Jump to content

Образование и ЛГБТ-сообщество

Немецкие студенты протестуют против гомофобии
Дети и взрослые участвуют в параде гордости в Майами-Бич.

Исторически сложилось так, что лесбиянкам , геям , бисексуалам и трансгендерам ( ЛГБТ ) не было предоставлено равное обращение и права как со стороны действий правительства, так и со стороны общего мнения общества. Большая часть нетерпимости к ЛГБТ возникает из-за отсутствия образования в ЛГБТ-сообществе и способствует стигматизации, которая приводит к тому, что однополые браки являются законными в немногих странах (31) и к сохранению дискриминации, например, на рабочем месте. [1]

В недавней истории расширения прав ЛГБТ тема обучения детей младшего возраста различным аспектам жизни и существования лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров стала предметом горячих споров, причем сторонники заявляют, что преподавание тем, подтверждающих ЛГБТ, в отношении детей повысит ощущение заметности учащихся-ЛГБТ и уменьшит случаи гомофобии или закрытого поведения среди детей, в то время как противники педагогического обсуждения вопросов ЛГБТ-людей среди студентов боятся, что такие обсуждения побудят детей нарушать или подвергать сомнению религиозно или идеологически мотивированные отказы. негетеросексуальности в частной обстановке (или продвигать « гомосексуальную программу »). Большая часть религиозного и/или социального консервативного отвращения к негетеросексуальности и затрагивания этой темы среди несовершеннолетних имеет тенденцию происходить в регионах с историческим демографическим доминированием или большинством приверженцев авраамической религии , особенно большинства конфессий христианства , ислама. и иудаизм , в то время как те, кто вырос в этих религиях, но защищает или занимает более благоприятную/тонкую позицию по вопросам ЛГБТ или сами являются ЛГБТ, часто могут подвергаться остракизму со стороны более социально консервативных общин по этому вопросу.

По выпуску

[ редактировать ]

Организация студентов

[ редактировать ]
Флаг гордости, новостные статьи и листовки о общественных мероприятиях на этой школьной доске объявлений отражают разнообразные цели поддержки и защиты интересов, которым служат GSA.

Основным типом организации, представляющей студентов-ЛГБТ в кампусе, является альянс геев и натуралов. Они организованы для того, чтобы представлять запросы ЛГБТ и напрямую объединять студентов кампуса с администрацией и преподавателями, а также способствовать созданию более безопасной среды для студентов.

Студенческие организации геев — это группы, созданные с целью оказания поддержки студентам, которые идентифицируют себя как гендерно-неконформные и являются сексуальными меньшинствами. Эти студенческие организации помогают продвигать проблему гомофобии как проблемы, одновременно распространяя позитивные идеи для геев в кампусе. [2] Распространенной студенческой организацией, встречающейся в школах, являются студенческие организации-геи, также называемые GSO. Другой тип организаций — это союзы геев и гетеросексуалов; обычно сокращается до GSA. Первые GSA были созданы в основном для борьбы с незаметностью студентов-ЛГБТ. [2] Основное различие между студенческими организациями геев и альянсами геев и гетеросексуалов заключается в том, что последние подчеркивают, что проблемы ЛГБТ-сообщества затрагивают не только сексуальные меньшинства, но и всех остальных. Членство в Альянсах геев и гетеросексуалов открыто для представителей всех сексуальных ориентаций, включая гетеросексуальных студентов. [2]

Студенческие клубы, такие как Gay-Straight Alliance, создаются с целью создания безопасного пространства для гомосексуальных учеников в школе. Эти клубы используются для различных целей, например, служат местом для общения студентов без необходимости цензуры их личности и с осознанием того, что люди в этом пространстве являются либо союзниками, либо гомосексуалистами. Есть свидетельства, о которых сообщили учащиеся ЛГБТ, которые показывают снижение гомофобных высказываний и целенаправленной виктимизации по сравнению с образовательными учреждениями, в школьной структуре которых нет безопасных пространств. Наряду с уменьшением негативного опыта появляются также сообщения о сплоченности студенческого сообщества и нетерпимости к проявлениям гомофобии. [3] Литература, посвященная включению GSA в образовательную среду, показала, что это повышает качество студенческой жизни. Эти сети поддержки направлены на благополучие и психическое здоровье студентов-ЛГБТ путем объединения студентов с более широким сообществом. Было доказано, что GSA повышают общий уровень заметности, безопасности и комфорта ЛГБТ, а также открывают возможности для развития и поддержания отношений с другими учащимися и сотрудниками школы. [4] Государственные школы в США, получившие финансирование, имеют возможность реализовать больше мер по поддержке ЛГБТ-учащихся. К ним относятся стратегии и программы поддержки, такие как GSA. С другой стороны, католические и религиозные частные школы, которые не получают финансирования от правительства, имеют меньшие меры поддержки для своих учеников. [5]

