Jump to content

ЛГБТ-издевательства

(Перенаправлено с издевательств против ЛГБТ )

Издевательства над лесбиянками , геями , бисексуалами или трансгендерами ( ЛГБТ ), особенно молодежью ЛГБТ , включают в себя преднамеренные действия по отношению к жертве, повторяющиеся негативные действия одного или нескольких людей против другого человека, а также дисбаланс физической или психологической силы. [1]

Молодежь ЛГБТ чаще сообщает о издевательствах, чем молодежь, не принадлежащая к ЛГБТ. [2] В одном исследовании мальчики, над которыми издевались насмешками по поводу того, что они геи, подвергались большему издевательству и более негативным последствиям по сравнению с мальчиками, над которыми издевались другими категориями насмешек. [3] Некоторые исследователи предлагают включать молодежь, ставящую под сомнение свою сексуальность, в любое исследование издевательств над ЛГБТ, поскольку они могут быть так же восприимчивы к его последствиям, как и студенты ЛГБТ. [4] [5] [6]

Молодежь ЛГБТ чаще сообщает о издевательствах, чем молодежь, не принадлежащая к ЛГБТ, особенно в школах. Жертвы издевательств со стороны ЛГБТ могут чувствовать себя небезопасно, что приводит к депрессии и тревоге, включая рост числа самоубийств и попыток самоубийства. Студенты ЛГБТ могут попытаться выдать себя за гетеросексуалов и/или цисгендеров, чтобы избежать издевательств, что приводит к дальнейшему стрессу и изоляции от доступной поддержки. Во многих странах существуют организации поддержки, призванные предотвращать издевательства над ЛГБТ и оказывать поддержку жертвам. В некоторых юрисдикциях приняты законы против издевательств и притеснений со стороны ЛГБТ.

Гомофобное и трансфобное насилие в школах можно разделить на явное и скрытое. Явное гомофобное и трансфобное насилие состоит из явных действий, которые заставляют субъектов чувствовать себя некомфортно, обиженно, униженно или запугано. Сверстники и работники образования вряд ли будут вмешиваться, когда станут свидетелями этих инцидентов. [ нужна ссылка ] Это способствует нормализации подобных действий, которые воспринимаются либо как рутинная дисциплинарная мера, либо как средство разрешения конфликтов среди учащихся. Гомофобное и трансфобное насилие – как и любое другое гендерное насилие в школе – крайне занижено из-за страха испытуемых возмездия в сочетании с неадекватными или отсутствующими системами отчетности, поддержки и возмещения ущерба. [7] [8] [9] [10] Отсутствие эффективной политики, защиты или средств правовой защиты способствует возникновению порочного круга, в котором инциденты становятся все более нормальными. [11]

Скрытое гомофобное и трансфобное насилие, иногда называемое «символическим насилием» или «институциональным» насилием, является более тонким, чем явное насилие. Оно состоит из широко распространенных представлений или взглядов, которые иногда кажутся школьному сообществу безобидными или естественными, но допускают или поощряют гомофобию и трансфобию, включая сохранение вредных стереотипов. Политика и руководящие принципы могут усилить или внедрить эти представления или отношения как в отдельном учреждении, так и во всем секторе образования. Таким образом, они могут стать частью повседневной практики и правил поведения в школе. [12] [13] [11] Примеры скрытого гомофобного и трансфобного насилия включают:

  • Утверждение, что некоторые предметы лучше подходят учащимся в зависимости от их сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражения (например, естествознание для гетеросексуальных студентов-мужчин и драматическое искусство для студентов-геев).
  • Предполагается, что для гетеросексуальных студентов нормально иметь большую свободу действий или влияние (например, мнения студентов-ЛГБТИ считаются маргинальными и неважными).
  • Укрепление стереотипов, связанных с сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью/выражением, в учебных материалах или подготовке учителей, например, с помощью изображений и дискурса (например, в которых гетеросексуальность называется «нормальной»).
  • Укрепление стереотипов, связанных с сексуальной ориентацией или гендерной идентичностью/выражением, в образовательной политике, правилах и положениях (например, даже не признавая, что ЛГБТИ-учащиеся являются частью школьного сообщества, и не указывая это в соответствующих политиках). [11]

Egale Canada , наряду с предыдущими исследованиями, обнаружила, что учителя и школьная администрация могут быть замешаны в издевательствах над ЛГБТ из-за своего молчания и/или бездействия. [14] [15] [16] [4]

Граффити, обнаруженные на территории школы и на территории школы, и их «относительная устойчивость». [16] это еще одна форма издевательств над ЛГБТ.

