Jump to content

Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ

Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ направлена ​​на то, как системы образования работают над созданием безопасной среды обучения для учащихся ЛГБТ . В целом, меры реагирования сектора образования, как правило, сосредоточены на гомофобии и насилии, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/выражением , и в меньшей степени на трансфобии . Большинство ответов так или иначе фокусируются на разнообразных проявлениях гендера и помогают учащимся понять, что гендер может выражаться иначе, чем бинарные модели (мужского и женского начала). Ответы сильно различаются по своему охвату (от одного класса до национального уровня); продолжительность (от разовых мероприятий до нескольких лет); и уровень поддержки, которой они пользуются (от отдельных учителей до самых высоких уровней правительства). [ 1 ]

Комплексный ответ сектора образования на гомофобное и трансфобное насилие включает в себя все следующие элементы: эффективную политику, соответствующие учебные программы и учебные материалы, обучение и поддержку персонала, информационную поддержку учащихся и семей и стратегическое партнерство, а также мониторинг и оценку. [ 1 ] Этот тип подхода также может быть применен в форме союзов геев и гетеросексуалов (GSA). GSA — это «клубы под руководством студентов, открытые для молодежи всех сексуальных ориентаций с целью поддержки студентов из числа сексуальных меньшинств и их гетеросексуальных союзников, а также снижения предрассудков, дискриминации и притеснений в школе. Многочисленные исследования обнаружили доказательства, подтверждающие, что GSA способны снизить уровень насилия, издевательств, агрессии и попыток самоубийства среди учащихся в целом, но оказали наиболее выраженное воздействие на учащихся, идентифицированных с ЛГБТ. [ 2 ] [ 3 ]

Очень немногие страны имеют политику в сфере образования, которая направлена ​​на борьбу с насилием на почве гомофобии и трансфобии или включает сексуальную ориентацию и гендерную идентичность /выражение в учебные программы или учебные материалы. В большинстве стран персоналу не хватает подготовки и поддержки для решения проблем сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, а также для предотвращения гомофобного и трансфобного насилия и реагирования на него. Хотя многие страны оказывают поддержку учащимся, подвергшимся насилию, службы зачастую плохо подготовлены к борьбе с насилием на почве гомофобии и трансфобии. Лишь немногие страны собирают данные о природе, распространенности или воздействии гомофобного и трансфобного насилия, что способствует низкой осведомленности о проблеме и отсутствию фактических данных для планирования эффективных ответных мер. [ 1 ]

В общих чертах, диапазон ответов на гомофобное и трансфобное насилие в образовательных учреждениях, по-видимому, коррелирует с: социокультурным контекстом страны (с точки зрения убеждений и отношения общества к сексуальному и гендерному разнообразию , а также к правам человека и гендерному разнообразию). равенство ); и правовой контекст (с точки зрения прав ЛГБТИ и ситуации с правами человека в целом). [ 1 ]

Политические подходы

[ редактировать ]

Лишь немногие страны разработали политику в секторе образования, направленную на предотвращение и борьбу с насилием на почве гомофобии и трансфобии в школах, что отражает тот факт, что признание распространенности и вредного воздействия такого насилия в этом секторе является относительно недавним событием. Большинство стран, разработавших политику, использовали один из двух следующих подходов:

  • Включение ссылок на сексуальную ориентацию и гендерную идентичность или на гомофобную и трансфобную дискриминацию и насилие в существующую политику сектора образования в отношении общего насилия, издевательств или дискриминации.
  • Разработка конкретной политики в секторе образования, направленной на борьбу с насилием и дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения. [ 1 ]

Первый подход направлен на защиту и поддержку студентов-ЛГБТИ путем включения вопросов, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью, в более широкую политику по предотвращению и решению проблем дискриминации и насилия. Однако имеющиеся данные свидетельствуют о том, что в странах, где политика четко не касается гомофобного и трансфобного насилия, школы могут не заниматься этой формой насилия. Например, крупномасштабное качественное исследование, проведенное в 19 европейских странах в 2013 году Агентством Европейского Союза по основным правам, пришло к выводу, что: «Там, где существуют меры по борьбе с издевательствами, они часто носят общий характер и могут быть неэффективными при решении конкретных издевательства по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [ 1 ] [ 4 ] Второй подход требует политического лидерства и правовой среды, способствующей защите прав ЛГБТИ. Ряд стран разработали специальную политику в секторе образования, направленную на борьбу с насилием на почве гомофобии и трансфобии в школах и других образовательных учреждениях. [ 1 ]