Студенческие центры ЛГБТ могут быть организованы как офисы администрации школы, которые предлагают студентам платную поддержку преподавателей. Они не только поддерживают ЛГБТ-сообщество, но и продвигают позитив и равенство среди своих студентов. Ресурсы также обычно предоставляются для получения любой необходимой информации. Центр настоятельно требует от других проявлять уважение и помнить о своей сексуальной ориентации, местоимениях, предпочтениях и т. д. Студенческие центры ЛГБТ являются в некотором смысле безопасными зонами, где люди не чувствуют себя осужденными или подвергнутыми критике. Они создают сознание, которое полностью отсекает негатив, но приветствует любого.

Гомофобия против гетеросексизма

[ редактировать ]

Гомофобия и гетеросексизм или гетеронормативность — тесно связанные слова, используемые для обозначения страха перед равенством гетеросексуального населения и ЛГБТ-сообщества. Гомофобия, например, определяется как «открытое выражение неприязни, преследования и даже нападения » по отношению к ЛГБТ-сообществу. [6] С другой стороны, гетеросексизм описывает чувство права осуждать превосходство гетеросексуальности и необходимость того, чтобы гетеросексуальность была единственной сексуальной ориентацией. Однако гомофобия и гетеросексизм переплетаются, что касается способности провозглашать гетеросексуальность «нормальной» и, следовательно, гомосексуальность как «ненормальную» и «иную». Гомофобия также может использоваться для усиления гетеросексизма в таких учреждениях, как образование, поскольку учебные программы в школах основаны на гетеросексуальной перспективе, что увеличивает потребность других соответствовать гетеросексуальности и, следовательно, игнорировать гомофобные действия и комментарии. [6]

Предотвращение издевательств

[ редактировать ]

Проблема гомофобного издевательства и насилия со стороны студентов и учителей все чаще поднимается правозащитниками как причина вмешательства администрации в защиту студентов-ЛГБТ.

Восстановительный подход в школах – это способ предотвратить издевательства над учениками ЛГБТ. Комитеты по планированию могут быть сформированы студентами, которые хотят помочь своим сверстникам просвещать своих сверстников в вопросах ЛГБТ. Восстановительная мера, которая помогла обучать учащихся и школьный персонал, включала неделю прайда лесбиянок и геев в начальной школе в Канаде в конце 1990-х годов. Запланированный студентами блок на неделе лесбийского и гей-прайда состоял из серии мероприятий, посвященных истории ЛГБТ, разнообразным семейным структурам, с участием приглашенных докладчиков. Восстановительные меры помогают создать гостеприимную, безопасную и равноправную среду. [7]

Создание безопасных пространств потенциально может уменьшить или смягчить последствия притеснений и насилия, с которыми сталкиваются студенты-ЛГБТК. Эти эффекты могут включать увеличение количества отсева, плохую успеваемость, более высокий уровень депрессии, повышенный риск посттравматического стрессового расстройства и злоупотребления психоактивными веществами, а также прогулы. [2] Безопасные места в школах могут включать в себя студенческие организации-геи, а также наличие Управления по гендерному и сексуальному разнообразию, работающего на административном уровне. О большинстве случаев домогательств в отношении сексуальной ориентации учащихся либо не сообщается, либо вообще не сообщается. Это связано с тем, что учащиеся считают, что школьный персонал и администрация ничего не сделают с этим, или потому, что они опасаются, что это может усугубить ситуацию. [2] Школы, в которых есть безопасные места, а также курсы по квир-исследованиям, помогают учащимся чувствовать себя желанными и безопасными.

Психологические последствия отсутствия образования по темам ЛГБТ

[ редактировать ]

В школах создается особая неофициальная культура сексуальности, и в одном исследовании говорится, что гомофобия проявляется в старших школах как издевательства, насмешки, обзывательства и использование оскорблений. [8] Восьмилетнее исследование долгосрочных последствий гомофобии показало, что чуть менее половины выборки детей родителей-геев подвергались несправедливому обращению. [9] Кроме того, подростки с психологическими проблемами могут быть менее склонны использовать когнитивную реструктуризацию гомофобного опыта против своих родителей или самих себя, а гомофобная стигматизация в целом может привести к большему количеству психологических проблем. Затем было обнаружено, что у подростков, которые действительно подвергались гомофобной стигматизации, их рейтинг смысла жизни был ниже, а проблемы с интернализацией увеличивались. В исследовании отмечается тот факт, что гетеронормативность и широкие слои общества влияют на потомков родителей-геев, в контексте того, что подавляющее большинство потомков не имеют идентичности сексуального меньшинства. Это подтверждает, что повышение уровня образования по темам ЛГБТ может принести пользу всем. Исследователи пришли к выводу, что долгосрочные последствия гомофобной стигматизации действительно широко распространены, и призывают школы и сообщества включать все типы семей в программы признания многообразия.