Американский социолог Майкл Киммел и американский психолог Грегори Херек пишут, что мужественность — это отказ от женского начала и что мужчины укрепляют свое чувство своей мужественности, очерняя женское и, в конечном итоге, гомосексуальное. [17] [18] Основываясь на представлении о мужественности, определяющей себя тем, чем она не является, некоторые исследователи предполагают, что на самом деле отказ от женского может быть женоненавистничеством . [15] [16] Эти переплетающиеся проблемы были исследованы в 2007 году, когда американский социолог Си Джей Паско описала то, что она называет « педик-дискурсом » в американской средней школе, в своей книге « Чувак, ты педик» .

Жертвы издевательств ЛГБТ могут чувствовать хроническую депрессию, тревогу и небезопасность в мире. [19] [20] Издевательства повлияют на школьные впечатления учащегося. Некоторые жертвы могут чувствовать себя парализованными и отстраняться от общества в качестве механизма выживания. [14] Другие могут начать переживать последствия выученной беспомощности . [20]

ЛГБТ и молодежь, подвергающаяся издевательствам, чаще страдают от злоупотребления психоактивными веществами и инфекций, передающихся половым путем . [5] [21] [22] Издевательства над ЛГБТ также можно рассматривать как проявление того, что американский академик Илан Мейер называет стрессом меньшинства , который может повлиять на сексуальные и этнорасовые меньшинства, пытающиеся существовать в сложном обществе в целом. [23]

По мере взросления у молодых геев и лесбиянок могут развиться тяжелые формы депрессии и тревоги. Около 70% ЛГБТ-людей испытывают большое депрессивное расстройство (БДР). когда-либо в жизни [24] У представителей ЛГБТ БДР может быть вызвано любым из следующих факторов: самооценкой, давлением с целью конформизма, стрессом меньшинства, каминг-аутом, неприятием семьи, воспитанием детей, формированием отношений и насилием. [25] Человека можно изводить до такой степени, что его депрессия становится слишком сильной, и он больше не испытывает никакого счастья. Все эти факторы работают вместе и чрезвычайно затрудняют предотвращение БДР. [25]

Уровень самоубийств выше среди ЛГБТ:

  • В исследовании, проведенном отделом школьного образования британской благотворительной организации Stonewall , онлайн-опрос показал, что 71 процент участников-девочек, идентифицировавших себя как ЛГБТК, и 57 процентов участников-мальчиков, идентифицировавших себя как ЛГБТК, серьезно задумывались о самоубийстве. [26]
  • Согласно исследованию Джея и Янга, проведенному в 1979 году, 40 процентов геев и 39 процентов геев в США пытались или серьезно думали о самоубийстве. [27]
  • Американский фонд по предотвращению самоубийств обнаружил, что молодые геи, лесбиянки и бисексуалы совершают попытки самоубийства в три-шесть раз чаще, чем гетеросексуальная молодежь того же возраста. [28]
  • В 1985 году Ф. Пэрис подсчитал, что самоубийства среди молодежи-геев могут составлять до 30 процентов всех самоубийств среди молодежи в США. По данным CDC, это способствует тому, что самоубийства являются третьей по значимости причиной смерти среди молодежи в возрасте от 10 до 24 лет. [29]

ЛГБТ или допрашивающие студенты могут попытаться выдать себя за гетеросексуалов, чтобы избежать издевательств со стороны ЛГБТ. Прохождение изолирует учащегося от других ЛГБТ или допрашивающих студентов, потенциальных союзников и поддержки. [16] Взрослые, которые пытаются пройти тест, также могут ощущать эмоциональные и психологические последствия этих попыток скрыть свою истинную личность. [18]