Работа, проводимая по противодействию насилию в школах, в целом показала, что «школьные и общесистемные меры», часто называемые «всешкольными» стратегиями или подходами, особенно эффективны. То же самое относится и к реакции сектора образования на гомофобное и трансфобное насилие. В этом отчете меры реагирования «всей школы» на гомофобное и трансфобное насилие также называются «комплексными» ответными мерами сектора образования, которые также можно назвать «целостными», «систематическим», «системными», «общесистемными». . [ 1 ] Подобные подходы обычно наиболее эффективны, когда они реализуются в рамках взаимодействия с сообществом в целом. Благодаря системному подходу предполагаемое воздействие не ограничивается строго территорией кампуса, но преодолевает барьеры между школой и окружающим ее населением. Часто агрессия и насилие возникают не в отдельных случаях, а, скорее, являются результатом негативного климата в школе, который может способствовать или даже поощрять издевательства и/или агрессию. Обзоры существующих программ, в которых участвуют учащиеся, учителя и сообщество в целом, продемонстрировали их способность предотвращать и сокращать попытки самоубийства и агрессию между сверстниками. [ 5 ]

Национальная политика

[ редактировать ]

Прогресс в реализации мер по предотвращению и борьбе с насилием на почве гомофобии и трансфобии в образовательных учреждениях варьируется в зависимости от региона и страны. Наиболее масштабные инициативы реализуются в Австралии и Новой Зеландии, Канаде и США, ряде стран Европы, Азии и Латинской Америки. Однако реакция сектора образования была ограниченной в большинстве стран мира, особенно в Африке, Карибском бассейне, Ближнем Востоке, Центральной Азии и некоторых районах Тихого океана. Кроме того, важно отметить, что во многих странах нет комплексных стратегий по предотвращению и борьбе с насилием в школах в целом. [ 1 ]

Национальное законодательство по борьбе с дискриминацией (в целом) послужило основой для разработки национальной политики – которая либо включает сектор образования, либо специфична для него – которая направлена ​​на борьбу с дискриминацией по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения. В целом, сектор образования имеет тенденцию решать проблему гомофобного и трансфобного насилия посредством более широкой политики по борьбе с насилием, например, в отношении издевательств в школах или безопасных школах. [ 1 ]

В Азии Филиппины — единственная страна, включившая в национальное законодательство конкретные ссылки на насилие по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения (2013 г.). [ 6 ] В Японии в 2015 году Министерство образования выпустило эпохальное руководство, призывающее местные советы по образованию обеспечить, чтобы школы удовлетворяли потребности учащихся ЛГБТ. [ 6 ] На более местном уровне Закон о гендерном равенстве в образовании 2004 года на Тайване (Китай) направлен на устранение гендерных стереотипов из учебных программ и запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации в школах. [ 6 ] Однако в региональном отчете, подготовленном для данного обзора, отмечается, что меры по реализации этого Закона могут быть недостаточными для эффективного предотвращения и борьбы с дискриминацией. [ 6 ] [ 1 ]

