Дети из радужной программы


Учебные программы «Дети радуги» (также называемая учебной программой радуги ), созданные в 1991 году Советом по образованию Нью-Йорка, были представлены учителям первого класса «помогать в обучении о мультикультурных социальных вопросах». [ 1 ] [ 2 ] Его творение было вызвано рядом инцидентов по преступности на почве ненависти, которые произошли в Нью -Йорке в конце 1980 -х до начала 1990 -х годов, такими как убийство Юсефа Киррима Хокинса , Хулио Ривера и Джимми Заппалоти . Планы уроков предлагали чтения, мероприятия и другие лекции, которые включают различные группы меньшинств. [ 3 ]
Учебная программа «Дети из радуги» представляли собой руководство по ресурсам, в котором содержались 443 страницы предлагаемых чтений и уроков для учителей, чтобы помочь обучать, развивать, предоставлять как академические, так и социальные навыки для студентов и способствовать разнообразию, расовой и этнической гармонии и уменьшению предрассудков и фанатизма. [ 1 ]
Раздел о семьях, ссылающихся на домохозяйства геев и лесбиянок, вызвала массовую критику со стороны родителей, религиозных групп и других членов совета директоров. Противники учебной программы утверждали, что это поощряло сексу и содомию для детей. [ 4 ] После серии дебатов и обширного освещения в СМИ Департамент образования Нью -Йорка проголосовал против детей радужной программы. [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Споры, связанные с учебной программой радуги, возникли в конце 1980 -х годов, когда гей и лесбийские организации, поддержанные мэром Дэвидом Динкинсом , активно выступали за включение их отношений в систему государственных школ Нью -Йорка. [ 2 ] Их цель состояла в том, чтобы способствовать принятию и, в свою очередь, вызвать более широкие социальные преобразования. Учебная программа «Дети радуги» были созданы Нильдой Сото Руис, исполнительным директором по обучению Совета по образованию Нью -Йорка в 1991 году. [ 1 ]
Обзор программы
[ редактировать ]Философия учебной программы радуги признает разнообразие, присутствующее в государственных школах как возможность для детей развивать позитивное отношение и уважение к людям из разных расовых, этнических, религиозных, культурных и разнообразных семейных семей, включая терпимость геев и лесбиянок. Разработчики учебной программы, вдохновленная мультикультурным разнообразием большого числа учащихся, которые говорят более сотней различных языков с разнообразными культурными происхождениями в рамках системы государственных школ Нью-Йорка, созданных «Дети из радуги первого класса», иначе известный как «Радужная учебная программа». Учебная программа была разработана, чтобы предоставить учителям дополнительное руководство о том, как разрабатывать подходящую учебную деятельность, которая способствует многокультурной осведомленности и способствует уважению и признанию различных групп и отдельных лиц. Этот подход также направлен на поддержку развития студентов их личной идентичности и самооценки. [ 1 ]
В разделе учебной программы «Понимание семейных структур для удовлетворения потребностей детей», учебная программа Rainbow признает, что учителя должны знать, что некоторые виды деятельности могут быть изменены для размещения различных семейных ситуаций. [ 1 ] Это включало рассмотрение множества различных семейных структур, таких как домохозяйства с одним родителем, смешанные семьи, однополые родительские домохозяйства и другие, а также соответственно изменение занятий в классе, чтобы все учащиеся чувствовали себя включенными и представленными. [ 1 ] Пример из учебной программы; «Ребенок, воспитываемый матери-одиночкой или лесбиянка-со-родителями, может не иметь мужской фигуры, с которой можно относиться во время празднования Дня отца». [ 1 ] Учителя, которые знают о различных семейных ситуациях, которые могут присутствовать в их классе, могут лучше понять потребности и опыт своих учеников для создания инклюзивной и поддерживающей среды обучения для всех. [ 1 ]
В подразделе, «способствующем позитивному отношению к сексуальности», учебная программа радуги побуждает преподавателей к включению всех семейных структур и сексуальных ориентаций в их обучении. [ 1 ] Они предполагают, что учителя должны избегать исключительных практик и стереотипов, включив ссылки на лесбиянок/геев во всех областях учебных программ и избегая предположений о сексуальной ориентации человека. [ 1 ] Учителям советуют, что язык, который также подтверждает понятие «инаковости» по отношению к лесбиянкам/геев, также следует избегать. [ 1 ]