Статистика

[ редактировать ]

В период с декабря 2007 года по июнь 2009 года компания Egale Canada провела опрос более чем 3700 старшеклассников Канады. Итоговый отчет опроса «Каждый класс в каждой школе» [30] опубликованное в 2011 году, показало, что 70% всех участвующих учеников ежедневно слышали в школе слова «это так весело», а 48% респондентов ежедневно слышали слова «педик», «лезбо» и «лесбиянка». 58% или около 1400 из 2400 гетеросексуальных студентов, участвовавших в опросе EGALE, сочли гомофобные комментарии расстраивающими. Кроме того, EGALE обнаружила, что учащиеся, не затронутые напрямую гомофобией , бифобией или трансфобией , меньше о ней осведомлены. Этот вывод относится к исследованию, проведенному в области пробелов в эмпатии к социальной боли , которое предполагает, что те, кто непосредственно не испытывает социальную боль (в данном случае издевательства), постоянно недооценивают ее последствия и, таким образом, могут не адекватно реагировать на потребности человека, испытывающего социальную боль. [31]

Великобритания

[ редактировать ]

около двух третей учащихся-геев и лесбиянок в британских школах пострадали от издевательств со стороны геев в 2007 году. По данным исследования, проведенного отделом школьного образования группы ЛГБТ- активистов Stonewall , Почти все, над кем издевались, подверглись словесным нападениям, 41 процент подвергся физическому нападению, а 17 процентов получили угрозы смертью. Исследование также показало, что более 50% учителей не реагировали на гомофобные выражения, которые они явно слышали в классе, и только 25% школ сказали своим ученикам, что гомофобное издевательство – это неправильно, демонстрируя «шокирующую картину масштабов гомофобного насилия». издевательства со стороны одноклассников и, что вызывает тревогу, сотрудников школы», [32] Дальнейшие исследования, проведенные той же благотворительной организацией в 2012 году, показали, что 90% учителей не прошли подготовку по предотвращению гомофобных издевательств. Тем не менее, в новой программе Ofsted на 2012 год школы спрашивали, что они будут делать для решения этой проблемы. [33]

Исследование с участием 78 мальчиков от одиннадцати до четырнадцати лет, проведенное в двенадцати школах Лондона, Англия, в период с 1998 по 1999 год. [15] выяснилось, что респонденты, которые использовали слово «гей», чтобы обозначить другого мальчика в уничижительной манере, воспринимали это слово как «просто шутку», «просто ругань», а не как заявление о своей предполагаемой сексуальной ориентации . [16] [34]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 1998 году в США организацией Mental Health America, показало, что студенты слышали антигейские оскорбления, такие как «гомо», «педик» и «маменькин сынок», в среднем примерно 26 раз в день, или один раз каждые 14 минут. [35] В исследовании, проведенном Ассоциацией учителей и лекторов, союзом британских специалистов, слово «гей» оказалось самым популярным оскорбительным словом, которое учителя регулярно слышали. [36]