Все остальные страны азиатского региона, за исключением Пакистана, имеют правовые или политические рамки для борьбы с насилием в образовательных учреждениях или здоровьем несовершеннолетних, хотя они различаются по своему характеру и юрисдикции. [ 6 ] В Индии, после постановления Верховного суда от 2014 года о признании статуса хиджры , Комиссия по университетским грантам призвала все университеты признавать студентов-трансгендеров и включать категорию трансгендеров во все формы заявлений, академические свидетельства и официальные документы. [ 7 ] [ 1 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В 2002 году Верховный суд Канады постановил, что ЛГБТ-учащиеся и однополые родители имеют право на защиту от дискриминации и на то, чтобы их жизнь была отражена в школьной программе. [ 8 ] [ 9 ] В 2005 году он постановил, что школьные округа несут «ответственность за дискриминационное поведение притесняющих учеников» и что они обязаны предоставить учащимся «образовательную среду, которая не подвергает их дискриминационному притеснению». [ 10 ] В 2012 году в Закон об образовании провинции Онтарио в Канаде были внесены поправки, специально направленные на учет гомофобного издевательства после нескольких лет внесения поправок в законодательство о безопасных школах. [ 11 ] Закон усилил юридические обязательства школьных советов по созданию позитивной школьной среды, а также по предотвращению и устранению ненадлежащего поведения учащихся, включая насилие на почве гомофобии или трансфобии. Например, директора должны отстранить учащихся и рассмотреть вопрос об исключении за плохое поведение, мотивированное предвзятостью, предрассудками или ненавистью, в том числе основанное на гендере, сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражении. Школьные советы должны оказывать поддержку жертвам издевательств, свидетелям и преступникам. В Квебеке в 2012 году был принят закон, обязывающий школы обеспечивать здоровую и безопасную среду обучения, позволяющую каждому учащемуся полностью раскрыть свой потенциал независимо от его сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражения. [ 12 ] [ 1 ]

В Соединенных Штатах студенты ЛГБТ не защищены федеральным законодательством. Однако в 2010 году Министерство образования выпустило руководство, в котором уточнялось, что федеральные положения, запрещающие дискриминацию по признаку пола в образовании (Раздел IX), также обеспечивают некоторую защиту от издевательств по признаку сексуальной ориентации. [ 13 ] В 2014 году эта защита была расширена по признаку гендерной идентичности. [ 14 ] Министерство юстиции также пояснило, что студентам-трансгендерам должно быть разрешено пользоваться туалетами, которые соответствуют их гендерной идентичности, и что невыполнение этого требования равнозначно дискриминации по признаку пола согласно Разделу IX. [ 1 ] В мае 2016 года Министерство образования опубликовало «Примеры политики и новых практик поддержки студентов-трансгендеров». [ 15 ] В документе содержится список вопросов и ответов для школ и преподавателей, касающихся перехода учащихся, конфиденциальности, конфиденциальности и студенческих записей, мероприятий и средств, сегрегированных по признаку пола, дополнительных методов поддержки учащихся-трансгендеров, терминологии, указанной политики в отношении учащихся-трансгендеров и отдельных федеральных правил. Ресурсы по студентам-трансгендерам. [ 15 ] 22 февраля 2017 г. Министерство образования США отозвало заявления поддержки и рекомендации, ранее опубликованные в письме Эмили Принс от Джеймса А. Ферг-Кадимы, исполняющего обязанности заместителя помощника министра по политике Управления по гражданским правам Министерства образования от 7 января 2015 г. [ 16 ] и Письмо «Дорогой коллега» о студентах-трансгендерах, совместно выпущенное Отделом гражданских прав Министерства юстиции и Министерства образования от 13 мая 2016 года. [ 17 ] [ 18 ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

В Латинской Америке и Карибском бассейне Аргентина является единственной страной, которая предлагает полную нормативную базу для решения проблем сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в образовательном контексте посредством Национального закона об интегральном сексуальном образовании (2006 г.) (26.150), Национального закона о сексуальном образовании. Образование (2006 г.) (26.206), Национальный закон о содействии сосуществованию и разрешении социальных конфликтов в образовательных учреждениях (2013 г.) (26.892) и федеральное руководство по образовательным мерам для решения сложных ситуаций, связанных со школьной жизнью. Руководство также содержит специальный раздел, посвященный дискриминации и притеснениям по причине сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражения. [ 1 ]

В 2015 году Конституционный суд Колумбии и Верховный суд Мексики пришли к выводу, что издевательства подрывают достоинство, целостность и образование жертв. [ 19 ] и что сектор образования несет прямую обязанность защищать учащихся от насилия на основании их личных качеств.