История ЛГБТ и социальные науки

[ редактировать ]

Включение тем ЛГБТ в преподавание истории и социальных наук также пропагандируется темами, направленными на повышение гордости и самоуважения среди студентов-ЛГБТ и уменьшение стыда или жалости к себе из-за отсутствия внимания к известным ЛГБТ-людям. Что касается этой темы, важно осознавать, что значит быть названным ЛГБТ. Часто люди используют слова, которые могут относиться к ЛГБТ-сообществу, с негативной аннотацией. Например, такие фразы, как «это так по-гейски», предполагают, что быть геем — это «плохо». Чем больше мы позволяем такого рода коммуникации, тем больше они будут подвергаться критике. Для некоторых это приносит облегчение и чувство расширения прав и возможностей, но другим приходится иметь дело со стигмой, связанной с ЛГБТ. Распространенные стереотипы о гомосексуалистах включают, помимо прочего: сексуальные расстройства, педофилию и нарушение гендерных ролей. [6] Стереотипы помогают создать стигму, налагаемую на ЛГБТ-сообщество, что, в свою очередь, приводит к маргинализации группы. Навешивание ярлыков может повлиять на отношение других к навешиваемому ярлыку человеку. Перспектива маркировки также фокусируется на роли моральных предпринимателей, создателей правил и исполнителей. Это люди, которые создают правила и обеспечивают их соблюдение. [6]

Половое воспитание

[ редактировать ]

Поскольку общее половое воспитание часто сталкивается с ожесточенным противодействием со стороны религиозных общин, которые доктринально отвергают контрацепцию, половое воспитание, включающее гомосексуализм, считается среди противников особенно вопиющим. Вопрос полового воспитания часто приводит к тому, что более набожные авраамисты забирают своих детей из-под школьной опеки, что приводит к появлению дополнительных образовательных условий, которые подчеркивают авраамические религиозные нравы, такие как воздержание , гетеросексуальность и моногамия . Это отвращение подвергается критике со стороны сторонников полового воспитания, которые утверждают, что многие ученики такого образования в конечном итоге находят собственные средства для тех практик или реализаций, которые прямо запрещены религиозными институтами.

Кроме того, учебные программы полового воспитания постоянно не информируют студентов-ЛГБТК о важнейших проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть во время полового акта. [10] Часть игнорируемой информации касается заболеваний, передающихся половым путем , таких как ВИЧ и СПИД , которые обычно навязываются гей-сообществу посредством социально принятых стереотипов. Учебная программа по сексуальному образованию также игнорирует любую информацию, имеющую решающее значение для ЛГБТ-учащихся, чтобы школы могли избежать напряженности в отношениях с религиозными группами. Аналогичным образом, большая часть материалов, представленных в школах, сосредоточена на гетеросексуальной перспективе, которая поощряет «воздержание до брака». [11] типичная практика, аккредитованная различными религиозными группами, пропагандирующая необходимость гетеросексуальности для здоровой сексуальной жизни. [11]

Учебный план

[ редактировать ]

Школьная программа преимущественно подкрепляет гетеронормативность тонкими и явными способами, игнорируя или маргинализируя гомосексуальность. Инклюзивные учебные программы позволяют позитивно и правдиво представить интересы ЛГБТ, которые изначально были исключены из преподавания исторических событий. [3] Школы, которые успешно внедрили инклюзивную учебную программу, сообщают о снижении гомофобных высказываний и пропусков занятий. [3] Учебная программа считается инклюзивной, если в план урока добавлен опыт ЛГБТК; обеспечение того, чтобы урок и примеры не были строго гетероцентричными. В 2010 году Кошив, Грейтак, Диас и Барткевич предположили, что включение позитивных представлений о ЛГБТ, истории и событиях в существующие учебные программы улучшит опыт сексуальных меньшинств на протяжении всего их школьного возраста. [4]