Учебная программа радуги направлена на то, чтобы учителя эффективно обучали каждого ребенка, по сути, признавая, что дети с лесбиянками/геями могут иметь ограниченное воздействие на родительские ситуации противоположного пола. [ 1 ] Дети без какого -либо представления о своей семейной структуре в классе, они могут чувствовать себя выделенными как разные. Точно так же дети из гетеросексуальных семей, которые раньше не сталкивались с лесбиянками/геями, могут быть подвергнуты этому впервые. Учебная программа радуги утверждает, что преподаватели могут повысить терпимость и снизить преступления на почве ненависти против лесбиянок/геев, если учителя обсуждают последствия, которые страдают дети из -за гомофобии в обществе. [ 1 ]
Ответ общественности
[ редактировать ]Комитеты школьного совета
[ редактировать ]4 сентября 1992 года Мэри Камминс, президент 24 общинного школьного совета 24 в Мидл -Виллидж, Нью -Йорк, поговорила с родителями школьного округа 24, чтобы озвучить свою оппозицию учебной программе радуги. Согласно письму, которую Мэри Камминс написала родителям, «в этой учебной программе учителя будут рассказывать своим первым классам, что пары геев/лесбиянок-« семья », как и любая другая семейная единица». Письмо Мэри Камминс выражает сильное негативное мнение относительно представления разнообразия однополых семейных структур, как она заявила: «Мы не примем двух человек одного пола, занятых в девиантных сексуальных практиках в качестве« семьи ». [ 4 ] [ 7 ]
Письмо о неодобрении Камминса по учебной программе радуги повлияло на другие школьные округа Нью -Йорк, чтобы отвергнуть недавно одобренное руководство по многокультурной учебной программе «Дети из радуги» - первого класса; Район 31 в Стейтен -Айленде, округ 20 и 21 в Бруклине, округ 12 в Бронксе и округе 24 в Квинсе. [ 8 ] [ 9 ] Только округ 24 отклонил всю учебную программу, в то время как другие школьные округа отклонили упоминания о гомосексуализме.
Учебная программа привела к тому, что он стал выбором в школьном совете в марте 1993 года после того, как уборка канцлера Джозефа Фернандеса. По сути, он стал референдумом о том, как Совет по образованию в Нью -Йорке диктует свой мандат для местных школьных советов. [ 10 ] Те, кто выступал против учебной программы, также чувствовали, что законодатели и регуляторы в равной степени превышают свои позиции в своих соответствующих офисах. В конце концов, это породило движение за права родительских прав, на которое правые политики считали потенциальной демографической поддержкой. Хотя книги, упомянутые гомосексуализмом, не требовались, политики стали тщательно изучать книги как нечто, что может повредить психике ребенка. [ 11 ]
Комитеты сообщества
[ редактировать ]22 сентября 1992 года Коалиция образования по лесбиянок и гей -молодежи (ECOLAGY) спонсировала сообщество в Нью -Йорке, чтобы отреагировать на пять школьных округов, которые «отвергли» новую учебную программу радуги, потому что она «включала в себя лесбиянки и гей -семьи». в нем. Общественный форум встретился, чтобы обсудить, что противодействие включению лесбиянок и геев в учебную программу коренится в «гомофобии» и является критической проблемой дискриминации, которая должна быть решена для повышения осведомленности, понимания, толерантности и инклюзивности ЛГБТК+ сообщество. [ 8 ] [ 12 ] [ 7 ]
Запрещены книги
[ редактировать ]Учителя обязаны повысить осведомленность о том, что сексуальная ориентация существует, хотя они не обязаны обсуждать тему пола среди людей, которые идентифицируют себя как ЛГБТ+. [ 1 ] Руководство по учебной программе Rainbow включала библиографию предлагаемых чтений, в которых была две книги, соседка для папы и Хизер имеет две мамы , которые изображают домашние хозяйства геев и лесбиянок, однако, учителя не были обязаны использовать книги. В книгах с картинками изображены однополые отношения в позитивном свете, изображая их как любящие и сильные, очень похожие на школьные книги, которые позитивно изображают гетеросексуальные семьи. Противники учебной программы радуги утверждали, что изображение геев в позитивном отношении выходит за рамки простой терпимости и подразумевает одобрение чего -то, что они не одобряют. [ 13 ]
Ответ от политиков
[ редактировать ]Джесси Хелмс , бывший сенатор Северной Каролины и Сенат подвергся критике за предложенную и «тихо принятую» поправку, чтобы остановить федеральные средства в любую школьную систему, которая предпринимает меры в вопросах, интерпретируемых как «поощряющие или поддерживающие гомосексуализм как позитивную альтернативу жизни», - альтернатива жизненного стиля », -« поощряет или поддерживая гомосексуализм »как позитивную альтернативу жизни», - это «поощряющая или поддержка гомосексуализма», как «поощряющая или поддерживающая гомосексуализм», как позитивная альтернатива жизненного стиля ». Как сообщается в статье «Конгресс преподает еще один урок в предвзятости» Габриэля Ботелло. [ 14 ] Аналогичная поправка была также тихо принята Палатой представителей в начале того же года, в которой обе поправки были объединены в одну конференцию представителей Палаты представителей и Сената. Мера в Сенате была признана в пользу прав штатов с отрывом от 63 до 36 чем не против сообщества ЛГБТК+. По словам критиков, голосование выступило за то, чтобы продвигаться против Конгресса, предвзятого против проблем ЛГБТК+, поскольку оно включало в себя пункт, который запрещает школам предлагать консультирование и поддержку молодежи ЛГБТК+, которая испытывает самоубийственные мысли или участвовать Ссылка на эти молодые люди в организации, которые поддерживают и подтверждают LGBTQ+ образ жизни, такие как нью-йоркский институт Hetrick-Martin . [ 14 ]