В Уругвае Общий закон об образовании (2014 г.) содержит общее указание на недискриминацию по признаку сексуальной ориентации. В Сальвадоре Общий закон о молодежи, хотя и не касается сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения, признает и гарантирует право на комплексное всестороннее сексуальное образование (2013 г.). Кроме того, статья 5-А Общего закона об образовании осуждает неравенство и дискриминационную практику между учащимися или по отношению к ним, когда они основаны на традиционных гендерных ролях (1990 год). [ 1 ]

В других странах есть инструменты для предотвращения и противодействия дискриминации или насилию, включая издевательства. Примеры включают следующее:

В Чили Закон 20.609 (2012 г.) и Закон об образовании (2009 г.) действуют для борьбы с дискриминацией в целом и могут также применяться в школьной среде. Однако, поскольку ни один из законов не касается ЛГБТ, решение проблемы гомофобного и трансфобного насилия остается на усмотрение отдельных школ. [ 1 ]

В Колумбии не существует конкретной политики по борьбе с насилием на почве гомофобии и трансфобии. Закон 1620 (от 2013 г.) и Нормативный указ (1965 г.) устанавливают минимальные нормы для применения Комплексной дорожной карты жизни образовательного сообщества и ее протоколов с целью предотвращения и смягчения ситуаций, влияющих на жизнь школьного сообщества и реализацию человеческих, сексуальных и репродуктивных прав. . [ 1 ]

В Гондурасе Закон о борьбе с издевательствами был принят в 2014 году. Однако он не касается конкретных мотивов издевательств. [ 1 ]

В Перу Общий закон об образовании (2003 г.) устанавливает, что комплексное сексуальное образование является частью права на образование. Закон о поощрении свободного от насилия сообщества, живущего в образовательных учреждениях (29719), существует (2011 г.), хотя он не касается гомофобного или трансфобного насилия. [ 1 ]

Куба, Сальвадор и Перу гарантируют право на всестороннее сексуальное образование, которое должно охватывать вопросы, связанные с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/выражением. [ 1 ]

Как и в других регионах мира, хотя эта политика, основанная на правах человека, включена в законодательные акты стран Латинской Америки и Карибского бассейна, региональное исследование 19 государств, проведенное Межамериканским институтом по правам человека в 2011 году, показало, что В большинстве случаев они не реализуются строго и «всегда очень общие, разбросанные, а в некоторых случаях неоднозначные». [ 20 ] [ 1 ]

В Европе в некоторых странах действуют специальные законы и политика по борьбе с насилием на почве гомофобии и трансфобии в образовательных учреждениях. В Бельгии министерство образования и равных возможностей Фландрии в 2012 году опубликовало Совместную декларацию о гендерно-чувствительной и дружественной к ЛГБТ политике в школах, установив основу для сексуального образования и предоставив школам рекомендации по разработке политики, инклюзивной для ЛГБТ. [ 21 ] [ 22 ] [ 1 ]

Во Франции, хотя ни одна национальная политика не упоминает насилие на почве гомофобии и трансфобии, в ежегодном письме Министерства образования директорам школ с 2009 года упоминается борьба с гомофобией. Кроме того, правительственный план 2012 года по борьбе с насилием на почве гомофобии и трансфобии предусматривает конкретные действия в секторе образования. [ 23 ] В Португалии Закон о студентах (2012 г.) включает защиту от дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения. В Швеции Закон о дискриминации (2009 г.) прямо запрещает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения в сфере образования и обязывает дошкольные учреждения, школы и университеты принимать активные меры против насилия. Соединенного Королевства Закон о равенстве (2010 г.) обязывает школы продвигать равенство своих учеников-ЛГБТ. Закон прямо упоминает сексуальную ориентацию и смену пола и требует, чтобы каждая школа имела политику поведения, предотвращающую все формы издевательств. [ 24 ] [ 1 ]

В Турции ЛГБТ-сообщества очень мало представлены в образовательном контексте, что часто приводит к тому, что как сотрудники учебных заведений, так и студенты одинаково боятся последствий каминг-аута. Ограниченное количество ЛГБТ в сфере образования, трудоустройства и здравоохранения можно объяснить структурными барьерами на пути выхода ЛГБТ как к своим сверстникам в школе, так и на работе. [ 25 ]