Штат Калифорния принял Закон о справедливом образовании; «Справедливый, точный, инклюзивный и уважительный», целью которого было включение событий ЛГБТ в учебники по истории и учебные материалы. [12] Личности, которые сформировали политическую и социальную сферу, такие как Харви Милк и Мэтью Шепард, теперь признаны важными и стали частью учебной программы. Исследования показали, что исключение и маргинализация ЛГБТ-людей и событий из школьных программ и истории в целом увековечивают негативные стереотипы о ЛГБТ-сообществе. Было показано, что положительные репрезентации способствуют уважению и уменьшают издевательства. Внедрение инклюзивной учебной программы привело к увеличению чувства безопасности в школьных условиях, лучшей посещаемости и ощущению отчасти высокого принятия ЛГБТ по сравнению с учебными заведениями без инклюзивной учебной программы. [12]

В 1991 году Совет по образованию города Нью-Йорка разработал учебную программу для учителей первых классов под названием « Дети радуги », которая поддерживала мультикультурное образование под руководством ректора государственных школ Нью-Йорка Джозефа А. Фернандеса . [13] Споры вокруг этой учебной программы заблокировали ее использование в классах в 1992 году. Однако такие группы активистов, как Проект против насилия и Объединение геев и лесбиянок Квинса, протестовали против ее отклонения и отстаивали необходимость в общественных образовательных ресурсах. Эти действия также послужили толчком к созданию первого парада гордости Квинса лидерами сообщества, такими как учитель государственной школы, а затем член городского совета Нью-Йорка Дэнни Дромм и активистка Марица Мартинес . [14]

Формальный наряд и гендерная идентичность

[ редактировать ]

Там, где школы могут проводить официальные мероприятия, такие как выпускные вечера , встречи выпускников и зимние торжества , которые обычно предполагают установление гендерных ролей, возникают проблемы со следующим:

  • посещаемость однополых студенческих пар
  • ношение одежды, не соответствующей гендерному признаку (например, студентки носят смокинги, а студенты мужского пола носят юбки или блузки)
  • коронация королей соревнований-женщин и королев соревнований-мужчин.

В различных юрисдикциях по-разному отреагировали на такие вопросы, что привело к разногласиям и правовым спорам по поводу дискриминации со стороны государственных школ (например, разногласия по поводу выпускного бала в школьном округе округа Итавамба в 2010 году ).

Квир-инклюзивные студенческие мероприятия

[ редактировать ]

Мероприятия в кампусе были созданы для студентов ЛГБТК, чтобы привлечь таких студентов и их союзников. К ним относятся странный выпускной и Лавандовый выпускной ; последний был впервые организован доктором Ронни Санло, тогдашним директором ЛГБТ-центра Мичиганского университета, в 1995 году. [15]

Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ

[ редактировать ]

Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ направлена ​​на то, как системы образования работают над созданием безопасной среды обучения для учащихся ЛГБТ. В целом, меры реагирования сектора образования, как правило, сосредоточены на гомофобии и насилии, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/выражением, и в меньшей степени на трансфобии . Большинство ответов так или иначе фокусируются на разнообразных проявлениях гендера и помогают учащимся понять, что гендер может выражаться иначе, чем бинарные модели (мужского и женского начала). Ответы сильно различаются по своему охвату (от одного класса до национального уровня); продолжительность (от разовых мероприятий до нескольких лет); и уровень поддержки, которой они пользуются (от отдельных учителей до самых высоких уровней правительства). [16]

По регионам

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Педагоги на демонстрации 1991 года в Мэдисоне, штат Висконсин.

Историческое юридическое принижение негетеросексуальности и невагинальных половых сношений (даже среди гетеросексуальных партнеров) продолжает оказывать долгосрочное остаточное влияние на общественный дискурс. Первые альянсы геев и натуралов, созданные в государственных школах в начале 1990-х годов, столкнулись с жесткой оппозицией со стороны преподавателей, администрации и родителей учеников, протестами и ожесточенными дебатами по этому поводу, но с тех пор GSA были созданы для учащихся средних школ в ряде случаев. юрисдикций.

В Калифорнии сейчас насчитывается более 762 GSA, что составляет более 50% государственных средних школ Калифорнии. В 2011 году Законодательное собрание штата приняло Закон о справедливом образовании , который, в случае его подписания, сделает Калифорнию первым штатом в Соединенных Штатах, в котором будет обязательно преподаваться ЛГБТ-аффирмативные социальные науки (т. е. история ЛГБТ ) в системе государственных школ. и запретить дискриминационные выражения в школьной программе.

