Jump to content

Закон об образовании в области гендерного равенства (Тайвань)

Закон об образовании в области гендерного равенства
Закон об образовании в области гендерного равенства
Xìngbié Píngděng Jiàoyù Fώ ( мандаринский диалект )
Сенг-пиат Пэн-тенг Кау-йок Хоат ( тайваньский )
Sin-phe̍t, десять лет фапа ( справа )
Законодательный юань
Цитирование Закон об образовании гендерного равенства
Прошедший 4 июня 2004 г.
Подписано Президент Чэнь Шуйбянь
Подписано 23 июня 2004 г.
Эффективный 25 июня 2004 г.
Под управлением Министерство образования
Законодательная история
Представлено Исполнительный юань
Первое чтение 16 апреля 2004 г.
Второе чтение 4 июня 2004 г.
Третье чтение 4 июня 2004 г.
Изменено
26 мая 2010 г. (1-я поправка)
22 июня 2011 г. (2-я поправка)
21 декабря 2013 г. (3-я поправка)
28 декабря 2018 г. (текущий)
Статус: Действует

Закон об образовании в области гендерного равенства ( китайский : 性別平等敎育法 ) Тайваня был принят 23 июня 2004 года. В общих положениях излагаются цели закона: «содействовать реальному гендерному равенству , устранять гендерную дискриминацию , поддерживать и создать образовательные ресурсы и среду гендерного равенства». В последние годы этот закон стал спорным, поскольку он реализовал антидискриминацию прав ЛГБТ и половое воспитание ЛГБТ .

Содержание

[ редактировать ]

(Примечание: это не точная цитата)

Общие положения

[ редактировать ]

В главе указано, что центральным компетентным органом является Министерство образования, а местными компетентными органами являются городские власти и т.д.

Все компетентные органы и школы должны иметь « комитет по образованию в области гендерного равенства », в задачи которого входит продвижение учебных программ, преподавания и оценки образования в области гендерного равенства.

Не менее половины членов такого комитета должны составлять женщины, и не менее двух третей членов должны быть экспертами в данной области.

» конкретно определяется В этой главе « сексуальное насилие или сексуальное домогательство на территории кампуса как «сексуальное насилие или сексуальное домогательство, в котором участвуют директор школы, преподаватели, сотрудники или учащийся как одна сторона и учащийся как другая сторона», отделяя эти события от других.

Учебная среда и ресурсы

[ редактировать ]

В главе говорится

  • Школа не должна дискриминировать учащихся в преподавании, оценивании и т. д. на основании их пола или сексуальной ориентации . Но мы должны решительно оказывать помощь студентам, которые находятся в неблагоприятном положении из-за них (например, лесбиянки , геи , бисексуалы , трансгендеры и беременные студенты), чтобы улучшить их положение.
  • Прием должен быть нейтральным с гендерной точки зрения, за исключением школ с историческими традициями или другими причинами. (Многие известные школы на Тайване однополые)
  • Преподаватели должны пройти курсы по гендерному равенству до и во время карьеры.
  • Школа должна построить безопасный кампус, например, более безопасные туалеты .
  • В главе конкретно говорится, что школа должна решительно защищать право беременных учениц на образование.
  • В Комитете по аттестации персонала и аналогичных школьных организациях не менее одной трети членов должны состоять из представителей обоих полов, за исключением случаев, когда членов обоих полов слишком мало.

Учебный план, учебные материалы и инструкции

[ редактировать ]

Учебные программы должны охватывать образование в области гендерного равенства. Школа должна разработать соответствующий план и оценки. Все учебные программы должны соответствовать принципу гендерного равенства. Все учителя должны поддерживать сознание гендерного равенства и «должны поощрять учащихся посещать курсы в областях, которые традиционно не связаны с их полом».

В правилах исполнения этого закона далее говорится, что учебные программы по вопросам гендерного равенства должны охватывать «аффективное образование, половое воспитание , а также образование геев и лесбиянок ».

Предотвращение и борьба с сексуальным насилием и сексуальными домогательствами на территории кампуса

[ редактировать ]
  • При рассмотрении такого случая школа должна отчитаться в соответствии с соответствующими законами и передать дело в свой комитет по образованию в области гендерного равенства.
  • Личности участника и лица, сообщившего о правонарушении, должны храниться в тайне.
  • Пострадавшему разъясняются его права и при необходимости предоставляются меры защиты.

Заявление о расследовании и оказании помощи

[ редактировать ]

Если школа нарушает закон, потерпевший может обратиться с заявлением о расследовании в надзорный орган.

Акт зародился в тайваньском местном феминистском движении в 1980-х годах, начал разрабатываться в 2000 году и был объявлен в 2004 году.

