущий исследователь доктор Кэтрин Тейлор из Университета Виннипега и ее исследовательская группа [25] В отчете, финансируемом Канадскими институтами медицинских исследований, описываются меры, принимаемые канадскими государственными школами в поддержку учащихся ЛГБТК. Результаты, представленные в отчете, включают признание того, что городские школьные округа с большей вероятностью будут принимать конкретные меры по ЛГБТК, чем сельские округа, и что в целом Альберта и Квебек менее склонны, чем другие канадские провинции, принимать конкретные меры. Интересно, что в отчете также было обнаружено, что вмешательства чаще проводились на уровне начальной и средней школы, чем на уровне средней школы.
По всей Канаде школьные округа с гораздо меньшей вероятностью проводили политику, специфичную для трансгендеров. [25]
Европа
[ редактировать ]Рекомендация государствам-членам о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности была принята единогласно Комитетом министров Совета Европы в 2010 году. Она рекомендует секторам образования 47 государств-членов принять меры «вообще». уровней для поощрения взаимной толерантности и уважения в школах, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности». В нем указывается, что это должно включать «предоставление объективной информации о сексуальной ориентации и гендерной идентичности, например, в школьных программах и учебных материалах, а также предоставление учащимся и студентам необходимой информации, защиты и поддержки, позволяющих им жить в соответствии со своими убеждениями». сексуальная ориентация и гендерная идентичность». В рекомендации далее странам рекомендуется «разработать и реализовать политику и планы действий по обеспечению равенства и безопасности в школах, а также обеспечить доступ к адекватному антидискриминационному обучению или поддержке и учебным пособиям». [26] [16]
Европейская социальная хартия гарантирует право на защиту здоровья, в том числе посредством предоставления консультативных и образовательных услуг. [27] Это позитивное обязательство «распространяется на обеспечение того, чтобы образовательные материалы не укрепляли унизительные стереотипы и не закрепляли формы предрассудков, которые способствуют социальной изоляции, укоренившейся дискриминации и отрицанию человеческого достоинства, с которыми часто сталкиваются исторически маргинализированные группы, такие как лица негетеросексуальной ориентации». [16]
Россия
[ редактировать ]ЛГБТ-детей не принимают в российских школах. Темы ЛГБТК не включены в школьные программы в России из-за российского закона о пропаганде геев . Этот закон запрещает любую пропаганду отношений ЛГБТК или любую пропаганду социальных отношений, которые отклоняются от «традиционных семейных ценностей». [28] "Законодательством предусмотрены штрафы до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 200 тысяч для должностных лиц, распространяющих информацию о гомосексуализме среди несовершеннолетних". [29] Чувство общности часто ценно для ЛГБТ-сообщества, особенно как источник точной информации о сексуальности и гендере, но этот закон делает это практически невозможным для молодежи. [29]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии подход Коалиции безопасных школ активно поддерживает создание Альянсов гетеросексуальных геев (GSA) и других молодежных инициатив для поддержки сверстников и информации. Он также обеспечивает профессиональное развитие учителей и другого школьного персонала, которое можно адаптировать к конкретным потребностям школы. Он разработал руководящие принципы по политике недискриминации, издевательств и многообразия, а также широкий набор ресурсов, включая книги и видео. [16] [30]
Саудовская Аравия
[ редактировать ]Государственное образование в Саудовской Аравии необходимо для преподавания основных исламских ценностей, основанных на интерпретации Корана, которая включает резкое осуждение гомосексуализма. Кроме того, ислам осуждает переодевание в одежду другого пола. Министерство образования утвердило учебники, отражающие исламские и культурные взгляды страны на гомосексуальные действия, заявив, что «гомосексуализм является одним из самых отвратительных грехов и величайших преступлений» и что надлежащим наказанием за умышленный акт гомосексуального полового акта в общественных местах является смертная казнь. наказание. [31] Однако в 2020 году выяснилось, что Министерство образования исключило из учебников осуждение гомосексуализма как чего-то, караемого смертью. [32]
В 2012 году правительство Саудовской Аравии обратилось к CPVPV с просьбой помочь в исключении студентов, которых по их манерам и вкусам в моде сочли геями или лесбиянками. [33]
В Саудовской Аравии существуют частные школы, в основном для обслуживания нужд иностранцев с детьми, и им, как правило, предоставляется больше свободы действий при разработке собственной школьной программы и политики. Если большинство семей эмигрантов не являются мусульманами, в частной школе, скорее всего, будут преподавать только основные верования ислама посредством уроков, посвященных культуре, языку и истории Саудовской Аравии. Содержание учебников или политика в отношении гомосексуализма или переодевания в одежду другого пола, как правило, находятся под влиянием преобладающих взглядов экспатриантов и страны их происхождения. [ нужна ссылка ]Глобальные рамки