В последнее время разговоры и преподавание тем ЛГБТК были ограничены. В 2022 году штат Флорида принял закон под названием CS/CS/HB 1557 — «Родительские права в образовании». Этот законопроект ограничивает все темы ЛГБТК для классов K-3 и требует от учителей, воспитателей и сотрудников школы информировать опекунов, когда их ученик сообщает им об изменении гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Другие штаты, такие как Миссури, вскоре последуют этому прецеденту. [17]

Одной из выдающихся организаций, выступающих за образование и академические права ЛГБТ в США, является GLSEN .

По состоянию на 13 августа 2019 года четыре штата США по закону обязаны включать темы, связанные с ЛГБТ, в классы социальных наук, включая следующие штаты: Калифорния , Колорадо , Иллинойс и Нью-Джерси . [18]

Великобритания

[ редактировать ]

Общественная школа Паркфилд в Бирмингеме, начиная с 2016 года, привлекла повышенное внимание всей страны благодаря своей учебной программе «Нет посторонним», которая учит терпимости к различиям. [19] [20] Программа была создана в 2014 году учителем-геем Эндрю Моффатом, помощником директора школы. [19] [20] В течение нескольких лет против программы проводились массовые протесты и активизм со стороны преимущественно мусульманских родителей, в которые стали включаться люди других вероисповеданий из-за пределов региона. [21] Родители обвинили школу в том, что она способствует принятию и допустимости гомосексуализма среди маленьких детей. Некоторые из утверждений, распространенных в ходе спора, включали то, что «сексуальная механика» гомосексуализма изображалась детям с помощью глиняных фигурок, что школа в целом отрицает. [20] В правительственном агентстве Ofsted заявили, что программа целесообразна. [22] В 2019 году начальная школа Андертон-Парк , также расположенная в Бирмингеме, столкнулась с аналогичными возражениями.

Time for Inclusive Education — шотландская группа по защите прав ЛГБТК+, которая успешно лоббировала инклюзивное образование в шотландском парламенте. [23] В 2021 году Шотландия заявила, что все школы должны включить в свои учебные программы инклюзивное образование ЛГБТ. Сюда входят темы и проблемы однополых браков, однополого воспитания детей, гомофобии, бифобии, трансфобии, а также эпидемии ВИЧ и СПИДа. [24] Школы также должны интегрировать ЛГБТ-инклюзию в повседневное обучение, например, в инклюзивные математические задачи. Правительство надеется уменьшить издевательства среди детей ЛГБТК+ и обеспечить более всестороннее образование. [23] Шотландия — первая страна в мире, которая требует включения истории ЛГБТ в школы. [24] Это решение оказало влияние на другие страны. Например, Уэльс объявил, что к 2022 году внедрит инклюзивное для ЛГБТ половое воспитание. [23]

опубликовали отчет под названием «Национальный перечень мер школьного округа в поддержку благополучия ЛГБТК-студентов» . В 2016 году ведущий исследователь доктор Кэтрин Тейлор из Университета Виннипега и ее исследовательская группа [25] В отчете, финансируемом Канадскими институтами медицинских исследований, описываются меры, принимаемые канадскими государственными школами в поддержку учащихся ЛГБТК. Результаты, представленные в отчете, включают признание того, что городские школьные округа с большей вероятностью будут принимать конкретные меры по ЛГБТК, чем сельские округа, и что в целом Альберта и Квебек менее склонны, чем другие канадские провинции, принимать конкретные меры. Интересно, что в отчете также было обнаружено, что вмешательства чаще проводились на уровне начальной и средней школы, чем на уровне средней школы.

По всей Канаде школьные округа с гораздо меньшей вероятностью проводили политику, специфичную для трансгендеров. [25]

Рекомендация государствам-членам о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности была принята единогласно Комитетом министров Совета Европы в 2010 году. Она рекомендует секторам образования 47 государств-членов принять меры «вообще». уровней для поощрения взаимной толерантности и уважения в школах, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности». В нем указывается, что это должно включать «предоставление объективной информации о сексуальной ориентации и гендерной идентичности, например, в школьных программах и учебных материалах, а также предоставление учащимся и студентам необходимой информации, защиты и поддержки, позволяющих им жить в соответствии со своими убеждениями». сексуальная ориентация и гендерная идентичность». В рекомендации далее странам рекомендуется «разработать и реализовать политику и планы действий по обеспечению равенства и безопасности в школах, а также обеспечить доступ к адекватному антидискриминационному обучению или поддержке и учебным пособиям». [26] [16]