Источник

[ редактировать ]

Закон возник из более ранних требований образования «полового равенства» ( 兩性平等 , буквально переводится как «Равенство двух полов»). В 1988 году Фонд «Пробуждение» опубликовал справочник, в котором были изучены официальные издания учебников начальных и средних школ по языку и общественным наукам и сделан вывод о том, что они полны гендерных стереотипов.

В 1996 году, следуя тогдашней политике образовательных реформ, Фонд «Пробуждение» представил Совету по реформе образования Исполнительного Юаня пять требований:

  1. Улучшить учебники
  2. Обучить факультет
  3. Создать комитет по гендерному равенству
  4. Увеличить участие женщин в принятии решений
  5. Создать по изучению женщин учебные программы

Первые четыре требования стали содержанием Закона об образовании в области гендерного равенства.

В конце того же года Закон о предотвращении сексуального насилия был быстро принят из-за шока, вызванного делом об изнасиловании и убийстве феминистки Пэн Ван-ру . Закон гласит, что в начальных и средних школах должно проводиться «обучение гендерному равенству». Это правовая основа Закона об образовании в области гендерного равенства. В марте 1997 года Министерство образования учредило «Комитет по образованию по вопросам гендерного равенства», что впоследствии послужило основой для принятия закона.

В 1999 году Министерство образования издало указ «Принципы борьбы с сексуальным насилием или сексуальными домогательствами в студенческих кампусах, начальных и средних школах». Школы следовали приказу и установили правила и рабочие группы.

Дизайн и законодательство

[ редактировать ]

В 2000 году «Комитет по образованию в области гендерного равенства» рекомендовал Чэнь Хвэй-синю, Шэнь Мэй-чену, Су Цзянь-лину и Се Сяо-чиню разработать проект «Закона об образовании в области гендерного равенства». Проект был завершен в 2001 году. Проект содержал все пять глав Закона об образовании в области гендерного равенства. [2]

В этой версии охрана труда беременных преподавателей и сотрудников предусмотрена в главе, посвященной условиям обучения, но не в этой главе Закона об образовании по вопросам гендерного равенства, поскольку такая защита предусмотрена «Законом о гендерном равенстве в сфере труда». [3]

Во время призыва комитет был шокирован смертью студента Е Юнчжи, у которого позже было обнаружено, что он страдает гендерной дисфорией . Таким образом, комитет уделял больше внимания гендеру , сексуальной ориентации и сексуальной идентичности , и в 2002 году изменил название закона с «Гендерное равенство» ( 兩性平等 , буквально переводится как «Равенство двух полов») на «Гендерное равенство» ( 性別).平等 ).

Проект Закона об образовании в области гендерного равенства был завершен в мае 2003 года, принят на заседании Исполнительного Юаня 31 марта 2004 года, а затем вступил в стадию законодательства.

Затем была сформирована Лига НПО по содействию Закону об образовании в области гендерного равенства. В их число входили Фонд «Пробуждение» и Тайваньская ассоциация горячей линии Тунчжи. 4 июня закон был принят Законодательным юанем, а 23 июня о нем объявил президент.

Выполнение

[ редактировать ]

До того, как закон был объявлен, уже было проведено множество тренингов и учебных программ. После объявления все тренировки и учеба строились на основе поступка. Тайваньская ассоциация горячей линии Тунчжи с 2000 года проводит семинар для учителей «Понимание ЛГБТ».

Есть также некоторые школы, сочетающие предыдущее половое воспитание и обучение воздержанию (управляемые религиозными группами в государственных школах), например, демонстрирующие документальный фильм об абортах как свою версию образования по гендерному равенству. Официальное положение о содержании курса «Индекс способностей» в марте 2006 года все еще находится на стадии изучения.

Согласно закону, во всех государственных школах созданы комитеты, религиозные частные школы могут получить исключения.

Хотя «насилие со стороны бывших любовников» в проекте закона не рассматривалось, крупные уголовные дела о таком насилии продолжают иметь место. И есть люди, которые желают, чтобы этот акт привел к более эффективному обучению, направленному на сокращение такого насилия. [1]

30 марта 2006 года Министерство образования постановило, что любой конкурс или отборочная кампания в масштабе кампуса (например, конкурс красоты ) должна передавать проект школьной комиссии по гендерному равенству. И если кампания нарушит положения закона о гендерной дискриминации, кампания будет исправлена. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ( [1] , (на китайском языке) )

На китайском (на китайском) :

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff8b09da9a561225fd5a213454b1cbc1__1712028840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c1/ff8b09da9a561225fd5a213454b1cbc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender Equity Education Act (Taiwan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)