[ редактировать ]Несколько международных правозащитных механизмов требуют создания безопасной, приемлемой и благоприятной среды обучения, свободной от насилия и дискриминации для всех учащихся. В совокупности эти механизмы поддерживают основанную на правах человека реакцию на насилие в школах, которую можно применять для решения проблемы гомофобного и трансфобного насилия в образовательных учреждениях. [16]
Право на образование признается: статьей 26 Всеобщей декларации прав человека (1948 г.); Конвенция ЮНЕСКО против дискриминации в образовании (1960 г.); Статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.); Статья 10 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1981 г.); и статья 28 Конвенции о правах ребенка (1989 г.). [16]
Конвенция о правах ребенка является наиболее широко ратифицированным договором по правам человека в мире. Первоначальный текст, принятый в 1989 году, не касался напрямую сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражения. Однако Комитет ООН по правам ребенка уточнил, как конвенция может быть использована для защиты детей, которые считаются не соответствующими гендерным нормам, включая детей ЛГБТИ. В частности, это происходит через Общие комментарии комитета, которые интерпретируют содержание положений о правах человека. Например, в 2003 году Комитет разъяснил в Замечании общего порядка (GC № 4), параграф 6, что «государства-участники обязаны обеспечить, чтобы все люди в возрасте до 18 лет пользовались всеми правами, изложенными в Конвенции, без дискриминации (ст. 2) [...] Эти основания распространяются и на сексуальную ориентацию подростков». [34] Таким образом, было признано, что универсальные права, описанные в Конвенции, применимы также к детям, которые являются лесбиянками, геями или бисексуалами или воспринимаются как таковые. [16]
Впоследствии Комитет ООН по правам ребенка сделал заключительные замечания нескольким государствам-участникам (что можно рассматривать как судебную практику). Он также выпустил дополнительные замечания общего порядка, касающиеся защиты прав детей ЛГБТ, используя следующие три статьи конвенции:
- Статья 2: Право на недискриминацию.
- Статья 19: Право на защиту от любой формы физического или психического насилия, телесных повреждений или злоупотреблений.
- Статья 24: Право ребенка на наивысший достижимый уровень здоровья. [35] [16]
Некоторые прошлые и текущие программы международного развития также требуют создания среды обучения, которая была бы безопасной и инклюзивной для всех учащихся и гарантировала их благополучие, указывая или подразумевая, что образовательные учреждения должны быть свободны от насилия. [16]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги Out in the Open: Ответы сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения , 54, 59, 65, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- Чех, Эрин А.; Ротвелл, Уильям Р. (01 января 2020 г.). «ЛГБТ-неравенство на рабочем месте среди федеральной рабочей силы: пересекающиеся процессы, организационные контексты и соображения текучести кадров». Обзор ИЛР . 73 (1): 25–60. дои : 10.1177/0019793919843508. ISSN 0019-7939.
- ^ Чех, Эрин А.; Ротвелл, Уильям Р. (01 января 2020 г.). «ЛГБТ-неравенство на рабочем месте среди федеральной рабочей силы: пересекающиеся процессы, организационные контексты и соображения текучести кадров» . Обзор ИЛР . 73 (1): 25–60. дои : 10.1177/0019793919843508 . ISSN 0019-7939 . S2CID 159234204 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фицджеральд, Кэтлин; Гроссман, Кандис (2018). Социология сексуальности . Публикации Сейджа. п. 145. ИСБН 978-1-5063-0401-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ленгмюр, Марта. «Улучшение школьного климата для ЛГБТ-молодежи: как вы можете изменить ситуацию сейчас!». QED: Журнал о создании мира GLBTQ .
- ^ Перейти обратно: а б Либоро, Ренато М.; Трэверс, Робб; Сент-Джон, Алекс (2015). «За пределами диалектики и полемики: канадские католические школы решают проблемы молодежи ЛГБТ» . Журнал средней школы . 98 (2): 158–180. дои : 10.1353/hsj.2015.0000 . JSTOR 43281047 . S2CID 144034650 . Проект МУЗА 566180 ПроКвест 1648957010 .
- ^ Гетц, Шерил; Киркли, Эвелин. «Встряхивание статус-кво: вызов нетерпимости к сообществу лесбиянок, геев и бисексуалов в частном римско-католическом университете». Студенческий журнал колледжа .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэйо, Крис (2014). ЛГБТК Молодежь и образование . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. п. 51. ИСБН 978-0-8077-5489-4 .
- ↑ « Пережить боль и расширить круг: празднование недели гордости лесбиянок и геев в начальном классе», автор Джон Дж. Гини Яллоп
- ^ Аллен, Луиза (2 ноября 2019 г.). «Свидетельство: гетеросексуальные ученики говорят в школе о гомофобии». Половое воспитание . 19 (6): 661–674. дои : 10.1080/14681811.2019.1581604 . ISSN 1468-1811 . S2CID 150782213 .