Европейская социальная хартия гарантирует право на защиту здоровья, в том числе посредством предоставления консультативных и образовательных услуг. [27] Это позитивное обязательство «распространяется на обеспечение того, чтобы образовательные материалы не укрепляли унизительные стереотипы и не закрепляли формы предрассудков, которые способствуют социальной изоляции, укоренившейся дискриминации и отрицанию человеческого достоинства, с которыми часто сталкиваются исторически маргинализированные группы, такие как лица негетеросексуальной ориентации». [16]

ЛГБТ-детей не принимают в российских школах. Темы ЛГБТК не включены в школьные программы в России из-за российского закона о пропаганде геев . Этот закон запрещает любую пропаганду отношений ЛГБТК или любую пропаганду социальных отношений, которые отклоняются от «традиционных семейных ценностей». [28] "Законодательством предусмотрены штрафы до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 200 тысяч для должностных лиц, распространяющих информацию о гомосексуализме среди несовершеннолетних". [29] Чувство общности часто ценно для ЛГБТ-сообщества, особенно как источник точной информации о сексуальности и гендере, но этот закон делает это практически невозможным для молодежи. [29]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии подход Коалиции безопасных школ активно поддерживает создание Альянсов гетеросексуальных геев (GSA) и других молодежных инициатив для поддержки сверстников и информации. Он также обеспечивает профессиональное развитие учителей и другого школьного персонала, которое можно адаптировать к конкретным потребностям школы. Он разработал руководящие принципы по политике недискриминации, издевательств и многообразия, а также широкий набор ресурсов, включая книги и видео. [16] [30]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

Государственное образование в Саудовской Аравии необходимо для преподавания основных исламских ценностей, основанных на интерпретации Корана, которая включает резкое осуждение гомосексуализма. Кроме того, ислам осуждает переодевание в одежду другого пола. Министерство образования утвердило учебники, отражающие исламские и культурные взгляды страны на гомосексуальные действия, заявив, что «гомосексуализм является одним из самых отвратительных грехов и величайших преступлений» и что надлежащим наказанием за умышленный акт гомосексуального полового акта в общественных местах является смертная казнь. наказание. [31] Однако в 2020 году выяснилось, что Министерство образования исключило из учебников осуждение гомосексуализма как чего-то, караемого смертью. [32]

В 2012 году правительство Саудовской Аравии обратилось к CPVPV с просьбой помочь в исключении студентов, которых по их манерам и вкусам в моде сочли геями или лесбиянками. [33]

В Саудовской Аравии существуют частные школы, в основном для обслуживания нужд иностранцев с детьми, и им, как правило, предоставляется больше свободы действий при разработке собственной школьной программы и политики. Если большинство семей эмигрантов не являются мусульманами, в частной школе, скорее всего, будут преподавать только основные верования ислама посредством уроков, посвященных культуре, языку и истории Саудовской Аравии. Содержание учебников или политика в отношении гомосексуализма или переодевания в одежду другого пола, как правило, находятся под влиянием преобладающих взглядов экспатриантов и страны их происхождения. [ нужна ссылка ]

Глобальные рамки

[ редактировать ]

Несколько международных правозащитных механизмов требуют создания безопасной, приемлемой и благоприятной среды обучения, свободной от насилия и дискриминации для всех учащихся. В совокупности эти механизмы поддерживают основанную на правах человека реакцию на насилие в школах, которую можно применять для решения проблемы гомофобного и трансфобного насилия в образовательных учреждениях. [16]

Право на образование признается: статьей 26 Всеобщей декларации прав человека (1948 г.); Конвенция ЮНЕСКО против дискриминации в образовании (1960 г.); Статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.); Статья 10 Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1981 г.); и статья 28 Конвенции о правах ребенка (1989 г.). [16]

Конвенция о правах ребенка является наиболее широко ратифицированным договором по правам человека в мире. Первоначальный текст, принятый в 1989 году, не касался напрямую сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражения. Однако Комитет ООН по правам ребенка уточнил, как конвенция может быть использована для защиты детей, которые считаются не соответствующими гендерным нормам, включая детей ЛГБТИ. В частности, это происходит через Общие комментарии комитета, которые интерпретируют содержание положений о правах человека. Например, в 2003 году Комитет разъяснил в Замечании общего порядка (GC № 4), параграф 6, что «государства-участники обязаны обеспечить, чтобы все люди в возрасте до 18 лет пользовались всеми правами, изложенными в Конвенции, без дискриминации (ст. 2) [...] Эти основания распространяются и на сексуальную ориентацию подростков». [34] Таким образом, было признано, что универсальные права, описанные в Конвенции, применимы также к детям, которые являются лесбиянками, геями или бисексуалами или воспринимаются как таковые. [16]