Тихий океан

[ редактировать ]

В Тихоокеанском регионе австралийский Закон о дискриминации по признаку пола 2013 года (сексуальная ориентация, гендерная идентичность и интерсекс-статус) основан на предыдущем законодательстве на уровне штатов и обеспечивает защиту от дискриминации по признаку сексуальной ориентации, гендерной идентичности/выражения и интерсекс-статуса (хотя существуют некоторые исключения). для некоторых религиозных школ). [ 26 ] Также в Австралии Департамент образования и развития детей раннего возраста штата Виктория предоставляет рекомендации по поддержке сексуального разнообразия в школах. [ 27 ] [ 1 ]

На Фиджи Политика защиты детей в школах 2015 года требует, чтобы школы уважали сексуальную ориентацию детей и принимали меры против издевательств, включая издевательства на почве гомофобии. В Новой Зеландии Министерство образования опубликовало «Руководство по половому просвещению» (2015 г.), в котором говорится, что школьные процедуры по борьбе с издевательствами должны напрямую решать проблему издевательств, связанных с сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/выражением, и что эти инциденты должны регистрироваться как таковые и контролироваться. Комплексное руководство также затрагивает учебную программу, школьную форму, туалеты, процедуры и правила занятий спортом и внеклассных мероприятий. [ 1 ]

Другие страны региона предлагают ограниченную защиту от насилия в школе. Только в Папуа-Новой Гвинее такая практика категорически запрещена, в то время как другие страны защищают здоровье детей в целом или предлагают детям лишь ограниченную защиту (в Тонге). [ 1 ]

В Африке обзор политики по гендерным вопросам, разнообразию и насилию в школах в Ботсване, Лесото, Намибии, Южной Африке и Свазиленде, проведенный в рамках исследования, поддержанного ЮНЕСКО в 2015 году, показал, что страны имеют общие правовые и политические рамки (в том числе в сфере образования). ), которые обеспечивают благоприятную среду для борьбы с насилием в школах. В Лесото и Свазиленде они в основном связаны с защитой детей. В Свазиленде действует политика в сфере образования, согласно которой школы как центры ухода и поддержки (SCCS) должны быть «защитной и безопасной средой, в которой могут разместиться все учащиеся». В Ботсване и Намибии в национальных планах действий «Образование для всех» и других стратегиях в области образования четко упоминается инклюзивное и недискриминационное образование. Однако ни одна из этих политик не упоминает сексуальное и гендерное разнообразие, за исключением Южной Африки. [ 28 ] Только в Южной Африке существует четкая политика по борьбе с гомофобным издевательством в сфере образования. Исследование, проведенное при поддержке ЮНЕСКО, показало, что в интервью национальные политики в Южной Африке предполагают, что общее отсутствие конкретной политики может отражать отсутствие надежных данных о природе, распространенности и влиянии гомофобного и трансфобного насилия в образовательных учреждениях в странах Южной Африки. регионе или что это не считается политическим приоритетом. Там, где отсутствует конкретное национальное законодательство или политика (в том числе в сфере образования), могут существовать другие отправные точки для решения проблемы гомофобного и трансфобного насилия в образовательных учреждениях. К ним относятся международные или региональные рамки прав человека, а также общие законы и политика против насилия в образовательных учреждениях (для которых могут быть подготовлены дополнительные руководства с подробным описанием того, как они применяются к гомофобному и трансфобному насилию). Наконец, национальные антидискриминационные законы в Южной Африке (независимо от того, упоминают ли они сексуальную ориентацию и гендерную идентичность/выражение) также могут стать хорошей отправной точкой для сектора образования, чтобы рассмотреть возможность принятия новой политики или обновления существующей. [ 1 ]

Соответствующие учебные программы и учебные материалы

[ редактировать ]