Великобритания

[ редактировать ]
  • Дамилола Тейлор подверглась нападению местной банды молодых людей 27 ноября 2000 года в Пекхэме , Южный Лондон ; он истек кровью после того, как ему нанесли удар разбитой бутылкой в ​​бедро, в результате чего была повреждена бедренная артерия. Газеты BBC, Telegraph , Guardian и Independent сообщили тогда, что в течение нескольких недель между прибытием в Великобританию из Нигерии и нападением он подвергался издевательствам и избиениям, включая гомофобные высказывания со стороны группы мальчиков в его школе. [37] [38] [39] [40] в газете New Statesman Два года спустя, когда еще не было вынесено ни одного обвинительного приговора за это преступление, Питер Тэтчелл , борец за права геев, сказал: «В дни, предшествовавшие его убийству в южном Лондоне в ноябре 2000 года, он подвергся жестоким издевательствам». гомофобные оскорбления и нападения», [41] и спросил, почему власти игнорировали это до и после его смерти.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
  • В 1996 году Джейми Набозный выиграл знаковый иск ( Набозный против Подлесного ) против должностных лиц его бывшей государственной средней школы в Эшленде, штат Висконсин, из-за их отказа вмешаться в «беспощадные словесные и физические оскорбления геев со стороны однокурсников», которым он подвергался. подвергшегося нападению, что привело к его госпитализации. [42]
  • Учащийся средней школы Дерек Хенкл столкнулся с бездействием со стороны школьных чиновников, когда его сверстники неоднократно преследовали его в Рино, штат Невада . Его иск против школьного округа и нескольких администраторов завершился в 2002 году мировым соглашением, согласно которому округ согласился разработать ряд мер по защите учащихся-геев и лесбиянок и выплатить Хенкле 451 000 долларов. [43]
  • Тайлер Клементи покончил жизнь самоубийством 22 сентября 2010 года после того, как его сосед по комнате в Университете Рутгерса тайно записал его сексуальный контакт с другим мужчиной. [44]
  • Кеннет Вейшун , 14-летний первокурсник средней школы Саут-О'Брайен в Айове , повесился в гараже своей семьи после интенсивных издевательств над геями, киберзапугивания и угроз смертью в 2012 году. Его самоубийство было освещено на национальном уровне и подняло вопросы о том, что вину хулиганов в самоубийствах. [45] [46]
  • Джадин Белл , 15-летний юноша из Ла-Гранде, штат Орегон , пытался покончить жизнь самоубийством через повешение после интенсивных издевательств над геями в его средней школе в 2013 году. После того, как систему жизнеобеспечения отключили, Белл скончался в больнице OHSU . Его отец Джо Белл отправился в поход по Америке, чтобы привлечь внимание к издевательствам над геями, но на полпути его сбил грузовик. [47] [48]

Поддерживающие организации

[ редактировать ]

Законодательство о борьбе с издевательствами над ЛГБТ

[ редактировать ]
Некоторые штаты США приняли законы, направленные на борьбу с издевательствами в школах.
  Закон, запрещающий дискриминацию студентов по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
  Школьные правила или этический кодекс для учителей, которые борются с дискриминацией и/или издевательствами над учащимися по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
  Закон, запрещающий дискриминацию студентов только по признаку сексуальной ориентации
  Школьные правила или этический кодекс для учителей, которые направлены на борьбу с дискриминацией и/или издевательствами над учащимися только на основании сексуальной ориентации.
  Закон, запрещающий издевательства над студентами по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности
  Закон, запрещающий местным школьным округам проводить политику борьбы с издевательствами, в которой перечисляются защищенные классы учащихся.
  Закон, который запрещает издевательства в школе, но не перечисляет категории защиты
  В штате нет закона, конкретно запрещающего издевательства в школах.

В 2000 году штат Калифорния принял Закон о безопасности студентов и предотвращении насилия в Калифорнии (AB 537), законопроект, который запрещает притеснения и дискриминацию на основе предполагаемой или фактической гендерной идентичности или сексуальной ориентации. [55]

В июне 2010 года штат Иллинойс принял закон (SB3266), запрещающий издевательства над геями и другие формы издевательств в школах. [56]