Впоследствии Комитет ООН по правам ребенка сделал заключительные замечания нескольким государствам-участникам (что можно рассматривать как судебную практику). Он также выпустил дополнительные замечания общего порядка, касающиеся защиты прав детей ЛГБТ, используя следующие три статьи конвенции:

  • Статья 2: Право на недискриминацию.
  • Статья 19: Право на защиту от любой формы физического или психического насилия, телесных повреждений или злоупотреблений.
  • Статья 24: Право ребенка на наивысший достижимый уровень здоровья. [35] [16]

Некоторые прошлые и текущие программы международного развития также требуют создания среды обучения, которая была бы безопасной и инклюзивной для всех учащихся и гарантировала их благополучие, указывая или подразумевая, что образовательные учреждения должны быть свободны от насилия. [16]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги Out in the Open: Ответы сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения , 54, 59, 65, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. Чех, Эрин А.; Ротвелл, Уильям Р. (01 января 2020 г.). «ЛГБТ-неравенство на рабочем месте среди федеральной рабочей силы: пересекающиеся процессы, организационные контексты и соображения текучести кадров». Обзор ИЛР . 73 (1): 25–60. дои : 10.1177/0019793919843508. ISSN 0019-7939.
  1. ^ Чех, Эрин А.; Ротвелл, Уильям Р. (01 января 2020 г.). «ЛГБТ-неравенство на рабочем месте среди федеральной рабочей силы: пересекающиеся процессы, организационные контексты и соображения текучести кадров» . Обзор ИЛР . 73 (1): 25–60. дои : 10.1177/0019793919843508 . ISSN   0019-7939 . S2CID   159234204 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Фицджеральд, Кэтлин; Гроссман, Кандис (2018). Социология сексуальности . Публикации Сейджа. п. 145. ИСБН  978-1-5063-0401-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ленгмюр, Марта. «Улучшение школьного климата для ЛГБТ-молодежи: как вы можете изменить ситуацию сейчас!». QED: Журнал о создании мира GLBTQ .
  4. ^ Перейти обратно: а б Либоро, Ренато М.; Трэверс, Робб; Сент-Джон, Алекс (2015). «За пределами диалектики и полемики: канадские католические школы решают проблемы молодежи ЛГБТ» . Журнал средней школы . 98 (2): 158–180. дои : 10.1353/hsj.2015.0000 . JSTOR   43281047 . S2CID   144034650 . Проект МУЗА   566180 ПроКвест   1648957010 .
  5. ^ Гетц, Шерил; Киркли, Эвелин. «Встряхивание статус-кво: вызов нетерпимости к сообществу лесбиянок, геев и бисексуалов в частном римско-католическом университете». Студенческий журнал колледжа .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мэйо, Крис (2014). ЛГБТК Молодежь и образование . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. п. 51. ИСБН  978-0-8077-5489-4 .
  7. ↑ « Пережить боль и расширить круг: празднование недели гордости лесбиянок и геев в начальном классе», автор Джон Дж. Гини Яллоп
  8. ^ Аллен, Луиза (2 ноября 2019 г.). «Свидетельство: гетеросексуальные ученики говорят в школе о гомофобии». Половое воспитание . 19 (6): 661–674. дои : 10.1080/14681811.2019.1581604 . ISSN   1468-1811 . S2CID   150782213 .
  9. ^ Бос, Хенни; Кароне, Никола; Ротблюм, Эстер Д.; Кох, Одри; Гартрелл, Нанетт (01 июня 2021 г.). «Долгосрочное влияние гомофобной стигматизации в подростковом возрасте на проблемное поведение у новых взрослых потомков родителей-лесбиянок» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 50 (6): 1114–1125. дои : 10.1007/s10964-020-01364-1 . ISSN   1573-6601 . ПМИД   33420885 . S2CID   231302234 .
  10. ^ Мэйо, Крис (2014). ЛГБТК-молодежь и образование . Нью-Йорк: Педагогический колледж. п. 75. ИСБН  978-0-80775489-4 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Гегенфуртнер, Андреас; Гебхардт, Маркус (ноябрь 2017 г.). «Сексуальное образование, включая проблемы лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) в школах». Обзор образовательных исследований . 22 : 215–222. дои : 10.1016/j.edurev.2017.10.002 . ISSN   1747-938X .
  12. ^ Перейти обратно: а б Лено, сенатор Марк (2013). «Закон Калифорнии о справедливом образовании: борьба с эпидемией издевательств путем прекращения исключения ЛГБТ и исторических событий из учебников и классов». QED: Журнал создания мира GLBTQ (1): 105–110. дои : 10.1353/qed.2013.0019 . JSTOR   10.14321/qed.0105 . S2CID   143445378 . Проект МУЗА   525541 .