Вторым элементом комплексного ответа на насилие на почве гомофобии и трансфобии в образовательных учреждениях являются соответствующие учебные программы и учебные материалы. Учебные программы, учебные материалы и внеклассные мероприятия в образовательных учреждениях, таких как спорт или театр, посредством своего содержания и способа их реализации передают влиятельные сообщения о «нормальности», легитимности и власти. Учебные программы никогда не бывают нейтральными. Те, которые не отражают сексуальное и гендерное разнообразие, неявно передают сообщение о том, что люди с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью/выражениями не являются частью общества. Что еще хуже, некоторые учебные программы могут явно передавать негативные сообщения о людях ЛГБТИ. [ 1 ]

В учебных программах обычно используется один из четырех подходов к сексуальному и гендерному разнообразию:

  • « Враждебные» учебные программы: т.е. они явно передают негативные сообщения о людях ЛГБТИ, которые укрепляют негативные гендерные стереотипы и способствуют гомофобному и трансфобному насилию. Например, правительство Хорватии (в 2009 году) и Македонии (в 2010 году) отозвало учебники, поскольку в них гомосексуальность описывался как болезнь.
  • « Неинклюзивные» учебные программы: они исключают любое представление сексуального и гендерного разнообразия в своих материалах и, например, игнорируют эти аспекты при обсуждении исторических деятелей, которые были ЛГБТИ. В результате ЛГБТИ становятся «невидимыми». Большинство учебных программ во всем мире попадают в эту категорию.
  • « Инклюзивные» учебные программы: они несут неявную позитивную информацию о сексуальном и гендерном разнообразии, когда они продвигают права человека для всех, независимо от личных характеристик, включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность/выражение. Эти учебные программы, вероятно, также будут способствовать обеспечению гендерного равенства.
  • « Подтверждающие» учебные программы: они передают явные позитивные идеи о сексуальном и гендерном разнообразии, отражая позитивное представление ЛГБТИ-людей и открыто подтверждая их равенство в достоинстве и правах. Они предоставляют преподавателям четкие рекомендации и примеры того, как деликатно относиться к сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражению. [ 1 ]

Враждебные и неинклюзивные учебные программы, как правило, существуют в условиях широко распространенной гомофобии и трансфобии. Они не делают ничего для предотвращения или сокращения насилия на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения. Напротив, враждебные учебные программы способствуют укреплению стереотипных и патриархальных взглядов на гендер, что напрямую ведет к гомофобному и трансфобному насилию. Между тем, не бросая вызов этим стереотипным и патриархальным взглядам, неинклюзивные учебные программы также способствуют гомофобному и трансфобному насилию в образовательных учреждениях. Напротив, инклюзивные или поддерживающие учебные программы могут обсуждать определения мужественности и женственности и бросать вызов существующим стереотипам о гендере и сексуальности, что способствует повышению чувства принадлежности и безопасности у студентов-ЛГБТИ. [ 29 ] [ 30 ] [ 1 ]