Ответ преподавателей
[ редактировать ]Как заинтересованный педагог в PS199Q в 1991 году, Даниэль П. Дромм поддержал учебную программу Rainbow. Он предпринял постоянные меры по повышению осведомленности канцлера Департамента образования Нью -Йорка по вопросам воздействия преступлений против сообщества ЛГБТ+ в Нью -Йорке, и это было предъявлено руководству. [ 15 ] Он полагал, что отсутствие учебной программы в школах было фактором в росе «угрозы преступлений на лесбиянок и геев», и что существует необходимость внедрить «образование» как средство «решить проблему гомофобии». [ 16 ] Кимберли Крейкер, лесбиянка в том же школьном округе, что и Даниэль Дромм, работал с организацией Q-GLU, пропагандируя учебную программу. [ 9 ] Дром и Крейкер оба получили поддержку от Объединенной федерации учителей. Канцлер Фернандес также попытался пересмотреть учебную программу даже, чтобы сказать, что включение геев и лесбиянок не требуется во всех темах. Однако этого было недостаточно, чтобы смягчить его критиков; Его контракт не был продлен Советом по образованию 4-3 голосами. [ 2 ]
Усилия по борьбе с LGBTQ в США
[ редактировать ]Роберт Саймондс, евангельский христианин и бывший министр, верил в буквальную интерпретацию Библии и является участником образовательного руководства, посвященного восстановлению христианских ценностей в государственных школах. Он основал граждан для превосходства в образовании в 1983 году как свою другую организацию, Национальную ассоциацию христианских педагогов. В 1985 году Саймондс опубликовал 65-страничный буклет под названием «Как выбрать христиан на государственную должность», которая призывала христиан баллотироваться на выборы в школьное совет, чтобы вернуть контроль над школьными программами. По словам Симондса, Образование СПИДа должно иметь место не раньше средней школы , и оно должно «подчеркнуть профилактику посредством моногамной, гетеросексуальной сексуальной активности в браке… гомосексуализм не следует учиться как приемлемый и нормальный образ жизни». [ 17 ]
Мэри Камминс, которая возглавляла сопротивление школьного совета округа 24, к учебной программе «Дети из радуги» подчеркнула, что учебная программа преподавала о содомии и стигматизации девственности. Она также против преподавания предотвращения СПИДа и образования презервативов. [ 18 ] Камминс чувствовал, что маленькие дети не будут знать о сексуальности, не говоря уже о гомосексуализме. Камминс также был социально консервативным, видя, что гомосексуализм не является приемлемым образом жизни. [ 19 ]
Активизм и ЛГБТК+ образование в Нью -Йорке
[ редактировать ]Проект по борьбе с насилием (ранее Нью-Йоркский проект по борьбе с насилием геев и лесбиянок; AVP) и Queens Gays и Lesbians United (Q-GLU) организовали марш для истины в апреле 1993 года вдоль Миртл-авеню в Риджвуде, Квинс (Район 24 ) бросить вызов гомофобной реакции на учебную программу «Дети радуги». Многие люди, в том числе геи и лесбиянки, прошли на мероприятии, чтобы продемонстрировать свою поддержку в осуждении против геев и лесбиянок. Активисты распределили образовательные флаеры, чтобы прояснить факты и развеять художественную литературу, связанные с дебатами о соответствующем времени и подходе к обсуждению семей геев/лесбиянок дома и в школе. Люди, которые участвовали в марте, сделали это с надеждой повысить уважение и терпимость не только для сообщества ЛГБТК+, но и всех людей. Их флаер «почему ненависть» также сообщила; Статистические данные о растущем количестве преступлений против геев/лесбиянок в Нью-Йорке в 1987-1992 годах. [ 20 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Государственные школы Нью -Йорка. Совет по образованию Нью -Йорка (1991). Дети радуги - первый класс. Нью -Йорк, штат Нью -Йорк: Общественный колледж Лагуардии/CUNY: Archives La Guardia and Wagner, LGBTQ Collection, член совета Даниэль Драмм. < https://www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu/pages/filebrowser.aspx?linktofile=files_doc/queens_files/03.013.0000.030001dig.001991.pdf
- ^ Jump up to: а беременный в Барбанель, Джош (1992-12-27). «Под« Радугой », война: когда политика, мораль и обучение микс» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-05-31 .