  13. ^ «Дети радуги: первый класс» (PDF) . Архивы ЛаГуардия и Вагнера . Проверено 5 июля 2022 г.
  14. ^ «Культурные войны в первом классе: споры о учебной программе «Дети радуги» 1992 года - выставка «Дети радуги» . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . 2022 . Проверено 5 июля 2022 г.
  15. ^ «Лаванда CC – ЛГБТ» . Сайт www.usc.edu. 9 мая 1995 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Открыто: реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения (PDF) . Париж: ЮНЕСКО. 2016. стр. 54, 59, 65. ISBN.  978-92-3-100150-5 .
  17. ^ Судебный комитет; Комитет по образованию и занятости; Член палаты представителей Хардинг; и др. (2022). «CS/CS/HB 1557 — Родительские права в образовании» . Сенат Флориды . SB 1834, сенатор Бэксли . Проверено 10 февраля 2022 г.
  18. ^ «Четыре штата теперь требуют, чтобы в школах преподавали историю ЛГБТ» . Неделя образования . 12 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б « Мы уважаем ислам и геев»… Учитель-гей меняет мусульманскую школу» . Хранитель .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Протест ЛГБТ в Паркфилде: почему заставили замолчать главного учителя школы?» . Хранитель .
  21. ^ «Уроки ЛГБТ в школе Паркфилда не отменены, несмотря на протесты» . Би-би-си . 22 марта 2019 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  22. ^ «Школа Паркфилд: протесты отменены из-за окончания уроков ЛГБТ» . Би-би-си . 14 марта 2019 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Шотландия теперь первая страна, которая требует истории ЛГБТК + в школах» . их . 24 сентября 2021 г. Проверено 9 декабря 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Шотландия станет первой страной в мире, которая включит историю ЛГБТК+ в школьную программу» . ГЕЙ ВРЕМЯ . 06.07.2020 . Проверено 9 декабря 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Кэтрин; Питер, Трейси; Эдкинс, Тамара; Кэмпбелл, Кристофер; Эмонд, Гилберт; Саевик, Элизабет (2016). Национальный реестр мер школьного округа в поддержку благополучия ЛГБТ-студентов. Университет Виннипега (Отчет). Стигма и устойчивость среди уязвимой молодежи, Центр Университета Британской Колумбии. HDL : 10680/1267 .
  26. ^ «Рекомендация CM/Rec (2010)5 о мерах по борьбе с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности» . Комитет министров . 31 марта 2010 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  27. ^ «Детали Договора № 163 Европейской социальной хартии» . Портал Совета Европы . 1996 год . Проверено 23 апреля 2021 г.
  28. ^ «Нет поддержки российского закона о гей-пропаганде ставит под угрозу ЛГБТ-молодежь» . Хьюман Райтс Вотч . 11 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Кучерявенко Олег; Гуськов Кирилл; Уокер, Майкл (13 декабря 2013 г.). «Цена потворства: рост насилия и самоубийств среди ЛГБТ-молодежи в России» . Здоровье и права человека . Архивировано из оригинала 27 января 2016 г.
  30. ^ «Домашняя страница» . Коалиция безопасных школ . Проверено 23 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Учебники по исламоведению Министерства образования Саудовской Аравии: 2007-2008 учебный год. Центр религиозной свободы Гудзоновского института
  32. ^ «Учебники Саудовской Аравии пересмотрены, чтобы стать более толерантными – учитесь» . «Джерузалем Пост» . Проверено 26 июня 2021 г.
  33. ^ «Саудовская Аравия запрещает геям и мальчикам-томам посещать школы» . Хаффингтон Пост . 16 апреля 2012 г.
  34. ^ «Здоровье и развитие подростков в контексте Конвенции о правах ребенка: Замечание общего порядка № 4 » (PDF) . Управление Верховного комиссара по правам человека . Июль 2003 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  35. ^ Корню, Кристоф (3 июля 2015 г.). «Предотвращение и решение проблемы гомофобного и трансфобного издевательства в образовании: подход, основанный на правах человека, с использованием Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка» . Журнал ЛГБТ-молодежи . 13 (1–2): 6–17. дои : 10.1080/19361653.2015.1087932 . S2CID   148487690 . Проверено 23 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46cd222dcc5b33bb0c6a98ad5a4cd67a__1708895400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7a/46cd222dcc5b33bb0c6a98ad5a4cd67a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education and the LGBT community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)