Исследования показывают, что учебные программы, посвященные сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражению, положительно влияют на убеждения и отношения учащихся и учителей, поощряя критическое мышление и повышая чувство безопасности в школе. [ 30 ] Они также помогают бороться с насилием. Литература подтверждает, что борьба с гомофобией и трансфобией в образовании наиболее эффективна, когда проблемы ЛГБТИ отражены и отражены в преподавании и планах уроков, а также когда ЛГБТИ-люди позитивно изображаются в учебной программе. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 1 ] Однако было замечено, что учителя, как правило, ограничены в своих знаниях по этому конкретному предмету. [ 34 ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги Out in the Open: Ответы сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения , 15, 61–62, 65, 69–75, 82–83, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из ЮНЕСКО (2016). Открыто: реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 15, 61–62, 65, 69–75, 82–83. ISBN  978-92-3-100150-5 .
  2. ^ Потеат, В. Пол и др. «Альянсы геев и натуралов связаны со здоровьем учащихся: межшкольное сравнение ЛГБТК и гетеросексуальной молодежи». Журнал исследований подросткового возраста 23.2 (2013): 319–330. Веб.
  3. ^ Маркс, Джозеф и Хизер Кеттри. «Альянсы геев и натуралов связаны с более низким уровнем виктимизации ЛГБТ+ молодежи в школах: систематический обзор и метаанализ». Журнал молодежи и подростков 45.7 (2016): 1269–1282. Веб.
  4. ^ FRA, Профессионально: проблемы на пути достижения равенства для ЛГБТ. Вена – Австрия: Агентство Европейского Союза по основным правам, 2016.
  5. ^ О'Мэлли Олсен, Эмили и др. «Школьное насилие и издевательства среди старшеклассников из числа сексуальных меньшинств, 2009–2011 годы». Журнал здоровья подростков 55.3 (2014): 432–438. Веб.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ЮНЕСКО, «От оскорбления к инклюзивности: Азиатско-Тихоокеанский доклад о школьном издевательстве, насилии и дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности», ЮНЕСКО, Париж и Бангкок, 2015 г.
  7. ^ ЮНЕСКО, «Азиатско-Тихоокеанская консультация по школьному издевательству на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности / самовыражения - отчет о встрече», ЮНЕСКО, Бангкок, Таиланд, 2015.
  8. ^ Решения Верховного суда, «Чемберлен против школьного округа Суррей № 36, [2002] 4 SCR 710, 2002 SCC 86», 2012. [Онлайн]. Доступно: http://scc-csc.lexum.com/scc-csc/scc-csc/en/item/2030/index.do . [Доступ: 10 августа 2015 г.].
  9. ^ М. Смит, «Под вопросом гетеронормативность: проблемы лесбиянок и геев в образовательной практике в Британской Колумбии, Канада», Soc. Мов. Студ., вып. 3, нет. 2, стр. 131–145, 2004.
  10. ^ Апелляционный суд Британской Колумбии, «Школьный округ № 44 (Северный Ванкувер) против Джубрана, 2005 г., BCCA 201 (CanLII)», 2005 г. [Онлайн]. Доступно: http://www.canlii.org/en/bc/bcca/doc/2005/2005bcca201/2005bcca201.html . [Доступ: 10 августа 2015 г.].
  11. ^ Законодательное собрание Онтарио, «Законопроект 13 о приеме в школы», 2012 г. [Онлайн]. Доступно: http://ontla.on.ca/web/bills/bills_detail.do?locale=en&BillID=2549 . [Доступ: 23 сентября 2015 г.].
  12. ^ Национальная ассамблея Квебека, «Законопроект 56: Закон о предотвращении и прекращении издевательств и насилия в школах», 2015. [Онлайн]. Доступно: http://www.assnat.qc.ca/en/travaux-parlementaires/projects-loi/projet-loi-56-39-2.html . [Доступ: 20 августа 2015 г.].
  13. ^ Министерство образования США, «Письмо дорогому коллеге», 2010. [Онлайн]. Доступно: http://www2.ed.gov/about/of ces/list/ocr/letters/colleague-201010.html. [Доступ: 12 июля 2015 г.].
  14. ^ Министерство образования США, «Вопросы и ответы по Разделу IX и сексуальному насилию», 2014. [Онлайн]. Доступно: http://www2.ed.gov/about/of ces/list/ocr/docs/qa-201404-title-ix.pdf. [Доступ: 12 октября 2015 г.].
  15. ^ Jump up to: а б Министерство образования США (май 2016 г.). «Примеры политики и новых практик поддержки студентов-трансгендеров» (PDF) . Проверено 14 марта 2018 г.
  16. ^ Министерство образования США (7 января 2015 г.). «Уважаемый коллега, письмо Эмили Принс от Джеймса А. Ферг-Кадимы, исполняющего обязанности заместителя помощника секретаря по политике Управления по гражданским правам Министерства образования, от 7 января 2015 г.» . Проверено 14 марта 2018 г.