На Филиппинах законодатели внедрили в школах Республиканский закон № 10627, также известный как Закон о борьбе с издевательствами 2013 года. Согласно указанному закону, издевательство по гендерному признаку определяется как «любое действие, которое унижает или исключает человека на основании предполагаемой или фактической сексуальной ориентации и гендерной идентичности (СОГИ)». [57]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги Out in the Open: Ответы сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения , 26, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ «Мифы и факты о травле» . Министерство образования США. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  2. ^ Берлан, Эд; Корлисс, Х.Л.; Филд, А.Е.; и др. (апрель 2010 г.). «Сексуальная ориентация и издевательства среди подростков в исследовании «Взросление сегодня» . Журнал здоровья подростков . 46 (4): 366–71. дои : 10.1016/j.jadohealth.2009.10.015 . ПМЦ   2844864 . ПМИД   20307826 .
  3. ^ Сверер, С.М.; Тернер, RT; Гивенс, Дж. Э. (2008). « Ты такой гей!»: Имеют ли значение различные формы издевательств для мужчин-подростков?» . Обзор школьной психологии . 37 (2): 160–173. дои : 10.1080/02796015.2008.12087891 . S2CID   6456413 .
  4. ^ Jump up to: а б Сверер, С.М.; Тернер, РК; Гивенс, Дж. Э.; Поллак, WS (2008). «Ты такой гей!»: Имеют ли значение разные формы издевательств для мужчин-подростков?» . School Psychology Review . 37 (2): 160–173. doi : 10.1080/02796015.2008.12087891 . S2CID   6456413 .
  5. ^ Jump up to: а б Рассел, Северная Каролина; Джойнер, К. (2001). «Сексуальная ориентация подростков и риск самоубийства: данные национального исследования» . Американский журнал общественного здравоохранения . 91 (8): 1276–1281. дои : 10.2105/ajph.91.8.1276 . ПМЦ   1446760 . ПМИД   11499118 .
  6. ^ Уильямс, Т.; Коннолли, Дж.; Пеплер, Д.; Крейг, В. (2005). «Виктимизация сверстников, социальная поддержка и психосоциальная адаптация подростков из числа сексуальных меньшинств» (PDF) . Журнал молодежи и подросткового возраста . 34 (5): 471–482. CiteSeerX   10.1.1.459.218 . дои : 10.1007/s10964-005-7264-x . S2CID   56253666 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  7. ^ GMR, ЮНЕСКО и UNGEI, «Гендерное насилие в школе препятствует достижению качественного образования для всех: программный документ 17 на 59-й сессии Комиссии по положению женщин в Нью-Йорке», 59-я сессия Комиссия по положению женщин в Нью-Йорке. ЮНЕСКО, с. 16, 2015.
  8. ^ Plan International, «Право девочки учиться без страха: борьба с гендерным насилием в школе», Plan Limited, Суррей, 2013.
  9. ^ С. Блум, Дж. Леви, Н. Карим, Л. Стефаник, М. Кинкейд, Д. Бартель и К. Граймс, «Руководство по мониторингу и смягчению последствий гендерного насилия (ГН) в рамках отраслевых программ, не ориентированных на ГН» , CARE USA, 2014.
  10. ^ Plan UK, «Покончить с гендерным насилием в школе: краткая статья», Лондон, 2013.
  11. ^ Jump up to: а б с ЮНЕСКО (2016). Открыто: реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. п. 26. ISBN  978-92-3-100150-5 .
  12. ^ ICGBV, «Решение проблемы гендерного насилия в школе: уроки на практике: Краткий обзор № 10», Ирландский консорциум по гендерному насилию, Дублин, 2013.
  13. ^ Ф. Лич, М. Данн и Ф. Салви, «Гендерное насилие в школе: глобальный обзор текущих проблем и подходов в политике, программировании и реализации мер реагирования на гендерное насилие в школе (SRGBV) для Сектор образования», ЮНЕСКО, 2014.
  14. ^ Jump up to: а б Крозье, WR; Склиопиду, Э. (2002). «Воспоминания взрослых об обзывательстве в школе». Педагогическая психология . 22 (1): 113–124. дои : 10.1080/01443410120101288 . S2CID   144840572 .
  15. ^ Jump up to: а б с Феникс, А.; Фрош, С.; Паттман, Р. (2003). «Создание противоречивых мужских субъектных позиций: рассказы об угрозах, гомофобии и издевательствах среди мальчиков 11–14 лет». Журнал социальных проблем . 59 (1): 179–195. дои : 10.1111/1540-4560.t01-1-00011 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и Смит, GW (1998). «Идеология «пидоров»: школьный опыт учеников-геев». Социологический ежеквартальный журнал . 39 (2): 309–335. дои : 10.1111/j.1533-8525.1998.tb00506.x .