- ^ Бос, Хенни; Кароне, Никола; Ротблюм, Эстер Д.; Кох, Одри; Гартрелл, Нанетт (01 июня 2021 г.). «Долгосрочное влияние гомофобной стигматизации в подростковом возрасте на проблемное поведение у новых взрослых потомков родителей-лесбиянок» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 50 (6): 1114–1125. дои : 10.1007/s10964-020-01364-1 . ISSN 1573-6601 . ПМИД 33420885 . S2CID 231302234 .
- ^ Мэйо, Крис (2014). ЛГБТК-молодежь и образование . Нью-Йорк: Педагогический колледж. п. 75. ИСБН 978-0-80775489-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Гегенфуртнер, Андреас; Гебхардт, Маркус (ноябрь 2017 г.). «Сексуальное образование, включая проблемы лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в школах». Обзор образовательных исследований . 22 : 215–222. дои : 10.1016/j.edurev.2017.10.002 . ISSN 1747-938X .
- ^ Перейти обратно: а б Лено, сенатор Марк (2013). «Закон Калифорнии о справедливом образовании: борьба с эпидемией издевательств путем прекращения исключения ЛГБТ и исторических событий из учебников и классов». QED: Журнал создания мира GLBTQ (1): 105–110. дои : 10.1353/qed.2013.0019 . JSTOR 10.14321/qed.0105 . S2CID 143445378 . Проект МУЗА 525541 .
- ^ «Дети радуги: первый класс» (PDF) . Архивы ЛаГуардия и Вагнера . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Культурные войны в первом классе: споры о учебной программе «Дети радуги» 1992 года - выставка «Дети радуги» . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . 2022 . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ «Лаванда CC – ЛГБТ» . Сайт www.usc.edu. 9 мая 1995 г. Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Открыто: реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения (PDF) . Париж: ЮНЕСКО. 2016. стр. 54, 59, 65. ISBN. 978-92-3-100150-5 .
- ^ Судебный комитет; Комитет по образованию и занятости; Член палаты представителей Хардинг; и др. (2022). «CS/CS/HB 1557 — Родительские права в образовании» . Сенат Флориды . SB 1834, сенатор Бэксли . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Четыре штата теперь требуют, чтобы в школах преподавали историю ЛГБТ» . Неделя образования . 12 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Мы уважаем ислам и геев»… Учитель-гей меняет мусульманскую школу» . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б с «Протест ЛГБТ в Паркфилде: почему заставили замолчать главного учителя школы?» . Хранитель .
- ^ «Уроки ЛГБТ в школе Паркфилда не отменены, несмотря на протесты» . Би-би-си . 22 марта 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Школа Паркфилд: протесты отменены из-за окончания уроков ЛГБТ» . Би-би-си . 14 марта 2019 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шотландия теперь первая страна, которая требует истории ЛГБТК + в школах» . их . 24 сентября 2021 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шотландия станет первой страной в мире, которая включит историю ЛГБТК+ в школьную программу» . ГЕЙ ВРЕМЯ . 06.07.2020 . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кэтрин; Питер, Трейси; Эдкинс, Тамара; Кэмпбелл, Кристофер; Эмонд, Гилберт; Саевик, Элизабет (2016). Национальный реестр мер школьного округа в поддержку благополучия ЛГБТ-студентов. Университет Виннипега (Отчет). Стигма и устойчивость среди уязвимой молодежи, Центр Университета Британской Колумбии. HDL : 10680/1267 .
- ^ «Рекомендация CM/Rec (2010)5 о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности» . Комитет министров . 31 марта 2010 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Детали Договора № 163 Европейской социальной хартии» . Портал Совета Европы . 1996 год . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Нет поддержки российского закона о гей-пропаганде ставит под угрозу ЛГБТ-молодежь» . Хьюман Райтс Вотч . 11 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кучерявенко Олег; Гуськов Кирилл; Уокер, Майкл (13 декабря 2013 г.). «Цена потворства: рост насилия и самоубийств среди ЛГБТ-молодежи в России» . Здоровье и права человека . Архивировано из оригинала 27 января 2016 г.
- ^ «Домашняя страница» . Коалиция безопасных школ . Проверено 23 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Учебники по исламоведению Министерства образования Саудовской Аравии: 2007-2008 учебный год. Центр религиозной свободы Гудзоновского института
- ^ «Учебники Саудовской Аравии пересмотрены, чтобы стать более толерантными – учитесь» . «Джерузалем Пост» . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Саудовская Аравия запрещает геям и мальчикам-томам посещать школы» . Хаффингтон Пост . 16 апреля 2012 г.
- ^ «Здоровье и развитие подростков в контексте Конвенции о правах ребенка: Замечание общего порядка № 4 » (PDF) . Управление Верховного комиссара по правам человека . Июль 2003 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Корню, Кристоф (3 июля 2015 г.). «Предотвращение и решение проблемы гомофобного и трансфобного издевательства в образовании: подход, основанный на правах человека, с использованием Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка» . Журнал ЛГБТ-молодежи . 13 (1–2): 6–17. дои : 10.1080/19361653.2015.1087932 . S2CID 148487690 . Проверено 23 апреля 2021 г.