  17. ^ Министерство образования США (13 мая 2016 г.). «Уважаемый коллега, письмо о студентах-трансгендерах, выпущенное совместно Отделом гражданских прав Министерства юстиции и Министерства образования от 13 мая 2016 года» (PDF) . Проверено 14 марта 2018 г.
  18. ^ Министерство образования США (22 февраля 2017 г.). «Письмо уважаемому коллеге от 22 февраля 2017 г.» (PDF) . Проверено 14 марта 2018 г.
  19. ^ ЮНЕСКО Сантьяго, «Гомофобное и трансфобное насилие в школьной среде: на пути к инклюзивным и безопасным образовательным центрам в Латинской Америке», ЮНЕСКО, Сантьяго, 2015.
  20. ^ IIHR, «Межамериканский отчет об образовании в области прав человека. Исследование в 19 странах: развитие политики сосуществования и школьной безопасности с подходом, основанным на правах человека», Межамериканский институт прав человека, Сан-Хосе, 2011.
  21. ^ Департамент образования Фламандии, «Гендерная и дружественная к ЛГБТ политика в образовании», Брюссель, 2012 г.
  22. ^ Правительство Фландрии, «Общая декларация о гендерно-чувствительной и дружественной к ЛГБТ политике в школах», 2012. [Онлайн]. Доступно: http://www.unece.org/leadmin/DAM/env/esd/11thMeetSC/Documents/2015_Good_practices_gender_in_ESD_BE_Flanders.pdf . [Доступ: 13 августа 2012 г.].
  23. ^ Republique Française, «Правительственная программа действий против насилия и дискриминации, совершаемых по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности», премьер-министр, 2012 г.
  24. ^ А. М. Митчелл, М. Грей, К. Грин и К. Бенингер, «Что помогает в борьбе с гомофобным, бифобным и трансфобным (HBT) издевательствами среди молодежи и молодежи?» Обзор фактических данных и типология инициатив», Government Equalities Office, Лондон, 2014 г.
  25. ^ Гёчмен, Ипек и Волкан Йылмаз. «Изучение предполагаемой дискриминации среди ЛГБТ в Турции в сфере образования, трудоустройства и здравоохранения: результаты онлайн-опроса». Журнал гомосексуализма 64.8 (2017): 1052–1068. Веб.
  26. ^ Т. Джонс, Политика и студенты-геи, лесбиянки, бисексуалы, трансгендеры и интерсексуалы. Чам, Гейдельберг, Нью-Йорк, Дордрехт и Лондон: Springer International Publishing, 2015.
  27. ^ DoEECD, «Поддержка сексуального разнообразия в школах», Отдел благополучия и поддержки здоровья учащихся, Управление государственного школьного образования, Департамент образования и развития детей младшего возраста, Мельбурн, Мельбурн, штат Виктория, 2008.
  28. ^ ЮНЕСКО, «Гендер, разнообразие и насилие в школах в пяти странах юга Африки: Ботсвана, Лесото, Намибия, Южная Африка, Свазиленд (проект)», ЮНЕСКО, 2015.
  29. ^ Дж. Косив, Э. А. Грейтак, Н. А. Палмер и М. Дж. Боезен, «Национальное исследование климата в школах 2013 года: опыт молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в школах нашей страны», Сеть образования геев, лесбиянок и гетеросексуалов, Нью-Йорк , 2014.
  30. ^ Jump up to: а б Ф. Букс, Ф. Ван дер Сман и К. Джалвинг, «Различный класс – оценка пилотного проекта социальной безопасности ЛГБТ-детей в школе: резюме и выводы», Министерство образования, культуры и науки Нидерландов, 2014 г.
  31. ^ И. Мейер и Р. Байер, «Школьные позитивные меры для геев: Первая поправка и этические проблемы», Am. J. Общественное здравоохранение, том. 103, нет. 10, стр. e1 – e8, 2013.
  32. ^ Г. Ричард, «Педагогическая практика учителей средних школ Квебека в отношении сексуального разнообразия», J. LGBT Youth , vol. 12, нет. 2, стр. 113–143, 2015. 139
  33. ^ IGLYO, «Политический документ в области образования», Международная молодежная и студенческая организация лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов, Брюссель, 2009.
  34. ^ Суонсон, К.М. (2015). Отношение учителей к учащимся-лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерам и их знания: изучение последствий союзов геев и гетеросексуалов, политики борьбы с издевательствами и подготовки учителей (Приказ № 10025624).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c8ed34949ef464dada77822f3f42b6__1705516140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/b6/13c8ed34949ef464dada77822f3f42b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education sector responses to LGBT violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)