  17. ^ Киммел, М. (2010). Маскулинность как гомофобия, страх, стыд и молчание в конструировании гендерной идентичности. В М.С. Киммеле и А.Л. Фербере (ред.), Privilege, A Reader (стр. 107–131). Боулдер: Westview Press
  18. ^ Jump up to: а б Херек, GM (1986). «О гетеросексуальной мужественности, некоторых психических последствиях социального конструирования пола и сексуальности». Американский учёный-бихевиорист . 29 (5): 563–577. дои : 10.1177/000276486029005005 . S2CID   143684814 .
  19. ^ Глю, генеральный менеджер; Фан, М.; Катон, В.; Ривара, ФП; Керник, Массачусетс (2005). «Запугивание, психосоциальная адаптация и успеваемость в начальной школе» . Архив педиатрии и подростковой медицины . 159 (11): 1026–1031. дои : 10.1001/archpedi.159.11.1026 . ПМИД   16275791 .
  20. ^ Jump up to: а б Рот, Д.А.; Коулз, Мэн; Хаймберг, Р.Г. (2002). «Взаимосвязь между воспоминаниями о детских насмешках и тревогой и депрессией во взрослом возрасте». Журнал тревожных расстройств . 16 (2): 149–164. дои : 10.1016/s0887-6185(01)00096-2 . ПМИД   12194541 .
  21. ^ Рассел, Северная Каролина; Райан, К.; Туми, РБ; Диас, РМ; Санчес, Дж. (2011). «Виктимизация подростков-лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в школе: последствия для здоровья и адаптации молодых людей». Журнал школьного здоровья . 81 (5): 223–230. дои : 10.1111/j.1746-1561.2011.00583.x . ПМИД   21517860 .
  22. ^ Риверс, я (2004). «Воспоминания о издевательствах в школе и их долгосрочных последствиях для лесбиянок, геев и бисексуалов». Кризис . 25 (4): 169–175. дои : 10.1027/0227-5910.25.4.169 . ПМИД   15580852 . S2CID   32996444 .
  23. ^ Мейер, И.Х. (1995). «Стресс меньшинств и психическое здоровье геев». Журнал здоровья и социального поведения . 36 (1): 38–56. дои : 10.2307/2137286 . JSTOR   2137286 . ПМИД   7738327 .
  24. ^ Мило, Мэтт. «Депрессия и тревога у ЛГБТ: что вам нужно знать» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2020 г. Проверено 18 июля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Мило, Мэтт. «Депрессия и тревога среди ЛГБТ: что вам нужно знать» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 07.11.2020 . Проверено 11 марта 2023 г.
  26. ^ «Отчет школы» (PDF) . Стоунволл. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2019 г. Проверено 11 марта 2023 г.
  27. ^ «Самоубийство молодежи геев и лесбиянок» (PDF) . 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2011 года.
  28. ^ «Статистика» . Американский фонд по предотвращению самоубийств . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  29. ^ «Профилактика самоубийств» . Центр по контролю и профилактике заболеваний. 5 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г.
  30. ^ Каждый класс в каждой школе. Архивировано 6 августа 2015 г., в Wayback Machine , Итоговый отчет о первом национальном климатическом исследовании гомофобии, бифобии и трансфобии в канадских школах, Эгейл, Канада.
  31. ^ Нордгрен, LF; Банас, К.; Макдональд, Г. (2011). «Пробелы в эмпатии к социальной боли: почему люди недооценивают боль социальных страданий». Журнал личности и социальной психологии . 100 (1): 120–128. дои : 10.1037/a0020938 . ПМИД   21219077 .
  32. ^ «Издевательства над геями в школах» . Новости Би-би-си . 26 июня 2007 г.
  33. ^ «Гомофобное издевательство» . Stonewall.org.uk . Стоунволл. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 декабря 2014 г.
  34. ^ Паско, CJ (2007). Чувак, ты пидор, мужественность и сексуальность в старшей школе. Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета
  35. ^ «Психическое здоровье американцев, издевательства и гей-молодежь» . Национальная ассоциация психического здоровья. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года.
  36. ^ «Как слово «гей» стало оскорблением выбора детей» . Новости Би-би-си . 18 марта 2008 г.
  37. ^ «Выступает скорбящий отец Дамилолы» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2000 г.
  38. ^ Хопкинс, Ник (29 ноября 2000 г.). «Смерть школьника» . Хранитель .
  39. ^ Беннетто, Джейсон (29 ноября 2000 г.). «Его мать рассказала учителям, что над ним издеваются. Теперь она должна его похоронить» . Независимый . [ мертвая ссылка ]
  40. ^ Стил, Джон (19 июня 2001 г.). «Отец Дамилолы нападает на потерю ценностей» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  41. ^ Тэтчелл, Питер (13 января 2003 г.). «Жертва гомофобии?» . Новый государственный деятель .