- ^ Майерс, Стивен Ли (1992-12-13). «Идеи и тенденции; как« радужная учебная программа »превратилась в боевые слова» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-06-01 .
- ^ Jump up to: а беременный Меморандум от президента Совета по школьному совету Мэри А. Камминс 24, 4 сентября 1992 г., вставка 57 Комбинированная, стр. 15. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Общественный колледж ЛаГуардия / CUNY : La Guardia and Wagner Archives , LGBTQ Collection, член Совета Даниэль Драмм Пейперс Полем
- ^ Виллен, Лиз. «Костюм ищет школьных предупреждений о СПИДе, сексе». Newsday , 5 ноября 1993 года. Виллен, Лиз. Газетная статья обрезка. 5 ноября 1993 г. Вставка 29. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардии/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
- ^ Jump up to: а беременный «Март для истины - проект LGBT LGBT LGBT» . www.nyclgbtsites.org . Архивировано из оригинала 2023-06-01 . Получено 2023-06-01 .
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Нантана; Мерфи, Дон; Уцелли, Джульетта (1991). «Чью дети? Наши дети! Раса, сексуальность и право в битвах по учебным программам в Нью -Йорке» . Радикальная Америка . 25 : 9–21 - через Digital Digital Repository.
- ^ Jump up to: а беременный Флайер сообщества, спонсируемый Ecolagy. 22 сентября 1992 г. Вставка 29. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардии/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
- ^ Jump up to: а беременный Майерс, Стивен Ли (1992-12-06). «Мало кто использует учебную программу в споре» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2023-06-01 .
- ^ Шмидт, Питер (1993-03-24). «Нью -Йорк дебаты о учебной программе« Радуга »все еще бушеваны во многих гонках на доске» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Получено 2024-03-17 .
- ^ Карузо, Екатерина (2022-03-09). «Движение по вопросам родителей - это история, повторяющуюся - Dame Magazine» . www.damemagazine.com . Получено 2024-03-17 .
- ^ Спикеры мероприятия включали: д -р Луис Рейес, член Совета по образованию Нью -Йорка; Эллен Картон, исполнительный директор, гей и лесбийский альянс против клеветы; Мэтт Форман, исполнительный директор, проект по борьбе с насилием геев и лесбиянок; Фрэнсис Кунрейтер, исполнительный директор Хетрика Мартина Института; Даг Робинсон, сопредседатель, центральные дети; Кэти Коэн, Black Aids Mobilization; и модератор: доктор Мартин Дюберман, директор, Центр исследований лесбиянок и геев, Cuny.
- ^ Лагг, Кэтрин А. (2012). «Глава шестая: Религиозное право и государственное образование: параноидальная политика гомофобии» . Контратории . 367 : 61–72. ISSN 1058-1634 . JSTOR 42981384 .
- ^ Jump up to: а беременный Боттело, Габриэль. «Конгресс преподает еще один урок в предвзятости». CityScape Viewpoints NY. Газетная статья обрезка. ЛГБТ -коллекция. Вставка 29, стр. 17. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардия/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
- ^ Фернандес, Джозеф Канцлер. Письмо Даниэлю Дромм. 6 октября 1993 г. Вставка 29. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардии/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
- ^ Дром, Даниэль. Письмо канцлеру Рамону С. Кортины. 2 сентября 1993 года. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардии/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
- ^ Хилл, Дэвид. «Христианский солдат». Журнал для учителей , ноябрь 1992, с. 18–23. ЛГБТ -коллекция. Вставка 29. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардии/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
- ^ Карп, Стэн (весна 1993). «Проблема с радугой» . Переосмысление школ . Получено 2024-03-17 .
- ^ Уэймут, Лалли (1993-01-07). «Мнение: триумф миссис Камминс» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2024-03-17 .
- ^ Нью-Йорк Гей и Лесбийский Проект против насилия. Флаер кампании. 1992. Коллекция ЛГБТК. Вставка 29. Архив Лагуардии и Вагнера, Общественный колледж Лагуардии/Куни, Лонг -Айленд -Сити, Нью -Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Нью -Йорк Историческое общество. «Культурные войны в первом классе: Дети из радужных учебных программ 1992 года». https://www.nyhistory.org/video/rainbow-curriculum-controversy-of-1992