  42. ^ «Набозный против Подлесного» . Лямбда Лигал . Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  43. ^ Мерджян, Армен Х. (осень 2009 г.). « Хенкл против Грегори : знаковая борьба против избиения студентов-геев» (PDF) . Кардозо Журнал права и гендера . 16 (1): 41–64. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2014 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  44. ^ Паркер, Ян (6 февраля 2012 г.). «История самоубийства» . Житель Нью-Йорка . Проверено 5 февраля 2012 г.
  45. ^ «Кеннет Вейшун, подросток-гей из Айовы, покончил жизнь самоубийством после того, как якобы получил угрозы смертью» . Хаффингтон Пост . 17 апреля 2012 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  46. ^ Малвихилл, Эван (18 апреля 2012 г.). «Душераздирающие подробности самоубийства подростка из Айовы Кеннета Вейшуна» . Странно . Проверено 21 марта 2014 г.
  47. ^ Николс, Джеймс (10 октября 2013 г.). «Отец Джадина Белла, Джо Белл, убит во время прогулки по пересеченной местности в знак уважения к мертвому подростку-гею» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 марта 2014 г.
  48. ^ «Отец Джадина Белла Джо Белл из Ла-Гранде убит грузовиком во время прогулки в память о сыне» . Орегон в прямом эфире . 10 октября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  49. ^ «Сотрудники CBS присоединяются к проекту It Gets Better Project» . CNET . Проверено 21 августа 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Адам Ламберт переделывает «Последствия» проекта Тревор» . МТВ. Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 21 августа 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Дэн Сэвидж: Жизнь подростков-геев становится лучше » . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 августа 2011 г.
  52. ^ «Группа Гай да Баия — ГГБ» . www.ggb.org.br. ​23 августа 2023 г.
  53. ^ «Bahia Gay Group» награждает Дилму врагом гомосексуалистов номер 1» . Репортер Алагоас (на португальском языке). 9 марта 2012. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  54. ^ «Набор против гомофобии: гей-группа из Баии вручает трофей «врага дела» президенту Дилме Руссефф» . TV Recôncavo (на португальском языке). 3 октября 2012. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  55. ^ «Текст законопроекта — Дискриминация AB-537» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 7 марта 2022 г.
  56. ^ «Текст SB3266» . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года.
  57. ^ «О реализации Правил и положений Республиканского закона № 10627» . Официальный вестник Республики Филиппины . Правительство Филиппин. 13 декабря 2013 года . Проверено 10 ноября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дункан, Нил (2001). Сексуальное издевательство: гендерный конфликт и культура учеников в средних школах . Великобритания: Рутледж.
  • Мейер, Элизабет (2009). Гендер, издевательства и преследования: стратегии по искоренению сексизма и гомофобии в школах . США: Издательство педагогического колледжа.
  • Киберзапугивание и ЛГБТ-сообщество . США: Кампания по правам человека. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  • «Чтобы быть геем, нужно быть сильным»: издевательства и уровень образования новозеландцев ЛГБ . Новая Зеландия: Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 2008.
  • Преодолев границы: взаимосвязи в издевательствах над молодежью лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров . Новая Зеландия: Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 2008.
  • Гомофобное издевательство и однополые желания в англо-американских школах: историческая перспектива . Новая Зеландия: Журнал социальных служб геев и лесбиянок. 2008.
  • Паско, CJ (2007). «Чувак, ты пидор», Мужественность и сексуальность в старшей школе . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0520271487 .
  • Олвеус, Дэн (1993). Издевательства в школе: что мы знаем и что можем сделать . Блэквелл. ISBN  978-0631192398 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ea699b06d8f64330cffbc8640d0a548__1720308120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/48/6ea699b06d8f64330cffbc8640d0a548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LGBT bullying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)